Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 3.52 ГБ | | Скачали: 0
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Blood, Sweat & Tears - 4LP
Жанр: Jazz Rock
Носитель: LP
Год выпуска: 67, 68, 71, 72
Источник оцифровки: VALIKO (aka Валентин)
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/96

Продолжительность: 49:36 + 45:56 + 40:48 + 40:24 = 02:56:45
#777Лейбл: CBS Inc./© 1977 CBS Records/Embassy Records S-31492
Страна-производитель: UK
Код класса состояния винила: EX
Устройство воспроизведения: VICTOR QL-Y7
Головка звукоснимателя: DENON DL-301/II (MC)
Предварительный усилитель: VICTOR P-3030
АЦП: ONKYO WAVIO SE-300PCIE
Программа-оцифровщик: WavePurity Professional
Обработка: не производилась
Треклист:
Side 1.

A1.Overture
A2.I Love You More Than You'll Ever Know
A3.Morning Glory
A4.My Days Are Numbered
A5.Without Her
A6.Just One Smile

Side 2.

B1.I Can't Quit Her
B2.Meagan's Gypsy Eyes
B3.Somethin' Goin' On
B4.House In The Country
B5.The Modern Adventures Of Plato, Diogenes And Freud
B6.So Much Love/Underture
Randy Brecker – trumpet, flugelhorn
Bobby Colomby – drums, percussion, vocals
Jim Fielder – bass guitar, fretless bass guitar
Dick Halligan – trombone
Steve Katz – guitar, lute, vocals
Al Kooper – organ, piano, ondioline, vocals
Fred Lipsius – piano, alto saxophone
Jerry Weiss – trumpet, flugelhorn, vocals

Additional musicians
Anahid Ajemian – violin
Fred Catero – sound effects
Harold Coletta – viola
Paul Gershman – violin
Al Gorgoni – organ, guitar, vocals
Manny Green – violin
Julie Held – violin
Doug James – shaker
Harry Katzman – violin
Leo Kruczek – violin
Harry Lookofsky – violin
Charles McCracken – cello
Melba Moorman – choir, chorus
Gene Orloff – violin
Valerie Simpson – choir, chorus
Alan Schulman – cello
John Simon – organ, piano, conductor, cowbell
The Manny Vardi Strings

Producers: Bob Irwin, John Simon
Engineer: Fred Catero
Mixing: John Simon
Mastering: Vic Anesini
Arrangers: Fred Catero, Al Gorgoni, Fred Lipsius, Alan Schulman, John Simon
Art direction: Howard Fritzson
Photography: Bob Cato, Don Hunstein
Packaging: Michael Cimicata
foobar2000 1.3.8 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2015-06-07 12:21:59

--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: B,S & T / The First Album
--------------------------------------------------------------------------------

DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR11 -2.85 dB -18.43 dB 1:33 01-Side 1. Overture
DR12 -1.28 dB -16.72 dB 5:58 02-I Love You More Than You'll Ever Know
DR11 -1.30 dB -15.84 dB 4:16 03-Morning Glory
DR10 -1.75 dB -14.03 dB 3:19 04-My Days Are Numbered
DR12 -1.86 dB -17.32 dB 2:43 05-Without Her
DR11 -0.45 dB -13.89 dB 4:38 06-Just One Smile
DR11 -1.01 dB -14.84 dB 3:40 07-Side 2. I Can't Quit Her
DR12 -0.93 dB -16.52 dB 3:24 08-Meagan's Gypsy Eyes
DR12 -0.45 dB -15.01 dB 8:03 09-Somethin' Goin' On
DR11 -0.73 dB -15.36 dB 3:05 10-House In The Country
DR10 -3.35 dB -17.04 dB 4:12 11-The Modern Adventures Of Plato, Diogenes And Freud
DR11 -0.83 dB -15.45 dB 4:45 12-So Much Love/Underture
--------------------------------------------------------------------------------

Number of tracks: 12
Official DR value: DR11

Samplerate: 96000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 2981 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
#777#777#777
#77745:36
Лейбл: CBS Sony Rec./ SONP-50082
Страна-производитель: Japan
Код класса состояния винила: EX-
Устройство воспроизведения: VICTOR JL-B37
Головка звукоснимателя: SHURE M97xE
Предварительный усилитель: VICTOR P-3030
АЦП: ONKYO WAVIO SE-300PCIE
Программа-оцифровщик: WavePurity Professional
Обработка: не производилась
Треклист:
Side 1.

1. Variations on a Theme By Erik Satie (1st and 2nd Movements)
2. Smiling Phases
3. Sometimes in Winter
4. More and More
5. And When I Die
6. God Bless the Child

Side 2.
7. Spinning Wheel
8. You've Made Me So Very Happy
9. Blues – Part II
10. Variations on a Theme By Erik Satie (1st Movement)
David Clayton-Thomas – lead vocals except as noted
Lew Soloff – trumpet, flugelhorn
Bobby Colomby – drums, percussion, vocals
Jim Fielder – bass
Dick Halligan – organ, piano, flute, trombone, vocals
Steve Katz – guitar, harmonica, vocals, lead vocals on "Sometimes In Winter"
Fred Lipsius – alto saxophone, piano
Chuck Winfield – trumpet, flugelhorn
Jerry Hyman – trombone, recorder

Producer: James William Guercio
Engineers: Fred Catero, Roy Halee, Robert Honablue
Arrangers: Dick Halligan, Fred Lipsius, Al Kooper
Cover art: Timothy Quay, Bob Cato
Photography: Harrie George
Design: John Berg
foobar2000 1.3.8 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2015-06-07 12:19:38

--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: B,S & T / Blood,Sweat & Tears
--------------------------------------------------------------------------------

DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR13 -1.10 dB -20.04 dB 2:36 01-Side 1. Variations on a Theme By Erik Satie (1st and 2nd Movements)
DR14 -0.45 dB -17.42 dB 5:12 02-Smiling Phases
DR13 -1.04 dB -16.69 dB 3:12 03-Sometimes in Winter
DR12 -0.97 dB -16.10 dB 3:06 04-More and More
DR14 -0.75 dB -19.73 dB 4:06 05-And When I Die
DR13 -2.34 dB -19.21 dB 5:57 06-God Bless the Child
DR14 -1.31 dB -17.85 dB 4:07 07-Side 2. Spinning Wheel
DR13 -0.68 dB -17.65 dB 4:19 08-You've Made Me So Very Happy
DR13 -1.82 dB -19.94 dB 11:53 09-Blues – Part II
DR10 -7.19 dB -22.05 dB 1:29 10-Variations on a Theme By Erik Satie (1st Movement)
--------------------------------------------------------------------------------

Number of tracks: 10
Official DR value: DR13

Samplerate: 96000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 2657 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
#777#777#777#777#777#777
#777Лейбл: CBS/Sony Records Inc. SONX-60201 "DP MASTER SOUND"
Страна-производитель: Japan
Код класса состояния винила: EX
Устройство воспроизведения: VICTOR QL-Y7
Головка звукоснимателя: DENON DL-301/II (MC)
Предварительный усилитель: VICTOR P-3030
АЦП: ONKYO WAVIO SE-300PCIE
Программа-оцифровщик: WavePurity Professional
Обработка: не производилась
Треклист:
Side 1.

1. Go Down Gamblin'
2. Cowboys and Indians
3. John the Baptist (Holy John)
4. Redemption
5. Lisa, Listen to Me
6. A Look to My Heart

Side 2.

7. High on a Mountain
8. Valentine's Day
9. Take Me in Your Arms (Rock Me a Little While)
10. For My Lady
11. Mama Gets High
12. A Look to My Heart
Dave Bargeron - trombone, tuba, bass trombone, baritone horn, acoustic bass
David Clayton-Thomas - lead vocals except as noted, guitar on "Go Down Gamblin""
Bobby Colomby - drums, percussion
Jim Fielder - bass, guitar on "Redemption"
Dick Halligan - organ, trombone, piano, flute
Steve Katz - electric guitar, acoustic guitar, harmonica, mandolin, lead vocals on "Valentine"s Day"
Fred Lipsius - alto saxophone, piano, organ, clarinet
Lew Soloff - trumpet, flugelhorn, piccolo trumpet
Chuck Winfield - trumpet, flugelhorn

Additional musicians
Don Heckman - clarinet, bass clarinet ("Valentine"s Day" and "For My Lady")
Michael Smith - congas ("Redemption")

Producers: Don Heckman, Bobby Colomby, Roy Halee
Engineers: Roy Halee, Lou Waxman, Robert Honablue
Arrangers: Dave Bargeron, David Clayton-Thomas, Jim Fielder, Dick Halligan, Al Kooper, Fred Lipsius
Design and Photography: Norman Seeff
foobar2000 1.3.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2014-12-27 20:35:50

--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Blood, Sweat & Tears / B,S & T 4
--------------------------------------------------------------------------------

DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR12 -0.45 dB -14.63 dB 4:17 01-Go Down Gamblin
DR11 -2.02 dB -18.02 dB 3:10 02-Cowboys and Indians
DR11 -1.64 dB -16.35 dB 3:38 03-John the Baptist (Holy John)
DR13 -0.56 dB -16.03 dB 5:15 04-Redemption
DR12 -0.45 dB -16.58 dB 3:00 05-Lisa, Listen to Me
DR12 -12.58 dB -31.00 dB 0:57 06-Look to My Heart
DR12 -1.81 dB -17.56 dB 3:18 07-High on a Mountain
DR12 -1.25 dB -17.46 dB 3:58 08-Valentine's Day
DR12 -1.31 dB -15.24 dB 3:29 09-Take Me in Your Arms (Rock Me a Little While)
DR11 -4.02 dB -18.86 dB 3:26 10-For My Lady
DR12 -1.18 dB -16.20 dB 4:11 11-Mama Gets High
DR12 -6.46 dB -24.99 dB 2:09 12-A Look to My Heart
--------------------------------------------------------------------------------

Number of tracks: 12
Official DR value: DR12

Samplerate: 96000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 2433 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
ИСТОРИЯ

Как известно, предыдущий альбом Blood, Sweat & Tears 3 вызвал противоречивую реакцию, как у публики, так и у критиков, во многом вызванную чисто политическими страстями того времени. Некоторые рок-критики даже упрекали группу в том, что она слишком "гладко и неизменчиво" играет. Клейтон-Томас нашёл что ответить на это: "Наша команда играет на сцене намного свободнее, чем практически любая другая рок-группа, но мы делаем это на очень грамотной, музыкально образованной основе. Многие говорят, что это звучит слишком аккуратно. Да, эти парни так играют. Если б вы поучились в Джулиарде [престижная музыкальная школа, можно сказать Нью-Йоркская консерватория] пять-шесть лет, вы бы играли так же аккуратно."

Промежуточной работой B, S & T в 1970 году стало музыкальное участие в романтической кинокомедии Барбры Стрейзанд "Филин и кошечка" (The Owl and the Pussycat). Независимо от музыки, само участие в этом проекте отнюдь не прибавило симпатий к группе в стане её прежних поклонников. Стрейзанд - поп-дива из заоблачного истэблишмента была всегда далека от хиппи и вообще молодёжного сообщества. Ещё большую неприязнь вызвал следующий шаг Blood, Sweat & Tears. Их пригласили играть в Лас-Вегасе. Blood, Sweat & Tears стали одной из первых рок-групп, выступивших в этом царстве роскоши и престижа. Более того, они побили рекорд посещаемости знаменитого лас-вегасского зала Caesar’s Palace, который установил в нём за 20 лет до того сам Фрэнк Синатра .

И этот успех не пошёл B, S & T на пользу. Группу обзывали "пустыми и претенциозными", "попсовиками", обвиняя, что они "продали свои души за бабло", променяв свою прежнюю рок-молодёжную публику на пожилых "любителей кабаре". На этом фоне многие поклонники B, S & T переключились на Chicago , которые успешно распахивали ту же самую джаз-роковую целину.

И вот в такой обстановке Blood, Sweat & Tears пришлось записывать очередной альбом. К записи приступили в январе 1971 года в Сан-Франциско. Для совместного продюсирования Бобби Коломби пригласил знакомого джаз-композитора и духовика Дона Хекмана. Другим сопродюсером альбома стал звукоинженер Рой Хэйли.

Запись шла со скрипом. Сессии записи крайне затянулись. На каждую вещь писали десятки дублей, потому что результат не удовлетворял. После краткого перерыва, сделанного для выступлений в Лас-Вегасе, в студию позвали самого отца-основателя группы Эла Купера , спасать, так сказать, положение. Как считают многие, это показатель того, насколько туго у группы пошли дела. Эл Купер, Бобби Коломби и Рой Хэйли спродюсировали всю остальную часть альбома, хотя в титрах Купер указан только как аранжировщик и автор (в одной вещи).

Начало альбома поражает! Дэвид Клейтон-Томас в своей песне "Go Down Gamblin'" дал жару не только хард-роковой манерой пения, он взял здесь в руки лидер-гитару и сделал настоящий тяжёлый рок. Название и смысл песни можно перевести как "Доигрался", и речь в ней идёт о патологически неудачливом игроке, за какие бы азартные игры он ни брался. Песня определённо несёт на себе влияние Black Sabbath , Deep Purple , которые тогда были в большом фаворе.

Очень жаль, что на этом хард-рок с дудками и ограничивается - весь остальной альбом сделан в обычном для Blood, Sweat & Tears, умеренном, скорее джаз-, чем рок-ключе. По видимому, это была инициатива Клейтон-Томаса, не поддержанная остальными. А кроме того, были опасения, что афёра с тяжёлым роком не придётся по нутру постоянным поклонникам группы. Так оно и вышло, как показала судьба сингла с этой песней - он поднялся максимум до 32-ой позиции в Биллборде. Так или иначе, а "Go Down Gamblin'" войдёт в сокровищницу Blood, Sweat & Tears как одна из самых тяжёлых вещей группы.

В остальном, Blood, Sweat & Tears 4 выдаёт стабильный и вполне предсказуемый джаз-рок с характерным звучанием, за которое собственно и полюбилась группа "Кровь, пот и слёзы". Альбом быстро поднялся на 10-ое место в хит-параде и за первый месяц продаж стал "золотым".

К тому времени группа разбилась на три враждебных фракции. Первая состояла преимущественно из ритм-секции B, S & T, и она желала играть рок. Второй лагерь выступал за джаз, и его составляла почти вся духовая секция во главе с Бобби Коломби. А третьим был Дэвид Клейтон-Томас сам по себе. И все эти "лебедь, рак и щука" больше не хотели везти воз вместе. Клейтон-Томас ушёл первым в январе 1972 года. Вот как он объяснял позже свой уход:

"Как у главного сочинителя для группы, мои доходы стали расти несоразмерно с остальными парнями, и когда к нам стали приходить чеки за авторские, началось жуткое соперничество. Парни хотели либо числиться в авторах, либо ратовали за непрерывные гастроли, потому что на этом они зарабатывали большую часть своих денег. Но как было в турне: если у кого-то из трубачей отказала губа, его отправляли на "скамейку запасных", находя замену. Если же у меня отказывал голос, я всё равно продолжал выступать. Я заметил, что прежняя дружба стала растворяться в горьких склоках. Бобби делал всё, что мог, дабы угасить эту вражду, и мне кажется, он единственный в группе понимал, под каким прессом был я, как самая публичная личность в группе. Остальные же, во главе со Стивом Кацем, желали моего ухода, считая что от прежней группы ничего не осталось, а было только сплошное "Шоу Дэвида Клейтон-Томаса".

Между тем, беспощадное гастролирование не прекращалось - по триста концертов в год, и менеджеры шли на поводу у остальных, бронируя всё больше и больше концертов, потому что это был их хлеб. Я был измотан, голос садился, я держался на бухле и колёсах, и те парни в группе, которым было ещё не наплевать на меня, осознавали, что я в беде. Остальные же говорили: "Если он не справляется, давайте возьмём кого-то другого." Они на полном серьёзе считали, что можно отправить "на запасную скамейку" вокалиста, и никто этого не заметит. В конце концов, я поставил всех в известность и ушёл. Несколько парней почувствовали, что группе - конец и тоже ушли. Остались только те, кто был рад моему уходу и те, кого ничто не волновало."

"Несколько парней", которые тоже ушли, это мульти-инструменталисты Дик Халлиган и Фред Липсиус, оба игравшие как на различных духовых, так и клавишных инструментах. Липсиус был призёр премии Грэмми за аранжировку одной из самых знаменитых песен B, S & T - "Spinning Wheel". На этом завершилась эпоха первоначального оригинального Blood, Sweat & Tears. Так что для тех, кто не интересуется всеми перипетиями творческого пути этой группы, B,S&T4 - последний из четвёрки ранних альбомов, которые стоит иметь в своей коллекции любителю джаз-рока.
#777#777#777#777#777#777#777#777
#777Лейбл: CBS, Inc./ Manufactured by Columbia Records/CBS/Sony Records Inc. / SOPL-43
Страна-производитель: Japan
Код класса состояния винила: EX
Устройство воспроизведения: VICTOR JL-B37
Головка звукоснимателя: SHURE V15/III /Stylus SAS VN35HE "Special Tracking" JICO
Предварительный усилитель: VICTOR P-3030
АЦП: ONKYO WAVIO SE-300PCIE
Программа-оцифровщик: WavePurity Professional
Обработка: не производилась

Треклист:
SIDE A

1.Down In The Flood
2.Touch Me
3.Alone
4.Velvet
5.I Can"t Move No Mountains

SIDE B

1.Over The Hill
2.So Long Dixie
3.Snow Queen
4.Maiden Voyage
Jerry Fisher – vocals
Dave Bargeron - trombone, tuba, bass trombone, baritone horn, background vocals
Bobby Colomby - drums, percussion, background vocals
Jim Fielder - bass, background vocals
Steve Katz - electric guitar, acoustic guitar, harmonica, lead vocal on "Velvet"
Lou Marini - woodwinds
Lew Soloff - trumpet, flugelhorn, piccolo trumpet
Chuck Winfield - trumpet, flugelhorn, French horn, background vocals
Bobby Doyle – piano
Georg Wadenius – guitar,background vocals
Larry Willis – keyboards

Producer Bobby Colomby

Artwork [Cover Art] – Bob Schulenberg
Design [Peacock Logo] – Dean Torrence
Engineer, Mixed By – Tim Geelan
Management [Exclusively Represented] – Fred Heller
Recorded By [Recordist] – Lou Waxman
foobar2000 1.3.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2014-12-27 20:34:14

--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Blood, Sweat & Tears / New Blood
--------------------------------------------------------------------------------

DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR12 -0.01 dB -14.86 dB 4:19 01-Down In The Flood
DR14 -0.02 dB -17.52 dB 3:34 02-Touch Me
DR13 -0.02 dB -15.08 dB 5:28 03-Alone
DR12 -0.22 dB -16.44 dB 3:34 04-Velvet
DR12 -0.39 dB -14.97 dB 2:57 05- I Can t Move No Mountains
DR12 -0.50 dB -14.16 dB 4:20 06-Over The Hill
DR12 -0.20 dB -15.93 dB 4:30 07-So Long Dixie
DR13 -0.01 dB -14.75 dB 5:26 08-Snow Queen
DR13 -0.57 dB -16.72 dB 6:17 09-Maiden Voyage
--------------------------------------------------------------------------------

Number of tracks: 9
Official DR value: DR12

Samplerate: 96000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 2811 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
ИСТОРИЯ

Само название альбома Новая кровь говорит о переменах в составе Blood, Sweat & Tears, произошедших после четвёртого альбома. Последний концерт с участием Дэвида Клейтон-Томаса и Фреда Липсиуса был 27 декабря 1971 года в г. Анахайм (Калифорния). Через месяц Клейтон-Томаса сменил слепой певец Бобби Дойл, лидер своего Bobby Doyle Trio. Вместо Липсиуса пришёл Джо Хендерсон, к группе также присоединился шведский гитарист Георг Вадениус, игравший до этого в Европе в группе с чисто шведским названием Made in Sweden.

С Бобби Дойлом ничего не получилось. Говорят, его голос - неплохой сам по себе - тонул в музыке, когда вступали трубы. Бобби Дойл остался приятелем группы и играет в двух вещах альбома (Touch Me, Velvet) на пианино. В это время в Нью-Йорк приехал записываться в студиях Columbia Records техасский певец R&B Джерри Фишер. Он был достаточно популярен в ночных клубах Лас-Вегаса, Тахо, Оклахомы и родного Техаса и был, как писал один музыкальный критик возможно лучший исполнитель блюза из белых. BS&T пригласили Джерри поджемовать вместе и тут же сделали ему предложение.

Джерри Фишер согласился при условии, что он не будет петь материал, который пел Дэвид Клейтон-Томас. Он хотел стать для группы новым певцом новых песен. Остальным это понравилось, желание Фишера совпало с желанием музыкантов двигаться в новом направлении. В этот период обновлённая Blood, Sweat & Tears погрузилась в репетиции, а Columbia заполнила пробел сборником Greatest Hits, куда вошла подборка из 11 вещей с первых четырёх альбомов, причём были взяты не альбомные, а сингловые, часто подредактированные версии.

В процессе обретения нового материала, состав группы продолжал меняться и утрясаться. Джо Хендерсон ушёл, его сменил Лу Марини, прекрасно владевший всеми видами флейт и саксофонов, являвшийся к тому же неплохим композитором. Покинул группу ещё один из старейшин - Дик Халлиган, игравший, кроме дудок, на органе. Его сменил чисто клавишник Ларри Уиллис.

АЛЬБОМ

К записи нового альбома BS&T приступила только летом 1972 года. Поскольку времени для создания и обкатки нового материала было мало, решили на этот раз обойтись больше каверами чужих произведений. В конце августа 1972 вышел первый сингл новой группы - So Long Dixie (Пока, Дикси!), имевший некоторый успех (№44 в чартах).

Месяц спустя вышел альбом New Blood. Группа хотела даже сделать двойник, но Columbia не стала рисковать и выпустила одинарный. Интересно, что BS&T отказались при записи от техники наложений и писали всё живьём, то есть играли все музыканты сразу. В результате, альбом был записан за девять дней (имеется в виду материал в два раза больший, чем в конечном выпуске). В музыкальном плане New Blood характеризуют обычно как джаз-фьюжн. Здесь нет каких-то запоминающихся хитов, но и в предыдущих альбомах давно не появлялось ничего такого яркого, как Spinning Wheel. Однако в целом, альбом слушается с не меньшим интересом, чем прежние, и нет ни единой вещи, которая вызвала бы скуку.

Итак, что же изменилось после бурной смены команды Джерри Фишер поёт не хуже Клейтон-Томаса, а Вадениус со своей гитарой придал группе больше динамики. Из ветеранов в New Blood остались очень многие замечательные трубачи Лью Солофф и Чак Уинфилд, ещё играет Стив Кац и крепкая ритм-секция Джим Филдер-Бобби Коломби. Поэтому разговоры о том, что Blood, Sweat & Tears - это группа Клейтон-Томаса основаны исключительно на предубеждениях, а настоящие ценители джаз-рока считают эру Джерри Фишера одной из лучших в истории BS&T.

Очень удачно подобран дебют Джерри Фишера - первый номер альбома. Это динамичный R&B авторства Боба Дилана Down In The Flood, где Джерри действительно доказывает, что белые умеют петь блюз, а Стив Кац - играть на губной гармошке. В следующем номере - Touch Me Фишер показывает свой талант исполнения баллад. В альбоме всего две вещи собственного сочинения, одна из них - Alone - представляет композиторский талант новичка Лу Марини, который новичок конечно же в ковычках, ибо до BS&T он играл в прославленном джазовом коллективе One O'Clock Lab Band. Alone имеет короткую вокальную партию, а дальше предоставляет широкое поле для солирования различных инструментов. Здесь в частности, делает продолжительное соло на гитаре Георг Вадениус. Некоторые даже считают, что Фишер и Вадениус своей жесткостью приблизили звучание BS&T к Chicago. Контрастом далее звучит мягкая, действительно оправдывающая своё название бархатная баллада Velvet в нежном исполнении Стива Каца. Это единственный номер альбома, где поёт не Фишер.

Вторая вещь собственного сочинения - Over The Hill даёт Фишеру возможность поорать в верхнем диапазоне, и ему не занимать в этом энергии. Автор песни - тоже достаточный новичок в BS&T - тромбонист Дэйв Барджерон, пришедший в группу только в четвёртом альбоме. Самая хитовая вещь альбома So Long Dixie - возможно и есть самая скучная, как это часто бывает, если учесть, что содержание американских хит-парадов часто определяют домохозяйки. А изюминкой альбома New Blood, пожалуй, можно считать последние две вещи, идущие без перерыва - Снежная королева и Путешествие девы. Здесь всем музыкантам удаётся - кому больше, кому меньше - посолировать. Вот тут-то здорово солируют новчики - Ларри Уиллис на ф-но, Лу Марини - на тенор-саксофоне, Дэйв Барджерон - на тромбоне, а Георг Вадениус в унисон со своей гитарой поёт скатом (скат - джазовая манера пения без слов).

Выпуск New Blood сопровождался мировым турне. В европейской части турне у Blood, Sweat & Tears на разогреве играл Стефан Гроссман - один из лучших исполнителей блюза на акустической гитаре. Стив Кац хорошо его знал, поскольку в начале 1960-х они играли вместе в одной группе. Именно Гроссман порекомендовал группе гитариста Георга Вадениуса, который был ещё неизвестен в Штатах.

После турне New Blood, группа к сожалению продолжила процесс распада. Стив Кац покинул группу, чтобы заняться продюсированием, начиная с Лу Рида и др. Его никто не сменил, так что в группе осталось 9 человек. Ушёл ещё один ветеран - Чак Уинфилд, но ему на смену пришёл удивительный мульти-инструменталист Том Малоун, превосходно владевший трубой, тубой, тенор- и баритон-саксофонами, флейтами, пикколо, но особенной его любовью пользовался тромбон, за что Малоун получил прозвище Bones (Кости).

Подводя резюме, хочется сказать, что свет не сошёлся клином на Дэвиде Клейтон-Томасе, и альбом New Blood представляет собой великолепный экземпляр джаз-рока начала семидесятых - той славной эпохи, когда джаз-рок группы ещё не делали приторных баллад в жанре AOR для свадебных вечеринок.
#777#777#777#777#777
Доп. информация:
Recorded at Columbia Studios, 49 E. 52nd St., New York City
Tracking of “Velvet” and “Touch Me” recorded at 914 Recording Studio, Nyack, New York
Live Performance Audio by Clair Bros., Lititz, PA.
This album is dedicated to the memory of Leo Katz.
Легендарный коллектив Blood, Sweat & Tears является одним из наиболее ярких представителей американского джаз-рока конца 60-х – начала 70-х годов прошлого века. Вместе с другими «динозаврами стиля» – группами Chicago и Electric Flag – музыканты Blood, Sweat & Tears «исповедовали» весьма оригинальную версию этого музыкального течения, имеющую мало общего с джаз-роком, который популяризировали такие исполнители, как Weather Report, The Mahavishnu Orchestra, The Soft Machine или Colosseum. Музыка, которую презентовал этот нью-йоркский ансамбль, представляла собой смесь разных стилей и направлений, щедро приправленную характерной духовой секцией.

Blood, Sweat & Tears были основаны в 1967 году, а свое название почерпнули из одноименного альбома Джонни Кэша (Johnny Cash) 1963 года. Лидером коллектива на начальном этапе их творчества был талантливейший музыкант Эл Купер (Al Kooper). Дебютный альбом «Child Is Father to the Man» 1968 года, записанный под его руководством, сразу же пришелся по вкусу всем любителям рок-музыки. Вкрадчивый, приятный голос, великолепные аранжировки и незамысловатые мелодии как нельзя лучше вписались в общий дух того славного времени. К сожалению, сотрудничество Blood, Sweat & Tears и Эла Купера на этом завершилось.

В коллектив был приглашен канадский певец Дэвид Клейтон-Томас (David Clayton-Thomas), который до 1972 года стал фронтменом группы. С его появлением начался «золотой период» в истории формации. Их второй студийный альбом автоматически попал на первую позицию американского хит-парада «Billboard». Естественно, Blood, Sweat & Tears в качестве хэдлайнеров были приглашены и на знаменитый фестиваль в Вудстоке, но из-за мыслящего исключительно в денежном направлении менеджера, отказались сниматься на камеру, поэтому и не попали в фильм об этом эпохальном событии в истории популярной музыки ХХ века.

Как правило, в своих альбомах Blood, Sweat & Tears часто использовали композиции других исполнителей. Благодаря шикарным аранжировкам, всем известные хиты получали второе дыхание и звучали ничуть не хуже оригиналов. Альбомом «Blood, Sweat & Tears 4» завершилась эра Дэвида Клейтона-Томаса. Наступило время больших перемен. Место вокалиста занял Джерри Фишер (Jerry Fisher), а озвучание коллектива стало еще более джаз-роковым. Название альбома «New Blood», выпущенного в 1972 году, говорит само за себя. Однако, несмотря на «свежую кровь», что-то внутри ансамбля было не так. Вскоре Blood, Sweat & Tears покидет еще один лидер, стоявший у истоков группы, гитарист Стив Кац (Steve Katz).

Следующий альбом «No Sweat» 1973 получился наиболее джазовым в истории коллектива. С 1975 года в составе Blood, Sweat & Tears опять появляется вокалист Дэвид Клейтон-Томас, но на звучание группы это не повлияло. Blood, Sweat & Tears все больше и больше приближались к той версии поп-джаз-рока, из которого впоследствии возникло направление музыки, именуемое «R’n’B». Последний студийный альбом, на котором, помимо Дэвида, не осталось ни одного из музыкантов оригинального состава, был выпущен в 1980 году. На этом история коллектива на некоторое время прекратилась, но уже в 1984 году Blood, Sweat & Tears вновь заявили о своем существовании. С этого момента прошло уже почти 30 лет, но несмотря на насыщенную концертную деятельность, музыканты так и не продемонстрировали публике ни одного нового альбома.

Избранный состав:

Al Kooper – keyboards, vocals (1967–1968)
Randy Brecker – trumpet, flugelhorn (1967–1968)
Jerry Weiss – trumpet, flugelhorn, backing vocals (1967–1968)
Fred Lipsius – alto sax, keyboards (1967–1972)
Dick Halligan – keyboards, trombone, horns, flute, backing vocals (1967–1972)
Steve Katz – guitar, harmonica, lute, mandolin, vocals (1967–1973)
Jim Fielder – bass, guitar, backing vocals (1967–1974)
Bobby Colomby – drums, percussion, backing vocals (1967–1977)
David Clayton-Thomas – vocals, guitar (1968–1972, 1974–1981, 1984–2004)
Lew Soloff – trumpet, flugelhorn (1968–1974)
Chuck Winfield – trumpet, flugelhorn, backing vocals (1968–1973)
Jerry Hyman – trombones, recorder (1968–1970)
Dave Bargeron – trombone, tuba, horns, bass, backing vocals (1970–1978)
Bobby Doyle – vocals, piano (1972)
Joe Henderson – tenor sax (1972)
Lou Marini Jr. – tenor & soprano sax, flute (1972–1974)
Larry Willis – keyboards (1972–1978)
Georg Wadenius – guitar, vocals (1972–1975)
Jerry Fisher – vocals (1972–1974)
Дискография:

Child Is Father to the Man, 1968
Blood, Sweat & Tears, 1968
Blood, Sweat & Tears 3, 1970
Blood, Sweat & Tears 4, 1971
New Blood, 1972
No Sweat, 1973
Mirror Image, 1974
New City, 1975
In Concert, 1976 (live)
More Than Ever, 1976
Brand New Day, 1977
Nuclear Blues, 1980
Latin Fire, 1985 (live)
Live And Improvised, 1991 (live 1975)
Live, 1995 (live 1980)
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 20.72 КБ / Просмотров 69 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  3.52 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!