Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 330.95 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

eNsemble / Reading

Жанр: Avant-Garde/Art-Rock
Страна-производитель диска: Russia
Год издания: 2005
Издатель (лейбл): PRO ARTE
Номер по каталогу: 00796
Страна: Russia
Аудиокодек: WavPack (*.wv)
Тип рипа: iso.wv
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 50:50
Источник (релизер): tatuk (с полочки в шкафчике)
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
Two Compositions for eNsemble
1 VERSES ON JUDGEMENT DAY 12:54
2 MAHAKALA (BATTLE AT LOZOVAYA STATION) 12:44

Two Motets by Gesualdo
3 AVE SANCTISSIMA MARIA 3:39
4 VENI CREATOR 2:28

5 READING 6:57
6 THE LERNAEAN HYDRA 12:06
Код:
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011

EAC extraction logfile from 31. January 2013, 11:43

eNsemble / Reading

Used drive  : SONY    DVD RW DRU-830A   Adapter: 1  ID: 0

Read mode               : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache      : Yes
Make use of C2 pointers : No

Read offset correction                      : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out          : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks   : No
Null samples used in CRC calculations       : Yes
Used interface                              : Native Win32 interface for Win NT & 2000

Used output format              : User Defined Encoder
Selected bitrate                : 768 kBit/s
Quality                         : High
Add ID3 tag                     : No
Command line compressor         : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\wavpack\wavpack.exe
Additional command line options : -hlm %source%  %dest%

TOC of the extracted CD

     Track |   Start  |  Length  | Start sector | End sector
    ---------------------------------------------------------
        1  |  0:00.00 | 12:54.00 |         0    |    58049
        2  | 12:54.00 | 12:44.18 |     58050    |   115367
        3  | 25:38.18 |  3:39.40 |    115368    |   131832
        4  | 29:17.58 |  2:28.30 |    131833    |   142962
        5  | 31:46.13 |  6:57.68 |    142963    |   174305
        6  | 38:44.06 | 12:06.32 |    174306    |   228787

Range status and errors

Selected range

     Filename D:\_NL+_by_TATUK\WV.ISO12\eNsemble - Reading.wav

     Peak level 98.9 %
     Extraction speed 7.5 X
     Range quality 100.0 %
     Copy CRC 1A0EBF7A
     Copy OK

No errors occurred

AccurateRip summary

Track  1  not present in database
Track  2  not present in database
Track  3  not present in database
Track  4  not present in database
Track  5  not present in database
Track  6  not present in database

None of the tracks are present in the AccurateRip database

End of status report

==== Log checksum 8CA0ABB27EA4CCAE9B4C0B7F844DEDBD0E948A598B6EF24EDF19EF9163910A8D ====
Код:
REM GENRE "Avantgarde"
REM DATE 2005
REM DISCID 550BEA06
REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3"
PERFORMER "eNsemble"
TITLE "Reading"
FILE "eNsemble - Reading 2005.wv" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "Verses on Judgement Day"
    PERFORMER "eNsemble"
    FLAGS DCP
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "Mahakala (Battle at Lozovaya Station)"
    PERFORMER "eNsemble"
    FLAGS DCP
    INDEX 00 12:51:51
    INDEX 01 12:54:00
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "Ave Sanctissima Maria"
    PERFORMER "eNsemble"
    FLAGS DCP
    INDEX 00 25:33:16
    INDEX 01 25:38:18
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "Veni Creator"
    PERFORMER "eNsemble"
    FLAGS DCP
    INDEX 01 29:17:58
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "Reading"
    PERFORMER "eNsemble"
    FLAGS DCP
    INDEX 00 31:41:64
    INDEX 01 31:46:13
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "The Lernaean Hydra"
    PERFORMER "eNsemble"
    FLAGS DCP
    INDEX 00 38:40:06
    INDEX 01 38:44:06
Код:
-----------------------

DON'T MODIFY THIS FILE

-----------------------

PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC6 build 1.5.1.7
Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved
[url=http://y-soft.org]http://y-soft.org[/url]

ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.

FILE: eNsemble - Reading.wv
  Size: 201964510 Hash: 1CE1E0AE50750FDBE106D5D0370DD8D0 Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: CB03C9AC0176BD0E637DB4E7A44C103995A6FF88
eNsemble - Reading 2005.wv.cue
front.jpg
cd.jpg
PRO ARTE 00796.sig
back.jpg
eNsemble - Reading 2005.wv
eNsemble - Reading 2005.log
checkers\eNsemble - Reading 2005.accurip
checkers\eNsemble - Reading.wv.auCDtect.txt
checkers\matrix.jpg
checkers\spectrum.jpg
checkers\wave.jpg
checkers\EAC.jpg
misc\info.txt
readme\[RUS] README No unpacking needed to play or burn this release.txt
readme\[ENG] README No unpacking needed to play or burn this release.txt
scans\back.png
scans\booklet01-16.png
scans\booklet02-03.png
scans\booklet04-05.png
scans\booklet06-07.png
scans\booklet08-09.png
scans\booklet10-11.png
scans\booklet12-13.png
scans\booklet14-15.png
scans\cd.png
Доп. информация: Вниманию добряков - представители "новой русской музыки": проект eNsemble института PRO ARTE. Хлопцы играют произведения питерского авангардиста Анатолия Королёва. Я вам скажу, получилось нечто...

Трудно даже примерно описать стиль этих ребят. Как сказано на буклете, это "причудливый сплав бодрого авангарда и минимализма с древними интонемами церковного пения и архаического фольклора". Ничего более умного добавить не могу . На буклете есть комментарии по каждой композиции (на английском плюс русский перевод), зырьте ниже.

И только потом, прочитав внимательно приведённые комментарии, решайте, - качать или проигнорировать.

В общем, такой камерно минималистский и малька фолковый "Aranisс" получился. Хе-хе, особенно по-аранисовски звучит композиция "Mahakala", написанная по пелевинской "Чапаев и Пустота". Или как вам вот этот комментарий с буклета к "Лернейской гидре": "Для большей отвратительности инструменты должны быть плохо настроены (вернее, хорошо расстроены)"...

Тем не менее, диск сложен для восприятия. Любителям "Металлики" можно не париться.
for soprano and string quartet.
Composed for the first Pythian Games (2002) . Winner of the "War against Poetry" nomination (music to Russian spiritual poems on Judgement Day from the collection of Bessonov 1864) .
The composer develops the intonational structures of spiritual folk songs, dismissed by the majority of twentieth-century musicians as not being "intellectual" enough. Quotations from the Revelation of St John intermingle with everyday life discussions, creating a frightening atmosphere of authenticity. Although dominated by devices more typical of minimalist music, the vocal line also includes elements inspired by the folklore prototype. The quartet does not accompany or make a counterpoint. There are no chords, bass or stable rhythm in the string parts. They are more like a reflection of the soprano line in a strange mirror, transforming the words and intonations in the variations of timbre and texture.
-----------
Для сопрано и струнного квартета.
Сочинение написано для Первых Пифийских игр (2002). Победитель в номинации "Война с поэзией" (музыка на русские духовные стихи о Страшном Суде из собрания Бессонова 1864 г.).
Автор разрабатывает интонационный строй народной духовной песни, большинству музыкантов 20 века казавшийся недостаточно "интеллектуальным". Почти цитаты из Откровения святого Иоанна соседствуют с бесхитростными бытовыми рассуждениями, создавая атмосферу жутковатой достоверности. Вокальная линия включает обороты характерные для фольклорного прототипа, но преобладают приемы более типичные для минималистской музыки. Роль струнных - не аккомпанемент и не контрапункт; в квартетной партитуре нет ни аккордов, ни баса, ни определенного ритма. Она скорее отражает напев сопрано в странном зеркале, преображающем слово и интонацию в вариации тембра и фактуры.
for clarinet, bass clarinet and string quartet.
The title of the second half of the diptych was inspired by Victor Pelevin's novel "Chapaev and Emptiness", although the music has no concrete programme. The only link between the musical composition and the novel is the serious yet ironical approach to several Buddhist teachings and symbols. "Mahakala" - not directly mentioned in Pelevin's novel, yet constantly implied - is the god of war in Tibetan Buddhism and the corresponding ceremony in his honour. Although the musical aspects of the rite are not quoted in the piece, they too are implied. Battle at Lozovaya Station means the most important event that can happen in the life of man.
----------------------------
Для кларнета, бас-кларнета и струнного квинтета.
Название второй части диптиха отсылает к роману Виктора Пелевина "Чапаев и пустота", хотя никакой конкретной программы в музыке нет. Композицию и роман объединяет разве что ироническое и в то же время серьезное обращение к некоторым положениям и символам буддизма. Махакала (в романе Пелевина не упоминается прямо, но неоднократно подразумевается) - божество войны в северном буддизме, а равно и посвященный ему обряд. Звуковая часть обряда в пьесе не цитируется, но тоже подразумевается. Бой у станции Лозовая - важнейшее событие в жизни человека, которое может произойти с каждым из нас.
for soprano and ten instruments.
This was an attempt to restore two six-part motets from Don Carlo Gesualdo's "Tres Sacrae Cantiones". Both motets have lost two parts and many twentieth-сentuгу composers have addressed this historical-compositional task. The most famous attempt was that of Igor Stravinsky, who added the parts to several motets in his own style. The aim here, however, was to closely follow and, wherever possible, to restore Gesualdo's original work. The composition exists in two versions - choral and instrumental. The timbre of the version for soprano and a group of soloists does not have anything in common with Gesualdo's time, except that during the Renaissance, any instrument could replace a voice of corresponding range.
------------------------------
Для сопрано и десяти инструментов.
Попытка реставрации двух шестиголосных мотетов из второй книги Sacrae Cantiones Джезуальдо. У обоих утрачены два голоса, и композиторы 20 века неоднократно обращались к этой историко-композиционной задаче. Наиболее известен опыт Игоря Стравинского, который дописал голоса нескольких мотетов подчеркнуто по-своему. Здесь целью было, напротив, максимально приблизиться и даже, где возможно, восстановить текст Джезуальдо. Сочинение существует в двух версиях, хоровой и инструментальной. Тембровый облик версии для сопрано и ансамбля солистов не имеет отношения к эпохе Джезуальдо, за исключением того обстоятельства, что в музыке Ренессанса любые инструменты могли заменять любые вокальные голоса соответствующего диапазона.
for flute, two quintones (violas) and double bass.
Composed for the "Seven Words: Joseph Haydn and Group of Authors" project of the PRO ARTE Institute. Joseph Haydn's "Seven Last Words of Our Saviour at the Cross" were reinstrumented for four strings and five winds. Instead of reading the corresponding excerpts from the Gospel, the musicians played pieces specially written by several contemporary composers - Anatoly Korolyov, Alissa Firsova, Dmitry Smirnov, Yevgeny Roitman, Boris Yoffe, Boris Filanovsky and Alexander Vustin. One of the conditions was the use of two "quintones" - five-string violin/violas made by local master Alexander Rabinovich.
--------------------------
Для флейты, двух квинтонов (альтов) и контрабаса.
Сочинение написано для проекта Института ПРО АРТЕ "Семь слов. Йозеф Гайдн и Группа авторов". Гайдновские "Семь слов на кресте" были переинструментованы для 4 струнных и 5 духовых инструментов. Вместо чтения соответствующих фрагментов Евангелия звучали пьесы, специально написанные несколькими современными авторами (кроме Анатолия Королева, это были Алиса Фирсова, Дмитрий Смирнов, Евгений Ройтман, Борис Иоффе, Борис Филановский и Александр Вустин). Обязательным условием было использование двух квинтонов - пятиструнных "скрипко-альтов", построенных петербургским скрипичным мастером Александром Рабиновичем.
for cello and well-untempered eNsemble.
Composed for the second Pythian Games (2003). Winner of the "Pas de Mythe" nomination (music to an imaginary ballet on an ancient subject in the form of an instrumental concerto).
As the legendary Lernaean Hydra had nine heads, the group consists of nine musicians. For an even more diabolical effect, the instruments should be badly tuned (or put well out of tune) . The lead instrument is the cello, which enjoys rich plastic and dramatic possibilities. Following the "subject" of the piece, the monster looks around, seeks a victim, attacks, satiates itself and crawls away to its lair. For the first time, boards are used as a percussion instrument. The sound of their breaking represents the crunching of the bones of the unlucky victims (cows) . The stage set-up can vary greatly. The image of the hydra can be abstract (a pretty dancer?) or completely concrete. As beauty and horror were inseparable in the ancient world, this piece and its visual incarnation can be regarded as a pendant to Claude Debussy's "Prelude a l'apres-midi d'un faune".
--------------------------
Для виолончели и хорошо нетемперированного eNsemble.
Сочинение написано для Вторых Пифий-ских игр (2003). Победитель в номинации "Pas de Mythe" (музыка к воображаемому балету на античный сюжет в форме инструментального концерта).
Как известно, отвратительная Лернейская гидра была девятиголовой, поэтому ансамбль состоит из 9-ти исполнителей. Для большей отвратительности инструменты должны быть плохо настроены (вернее, хорошо расстроены) . Лидер ансамбля - виолончель, обладающая богатыми пластическими и драматическими возможностями. По "сюжету" пьесы чудовище осматривается, перемещается в поисках жертвы, атакует и, насытившись, уползает в логово. Впервые в качестве ударного инструмента использованы доски, ломаемые исполнителем на ударных; их треск изображает хруст костей жертв - кажется, коров. Сценическое решение может быть самым разным. Образ гидры может быть и абстрактным (симпатичная танцовщица?), и вполне конкретным. Красота и ужас в античном мире были неразделимы, поэтому пьеса вместе с ее возможным визуальным рядом мыслится как парная к "Послеполуденному отдыху фавна" Дебюсси.
When eNsemble was founded by the PRO ARTE Institute in December 2000, it was the only regular group performing new music in St Petersburg. The band's repertoire includes exciting new names, twentieth-century classics, post-avant-garde, intuitive music, remakes and the transposition of historical works.
eNsemble performs at local festivals of European contemporary music, multimedia opera productions and the Pythian Games - an annual competition of young composers. eNsemble consists of young musicians from leading orchestras in St Petersburg. The conductor is Fedor Lednev and the artistic director is Boris Filanovsky.
--------------------------------
eNsemble Института ПРО АРТЕ был создан в декабре 2000 года и на момент создания являлся единственным регулярным ансамблем новой музыки в Санкт-Петербурге. В репертуаре eNsemble - новые молодые имена, классика 20 века, поставангард, римейки и переложения старинных опусов, интуитивная музыка. eNsemble - постоянный участник петербургских фестивалей европейской современной музыки, мультимедийных оперных постановок и ежегодных соревнований композиторов "Пифийские Игры".
Music should be performed and become a fact of history when it is written. Without the music being written today, musical history grinds to a halt. This is, unfortunately, what is happening in Russia. In an attempt to reverse this trend, the PRO ARTE Institute is releasing a series of disks entitled "eNsemble. New Russian Music", featuring works by Russian composers specially written for the group since 2000.
The first disk contains five works by Anatoly Korolyev, a composer from St Petersburg. Four of them have been specially written for eNsemble, which has collaborated with the composer for a number of years. Anatoly Korolyev's style is an exciting fusion of upbeat avant-garde and minimalism with the historical intonations of church singing and archaic folklore.
The musical material is inseparable from the transformations to which they are subjected by the composer -a sign of high mastery. Korolyev does not belong to any school. He is refreshingly free of academic dreariness, avantgarde narrow-mindedness and retrograde obscurantism. He always knows exactly what is needed, varying this knowledge from work to work. This is what makes his music so extraordinarily diverse in its unity.
Capable of powerful artistic gestures, Anatoly Korolyev thinks in clear and transparent terms. He is not overburdened by a great heritage and does not claim to be "more than a composer". While this is unusual for Russia, I believe that the future of Russian music belongs to such composers as Anatoly Korolyev.
------------------------
Музыка должна звучать - и становиться фактом истории - тогда, когда она написана. Без музыки, которая пишется сегодня, музыкальная история останавливается. К сожалению, именно это происходит сейчас в России. Чтобы отчасти изменить эту негативную тенденцию, Институт ПРО АРТЕ начинает выпуск серии дисков "eNsemble. Новая русская музыка". В нее войдут произведения российских композиторов, которые были специально написаны для нашего коллектива, начиная с 2000 года. Для первого диска я выбрал пять произведений петербургского композитора Анатолия Королева, из которых четыре написаны специально для eNsemble. eNsemble сотрудничает с Королевым почти с начала своего существования.
Стиль Королева - причудливый сплав бодрого авангарда и минимализма с древними интонемами церковного пения и архаического фольклора. Материал Королева неотделим от трансформаций, которым его подвергает автор, а это признак высокого мастерства. Королев не принадлежит никакой школе. Он свободен и от академической занудности, и от авангардной узости, и от ретроградного мракобесия. Королев всякий раз точно знает, "как надо", но его знание меняется от произведения к произведению. Поэтому музыка Королева весьма разнообразна в своем единстве.
Анатолий Королев прозрачно мыслит, способен на сильный художественный жест. Он не отягощен великим наследием и не претендует на то, чтобы быть "больше чем композитором". Пока это нетипично для России. Но я думаю, будущее русской музыки именно за такими, как Королев.
eNsemble of the PRO ARTE Institute:

Fedor Lednyov, conductor
Boris Filanovsky, conception and artistic guidance
Andrei Vikharyov, flute
Evgeny Krivoshein, clarinet
Alexander Oskolkov, bass-clarinet
Maxim Antoshin, bassoon
[Pavel Glukhov], french horn
Alexei Belyaev, trumpet
Denis Nesterov, trombone
Alexander Chernobayev, percussions
Andres Izmilov, harp
Vladislav Pesin, violin
Yury Uschapovsky, violin
Alexei Bogorad, viola
Taras Trepel, cello
Alexei Ivanov, double-bass
Katya Puzankova, coordinator
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 2.1 КБ / Просмотров 40 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  330.95 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!