Жанр: Alternative Rock,New Wave Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.Cue Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96
The Police (читается «Поли́с») — британская рок-группа, сформированная в Лондоне, в 1977 году. Трио состояло из: Стинга (вокал, бас-гитара), Энди Саммерса (гитара, вокал) и Стюарта Коупленда (ударные, перкуссия, вокал). Группа стала всемирно известной в конце 1970-х, и вообще рассматривается, как одна из первых групп новой волны достигшей успеха у широкой аудитории, играя в стиле рок, который находился под влиянием джаза, панка и регги. Их альбом «Synchronicity» 1983 года, стал номером один в хит-парадах Великобритании и США и был продан в количестве более 8 миллионов копий, только в Соединенных Штатах.
Несмотря на то, что официально о распаде группы никогда не было заявлено, «The Police», за исключением краткого воссоединения в 1986 году, прекратили совместную деятельность в марте 1984 года. В феврале 2007 года они воссоединились, в честь празднования тридцатилетия хит-сингла «Roxanne», для проведения мирового тура, который продлился до августа 2008 года. «The Police» продали более 50 миллионов альбомов по всему миру, и стали самыми высокооплачиваемыми музыкантами в 2008 году, благодаря их воссоединительному туру. Журнал Rolling Stone поставил их на 70 место, в своем списке «100 величайших исполнителей всех времен». В 2003 году, на торжественной церемонии, группа «The Police» была введена в Зал славы рок-н-ролла. Группа имеет шесть наград Грэмми. Четыре альбома «The Police», попали в список журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен».
Формирование: 1977—1978
«The Police» была основана Стюартом Коуплендом в начале 1977 года. После распада его прог.рок-группы «Curved Air», Коупленд стремился сформировать новое рок-трио и присоединиться к растущей лондонской панк-сцене. Вокалист-басист Стинг и гитарист Генри Падовани начали репетировать с Коуплендом в январе 1977 года, они записали первый сингл «The Police», «Fall Out»/«Nothing Achieving», в следующем месяце. Обе песни были написаны и спродюсированы Коуплендом (би-сайд был написан в соавторстве с его братом Иэном Коуплендом.)
Хотя ранний стиль группы была классифицирован как панк-рок, Allmusic Guide утверждает, что это справедливо только «… в самом широком смысле этого слова» (англ. «… in the loosest sense of the term»); издание заявляет, что группа «играла… нервный, разбавленный регги, поп/рок, как панк», но «не обязательно панк» и имела «дух панка» (англ. «… nervous, reggae-injected pop/rock was punky» and had a «punk spirit», but it «wasn’t necessarily punk»). В марте и апреле, эта троица гастролировала с Cherry Vanilla, а также с «Wayne County & the Electric Chairs». В мае бывший участник группы «Gong» Майк Хоулетт пригласил Стинга и бывшего гитариста группы «The Animals» Энди Саммерса сформировать с ним группу «Strontium 90», как проект для воссоединения «Gong». Барабанщик Крис Катлер, которого Хоулетт хотел пригласить в эту группу, был недоступен в этот период, так Стинг привел в группу Стюарта Коупленда. «Strontium 90» записали несколько демо-треков в студииVirtual Earth Studios, а затем выступили на концерте воссоединения группы «Gong», в Париже 28 мая 1977 года. Альбом с некоторыми из этих студийных и концертных композиций (а также, с первой записанной версией песни «Every Little Thing She Does Is Magic») был выпущен 20 лет спустя, в 1997 году под названием «Strontium 90: Police Academy». Четверка также выступала в лондонском клубе, назвавшись «The Elevators», в июле 1977 года.
В июле 1977 года, Коупленд, Стинг, Падовани и Саммерс начал выступать как квартет. Сравнительно ограниченные способности Падовани, как гитариста, сократили период его пребывания в группе. Вскоре после неудавшейся рекордсессии с продюсером Джоном Кейлом, 10 августа того же года, Падовани покинул «The Police», и Саммерс взял на себя обязанности единственного гитариста группы. Этот состав участников: Коупленд, Стинг и Саммерс не претерпит изменений, вплоть до прекращения их совместной творческой деятельности в 1984 году. Стинг доказал способность, быть автором песен, какое-то время, он был учителем английского языка средней школы, и его лирика известна своей литературной осведомленностью и словесной ловкостью. Материал в более поздних альбомах группы — «Ghost in the Machine», был вдохновлен работами Артура Кёстлера, а песни на «Synchronicity», работами Карла Юнга. Композиция «Tea in the Sahara», на последнем альбоме, проявила интерес Стинга, к работе автора Пола Боулза.
«The Police», наряду с «The Clash», были одной из первых основных белых групп, принявших стиль регги в качестве преобладающего музыкальной формы, и одной из первых белых групп, имевших крупные международные хиты с материалом в стиле регги. Хотя ска и регги, уже были популярны в Великобритании, стиль был мало известен в Соединенных Штатах или других странах. До появления «The Police», всего несколько регги песен, таких как, кавер-версия Эрика Клептона, песни Боба Марли «I Shot the Sheriff» (1974) и композиция Пола Саймона «Mother and Child Reunion», добились значительного успеха в хит-парадах США. Обесцвеченным светлым волосам, которые стали фирменным знаком группы, способствовал счастливый случай, произошедший в феврале 1978 года. Группу, отчаянно нуждающуюся в деньгах, попросили сделать рекламу для жевательной резинки Wrigley’s Spearmint при условии, что они перекрасятся в блондинов.Allmusic Guide отмечает, что хотя «… группа получила коммерческое воздействие, она обрела презрение подлинных панков» (англ. «…commercial provided exposure, it drew the scorn of genuine punkers»).
Контракт с лейблом: 1978—1980
Для «The Police», их первый альбом «Outlandos d’Amour» записывался в трудных условиях, они работали с небольшим бюджетом, без менеджера или контракта с лейблом. Старший брат Стюарта Коупленда, Майлз Коупленд третий (англ. Miles Copeland III) услышал композицию «Roxanne» впервые и немедленно получил для них контракт с лейблом A&M Records. Первоначально выпущенный в 1978 году, сингл был переиздан в 1979, он стал переломным моментом в их карьере, после чего группа получила широкое признание в Соединенном Королевстве, также песня стала хитом в нескольких других странах, особенно в Австралии. Их успех привел к концертам в знаменитом нью-йоркском клубе CBGB и изнурительному туру по Соединенных Штатам, в ходе которого группа путешествовала по всей стране, вместе со всем своим оборудованием в фургоне Ford Econoline. Позже, «Outlandos d’Amour» занял 434 место в списке журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен». В октябре 1979 года группа выпустила свой второй альбом «Reggatta de Blanc», который имел хорошие продажи по всей Европе. Альбом возглавлял британские чарты в течение четырёх недель, и содержал синглы, также достигшие вершины хит-парада Великобритании: «Message in a Bottle» и «Walking on the Moon». Инструментальная композиция «Reggatta de Blanc» выиграла Грэмми в номинации «Лучшее инструментальное рок исполнение». Журнал Rolling Stone поставил альбом на 369 строчку, в своем списке «500 величайших альбомов всех времен».
В марте 1980 года «The Police» провели свое первое мировое турне, группа выступала в таких странах, как Мексика (Мехико), Индия (Бомбей) и Египет, которые редко посещали зарубежные исполнители. В мае A&M Records выпустили в Великобритании «Six Pack (The Police)» дорогое издание, содержащее пять предыдущих синглов, изданных на этом лейбле (исключая «Fall Out») в их первоначальном виде, плюс моно альтернативную версию популярной композиции последнего альбома («Reggatta de Blanc») «The Bed’s Too Big Without You» вместе с концертной версией композиции «Truth Hits Everybody» из альбома «Outlandos d’Amour». Он достиг #17 в британском хит-параде синглов, хотя правила чартов, введенные позднее, позволили классифицировать его как альбом. Под давлением их звукозаписывающей компании, требующей нового материала и скорейшего возвращения в тур, «The Police» выпустили свой третий альбом «Zenyatta Mondatta», в октябре 1980 года. Альбом содержал их третий британский хит #1 «Don’t Stand So Close to Me» и хит-сингл «De Do Do Do, De Da Da Da», который попал в хит-парады Соединенных Штатов. В последующих интервью, Стинг выразил сожаление, о том, что альбом был записан в спешке. Однако, многие критики позже расценивали его, как одну из самых сильных работ группы. Инструментальная «Behind My Camel», написанная Энди Саммерсом, принесла группе очередную Грэмми в номинации «Лучшее инструментальное рок-исполнение». Песня «Don’t Stand So Close to Me» выиграл Грэмми, в номинации «Лучшее рок-исполнение дуэта или группы с вокалом».
Звёзды: 1980—1983
К этому времени, Стинг стал главной звездой в «The Police», и он начал карьеру вне группы, расширяя свою творческую деятельность. Он записал хорошо принятый дебют, названный «Ace Face», прозвучавший в фильме «Квадрофения», экранизации рок-оперы группы «The Who», а затем сыграл роль механика влюбленного в музыку Эдди Кокрана в фильме «Radio On», режиссёра Криса Пет́и. Он также исполнил роль персонажа Фейда-Раута Харконнена в фильме «Дюна», режиссёра Дэвида Линча. По мере того, как известность Стинга росла, его отношения с основателем группы Стюартом Коуплендом начали ухудшаться. Все более напряженные отношения участников, становилось ещё более натянутыми, благодаря мировой публичности и славе, противоречивым эго, и их финансовому успеху. Между тем, брак Стинга, как и Саммерса, был неудачным (Стинг поселился с новой подругой Труди Стайлер, на которой он впоследствии женился, а у Саммерса, после непродолжительных отношений, родился сын, Энди младший (англ. Andrew Jr.), и он вновь женился на своей второй жене Кейт).
Четвёртый альбом «The Police», «Ghost in the Machine», с со-продюсером Хью Пэдхемом, был выпущен в 1981 году. Он продемонстрировал более толстые звуки, слоистые саксофоны, и вокальные структуры. Альбом содержал такие хиты как «Every Little Thing She Does Is Magic», «Invisible Sun» и «Spirits in the Material World», журнал Rolling Stone присудил альбому 322 место, в своем списке «500 величайших альбомов всех времен». Поскольку члены группы не смогли договориться об изображении на обложке, обложкой альбома стали три красные пиктограммы, «цифровые» подобия 3х членов группы в стиле сегментных светодиодных дисплеев, изображенных на чёрном фоне. В 1980-х, Стинг и Энди Саммерс во избежание больших налогов, переехали жить в Ирландию: Стинг в Раундстоун (графство Голуэй), а Саммерс в Кинсейл (графство Корк), Коупленд же, имеющий американское гражданство, остался в Англии. Группа взяла творческий отпуск в 1982 году, Стинг продолжил его актёрскую карьеру снявшись с Денхольмом Эллиотом и Джоан Плаурайт в фильме Ричарда Локрейна, экранизации пьесы Денниса Поттера «Brimstone and Treacle». Стинг также написал песню «Spread A Little Happiness» (которая появилась в саундтреке фильма «Brimstone and Treacle», наряду с тремя новыми композициями «The Police») она стала хитом в Соединенном Королевстве. Энди Саммерс записал свой первый альбом, вместе с Робертом Фриппом, «I Advance Masked».
Группа открывает и закрывает музыкальный фильм «Urgh! A Music War», снятый в 1981 году. Фильм, который показал музыкальную сцену эры панка, вдохновленный братьями Стюарта Коупленда Иэном и Майлзом Коуплендами (англ. Ian and Miles Copeland). Фильм был издан ограниченным тиражом, в то время, тем ни менее он приобрел мифическую репутацию за эти годы.
«The Police» выпустили свой последний альбом, «Synchronicity» в 1983 году. В альбом вошли такие известные песни, как «Every Breath You Take», «Wrapped Around Your Finger», «King of Pain» предчувствия «Synchronicity II». Масштабный тур в поддержку альбома начался в Чикаго (штат Иллинойс, США), в июле 1983 года концертом в Comiskey Park, и закончился в Мельбурне (Австралия), в марте 1984, выступлением в Melbourne Showgrounds. На протяжении тура, с ними выступило пять групп, включая «Simple Minds», «Flock of Seagulls», «The Fixx» и «Joan Jett and the Blackhearts», являющихся гвоздем программы «The Police». В имидже Стинга, доминировал его оранжевый цвет волос (в результате его роли в научно-фантастическом фильме «Дюна») и рваная одежда, все это было подчеркнуто в музыкальных видео для песен из альбома, и было перенесено в декорации для концерта. Чтобы добавить интриги, на концертах присутствовал персонал MTV, а VJ канала Марта Куинн, представляла группу публике. В музыкальном плане, каждый из участников расширил свое оснащение дополнительными инструментами (такими-как, вспомогательные ударные Стюарта Коупленда и гитаро-синтезатор Энди Саммерса) и даже дополнительными вокалистами, одетыми в робы, которые присоединялись к группе для исполнения композиции «Tea In The Sahara».
За исключением «King of Pain», синглы из альбома сопровождались музыкальными видеоклипами, снятыми дуэтом Godley & Creme. «Synchronicity» стал хитом номер один в Великобритании (где он дебютировал на первом месте) и в США, где он оставался на вершине хит-парадов 17 недель, в Великобритании он удерживал верхнюю строчку всего две недели. Альбом был выдвинут на премию Грэмми, в номинации «Альбом года», но проиграл «Триллеру» Майкла Джексона. «The Police» обошли Джексона в одной категории: «Every Breath You Take» выиграл Грэмми в номинации «Песня года», победив композицию Джексона «Billie Jean». «Every Breath You Take» также получил Грэмми в номинации «Лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом», а «Synchronicity II» выиграл Грэмми в номинации «Лучшее рок-исполнение дуэта или группы с вокалом». «Every Breath You Take» также выиграл награду American Video Award в номинации «Лучшее видео группы» и получил две награды Ivor Novello Awards в категории «Лучшая песня музыкально и лирически» и «Лучшая выполненная работа». Журнал Rolling Stone поставил «Synchronicity» на 455 строчку, в своём списке «500 величайших альбомов всех времён». В 1983 году Стюарт Коупленд написал музыку для фильма «Бойцовая Рыбка», режиссёра Френсиса Форда Копполы, снятому по роману Сьюзан Хинтон. Песня «Don’t Box Me In (theme From Rumble Fish)» написанная в сотрудничестве между Коуплендом и Стэном Риджуэйем (англ. Stan Ridgway), лидером группы «Wall of Voodoo», была выпущена на радио лейблом A&M Records, и получила хорошую ротацию, после выхода фильма.
Тур после распада: 1984—1986
Согласно документальному фильму «Last Play at Shea», во время концерта группы на стадионе Shea Stadium (Нью-Йорк) в 1983 году, Стинг почувствовал, что выступление на этой арене было «эверестом группы» и принял решение начать сольную карьеру. После окончания тура в поддержку «Synchronicity», в марте 1984 года, группа распалась, и каждый участник группы продолжил свой собственный творческий путь. В июне 1986 года трио вновь собралось вместе, дав три концерта для тура Международной амнистии, названном «Заговор надежды» (англ. «A Conspiracy of Hope»). В июле того же года состоялось недолгая напряженная встреча в студии, где музыканты перезаписали песни «Don’t Stand So Close to Me» и «De Do Do Do, De Da Da Da». «De Do Do Do, De Da Da Da» был выпущен в октябре 1986 года, став их последним совместным синглом, он получил название «De Do Do Do, De Da Da Da ‘86» (существенно переработанная версия оригинала 1980 года), и появился на компиляции «Every Breath You Take: The Singles», сингл попал в UK Top 25. К этому времени стало ясно, что Стинг не намерен продолжать работу с группой, он выпустил успешный дебютный сольный альбом в 1985 году, отмеченный влиянием джаз музыки — «The Dream of the Blue Turtles» (лонгплей добрался до второй строчки хит-парада США и стал там трижды платиновым).
Карьера порознь: 1987—2006
В 1992 году Стинг женился на Труди Стайлер, Саммерс и Коупленд были приглашены на церемонию и торжественный приём. Осознавая, что все участники группы присутствовали вместе, гости уговорили их сыграть, и в конечном итоге они исполнили композиции «Roxanne» и «Message in a Bottle». Коупленд сказал позже, что «приблизительно после трёх минут, это стало ‘вещью’ снова» (англ. «after about three minutes, it became ‘the thing’ again»). Также в 1992 году Энди Саммерс недолго прибывал на посту музыкального директора в шоу «Dennis Miller Show», которое вскоре закрыли. 10 марта 2003 года, «The Police» были введены в Зал славы рок-н-ролла, и вместе исполнили композиции «Roxanne», «Message In a Bottle» и «Every Breath You Take», на этой церемонии. Последняя песня была исполнена вместе со Стивеном Тайлером, Гвен Стефани и Джоном Мэйером. В конце песни, Коупленд, с такой силой играл бит мелодии, что его пальцы побелели, в итоге он разбил малый барабан. В ту осень Стинг выпустил автобиографию, названную «Broken Music».
В 2004 году Генри Падовани (гитарист группы, до Энди Саммерса) выпустил сольный альбом, при участии Стюарта Коупленда и Стинга на одной композиции, тем самым воссоединив «оригинальный» состав группы в творческом процессе, впервые с 1977 года. Также в 2004 году, журнал Rolling Stone поставил «The Police» на 70 место, в своем списке «100 величайших исполнителей всех времен»[17]. В 2006 году, Стюарт Коупленд сделал документальный рок-фильм о группе, под названием «Everyone Stares: The Police Inside Out», основанный на съёмках, которые он сделал на камеру Super 8 в конце 1970-х и начале 1980-х годах, когда группа совершала турне. В октябре 2006 года, Энди Саммерс выпустил «One Train Later», автобиографические мемуары подробно описывающие начало его карьеры, и время с группой.
The Police - Outlandos D'Amour
Жанр: Alternative Rock,New Wave Год выпуска: 1978 Лейбл: AMLH 68502 Страна-производитель: UK Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 38.03 min Источник оцифровки: Posted by Anonimous @ April 26th, 2012
Код класса состояния винила: NM
01. Next To You 02. So Lonely 03. Roxanne 04. Hole In My Life 05. Peanuts 06. Can't Stand Losing You 07. Truth Hits Everybody 08. Born In The 50's 09. Be My Girl - Sally 10. Masoko Tanga
foobar2000 1.1.10 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2012-04-27 09:04:23
-------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: The Police / Outlandos D'Amour (UK) --------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR14 -2.50 dB -18.50 dB 2:51 ?-Next To You DR14 -1.72 dB -20.56 dB 4:47 ?-So Lonely DR15 -1.23 dB -19.48 dB 3:12 ?-Roxanne DR17 -0.70 dB -21.36 dB 4:49 ?-Hole In My Life DR13 -2.23 dB -18.16 dB 3:55 ?-Peanuts DR15 -1.60 dB -19.99 dB 2:58 ?-Can't Stand Losing You DR14 -2.72 dB -18.75 dB 2:53 ?-Truth Hits Everybody DR16 -0.70 dB -19.07 dB 3:40 ?-Born In The 50's DR13 -2.51 dB -22.70 dB 3:20 ?-Be My Girl - Sally DR16 -1.81 dB -21.10 dB 5:37 ?-Masoko Tanga --------------------------------------------------------------------------------
The Police – Outlandos D’Amour {Original UK Pressing} | 96kHz & 44.1kHz Vinyl Rip
Posted by Anonimousl @ April 26th, 2012
The Police – Outlandos D’Amour Vinyl rip in 24-bit/96kHz & 16-bit/44.1kHz | FLAC | Artwork FP + RS + FF
Vinyl Ripping Process/Equipment Vinyl Cleaning Process •3 Liter Ultrasonic Cleaner (Tap water with Sporicidin) on custom rotating assembly at 1 RPM for one hour •Vacuum off with Nitty Gritty •AIVS Premium Record Cleaner Formula No. 15 applied with Mofi Brush while rotating on VPI 16.5 •McCulloch MC-1275 Heavy-Duty Steam Cleaner applied with Mofi Brush while rotating on VPI 16.5 •Vacuum off with VPI 16.5 •L’Art du Son Record Cleaning Fluid applied with VPI Bristle brush •Vacuum off with VPI 16.5 •Whole Foods Deionized Water applied with Mofi Brush (Separate from AIVS Mofi Brush) •Vacuum off with VPI 16.5 •Flip record and repeat •Place record on Plate Demgnetizer
Turntable Equipment Profile •VPI Scoutmaster with inverted bearing and 300 RPM motor •Trans-Fi ResoMat •Gingko Cloud 11 Vibration Control Platform •VPI Synchronous Drive System turntable motor speed controller and line isolator •Trans-Fi Audio Terminator T3Pro tangential tracking air bearing tonearm with Tomahawk Armwand •Soundsmith Sussorro Paua
Analog/Digital Convertion •RME ADI-2 =< ADAT =< E-MU 1212M •Adobe Audition 3.01 running on Windows XP in a Shuttle PC form factor
Post Processing Of Audio
•Run thru ClickRepair(if necessary) at level 7 with •Pitch Protection | off •Reverse | on •Simple •Resample to 96khz in Izotope Rx2 using the default preset •Manually listen to album in Adobe Audition cleaning any clicks/anomalies •Flac with Xrecode II for hi-rez files •Flac with Trader’s Little Helper for redbook files
From The Badger’s Den (Since I lost my car keys, my family photos and my set of Ginsu steak knives I am unable to live in a lifestyle I am accustomed to, if you press the little yellow button it might help me to regain that)
Nice and clean UK issue
The Police - Regatta de Blanc 2 LP Set
Жанр: Alternative Rock,New Wave Год выпуска: 1979 Лейбл: A&M SP-3713 Страна-производитель: USA Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 41.57 min Источник оцифровки: siolaw
Код класса состояния винила: NM
Side A: "Message in a Bottle" – 4:51 "Reggatta de Blanc" (Summers, Sting, Copeland) – 3:06 "It's Alright for You" (Sting, Copeland) – 3:13
Side B:
"Bring on the Night" – 4:15 "Deathwish" (Summers, Sting, Copeland) – 4:13
Side C:
"Walking on the Moon" – 5:02 "On Any Other Day" (Copeland) – 2:57 "The Bed's Too Big Without You" – 4:26
Side D:
"Contact" (Copeland) – 2:38 "Does Everyone Stare" (Copeland) – 3:52 "No Time This Time" – 3:17
#777#777#777#777
foobar2000 1.1.10 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2012-04-06 08:31:57
-------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: The Police / Regatta de Blanc --------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR14 -1.24 dB -17.73 dB 4:52 ?-Message in a Bottle DR14 -1.96 dB -19.56 dB 3:07 ?-Regatta de Blanc DR13 0.00 dB -16.16 dB 3:14 ?-It's alright fro You DR16 -0.85 dB -19.46 dB 4:17 ?-Bring on the Night DR15 -1.13 dB -18.24 dB 4:13 ?-Deathwish DR15 -0.61 dB -21.75 dB 5:03 ?-Walking on the Moon DR13 -2.36 dB -20.13 dB 2:59 ?-On Any Othere Day DR15 -3.97 dB -21.94 dB 4:25 ?-The Bed's To Big Without You DR12 -1.20 dB -16.15 dB 2:39 ?-Contact DR14 -0.73 dB -18.90 dB 3:47 ?-Does Everyone Stare DR12 -0.70 dB -16.21 dB 3:19 ?-No Time This Time --------------------------------------------------------------------------------
Hannl"limited" Record Cleaning Machine with Rotating Brush Music Hall MMF 5.1 Turntable with ProJect Speedbox Goldring 1042GX reference Cartridge Belari VP-129 Tube Phono PreAmp with Sylvania 12AX7WA Tascam US-144 external USB 2.0 Audiointerface Interconnections by "Goldkabel" Wavelab 5 recording software
Vacuum Cleaning > TT > Belari > Laptop > Wavelab 5.01 (24/96) > manual click removal analyze (no clipping, no DC Bias offset) > split into individual Tracks > FLAC encoded (Vers. 1.21)
No silence been removed, please burn gapless to match original tracklayout.
The Police - Zenyatta Mondatta
Жанр: Alternative Rock,New Wave Год выпуска: 1979 Лейбл: AMLH 64831 Страна-производитель: UK Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 38.15 min Источник оцифровки: Posted by Anonimous @ March 18th, 2012
Код класса состояния винила: NM
01. Don't Stand So Close To Me 02. Driven To Tears 03. When The World Is Running Down, You Make The Best Of What's Still Around 04. Canary In A Coalmine 05. Voices Inside My Head 06. Bombs Away 07. De Do Do Do, De Da Da Da 08. Behind My Camel 09. Man In A Suitcase 10. Shadows In The Rain 11. The Other Way Of Stopping
#777
foobar2000 1.1.10 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2012-04-27 09:05:39
-------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: The Police / Zenyatta Mondatta (UK) --------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR16 -0.70 dB -18.92 dB 4:04 ?-Don't Stand So Close To Me DR15 -0.99 dB -17.62 dB 3:21 ?-Driven To Tears DR14 -1.07 dB -17.07 dB 3:37 ?-When The World Is Running Down, You Make The Best Of What's Still Around DR13 -2.11 dB -16.23 dB 2:24 ?-Canary In A Coalmine DR14 -1.45 dB -18.31 dB 3:53 ?-Voices Inside My Head DR14 -1.79 dB -17.59 dB 3:07 ?-Bombs Away DR14 -1.01 dB -17.79 dB 4:09 ?-De Do Do Do, De Da Da Da DR19 -0.70 dB -22.05 dB 2:53 ?-Behind My Camel DR15 -1.41 dB -18.86 dB 2:19 ?-Man In A Suitcase DR16 -1.07 dB -19.52 dB 5:04 ?-Shadows In The Rain DR13 -1.90 dB -18.40 dB 3:23 ?-The Other Way Of Stopping --------------------------------------------------------------------------------
The Police – Zenyatta Mondatta {Original UK Pressing} | 96kHz & 44.1kHz Vinyl Rip
Posted by Anonimous @ March 18th, 2012
The Police – Zenyatta Mondatta Vinyl rip in 24-bit/96kHz & 16-bit/44.1kHz | FLAC | Artwork FP + RS + FF
Vinyl Ripping Process/Equipment Vinyl Cleaning Process •3 Liter Ultrasonic Cleaner (Tap water with Sporicidin) on custom rotating assembly at 1 RPM for one hour •Vacuum off with Nitty Gritty •AIVS Premium Record Cleaner Formula No. 15 applied with Mofi Brush while rotating on VPI 16.5 •McCulloch MC-1275 Heavy-Duty Steam Cleaner applied with Mofi Brush while rotating on VPI 16.5 •Vacuum off with VPI 16.5 •L’Art du Son Record Cleaning Fluid applied with VPI Bristle brush •Vacuum off with VPI 16.5 •Whole Foods Deionized Water applied with Mofi Brush (Separate from AIVS Mofi Brush) •Vacuum off with VPI 16.5 •Flip record and repeat •Place record on Plate Demgnetizer
Turntable Equipment Profile •VPI Scoutmaster with inverted bearing and 300 RPM motor •Trans-Fi ResoMat •Gingko Cloud 11 Vibration Control Platform •VPI Synchronous Drive System turntable motor speed controller and line isolator •Trans-Fi Audio Terminator T3Pro tangential tracking air bearing tonearm with Tomahawk Armwand •Zyx 4D-X/SB2 cartridge
Analog/Digital Convertion •RME ADI-2 =< ADAT =< E-MU 1212M •Adobe Audition 3.01 running on Windows XP in a Shuttle PC form factor
Post Processing Of Audio
•Run thru ClickRepair(if necessary) at level 7 with •Pitch Protection | off •Reverse | on •Simple •Resample to 96khz in Izotope Rx2 using the default preset •Manually listen to album in Adobe Audition cleaning any clicks/anomalies •Flac with Xrecode II for hi-rez files •Flac with Trader’s Little Helper for redbook files
Where did the Final Master stuff go? I don’t feel it is necessary to “label” my rips anymore, comparisons will be done, comments will be made, at the end of the day, if I like it that is good enough for me.
From The Badger’s Den (The Badger works for tips and tips alone, if you like what you hear please click the donate button below)
Nice UK press…if it isn’t the best mastering I would love to know what is
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!