Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 4.8 ГБ | | Скачали: 25
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 10  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Русская школа управления - коллекция тренингов (аудио-версия)

Год выпуска: 2007
Жанр: Бизнес, экономика и финансы
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: AAC
Формат: M4B
Битрейт аудио: 128 kbps
Спасибо автору этой раздачи:
Описание: Образовательные программы Русской Школы Управления:
Размер: 90 Мб
Продолжительность: 01:38:23

Описание:
• от персонала к персоне: характерологические особенности личности
• оценка актуального уровня развития персонала. пирамида компетентности
• основные параметры для построения профессионального профиля кандидата
• возможные варианты развития и карьерного роста
• принципы подбора методов обучения и развивающих программ для персонала
Размер: 102 Мб
Продолжительность: 01:52:02

Описание:
7 факторов сервисного поведения в общении с клиентами
Приветливость
Знание
Вежливость
Спокойствие
Ответственность
Готовность оказать помощь

Забота о клиенте – в каждом слове
3 языка общения с клиентами
Позитивная и негативная коммуникации
4 типа негативных формулировок
Побуждающая лексика

Алгоритм поведения с конфликтными клиентами
Техника «3 ДА» в общении с клиентами
Управление стрессом при общении с трудными клиентами
Размер: 129 Мб
Продолжительность: 02:17:57

Описание:
Понятие сервиса и обслуживания клиентов.

Материальные и нематериальные аспекты сервиса

Разработка концепции безупречного сервиса
Ценовое и функциональное позиционирование
Определение клиентской аудитории
Разработка уникального торгового предложения
Формирование брэндовой идентичности
Реклама и продвижение услуг

Десять аспектов безупречного сервиса.

Постановка системы управления сервисом
Цепочка достижения прибыльности в сервисе (Service Profit Chain)
Подбор, обучение, мотивация и контроль сервисного персонала
Разработка политик, стандартов и процедур обслуживания клиентов
Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания
Размер: 109 Мб
Продолжительность: 01:56:46

Описание:
• Планирование и подготовка к продажам: базовая, содержательная, психологическая
• Контакт – этап, без которого продажа может не состояться. Как установить первичный контакт? Вербальные и невербальные составляющие первого впечатления. Внешний вид. Представление. Пространство. Голос и его составляющие.
• Выяснение потребностей клиента. Зачем выяснять потребности клиента? Почему уметь слушать еще более важно, чем умение говорить? Как и что спросить, чтобы заставить разговориться клиента? Умение слушать и задавать вопросы.
• Презентация. Выигрывает тот, чье предложение убедительнее для покупателя. Техника, которая позволит продать практически любой товар. Каким образом построить презентацию себя, компании, продукта?
• Работа с возражениями клиентов. Возможные реакции клиентов. Что такое «возражения»? Возражения истинные и ложные. Наиболее типичные возражения и примеры работы с ними.
• Приемы работы с ценой. Как продавать дорогое? Что такое ценность товара? Некоторые приемы работы с ценой.
• Основные приемы завершения сделки.
Размер: 65 Мб
Продолжительность: 01:10:22

Описание:
Стрессовые ситуации на работе
Карьерный стресс
Стресс ошибки и неудачи
Переутомление и усталость
Раздражительность и агрессия на рабочем месте
Увольнение и стресс
Личная программа защиты от стресса
Способы построения программы
Образ жизни как фактор профилактики стресса
Визуальная психотехника и коррекция стрессовых состояний
Позитивное мышление и профессиональный стресс
Принципы позитивного мышления
Условия и ситуации применения
Жизненные ценности и защита от стресса
Размер: 131 Мб
Продолжительность: 02:20:43

Описание:
• сущность бюджетирования как финансовой и организационной технологии
• взаимосвязь бюджетирования и стратегического менеджмента
• этапы разработки системы бюджетирования предприятия
• формирование финансовой структуры компании
• бюджетная модель предприятия: общая схема и технология разработки
• виды бюджетов и их классификации: основной, вспомогательный, консолидированный
• регламентация и автоматизация бюджетного процесса
Размер: 266 Мб
Продолжительность: 04:44:53

Описание:
• Роль, задачи и функции маркетинга.
• Понимание потребителя. Что влияет на удовлетворенность потребителя? Методика SERVQUAL. Методика Mystery Shopping.
• Особенности маркетинга в секторе B2B.
• Управление продуктом в маркетинге. Как определить перспективы нового продукта на рынке?
• Стратегии ценообразования. Ведение ценовых войн. Управление скидками.
• Методики установления оптимальных цен, анализ реального примера.
• Управление продвижением товаров и услуг. Как определить оптимальные средства стимулирования продаж?
Размер: 142 Мб
Продолжительность: 02:31:49

Описание:
Видеокурс составлен на основе мастер-класса одного из самых известных и востребованных маркетологов Игоря Манна, автора бестселлера "Маркетинг на 100%".
• Маркетинг: самая суть
• Планирование маркетинга
• Бюджетирование маркетинга: просто о сложном
• Измерение эффективности маркетинга: закрываем тему
• Горячая десятка: что ждет от маркетинга компания
• Маркетинг чего первичен: услуга? компания? я?
• Маркетинг маркетинга
• Будущее маркетинга: будь готов
• Подводные камни маркетера (необходимые)
• Эволюция маркетинга не по Котлеру
• Сила мелочей в том, что их много
Размер часть 1: 152 Мб
Продолжительность часть 1: 02:42:53

Размер часть 3: 148 Мб
Продолжительность часть 3: 02:38:16

Размер часть 4: 151Мб
Продолжительность часть 4: 02:41:46

Описание:

• Системный (гармоничный) взгляд на бизнес, как дар и наука
• Бизнес, как инструмент создания полезности и добавленной стоимости
• Три способа координации работы в цепи: технология, администрирование, экономика
• Иерархия цепей формирования ценностей
• Построение КУБа управления, как классификатора управленческих функций
• Разработка модели управленческой компетенции
• Сводный порядок проектирования бизнеса
Размер: 114 Мб
Продолжительность: 02:03:03

Описание:

Управление деловыми конфликтами
• факторы и виды деловых конфликтов
• конфликтные сценарии в компании в условиях кризиса
• коммуникативные тактики управления конфликтом
• психологические способы регулирования конфликтов
• переговоры в конфликтной ситуации
Размер: 133 Мб
Продолжительность: 02:22:37

Описание:
• консолидированная команда: «плюсы» и «минусы»
• формальная и неформальная структура отношений в команде
• психологическая и социальная совместимость в коллективе
• регулирование деловых конфликтов в коллективе
• индивидуальные беседы с подчиненными как инструмент управления
Размер: 104 Мб
Продолжительность: 01:51:59

Описание:
• Дерево выборов переговорных предложений
• Техники эмоциональной подготовки к переговорам
• Протокол и этикет международного общения
• Протокольный аспект подготовки визита иностранной делегации
• Официальный речевой этикет
• Особенности национальной психологии и проведения переговоров представителей различных культур (Европа, США, ислам, Китай и др.)
Размер: 152 Мб
Продолжительность: 02:43:03

Описание:
Концепция магазина – уточнение конкурентных преимуществ.
Определение требований к планировке, дизайн, торговому оборудованию, ассортименту и обслуживанию в зависимости от концепции
Планировка и оформление магазина.
Особенности организации торгового пространства для магазинов, предназначенных для состоятельных покупателей и покупателей со средним и низким доходом.
Оценка эффективности использования торговых площадей.
Показатели, по которым определяется эффективность организации торгового пространства
Определения потенциала магазина, возможностей для получения дополнительной прибыли.
Как управлять поведением покупателей в местах продаж.
Особенности поведения покупателей. Тенденции современности и ближайшего будущего.
Чувствительность покупателей к изменениям.
Организация, частота и виды изменений. Российский и зарубежный опыт.
Размер: 96 Мб
Продолжительность: 01:43:11

Описание:
• кoрпoрaтивныe и прoфeссиoнaльныe кoмпeтeнции
• профессиональное поведение сотрудников, как индикатор компетентности
• использование моделей компетенций при подборе персонала
• модель компетенций, как инструмент оценки персонала
• мотивация персонала на обучение с помощью моделей компетенций
Размер: 111 Мб
Продолжительность: 01:59:36

Описание:
• карта мотиваторов: способы выявления
• материальная мотивация. социальный пакет
• оценка мотивированности и удовлетворенности сотрудников
• аттестация - мотивация - карьерное развитие
• планирование карьеры и системы преемников
Размер: 129 Мб
Продолжительность: 02:18:36

Описание:
• система подбора и найма персонала
• технология поиска и отбора кандидатов
• источники привлечения кандидатов
• составление профиля должности
• первичная диагностика и отбор кандидатов
• интервью с кандидатом: типы собеседований и стили ведения интервью
• алгоритм оценки кандидата по 4 критериям
Размер: 132 Мб
Продолжительность: 02:22:09

Описание:
• Наем персонала: цели и источники пополнения кадров
• Оценка персонала: методы экспресс оценки персонала
• Мотивация торгового персонала
• Контроль: методы контроля и профилактика нарушений
Размер: 222 Мб
Продолжительность: 03:58:14

Описание:
• Структура продаж: виды, преимущества и недостатки, эффективность.
• Цели при формировании структуры продаж.
• Показатели эффективности структуры
• Взаимодействие отдела продаж и службы маркетинга
• Цели и планы мероприятий по продажам. Шесть типов продаваемых продуктов
• Планирование в продажах: цели – мероприятия – мотивация – бюджет – контроль
• Концепция потребительского капитала в продажах
• Капитал удержания клиентов
Размер: 140 Мб
Продолжительность: 02:30:12

Описание:
• цели и задачи бюджетирования как организационной технологии
• бюджетирование как средство коммуникации отдела управления персоналом и финансов
• общие правила прогнозирования и планирования в компании
• технология разработки бюджетной модели отдела управления персоналом.
• виды бюджетов и их классификации.
• формирование бюджета прямых затрат на оплату труда сотрудников компании
Размер: 126 Мб
Продолжительность: 02:14:43

Описание:
• Цели и задачи бюджетирования как организационной технологии
• Бюджетирование как средство коммуникации отдела продаж и финансов в интересах компании
• Общие правила прогнозирования и планирования в компании
• Технология разработки бюджетной модели отдела продаж. Виды бюджетов и их классификации. Формирование бюджета поступлений от реализации
Размер: 96 Мб
Продолжительность: 01:41:54

Описание:
Понятия: многоквартирный дом, жилищный фонд, управление многоквартирным домом, общее имущество, общая долевая собственность.
Правовые основы управления многоквартирным домом.
Формы управления многоквартирным домом: непосредственное управление, управляющая организация, ЖК (ЖСК), ТСЖ.
Сравнительная характеристика форм управления.
Размер: 91 Мб
Продолжительность: 01:36:39

Описание:

Телефонные продажи – это искусство, которым можно овладеть. Это результат, который можно получить через последовательность предусмотренных действий и отточенных навыков.Телефонный продавец, безусловно, оттачивает свои навыки с опытом, в каждом новом контакте. Но многим очень полезным окажется наш курс по телефонным продажам. На курсе сбалансированы теоретический материал и практические упражнения, которые помогут сформировать установку на завоевание новых клиентов. Ведь если клиенты Вам не звонят, это еще не значит, что они не хотят у Вас покупать.

• Основные этапы продажи по телефону
• Подготовка к продаже по телефону
• Правила и нормы делового общения по телефону
• Способы преодоления барьеров
• Начало телефонного разговора
• Выявление потребности клиента
• Презентация по телефону: представление товара покупателю
• Работа с возражениями и завершение сделки по телефону
• Общение в трудных ситуациях
• Оценка телефонного разговора. Отчеты о телефонных продажах
• Повторные звонки: правила и ограничения
Размер: 175 Мб
Продолжительность: 03:07:19

Описание:

Современные концепции менеджмента и повышение конкурентоспособности Компании. SWOT и анти- SWOT анализы: баланс между могу и хочу.
Системное мышление и стратегия продаж. Лидеры лояльности на рынке и их стратегии.
Матрица «продукт-рынок»: варианты подходов к сегментированию на различных типах рынков. Факторы, определяющие поведение на различных типах рынков.
Типы каналов товародвижения. Новые реалии «торгового дома» Компании. Горизонтальная корпорация торгующей организации.
Типы руководителей подразделений продаж, варианты структур их подразделений и критерии оценки эффективности их работы.
Организация эффективного взаимодействия с Партнерами и другими участниками рынка.
Организация эффективного взаимодействия подразделений Компании стратегии: регламент бизнес-процесса «Разработка плана продаж».
Размер: 146 Мб
Продолжительность: 02:36:35

Описание:

• Торговая марка и преимущества «марочного» товара
• Алгоритм выбора названия марки
• Пять характеристик успешной торговой марки
• Бренд и маркетинг
• Архетипы и ролевая модель в бренде
• Роль бренда в повышении лояльности Потребителей
• Этапы внутренних коммуникаций при продвижении бренда
• Правила брендинга промышленных товаров
• Подходы к оценке стоимости бренда
• Ребрендинг – когда и зачем его проводить?
• Самые распространенные мифы об Интернет-маркетинге от Сета Година
• Семь смертных грехов брендинга
Размер: 81 Мб
Продолжительность: 01:26:40

Описание:

• Зачем нужен брендинг
• Архитектура бренда – от философской платформы и создания бренд-кода до нейминга и инструментов
• Организационные основы функционирования брендориентированной компании
• Идентичность и индивидуальность бренда: как это достигается?
• Отличия промышленного и потребительского маркетинга. В2В и В2С
• Задачи и функции бренд-менеджера
• Ребрендинг и его основные правила
• Как создавать и использовать интеллектуальную собственность в брендинге
Размер: 168 Мб
Продолжительность: 02:59:40

Описание:

Техника самоменеджмента
• время как ресурс
• цели и функции самоменеджмента
• временной капитал
• инвентаризация времени
• оценка собственной организованности

Постановка целей
• поиск и нахождение целей
• система целей: долгосрочные, среднесрочные и текущие цели

Планирование времени
• принципы и правила планирования рабочего времени
• дневной план (метод "альпы", дневник времени ДВ)

Принятие решений
• соотношение временных затрат и получаемых результатов
• установление приоритетов

Бюджетирование времени
• нормирование затрат времени
• база корпоративных нормативов времени по видам задач и операций
• хронометраж ("фотография") рабочего дня

Организация рабочего дня
• индивидуальный ритм работоспособности
• как начинать и как заканчивать рабочий день
• составление рамочного плана дня

Контроль и самоконтроль
• анализ прошедшего дня, оценка результатов
• выявление и устранение причин потерь рабочего времени

Рационализация деловых коммуникаций
• организация деловых совещаний
• приём посетителей
• ведение деловой корреспонденции

Отчеты о потраченном времени
10 правил экономии рабочего времени
Размер: 150 Мб
Продолжительность: 02:40:36

Описание:

Подготовка
• Ваша аудитория
• Ваш продукт
• Ваш адресат
• Ваши конкуренты

Установление контакта
• модель 4 «а»
• модель «aidma» (внимание – интерес – желание – мотив – действие)
• аргументация
• уникальное торговое предложение (утп) или переосмысливая р.ривса
• психологические модели рекламного воздействия
• концепция денежных выгод клиента и ее отражение в послании

Оформление
• размер, цвет, шрифт, иллюстрации
• абзацы, выделенные пункты, знаки препинания, использование логотипа

Фирменный стиль делового письма
• оформление письма
• речевые обороты

Как повысить эффективность текста рекламного сообщения
• слоган. заголовок. обращение
• первое предложение рекламного текста. первый абзац
• рекомендации и отзывы
• результаты исследований
• гарантии, которые вы даете
• разрушение монотонности трудно читаемого текста
• «вредные» слова»
• юмор в тексте: за и против.
• рекомендации по повышению эффективности e-mail маркетинга

Оценка, тесты быстрой проверки письма
• Проверка на Беглый Просмотр. Проверка на Понимание. Проверка на Отличия. Проверка на «Пальцы». Проверка на Правдоподобие. Проверка на Ясность
Размер: 101 Мб
Продолжительность: 01:49:26

Описание:

Дебиторская задолженность как элемент финансовой отчетности организации

• Определение дебиторской задолженности
• Причины возникновения дебиторской задолженности
• Классификация дебиторской задолженности
• Учетная политика организации в части дебиторской задолженности и резерва по сомнительным долгам
• Учет списания дебиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности
• Учет списания безнадежной дебиторской задолженности
• Порядок и сроки проведения инвентаризации дебиторской задолженности
• Порядок создания и учет резерва по сомнительным долгам
• Экспресс-анализ дебиторской задолженности организации
Размер: 99 Мб
Продолжительность: 01:46:06

Описание:

Распределение торговых площадей и полочного пространства
• Методика управления торговыми площадями магазина
• Распределение полочного пространства на основе анализа ассортимента
• Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки
• Критерии выбора оборудования поставщиков для размещения в торговом зале
• Методы расчета «цены места» в торговом зале
• Прогнозирование продаж в результате изменений в магазине

Выкладка товара

• Общие принципы выкладки. Устранение негативных моментов
• Выкладка в различных товарных группах
• Стандарты выкладки
• Принципы композиции в выкладке товаров

Цена на товар
• Чувствительность покупателей к цене
• Как эффективно организовать выкладку по ценовым диапазонам
• Размещение ценников и формат ценников

Средства привлечения внимания к товару
• Указатели, вывески и прочее: размер, количество, место расположения
• Возможности освещения и торгового оборудования. Расположение световых акцентов в торговом зале
• Организация системы навигации и информирования покупателей в магазине и торговом центре
Размер: 132 Мб
Продолжительность: 02:21:47

Описание:

• финансовый контур управления в системе сбалансированных показателей (bsc)
• интеграция экономической добавленной стоимости (eva) и bsc
• разработка системы ключевых показателей эффективности (kpi) компании
• источники финансирования, доступные предприятию и их цена
• взаимосвязь структуры капитала и финансовой устойчивости
• модели финансирования: поиск компромисса риска и эффективности
• финансовый леверидж как инструмент обоснования стратегии финансирования
Размер: 109 Мб
Продолжительность: 02:03:33

Описание:

Место управления финансами компании в общей структуре финансов. Типовая структура и задачи финансовой службы. Введение в финансовый учет. Основные документы финансовой отчетности
Финансовый анализ. Анализ доходов и расходов. Анализ активов и пассивов. Анализ денежных потоков. Анализ ликвидности, деловой активности, финансовой устойчивости, рентабельности, рыночной привлекательности.
Финансовое планирование и бюджетирование. Внутренний и внешний аудит.
Основы финансовой математики. Дисконтирование и компаундирование, срочный и бессрочный аннуитет
Инвестиционный анализ. Методы инвестиционного анализа. Расчет денежных потоков. Расчет средневзвешенной стоимости капитала.
Оценка бизнеса.
Размер: 166 Мб
Продолжительность: 02:57:51

Описание:
• Разработка плана и бюджета рекламной кампании
• Разработка плана проведения рекламных акций в сети Интернет
• Разработка плана проведения мероприятий по PR
• Разработка плана проведения мероприятий по директ-маркетингу
Размер: 252 Мб
Продолжительность: 04:30:29

Описание:

Сегментация клиентской базы
Стратегии выбора целевых групп
Критерии выбора приоритетных клиентов
Экономический эффект оптимального сегментирования
Работа с информацией о клиентах, принятие решений
Классификация клиентов

Организация продаж ключевым клиентам
Воронка продаж
Управление воронкой продаж
Ключевые показатели продаж и управление ими
«Презентация по формуле» (Стимул-Реакция)
Подход « AIDA» (Презентация-исследование)
Подход «Максимальное удовлетворение потребностей клиента»
Подход «Решение Проблемы»
Размер: 98 Мб
Продолжительность: 01:44:14

Описание:

• Место переговоров в процессе делового общения.
• Подготовка к переговорам: предварительный сбор информации
• Стадия обсуждения: что можно и чего нельзя
• Стадия предложения: выявление обмана и сопротивление попытке оказать давление.
• Стадия торга: техники манипулирования и как им противостоять
• Подтверждение достигнутых договоренностей
Размер: 97 Мб
Продолжительность: 01:43:20

Описание:

Сущность и особенности слияний/поглощений

Основные виды сделок

• приобретение имущественного комплекса, риски и правовые последствия
• достоинства и недостатки сделок по приобретению имущественного комплекса
• приобретение ликвидных активов
• приобретение акций/долей
• реорганизация в форме слияния
• банкротство
• приватизация
• покупка кредиторской задолженности
• внесение продавцом имущества в ук покупателя
• приобретение активов через фондовую биржу

Комплексная проверка деятельности компании – Due diligence: правовые, бухгалтерские, налоговые, кадровые и другие аспекты due diligence
Этапы сделки слияния/поглощения: подготовка, структурирование, реализация, закрытие сделки и вступление нового собственника в права владения
Основные рекомендации по эффективному слиянию/поглощению
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 29.72 КБ / Просмотров 44 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  4.8 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  25
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!