Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.8 ГБ | | Скачали: 56
Сидеров: 24  [0 байт/сек]    Личеров: 7  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

рок-группа "АВТОГРАФ" - Собрание сочинений (1980 - 2005)

Страна: СССР
Жанр: Art Rock
Год выпуска: 1980 - 2005
Формат: MP3
Битрейт аудио: 128 - 320

Классический состав:
Александр Ситковецкий - руководитель группы, гитара, вокал
Артур Михеев (Беркут) - вокал
Леонид Макаревич - клавишные инструменты
Леонид Гуткин - бас-гитара
Виктор Михалин - ударные инструменты

Остальные музыканты:
Сергей Брутян - вокал
Андрей Моргунов - ударные
Виктор Якушенко - ударные
Крис Кельми - клавиши
Руслан Валонен - клавиши
Сергей Мазаев - саксофон
Не имевший тогда никакого названия "Автограф” был образован 2 мая 1979 года. В первый состав вошли:

Александр Ситковецкий (гитара, вокал)
Леонид Гуткин (бас-гитара, фагот)
Леонид Макаревич (клавишные)
Андрей Моргунов (ударные)
«В "Автограф" я попал, в общем–то, случайно. Дело в том, что в музыкальном училище преподавала жена лидера "Автографа" гитариста Александра Ситковецкого. И когда его группа "Високосное лето" прекратила свое существование, барабанщик Валера Ефремов и басист Саша Кутиков ушли в "Машину времени" — был объявлен набор музыкантов в новую команду Ситковецкого. И мой приятель, барабанщик Андрей Моргунов, который, к сожалению, не остался в "Автографе", устроил мне аудиенцию. Она напоминала скорее дружеское собеседование и происходила дома у Саши. Мы просто пообщались, поджемовали, и мне был вынесен вердикт: подхожу.» (Л. Гуткин)

В июне того же года за барабаны вместо Моргунова садится Владимир Якушенко. Затем, возвратившись с отдыха в Алуште, в группе появляется бывший участник "Високосного лета" Крис Кельми, который, в свою очередь, приводит в коллектив Сергея Брутяна (вокал).

А. Ситковецкий: “У меня было желание продолжать музыкальную деятельность, было много собственной музыки, не реализованной в "Високосном лете", были кое-какие инструменты. В 1979 г. я начал подбирать музыкантов для новой группы. Вскоре образовался постоянный костяк - Леня Гуткин (бас-гитара), Леня Макаревич (пианист из консерватории) и я. Ударники менялись часто, но “осел” только один - Володя Якушенко. В этом составе мы начали репетировать, но быстро поняли, что нам не хватает певца. Крис Кельми, который к тому времени еще не определился, вновь вернулся в коллектив и привел с собой певца Сережу Брутяна.”

Эти изменения привели к тому, что «Автограф» стал одной из немногих рок-групп в конце 70-х, в составе которой были музыканты высокого профессионального уровня, да ещё с музыкальным образованием. К примеру, Александр Ситковецкий выпускник музыкального училища им. Гнесиных по классу гитары, Леонид Макаревич закончил Московскую консерваторию. Больше всего впечатляет "послужной список" Леонида Гуткина: музыкальная школа при консерватории по классу фортепиано, училище при консерватории по классу (!) фагота, консерватория по классу того же фагота. Что самое интересное, Гуткин стал мощной ритм-секцией группы (вместе с Якушенко), виртуозно играя на бас-гитаре!

“В новый состав, - писал А. Алексеев, - Александр приглашал наиболее компетентных, с его точки зрения, музыкантов, предпочитая профессионализм известности, сценичности и эффектному внешнему виду. Ситковецкий собирал супергруппу, и это ему удалось. “Автограф” сразу стали делать упор на высокое мастерство инструменталистов, одним из первых в стране плодотворно занялся арт-роком и симфо-роком.”

Через полгода репетиций, еще не дав ни одного концерта, ансамбль был приглашен на престижнейший рок-фестиваль в Грузии. "Автограф" срочно создает новую программу для участия в нем. В этот период в группе играло два клавишника. Музыка получалась фантастическая. Первые репетиции "Автографа" проходили в подвале одного из общежитий недалеко от метро "Автозаводская". За возможность репетировать музыканты каждую субботу "отрабатывали" на танцах. Уже на первых своих репетициях "Автограф" стал исполнять крепкий, и что было совсем не характерно для рок-групп того времени, виртуозный арт-рок с остросоциальными текстами.

“В срочном порядке мы начинаем готовить специальную программу для фестиваля. Надо сказать, что опыта работы на сцене, кроме нас с Крисом, никто не имел. И можно представить наше волнение перед столь важным испытанием. Мы должны были выступать на одной сцене с профессиональными и лучшими любительскими коллективами со всей страны." (А. Ситковецкий)

Фестиваль проходит с 8 по 18 марта 1980 г. в Тбилиси и «Автограф» получил вторую премию, а также специальные призы за лучшую музыкальную композицию («Ирландия. Ольстер»). Визитной карточкой группы на долго оставалась безымянная увертюра, названная спустя два года "Пристегните ремни безопасности". Коллектив в одночасье стал известен всему Союзу, ими заинтересовались журналисты.

“Если “Машина времени” и “Магнетик бэнд” только укрепили свои лидирующие позиции, то о нас сразу же узнали. Появились информация в прессе, записи на телевидении, радио. Для шестерых самодеятельных музыкантов это было нечто новое... Жизнь рассудила все сама, все расставила на свои места - мы стали задумываться о переходе на профессиональную сцену и одновременно начали получать приглашения на работу от концертных организаций.” А. Ситковецкий)

Сразу после конкурса фирмой «Мелодия» был выпущен первый авторский миньон группы.

Летом 1980 года из группы ушли: К. Кельми в театр имени Ленинского комсомола, где из обломков группы 'Виктория' он, реализуя собственные планы, создал свое 'Рок-ателье' (к тому же два клавишника - это очень много для рок-коллектива) и решивший продолжать учебу в институте В. Якушенко, место которого занял дебютант Виктор Михалин.

Успех на тбилисском рок-фестивале сделал имя 'Автографа' известным по всей стране, а короткая олимпийская оттепель в политике Министерства культуры позволила группе, практически не меняя репертуара, перейти на профессиональные рельсы, став первой рок-группой, с которой заключил трудовое соглашение Москонцерт.

“Это было похоже на чудо - к тому времени в этой организации не было ни одной рок-группы. Я рад тому, что руководство Москонцерта пошло нам навстречу...” (А. Ситковецкий)

В мае 1982 г. Брутяна, решившего вернуться к заброшенной кандидатской диссертации по филологии, сменил Артур Михеев из одной из первых московских хард-роковых групп «Волшебные сумерки», вскоре взявший сценический псевдоним Беркут, вокал которого становится визитной карточкой группы.

В том же году на экраны страны выходит лирической комедии «Шляпа» режиссера Леонида Квинихидзе (р. 21.12.37) с Ириной Мирошниченко, Людмилой Савельевой и Риммой Марковой в главных ролях, специально для которой «Автограф» написал песню «Монолог». Эта песня, с воодушевлением встреченная молодёжью, студенчеством, подвергается серьёзному разбору работниками фирмы "Мелодия" и Министерства культуры как "произведение с нездоровым настроением". Всё настойчивее звучат призывы вернутся к бесконфликтной любовной лирике.

Начало восьмидесятых было «золотым временем» для «Автографа». Коллектив становится суперпопулярным и активно гастролирует по всему Советскому Союзу, приносит государству многомиллионную прибыль. И вместе с тем, худсовет официальной фирмы грамзаписи "Мелодия" усматривает в композициях группы двойное дно, категорически отказывается выпускать виниловые пластинки группы.

“У нас была готовая программа, мы открывали для себя многие города Советского Союза, все было замечательно”(А. Ситковецкий).

В музыкальном отношении начальный период "Автографа" отличается развитием принципов "Високосного лета" - сложные инструментальные части композиций , изобилие музыкальных тем , не получающих окончательного развития и исчезающих, едва появившись. Группа выкристаллизовывает свой поэтический почерк, вызывающий серьёзные нарекания тех, кто высказывался за обязательность максимального приближения песенных текстов к советской действительности. По свидетельству доброжелательно настроенных представителей прессы, именно в начале 80-х группе удаётся достичь органического слияния музыки и слова, успехом у слушателей пользовались его песни Ливень, Блюз Каприз, пьеса Марсианские хроники и один из главных хитов тех лет Ирландия. Ольстер. Исполняя оригинальный «академический» арт-рок, «Автограф» пошел по пути «King Crimson» и «Procol Harum», заключив творческий союз с М. Пушкиной - профессиональной поэтессой и автором текстов (ранее сотрудничавшей с Високосным летом), сумевшей точно подобрать необходимую музыкантам авторскую интонацию, создать интегрированный образ личности, от лица которой велось повествование, тем самым многократно усилив художественную ценность музыкального материала.

В условиях дефицита на рок-музыку, полу запрета на нее, «Автограф» был кумиром, который наряду с «Машиной времени» действовали официально. В 1983 году, когда для рок-музыкантов началось "закручивание гаек", группа, чтобы избежать идеологического прессинга, решилась на отчаянный шаг - принять участие в VII Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Получив вторую премию, музыканты могли потом "прикрываться" ею как пропуском на большую сцену. То был год борьбы за выживание группы. С другой стороны звание лауреатов конкурса открыло перед ними двери «железного занавеса», и «Автограф» отпустили на первые зарубежные гастроли - сначала, как водится, в Болгарию. Поначалу двухнедельное турне шло вяло, залы были полупустые, но под конец гастролей ситуация изменилась к лучшему: группой заинтересовалась публика, появились представители прессы и телевидения. Для болгар было настоящим открытием, что в Советском Союзе существует рок-музыка.

«В июне 1983 года ансамбль с большим успехом завершил свое первое зарубежное турне по Болгарии, где в качестве почетного гостя участвовал в гала-концертах фестиваля «Золотой Орфей» и был отмечен прессой (композиция «Ирландия. Ольстер» была признана лучшей антивоенной песней). Потом были концерты и телесъемки в ГДР и опять в Болгарии, Венгрии и Чехословакии».

Становление "Автографа" приходится на нелёгкие для советского рока годы. Поток запрещающих инструкций и жёсткий отбор специальными комиссиями оказывают влияние на идеологию их творчества. Тем не менее именно в это время происходит шлифовка стилистического языка, в экспериментах с сочетаниями различных ритмических интонаций сказывается владение колоссальным объёмом музыкальной информации (от классики конца XVII века до элементов классического джаза, джаз-рока, фанка и рэггей). «Автограф» заявляет о себе как группа, играющая арт-рок, музыкально сложный, но более безопасный в социальном смысле. "Реквием памяти Джона Леннона", по сути, становится реквиемом по временам единения музыки и слова, отголоском ранее написанного "високосниками" "Реквиема по растоптанной землянике в августе".

«Внезапное окончание периода либерализма, - отмечал Андрей Бурлака, - поставило «АВТОГРАФ» и других представителей бывшего андерграунда, легализовавшихся при тех или иных государственных концертных организациях, в сложное положение: бдительная цензура существенно ограничила их репертуар, возможность гастролировать сошла на нет, а единственным произведением «Автографа», продолжавшим звучать по радио, оказалась арт-роковая интерпретация оркестровой сюиты Георгия Свиридова (р. 1915) «Время, вперед !» (1965).»

Следующая большая работа - сюита "Век № 20", практически моноопера для певца Беркута, была специально сочинена под его вокальные данные - большого отклика не получила. Хотя музыкальный материал, изобилующий интересными темами, включал оркестровые эпизоды, неожиданные соло на фаготе бас-гитариста Гуткина, игру на саксофоне вокалиста и виртуозную игру клавишника Л. Макаревича по профессиональному уровню ставили "Автограф" вне досягаемости. Но на фоне энергичного "выброса" в атмосферу музыкальной жизни "социального рока", в котором неумелое обращение с музыкальными инструментами с лихвой компенсировалось остротой и злободневностью текстов, звезда «Автографа» потускнела.

13 июня 1985 г. “Автограф” единственным удостоился чести выступить в советской части международного проекта "Live Aid" - телемосте с Великобританией и США. Через спутник выступление исполнившей две песни группы транслировалось в "живом" эфире на аудиторию в два миллиарда человек во всем мире.

А. Ситковецкий: “Когда в три часа дня включили огромный телеэкран в Останкинской студии, и мы увидели огромную сцену и битком, набитый стадион “Уэмбли”, мне стало, честно говоря, не по себе. Я осознал, что через три часа придется выходить через спутник “живьем” в эфир, на аудиторию, которая насчитывает два миллиарда человек. Трансляция шла на весь мир! Быстро отобрали две песни из нашего репертуара. Без нескольких минут шесть Лондон дал “добро”, и мы заиграли. Вначале что-то не ладилось с телесвязью, но вдруг мы видим себя на огромном экране, установленном на “Уэмбли”. Мне это только придало силы, и тогда я до конца понял, что происходит... Мы выложились, как могли.”

В том же году ансамбль участвовал в съемках передачи "Песня-85".

Руководство Госконцерта, поняв, что на рок-музыкантах можно зарабатывать деньги, стало смелее отпускать их за границу. Прошли турне еще по нескольким странам. Труднее всего, по мнению участников, пришлось в Венгрии, а лучше всего встречали в Чехословакии.

30 мая 1986 года "Автограф" выступал на одной сцене с Михаилом Ульяновым, Аллой Пугачевой, Александром Градским, группами "Круиз" и "Браво" в концерте "Счет № 904", сбор от которого пошел в фонд помощи Чернобылю.

В 1986 году на фирме “Мелодия” был издан первый диск-гигант «Автограф», составленный из лучших вещей двух магнитоальбомов. "Dream is over" - эти слова убитого члена "Битлз" можно было бы вынести эпиграфом на обложку первого диска группы, пролежавшего в ущерб репутации музыкантов несколько лет у редакторов фирмы "Мелодия" из-за нежелания авторов текстов изменить несколько строчек в песне "Монолог" и полностью переписать текст "Корабля". Имея профессиональный статус, за семь лет (!) музыканты выпустили лишь один виниловый сингл и несколько композиций в различных сборниках. Смешно сказать: штатная единица Москонцерта самостоятельно, (можно сказать - полулегально) записывает три магнитоальбома! (Кстати, ни один из них до сих пор не издан).

В конце года в группу приходят новые музыканты Сергей Мазаев (вокал, саксофоны) из ВИА “Здравствуй, песня” и Руслан Валонен (клавишные, программирование), из популярной в начале восьмидесятых группы “Москва”.

"Второй клавишник был необходим группе как воздух, так как Леонид Макаревич был великолепным пианистом, а требовался знающий синтезаторщик, владеющий к тому же мастерством современных аранжировок." (М. Пушкина)

В июле 1987 года "Автограф" принял участие в историческом советско-американском концерте "Rock 'n' Roll Summit" вместе с James Taylor, Santana, "Doobie Brothers".

В августе «Автограф» удачно выступил на фестивале в польском городе Сопот, получив вторую премию конкурса, приз журналистов и приз радио и телевидения Польши. Там же в Сопоте "Автограф" знакомится с американской певицей Мэри Ди, исполнив вместе заключительную песню фестиваля. Благодаря стараниям менеждера Мэри Ди в Москву приезжает представитель американской компании "Capitol" и подписывает с "Автографом" контракт на пять лет.

Гораздо важнее для “Автографа” были гастроли на Западе - в Австрии, Дании, Финляндии, ФРГ и Канаде, где по достоинству оценили их музыкальный потенциал. В Северную Америку музыканты съездили в феврале 1987 г. - для участия в фестивале "Рандеву-87". По программе они должны были участвовать в двух гала-концертах, но интерес к "советским рок-музыкантам" был столь велик, что импресарио предложил им после этого дать сольный концерт в самом престижном зале Монреаля "Спектрум". Ансамбль ждал триумф, музыканты четыре раза "выходили на бис". Группа получила очень благожелательную прессу. На следующий день “Автограф” выступил в рассчитанном на четырнадцать тысяч человек Дворце спорта "Колизей" в одной программе с канадской группой «Glass Tiger» - “которая тогда занимала первое место в хит-параде в Канаде и девятое - в США” - и ветеранами джаз-роковой сцены «Chicago».

"Мы были окрылены выступлением в “Спектруме”. Пресса на следующий день была благосклонна. Весь наш концерт был для журналистов тоже в известной мере сенсацией. После первой же композиции зал взорвался, и так продолжалось до конца нашего выступления. Это был один из тех концертов, которые вспоминаешь потом всю жизнь.” (А. Ситковецкий)

В то время, на пике популярности, группу сравнивали с «Genesis» и «Yes». Но затем, в первую очередь из-за ее академизма, о музыке «Автографа» отзывались уже более сдержанно. После 1986, когда легализация рока в СССР приняла массовый и необратимый характер, «Автографа» со своей виртуозной и технически безупречной, но морально устаревшей музыкой оказался в тени. Он все больше времени проводил за рубежом, но, в конечном счете, не сделал имени там и потерял его здесь.

В мае 1988 года Л. Макаревич, написавший неповторимый по настроению "Разговор с Леонардо Да Винчи", но не сумевший раскрыться как композитор, ощущая, что его музыкальные идеи не находят применения, покинул «Автограф».

После очередных гастролей в США и пробных записей там звук коллектива трансформировался в профессионально сыгранный рафинированный AOR, в их репертуаре появилось больше баллад и лирических песен. Новая программа группы вышла в 1989 году на диске “Каменный край”, который создавался в сотрудничестве с поэтом Сергеем Патрушевым и записывался в студии Московского Дворца молодежи со звукорежиссерами И. Замараевым и Р. Валоненом и в Лос-Анджелесе в студии «Trax». Альбом продюсировали Руслан Волонен и “Автограф” с российской стороны и Аллен Рой Скотт и Майкл Макдональд - с американской.

"Осенью 1989 года, после очередных гастролей в ФРГ, США и Швейцарии, ушли Мазаев и Михалин. Вместо последнего за барабаны сел Сергей Криницын..." (М. Пушкина)

В 1991 году на американской фирме “Бизар” был выпущен следующий альбом группы “Tear Down The Border”, в который вошла “часть заново записанного материала “Каменного края” и абсолютно новые песни”. Альбом продюсировали Роберт Даффи (Robert Duffey) и Тед Бишоп (Ted Bishop).

Весной 1990 г. в гостиничном номере города Ульяновска тихо умерла легендарная рок-группа "Автограф".

Л.Гуткин: "Автограф" перестал существовать в 90 году, по причинам сугубо творческим. Мы записали, на мой взгляд, один из самых наших успешных альбомов "Каменный край", но в какой–то степени были изнурены работой над ним в течение трех лет. К тому времени группа существовала одиннадцать лет, и в какой–то момент мы просто почувствовали себя опустошенными и решили, что в ближайшем будущем вряд ли сможем записать что–то интереснее того, что мы сделали в последнем альбоме. Другое дело, что у нас и планов по прекращению деятельности группы не было, мы намеревались сделать перерыв в работе на несколько месяцев — от полгода до года, — чтобы каждый, кто, быть может, хотел реализовать собственный проект, реализовал бы его. Но в течение этого года произошли события, которые повлияли в какой–то степени на возможность дальнейшего воссоединения. Часть группы оказалась за границей; с распадом Союза проекты, которые музыканты АВТОГРАФА намеривались осуществить в СССР, стали невозможны, и наоборот — сольные проекты отдельных участников группы разрослись до неимоверных размеров. Ну и так далее... Так что мы не расставались со скандалами, более того, мы все до сих пор дружим, перезваниваемся, выпадает возможность — встречаемся.

В 2001 году, Артур Беркут пытался "реанимировать" коллектив под названием "Автограф XXI", но право на название не было подтверждено А. Ситковецким, Л. Гуткиным и В. Михалиным, поэтому Артур переименовал свой проект в группу - "Беркут".

В том же году на дне рождения Л. Гуткина всего на несколько часов произошло воссоединение группы «Автограф» в составе: Сергей Брутян, Владимир Якушенко, Леонид Гуткин, присутствовал также и А. Ситковецкий.

В декабре 2004 года группа объявила о своем воссоединении в "золотом" составе: Ситковецкий, Гуткин, Беркут, Михалин, Макаревич. Короткий тур по городам (Ростов-на-Дону, Волгоград, Самара, Минск) был завершен 23 июня 2005 финальным концертом в СК "Олимпийский" (Москва), где на сцену вышли также Мазаев, Брутян и Кельми.
Альбомы::


Состав:
(1)
Александр Ситковецкий - гитара
Леонид Гуткин - бас-гитара
Крис Кельми - клавишные
Леонид Макаревич - клавишные
Виктор Якушенко - ударные

(2-5; 11)
Александр Ситковецкий - гитара
Леонид Гуткин - бас-гитара
Крис Кельми - клавишные
Леонид Макаревич - клавишные
Виктор Якушенко - ударные
Сергей Брутян - вокал

(6-10; 12; 13)
Александр Ситковецкий - гитара
Леонид Гуткин - бас-гитара
Леонид Макаревич - клавишные
Виктор Михалин - ударные
Сергей Брутян - вокал

1-5,11 - запись 1980 года
7-9, 13 - запись 1981 года
6, 10, 12 - запись 1982 года

Треклист:
1. Пристегните ремни безопасности (А. Ситковецкий)
2. Ливень (А. Ситковецкий - Б. Станилов)
3. 2000 лет (К. Кельми - М. Пушкина)
4. Цепочка дней (А. Ситковецкий / К. Кельми - М. Пушкина)
5. Ирландия, Ольстер (А. Ситковецкий - М. Пушкина)
6. Вчерашний день (С. Брутян - М. Пушкина)
7. День и ночь (Л. Гуткин - М. Пушкина)
8. Монолог (А. Ситковецкий - М. Пушкина / Б. Баркас)
9. Марсианские хроники, ч. I (А. Ситковецкий / Л. Гуткин - М. Пушкина)
10. Возвращение, ч. II (Л. Гуткин - М. Пушкина)
11. Блюз "Каприз" (А. Ситковецкий)
12. Старинная баллада (Л. Гуткин - М. Пушкина)
13. Корабль (А. Ситковецкий - Б. Баркас)


Первый официальный магнитоальбом записан в январе 1983 года во время концерта группы в ДК МЭЛЗ им. Ильича.

Александр Ситковецкий - руководитель группы, гитара, вокал
Артур Михеев - вокал
Леонид Макаревич - клавишные инструменты
Леонид Гуткин - бас-гитара
Виктор Михалин - ударные инструменты

Звукорежиссер Леонид Лебедев

Треклист:
01 - Пролог
02 - Ливень
03 - Игра
04 - Реквием
05 - Марсианские Хроники (Начало Экспедиции)
06 - Белый Город
07 - Старинная Баллада
08 - Электронные Часы
09 - Корабль

ДРУГАЯ ВЕРСИЯ ЗАПИСИ:

Треклист:
01. Пролог
02. Ливень
03. Игра случая
04. Реквием. Памяти Джона Леннона
05. Марсианские хроники. Часть I - Начало экспедиции
06. Белый город
07. Пристегните ремни безопасности
08. Старинная баллада
09. Электронные часы
10. Корабль


Состав:
Александр Ситковецкий - руководитель группы, гитара, вокал
Леонид Макаревич - клавишные инструменты
Леонид Гуткин - бас-гитара
Виктор Михалин - ударные инструменты
Артур Михеев - вокал

Дополнительная информация: Запись одного из концертов группы. К сожалению запись очень плохая. Когда и где проходил этот концерт выяснить пока не удалось, ясно только, что это концерт 1983 года, причем начало года, именно тогда группа гастролировала с этой программой. На первый взгляд может даже показаться, что это просто очень плохая запись концерта в ДК МЭЛЗ им. Ильича (январь 1983 г.) - то, что выходило, как первый магнитоальбом "Автографа", но это не так. Если внимательно вслушаться, то можно найти очень много отличий и самое простое, что можно сделать чтобы понять, что это разные концерты, нужно послушать, как Александр Ситковецкий объявляет песню "Марсианские хроники"...

Треклист:
01. Пролог
02. Ливень
03. Игра случая
04. Белый город
05. Реквием. Памяти Джона Леннона (фрагмент)
06. Марсианские хроники ч. I. Начало экспедиции


Состав:
Александр Ситковецкий - руководитель группы, гитара, вокал, авотар синтезатор
Леонид Макаревич - клавишные инструменты
Леонид Гуткин - бас-гитара
Виктор Михалин - ударные инструменты
Артур Михеев - вокал

Треклист:
01. Добрый день
02. Монолог
03. Мода
04. В мастерской
05. Реквием памяти Джона Леннона
06. Марсианские хроники (фрагмент)
07. Размышление
08. Длинная дистанция
09. Старинная баллада
10. Старый город
11. Электронные часы
12. Истина
13. Парафраз на тему музыки Г. Свиридова к к/ф "Время, вперед!"
14. Ирландия, Ольстер
15. Представление группы


Состав:
Александр Ситковецкий - гитара, вокал
Леонид Макаревич - клавишные инструменты
Леонид Гуткин - бас-гитара
Виктор Михалин - ударные инструменты
Артур Михеев - вокал

Треклист:
01. Истина (Кто ты человек) (короткий вариант)
02. Мода
03. Старый город
04. В мастерской
05. Длинная дистанция
06. Старинная баллада
07. Театр
08. Электронные часы
09. Реквием (памяти Джона Леннона) (оригинал)
10. Парафраз на тему Г. Свиридова из музыки к к/ф "Время, вперёд!"*

Дополнительная информация:
Запись студии "Мосфильм", звукорежиссер - Владимир Виноградов. Запись 1984 г.
*Запись Всесоюзной студии "Мелодия" 1983 г.


Состав:
Александр Ситковецкий - гитара, вокал
Леонид Макаревич - клавишные инструменты
Леонид Гуткин - бас-гитара
Виктор Михалин - ударные инструменты
Артур Михеев - вокал

Треклист:

01. Истина (Кто ты человек)**
02. Мода
03. Старый город
04. В мастерской
05. Длинная дистанция
06. Старинная баллада
07. Театр
08. Электронные часы
09. Головокружение***
10. Нам нужен мир***
11. Парафраз на тему Г. Свиридова из музыки к к/ф "Время, вперёд!"*

Дополнительная информация:
В 1985 году вокал для "Истины" и "Реквиема" переписали. На данном варианте альбома "Истина" с переписанным вокалом и вместо очень длинного "Реквиема" записаны 2 новые песни " Головокружение" и "Нам нужен мир"

Запись студии "Мосфильм", звукорежиссер - Владимир Виноградов. Запись 1984 г.
*Запись Всесоюзной студии "Мелодия" 1983 г.
**Запись студии "Мосфильм" 1984 г. Вокал запись студии "Мелодия" 1985 г.
***Запись Всесоюзной студии "Мелодия" 1985 г.


Состав:
Александр Ситковецкий, гитара, вокал
Леонид Гуткин, бас-гитара
Леонид Макаревич, клавишные
Виктор Михалин, ударные
Артур Беркут, вокал

Треклист:
1.Головокружение
2.Нам нужен мир


Состав:
Александр Ситковецкий, гитара, вокал
Артур Беркут, вокал
Леонид Гуткин, бас-гитара
Леонид Макаревич, клавишные
Виктор Михалин, ударные

Звукорежиссер: А. Ветр, Ю. Гриц.
Редактор: И. Йотко
Художники: В. Ковригина, А. Колосов

Треклист:
1. S.O.S. (А. Ситковецкий) - 4.25
2. Реквием (памяти Джона Леннона) (А. Ситковецкий - М. Пушкина, Б. Баркас) - 8.32
3. Истина (А. Ситковецкий - М. Пушкина) - 4.54
4. Монолог (А. Ситковецкий - М. Пушкина, Б. Баркас) - 4.50
5. Нам нужен мир (А. Беркут - Н. Олев) - 5.06

(с) "Мелодия", 1986
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1985 г.


Состав:
Александр Ситковецкий, гитара, вокал
Артур Беркут, вокал
Леонид Гуткин, бас-гитара
Леонид Макаревич, клавишные
Виктор Михалин, ударные

Звукорежиссер: А. Ветр, Ю. Гриц.
Редактор: И. Йотко
Художники: В. Ковригина, А. Колосов

Треклист:
1. S.O.S. (А. Ситковецкий) - 4.25
2. Реквием (памяти Джона Леннона) (А. Ситковецкий - М. Пушкина, Б. Баркас) - 8.32
3. Истина (А. Ситковецкий - М. Пушкина) - 4.54
4. Монолог (А. Ситковецкий - М. Пушкина, Б. Баркас) - 4.50
5. Нам нужен мир (А. Беркут - Н. Олев) - 5.06

(с) "Мелодия", 1986
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1985 г.


Состав:
Артур Беркут, вокал
Сергей Мазаев, вокал, саксофон
Александр Ситковецкий, гитары
Леонид Гуткин, бас-гитары
Виктор Михалин, барабаны, программирование
Руслан Валонен, клавишные инструменты, программирование

Треклист:
1. Так бывает
2. Город
3. Амур (В. Михалин, А. Михеев - С. Патрушев) - 4.58
4. Мир в себе (А. Ситковецкий - М. Пушкина) - 5.19


Треклист:
01. Так бывает (4:58)
02. Город (4:26)
03. О, мой мальчик (4:10)
04. Я люблю (5:04)
05. Странник (5:30)
06. Казенный демон (4:41)
07. Колокол (4:24)
08. Мастер (5:21)
09. Камень (4:24)
10. Амур (4:57)
11. Мир в себе (5:19)

Состав:
Александр Ситковецкий, гитары
Леонид Гуткин, бас-гитары
Артур Беркут, вокал
Сергей Мазаев, вокал, саксофоны
Виктор Михалин, барабаны, программирование
Руслан Валонен, клавишные инструменты, программирование

Состав:
Александр Ситковецкий, гитары
Леонид Гуткин, бас-гитары
Артур Беркут, вокал
Сергей Мазаев, вокал, саксофоны
Виктор Михалин, барабаны, программирование
Руслан Валонен, клавишные инструменты, программирование

Треклист:
1. Город
2. О, мой мальчик (группа "Автограф" - С. Патрушев)
3. Я люблю (группа "Автограф" - В. Михалин) - 5.04
4. Странник (группа "Автограф" - С. Патрушев) - 5.30
5. Казенный демон - 4.40
6. Колокол - 4.23
7. Мастер - 5.20
8. Камень - 4.23 (группа "Автограф" - С. Патрушев)
9. Амур (В. Михалин, А. Михеев - С. Патрушев) - 4.58
10. Мир в себе (А. Ситковецкий - М. Пушкина) - 5.19


Состав:
Leonid Gutkin - bass & background vocals
Arthur Berkut - vocals
Ruslan Valonen - keyboard
Aleksandr Sitkovetsky - guitar & background vocals
Victor Mikhalin - drums & background vocals
Sergei Masayev - sax & background vocals
Ted Bishop - background vocals
Bart Bishop - background vocals

Треклист:
1. Coming Back To Find You - 4.20
2. One Step Away - 4.25
3. Tear Down The Border - 4.07
4. How Can I Call It Love - 4.15
5. Why Is This Goodbye - 4.11
6. Judgement Day - 3.46
7. My Brother - 3.50
8. Going Home - 3.39
9. Play With Fire - 2.56
10. Why Can't You Stay - 3.23


Состав:
Leonid Gutkin - bass & background vocals
Arthur Berkut - vocals
Ruslan Valonen - keyboard
Aleksandr Sitkovetsky - guitar & background vocals
Victor Mikhalin - drums & background vocals
Sergei Masayev - sax & background vocals
Ted Bishop - background vocals
Bart Bishop - background vocals

Треклист:
1. Coming Back To Find You
2. One Step Away
3. Tear Down The Border
4. How Can I Call It Love
5. Why Is This Goodbye
6. Judgement Day
7. My Brother
8. Going Home
9. Play With Fire
10. Why Can't You Stay

Этот диск предназначался для использования в рекламных целях, соответствующие отметки есть на самом диске и на инлее.


Трек лист:
01 The City
02 Amour
03 Блюз Каприз
04 Вчерашний день
05 Oh, My Boy
06 Stranger
07 Монолог
08 I Need You
09 Цепочка дней
10 Master
11 Demon
12 Ирландия, Ольстер
13 World Inside
14 Возвращение часть 2
15 The Bell
16 Ливень

3, 9, 12 - запись 1980 г.
7 - запись 1981 г.
4, 14 - запись 1982 г.
1, 2, 5, 6, 8, 10, 11, 13, 15 - запись 1989 г.

3, 9, 12 - Александр Ситковецкий - гитара; Леонид Гуткин - бас-гитара; Крис Кельми - клавишные; Леонид Макаревич - клавишные; Виктор Якушенко - ударные; Сергей Брутян - вокал

4, 7, 14 - Александр Ситковецкий - гитара; Леонид Гуткин - бас-гитара; Леонид Макаревич - клавишные; Виктор Михалин - ударные; Сергей Брутян - вокал

1, 2, 5, 6, 8, 10, 11, 13, 15 - Артур Беркут, вокал; Сергей Мазаев, вокал, саксофон; Александр Ситковецкий, гитары; Леонид Гуткин, бас-гитары; Виктор Михалин, барабаны, программирование; Руслан Валонен, клавишные инструменты, программирование

(с) РАО 2003.
(р) S.T.R. Records 2003.
Продюсер проекта: Борис Новиков (S.T.R. Production)
Компиляция: Игорь Корнилов (S.T.R. Records).
Дизайн серии: Vitamin S Art Studio


Состав:
Александр Ситковецкий, гитары
Леонид Гуткин, бас-гитары
Артур Беркут, вокал
Сергей Мазаев, вокал, саксофоны
Виктор Михалин, барабаны, программирование
Руслан Валонен, клавишные инструменты, программирование

Треклист:

1. Город - 4'03
2. О, мой мальчик - 4'23
3. Я люблю - 5'30
4. Странник - 5'30
5. Казенный демон - 4'40
6. Колокол - 4'23
7. Мастер - 5'20
8. Каменный край - 4'23
9. Амур - 4'48
10. Мир в себе - 5'19


Состав:
Александр Ситковецкий - гитара, вокал
Леонид Гуткин - бас, вокал
Артур Беркут - вокал
Виктор Михалин - барабаны, перкуссия, вокал
Леонид Макаревич - клавишные

Треклист:

1. Корабль
2. Корабль (радио версия)


Группа АВТОГРАФ:

Александр Ситковецкий - гитара, вокал
Леонид Гуткин - бас, вокал
Артур Беркут - вокал
Виктор Михалин - барабаны, перкуссия, вокал
Леонид Макаревич - клавишные

Специальные гости:

Сергей Мазаев - саксофон, кларнет, вокал
Сергей Брутян - вокал
Крис Келыии - орган

Треклист:

CD 1
01. Интро (из сюиты "Век №20")
02. Вчерашний день (С. Брутян - М. Пушкина)
03. Пристегните ремни безопасности (А. Ситковецкий)
04. Ливень (А. Ситковецкий - Б. Станилов)
05. Город (группа "Автограф" - С. Патрушев)
06. Монолог (А. Ситковецкий - М. Пушкина)
07. Странник (группа "Автограф" - С. Патрушев)
08. Время, вперед! (Парафраз на тему Г. Свиридова)
09. Реквием (памяти Джона Леннона) (А. Ситковецкий - М. Пушкина, Б. Баркас)

CD 2
01. Марсианские хроники ч. 1 (вступление) (А. Ситковецкий, Л. Макаревич)
02. 2000 лет (К. Кельми - М. Пушкина)
03. Облака (А. Беркут - А. Маришин)
04. S.O.S. (А. Ситковецкий)
05. Каменный край (группа "Автограф" - С. Патрушев)
06. Ирландия, Ольстер (А. Ситковецкий - М. Пушкина)
07. Блюз "Каприз" (А. Ситковецкий - А. Ситковецкий)
08. Головокружение (Л. Гуткин - Н. Олев)
09. О, мой мальчик (группа "Автограф" - С. Патрушев)
10. Корабль (А. Ситковецкий - Б. Баркас)
11. Мир в себе (А. Ситковецкий - М. Пушкина)
Записи разных лет:
Время, Вперед! (7 всесоюзный конкурс артистов эстрады) (1983)
Ирландия, Ольстер (7 всесоюзный конкурс артистов эстрады) (1983)
Так бывает
Мир в себе
Акселерат
Трэклист:
1. Пристегните ремни безопасности
2. S.O.S.
3. Реквием (памяти Джона Леннона)
4. Истина
5. Монолог
6. Нам нужен мир
7. Головокружение
8. Город
9. О, мой мальчик
10. Я люблю
11. Странник
12. Казённый демон
13. Колокол
14. Мастер
15. Камень

CD версия находится
Раздача обновлена 24 ноября 2010 года!
Добавлен японский релиз альбома "Tear Down The Border" (за исходник спасибо antihrist1366677)
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 38.09 КБ / Просмотров 847 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  1.8 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  56
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!