Creedence Clearwater Revival - 3 LP's Жанр: Southern rock,swamp rock,country rock Носитель: LP Страна-производитель: Japan Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 02:16:57
Источник оцифровки: Valiko(aka Валентин) Код класса состояния винила: EX- /Ex/Ex Устройство воспроизведения: VICTOR QL-Y7 Головка звукоснимателя: DENON DL-301/II (MC) Предварительный усилитель: VICTOR P-3030 АЦП: ONKYO WAVIO SE-300PCIE Программа-оцифровщик: WavePurity Professional Обработка: не производилась
#777Лейбл: Fantasy Records/Manufactured by Toshiba-EMI Ltd., LFS-90010 Страна-производитель: Japan Продолжительность: 00:58:01 Треклист:
SIDE A
1. Suzie Q 2. I Put A Spell On You 3. Proud Mary 4. Born On The Bayou 5. Bad Moon Rising 6. Lodi 7. Green River 8. It Came Out Of The Sky
SIDE B
9. Down On The Corner 10. Cotton Fields 11. Travelin' Band 12. Up Around The Bend 13. Who'll Stop The Rain 14. Lookin' Out Of My Back Door 15. Long As I Can See The Light 16. Have You Ever Seen The Rain 17. Sweet Hitch-Hiker 18. Someday Never Comes
DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR11 -3.93 dB -17.50 dB 4:37 01-SIDE A. Suzie Q DR11 -3.56 dB -16.70 dB 4:34 02-I Put A Spell On You DR13 -2.23 dB -16.95 dB 3:12 03-Proud Mary DR14 -0.83 dB -16.96 dB 5:14 04-Born On The Bayou DR13 -2.29 dB -17.37 dB 2:22 05-Bad Moon Rising DR13 -2.74 dB -17.29 dB 3:10 06-Lodi DR13 -2.11 dB -17.49 dB 2:32 07-Green River DR12 -2.45 dB -16.69 dB 2:54 08-It Came Out Of The Sky DR13 -2.43 dB -17.80 dB 2:47 09-SIDE B. Down On The Corner DR13 -3.27 dB -18.49 dB 3:01 10-Cotton Fields DR13 -1.01 dB -15.89 dB 2:11 11-Travelin' Band DR12 -3.02 dB -16.85 dB 2:46 12-Up Around The Bend DR13 -3.54 dB -18.82 dB 2:33 13-Who'll Stop The Rain DR13 -0.77 dB -16.66 dB 2:39 14-Lookin' Out Of My Back Door DR13 -1.37 dB -18.28 dB 3:41 15-Long As I Can See The Light DR13 -2.48 dB -18.25 dB 2:44 16-Have You Ever Seen The Rain DR13 -1.78 dB -17.23 dB 3:05 17-Sweet Hitch-Hiker DR14 -1.57 dB -19.71 dB 4:01 18-Someday Never Comes --------------------------------------------------------------------------------
Valiko: Американского или европейского сего сборника я так и не нашел в сети,похоже что это только японское издание...сомнения вызывает лишь название сборничка "BEST 20",и 73 -й год,почему бест 20,если на пластинке всего 18 вещей,значит было изначально 20,и кто то отгрыз пару тем?.....
#777Лейбл: Fantasy Records Inc.USA/Manufactured by Victor Musical Industries Inc./ SWX-6254 Страна-производитель: Japan Продолжительность: 00:39:51 Треклист: SIDE A
1. Hey Tonight 2. Run Through the Jungle 3. Fortunate Son 4. Bootleg 5. Lookin' Out My Back Door 6. Molina 7. Who'll Stop the Rain
SIDE B
1. Sweet Hitch-Hiker 2. Good Golly Miss Molly 3. I Put a Spell on You 4. Don't Look Now (It Ain't You or Me) 5. Lodi 6. Porterville 7. Up Around the Bend
DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR13 -2.04 dB -16.83 dB 2:44 01-SIDE A. Hey Tonight DR12 -4.26 dB -18.03 dB 3:08 02-Run Through the Jungle DR12 -3.38 dB -17.80 dB 2:22 03-Fortunate Son DR13 -1.99 dB -17.53 dB 3:03 04-Bootleg DR13 -1.83 dB -17.82 dB 2:33 05-Lookin' Out My Back Door DR13 -2.50 dB -18.50 dB 2:44 06-Molina DR12 -3.25 dB -17.79 dB 2:33 07-Who'll Stop the Rain DR13 -2.11 dB -17.61 dB 3:00 08-SIDE B. Sweet Hitch-Hiker DR13 -3.15 dB -17.17 dB 2:44 09-Good Golly Miss Molly DR13 -1.40 dB -17.04 dB 4:30 10-I Put a Spell on You DR13 -2.28 dB -17.33 dB 2:13 11-Don't Look Now (It Ain't You or Me) DR13 -4.25 dB -18.43 dB 3:12 12-Lodi DR12 -4.51 dB -19.89 dB 2:23 13-Porterville DR11 -4.99 dB -18.52 dB 2:43 14-Up Around the Bend --------------------------------------------------------------------------------
More Creedence Gold - второй альбом-сборник американской рок-группы Creedence Clearwater Revival, вышедший вслед за первым Creedence Gold (1972) в следующем году - 1973. Естественно, на Fantasy Records. More Creedence Gold собрал соответственно хиты, не вместившиеся на Creedence Gold.
Как указано на обложке альбома: "Это оригинальные версии хитовых исполнений Creedence Clearwater Revival, взятые из их лучших альбомов, каждый из которых был сертифицирован как Золотой Диск за продажи свыше 1 миллиона экземпляров." Владелец записывающей фирмы Creedence - Fantasy Records - Саул Заэнц, действительно, озолотился от продаж пластинок группы и сделал на них карьеру.
И все равно, обоим сборникам не уместить всех лучших песен, которые записала за свой короткий век группа Creedence Clearwater Revival. Ни в какой сборник не вошли например, такие песни: "Green River", "Commotion", "Travelin' Band", "Long As I Can See The Light", "Someday Never Comes", попадавшие в свое время в хит-парады разных стран. Я уж не говорю про кучу забойнейших вещей Creedence, которые никогда не были в хит-парадах и не могли там оказаться, например, по своей длине (не вписывающейся в радиоформат) и т.д.
Но для тех, кто не настолько фан группы Creedence Clearwater Revival, чтобы собирать все их альбомы (семь студийных и два концертных), а скорее ностальгирует по знакомым с детства песням, сборники Creedence Gold и More Creedence Gold - лучший вариант иметь при себе наследие группы.
ПРОИЗВОДСТВО: Arranged and produced by John Fogerty Art direction and design: Tony Lane Group photos: Ed Caraeff Engineers: Walt Payne, Hank McGill, Russ Gary
#777#777#777#777#777
#777Лейбл: Fantasy Records/F-9621 Страна-производитель: US Продолжительность: : 00:39:05 Треклист: SIDE A
1.I Heard It Through The Grapevine 2.Keep On Chooglin'
DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR14 0.00 dB -16.06 dB 11:09 01-1. I Heard It Through The Grapevine DR13 -0.23 dB -16.07 dB 7:41 02-2. Keep On Chooglin'' DR14 -0.19 dB -18.57 dB 8:39 03-3. Suzie Q DR14 -0.16 dB -17.13 dB 6:24 04-4. Pagan Baby DR14 -1.63 dB -17.88 dB 5:13 05-5. Born On The Bayou --------------------------------------------------------------------------------
Doug Clifford – drums Stu Cook – bass guitar John Fogerty – lead guitar, lead vocals, harmonica Tom Fogerty – rhythm guitar and backing vocals
Mastered At – Fantasy Studios Pressed By – Columbia Record Productions Gatefold sleeve. Columbia Record Productions has been credited with Pressed By on the basis of credits printed on release (See images) Arranged By, Producer – John Fogerty Liner Notes – Jeff Nesin Mastered By – George Horn Photography By [Cover Photos] – Michael Putland, Retna Ltd.*
#777#777#777#777#777
В 1958 году не во всякой американской школе была своя рок-банда, а в школе Potola Jr. High, что в сан-францисском пригороде Эль Серрито была. И называлась The Blue Velvets. Группу создали Джон Фогерти и Дуг Клиффорд, сошедшиеся на любви к блюзу, R&B и рок-н-роллу. Джон купил себе, с помощью мамы, в рассрочку за 80 долларов гитару Sears Silvertone с комбиком, устроил в подвале дома репетиционную, где и обучался игре на гитаре самостоятельно. Поработав разносчиком газет, он заработал 88 долларов, чтобы расплатиться с кредитом и с мамой. Дуг тренировался на стареньком барабане, установленном на подставку для цветов самодельными палочками, выточенными из старых билльярдных киев.
Неудовлетворенные первоначальным звучанием, они пригласили в группу приятеля Дуга - Стю Кука. Стю несколько лет учился игре на классическом фортепиано, но в его душу так же запал рок-н-ролл, который он постоянно слушал по местной радиостанции KWBR в Оуклэнде. Дуг и Стю родились в одно время, с разницей в несколько часов, были неразлучными друзьями, даже в школе сидели обычно за одной партой, поэтому немудрено, что Стю оказался в одной рок-группе с Дугом. The Blue Velvets ("Голубые вельветы" или "Голубой бархат") играли инструменталы и все хиты, что крутились в то время в джук-боксах. Джук-боксы (juke box) - музыкальные автоматы - неотъемлемый атрибут любого американского бара и кафе в те времена (в американском фильме "Лолита" по Набокову есть яркий эпизод, иллюстрирующий эту "культуру джук-боксов"), которые за брошенную в щель автомата монетку, включали выбранную клиентом сорокопятку, из множества заряженных в аппарат пластинок.
К концу 1959 The Blue Velvets стали играть по всему округу на танцах, вечеринках и ярмарках. Несмотря на большое количество подобных тинейджерских рок-групп, мест для выступлений хватало всем, ибо танцплощадок, вечеринок и муниципальных ярмарок в Сан-Франциско и окрестностях было очень много.Так что к 1961 году юная группа успела в живых выступлениях отшлифовать свое мастерство настолько, что возгорелась желанием сделать запись.
Впервые они записались, еще будучи девятиклассниками, в 1959 году, аккомпанируя одному чернокожему певцу по имени Джеймс Пауэлл. Это была медленная четырехаккордная песенка под названием Beverly Angel в стиле ду-воп, сингл, выпущенный на Christy Records поиграли по местному радио от силы три недели.
В то время старший брат Джона - Том Фогерти уже работал, был женат и делал в окрестностях сольную карьеру, как певец и музыкант. Например, играл на танцах по всем школам с группой The Playboys. У Тома был настолько впечатляющий вокал, что его зазывали к себе лучшие местные группы, такие как Spider Webb и The Insects. Говорят, он доводил до визжащего экстаза девичью публику, исполняя знаменитый хит Бобби Фримана Do You Wanna Dance.
В 1959 году и Spider Webb, и The Insects распались. Однако Том не оставлял мечты сделать карьеру в рок-н-ролле. Сразу после записи с Пауэллом, Том попросил группу младшего брата Джона аккомпанировать на его записи. Они сделали демо из двух песен и послали известному Пэту Буну, но тот не впечатлился, прислав запись обратно. Тогда Том попросился в группу младшего брата. В то время Джон Фогерти еще не пел, The Blue Velvets исполняли преимущественно инструментальную музыку, а Том уже был местной звездой вокала и на 4 года старше остальных в группе. Поэтому команда получила название Tommy Fogerty and The Blue Velvets и была достаточно востребована на танцах, школьных вечеринках, ярмарках и прочих мероприятиях по всей Северной Калифорнии.
В 1961 они начали записывать демо-пластинки. Одному маленькому местному лейблу под названием Orchestra понравились две песенки братьев Фогерти "Come On Baby" и "Oh! My Love". Потом они штампанули еще две: "Have You Ever Been Lonely" и "Bonita", а в июне 1962 еще две: "Yes You Did" и "Now You're Not Mine." Все эти синглы канули в Лету, никем не замеченные.
В 1963 году один джазовый артист по имени Винс Гуаральди записал сингл под названием "Cast Your Fate To The Wind." Это был настолько редчайший случай, когда джазовый инструментал стал национальным хитом, что про него сделали специальную телепередачу. Музыканты The Blue Velvets смотрели эту передачу и удивились, что Гуаральди записал этот хит на местном лейбле Fantasy в Сан-Франциско. В марте 1964 Джон и Том отобрали несколько инструменталов The Blue Velvets и отнесли их в фирму Fantasy, надеясь, может быть эти вещи заинтересуют Гуаральди.
Энергичность и решительность группы впечатлили одного из основателей Fantasy Макса Уайсса. Он подписал с ними контракт и предложил сменить название, считая, что The Blue Velvets звучало чересчур старомодно и отдавало 1950-ми годами. Они выбрали себе имя The Visions. Когда группа записала для Fantasy "Little Girl (Does Your Mama Know)" и на обратную сторону - "Don't Tell Me No Lies", но сингл еще не вышел в продажу, грянула битломания. Владелец Fantasy решил подзаработать на ней. Он не поехал в Англию, чтобы подписывать там себе какую-нибудь группу из обоймы популярного ливерпульского "мерси-бита". Он просто выпустил готовый сингл группы, переименовав их в The Golliwogs, и под этим прозвищем группе пришлось существовать следующие три с половиной года. (Golliwogs - куклы-уродцы (с нелепой, безобразной внешностью, чёрными лицами и спутанными волосами. Странно, какими ассоциацями Уайсс связал название Beatles с Golliwogs...)
The Golliwogs продолжали играть на вечеринках, но не только в школах, а иногда и на военных базах, а с достижением 21-летия у всех членов группы (Тому было тогда 25) - в барах и других злачных заведениях Западного побережья. В этот период Джон Фогерти тоже начал петь. Стараясь компенсировать слабость усилителей и колонок, он орал во всю глотку, выработав таким образом "фирменный" голос группы Creedence. Стю в то время вместо пианино взялся за бас-гитару, а Том стал совершенствоваться в игре на гитаре.
Окончив школу, Стю и Дуг пошли учиться в государственный колледж в Сан Хосе, а Джон устроился клерком в компанию Fantasy. Они репетировали по вечерам в будни, а в выходные выступали. Это было время, когда Джон Фогерти формировался как сочинитель песен, он много работал, чтобы совершенствоваться в этом искусстве. Но позже, вспоминая про песни Golliwogs, говорил, что они были "очень натянутые, неестественные. Я был больше озабочен коммерческой записью в то время."
В октябре 1965 они записали песню "Brown Eyed Girl" (это была собственная, не версия одноименной песни Ван Моррисона). Сингл имел небольшой успех и разошелся тиражом более 10 тыс. экз. Но это был единственный успех группы под названием Golliwogs. Следующий сингл - с песней Тома "Walk on the Water" прошел незамеченным (хотя перезаписанная впоследствии на дебютный альбом, эта песня имела позже успех). Группе ничего не оставалось, как продолжать отрабатывать сцену в студенческих городках, барах и клубах.
Дуг ушел из колледжа, стал работать. Тут подошел их призывной возраст: Дуга и Джона забрали на срочную военную службу. Неизвестно, служил ли Стю, но скорее всего - нет, потому что папа у него был юрист и прочил сыну идти по своим стопам - всем известно, насколько комфортна и обустроена жизнь американских лойеров. К лету 1967 - знаменитому хипповскому "лету любви", "власти цветов" и психоделии - все участники группы были уже достаточно взрослыми и стояли перед трудным выбором: что делать дальше?
Выбор был сделан в пользу музыки. Стю продал машину, подаренную ему отцом по случаю окончания колледжа, и вместе с Дугом арендовал небольшой розовый дом, где группа стала репетировать и вообще тусоваться большую часть времени. Том бросил свою работу. Они скинули все свои деньги в общий фонд, расплатились с теми из кредиторов, что приходили к ним с обрезами, забыв про других, пока те тоже не рассвирепели. И играли везде, где за это платили, причем платить им стали больше. Но не намного.
Осенью 1967 группа попала в неприятнейшее положение. Братья Уайсс, владевшие фирмой Fantasy, на которой была подписана группа, охладели к этому бизнесу. У них было давно налаженное и гораздо более прибыльное производство пластмассы, и они решили закрыть малорентабельную Fantasy. Лейбл спас от закрытия один из его работников Сол Зейнц. Он собрал группу заинтересованных инвесторов и выкупил Fantasy. Как бывший работник компании, Джон Фогерти был знаком с Зейнцем, у них были неплохие отношения друг с другом. Зейнц внимательно наблюдал за развитием музыкальной сцены Сан-Франциско, где в то время большую роль играли "подпольные" радиостанции и концертные площадки, типа Филлмор, где блистали группы типа The Grateful Dead и The Great Society (которые вскоре переименуются в Jefferson Airplane). Зейнц был не прочь продолжить контракт с группой, только предложил им сделать ряд изменений, в том числе сменить название.
Музыканты охотно согласились сменить название, поскольку ненавидели имя Golliwogs, навязанное им прежним руководством компании. При выборе названия, рассматривались среди прочих такие варианты, как Muddy Rabbit (Грязный Кролик), Gossamer Wump (нечто труднопереводимое) и Creedence Nuball and the Ruby, где Creedence происходило от имени Credence Nuball - так звали приятеля Тома Фогерти. В его имя добавили еще одну букву "e" для созвучия со словом "creed" (кредо). Вообще-то само слово Credence и без лишней буквы "e" означает "вера, доверие". Кто такой Ruby - непонятно, но теперь уже и не важно, поскольку название переделали в Creedence Clearwater Revival, где с Creedence - понятно, Clearwater ("чистая вода") - было взято из крутившейся в то время рекламы пива Olympia, и вообще было созвучно набиравшему в то время силу движению за охрану окружающей среды, а Revival - "возрождение" - как сказал позже Джон Фогерти, было "самой важной частью". Оно должно было вызывать оптимизм у группы, уже уставшей от 10-летнего существования на музыкальной сцене без существенного успеха.
Группа выпустила сингл Porterville (еще под старым именем The Golliwogs) и села в студию записывать дебютный альбом. Одной из песен альбома была Susie Q Дэйла Хоукинса - один из любимых концертных номеров группы. Ее стали крутить на радио еще до того, как альбом поступил в продажу. Дело в том, что Creedence завоевали любовь и расположение местных сан-францисских радио-диджеев после того, как поддержали их забастовку, сыграли благотворительный концерт в их пользу и участвовали в прочих, связанных с этим мероприятиях. Билл Дрейк - один из влиятельнейших людей на рок-радио того времени полюбил эту мелодию, группа принесла на радио пленки с ее записью, и песня имела большой успех еще до выпуска альбома. Вот почему альбом вышел с красным ярлыком "Включая Suzy Q." на конверте.
Уже в первом альбоме Creedence практически сформировалось фирменное звучание, которым прославилась группа. Только на первом альбоме еще отразился разгар всеобщего увлечения в то время психоделией и всякими звуковыми эффектами, порожденный битловским альбомом Sgt. Pepper's. Джон Фогерти интересно экспериментирует с гитарным звуком в нескольких соло, а в песне Gloomy применяет технику "обратной записи", т.е. запись соло-гитары воспроизводится в обратную сторону. В последующих альбомах, где Creedence почувствуют себя уверенее в собственном стиле и звучании, таких экспериментов уже не будет. Звук будет более традиционным, соответственно удачно подобранному ими имиджу простых парней с Юга.
====================================== История честных парней из Криденс, к сожалению, неразрывно связана с компанией Fantasy Records, хозяина которой звали Саул Заэнц. Он вскоре стал мультимиллионером, исключительно на успехе музыкантов, которые отнюдь не стали богаче. В начале 1969 года, после выпуска двух альбомов, Creedence Clearwater Revival были популярны на весь мир, и тут большие люди из музыкальной индустрии заинтересовались, как это одна из успешнейших групп в мире записывается на каком-то мелком провинциальном лейбле. В марте месяце в небольшом офисе Fantasy Records в Оуклэнд-сити, устроенном прямо в гараже, стал буквально разрываться телефон. Заэнтцу предлагали выкупить контракт с Creedence. Заэнтцу предлагали выкупить всю его фирму с потрохами.
"Примерно каждые две недели," - говорил Заэнц, - "мне делали предложение - из законных источников - но не давали нормальную цену. Я не взял бы и 6 миллионов. Мы отказывались и от больших сумм, чем эта."
Заэнц считал, что для Creedence, с активно плодоносящим в то время Джоном Фогерти, было даже преимуществом работать на независимом лейбле. "Мы гораздо проворнее в дистрибуции," - говорил он. - "На Columbia или Capitol много-много подразделений, которые нужно все пройти, чтобы принять какое-то решение." Поэтому Заэнц полагал, что его Fantasy Records является высшим благом для группы.
Creedence однако так не считали. При самом простом подсчете было очевидно, что их обманули. Договор, в принципе, был стандартным для тех времен. Как вспоминает Джон: "Нам понадобился примерно год после выпуска "Suzie Q", чтобы понять, что мы "попали". Заэнц обещал нам, что разорвет тот договор, как только у нас появится первый хит. Ну и что же! Где-то около времени выпуска Green River, прихожу я к Саулу, а он мне говорит, что не собирается рвать никаких контрактов."
Ушлый Заэнц, решив заработать на Creedence по максимуму, даже выпустил Fantasy на биржу, сделав ее открытой акционерной компанией. Криденс пытались разорвать или хотя бы переделать первоначальный кабальный договор. Fantasy предложила группе 10 процентов акций, включая публичные акции и внутренние корпоративные. Как известно, это предложение Заэнц сделал конкретно Джону Фогерти. Джон пытался привязать к этому предложению и свои авторские. Заэнц отказался. Тогда Джон отверг все предложение.
"Джон, взявший на себя обязанности руководителя всей группы неправильно оценил сделанное ему тогда предложение и отказал от лица других парней, даже не поставив их в известность относительно этого разговора." - утверждает некий источник, близкий к музыкантам. - "И это стоило группе 50 миллионов долларов."
Чтобы показать сущность контракта с Fantasy, журналист Крэг Моддерно из местной газеты Oakland Tribune произвел простые подсчеты. Долгоиграющая пластинка (LP) в 1960-х стоила в Штатах $3.49. Так вот, с альбома, разошедшегося миллионным тиражом, группе доставалось 40 000 долларов. По 10 000 на каждого. Джон, как единственный автор в группе, получал немного больше с авторских (роялти), которые капали ему как с продаж пластинок, так и от каждого исполнения песен в эфире.
Как можно после этого называть человека, так паразитировавшего на чужом труде? Заэнц относился к роду людей, не имеющих стыд и совесть. Не собираясь что-либо менять в превосходном для него статусе кво, но понимая, что надо как-то уладить возникшее напряжение в отношениях со своей "дойной коровой", весной 1969 он придумал новый экономический ход - увод большей части прибыли Fantasy Records в оффшоры на Багамских островах.
Как вспоминает администратор Creedence Джейк Рорер: "Сол Заэнц предложил группе эту невероятную оффшорную сделку. В то время, примерно две трети всего, что зарабатывали Creedence Clearwater Revival, уходило на налоги. Для них это была альтернатива. И юридическая контора папы Стю оформила все нужные для того бумаги."
Таким образом, 5 июня 1969 года группа подписала новый контракт. В целом, условия были те же, что в прежнем договоре, подписанном два года назад, только несколько повысились их доходы от зарубежных продаж, а также от продаж пленок. Во времена ленточных магнитофонов альбомы выпускались не только на пластинках, но также на магнитных пленках. Для нового договора группа обрела новое юридическое лицо на Багамских островах - акционерная компания King David Distributors Limited.
Группа обрастала своим служебным штатом. Младший брат Джона - Боб стал штатным фотографом Creedence. Давний друг музыкантов - Джейк Рорер взял на себя разные административные обязанности. Они называли его "пресс-атташе", но он также заботился о конторских делах, когда они были дома, и - о гостиницах, когда они были в турне. Он дополнял работу Брюса Янга: Янг занимался с промоутерами, бухгалтерами и концертными площадками, а Рорер брал на себя заботу о группе.
"Я отвечал за пиар (общественные связи). У меня не было опыта, но парни сказали особо не париться по этому поводу. Они просто хотели иметь меня в команде. Джон сказал мне расслабиться и присматриваться к делу. Когда мы были в Европе, услыхали термин "пресс-аташе", и я стал таковым. Я готовил все материалы для прессы. Постепенно мои обязанности расширились и на другие области. Я помогал Брюсу координировать гастроли и стал главным связным. Путешествуя с группой, я стал отвечать за транспортировку, отели и все, необходимое нам на каждом месте."
Рорер был знаком с музыкантами почти десять лет до того. Когда он был принят Криденсами на работу, он поступил в одну из самых успешных рок-организаций по ту сторону Атлантики. "Там была атмосфера единства и полная поддержка Джона как лидера. Это было как волшебство. Мы все были одной семьей. Парни столько лет игравшие по гаражам да грязным барам теперь вознеслись на вершину мира. Это было время большого энтузиазма."
После целого лета гастролей, группа взяла в чартер два самолета Otter (берущих по 10-12 человек на борт) и устроила концерт в Гонолулу (столица Гаваев), чтобы зависнуть там в отеле Hana Ranch на десять дней, отдохнуть в полном составе: вместе с роуди, техническим составом и всеми их семьями. Это станет осенней традицией Creedence.
Жена Тома Фогерти вспоминает те дни, как самое счастливейшее время ее жизни:
"Мы обычно выбирались всеми семьями на Гавайи. Они устраивали концерт в Гонолулу, но ехали мы главным образом ради отпуска. Обычно мы останавливались в отеле Hana Ranch, со всеми детьми, все было волшебно. На пике их карьеры я не разъезжала с группой, сидела дома с малышами, у меня были близнецы в то время. Поэтому поездки на Гавайи так запомнились. Туда все приезжали со своими детьми, было очень дружно и весело."
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!