Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 785.49 МБ | | Скачали: 2
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

The Paul Butterfield Blues Band - The Paul Butterfield Blues Band

Жанр: Blues-Rock
Носитель: LP
Год выпуска: 1965/Reissue
Лейбл: Elektra/EKS-7294 SP
Страна-производитель: US
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks+.cue
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/96
Продолжительность: 38:33
Треклист:
A1 Born In Chicago
A2 Shake Your Money-Maker
A3 Blues With A Feeling
A4 Thank You Mr. Poobah
A5 I Got My Mojo Working
A6 Mellow Down Easy

B1 Screamin'
B2 Our Love Is Drifting
B3 Mystery Train
B4 Last Night
B5 Look Over Yonders Wall

Источник оцифровки: LP Rip & Full Scan LP Cover: Fran Solo
Код класса состояния винила: NM -
Устройство воспроизведения: Technics SL-1200MK2 Quartz
Головка звукоснимателя: SHURE M97xE With JICO SAS Stylus
Предварительный усилитель: Marantz 2252
АЦП: E-MU 0404
Обработка: DeClick with iZotope RX5: Only Manual (Click per click)
Любой трек
----------------------------------------------------------------------------------------------
Analyzed folder: /The Paul Butterfield Blues Band - The Paul Butterfield Blues Band (LP)
----------------------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Filename
----------------------------------------------------------------------------------------------

DR11 -3.15 dB -16.46 dB 01 The Paul Butterfield Blues Band - LADO 1- Born In Chicago.wav
DR12 -1.75 dB -15.92 dB 02 The Paul Butterfield Blues Band - Shake Your Money-Maker.wav
DR11 -0.66 dB -14.19 dB 03 The Paul Butterfield Blues Band - Blues With A Feeling.wav
DR11 -0.80 dB -14.02 dB 04 The Paul Butterfield Blues Band - Thank You Mr. Poobah.wav
DR11 -1.18 dB -13.45 dB 05 The Paul Butterfield Blues Band - I Got My Mojo Working.wav
DR11 -2.11 dB -15.29 dB 06 The Paul Butterfield Blues Band - Mellow Down Easy.wav
DR10 -1.40 dB -13.81 dB 07 The Paul Butterfield Blues Band - LADO 2- Screamin'.wav
DR12 -1.58 dB -15.16 dB 08 The Paul Butterfield Blues Band - Our Love Is Drifting.wav
DR11 -1.93 dB -14.58 dB 09 The Paul Butterfield Blues Band - Mystery Train.wav
DR12 -1.32 dB -15.32 dB 10 The Paul Butterfield Blues Band - Last Night.wav
DR12 -2.02 dB -15.43 dB 11 The Paul Butterfield Blues Band - Look Over Yonders Wall.wav
----------------------------------------------------------------------------------------------

Number of files: 11
Official DR value: DR11

==============================================================================================
Bass – Jerome Arnold
Design [Cover Design] – William S. Harvey
Directed By [Assistant Recording Director], Producer [Assistant] – Mark Abramson
Directed By [Recording Director], Producer – Paul Rothchild*
Drums – Sam Lay
Liner Notes – Pete Welding
Organ – Mark Naftalin
Photography [Cover Photos] – Leonard Heicklen, William S. Harvey
Producer [Production Supervisor] – Jac Holzman
Rhythm Guitar – Elvin Bishop
Slide Guitar – Mike Bloomfield
Vocals, Harmonica – Paul Butterfield
Even after his death, Paul Butterfield's music didn't receive the accolades that were so deserved. Outputting styles adopted from Howlin' Wolf and Muddy Waters among other blues greats, Butterfield became one of the first white singers to rekindle blues music through the course of the mid-'60s. His debut album, The Paul Butterfield Blues Band, saw him teaming up with guitarists Elvin Bishop and Mike Bloomfield, with Jerome Arnold on bass, Sam Lay on drums, and Mark Naftalin playing organ. The result was a wonderfully messy and boisterous display of American-styled blues, with intensity and pure passion derived from every bent note. In front of all these instruments is Butterfield's harmonica, beautifully dictating a mood and a genuine feel that is no longer existent, even in today's blues music. Each song captures the essence of Chicago blues in a different way, from the back-alley feel of "Born in Chicago" to the melting ease of Willie Dixon's "Mellow Down Easy" to the authentic devotion that emanates from Bishop and Butterfield's "Our Love Is Drifting." "Shake Your Money Maker," "Blues With a Feeling," and "I Got My Mojo Working" (with Lay on vocals) are all equally moving pieces performed with a raw adoration for blues music. Best of all, the music that pours from this album is unfiltered…blared, clamored, and let loose, like blues music is supposed to be released. A year later, 1966's East West carried on with the same type of brash blues sound partnered with a jazzier feel, giving greater to attention to Bishop's and Bloomfield's instrumental talents.
Review by Mike DeGagne, allmusic.com
Главная заслуга этого музыканта в том, что он одним из первых «бледнолицых» вторгся на территорию черного блюза, установив новые правила в этом жанре и тем самым существенно расширив аудиторию поклонников данного стиля. Пол Баттерфилд родился в Чикаго 17 декабря 1942 года. Первые музыкальные навыки мальчик приобрел, беря уроки игры на флейте и прослушивая джазовые пластинки отца. В подростковом возрасте Пол увлекся блюзом и начал осваивать гитару и губную гармошку. Тогда же он со своим одноклассником Ником Грэйвнайтсом частенько посещал клубы, где выступали чернокожие музыканты. Во время учебы в Чикагском Университете Баттерфилд сошелся с разделявшим его пристрастия Элвином Бишопом. Элвин хорошо играл на гитаре, а Пол сосредоточился на пении и игре на гармошке. Именно тогда и выработался его фирменный стиль, который отличался от традиционной манеры исполнения (он практически не блокировал язык, как это делали другие).

Баттерфилд и Бишоп с удвоенной силой атаковали «черные» клубы, и спустя некоторое время тамошняя аудитория по достоинству оценила их энтузиазм. Дело кончилось тем, что парни увели ритм-секцию у самого Хаулина Вульфа и вместе с басистом Джеромом Арнольдом и барабанщиком Сэмом Лэем организовали «Paul Butterfield Blues Band». Новоявленный квартет заметно оживил чикагские блюзовые стандарты, исполняя их в более жестком варианте. В конце 1964 года группа попала в поле зрения продюсера Пола Ротшильда и благодаря этому заполучила контракт с «Elektra».

Усилив состав гитаристом Майклом Блумфилдом, команда отправилась в студию записывать дебютный альбом. Однако в процессе работы между Полом и Майком началась борьба за лидерство, и дело пошло насмарку. От тех сессий осталась лишь композиция Грэйвнайтса «Born in Chicago», помещенная на сборник «Folksong ‘65» и вызвавшая море положительных откликов. Полнометражку удалось записать лишь со второй попытки, когда к коллективу примкнул клавишник Марк Нафталин. Незадолго до выхода пластинки «Paul Butterfield Blues Band» наделали немало шороху, выступив на фолк-фестивале в Ньюпорте на сопровождении у Боба Дилана. Дебютная работа группы впоследствии была отнесена к классике блюза и сделала этот жанр более доступным для белой аудитории.

В конце 1965-го место Лэя занял джазово-ориентированный барабанщик Билли Дэвенпорт. Эта замена, а также увлечение Блумфилда индийской музыкой изменили стиль «PBBB», и диск «East-West» являл собой смесь блюза, джаза, психоделии и восточных мотивов. Третья пластинка, записанная уже без Майка и с другой ритм-секцией, была сделана с закосом в соул. Альбом «The Resurrection of Pigboy Crabshaw» стал последним значительным творением банды Баттерфилда. Следующая работа, «In My Own Dream», получилась неважной, и концу года из группы ушли Нафталин и Бишоп.

Однако «Elektra» еще надеялась, что ее подопечные совершат коммерческий прорыв, и для записи пятой пластинки был нанят известный ритм-энд-блюзовый продюсер Джерри Раговой. Впрочем, затея эта провалилась, поскольку Пол хотел двигаться в джазовом направлении и не особо подчинялся указаниям Джерри. В 1969 году «Paul Butterfield Blues Band» выступили на легендарном Вудстоке, а сам Баттерфилд засветился на альбоме Мадди Уотерса «Fathers And Sons». После выхода концертника «Live» и студийника «Sometimes I Just Feel Like Smilin’» Пол распустил свою команду и ушел с «Elektra».

В 1971-м Баттерфилд собрал новый проект, «Better Days», с которым выпустил пару пластинок. О коммерческом успехе этих работ говорить не приходилось, но обе они вызвали положительную реакцию критиков.

После распада группы Баттерфилд вновь посотрудничал с Уотерсом, а затем начал сольную карьеру. Впрочем, пластинка «Put It in Your Ear» страдала отсутствием фирменной игры на гармошке и слабостью материала, и Пол несколько следующих лет занимался сессионной работой. В 1981-м музыкант вернулся с сольником «North-South», но этот перегруженный синтезаторами альбом также оказался невостребованным. К тому времени ввиду неумеренного потребления алкоголя здоровье Баттерфилда сильно пошатнулось, да к тому же он увлекся героином. И все же Пол продолжал выступать и в 1986-м выпустил свой последний альбом «The Legendary Paul Butterfield Rides Again». К сожалению, дни музыканта были уже сочтены, и вскоре дурные привычки свели его в могилу. Пол Баттерфилд скончался от передозировки наркотиков 4 мая 1987 года.
discogs
Notes
Elektra label with large letter E.
Label mostly green, see photos.
Barcode and Other Identifiers
Matrix / Runout: ERSTD-9-15-76
#777#777#777
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 17.01 КБ / Просмотров 38 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  785.49 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  2
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!