Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 4.7 ГБ | | Скачали: 1
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Bob Dylan - Blonde On Blonde Anthology
просьба поддержать раздачу, не всегда есть возможность держать включенным комп. Хотя бы один дополнительный сидер вполне поможет, когда меня нет в сети.
Цель данной раздачи - дополнить статью по истории изданий альбома Blonde On Blonde по всему миру. Статья ниже.
Так случилось, что история изданий Blonde On Blonde на виниле – сплошной хаос. Можно попытаться представить её в удобоваримом виде, но даже те, кто жил во время первых изданий альбома, могли ошибаться, поэтому ощущение упорядоченности может показаться обманчивым.

Официальный сайт bobdylan.com выдаёт точную дату выхода Blonde On Blonde: она всегда была 16 мая 1966 года. В прошлом практически все упоминали эту дату, поэтому в Sony / Columbia принято считать, что так оно и есть. Однако не удалось найти ни одного убедительного довода, что альбом появился в продаже именно в мае. Фэны, ожидавшие выпуска пластинки, в те времена говорили о задержках выпуска альбома и хорошо помнили, что он появился в магазинах только в конце июня. Предполагалось, что задержки были связаны с перезаписью песни “4th Time Around”, предпринятой в последнюю минуту.

Запоздалое появление американского издания подтверждалось пресс-релизом от Columbia, в котором объявлялось об инновационном характере конверта альбома (“Columbia Records представила маркетинговую новинку в области пластинок для тинейджеров с выпуском нового двухдискового (!) альбома Blonde On Blonde от Боба Дилана…”) – пресс-релиз был датирован 29 июня 1966 года. Billboard не объявлял о выходе Blonde On Blonde до пятницы 16 июля 1966 года. Подразумевалось, что альбом вышел 11 июля (в прошлом альбомы выходили в Штатах по понедельникам). Если быть точнее, в предыдущем выпуске Billboard от 9 июля, но отданного в печать 2 июля, Blonde On Blonde упоминался в “новых ожидаемых альбомах” с пояснением: “Новые альбомы, ещё не вошедшие в чарты, которых ожидают хорошие продажи дилерами на основном рынке”. Эти свидетельства практически указывают фактическую дату выхода альбома в понедельник, 27 июня 1966 года. Кроме того, альбом не появлялся в американских чартах до конца июля. Можно считать, что это была слишком большая задержка, если учитывать, что альбом вышел в середине мая и что Дилан был очень популярен в то время. Кстати, впервые в истории рок-музыки появился на свет двойной альбом, это был именно Blonde On Blonde.

В Англии альбом был выпущен в августе и появился в чартах в течение пары недель. Выпуск альбома в августе также подтверждал бы слишком долгую задержку между выходом американского и английского релиза – три месяца. В случае с предыдущим Bringing It All Back Home прошло 2 месяца, в случае с Highway 61 Revisited – один.

Моно альбом в том виде, в котором он вышел в Штатах, был отполированным и тщательно выверенным сборником песен. Он был кульминацией кропотливого сведения и заслуживает особого описания. Несмотря на это, в других странах в альбоме появились незавершённые миксы и в течение какого-то времени оставались на рынке в качестве стандартного альбома.

Не было необычным то, что в середине 60-х годов возникла разница в международных изданиях альбома. В соответствии с британскими законами, американские и канадские лицензиаты могли перекомпилировать (и даже переименовать) альбомы, чтобы, например, включить в него хитовые синглы, отсутствующие в британских изданиях альбома. Такая практика приводила к случайному выбору альтернативных версий и миксов, доступных для лицензиатов. The Beatles, The Rolling Stones, The Animals, The Yardbirds и многие другие страдали от этого синдрома. В случае с Диланом было наоборот. Абсолютно не было ни художественных, ни коммерческих причин для дочерних предприятий Columbia в Канаде и Европе вообще менять содержание альбома. В этом контексте выход альбома Blonde On Blonde действительно был необычайно дезорганизованным мероприятием.

Самый первый набор незавершённых миксов появился впервые (возможно, по ошибке) на канадском моно альбоме, который попал в магазины на первой неделе июля. Альбом в этой версии был намного более сырым, чем в американской моно версии. Складывалось впечатление, что миксы для канадской версии альбома попали прямо с сессий сведения в Нэшвилле. Возможно, перед тем, как несколько песен были ремикшированы в Лос-Анжелесе, наштамповали первое поколение штампов для пластинок, и поэтому здесь осталось несколько нэшвилльских миксов, которых мы вообще не слышали. Здесь есть ускользание вокала (в ‘I Want You’ и ‘Sad Eyed Lady Of Lowlands’), и несколько инструментальных фраз (на ‘Visions Of Johanna’ и ‘Temporary Like Achilles’), которые впоследствии были вырезаны или отредактированы, и на ‘4th Time Around’ был орган, который полностью был вырезан перед выпуском окончательного релиза. У некоторых треков были также длинные или короткие окончания. Все канадские копии моно альбома, которые можно было найти, были одинаковы, поэтому ошибка прошла незамеченной и эта версия оставалась на рынке примерно два года.

Во французское отделение CBS был отправлен немного более поздний набор лент для выпуска альбома в сентябре 1966 года. Все четыре стороны альбома относительно канадской версии в каких-то моментах изменились, каждая содержала поздние миксы одной и более песен. На самом деле стороны 1 и 4 были такими же, как в окончательной американской версии моно альбома. Французские стороны 2 и 3 содержат промежуточные миксы, поэтому эта версия стала уникальна. Этот вариант также штамповался на протяжении ряда лет.

Гремлины в нью-йоркской библиотеке мастер-лент заметили этот казус только тогда, когда и Англия получила для издания нечто, отличающееся от стандартного альбома. Ленты, посланные для последних двух сторон альбома, были такими же, как в законченном штатовском варианте, но первые две стороны были такими же, как у ранних версий, выпущенных в Канаде. Эта ошибка также долго оставалась незамеченной, и британская версия продавалась до её исчезновения в 1969 году.

Во всех остальных странах, в которых выходили моно версии альбома (Италия, Австралия и Новая Зеландия), выпустили окончательный набор миксов, который был выпущен в США.

В 2002 американский моно вариант увидел свет ещё раз в результате лицензионного соглашения между Sony и специалистами по перевыпуску пластинок Sundazed. Это соглашение дало Sundazed права на переиздание всех дилановских моно альбомов на виниле.

В 2010 Sony решила перевыпустить моно вариант сама в виде набора CD или виниловых пластинок. Снова был воспроизведён оригинальный американский вариант Blonde On Blonde, а не ранние варианты. Для издания винила на этот раз была проведена специфическая работа по нарезке мастер-дисков с оригинальных мастер-лент, которая была проделана George Marino в нью-йоркской Sterling Sound.

В Европе независимая голландская компания “Music On Vinyl” лицензировала на рынке новые издания 2010 года под своими собственными штампами, но впоследствии также сделала мастер-диски в Sterling Sound. И набор от Sony “Original Mono Recordings” и индивидуальные издания альбомов от “Music On Vinyl” появились на рынке в декабре 2010 года.

Всё это только про моно альбом. Рассказ о стерео альбоме так же запутан, но по-своему.

Оригинальная американская стерео версия была выпущена вместе с моно вариантом в конце июня 1966 года, только звучала совершенно по-другому. Во многом она была похожа на ранние моно версии, выпущенные ошибочно в Канаде и Франции тем, что на ней не было улучшений, которые провели для окончательного американского моно варианта. В ней также не было перезаписанной ‘4th Time Around’, в ней также оставались нетронутыми вырезанные ускользания вокала и инструментальные кусочки в других песнях.

Затем, когда альбом выпустили в Австралии и Новой Зеландии парой месяцев позже, обнаружилось, что эти страны были осчастливлены не только правильной, законченной моно версией, но и намного лучшей стерео версией альбома. Восемь из четырнадцати треков альбома появились с исправленными миксами. Вот список треков, которые были исправлены:
Pledging My Time
Visions Of Johanna
I Want You
Leopard-Skin Pill-Box Hat
Temporary Like Achilles
Absolutely Sweet Marie
4th Time Around
Obviously 5 Believers

Во многих случаях понятны причины, почему оригинальный стерео микс был признан неудовлетворительным, особенно в сравнении с моно версией. “Pledging My Time” заканчивался слишком быстрым затуханием, на “Visions Of Johanna” была нелогичная расстановка инструментов и с ошибки на соло-гитаре, “I Want You” звучала мутно и размыто, “Temporary Like Achilles” заканчивалась слишком долго, а в “4th Time Around” звучали нудные клавишные.

Независимо от хронологии событий, подробный характер всех исправлений даёт основания полагать, что в процессе микширования были задействованы те, кто участвовал в оригинальной записи. Вряд ли покажется вероятным, что штатный звукорежиссёр принял решение удалить некоторые гитарные фразы Robbie Robertson из “Visions Of Johanna”, например. Тем не менее, продюсер Bob Johnston, как оказалось, не был вовлечён в процесс ремикширования. Когда в конце 90-х годов его спросили о стереомиксе Blonde On Blonde, он был уверен, что на всех изданиях всё ещё используется оригинальный микс.

На внутреннем рынке Columbia произвела замену оригинальной стерео версии исходя из экономических соображений, а не артистических, возможно, косвенно подтверждая миноритарный статус стерео формата в середине 60-х годов. Оригинальные матрицы для штамповки использовались в производственных процессах 11 месяцев, и по мере их износа нарезались новые с исправленных мастер-лент. Это привело к тому, что новые миксы появлялись по одной стороне за раз, а не сразу альбомом целиком. В случае с моно альбомом использование новых мастер лент было зафиксировано в самом номере матрицы. В случае со стерео очень сложно определить, когда появились исправленные стороны альбома, и никто не сможет точно установить, как долго по времени это происходило, ведь в большинстве случаев многие поклонники Дилана прослушали только одну версию альбома. Так или иначе, при наличии некоторых деталей на копиях стерео альбома 60-х годов, можно предположить, что процесс изменений связан с изменениями внутри оформления разворота альбома, а изменения появились в начале 1968 года. И из-за того, что в Штатах было три завода грампластинок, а каждому предоставлялось два набора матриц, копии, произведённые между 1968 и 1969 годами, содержали мутации старых и новых сторон. Процесс изменений окончательно завершился тогда же, когда Columbia поменяла дизайн лейбла – в 1970 году.

На самом деле никто в мире не знал про исправленные миксы. Оригинальная дефектная стерео версия была выпущена в Канаде (июль 1966), Англии (август 1966), Голландии (осень 1966), Японии (конец 1966 – начало 1967), и, вполне возможно, в других странах. Эта версия оставалсь стандартной для Великобритании и Японии до начала 80-х годов. Японская версия заработала себе исключительную репутацию в 70-х потому, что якобы содержала альтернативные миксы, хотя на самом деле на японских пластинках были оригинальные стерео миксы. Более всего это приводило в замешательство английских коллекционеров, которые прослушивали альбом и не находили для себя ничего нового. На самом деле им нужно было искать американские копии альбома посвежее.

Обе стерео версии были изданы в конце 90-х годов и сейчас эти издания трудно найти, потому что они были уничтожены. Издание 1997 года от Sony в Голландии содержало исправленные стороны, в то время как издание 1999 года от англичан из Simply Vinyl еще раз сделало доступным оригинальный стерео микс. Однако к релизу от Simply Vinyl нужно подходить с осторожностью: в какой-то момент компания перепечатала альбом, и поздние копии не содержат ни одного из миксов песен со стерео винила, а только вариант сильно укороченного микса для CD. Этот вариант альбома имеет ценность только из-за своего конверта для двойного альбома с разворотом, в котором использованы оригинальные фотографии первоначального оформления.

В 2013 году Mobile Fidelity Sound Lab выпустила новый виниловый стерео вариант на трёх (!) 12 дюймовых пластинках на 45 оборотов, сотворённых из стерео ремикса альбома от Sony 1999 года.

На сегодняшний момент считается, что лучшими виниловыми изданиями Blonde On Blonde являются те, которые содержат микс первоначального американского моно варианта и микс американского исправленного стерео варианта.

Есть ещё релизы на CD, SACD, BSCD и они заслуживают отдельного внимания и составления отдельно взятой антологии релизов Blonde On Blonde в цифровом виде, а следовательно, и отдельной раздачи, если будет интересно сообществу.

По материалам сайта http://www.rdf.pwp.blueyonder.co.uk

Жанр: Folk Rock, Blues Rock
Год выпуска: 1966-2002
Лейбл: Columbia/CBS/Simply Vinyl, etc
Страна-производитель: USA, New Zealand, Holland, UK, Canada, France, Japan
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Формат записи: 16/44,1
Формат раздачи: 16/44,1
Продолжительность: примерно 73 минуты
Треклист:

Side 1.
Rainy Day Women #12 & 35
Pledging My Time
Visions of Johanna
One of Us Must Know (Sooner or Later)

Side 2.
I Want You
Stuck Inside of Mobile with the Memphis Blues Again
Leopard-Skin Pill-Box Hat
Just Like a Woman

Side 3.
Most Likely You Go Your Way (And I'll Go Mine)
Temporary Like Achilles
Absolutely Sweet Marie
4th Time Around
Obviously 5 Believers

Side 4.
Sad Eyed Lady of the Lowlands

Источник оцифровки: LK, 2006
Код класса состояния винила: Mint to Poor
Устройство воспроизведения, головка звукоснимателя, предварительный усилитель, АЦП: неизвестно
Программа-оцифровщик: неизвестно
Обработка: нет
куплена в 1967
штамповки матриц
S1. mx147651 BP233345-1
S2. mx147652 BP233345-2
S3. mx147655 BP233346-1
S4. mx147656 BP233346-2
штамповки матриц
S1. mx147653 SBP233345-1
S2. mx147654-B SBP233345-2
S3. mx147657 SBP233346-1
S4. mx147658-B SBP233346-2
штамповки матриц
s1 s66012 - A III (faint 62739 A)
S2 S66012 - B III (faint 62737 B)
S3 S66012 - C (stamped CBS01-63737-1A-2)
S4 66012- D (faint 62737 D)
штамповки матриц
S1. CBS S66012 A4
S2. CBS 22130 - B4
S3. CBS 66012 C5 plus (CBS 22130) stamped
S4. CBS 22130 - D4
штамповки матриц
S1. SBP 473314 A 7960 700 #2
S2. SBP 473314 B 7962 700 #2
S3. SBP 473315 A 7963 700 #2
S4. SBP 473315 B 7964 700 #2
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 35.21 КБ / Просмотров 15 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  4.7 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  1
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!