Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 553.08 МБ | | Скачали: 63
Сидеров: 10  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

100 золотых теорем. Как сделать рекламу

Год выпуска: 2006
Язык: Русский
Автор: Крам Алекс
Исполнитель: Исаев Олег
Жанр: Бизнес
Издательство: Издательский Дом "Равновесие"
Тип аудиокниги: аудиокнига
Аудио кодек: AAC
Формат: .m4b
Битрейт: 128 kbps
Частота оцифровки: 44100 Гц
Общая продолжительность: 12:39:40

Описание:
Создание рекламы — это целое искусство, требующее определенных знаний и навыков. Профессионалы оттачивают до совершенства различные аспекты рекламы, полируя и доводя до блеска каждую деталь. Производители, сталкиваясь с конкуренцией на рынке сбыта в борьбе за привлечение внимания покупателя, достигают невероятных высот. А потребитель, сам того не замечая, каждый день под воздействием рекламы делает выбор товаров и услуг.

«100 золотых теорем. Как сделать рекламу» — уникальный аудиоучебник, рассказывающий о теории и практике рекламы, о видах рекламы и степени ее воздействия на потенциального потребителя, об эффективной и неэффективной рекламе, а также о многом другом, составляющем суть рекламы. От рождения рекламной идеи до ее реального воплощения, от целей рекламы до результатов рекламной кампании, от теории рекламной деятельности — к практике…

Теория:
- основные принципы;
- планирование рекламной кампании;
- «подводные камни».

Практика:
- торговая марка и товарный знак;
- рекламные технологии;
- виды и средства подачи рекламы.

Издание будет интересно не только профессиональным рекламистам и рекламодателям, но и обычным потребителям рекламы.

Доп. информация:
В заголовках глав оставлены только номера теорем.
Введение
Теорема 1. Реклама является неотъемлемой частью общей маркетинговой стратегии любой фирмы
Теорема 2. Вся рекламная деятельность базируется на удовлетворении человеческих потребностей
Теорема 3. Основными целями рекламы являются внедрение и вовлечение
Теорема 4. Товар или услуга выступают в качестве главного объекта приложения рекламы
Теорема 5. Реклама продает не сам товар как таковой, а образ счастья
Теорема 6. Вся рекламная стратегия основывается на теории жизненного цикла товара
Теорема 7. Рекламная деятельность зависит от характера товара и соответствующего ему вида жизненного цикла
Теорема 8. Без рекламы невозможно превратить данный товар в дойную корову
Теорема 9. В общем случае можно выделить 10 критериев эффективности рекламы
Теорема 10. Планирование любой рекламной кампании начинается с определения ее общих задач
Теорема 11. Необходимым элементом стратегического плана рекламной кампании является планирование эффективности рекламной деятельности
Теорема 12. В процессе планирования необходимо определить средства массовой информации, участвующие в рекламной кампании
Теорема 13. Для того чтобы желания рекламодателя совпали с его возможностями, обязательно нужно распланировать рекламный бюджет
Теорема 14. Рекламная концепция товара и рекламное сообщение должны быть ориентированы на потенциального потребителя
Теорема 15. Ход всякой рекламной кампании требует постоянного контроля и корректировки для внесения необходимых изменений в процессе реализации рекламной деятельности
Теорема 16. Величина рекламного бюджета не всегда прямо пропорциональна эффективности рекламной кампании
Теорема 17. В конце каждой рекламной кампании должны быть подведены ее итоги и выявлены допущенные ошибки для их учета в последующей деятельности
Теорема 18. Любая рекламная концепция является интеллектуальной собственностью
Теорема 19. Рекламодатель имеет свои права и склонен их защищать
Теорема 20. Недобросовестная реклама бросает тень на репутацию рекламщика
Теорема 21. Подделка или копирование торговой марки преследуются по закону
Теорема 22. Профессиональный рекламщик всегда может создать запоминающуюся, но в то же время корректную рекламу
Теорема 23. В российской федерации рекламная деятельность строго регулируется законом
Теорема 24. Главное в рекламе конкретного товара — это его концепция
Теорема 25. Всякая реклама имеет два образа: образ потребителя и образ самого товара
Теорема 26. Любой товар должен быть позиционирован либо для индивидуального потребления, либо для организации бизнеса или производства
Теорема 27. Образ товара для потребителя концентрируется в рекламном слогане
Теорема 28. Рекламщик должен быть в курсе всех инноваций в рекламном бизнесе
Теорема 29. Стратегия продвижения товара основывается на регулярном повторении рекламного сообщения
Теорема 30. Повторение других рекламных концепций снижает эффективность рекламной деятельности
Теорема 31. Рекламное сообщение должно быть ярким, простым и понятным даже чайнику
Теорема 32. Краткость рекламного слогана способствует быстрому запоминанию рекламы, а заодно и рекламируемого товара
Теорема 33. Нельзя рекламировать то, чего нет, но вполне можно слегка завысить достоинства товара, делая его более привлекательным в глазах потребителей
Теорема 34. Реклама должна размещаться в нужном месте и в нужное время
Теорема 35. Создание торговой марки лежит в основе рекламной кампании
Теорема 36. Индивидуальность торговой марки есть главный критерий ее успешности
Теорема 37. Неизвестный товар со знакомой торговой маркой повышает доверие потребителей к этому товару
Теорема 38. Новизна и оригинальность торговой марки повышает к себе интерес
Теорема 39. Бренд должен быть стильным и узнаваемым
Теорема 40. Торговая марка должна быть выше кризиса
Теорема 41. Уникальное торговое предложение может привлечь новых клиентов
Теорема 42. Рекламные лотереи и розыгрыши помогают повысить потребительский интерес к товару
Теорема 43. Система перекрестного маркетинга позволяет получить выгоду нескольким производителям одновременно
Теорема 44. Бонусы являются эффективным рекламным средством привлечения внимания
Теорема 45. Реклама должна материально и морально поощрять клиентов, но важно, чтобы другие об этом узнали и тоже захотели такого поощрения
Теорема 46. Всегда по возможности нужно предлагать различного рода ценовые послабления
Теорема 47. Спонсорская деятельность является своеобразной рекламой
Теорема 48. Хорошая реклама может незаметно влиять на потребителя
Теорема 49. Рекламщик — это программист, который пишет программу, управляющую потребительским спросом
Теорема 50. Опытный рекламщик всегда знает, на какую группу потребителей ориентирована его рекламная концепция
Теорема 51. Реклама должна разумно доказать, что рекламируемый товар хорош во всех отношениях
Теорема 52. Реклама должна играть не на нервах, а на чувствах
Теорема 53. Современная реклама связана с sex'ом нерушимыми узами
Теорема 54. В рекламе всегда можно сыграть на комплексах неполноценности потребителя
Теорема 55. Современная реклама должна учитывать настроение, с которым публика воспринимает программы разных жанров
Теорема 56. Реклама использует свет звезд
Теорема 57. Детская реклама должна быть направлена на облегчение кошельков взрослых
Теорема 58. Демонстративная реклама является великолепным рекламным трюком
Теорема 59. Реклама товара должна позиционировать себя как массовая или элитарная
Теорема 60. Рекламе нужна своя экология
Теорема 61. PR (public relations) (паблик рэлэйшнз) программирует общественное мнение и создает связи с общественностью
Теорема 62. Политическая реклама является непременным условием существования демократического общества
Теорема 63. Реклама может и должна воспитывать, поучать и облагораживать
Теорема 64. Неудачная реклама есть повод для создания антирекламы
Теорема 65. Эффективность невидимой рекламы гарантируется ее ненавязчивостью
Теорема 66. Стильная реклама создает фирме лицо и собственный стиль
Теорема 67. Жесткая реклама сначала отталкивает, а потом привлекает
Теорема 68. Рекламируете имидж — продаете товар
Теорема 69. Реклама должна вызывать цепную реакцию среди потребителей
Теорема 70. Виртуализация открывает новые горизонты эффективности рекламы и охвата аудитории
Теорема 71. Периодичность и относительно постоянная читательская аудитория — залог эффективности рекламы в периодике
Теорема 72. Печатный станок — мощное орудие в руках хорошего рекламщика
Теорема 73. Невидимые радиоволны при правильном использовании принесут видимый эффект
Теорема 74. На голубом экране реклама рассказывает и показывает товар одновременно
Теорема 75. Реклама должна настигать потребителя везде
Теорема 76. Для рекламщика важно уметь подать товар в ярком и разноцветном сиянии
Теорема 77. Мелкие рекламные сувениры способны постоянно напоминать потребителю о существовании фирмы или товара
Теорема 78. Место продажи товара требует рекламного оформления
Теорема 79. Самый эффективный метод непосредственного представления товара перед потенциальными потребителями — это презентация
Теорема 80. Умение послать по адресу — настоящее искусство для рекламщика
Теорема 81. Нестандартный рекламный носитель может послужить спасательным кругом для терпящей бедствие рекламной кампании
Теорема 82. Эффективное использование рекламного пространства служит залогом возврата вложений
Теорема 83. Социология и статистика являются важными помощниками изучения эффективности воздействия рекламы на потребителя
Теорема 84. Талантливый рекламщик всегда должен уметь доказать гениальность своего подхода к рекламированию
Теорема 85. Товар живет благодаря рекламному продвижению на рынок
Теорема 86. Принцип обратной связи должен основываться на реальном взаимодействии с потребителем
Теорема 87. Если нечего сказать о самом товаре, то реклама может акцентировать внимание на его несущественных или надуманных характеристиках
Заключение

Вшитая обложка: есть
Разбитие на главы: есть
Исходник (ссылка):
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 11.65 КБ / Просмотров 156 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  553.08 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  63
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!