Мировая премьера: 31 марта 1999 Премьера (РФ): 14 октября 1999 Релиз на Blu-Ray: 27 января 2009, Юниверсал Пикчерс Рус Релиз на DVD: 24 февраля 2011, CP-Digital
Описание: Мир Матрицы - это иллюзия, существующая только в бесконечном сне обреченного человечества. Холодный мир будущего, в котором люди - всего лишь батарейки в компьютерных системах.Качество исходника: BD-Remux Качество: BDRip Тип: SD (480p) Контейнер: M4V Видео: 640x352@852x352 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~1800 kbps avg Аудио №1: Русский / Дубляж / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 165 kbps Аудио №2: Английский / Оригинал / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 128 kbps Субтитры №1: Русские полные Субтитры №2: Английские полные
Знаете ли Вы, что...
На роль Нео претендовали Юэн МакГрегор и Леонардо ДиКаприо. В свою очередь, Вэл Килмер претендовал на роль Морфеуса. Уилл Смит также вполне мог сыграть Нео, однако предпочел сняться в неудавшемся «Диком, диком Весте».В первый день работы над картиной снималась сцена в офисе, в которой Нео пытается скрыться от преследующих его агентов.Роль агента Смита по замыслу братьев Вачовски должен был исполнить француз Жан Рено. Однако последний предпочел поработать в другом Голливудском блокбастере «Годзилла».Во время съемок одной из сцен актриса Керри-Энн Мосс вывихнула лодыжку, однако решила не ставить в известность съемочную группу, дабы не лишиться знаковой в её карьере роли.
Перед началом съемок ведущие актеры провели в тренировках целых 4 месяца, изучая основы восточных единоборств.Длилось это обучение с октября 1997 года по март 1998 года. Актеры не ожидали таких нагрузок и были полностью уверены, что для получения практических навыков хватит и нескольких недель.Как только картина вышла на экраны и поразила зрителей эффектом замирающей камеры, тут же возникло множество людей, утверждающих, что именно они первыми перенесли это изобретение на большой экран. Французский режиссер Мишель Гондри использовал этот эффект в рекламе страховой компании, а чуть позднее в клипе поп-звезды Бьорк. Архитектор Мэттью Банистер подробно описал данную проблему в своей научной работе. Он предположил, что движение и время в кадре могут идти как параллельно, так и отдельно друг от друга. Однако в то время, аппаратура не позволяла провести данный эксперимент. И, наконец, художник, Тим МакМиллан продемонстрировал эту технику на одном из Британских каналов в 1993 году. Возможно, каждый из них изобрел этот эффект по отдельности, возможно кто-то воспользовался идеями других. Так или иначе, для большинства обывателей, революционерами все равно останутся братья Вачовски.В картине немало обращений к сказкам Льюиса Кэрола «Алиса в стране чудес» и «Алиса в зазеркалье».
Забавные анаграммы (переставив буквы во фразах можно получить новую фразу) замечены в саундтреке к фильму.Композиции, звучащие во время тренировочного поединка Нео и Морфеуса, под названиями «Bow Whisk Orchestra» и «Switch or Break Show» являются анаграммами к «Wachowski Brothers» (Братья Вачовски — режиссеры картины). Также в картине звучат следующие композиции: «Exit Mr. Hat» и «Threat Mix». Оба этих трека являются анаграммами к названию фильма — «The Matrix». Кроме того, после того как Нео начинают называть избранным (The One), анаграмму можно заметить и здесь — Neo ~ One.Номер комнаты ТРИнити — 303, а номер комнаты «избранного» (The One — «один») — 101.Во второй раз в своей актерской карьере Лоуренсу Фишборну довелось сыграть капитана корабля. В 1997 году в картине «Event Horizon» он сыграл капитана Миллера.Незадолго до начала съемок Киану Ривз серьезно повредил шейные позвонки. В течение 4 месяцев подготовительных тренировок он был вынужден носить на шее фиксирующий бандаж.К середине 2002 года (спустя 3 года после выхода Матрицы) эффект «медленно летящей пули» был использован в 20 различных фильмах.Первоначально, сцену, в которой Нео уклоняется от пуль, выпускаемых в него агентами, хотели снимать по старинке, используя манекенов и различные технические устройства. Однако после того, как было потрачено несколько километров кинопленки и израсходовано множество манекенов, было принято решение прибегнуть к компьютерной графике. Для этого была специально разработана новая компьютерная программа, которая после выхода картины в прокат, стала объектом мечтаний для многих режиссеров высокобюджетных картин.
Внимательный зритель сможет заметить дату на одном из мониторов в самом начале фильма — 18 февраля 98 года.Ближе к концу картины на экране высвечивается уже иная дата — 18 сентября 99 года. Таким образом, события, описанные в картине, проходят в течение 19 месяцев.В конце картины герой Киану Ривза произносит финальный монолог. Примечателен тот факт, что ранее за всю свою актерскую карьеру Киану никогда не произносил более 5 предложений подряд.Съемки картины полностью проходили в Австралии. Однако, как выяснилось уже в ходе съемочного процесса, в Австралии практически нет мест, походящих на американские гетто. В результате все декорации пришлось изготавливать на месте.Съемки сцены драки между Нео и Агентом Смитом в подземке несколько затянулись. Никто из участников группы не ожидал, что на этот эпизод будет затрачено такое количество времени. Сотни неудачных дублей, и в итоге съемки этой битвы заняли на 10 суток больше намеченного.Киноделы из Warner Bros. дали зеленый свет проекту уже во время так называемого «post production» (монтаж, наложение эффектов, озвучка). Во время съемок уверенность в конечном успехе была, пожалуй, лишь у самих братьев Вачовски.Харизматичные очки главных персонажей картины любезно предоставил лейбл Blinde. В тендере приняли участие 3 компании-производителя солнцезащитных очков. Удивительно, но тендер был проигран такими гигантами рынка как Ray-Ban и Arnette. Узнав результаты тендера, основатель компании Blinde Ричард Уолкер, незамедлительно вылетел в Австралию, чтобы вместе с костюмерами подобрать очки на каждого актера.Пружинящие мобильные телефоны были предоставлены одним из лидеров рынка — компанией Nokia. В ходе съемок были использованы две модели — Nokia 8110 и Nokia Stilleto. Эти телефоны были выпущены в ограниченном количестве и поступили в продажу лишь в часть европейских стран и Австралию.Киану Ривз вложил собственные 38 миллионов долларов в производство спецэффектов для двух сиквелов.Братья Вачовски уверяют, что их проект задумывался как трилогия ещё в 1993 году.В тренировочной программе рукопашного боя перед тем как Нео начинает нападать на Морфеуса, он потирает свой нос большим пальцем руки, что является воспроизведением известного движения Брюса Ли. Данный элемент отсутствовал в сценарии и является импровизацией Киану Ривза.Пистолеты, которые использует Нео в вестибюле, являются точной копией MP5K. Однако в отличие от настоящего оружия, копии весили всего лишь 150-200 грамм.Николас Кейдж отклонил предложение сыграть Нео.Кандидатура Тома Круза рассматривалась на роль Нео.В картине использовалось множество декораций из «Темного города» (1998).Сцена, в которой Нео встречается с одаренными детьми в квартире Оракула, — дань уважения «Акире» (1988).После встречи с Тринити в ночном клубе Нео просыпается в 9:18.Нео останавливает лифт на 41 этаже в здании, где держат Морфеуса.Тринити пилотирует вертолет B212.Звонок Нео в концовке фильма датирован 14:32:21 восемнадцатого сентября 2199.Братья Вачовски предложили Хьюго Уивингу сыграть Агента Смита, после того как увидели его актерскую работу в «Доказательстве» (1991).По словам Дона Дэвиса, Джонни Депп был первоначальным выбором братьев Вачовски на роль Нео, однако студия хотела, чтобы Брэд Питт или Вэл Килмер сыграл главную роль.Гари Олдман и Сэмюэль Л. Джексон рассматривались на роль Морфеуса.Для съёмок сцены телефонного разговора между Нео и Морфеусом в здании «Meta Cortechs», Киану Ривз на самом деле вылез из окна без страховки, не пользуясь услугами каскадеров.В сценарии о внешнем виде Тринити сказано достаточно просто — женщина в черной коже. Однако Ким Барретт (художник по костюмам) значительно расширила такую узкую характеристику.Когда Нео находится в лифте на пути к Оракулу, на стене справа от него можно заметить буквы «KYM», что, скорее всего, является ссылкой на Ким Барретт (художника по костюмам).Символы на экранах компьютеров состоят из перевернутых букв, чисел и японских иероглифов письма «катакана».В фильме можно заметить немало различных вывесок и табличек с реально существующими улицами в Чикаго.Съёмки сцен с вертолетом чуть не привели к закрытию всего проекта, т. к. съёмочная группа нарушила сразу несколько законов, пролетев на вертолетах через закрытое для полетов воздушное пространство. Однако впоследствии законы были изменены, чтобы продолжились съёмки фильма.Пистолеты агентов — Desert Eagle. 50 AE.В квартире Оракула на экране телевизора можно заметить белых кроликов из «Ночи Лепуса» (1972).В сцене допроса Нео можно заметить некоторые детали личного дела Томаса Андерсона: дата рождения — 11 марта 1962 года; место рождения — Lower Downtown, Capitol City; девичья фамилия матери — Мишель МакКэйхи; имя отца — Джон Андерсон; Нео получил образование в «Central West Junior High» и «Owen Paterson High». В этой же сцене можно заметить некоторую информацию из паспорта Нео: место рождения — Capital City USA; дата рождения — 13 сентября 1971; паспорт выдан 12 сентября 1991; срок действия паспорта истекает 11 сентября 2001.Мотоцикл Тринити — Triumph Speed Triple.Автомобиль, на котором передвигаются главные герои внутри Матрицы, — 1965 Lincoln Continental.Номер комнаты Нео 101. Точно такой же номер был у места в книге Джорджа Оруэлла «1984», где люди подвергались пыткам и, в конце концов, начинали верить в то, что не является правдой.Съёмочный период составил 118 дней.Книга, в которой Нео прячет компьютерные диски, называется «Симулякры и симуляция».Для сцены «Женщина в красном», в которой Морфеус проводит Нео через компьютерную симуляцию Матрицы, было задействовано множество близнецов, чтобы создать иллюзию всё время повторяющейся программы.В одной из сцен фильма можно заметить телефонный номер с почти полностью видимым кодом города (3?2) 555-0690. В США существует три города с похожими кодами: Чикаго (312), Делавэр (302) и северо-западный полуостров во Флориде (352). В сценарии данный телефонный номер указан, как 312-555-0690.Кэрри-Энн Мосс снималась в телесериале «Матрица» (1993).Все карты города, показанные в фильме, — это карты Чикаго.Метрополитен Матрицы называется «CityRail». Точно такое же название у сети пригородных железных дорог Сиднея.По словам костюмера Глории Бавы, изначально плащ Нео должен был быть серебряно-серого цвета.По словам братьев Вачовски, все животные в Матрице — изображения, созданные с помощью компьютера.Изначально сцену преследования Тринити агентами братья Вачовски хотели снимать на настоящих крышах домов, а не в студийных павильонах.Изначально братья Вачовски хотели получить около $80 миллионов на постановку фильма, однако студия выделила только десять. Получив деньги, братья решили полностью вложить их в первые десять минут фильма (сцена с Кэрри-Энн Мосс). Финальный результат настолько впечатлил студию, что оставшуюся часть денег братья получили без всяких проблем.Количество погибших: 39.Роль Морфеуса была предложена Шону Коннери, однако он отказался из-за того, что совершенно ничего не понял в сценарии.Все сцены, действие которых происходит внутри Матрицы, имеют зеленоватый оттенок, в то время как сцены в реальном мире выполнены в нормальных цветах.Братья Вачовски писали сценарий на протяжении пяти с половиной лет. Было написано четырнадцать версий сценария.В фильме содержится множество ссылок на «Алису в зазеркалье» Льюиса Кэрролла, Маркса, Кафку, дзэн-буддизм и «Одиссею» Гомера.До начала съёмок все актеры, занятые в главных ролях, и основные члены съёмочной группы в обязательном порядке должны были прочитать книгу Жана Бодрийяра «Симулякры и симуляция».Студия настаивала, чтобы в фильме обязательно присутствовали диалоги, объясняющие концепцию Матрицы, т. к. по мнению студийных боссов, сценарий попадал под категорию «сценарий, который никто не поймет».Из фильма намеренно убрали голубой цвет, чтобы показать насколько мрачным является мир Матрицы.Для съёмок начальной сцены фильма потребовалось шесть месяцев тренировок и только четыре дня съёмочного процесса.«Матрица» стала первым фильмом, съёмки которого проходили на новой студии «Fox Studios» в Сиднее.Когда братья Вачовски продали сценарий «Убийц» (1995) продюсеру Джоэлю Силверу, они также рассказали ему о сюжете «Матрицы». Силверу понравилась общая идея, однако он ни за что бы не доверил постановку такого сложного проекта новичкам-режиссерам, не снявшим до этого ни одного фильма. Поэтому он посоветовал им снять для начала что-нибудь более простое в техническом плане. Братья сделали «Связь» (1996), получившую восторженные отзывы как от зрителей, так и от критиков. Успех дебютного фильма, доказавшего, что братья могут придумывать не только захватывающие истории, но и создавать запоминающийся визуальный ряд, убедил студию дать добро на постановку «Матрицы».
При съемках сцены «Полет пули» задействовали 120 специальных камер для того, чтобы создать панорамный показ полета пули, выпущенной агентом, и движения уклоняющегося от нее Нео.
Ошибки в фильме
В эпизоде, где Тринити и Нео в поисках Морфиуса оказываются на крыше, один из пилотов вертолета трансформируется в агента Джонса. При этом левый висок Джонса приходится на затылок пилота. Однако, после выстрела Тринити именно в этот висок Джонса, пулевое отверстие у пилота, покинутого «программой» агента, почему-то оказывается во лбу.
из книги «3500 кинорецензий» #777Фантастический фильм (Сергей Кудрявцев 7/10)
Когда данная лента только появилась на экранах США (теперь даже интересно, что это совпало по времени с началом бомбардировок Югославии) и неожиданно стала суперхитом, казалось, что внезапный прорыв ранее не пользовавшегося успехом жанра киберпанк-триллеров о виртуальной реальности (например, в 1995 году провалился в прокате вполне неплохой фильм «Джонни-Мнемоник» с участием того же Киану Ривза), пожалуй, был неслучайным. И, наверно, братьям Вачовски (ранее они являлись сценаристами зрелищного, но неглупого боевика «Убийцы» и режиссёрами эстетизированной криминальной драмы «Связь») удалось умело сочленить в очередной работе эстетику «крутого комикса» (наподобие какой-нибудь «Смертельной битвы») с философией лучших научно-фантастических антиутопий.
К тому же неуклонно приближавшееся третье тысячелетие вроде бы поневоле заставляло публику всё чаще и чаще задумываться о грядущем, где было бы так боязно встретиться со вполне возможным концом света. И ещё привычнее оказалось для зрителей опять вошедшее в моду в конце 90-х годов («Кабельщик», «Шоу Трумена», «Эд из телевизора», «Плезантвиль») экранное отражение идеи тотального манипулирования человечеством со стороны телевидения и всех средств массовой информации. Но широкая аудитория, не столь уж изощрённая в вопросах компьютерного программирования и в деле постижения сложных истин о сути человеческого бытия, могла бы без особых затруднений воспринять вовсе не мрачноватую виртуальную фантастику в духе «Странных дней» или же чёрный футуристический юмор «Диких пальм», а лишь выраженную на доходчивом языке и вполне ясную мораль любой заурядной «махаловки» и «игры в догонялки». Там наши непременно должны «замочить» всех «ихних» в самом последнем поединке перед вселенским Апокалипсисом или Армагеддоном. То есть «Матрица» заранее представлялась чуть интеллектуализированным вариантом несколько туповатого «Армагеддона».
При непосредственном знакомстве с «Матрицей» довелось одновременно разочароваться и всё-таки найти более логическое объяснение тому ажиотажу, который вызвала эта картина. Как ни странно, мощных и виртуозно исполненных сцен действия ей даже не хватает, особенно в первой половине. Хотя имеющийся ближе к финалу уже знакомый по рекламным роликам эпизод крутейшей перестрелки в офисе искупает все претензии к боевику, являясь достойным ответом «американских братков» Вачовски на «вольные стрелковые упражнения» азиата Джона Ву. А всего лишь одно вскользь брошенное замечание по поводу дежа вю (это, как говорится, сбой в программировании матрицы) может с лихвой заменить пространные рассуждения о виртуальной реальности, которая действительно стала подлиннее самой настоящей, где сон и явь поменялись местами, как и будущее с современностью.
Истинное новаторство и своеобразный «нью-эйджизм» послания братьев Вачовски тогдашней публике (прежде всего — в Америке, но и в других странах «Матрица» имела громадный успех, в том числе — и у нас) заключается именно в демонстративном переворачивании с ног на голову извечной мечты человечества о светлом будущем, а также переосмыслении пугающих антиутопий о безысходном грядущем. Предрекаемый конец света оказывается, наоборот, в далёком прошлом. А постапокалиптический мир на исходе ХХII столетия с ужасающим диктатом машин над людьми, превращёнными в аналоги энергетических батареек питания, всё равно кажется бунтарям и эскапистам типа Морфеуса несомненно предпочтительнее, нежели наивное пребывание во всеобщей дремоте существования в «славном минувшем», якобы на излёте ХХ века, и лучше, чем незнание землянами истинного положения вещей. Как бы и не возникает главного вопроса: куда же они, ведомые избранником по имени Нео, новоявленным Христом, который опять призван спасти всё человечество, должны идти?! И вообще захотят ли отказаться от привычных заблуждений относительно убаюкивающего мира вокруг себя и ринуться в будущем (на самом-то деле — в нашем настоящем) в смертельный бой с компьютерами и биороботами, которые создали свою сверхтехнократическую цивилизацию?!
В обеих сериях «Терминатора» хотя бы была привлекательная идея предотвращения страшного грядущего, а тут лишь провозглашается благородная цель освобождения от тотального рабства и совершения Великой Человеческой Революции супротив всё подчинивших себе машин. Так и хочется углядеть в разрушительном порыве горстки смельчаков, которые выступают за избавление цивилизации людей от навязанного извне сна, своеобразное проявление профессионального провокаторства, подрывной террористической деятельности, революционной «бесовщины» в понимании Достоевского. Или, напротив, можно узреть в Нео некоего тайного, глубоко законспирированного посланца могущественной организации, пусть даже и самой Матрицы, которая хочет с его помощью выявить самых продвинутых хакеров и уничтожить их, чтобы подавить бунт в его зародыше.
Многовариантность развития действия и порой взаимоисключающие трактовки одного и того же связаны с тем, что Энди и Лэрри Вачовски, как и Джорджу Лукасу в его многолетней эпопее «Звёздные войны», удалось породить собственную разветвлённую киномифологию, которая потом уже сама стала плодить бесчисленные фантазии, разные домыслы серьёзных комментаторов и преданных фанатиков. Идея матрицы давно носилась в воздухе и, допустим, в упомянутых «Диких пальмах» была разработана куда утончённее и умнее. Но лишь создатели «Матрицы» смогли подцепить зрителей на ловко заброшенную наживку, лишив их «сна золотого» о том, что мы будто бы живём и действуем в реальном настоящем.
Подобно тому, как Лукас сочинил почти отсутствующий у Америки исторический эпос — вот только отправил его в легендарное грядущее, так и братья Вачовски выдумали будоражащий миллионы обычных землян Новый Завет в своей Компьютерной Библии, где опять явившийся к людям Мессия должен звать всех… «назад в будущее». Светлый образ «спасителя народов» ведь не раз в человеческой истории способствовал затуманиванию мозгов широких масс и приходу к власти самых жестоких диктаторов, которые огнём и мечом утверждали своё единственно правильное понимание того, что верно, а что неверно. Нео — такой же возмутитель спокойствия и духовный вождь, претендующий на изменение якобы в корне ошибочного мира, как и целая когорта властителей умов, которые существовали на самом деле, а не на экране. Вот ещё один пример дежа вю, то есть сбоя в чёткой и гармоничной работе всемирной матрицы.
Если разобраться, то, например, для американцев этот самый Томас Андерсон, который больше не хочет быть заурядным программистом в преуспевающей корпорации, а примеряет на себя терновый венок великомученика ради освобождения всего человечества, является не кем иным, как… «яппи в опасности», человеком, уставшим от монотонной и скучной жизни, ищущим рискованные приключения на свою голову. И вообще сытой и довольной Америке так хочется самой постоянно ввязываться в опасные авантюры и диктовать всему остальному миру свои мессианские амбиции. Так что на новом вираже гонок за покорным вниманием собственной и мировой публики она готова лихо пожертвовать своей прежней излюбленной матрицей «фабрики грёз» и предоставить в распоряжение миллионов масс иной наркотик — красную таблетку вместо синей. Одним словом, кинематографическое «экстази», которое действует более возбуждающе и куда сильнее тревожит сознание обывателей: где мы и откуда мы?
Был знаменитый довоенный радиоспектакль «Война миров» в постановке Орсона Уэллса, вызвавший настоящую панику у слушателей. Спустя практически 40 лет после этого появились «Звёздные войны», начавшись как постмодернистская сказочка для детей и взрослых, а в итоге завершившись уже не скрытой угрозой: в благородном герое-рыцаре всё-таки одержала верх тёмная сторона его сущности. А «Матрица» ещё через двадцать с лишним лет предложила более хитрый вариант «войны сознаний», когда сам зритель легко попал под влияние внушаемой с экрана мысли, что всё вокруг — порождение матрицы. И перед ним словно возникла дилемма: медленно и неотвратимо, будучи раздвоенным, продолжать и дальше сходить с ума или, наоборот, бросить дерзкий вызов окружающей реальности, взявшись за оружие «повстанца из грядущего». В поисках ответа на этот кардинальный вопрос публика как раз и бросилась на вторую и третью серии «Матрицы» — забегая вперёд, следует сказать, что она была цинично и изощрённо обманута.
Video #1 ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : Baseline@L3.0 Format settings, CABAC : No Format settings, ReFrames : 2 frames Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 2h 16mn Bit rate mode : Variable Bit rate : 1 800 Kbps Width : 640 pixels Height : 352 pixels Display aspect ratio : 2.40:1 Frame rate mode : Variable Frame rate : 23.976 fps Minimum frame rate : 23.974 fps Maximum frame rate : 23.981 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.333 Stream size : 1.71 GiB (85%) Writing library : x264 core 125 Encoding settings : cabac=0 / ref=2 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x111 / me=umh / subme=6 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=0 / weightp=0 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1800 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=3 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=5000 / vbv_bufsize=5000 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Language : English Encoded date : UTC 2013-02-22 17:07:49 Tagged date : UTC 2013-02-22 17:09:00 Color primaries : BT.709 Transfer characteristics : BT.709 Matrix coefficients : BT.709
Video #2 ID : 7 Format : JPEG Codec ID : jpeg Duration : 2h 16mn Bit rate mode : Variable Bit rate : 1 329 bps Width : 640 pixels Height : 264 pixels Display aspect ratio : 2.40:1 Frame rate mode : Variable Frame rate : 0.005 fps Minimum frame rate : 0.002 fps Maximum frame rate : 0.010 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 1.573 Stream size : 1.20 MiB (0%) Language : English Encoded date : UTC 2013-02-22 17:09:17 Tagged date : UTC 2013-02-22 17:09:18
Audio #1 ID : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format profile : LC Codec ID : 40 Duration : 2h 16mn Bit rate mode : Variable Bit rate : 166 Kbps Maximum bit rate : 255 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 162 MiB (8%) Language : Russian Encoded date : UTC 2013-02-22 17:07:49 Tagged date : UTC 2013-02-22 17:07:58
Audio #2 ID : 3 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format profile : LC Codec ID : 40 Duration : 2h 16mn Bit rate mode : Variable Bit rate : 132 Kbps Maximum bit rate : 228 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 129 MiB (6%) Language : English Encoded date : UTC 2013-02-22 17:07:49 Tagged date : UTC 2013-02-22 17:09:05
Text #1 ID : 4 Format : Timed Text Muxing mode : sbtl Codec ID : tx3g Duration : 2h 8mn Bit rate mode : Variable Bit rate : 74 bps Stream size : 69.4 KiB (0%) Language : Russian Encoded date : UTC 2013-02-22 17:07:49 Tagged date : UTC 2013-02-22 17:09:05
Text #2 ID : 5 Format : Timed Text Muxing mode : sbtl Codec ID : tx3g Duration : 2h 8mn Bit rate mode : Variable Bit rate : 50 bps Stream size : 47.2 KiB (0%) Language : English Encoded date : UTC 2013-02-22 17:07:49 Tagged date : UTC 2013-02-22 17:09:05
Menu #1 00:00:00.000 : Trinity in a jam 00:03:26.000 : Impossible pursuit 00:06:36.000 : Follow instructions 00:09:43.000 : The question 00:11:59.000 : They’re coming for you 00:16:48.000 : Unable to speak 00:21:33.000 : Getting the bug out 00:25:09.000 : Morpheus’ proposal 00:28:52.000 : Down the rabbit hole 00:32:25.000 : Slimy rebirth. 00:35:22.000 : Nebuchadnezzar’s crew 00:38:41.000 : The real world. 00:44:23.000 : The search is over 00:46:34.000 : Training begins 00:48:58.000 : Morpheus/Neo matchup 00:53:32.000 : First jump 00:56:32.000 : The gatekeepers 00:59:02.000 : Running silent and deep 01:01:09.000 : Dealing for bliss 01:05:17.000 : Off to see the oracle 01:07:47.000 : There is no spoon 01:12:34.000 : Choices…and a cookie 01:17:50.000 : Glitch in the Matrix 01:21:04.000 : One left behind 01:25:06.000 : Heroes unplugged 01:29:45.000 : Cypher’s burnout 01:31:28.000 : Matters of belief 01:37:26.000 : Virus to be cured 01:40:05.000 : Lobby shooting spree 01:44:21.000 : Dodge this 01:47:01.000 : Gotcha 01:50:19.000 : Rooftop rescue 01:52:57.000 : Subway showdown 01:56:37.000 : My name is Neo 01:58:50.000 : Sentinels attack 02:02:28.000 : He is the one 02:05:32.000 : Final connections 02:08:47.000 : EndCredits
Menu #2 ID : 6 Codec ID : text Duration : 2h 16mn Language : English Encoded date : UTC 2013-02-22 17:09:05 Tagged date : UTC 2013-02-22 17:09:05 Bit rate mode : VBR 00:00:00.000 : Trinity in a jam 00:03:26.000 : Impossible pursuit 00:06:36.000 : Follow instructions 00:09:43.000 : The question 00:11:59.000 : They’re coming for you 00:16:48.000 : Unable to speak 00:21:33.000 : Getting the bug out 00:25:09.000 : Morpheus’ proposal 00:28:52.000 : Down the rabbit hole 00:32:25.000 : Slimy rebirth. 00:35:22.000 : Nebuchadnezzar’s crew 00:38:41.000 : The real world. 00:44:23.000 : The search is over 00:46:34.000 : Training begins 00:48:58.000 : Morpheus/Neo matchup 00:53:32.000 : First jump 00:56:32.000 : The gatekeepers 00:59:02.000 : Running silent and deep 01:01:09.000 : Dealing for bliss 01:05:17.000 : Off to see the oracle 01:07:47.000 : There is no spoon 01:12:34.000 : Choices…and a cookie 01:17:50.000 : Glitch in the Matrix 01:21:04.000 : One left behind 01:25:06.000 : Heroes unplugged 01:29:45.000 : Cypher’s burnout 01:31:28.000 : Matters of belief 01:37:26.000 : Virus to be cured 01:40:05.000 : Lobby shooting spree 01:44:21.000 : Dodge this 01:47:01.000 : Gotcha 01:50:19.000 : Rooftop rescue 01:52:57.000 : Subway showdown 01:56:37.000 : My name is Neo 01:58:50.000 : Sentinels attack 02:02:28.000 : He is the one 02:05:32.000 : Final connections 02:08:47.000 : EndCredits
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!