Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.02 ГБ | | Скачали: 13
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Bakerloo - Bakerloo

#777Жанр: Blues Rock, Heavy Psych
Год выпуска: 1969
Лейбл: Akarma – AK 261 (Reissue 2003)
Страна-производитель: Italy
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks+.cue
Формат записи: 32/96
Формат раздачи: 24/96
Продолжительность: 49:26
Треклист:

Side One:
A1 Big Bear Folly (03:55)
A2 Bring It On Home (04:19)
A3 Drivin' Bachwards (02:08)
A4 Last Blues (07:07)
A5 Gang Bang (06:16)

Side Two:
B1 This Worried Feeling (07:06)
B2 Son Of Moonshine (14:55)
Bonus Track:
B3 Once Upon A Time (Single B-Side) (03:40)

Personnel:
- Dave 'Clem' Clempson - guitar, harmonica, harpsichord, piano,
slide guitar (2), vocals (2, 6)
- Terry Poole - bass, vocals (4, 7)
- Keith Baker - drums
With:
- Jerry Salisbury - trumpet (3)
- Barry Sheffield - sound
- Gus Dudgeon - producer

Recorded at Trident Studios, London
Originally released in December 1969 by Harvest Records (UK),
LP - SHVL 762
Track B3 from 7" vinyl single: Driving Backwards / Once Upon A Time
(Harvest Records - HAR 5004, June 1969)




Единственный лонгплей группы из городка Tamworth (графство Staffordshire). Хэви-блюз-трио было создано в 1968 году под названием The Bakerloo Blues Line. Главный человек - гитарист Dave "Clem" Clempson (ex-Harwell Reaction, ex-The Vipers)... Влияние Джими Хендрикса и трио Cream весьма ощущается (хотя возможно даже лучше), тяжёлый блюз, даже металлический. Слабых номеров на альбоме вообще нет... Из когорты бирмингемских групп, выступающих вместе: Earth (далее назывались Black Sabbath, у них был общий менеджер), Locomotive, Tea & Symphony... Открывали концерты Led Zeppelin в самом начале их карьеры... Clempson далее был членом Colosseum и Humble Pie (вместо Питера Фрэмптона).




Английское трио BAKERLOO известно в широких кругах в первую очередь как кузница кадров для многих более именитых коллег по сцене. В разное время участники коллектива входили в состав таких групп как URIAH HEEP, MAY BLITZ, COLOSSEUM, HUMBLE PIE, GRAHAM BOND & HOLY MAGICK и многих других. Но первая глава музыкальной карьеры трех замечательных музыкантов, возможно, так и осталась самой интересной и захватывающей, хотя и значительно менее успешной.
#777Состав в лице Дейва Клемсона (Dave Clempson), Терри Пула (Terry Poole) и Кита Бейкера (Keith Baker) сформировался еще в середине 60х в городе Tamworth. Первоначальное название BAKERLOO BLUES LINE говорило само за себя - музыканты предложили свои вариации на тему Британского блюза. Однако кроме блюзовых традиций BAKERLOO привнесли в свой саунд и сильный джазовый аромат, что сделало их музыку более необычной и навороченной.
В первое крупное турне по стране музыканты отправились при помощи своего менеджера Джима Симпсона (Jim Simpson), который одновременно руководил и делами группы EARTH чуть позже превратившейся в BLACK SABBATH. Помимо EARTH и наших героев совместные гастроли проходили вместе с такими коллективами как LOCOMOTIVE и TEA & SYMPHONY. Кстати, последние заручились поддержкой Клемсона во время записи своей дебютной пластинки «An asylum for the musically insane». Среди прочих любопытных фактов стоит отметить, что именно BAKERLOO разогревали публику перед первым выступлением LED ZEPPELIN в клубе Marquee 18 октября 1968 года.
Подписав контракт с Harvest Records, музыканты в июле 1969го выпустили первый сингл - Drivin’ bachwards/Once upon a time. Центральная композиция оказалась ярким инструментальным номером, основная тема которого была взята у И.С.Баха, но исполненная с роковым драйвом и мощью. Особенно здорово получилась перекличка гитары и клавесина. В записи данной композиции принял участие трубач Jerry Salisbury. Вторую сторону сингла занимал прямолинейный хард-рок номер, который отдаленно напоминал музыку другого любопытного британского коллектива NSU. Здесь уже влияние блюза и джаза оказалось практически незаметно. Однако вышедший в конце того же года первый (и последний) альбом представил несколько иное лицо группы.
#777Семь композиций были в основном инструментальными, даже там, где и был вокал (половина пластинки), он играл скорее вспомогательную роль. Блюзовые номера - классика Вилли Диксона (Willie Dixon) Bring it on home и вещь Клемпсона/Пула This worried feeling - в целом не выходили за рамки жанра. Их можно сравнить с ранними композициями FLEETWOOD MAC и CHICKEN SHACK, разве что гитара Клемсона более агрессивная и хард-роковая. Лучше же всего получились джаз-роковые номера Big Bear Ffolly и Gang Bang c мощнейшей ритм секцией и по-настоящему тяжелой гитарой. Кстати, несмотря на бесспорный талант гитариста, именно ритм секция кажется наиболее убедительной. Особенно партии Кита Бейкера звучат настолько мощно и изобретательно, что невольно задаешься вопросом - а он не родственник другого Бейкера? Завершающая пластинку 15-минутная композиция Son of Moonshine хотя и построена на блюзовых структурах представляет скорее яркий пример тяжелого прогрессивного рока. А цитаты из блюзовой классики лишь придают пикантность этому ураганному «монстру».
Однако такая «умная» и необычная музыка оказалась невостребованной. Финансовые дела группы плавно шли ко дну, и при первой же возможности Клемпсон покинул состав. Он заменил в легендарной джаз-роковой группе COLOSSEUM гитариста и певца Джеймса Лизерленда (James Litherland), а через пару лет добился еще больших высот в знаменитой блюз-роковой команде HUMBLE PIE.
Несмотря на потерю столь важного участника как Клемсон, Пул и Бейкер решили возродить группу с помощью сразу двух новых музыкантов - George Northall (sax) и Adrian Ingram (guitar). К тому времени стиль еще больше изменился в сторону инструментального джаз-рока. Поддержка со стороны Джима Симпсона была по-прежнему весьма и весьма солидна. Последовали гастроли по Англии (где были произведены записи на BBC) и Германии (здесь они даже выступали на местном телевидении), но после ряда перестановок в составе название изменили на HANNIBAL. Причем, во время записи единственной пластинки «старой новой» группы в 1970 году из оригинального BAKERLOO уже никого не осталось.
В дальнейшем пути Пула и Бейкера разошлись не сразу. Несколько месяцев они играли с канадским гитаристом Джеми Блеком (Jamie Black) в группе MAY BLITZ, правда, к моменту записи первого альбома оба покинули и эту группу. Бейкер почти сразу же вошел в состав URIAH HEEP и участвовал в работе над эпохальной пластинкой «Salisbury». Терри Пул попал в группу Грэма Бонда (Graham Bond) и записывался на пластинке «We put our magick on you». Позже каждый из них стал известным и уважаемым сессионным музыкантом.





Источник оцифровки: Рип взят из сети. Автор: Aksman
Код класса состояния винила: Ex
Technical Log
Hannl "limited" Record Cleaning Machine with Rotating Brush
TT: Bergmann Audio "Magne" (with air-bearing platter)
Tonearm: Bergmann Magne (tangential/linear air-bearing tonearm)
Cartridge: Ortofon MC A 90
Phono Amp: Nagra BPS (battery driven pre amp; 100 Ohm load)
Interconnects by Silent Wire (NF-7)
Benchmark ADC 1 USB
Interconnects by ViaBlue
AC connects by Goldkabel
Wavelab 6.1 recording software (recording & manual click removal)
iZotope RX Advanced 2.0 (resampling & audio restoration)
Traders Little Helper (SBE fix on 16/44.1)

Vacuum Cleaning > Bergmann Magne > Nagra BPS > Laptop > Wavelab 6.1 (24/96) > manual click removal
analyze (no clipping, no DC Bias offset) > resample to 16/44.1 > split into individual Tracks > FLAC encoded (Vers. 1.21)

No silence been removed, please burn gapless to match original tracklayout.

Ripping Note
Great music, nicely reissued by Akarma. The sound is as good as the original and there is an additional bonustrack.
=======================================================================
foobar2000 1.1.7 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2012-04-17 22:15:09
*
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Bakerloo / Bakerloo [Akarma 180g LP]
--------------------------------------------------------------------------------
*
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR9 -0.32 dB -12.17 dB 3:56 01-Big Bear Folly
DR10 -1.42 dB -13.47 dB 4:18 02-Bring It On Home
DR9 -1.39 dB -13.08 dB 2:09 03-Drivin' Bachwards
DR10 -1.37 dB -14.84 dB 7:06 04-Last Blues
DR12 -0.66 dB -14.53 dB 6:17 05-Gang Bang
DR8 -1.48 dB -12.59 dB 7:07 06-This Worried Feeling
DR9 -1.68 dB -12.50 dB 14:56 07-Son Of Moonshine
DR10 -1.09 dB -12.37 dB 3:37 08-Once Upon A Time
--------------------------------------------------------------------------------
*
Number of tracks: 8
Official DR value: DR10
*
Samplerate: 44100 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 16
Bitrate: 909 kbps
Codec: FLAC
=======================================================================
Мои раздачи:
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 11.85 КБ / Просмотров 13 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  1.02 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  13
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!