#77701 - Машина чтобы жрать(02:04)177 kbps / VBR MQ 02 - Огород ногами вперёд(02:59)160 kbps/Гимн работников центра Миттлайдера/ 03 - Карманный зомби(02:45)160 kbps 04 - Депрессия(02:36)192 kbps 05 - Я - тормоз!(03:46)56 kbps 06 - Давайте убежим!(04:48)160 kbps 07 - Виноват, плохой(04:45)160 kbps/версия 1/ 08 - Lifewaster(04:09)192 kbps 09 - Никто(02:51)177 kbps / VBR MQ 10 - Песня про бычок(04:57)128 kbps 11 - Смерть во льдах(02:18)160 kbps 12 - Похорони меня в шкафу(03:52)160 kbps 13 - Дорожный патруль(03:43)56 kbps 14 - Кишки наружу(02:07)160 kbps/Пародия на «блатняк». Текст использован в романе Сумеречный дозор/
#77701 - Алисоман(04:47)160 kbps 02 - Я - мазохист(04:32)160 kbps 03 - Песня о красоте (акустика)(03:25)160 kbps/или "Абстененция морфинного генеза". Текст использован в романе Сумеречный дозор/ 04 - Тормозной путь(04:15)160 kbps/Текст использован в романе Лик Чёрной Пальмиры/ 05 - Алкоголиада(03:19)160 kbps/Фрагмент использован в романе Сумеречный дозор/ 06 - Смерть от таблеток(02:44)160 kbps 07 - Великая скорбь(04:49)160 kbps/или "умер Децл". Фрагмент использован в романе Сумеречный дозор/ 08 - Сон про удавление(03:19)160 kbps 09 - Кошмар в извращенном аду(02:35)160 kbps 10 - Его съели монстры(04:50)160 kbps 11 - Психонасилие(04:02)160 kbps 12 - Брутелла(05:17)160 kbps 13 - Мохнатые вампиры(03:01)160 kbps 14 - На крутой абстяге(04:08)256 kbps/На обложке название обозначено, как "secret bonus track"/
#77701 - Голосуй, нах!(03:52)96 kbps 02 - Аэрофобия(04:30)177 kbps / VBR MQ 03 - Банка с мочой(02:25)160 kbps 04 - B-7(03:34)128 kbps 05 - Черный баннер(03:28)96 kbps 06 - Я видел Кучму(02:29)160 kbps 07 - Арктическая (Мишутка)(02:26)177 kbps / VBR MQ/или "Памяти Мишутки (романс)"/ 08 - Ваня Гудной(04:23)160 kbps 09 - Синдром директора(02:13)160 kbps 10 - Случай на дороге(04:34)160 kbps 11 - Фрагменты тел(04:00)177 kbps / VBR MQ/версия 2/ 12 - Мантра(04:01)177 kbps / VBR MQ/или "Кто виноват?"/ 13 - Предопределенность(03:26)112 kbps/Упоминается в романе Сумеречный дозор/ 14 - Боевые протезы(05:05)112 kbps/Упоминается в романе Сумеречный дозор/ 15 - В поисках сортира(03:48)128 kbps 16 - Владимир П***ин(01:45)177 kbps / VBR MQ/или "Viva la Vova"/ 17 - Satisfaction (dance mix) by Benny Benassi(03:52)177 kbps / VBR MQ/или "Беломорс vs Benny Banassi - Satisfaction!"/
This is my Job(03:43)320 kbps В светлых покоях(03:23)320 kbps Для твоей же пользы(04:30)256 kbps Маньяк в Новогодней ночи(03:09)320 kbps Маньяк в Новогодней ночи (beta)(03:18)320 kbps Наблюдает через щель(03:31)256 kbps Православный хентай (В светлых покоях, beta)(04:25)256 kbps
* * *
Master of Reality(03:29)160 kbps Necromania(03:18)128 kbps Phantom of the Opera(04:28)256 kbps Trash(02:20)160 kbps Адская накачка(02:00)160 kbps Аль-Хаким(02:21)96 kbps Белка-летяга (Хим Дым)(02:47)160 kbps/или "Хим Дым"/ Брутелла (без обработки)(05:18)253 kbps Виноват, плохой (версия 2)(03:02)112 kbps Время любить(02:39)128 kbps Всегда друзья(03:09)256 kbps Жуткая больница(02:37)160 kbps Зеленая трава(02:45)160 kbps Катрина(05:07)192 kbps Качай железо!(02:29)224 Колыбельная(01:43)112 kbps Маньяк в новогодней ночи(03:05)112 kbps Маруся и монстр (версия 2)(06:57)112 kbps Маска(03:15)160 kbps Нанох*й (03:51)56 kbps Ночь тиха и звезды глупы(03:20)128 kbps Облегчение(03:40)112 kbps Объяснительная Руденко А.(02:34)256 kbps Песня о красоте (акустика, без обработки)(03:23)256 kbps Песня про науку(06:01)112 kbps Пляски на Трупах (инструментал)(03:42)256 kbps Прогресс(03:11)256 kbps/или "Эй, лаборант!"/ Психушка(02:35)160 kbps Птичий грипп(02:41)160 kbps Спит убитая лисичка(04:31)160 kbps Термоядерный рассвет(03:31)256 kbps /или "Мутогень", "Muto"/ Умирает зомби (версия 1)(03:57)2160 kbps kbps Умирает зомби (версия 2)(04:31)2256 kbps kbps /2007 год/ Фрагменты тел (версия 1)(04:37)128 kbps Хорошо бродить по улице(02:18)128 kbps Человек в футляре(04:53)112 kbps
15 лет назад (cover Николай Гринько)(01:31)48 kbps / mono/почти гимн "алисоманов"/ Деревянные церкви... (cover Черный кофе)(02:27)256 kbps/на песню Владимирская Русь/ Песня Дедушки Ау (live cover Дядюшка Ау)(01:46)160 kbps/из м/ф "Дядюшка Ау"/ Ты-ы (cover Пропаганда)(04:48)128 kbps/на песню "Яйя (Яблоки ела)"/
PhaZe (Las und BoB mix) Lost Time (03:19)112 kbps Е**ть вас в сраку! (Где крабы) (04:29)177 kbps / VBR MQ/Техно-Эксперименты/ Французская народная песня – Мелкое Трусливое Дерьмо (Las feat. SL & DB)(03:18)256 kbps
Раздача собрана на основе , за что громадное спасибо , выложившему диск, попавший к нему через третьи руки от самого Ласа Указанная раздача полностью пересобрана. Удалены повторы, песни переименованы и рассортированы по альбомам, добавлены нормальные теги (по данным из официального сайта, см. ниже). Также, добавлены коментарии (как в теги, так и в описание) к некоторым песням, в частности к тем, которые упоминаются в цикле романов Ночной дозор и к тем, которые имеют альтернативные названия и версии Добавлены отсутствующие в предыдущей раздачи песни. В том числе: песни, которые упоминаются в коментах предыдущей раздачи, присланные юзерами и , за что им большое спасибо. А также, песни из официального сайта, найденные в в Интернете и выложенные Вконтакте... ...был просмотрен весь список композиций выложенных Вконтакте (~1600 штук). Некоторые песни там выложены с бОльшим битрейтом и поэтому ими заменены песни из предыдущей раздачи, а также выловлены все, которые ранее не выкладывались Главная страница сайта www.belomors.ru недоступна с 22 августа 2008 года. Однако, по каким то неведомым причинам, остальные страницы сайта доступны и по сей день (на всякий случай их содержание скопировано в описание раздачи):
⇒ Авторизованная биография ⇒ CD ⇒ Фотоальбом ⇒ Разные тексты (не песен) Так же, известен неотвечающий почтовый адрес Ласа: las@belomors.ru и его блог в ЖЖ Технические характеристики некоторых композиций завышены (некоторые до 320). Естественно, чтобы не убивать и без того плачевное качество, конвертить их вниз категорически нельзя. Поэтому, каждый трек проверен спектральным анализом и его реальный битрейт указан в описании раздачи "Умирает зомби" датируется 2007 годом В общем, работа проделана большая и раздачу можно смело называть дискографией. Из альбомных композиций отсутствуют следующие:
[*]Если у кого-либо есть отсутствующие композиции - большая просьба поделиться!
* * *
28.06.11 Лас начал выкладывать в том виде имеющиеся у него материалы. Раздача будет обновлятся по ходу пополнения. Некоторые песни, выложенные Ласом в тегах обозначены не так, как на обложках. Например, песня мёртвый пирожок находится на обложке альбома Экология жилища. А, аналогичная, скачанная с оф сайта песня (то есть один в один, только битрейт больше) в тэгах обозначена, как песня из альбома Портрет мудака. Что это значит - непонятно. Пока обновляю дискографию в соответствии с обложками.
Так же, Песня о красоте и Брутелла, выложенные Ласом на сайте добавлены в Bootlegs. По качеству они аналогичны тем, которые в альбоме "А теперь Пинкфлойд", однако в них нет "разговора об Алисе", поэтому заменять я не стал, а добавил их в бутлеги с пометкой "без обработки".
Песни 2011 года я поместил в отдельную папку Enjoy Capitalism. В теге альбом значится именно такая пометка.
Ансамбль «The Belomors» (далее – Беломорс) был а основан в 1990 году в Москве уборщиком школы №1223(9) Иваном Дмитриевичем Новиковым и военруком той же школы Сергеем Григорьевичем Вьюгиным. На подпевках работала жена Дмитрича - Лидия Петровна Новикова (уборщица той же школы), а позже к группе присоединился самый Плохой в мире перкуссионист (он никогда в жизни не видел барабанов) Александр Борисович Балан, работавший трудовиком там же, где и остальные. Стиль ансамбля сами музыканты и критики определили как «лавли-бомж-панк». Репетиций не было, концертов и записей тоже, - никто не умел играть на инструментах. Здоровье Ивана Дмитриевича и Лидии Петровны неуклонно ухудшалось, сказывался весьма преклонный возраст и плохое материальное положение уборщиков (они жили при школе прямо в раздевалке). Сергей Григорьевич Вьюгин – подполковник вооружённых сил в отставке и герой необъявленной войны с Китаем также был нездоровым человеком, хоть и считался в среде учеников талантливым репменом по прозвищу «простреленная нога», но, как выяснилось, не имел к музыке совершенно никакого отношения. А о Балане – классном преподавателе труда, но совершенно отстойном барабанщике, мы не будем говорить вообще.
Жизнь коллектива не клеилась, пока на помощь музыкантам не пришла молодая смена (в 1990-м году труп Беломорс был реанимирован учениками всё той же 9-той школы - Димкой Королёвым и Серёгой Бойковым). Ни один, ни другой не умели, да, вобщем-то, и не хотели ни петь, не играть на инструментах (произошла своего рода преемственность непрофессионализма). Зато оба довольно бережно относились к перенятой от предшественников идеологии «лавли-бомж-панка», а, также, к издаваемым звукам (записи решено было производить самым совершенным из доступных способов – через микрофоны на двух стереодорожках катушечного магнитофона «Маяк» 1976-го года рождения). Полностью отринув варианты «живых» выступлений, друзья уединились на квартире Бойкова, которая теперь именовалась не иначе, как «Бычок студия», начав эксперименты со своими ужасными звуками. Во время сессии, названной «Рок против соседей» и Королёв и Бойков брутально стучали по пластмассовым канистрам скалками для теста и истошно вопили дикими голосами. Уровень записи всегда выставлялся по максимуму.
Результатом усилий стал записанный в 1991-ом году альбом «Монстры Фашизма», ураганно встреченный учениками 9-тки. Первая «композиция» с этого альбома «What Do We Need For Die?» сразу и однозначно побила по популярности бледную музыку, которую играла какая-то рок-группа, репетировавшая в актовом зале школы на настоящих электоинструментах (и это, учитывая, что Беломорс тогда еще не понимали слов «гитара», «ритм», «тональность», хотя в какой-то дикой оригинальности группе отказать было нельзя: к примеру, в финале «Монстров» была помещена стереозапись спуска воды в толчке, переходившая в скрип дверных петель на фоне зомбирующего звука электробудильника). Устав от брутальных звуков, но, не имея возможности издать какие-нибудь другие, на следующей сессии Серёга и Димка пошли «по пути наименьшего сопротивления» и положили свои «слова» на музыку инструментальной пластинки «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады 70-х». Звук снимался через микрофоны прямо с колонок проигрывателя, поэтому, чтобы добиться внятности голоса ребятам опять пришлось надрывно кричать. Эксперименты завершились аккурат к весенним каникулам выходом очередного магнитоальбома «Lovely Sexy Songs».
1992-й год начался мощными нововведениями: Димка Королёв раздобыл где-то сломанный звукосниматель, а, также, подобрал на помойке гриф от акустической гитары; Бойков взял в руки пилу, молоток, отвёртку и паяльник, смастерив свою первую электрогитару «Беломорс Электроникс №1». Играть на ней был приглашен дипломированный супергитарист (так, во всяком деле, казалось на тот момент) Алекс Питрюк – единственной песней, которую он умел играть после пяти лет занятий гитарой, был «Клён обледенелый». К Беломорс присоединился, также, Леонид Айзикович, считавший себя мощным ударником. В этом составе зимой 92-го года ансамбль приступил к записи нового альбома «Школа», когда произошло чудовищное несчастье – что-то перегорело в нутре «Маяка». Запись была приостановлена, а магнитофон был отправлен в радиокружок дома пионеров на «Соколе», где его удалось починить.
Сессия возобновилась лишь весной, причем, к ансамблю присоединился ещё один божий человек - Никита Борисов, участвовавший в подкриках, а, также, предоставивший в распоряжение «Бычок студии» массу неисправных девайсов, которые планировалось оживить для записи. В процессе работы над «Школой» этот нелепый человек спел мерзким голосом пару песен, попробовал играть на «Беломорс Электроникс №1» ложкой, но, затем, самоустранился.
«Школа» привлекла к ансамблю внимание других учеников школы, игравших музыку, что вылилось в очередное изменение состава (в следующей записи участвовала куча новых людей: дуэт «Южный Крест» в составе Юрия Конькова и Юрия Аверичева, а, также, пришедший на смену Питрюку действительно классный гитарист - Сергей Королёв). К тому времени Бойков, продюсировавший все записи, собрал из дубовых стульев и старого грифа новую гитару «Беломорс Электроникс №2» -- зверский прибор, снабжённый двумя звукоснимателями и темброблоком. Был, также, реконструирован «Маяк» – ему заменили мотор.
В начале 1993-го года на кассетах стал расходиться по рукам новый альбом «Бомж отель», принёсший группе известность лучшего коллектива Коптевского района. Музыканты устроили даже один квартирный концерт (в жилище Сергея Королёва).
Не остановившись на достигнутом, Беломорс в том же 1993-м году записали ещё один магнитоальбом «Забастовка», укрепивший их успех в широком кругу ограниченных людей. Особенную известность получили песни с медицинской тематикой: «Страшная болезнь», «Секретные опыты над людьми» и т.д., принёсшие группе дикую популярность среди абитуриентов, а, затем, и студентов Московской Медицинской Академии им. Сеченова. Предпринимались даже попытки устроить концерт на выпускном вечере в родной школе, но выступление запретили.
После окончания школы все участники группы разбрелись в разные стороны, полностью потеряв интерес к совместному творчеству, т.е. Беломорс фактически распались (своей музыкой продолжали заниматься лишь Коньков с Аверичевым под названием «Южный Крест», весьма в этом преуспев, но, не имея ничего общего с идеями «лавли панка»).
В конце 1994-го года Сергей Бойков предпринял попытку реанимировать ансамбль (накопился подходящий стихотворный и музыкальный материал). На предложение поиграть отозвались лишь Юрий Коньков и Сергей Королёв. В ходе предновогодней сессии была записана масса новых песен, причём звук был исключительно акустическим, хоть запись и осуществлялась по-прежнему - через воздух, весьма требовательно решено было относиться и к уровню записи и к вокалу (Бойков старался петь как можно менее фальшиво). Все усилия были не напрасны, – не смотря на то, что после записи коллектив опять распался, альбом «Реаниматор» стал самым известным в истории Беломорс. Раскручивал его опять Бойков на базе МИТХТ им. Ломоносова, в который поступил учиться. О качестве материала говорит хотя бы тот факт, что иногородние студенты, возившие кассеты на каникулы в свои пенаты, на полном серьёзе пророчили Беломорс полные стадионы в своих городах. Такие хиты, как «Пагубная страсть», «Мересьев жив», «Зомби-вперёд!» пелись студентами на занятиях физкультурой, в перерывах между лекциями, на днях рождения в баре института; институтские рок и панк-группы на своих сходняках пытались перепевать эти песни.
С 1995-го года Сергей Бойков полностью потерял интерес к музыке и официально заявил о распаде Беломорс (хотя ансамбля как такового не существовало в живых уже давно). За следующие три года были уничтожены, раскурочены или выброшены на помойку все музыкальные приборы «Бычок студии», более того, были утеряны и бесценные катушки с плёнкой. Записи ансамбля остались лишь на разрозненных кассетах, бродивших по рукам малочисленных поклонников (их можно было пересчитать буквально по пальцам). Один из них, Кирилл Охманович, на почве этого фанатства попал в психдом, успев, правда, дать послушать свою кассету с записями Беломорс одному знакомому – известному специалисту в области 3D-графики Алексею Панину, благодаря которому «Реаниматор» услышало много новых людей.
Следующий виток в истории группы случился в 1996-м году, когда старая кассета Беломорс попала в руки Ласа, старого знакомого Панина. Обладая феноменальным продюсерским чутьём, Лас понял, что из этих ужасных песен можно извлечь пользу и классно приколоться, почему и потребовал, чтобы Панин отыскал для него весь оставшийся аудиоархив Беломорс. Так как Алексей Панин тоже учился в одном вузе с Сергеем Бойковым, то обратился за записями прямо к нему. К общей радости Бойков обнаружил, что у него на балконе в обувной коробке сохранилась часть заплесневелых катушек с записями Беломорс (в том числе и нативная плёнка с «Реаниматором»). Эти плёнки и легли в основу титанического студийного продюсерско-звукоинженерного труда Ласа по сведению нового альбома Беломорс. Эта работа, длившаяся несколько месяцев, завершилась появлением 1-го компакт-диска Беломорс «Экология жилища», включившего в себя ремастированные и перемикшированные версии 22-вух песен с альбомов «Забастовка» и «Реаниматор». Примерно за год до этого Ласом был сделан первый ремикс на песню "Зомби-вперед!", а еще раньше - рыба для песни "Машина чтобы жрать".
…Летом 1999-го года в пустом актовом зале обычной московской школы собрались старые знакомые. На сцене присутствовали мощные усилители, концертные колонки, стояли журавли с микрофонами, шнуры тянулись к настоящему пульту. Запись осуществлялась на кассетную деку в стереоварианте и, конечно, с сумасшедшим драйвом. Люди, живущие в соседствующих со школой домах, имели возможность почувствовать на себе всю брутальность нового саунда Беломорс, доказавшей, тем самым, свою удивительную живучесть. Не последнее место в работе занимала чудом сохранившаяся и полностью работоспособная гитара «Беломорс Электроникс №2».
В настоящее время ансамбль перенес свою деятельность в подвал той же школы, где совместными усилиями была основана собственная студия, оборудованная новым пультом, компьютером, синтезатором, гитарами и минидисковым рекордером. К записям привлекаются новые музыканты (зимой 2000-го года место Сергея Королёва занял не менее техничный гитарист и автор текстов – Ваня Перов, до этого много лет работавший со своей группой). В январе 2000 года был сведен и выпущен в свет альбом «Портрет мудака», в который, на ряду со старыми песнями, вошли несколько новых. При записи этого альбома музыкантами впервые была освоена технология «записи с наложениями». Общий тираж компакт-диска составил примерно 500 экземпляров и имел большой успех среди истосковавшихся фанатов бомж-панка. Следующий альбом «А теперь пинкфлойд» был выпущен в феврале 2002 года. Эта работа ансамбля несколько отличается от «фирменного» звучания Беломорс: «электричество» преобладает над «акустикой». Можно даже сказать, что альбом получился экспериментальный, однако только за первые три месяца компакт-диск разошелся тиражом более 1000 экз. К всеобщему удивлению «А теперь пинкфлойд» полюбился не только «исконным» фанатам, но и новым слушателям, что говорит о том, что музыканты идут правильным путем, и концепция бомж-панка находит отклик в сердцах у самых разных людей. В 2002 году некоторые тексты песен Беломорс использовали в своих произведениях известные московские писатели-фантасты - Сергей Лукьяненко и Владимир Васильев.
В июне 2002 года ансамбль начал работу над созданием нового проекта под рабочим названием "Фрагменты тел". Скорее всего, этот альбом получится еще более новаторским, чем предыдущий, поэтому он будет выпущен под брэндом «Pokemons», хотя состав музыкантов останется прежним:
Сергей Бойков – вокал, перкуссия
Иван Перов – гитара, «соляки», бас, вокал
Юрий Коньков – гитара, ритм-гитара, «беломорс-бой», бэк-вокал
Александр "Лас" Ульянов – клавишные, ударные, бас, компьютер, вокал
Беломорс благодарят: Пашу - за печать обложки «А теперь пинкфлойд»; Н. Мурашкевич (Гусеву) - за сэмплы автоответчика; Л.Бердникова – за сэмплы (заочно); Ирину Николавену - за кров и приют; Вечного Директора Школы – за терпение, лояльность и защиту; шестиклассников - за то, что не попиз**ли аппаратуру, а ограничились мелками и мылом; Сергея Лукьяненко и Владимира Васильева - за промоушн; Алексея Панина - за фотографии; Унитазика - за вдохновение.
Также благодарим всех наших слушателей и поклонников за понимание и чувство юмора
Статья о Беломорс из журнала "Квазимодо" (Израиль), Александр Рыбалка
Кишки наружу!
Как определить – хорошая музыка или плохая? Если после прослушивания саундтрека ты хочешь взять бейсбольную биту и выйти на улицу, чтобы порасшибать бошки прохожим – ты слушал правильную музыку. На сегодня самая правильная группа – это московский ансамбль «Беломорс». От него заторчали такие люди, как Сергей Лукьяненко и Владимир Васильев, а они кое-что понимают в жизни.
«Из уст в уста передаются слухи О частых похищениях людей, Им отрезают зверски ноги, руки, И продают на органы быстрей! Врачи больных садистски убивают... И все радиостанции орут: Маньяков из психушек отпускают, Нормальных нет уже ни там, ни тут!»
Группа «Беломорс» играет в изобретенном ими самими стиле «бомж-панк-рок». «Бомж» – потому что почти каждая песня играется в другом стиле, тут и жесточайший хеви-метал, и рэп, и трэш, и пародия на попсу... Я не настолько мудак, чтобы словами описывать вам музыку – скачайте ее здесь и слушайте в свое удовольствие и на страх соседям.
«Фрагменты тел - куски сырого мяса, Обрывки сухожилий и мозги, Кишки - наружу, зубы из пластмассы, Нелепые останки вы мои!»
По понятиям современной сцены «Беломорс» уже ветераны – ансамбль был создан в 1990-м году несколькими учениками московской школы. С тех незапамятных лет члены группы сохранили чисто детскую тягу к садизму, которая приятно микшируется здоровым чувством черного юмора. Первый альбом, выпущенный в 1991-м году на аудиокассете, назывался «Монстры фашизма», и произвел суровое впечатление на слушателей – в основном одноклассников. Тем более, если учесть, что электрогитара была сделана самостоятельно из найденного на свалке грифа гитары акустической, выпиленного лобзиком куска фанеры и натыренных на уроках труда радиодеталей, а барабаны заменялись кастрюлями, звуковые же эффекты создавались скрипучими дверями и бачком унитаза. «Члены группы никогда не умели и не хотели ни петь, ни играть,» - рассказывает лидер группы Сергей Бойков. К известности «Беломорс» тоже не стремились – наверное, так и создается настоящий панк. Потому что альбомы следовали один за другим – после «Монстров фашизма» вышла «Школа», «Бомж-отель», потом «Забастовка» - альбом специфически медицинской тематики, с такими песнями, как «Страшная болезнь» и «Секретные опыты над людьми»... Альбом «Реаниматор» стал зведным часом группы. Немногочисленные слушатели умоляли давать концерты, уверяя, что можно собирать стадионы – тем не менее Бойков каждый год заявлял о распаде ансамбля. В 1996 году записи ансамбля случайно услышал Александр Ульянов (не покойный народоволец, а рок-музыкант по кличке «Лас»). Лас понял, что напал на золотую жилу. Оказав страшное давление на Бойкова, ему удалось выпустить первый компакт-диск группы под названием «Экология жилища». Среди 22-х песен, вошедших на компакт (таких как «Изврат мазохиста» и «Чудовищные похороны) оказался и «Мертвый пирожок», сразу ставший супер-мега-хитом среди любителей панка:
Незамысловатая история о пирожках с мертвечиной, положенная на неплохую музыку (можно услышать на сайте) сделала группу кумиром продвинутой панкующей молодежи. Однако впереди был еще альбом «Портрет мудака» с блатной песней «Кишки наружу» - ядовитой пародией на Аркадия Северного вообще и весь «блатняк» в частности:
«Давным давно я не давил кишки наружу, Давным давно кишки наружу не давил, И вот совсем недавно обнаружил, Что я давно кишки наружу не давил...»
Песня произвела такое глубокое впечателние на фантаста Сергея Лукьяненко, что он вставил ее текст вместе с живым персонажем – Ласом – в свой цикл «Ночной дозор» (согласно неподтвержденным сведениям, «Беломорс» будут участвовать в озвучивании сериала, снимающегося сейчас по сценарию Лукьяненко). После «Портрета мудака» бомж-панки выпустили еще два альбома – «А теперь пинкфлойд» и «Фрагменты тел» (туда вошла моя любимая песня «Боевые протезы» - о спецназе, составленном из инвалидов), а сейчас, после того, как Ласу вырезали апендицит (пребывание в больнице стало для него немаловажным источником вдохновения), идет работа над сведением альбома «Кровавые будни».
Эту статью я посвящаю всем, блюющим от звуков, издаваемых ансамблем «Тату».
Скоро на выборы идти всей страной - Это гражданский долг твой и мой, Но я не хочу за мудаков голосовать, Надо с пользой для Отечества голос свой отдать!
Всенародные выборы - это не хуйня, Ведь наше завтра зависит от тебя и от меня! Чтобы плавилась сталь и колосилась рожь, ЗаполнЁнный бюллетень ты в урну положь!
В это воскресенье нельзя опохмеляться, Нужно идти и волеизъявляться! Отложи иглу и таблетку брось, На избирательный участок свой голос принось!
Будь сознательным! Обязательно! Заполняй бюллетень внимательно! Думать о России - это позитив, Это так же важно, как надеть презерватив.
Эй, геймер, ты завтра успеешь поиграть, Выключай свой комп и - come on голосовать. Иди туда, где над школой - флаг, Поставишь крестик - это типа твой фраг!
А ну-ка, панки, на выборы - хой! С вами пошел бы даже Виктор Цой, Если б был живой, Если б был живой, Если б был живой... Если б был живой!!!
Жил мальчишка один, и девчонка жила. Интернет их сроднил - вот такие дела. А он был в МСК, а она - в СПБ. Словно два проводка встреча их коротка... Дальше рифма на "Б".
Каждый вечер он ждал в этом чате её, От разлуки страдал... Дальше рифма на "Ё". А когда наступал долгожданный приват, Монитор обнимал и экран целовал, Был он счастлив и рад!
Припев:
А килобайты пролетают, как года, Мы не увидимся с тобою никогда, А за окном уже рассвет, накрылся доступ в интернет, Мы не увидимся с тобою никогда.
А она в этот чат приходила, как в сон - Все сидят и строчат, а особенно он. Нежный смайлик её - в каждой новой строке... Она чувство свое всё ему отдает... Дальше рифма на "К".
Но в сети как назло, Черный Баннер живет - Кто увидит его, моментально умрет. Он является им, кто реальность забыл, Не считая рубли, виртуальной любви Свое сердце открыл.
Припев.
И однажды, когда мальчик девочку ждал, Приключилась беда: Баннер он увидал! А она не пришла в этот вечер к нему - Отказал диалап. Вот такие дела... Дальше рифма на "Ру".
Аэрофобия
Я по жизни не трус, Но летать я боюсь: Самолеты ведь падают часто теперь! Вдруг взорвется мотор... Будет пьяным пилот... А у штурмана вдруг приключиться инсульт...
Перелетный баклан, Или глупый пингвин, Или стая чижей - к нам в турбину влетит... Не откроется вдруг В самолете шасси, И отвалятся крылья, и выпадет люк...
А!А!А!Аэрофобия! А!А!А!Аэрофобия! А!А!А!Аэрофобия! У меня аэрофобия!
Правоверный талиб С дыроколом в руках Вдруг прикажет пилотам лететь в Кандагар... Или братья-хохлы Нас ракетой собьют, С жуткой дыркой в борту рухнем мы в океан...
Или "Боинг" шальной Встретим мы на пути, А диспетчер беспечный даст глупый приказ... Не сработает руль, И откажет радар, В турбулентности штопором скрутится хвост...
А!А!А!Аэрофобия! А!А!А!Аэрофобия! А!А!А!Аэрофобия! У меня аэрофобия!
Но приходит пора - Отпуска и жара, Все равно нам придется куда-то лететь. Нам на случай такой Богом дан "Дьюти Фри" Мы возьмем там "ноль-семь" и все дружно насрем на
Am E Am Прошлогодней весной Am E Am Прямо с коек конвой Dm E Am A7 По призыву забрал инвалидов. Dm G Чтоб людей не терять, C F Нас пошлют воевать - Dm E Am A7 Недобитых валить ваххабитов.
Кто без ног, кто без рук, Кто практически труп: Отморозки и головорезы... И собрали из нас Инвалидский спецназ - Батальон "Боевые протезы".
Мы в обиде на мир, На не нужен сортир, Мы и так всех жестоко замочим! Гибель нам не страшна, Лишь команда нужна - Всех порвём на кровавые клочья*
Вот приходит приказ - Нам в назначенный час Всем напасть на штабную палатку. Лишь рассеется пыль, И точеный костыль Часовому войдет под лопатку!
Все ребята у нас - Просто супер и класс, Хоть Петровича взять для примера: У него нету рук, Но титановый крюк Пробивает броню БТРа!
Если пленных берем, То пытаем и бьем - Наш комбат обожает допросы! Со сверлом на культе, Даже ноги, и те Переточены в острые косы**
Мы в огне не горим, И от пуль не бежим, Не сдержать боевого порыва. В окруженье - врага! Не дрожим ни фига В эпицентре нейтронного взрыва.
Там, где трупы горой Громоздятся порой, В небе - трассиры, будто порезы; Там, где танк не пройдет, И десант пропадет, В бой пойдут "Боевые протезы"!
*Последние три строчки каждого куплета повторяются два раза. При повторении последних трёх строк третьего куплета шестая строка звучит так: "Все мы сделаем быстро и точно!" **Вариант "Переделаны в острые косы"
Песня о красоте
C G Am Am Ты не успеешь ринуться в кусты, F F G G Когда тебя уложат из обреза. C G Am Am На свете нет прекрасней красоты, F G C G Чем абстиненция морфинного генеза!
Фуражки скиньте, серые менты. Вот вам исход летального процесса, На свете нет прекрасней красоты, Чем абстиненция морфинного генеза
Всего отрадней прыгнуть из окна, Отринув тьму, где мусор и блевота, Всей этой жизни красная цена - Одно мгновение свободного полёта.
В астрал вернутся детские черты, Из нашей крови выплавят железо. На свете нет прекрасней красоты, Чем абстиненция морфинного генеза.
Я выхожу из страшной черноты, Худой, больной и мокрый как медуза. На свете нет прекрасней красоты, Чем Конституция Советского Союза.
* * *
Второй вариант аккордов:
Всё время повторяется: C E Am Am F F G G C E Am Am F G C G
только в инструментальных проигрышах (если их можно так назвать): C E Am Am F F G G C E Am Am F F G G
Памяти Мишутки
Давайте выпьем кислоты, За тех парней, что не вернулись - Чтобы в гробу перевернулись - С той необъявленной войны.
Давайте вспомним эти дни, Когда откладывали мины В тылу у вражеских пингвинов... Пернатым смерть несли они.
Потапыч, помнишь этот снег, Во льду прорытые окопы? Тогда нас предали циклопы, И сука, снежный человек...
Но встали белые полки: "Вперед медведи, за Шпицберген! Сомкнем лохматые шеренги, Открутим гадам плавники!"
И не забудем мы с тобой: Их - сотни! Нас с Мишуткой - трое... Пингвины стали черным строем, И закипел неравный бой.
Мишутка бился, как герой, Клыками смерть неся пингвинам, Но подлый клюв воткнулся в спину, И не вернулся он домой.
Ты потерял в атаке глаз, Мне оторвали оба уха... Под славным флагом Винни Пуха Мы победили в этот раз.
Мы закалились лишь в беде, А из врагов сварили кашу - Не класть им яйца в землю нашу, Не плавать в нашенской воде!
Фрагменты тел
Вчера по телевизору сказали, Что близится из космоса беда... А утром все газеты напугали, Ведь завтра начинается война! Я в интернете вычитал недавно: Цунами скоро с суши все сметут, А моровые ветры - и подавно, Нам новые болезни принесут.
Припев:
Фрагменты тел - куски сырого мяса, Обрывки сухожилий и мозги, Кишки - наружу, зубы из пластмассы, Нелепые останки вы мои!
Их уст в уста передаются слухи О частых похищениях людей, Им отрезают зверски ноги, руки, И продают на органы быстрей! Врачи больных садистски убивают... И все радиостанции орут: Маньяков из психушек отпускают, Нормальных нет уже ни там, ни тут!
Припев
Кошмары наяву нам часто снятся: Опять народ в заложники берут, А власти это видят и глумятся... Когда же террористы всех взорвут?! И никуда не деться и не скрыться, Такой теперь ужасный наш удел! Осталось только саморасчлениться, Став в сводке новостей фрагментом тел!
Припев
Б-7
Кровавые чудовища в погонах По осени прислали мне повестку: Явиться к подполковнику Зарубе... А вдруг я захочу пойти в солдаты?
А у меня ужасные болезни: Водянка, геморрой и скарлатина, Чахотка, лихорадка и проказа, А также воспаление придатков!
Я болен несварением желудка, Гастритом, простатитом и инсультом, Холерой, ревматизмом и часоткой, И вирусом иммунодефецита.
Мне двадцать семь, У меня "Б-7"! Мне двадцать семь, У меня "Б-7"!
Во мне еще живут: трихомонады, Листерии, грибок и бычий цепень. А также: спирохеты, гонококи, Хламидии, клещи и тараканы.
Я весь покрыт экземой и лишаем, Прыщами, гнойниками, псориазом. Страдаю аритмией и тромбозом, Рахитом, энурезом, катарактой.
За мной следят спецслужбы и пришельцы, Я принимаю антидепрессанты, Страдаю раздвоением сознанья... ВОТ ИМЕННО ТАКИЕ НАМ И НАДО!!!
В поисках сортира
Я проснулся так рано с утра, Захотелось сходить в туалет. Подвела меня злая судьба - Оказалось, сортира нет!
Туалет мой куда-то пропал, Навсегда он покинул мой дом, Где я только его не искал: Я Квартиру поставил вверх дном!
Припев:
Где же мой сортир? Дайте мне ответ! Я ищу туалет... Что же делать теперь? Дайте мне совет, Ведь толчка больше нет.
Я сортир так активно искал, Что все двери в квартире снес. Стол с диваном и шкаф поломал - Мне обидно было до слез!
Я содрал все обои со стен, И паркет перепортил везде... Это факт: материальное - тлен, Когда сильно приспичит тебе!
Припев.
Я искал и искал унитаз, И запутался в доме своем, Я ругался и плакал не раз, В животе все горело огнем.
И тогда я забрался в кровать, И постель намочил и обздал; Облегчившись, продолжил спать - Туалет только даром искал!
Предопределенность
Я по рынку бродил, покупал черемшу, Огурцы и редис, А купил анашку. Раз в аптеку зашел, Чтоб купить витамин, И зубной порошок... А купил кетамин!
В огороде сажал репку и пастернак, Но в итоге собрал Чистый опийный мак, Я ходил по грибы средь лесов и равнин, А в лукошке, увы - Только псилоцибин!
За обедом искал соль и перец везде - Обнаружил трамал, Ии кулёк с ЛСД Кокаина достал мне знакомый бармен, Но приход не настал: Оказался пурген!!!
Дети мои мрут, дети голодают! Дети мои мрут, дети голодают! Дети мои мрут, дети голодают! Дети мои мрут, дети голодают!
Дети мои мрут, дети голодают! Дети мои мрут, дети голодают! Дети мои мрут, дети голодают! В этом во всем виноваты евреи!
Я лежу на своих диванах В рваных трусах и заблеванной майке, Сломан телевизор, и кран протекает - В этом во всем виноваты евреи!
Кругом тараканы и тухлые объедки, И водки паленой последняя бутылка, Кончилась "Прима", я обосрался - В этом во всем виноваты евреи!
Скоро с завода вернется жена С огромной сумкой дешевой колбасы, У нее экзема и низкая зарплата - В этом во всем виноваты евреи!
Вчера меня жиды выжили с работы, Я им не прислужник! Я послал их в жопу! Деньги все пропил, и на всех обижен - В этом во всем виноваты евреи!
В этом во всем виноваты дерьмократы, Инженеры, врачи, коммерсанты, банкоматы, Астрономы, журналисты, дизайнеры, банкиры, Стилисты, визажисты, прокуроры, адвокаты! Художники, артисты, писатели, поэты, Педагоги, педофилы, передрасты ,наркоманы, Суки, ублюдки, демоны, уроды, Иуды, козлы и жидовская выблядь!
Карпов и Каспаров, Ильченко и Карцев, Холодов и Листьев, Мандельштам и Бродский, Стругацкие, Акунин, Башмет и Розенбаум, Доктор Рошаль и все остальные!
Как я этих тварей люто ненавижу: Жируют и пьют, пьют и жируют, Русских истребляют, спаивают, дурят, Продают Россию! Россию продают!
Дети мои мрут, дети голодают! Дети ваши мрут, дети голодают! Дети твои мрут, дети голодают! В этом во всем виноваты евреи!
Это во всем виноваты грузины! В этом во всем виноваты вьетнамцы! Это во всем виноваты чеченцы! В этом во всем виноваты бушмены! В этом во всем виноваты туркмены! В этом во всем виноваты ацтеки! Это во всем виноваты этруски! Шумеры, хачи и прочая сволочь!
Кровь на полу, скальпель в углу, Рядом с врачом... Банка с мочой.
Пьяный хирург выкатил труп... Тонет бычок - В банке с мочой.
Пирамидол - в мышцу пошел, Прямо в плечо... Банка с мочой.
Мертвый мужик - рядом лежит, Желочь и гной - В банке с мочой.
Рваный клистир. Грязный сортир. Вылей в толчок - Банку с мочой.
Мухи кружат, жадно жужжат, Ведь подо мной - Судно с говном!
Желтый матрас. Цинковый таз. Ну и еще - Банка с мочой.
Грустный итог: еду я в морг. Едет со мной - Банка с мочой...
Я видел Кучму!*
Дывысь, едет поезд "Москва-Николаев": Тюки с контрабандой, горилка да сало. А скоро таможня, "Казачая Лопань", Иде проводница и семачки ист... А я видел Кучму! А я бачив Кучму!
Заходят таможники - гарные хлопцы: "Шо тут вы ховаете, кляты москали?!" "Нема героину, и грошей нема! Шукайте вон там, у соседа"... А я видел Кучму! Тю! А я бачив Кучму!
Приихал до миста. Кругом незалэжность, Все жовто-блакитно и так самостийно: Та борщ с картоплёю, галушки да грывны... Конечно не Львив, и не Кыив - Я там видел Кучму! Я там бочив Кучму!
Ну тут наскочили бэндэровцы с рухом: "Сейчас ты, собака, ответишь за Тузлу!" За дамбу - на мне гопака отплясали, Меня пидвели, пидманули, Но я видел Кучму! Но я бачив Кучму
* Возможно, в этом тексте есть ошибки в написании и произношении некоторых слов. Просим прощения у наших украинских братьев меньших за словесные вольности
Карманный зомби
Карманный твой зомби не хочет есть, Раб силы, покорный слуга, Ублюдок, дебил, не способный на месть, Готовый к приказам всегда...
Он быстро стареет, хотя молодой, Он болен, но весел всегда, Моральный кастрат - сам себе он чужой, Растут над висками рога!
Карманным быть зомби не каждый готов, Ведь это так сложно терпеть, Когда твою жизнь лишают основ, Давая лишь право пердеть.
Он моем посуду, он чистит сортир. Так хочет всю жизнь он прожить, Способный носить идиота мундир, Чтоб только семье услужить.
И зомби все терпит, угодливо ждет, Стирая для тещи трусы, Когда поощренье за это придет - С бутылкой, с куском колбасы.
Когда разрешат прикоснуться к жене, А после сходить в туалет... Потом подконтрольно забыться во сне, Сведя все тревоги на нет.
Так быстро стать зомби: поехать умом, Сломаться под волей чужой, Карманным быть мужем, обрубком - отцом, Забитым своею семьей.
Такой раб не будет совсем горевать. Хозяевам предан, и горд, И жизнью доволен: ему наплевать, Что он завершенный урод!
Кишки наружу
Давным давно я не давил кишки наружу, Давным давно кишки наружу не давил, И вот совсем недавно обнаружил, Что я давно кишки наружу не давил.
А ведь бывало, я как выдавлю наружу - Никто из наших так наружу не давил! И я тогда один за всех давил наружу, Изо всех наружу я тогда один давил!
Бывает щас я иногда давлю наружу... Но это щас - совсем не как тогда! Уже совсем не так мне давится наружу, Давить как раньше я не буду никогда!
Великая скорбь
Перестали птички петь, Красно солнышко не светит, У помойки во дворе Не резвятся злые дети.
А девчонка у окна В это утро загрустила, И с ресниц ее слеза На пол плюхнулась тоскливо.
Ей сегодня ни к чему Дискотеки и тусовки - Пусть останутся в шкафу Супермодные кроссовки.
Не пойдет она в кино, Телевиденье достало... И вообще, вся жизнь – говно… Все пропало, все пропало!
Все окрестные леса Пожелтели в одночасье, И природа замерла От великого несчастья.
Плачет жухлая трава, Скорбно воет пес блохастый, Нудный дождь идет с утра… Как ужасно, как ужасно!
Пьет печально алкашня Под корявыми кустами, Депрессивная луна Показалась над домами.
И угрюмые бомжи В лужах топчутся печально, Ложки, вилки и ножи Так блестят суицидально.
Всем на свете наплевать, Как же это получилось! Вам, убогим, не понять, Что случилось, что случилось!
О-о-о! Сегодня умер Децл! А-а-а! Сегодня умер Децл! О-о-о! Сегодня умер Децл! А-а-а! Сегодня умер Децл!
Тормозной путь
Разбился об стену - Мозгами хлюпни, И кости в канаву - Кричи не кричи.
Вы труп не видали: Глаза на стекле, Рука на педали, Нога на руле.
Кошмар в извращенном аду!
Водил он машину В различных краях, Теперь, вот, и шины, И жизнь потерял
В больнице распяли Врачи на столе... И все же собрали, Но монстра уже
О ужас в извращенном аду!
Он сел за баранку, Андроид такой, И сразу на гонку - Как будто живой
Машины сбивая, Летел, как стрела, И скорость убила Его тормоза -
Кошмар в извращенном аду!
Хотел разогнаться Еще он быстрей, Но поршень сломался - Спасайся скорей!
В натуре, ужасен Был путь тормозной: Его завершали Сосна за сосной!
Его завершали сосна за сосной!
На тракторе по минам! На тракторе за пивом! На тракторе за водкой! На тракторе по рожам! На тракторе по бабам! На тракторе по трупам! На тракторе по шпалам! На тракторе по небу! На тракторе по лесу! На тракторе по лужам! На тракторе по струнам! На тракторе по монстрам! Учитесь в институте!
Я Алисоман!
Я посмотрел этот фильм, и в нем увидел тебя: Меня колбасит днем и ночью, я вспоминаю твои глаза, Ты очень здорово сыграла, я хожу сам не свой, И я хотел бы очень сильно познакомиться с тобой!
Я сам не знаю, для чего написал тебе письмо, И хоть я адреса не знаю, пусть до тебя дойдет оно! В каком ты учишься классе? Когда твой день рожденья? Приезжай к нам в Мухосранск на это воскресенье!
Я собираю открытки, календарики и марки, А в свободное время рассекаю на байдарке. И хожу я в кружок. И учусь я на «5» , И это все, что я могу о себе рассказать.
Я Алисоман!
Ты напиши мне ответ, я буду очень ждать! И фотографий мне пришли хотя бы три... Или пять! А на обратной стороне напиши свой телефон, И расскажи, как был устроен твой миелофон!
Как там летали тарелки, как стрелял пистолет? А крокодил был настоящий или просто макет? Моя сестра теперь решила твердо стать актрисой, Ты извини, но разреши мне называть тебя Алисой!
Я понимаю, не один тебе письмо я напишу, Но ты пожалуйста ответь, я очень сильно прошу! И не забудь мне свой почтовый адрес сообщить, А то я даже не знаю, как без него буду жить!
Я Алисоман!
Ты не ответила мне! Я очень сильно огорчился, Ведь я так тебя люблю, хоть и писать не научился! Расскажи мне, как ты прыгала через тот забор, И почему тебя для роли пригласил режиссер.
И я приеду в твой дом, поселюсь на пороге, И буду жить на коврике, где вытирают ноги, Ведь мне не надо ничего: лишь бы тебя увидать, Чтобы было о чем потом друзьям рассказать.
И вот я снова на скамейке у твоих дверей сижу, Хотя совсем не представляю, что тебе я скажу, Когда увижу тебя... Скорей всего - убегу, И позвоню по телефону, подышу в трубу!
Ну а потом пойду домой и достану твое фото, И буду на него глядеть до судорог и рвоты… В моей больной голове созреет новый план, Я все равно тебе достану! Ведь я Алисоман!!!
Я Алисоман!
⇒ 25.12.10 - торрент обновлён, благодаря добавлены две песни: "08 - Ваня Гудной", "10 - Случай на дороге" в битрейте 160 kbps. Теперь альбом "2005 - Кровавые будни" - полный!
[color=green]23.07.11 - торрент обновлён
⇒ Добавлены песни "Я - тормоз", "Дорожный патруль". Теперь альбом "2000 - Портрет мудака" - полный! ⇒ Также, с оф. сафта добавлены "Эксперсс ужасов", "Маньяк в Новогодней ночи" (версия 2011, beta), "Phantom of the Opera", "Пляски на Трупах" (инструментал), "This is my Job", "Всегда друзья", "В светлых покоях", "Брутелла" (без обработки), "Песня о красоте" (акустика, без обработки). ⇒ Кроме того, с оф. сайта заменены на аналогичные "Боевые протезы" (битрейт такой же, но звучит лучше), "Деревянные церкви Руси" (битрейт повышен до 256), "Мёртвый пирожок" (битрейт повышен до 256), "На крутой абстяге" (битрейт повышен до 256, нет минуты тишины перед началом), "Прогресс" (битрейт повышен до 256), "Объяснительная Руденко А." (битрейт повышен до 256) ⇒ Из сети добавлен "Хорошо бродить по улице", спасибо DesIrat ⇒ Из Вконтакте добавлены "Для твоей же пользы" (почему-то у него битрейт оказался выше, чем на оф. сайте.), "Маньяк в Новогодней ночи" (спектр лучше, без запарок), "Наблюдает через щель", "Православный хентай (В светлых покоях, beta)"
На сегодняшний день Лас начал выкладывать все имеющиеся у него записи
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!