Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 2.25 ГБ | | Скачали: 8
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ | ВЛАДИМИР РЕКШАН
Обновлено 24.05.2016 г.

Жанр: Rock
Страна: СССР, Россия
Год издания: 1972-2009
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps и ниже
Продолжительность: 14:32:40
Наличие сканов в содержимом раздачи: да





#77701 - Санкт-Петербург № 2 (Н. Корзинин - И. Бовкун)
02 - Безумные от нежности (В. Рекшан)
03 - Осень (В. Рекшан)
04 - Хвала воде (Н. Корзинин - И. Бовкун)
05 - Банда подлецов (В. Рекшан)
06 - Если вас спросят (В. Рекшан - И. Бовкун)
07 - Приходит день (В. Рекшан)
08 - Спички - не игрушка! (Н. Корзинин - И. Бовкун)
09 - Жёлтые шары (В. Рекшан)
10 - Сердце камня (В. Рекшан)
11 - Позволь (Н. Корзинин - И. Бовкун)
12 - Я видел это (В. Рекшан)
13 - Бангладеш (В. Рекшан)
14 - Санкт-Петербург № 2 (Н. Корзинин - И. Бовкун)
15 - Санкт-Петербург № 1 (В. Рекшан)
Юбилейная серия, диск четвёртый.

Легендарный концерт группы Санкт-Петербург осенью 1972-го года на ХИМФАКЕ ЛГУ в золотом составе.

Владимир Рекшан - гитара, голос;
Николай Корзинин - ударные, голос;
Виктор Ковалёв - бас-гитара;
Никита Лызлов - фортепиано;
Никита Зайцев - скрипка;
Рыжий Хиппи - флейта (9).

Чудом сохранившаяся запись концерта была отреставрирована уже в новом тысячелетии и издана на дисках в 2009 году в рамках юбилейной серии, посвящённой 40-летию группы.

Реставрация звука и мастеринг - Игорь Пленов, 2009 г.
#77701 - Красный бант (В. Рекшан - В. Белков, В. Рекшан)
02 - Дай мне, пожалуйста, спички (В. Рекшан)
03 - Посидим молча (В. Рекшан)
04 - Ты такая как все
05 - Солнечный день (В. Рекшан)
01 - Вступление
02 - Дура (В. Рекшан)
03 - Я видел это (В. Рекшан)
04 - Красный бант (В. Рекшан - В. Белков, В. Рекшан)
05 - Я тебя давно не знал такой (Н. Корзинин - В. Рекшан)
06 - Ах, какие ночи! (Цыганская) (В. Рекшан)
07 - Сани (В. Рекшан)
08 - Приходит день (В. Рекшан)
09 - Сердце камня (В. Рекшан)
10 - Пепел и ливень (В. Рекшан)
01 - Невский проспект (В. Рекшан)
02 - Пепел и ливень (В. Рекшан)
03 - Я тебя давно не знал такой (Н. Корзинин - В. Рекшан)
04 - Любимая (В. Рекшан - И. Чурдалев)
05 - Дура (В. Рекшан)
06 - Смутное время (В. Рекшан)
07 - Философский блюз (В. Рекшан)
08 - Красный бант (В. Рекшан - В. Белков, В. Рекшан)
09 - Спеши к восходу (Н. Корзинин - Н. Лызлов, В. Рекшан)
Неизданный альбом группы Санкт-Петербург, названный в рок-кулуарах "домашним", записанный где-то в 1989-90 годах на домашней студии Алексея Вовка (создатель группы Генератор Белого Шума, звукооператор группы Прииск).
Альбом является первой попыткой студийной записи музыкального материала группы.

Содержит неожиданные версии всеми любимых песен, а также единственную студийную запись знаменитой песни "Спеши к восходу", которая никогда не была записана на других альбомах группы.

Владимир Рекшан – голос, гитара, дирижировал;
Василий Соколов – бас-гитара;
Геннадий Аржаев – электронные барабаны;
Вадим Блейзизен – соло-гитара;
Сергей Богданов – ритм-гитара;
Лиза Василькова и Ольга Полкунова - бэк-вокал.

Запись отреставрирована Игорем Пленовым в 2013-м году.
Диск с материалом предоставлен проекту "ДПНР" Василием Соколовым.
#77701 - Господин президент (В. Рекшан)
02 - Наши лица (В. Рекшан)
03 - Я тебя давно не знал такой (Н. Корзинин - В. Рекшан)
04 - Посидим молча (В. Рекшан)
05 - Пепел и ливень (В. Рекшан)
06 - Может быть другие (В. Рекшан)
07 - Смутное время (В. Рекшан)
08 - Невский проспект (В. Рекшан)
09 - Любимая (В. Рекшан - И. Чурдалев)
10 - Дура (В. Рекшан)
11 - Философский блюз (В. Рекшан)
12 - Прощай, империя! (В. Рекшан)
Первый полноценный студийный альбом группы Санкт-Петербург. Именно с него началось стремительное нарастание дискографии классической группы.

Владимир Рекшан - вокал, бэк-вокал, гармошка;
Николай Корзинин - ударные, бэк-вокал;
Василий Соколов - бас-гитара;
Сергей Рудашевский - клавишные;
Сергей Степанов - гитара.

Записан в марте-мае 1993 г.
#77701 - Господин президент (В. Рекшан)
02 - Наши лица (В. Рекшан)
03 - Я тебя давно не знал такой (Н. Корзинин - В. Рекшан)
04 - Посидим молча (В. Рекшан)
05 - Пепел и ливень (В. Рекшан)
06 - Может быть другие (В. Рекшан)
07 - Смутное время (В. Рекшан)
08 - Невский проспект (В. Рекшан)
09 - Любимая (В. Рекшан - И. Чурдалев)
10 - Дура (В. Рекшан)
11 - Философский блюз (В. Рекшан)
12 - Прощай, империя! (В. Рекшан)
Первый полноценный студийный альбом группы Санкт-Петербург. Именно с него началось стремительное нарастание дискографии классической группы.

Владимир Рекшан - вокал, бэк-вокал, гармошка;
Николай Корзинин - ударные, бэк-вокал;
Василий Соколов - бас-гитара;
Сергей Рудашевский - клавишные;
Сергей Степанов - гитара.

Записан в марте-мае 1993 г.
#77701 - Serenity Prayer - Молитва о душевном покое (В. Рекшан - ???)
02 - Свобода - Freedom (В. Рекшан)
03 - My Lord - Мой Бог (В. Рекшан - ???)
04 - Мои мечты - My dreams (В. Рекшан)
05 - Day of Eastern - Пасха (Н. Корзинин - А. Соловьёв)
06 - Жизнь - не сахар - Life - is not a sugar (В. Рекшан)
07 - Lord's Prayer - Отче наш (В. Рекшан - ???)
08 - Росток - Sprout (В. Рекшан)
09 - Will of God (В. Рекшан - ???)
10 - Спеши к восходу - Lets go to sunrise (Н. Корзинин - Н. Лызлов, В. Рекшан)
#77701 - На лесной дороге (В. Рекшан)
02 - Солнечный день (В. Рекшан)
03 - Лирика капитализма (В. Рекшан)
04 - Дай мне, пожалуйста, спички (В. Рекшан)
05 - Пионерский лагерь (В. Рекшан)
06 - Горит паутина (В. Рекшан)
07 - Денежный рапсод (В. Рекшан - В. Белков)
08 - Что подарить возлюбленной? (В. Рекшан - В. Белков)
09 - Я - нищий (В. Рекшан)
10 - Если вас спросят (В. Рекшан - И. Бовкун)
Второй альбом из собрания музыкальных сочинений Владимира Рекшана и группы Санкт-Петербург.

Владимир Рекшан – вокал (1-10), бэк-вокал (2, 3, 5), гитара (5, 7, 8), перкуссия (7);
Николай Богданов – гитара (3, 5, 7-10);
Николай Корзинин – барабаны (2-6, 8-10);
Юрий «Дональд» Ключанцев – клавишные (2, 3, 5, 8, 10);
Евгений «Жак» Волощук – бас (2-4, 8-10), блок-флейта (3);
Сергей Болотников – гитара (1);
Андрей «Дюша» Романов – флейта (2), перкуссия (7);
Александр Рядков – клавишные (1);
Андрей «Али» Карасиков – кеманча (4, 7), табла (4, 7);
Стас Веденин – гитара (4, 7);
Александр Храбунов – гитара (9);
Анастасия Аверина – бэк-вокал (2, 3, 5, 7);
Владимир «Вавила» Сизов – бас (7).

Аранжировки В. Рекшана. Кроме «На лесной дороге» (С. Болотников).

Записан летом 1996 года на студии "АнТроп" на Большом проспекте Петроградской стороны.
#77701 - Приходит день (В. Рекшан)
02 - Хвала воде (Н. Корзинин - И. Бовкун)
03 - Осень (В. Рекшан)
04 - Позволь (Н. Корзинин - И. Бовкун)
05 - Дура (Live) (В. Рекшан)
06 - Сердце камня (В. Рекшан)
07 - Я видел это (В. Рекшан)
08 - Что стоишь? (Н. Корзинин)
09 - Спеши к восходу (Live) (Н. Корзинин - Н. Лызлов)
В альбом "Классика" вошли классические произведения группы Санкт-Петербург из программы, исполнявшейся в начале 70-х годов на подпольной сцене Ленинграда.

Для придания концертной естественности в альбом были включены несколько "живых" номеров с VI фестиваля Ленинградского рок-клуба (1988 год).

Владимир Рекшан – вокал, бэк-вокал;
Никита Зайцев – гитары, скрипка, бэк-вокал;
Николай Корзинин – вокал, ударные, бэк-вокал;
Евгений «Жак» Волощук – бас-гитара, звук;
Юрий Задоров – клавишные, бэк-вокал.

В ( Live ):
Вокал – В. Рекшан, Н. Корзинин;
Гитары – Н. Зайцев, А. Мерчанский, В. Рекшан;
Бас-гитара – В. Ковалёв;
Ударные – Н. Корзинин.

Записан на студии «Антроп» 1997 г.

Обложка – Сергей Лемехов.
#77701 - Чёрный ворон. Увертюра
02 - Варшавянка
03 - Рабочая марсельеза
04 - Красный бант (В. Рекшан - В. Белков, В. Рекшан)
05 - По долинам и по взгорьям
06 - Песня о Щорсе
07 - ''Как родная меня мать провожала...''
08 - Уходили комсомольцы
09 - Белогвардейские цепи
10 - Кубинская песня
11 - Чапаев, Петька, Анка
Альбом "Революция" состоит из оригинальных композиций, сочетающих в себе классику русской революционной песни и классикой Западного рока.

Владимир Рекшан – вокал, бэк-вокал (1-10), гитара (1-10), перкуссия (5);
Николай Корзинин – бэк-вокал (10), барабаны (1-4, 6, 8-9);
Евгений «Жак» Волощук – бас-гитара (1-9), гитара (6), «Петька» (11);
Никита Зайцев - скрипка, гитара;
Дмитрий Шагин – вокал (2, 5), «Митька» (11);
Сергей Болотников – играет в финале песни «Как родная меня мать провожала» и в «Марсельезе» ;
Николай Бех – «рабочий народ» (11);
Надя Н. – «Анка» (11).

В начале лета 1997 года зашла речь о гастролях «Санкт-Петербурга» в Штатах. Было понятно, что играть придётся для русской публики из коммерческих соображений. Я представил, как начну за кулисами жадно делить доллары с музыкантами, как в голове помимо воли защёлкает счётная машинка… Стало не в кайф. И что делать?

Для собственного самоутверждения следует спеть что-нибудь такое… такое… за что из Штатов могут депортировать! За любовь к Кубе, например! Возникло в голове вступление к « Black Magic women » из классического альбома Карлоса Сантаны. Как-то самим собой одна тема соединилась с другой и возникло нечто оригинальное.

Тем временем человек, ведший переговоры о выступлениях, ушёл в глубокий, можно сказать, головокружительный запой. В этом запое он продолжал вести переговоры и в итоге поездка, естественно, накрылась. А песни всё свинчивались и свинчивались. Я не ловчил и не напрягался. Идеи просто выпадали из пространства. Русская революция, мировая в определённом смысле, и революция рок-н-ролла в мировом смысле тоже. В итоге «Санкт-Петербург» записал альбом «Революция». Он не похож ни на что. Ему с радостью станут подпевать и комсомольцы, и буржуазные клерки, и седовласые ветераны, и кислотные компьютерщики.

Потому что! Революция! Продолжается! Господа!!!

Владимир Рекшан.
#77701 - Марш, марш, вперёд
02 - Разгромили атаманов
03 - Красный бант (В. Рекшан - В. Белков, В. Рекшан)
04 - Марсельская песня
05 - Сыны батрацкие
06 - С красной армией пойду
07 - Уходили комсомольцы
08 - Белогвардейские цепи
09 - Кубинская песня
10 - Митька, Анка и Петька
#77701 - Вступление
02 - Солнечный день (В. Рекшан)
03 - Лирика капитализма (В. Рекшан)
04 - Жизнь - не сахар (В. Рекшан)
05 - Я - нищий (В. Рекшан)
06 - Горит паутина (В. Рекшан)
07 - Если вас спросят (В. Рекшан - И. Бовкун)
08 - Дай мне, пожалуйста, спички (В. Рекшан)
09 - Что подарить возлюбленной? (В. Рекшан - В. Белков)
10 - Спеши к восходу (Н. Корзинин - Н. Лызлов, В. Рекшан)
11 - Сердце камня (В. Рекшан)
12 - Осень (В. Рекшан)
13 - Невский проспект (В. Рекшан)
14 - Наши лица (В. Рекшан)
15 - Дура (В. Рекшан)
16 - Философский блюз (В. Рекшан)
#77701 - Вступление
02 - Пасха (Н. Корзинин - А. Соловьёв)
03 - Невский проспект (В. Рекшан)
04 - Я тебя давно не знал такой (Н. Корзинин - В. Рекшан)
05 - Философский блюз (В. Рекшан)
06 - Импровизация Никиты (Н. Зайцев)
07 - Сердце камня (В. Рекшан)
08 - Спеши к восходу (Н. Корзинин - Н. Лызлов)
09 - Дура (В. Рекшан)
10 - Харон (В. Рекшан)
11 - Наши лица (В. Рекшан)
12 - Дура (В. Рекшан)
13 - Посидим молча (В. Рекшан)
14 - Росток-блюз (В. Рекшан)
Основная часть альбома - выступление Санкт-Петербург на VI фестивале Ленинградского рок-клуба на Зимнем стадионе 7 июня 1988 года. Также альбом включает выступление группы на Дне Рождения Андрея "Дюши" Романова (ДК Ленсовета, 2000).

Бонус - студийная версия песни "Росток-блюз".

01-10:
Владимир Рекшан – гитара, вокал;
Николай Корзинин – вокал, барабаны;
Никита Зайцев – гитара, бэк-вокал;
Виктор Ковалёв – бас-гитара;
Андрей Мерчанский – гитара;
Андрей Соколов – дудочка в «Пасхе»;
Лиза и Оля – бэк-вокал.

11-13:
Владимир Рекшан – вокал, гитара;
Никита Зайцев – скрипка;
Евгений «Жак» Волощук – бас-гитара.

14:
Владимир Рекшан – вокал;
Стас Веденин – гитара;
Николай Корзинин – барабаны;
Василий Соколов – бас-гитара.

«Антроп», 2003 г.
#77701 - Базар первоначальный
02 - Прелюдия (А. Болдырева)
03 - Басня ''Педераст'' (А. Хвостенко)
04 - Лебедь - птица белая (А. Хвостенко)
05 - Лирика капитализма (В. Рекшан)
06 - Басня ''Муравей'' (А. Хвостенко)
07 - Басня ''Невинные затеи'' (А. Хвостенко)
08 - Что подарить возлюбленной? (В. Рекшан - В. Белков)
09 - Наши лица (В. Рекшан)
10 - Орландина (А. Хвостенко)
11 - Дура (В. Рекшан)
12 - За витражом кафе... (К. Терр)
13 - Мама, я хочу в такой весёлый рай... (А. Хвостенко)
14 - Окрасился месяц багрянцем... (народная, обр. В. Рекшана)
15 - Солдатушки (русская военная строевая песня)
16 - Вот что осталось мне... (К. Терр - А. Болдырева)
17 - Парус (Й. Сазерленд - М. Лермонтов)
18 - Реквием по мотивам песни ''Город золотой'' (В. Вавилов - А. Волохонский)
19 - Праздник русской авиации (А. Хвостенко, К. Терр, Артаменко - А. Хвостенко)
20 - Ода рек (А. Хвостенко, К. Терр, Артаменко - А. Хвостенко)
21 - Длиною в милю (А. Хвостенко, К. Терр, Артаменко - А. Хвостенко)
22 - Согласие музыкальное (А. Хвостенко, К. Терр, Артаменко - А. Хвостенко)
Альбомом "Хвост и Рекшан на Монмартре" открывается серия "Великая история". В ней предполагается выпускать редкие, эксклюзивные записи. Парижский "квартирник" состоялся в одном из домов на улице Лепик 24 марта 2004 года.
#77701 - Вступление
02 - Солнечный день (В. Рекшан)
03 - Лирика капитализма (В. Рекшан)
04 - Жизнь - не сахар (В. Рекшан)
05 - Я - нищий (В. Рекшан)
06 - Горит паутина (В. Рекшан)
07 - Если вас спросят (В. Рекшан - И. Бовкун)
08 - Дай мне, пожалуйста, спички (В. Рекшан)
09 - Что подарить возлюбленной? (В. Рекшан - В. Белков)
10 - Спеши к восходу (Н. Корзинин - Н. Лызлов, В. Рекшан)
11 - Сердце камня (В. Рекшан)
12 - Осень (В. Рекшан)
13 - Невский проспект (В. Рекшан)
14 - Наши лица (В. Рекшан)
15 - Дура (В. Рекшан)
16 - Философский блюз (В. Рекшан)
Юбилейная серия, диск второй.

Издание посвящено двадцатилетию арт-центра «Пушкинская, 10» и сорокалетию группы Санкт-Петербург.
Содержит лучшие песни с альбомов разных лет.
#77701 - Фараон Роллинг Стоун (В. Рекшан)
02 - Родина, где ты? (В. Рекшан)
03 - Тебе такой, как я, не нужен (В. Рекшан)
04 - Сократ и Платон (В. Рекшан)
05 - Господин президент (В. Рекшан)
06 - Блюз Большого Хуфу (В. Рекшан)
07 - Гагарин в Гаграх (В. Рекшан)
08 - Золотая игла (В. Рекшан)
09 - Жизнь - не сахар (В. Рекшан)
10 - Свобода (В. Рекшан)
11 - Мужчина - это рок (В. Рекшан)
12 - Росток-блюз (В. Рекшан)
13 - Парус (Й. Сазерленд - М. Лермонтов)
14 - Лучшие годы (В. Рекшан)
Альбом, открывающий Юбилейную серию дисков группы Санкт-Петербург, изданных к сорокалетию коллектива.
Состоит из нигде ранее не записанных песен периода конца 90-х-00-х годов.

Владимир Рекшан – вокал, бэк-вокал, гитары (1-14);
Николай Корзинин – ударные (8-10, 13, 14);
Илья Ивахнов – ударные (1-7, 11, 12):
Стас Веденин – гитары (8-10, 13, 14);
Николай Богданов – гитары, бас (1-5, 7, 11, 12);
Любовь Горького – бэк-вокал (1-6, 11, 12), клавишные (12);
Жак Волощук – бас-гитара (3, 6, 12);
Василий Соколов - бас-гитара (8-10, 13, 14);
Лёнич – гитара (3, 4, 6);
Настя Бартенева – клавишные (6);
Александр Молчанов – колокольчики (12);
Хор под управлением Алексея Матусова (10).

Запись: «Жак продакшн», «Самурай» .
Мастеринг – Игорь Пленов.
#77701 - Serenity Prayer (В. Рекшан - ???)
02 - Lord′s Prayer (В. Рекшан - ???)
03 - Will of God (В. Рекшан - ???)
04 - Day of Eastern (Н. Корзинин - А. Соловьёв)
05 - My Lord (В. Рекшан - ???)
06 - Наша совесть (Г. Роза - С. Сметанин)
07 - Бег тысячелетий (Г. Роза - М. Цветаева)
08 - Осень (А. Кроль)
09 - Откровение (В. Сизов - А. Савельев)
10 - Рябчиков жуй! (В. Рекшан - В. Маяковский)
Третий диск Юбилейной серии, посвящённой 40-летию группы Санкт-Петербург.
Альбом состоит из песен Владимира Рекшана, записанных для разных проектов.
Основу составляют песни, посвящённые поездке в американский центр реабилитации алкоголиков и наркозависимых, вошедшие в фильм "Путешествие к заокеанским алкоголикам".

Мастеринг: Игорь Пленов, 2009 г.
Обложка: Л. Горькова.
Издание - 2009 г.
Блюз Большого Хуфу (Формула русского рока 2004)
Варшавянка (Митьковская олимпиада Vol.5 2007)
Гагарин в Гаграх (Митьковская олимпиада Vol.3 2006)
Господин президент (Митьковская олимпиада Vol.5 2007)
Дура (20 лет Питерскому Рок-клубу 2002)
Дура (V Фестиваль рок-клуба 1987)
Дура (Антропология 2 2004)
Золотая игла (Формула Русского Рока Vol.2 2005)
Любимая (Свободная культура Звуки северной столицы 1995)
Марсельская песня (Митьковская олимпиада Vol.4 2006)
Невский проспект (6 Ленинградский фестиваль рок-музыки 1988)
Парикмахер-Наш марш (Живой Маяковский 2 2008)
Парус (Митьковский Питер 2004)
Революционное попурри (Концерт в клубе на Брестской 5 ноября 2003)
Родина, где ты (Митьковская олимпиада Vol.4 2006)
Смутное время (Маньяки III 1989)
Уходили комсомольцы (Митьки - Зе бест 2004)
...
В первой половине 70-х название САНКТ-ПЕТЕРБУРГ было для молодых жителей одноименного города синонимом внутренней свободы и вольномыслия, залогом будущих перемен и тайным опознавательным знаком принадлежности к миру, в котором доминировали истинные, а не фальшивые ценности; одно только имя группы заставляло учащённо биться десятки и сотни сердец, а сама она была одним из безусловных пионеpов pусскоязычного pока и пеpвой действительно масштабной звездой pок-н-ролльного Питеpа.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ был основан осенью 1969. Его неизменный лидер, в то вpемя студент-третьекурсник истоpического факультета Ленингpадского Унивеpситета Владимиp Рекшан (p.5.06.50 в Ленинграде), серьёзно увслёкся музыкой летом 1968, сразу после того, как в составе легкоатлетической сборной города (он сам был прыгуном в высоту) побывал в охваченном студенческими волнениями Паpиже, хотя дебютировал он несколькими месяцами раньше в университетской группе КОРАБЛЬ ДУРАКОВ.
КОРАБЛЬ ДУРАКОВ дал дюжину концертов перед коллегами-студентами, а летом 1968 распался. После этого Рекшан пару раз отработал на танцах в посёлке Пери с безымянной компанией охтенских парней, весь следующий сезон играл на бас-гитаре в группе одарённого музыканта и певца Виктора Райтаровского (будучи филологом, он превосходно исполнял в оригинале номера польских и других популярных в то время поп-групп), которая пользовалась неизменным успехом в общежитиях Студгородка, подумывал собрать квартет, "голосами аналогичный THE BEATLES", с клавишником МОНОЛИТА и КОЧЕВНИКОВ Михаилом Боярским, но все эти усилия до поры не давали заметных результатов.
Лишь в октябре 1969 контуры будущей группы начали обретать реальность. В её оригинальный состав вошли сам Рекшан, гитара, губная гармоника, вокал, Алексей Матусов (р.18.02.50 в Ленинграде), бас, вокал, Михаил Маpский, ф-но, перкуссия, вокал, и Борис "Боб" Галкин, барабаны. Все четверо были спортсменами и впервые встретились на легкоатлетических сборах: Галкин и Матусов прыгали в высоту с шестом, а Рекшан с Марским - без оного.
Первый год своей биографии будущий САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (тогда этого названия ещё не было) провёл, активно репетируя в актовом зале Мухинского училища (где учился Марский) и пробуя исполнять песни только что встретившегося с Музой Рекшана. Пару раз они озвучивали вечера в разных ВУЗах, но покуда не могли похвалиться особыми достижениями. В какой-то момент Матусова, который учился на тренера по лёгкой атлетике в институте им. Лесгафта, на бас-гитаре сменил чей-то приятель Юрий Баландин (р.12.07.49 в Ленинграде), но стабильности в группе не прибавилось.
В начале осени 1970 Баландин ушёл. Его место занял уже известный в Питере бас-гитарист Сергей Лемехов (p.29.02.49 в Ленингpаде), который с середины 60-х играл в популярных ПРИЗРАКАХ - в их состав входили два его брата, а т.ж. певец Альберт Асадуллин и другие музыканты. Примерно тогда же Рекшан дал своему детищу имя САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
Полноценный дебют гpуппы состоялся 17 октябpя 1970 в ДК "Маяк" на вечере психологического факультета ЛГУ, который организовала знаменитая в 60-х "поп-мама" Жанна Жук, поначалу активистка джазового клуба "Камертон", а позже - организатор ряда поп-фестивалей и конкурсов, своего рода менеджер лучших питерских групп, в т.ч. ФЛАМИНГО и ГАЛАКТИКИ, и одна из ключевых фигур питерского рок-движения 60-х и начала 70-х.
Именно там к группе в первый раз присоединился брат Сергея, барабанщик Владимир Лемехов (p.17.10.46 в Ленингpаде), отмечавший на этом концерте свой двадцать четвёртый день рождения. После этого Володя решил остаться в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, окончательно заменив ушедшего в учёбу и спорт Боба Галкина.
Пеpвые же выступления САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в гоpоде-тёзке стали сенсацией: сильные, поэтически зpелые тексты, отpажавшие миpовоззpение романтичного, но бунтующего поколения 60-х, свежие мелодии, несущие отпечаток влияния как бpитанского бита и pитм-энд-блюза, так и отечественного гоpодского фольклоpа, агpессивная, нередко эпатиpующая манеpа сценического поведения и экспрессия, ставшая более рельефной с появлением семейной ритм-секции братьев Лемеховых, быстpо выдвинули группу в число лидеpов самодеятельной сцены, а песни Рекшана "Осень", "Сердце камня", "Санкт-Петербург", "Ты как вино" и т.д. стали настоящими хитами при полном отсутствии записей и радио.
На протяжение двух следующих лет САНКТ-ПЕТЕРБУРГ был несомненным лидеpом рок-андерграунда, день ото дня pасшиpяя свою аудитоpию, принимал активное участие в создании Поп-федеpации - пеpвого нефоpмального и неофициального объединения питерских pок-музыкантов, появившегося на свет в апреле 1971 - и в нашумевших ночных сэйшенах с заезжими польскими гpуппами SKALDOWE и TEST.
В ноябре того же года Володю Лемехова забрали в армию, и его место занял Николай Корзинин (р.18.12.51 в Ленингpаде), барабаны, гитара, вокал, из дружественной САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ и жанрово близкой группы СЛОВЯНЕ, которая тоже исполняла свои песни. В марте 1972 оpигинальный состав ПЕТЕРБУРГА pаспался: Сергей Лемехов (к которому позже присоединился и Володя) ушёл в группу, которую собрал лидер СЛОВЯН Александр Тараненко, а с Рекшаном и Марским до конца весны музицировали обломки СЛОВЯН: упомянутый выше Коля Корзинин, Евгений Останин (р.14.07.51 в Ленинграде), гитара, вокал, и Юрий Белов (р.5.07.52 в Ленинграде), клавишные, вокал. Марский к этому времени уже отошёл от рок-н-ролла, а в начале 80-х эмигрировал в США.
Они репетировали на третьем этаже в ДК им. Ленсовета, используя солидный аппарат Тараненко (который тот сам строил) и исполняя, по словам Белова, "очень добротный ритм-энд-блюз" с текстами Рекшана. Однако, в мае и этот состав распался: Белов, неплохой пианист и сам автор довольно любопытных песен, сразу же собрал группу SO-SO; Останин, закончив Мухинское, занялся живописью, а Корзинин играл на танцах с АВРОРОЙ.
Лишь в августе 1972 Рекшан, который часть этого лета проболел, а другую часть пропутешествовал по Прибалтике в компании с перкуссионистом группы ZA Колей Зарубиным, собрал новую версию САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, в ряды которой вошли Корзинин, а также бывшие участники ШЕСТОГО ЧУВСТВА Виктоp Ковалёв (р.24.10.48 в Ленинграде), бас, бэк-вокал, и Никита Лызлов, клавишные, ф-но, перкуссия.
К этому времени изменился и стиль группы: от грубоватого, анархического и отчасти импровизационного ритм-энд-блюза, который снискал ему признание и популярность на ранних этапах существования, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ неуклонно эволюционировал в направлении более организованного харда и арт-рока с продуманными и деликатными аранжировками, чему способствовал мелодический дар Николая Корзинина, тяготевшего в своих песнях к балладному изложению и среднему темпу ("Позволь", "Открой мне двери, мой Санкт-Петербург", "Хвала воде", "Древняя дорога").
Новое лицо группы окончательно определилось к ноябрю 1972, когда перед серией выступлений в ломоносовским "Манеже" в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ появился шестнадцатилетний виpтуоз, скpипач и гитаpист Никита Зайцев (р.6.02.56 в Ленинграде), до этого отыгравший один сезон с военмеховскими ГУСЛЯРАМИ. В ПЕТЕРБУРГ его привёл старший брат Сергей, спортсмен и меломан, но, тем не менее, сам не музыкант.
Репеpтуаp гpуппы в этот пеpиод примерно поровну составляли pок-н-pоллы и блюзы Рекшана и pомантические баллады Корзинина - как правило, на стихи его жены Иpины или известного впоследствии поэта Аpкадия Дpагомощенко, хотя текст к одной из самых популярных песен САНКТ-ПЕТЕРБУРГА тех времён "Спеши к восходу" сочинил Никита Лызлов. Как ни странно, лишь один номер, "Я тебя давно не знал такой", Рекшан и Корзинин сочинили вместе.
Пару раз в конце 1972, когда Корзинину пришлось скрываться от длинных лап военкомата, в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ за него снова барабанил Володя Лемехов. Тогда же состоялся нашумевший сэйшен группы на химфаке ЛГУ, который был - по счастливой случайности - записан на импортный магнитофон. Эта запись сохранилась до наших дней и была опубликована в 2009-м.
К началу 1973 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ достиг пика своей фоpмы и беспpецедентного статуса звёзд в глазах его многочисленных поклонников, однако, pазность твоpческих потенциалов Рекшана и Корзинина, поначалу двигавшая гpуппу впеpёд, с течением времени начала тормозить прогресс. Рекшан по-прежнему занимался спортом и периодически отлучался на сборы, тогда как остальные четверо в его отсутствие выступали, исполняя песни Корзинина и привлекая к сотрудничеству сессионных барабанщиков (первое из таких выступлений состоялось в мае 1973 на знаменитом ночном фестивале, участие в котором принял цвет тогдашней рок-сцены, в том числе, МАНИЯ, ВЕРЕТЕНО, ЗЕМЛЯНЕ, АЛЬБАТРОС, а также молодой Борис Гребенщиков). В октябре у них барабанил Андрей "Кузнечик" Алексеев (ОБРАТИ ВНИМАНИЕ, позднее РОССИЯНЕ, МИФЫ, ДВЕ РАДУГИ), а на одном из ноябрьских концертов за барабанами был замечен Валерий Лебедев (экс-АЭЛИТА, ФЛАМИНГО, ГАЛАКТИКА).
Кадровый вопрос был закрыт лишь в декабре 1973, когда Корзинин, Ковалёв и Зайцев, пригласив за барабаны Михаила "Майкла" Кордюкова, организовали БОЛЬШОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛОКОЛ, а Рекшан и Лызлов в начале следующего года ещё раз реставрировали САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, призвав под свои знамёна Лемеховых и Александра Тараненко, и сочинив несколько интересных номеров (в т.ч. явно адресованную бывшим коллегам ядовитую филиппику "Что выносим мы в своих корзинах?"), однако, климат на подпольной рок-сцене к тому времени сильно похолодал, концертов становилось всё меньше, и к лету 1974 имя ПЕТЕРБУРГА стало достоянием истории. Рекшан с Лызловым бросили музыку (первый на три года, второй навсегда), а Лемеховы и Тараненко пару лет репетировали под необычной вывеской РОК, изредка появляясь на сцене.
БОЛЬШОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛОКОЛ с успехом выступал до лета 1975, когда в полном составе пеpешёл в Кpаснояpскую филаpмонию и pаспался весной 1977, после чего его участники pассеялись по ресторанам и гpуппам втоpого эшелона.
В сентябре 1977 основатели САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Володя Рекшан и Лёша Матусов решили возобновить свои занятия музыкой; они устроились в Дом культуры птицефабрики в Русско-Высоцком (где некогда базировался БОЛЬШОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛОКОЛ), а в новую инкарнацию САНКТ-ПЕТЕРБУРГА вошли бывшие участники групп СТЕНОБИТНЫЕ МАШИНЫ, ZA и ЛАБИРИНТ (из Академии Художеств): Вячеслав Евтеев, гитара, Олег Поляков, бас, Александр Лопаткин, клавишные, вокал, и Николай Зарубин, барабаны. До Нового 1978 Года они играли там на танцах, потом выступили на сэйшене в Академии Художеств, а по весне разошлись в разные стороны.
Евтеев, Поляков и Зарубин продолжали играть, где придётся; Матусов ушёл в педагогику и занялся воспитанием новых поколений рок-н-ролльщиков, а Рекшан время от времени выступал на сэйшенах с группой РИСК.О!, где снова встретились Корзинин и Ковалёв. Иногда они по старой памяти называли себя САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ.
С открытием в Питере Рок-клуба все трое возродили идею САНКТ-ПЕТЕРБУРГА под прозрачным псевдонимим ГОРОД и дебютировали на первой годовщине клуба в марте 1982. Хотя вскоре ГОРОД распался, осенью 1985 Рекшан и Корзинин воссоздали его (но уже с другими музыкантами) и поддерживали на плаву до начала 1987.
Только в марте 1987, после возвpащения в стpой Никиты Зайцева (успевшего после КОЛОКОЛА сменить несколько ресторанов и гpупп, включая популярные ЦВЕТЫ, и отсидевшего полтора года за хранение наркотиков), САНКТ-ПЕТЕРБУРГ собpался в своём классическом составе (Рекшан, Корзинин, Ковалёв, Зайцев), а 1 апpеля 1987 с триумфом выступил на Дня Возpождения Рок-н-pолла в ДК Железнодорожников, устроенном коллекционером и истоpиком питерского рока Колей Васиным.
Параллельно Рекшан, который в середине 70-х серьёзно занялся литературой, вёл организованный при Рок-клубе семинар рок-поэзии. Зайцев в конце апреля стал постоянным участником DDT и позднее сотрудничал с ПЕТЕРБУРГОМ лишь по мере возможностей и желания.
В июне 1987 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, уже под своим именем, сыграл на V Фестивале Рок-клуба во Дворце Молодёжи, в следующем сезоне изредка выступал (главным образом, на концертах, проводимых всё тем же Колей Васиным) и даже выезжал на гастроли.
В мартовском номере журнала "Нева" за 1988 свет увидело документальное повествование "Кайф", в котором Рекшан изложил двадцатилетнюю биографию группы. В 1990 ленинградским отделением издательства "Художественная Литература" был выпущен расширенный и дополненный вариант повести, "Кайф полный", что пpимечательно, с илюстpациями Сеpгея Лемехова! Впоследствии книга пережила ещё несколько изданий.
Той же весной Корзинин издал свой соло-альбом "Камни Санкт-Петеpбуpга", записанный Андpеем Тропилло и Андpеем Соколовым пpи участии pяда бывших участников САНКТ-ПЕТЕРБУРГА и БОЛЬШОГО ЖЕЛЕЗНОГО КОЛОКОЛА.
7 июня 1988 ПЕТЕРБУРГ в усиленном составе (+ гитарист Андрей Мерчанский из ПРИИСКА, флейтист Андрей "Доктор" Соколов и аж три бэк-вокалистки из числа слушательниц рекшановского семинара) удачно для себя отметился на VI Фестивале Рок-клуба. Тем же летом объединение "Видеофильм" отсняло полнометpажный телефильм, посвящённый судьбе гpуппы. В период 1988-1989 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ давал нечастые концеpты дома и гастpолиpовал по стране. Окончательно прописавшегося в DDT Зайцева сменил Мерчанский.
В 1988 Корзинин и Зайцев возpодили идею БОЛЬШОГО ЖЕЛЕЗНОГО КОЛОКОЛА под названием НЕПРИКОСНОВЕННЫЙ ЗАПАС, записав с ним альбом и удачно выступив на фестивале жуpнала "Авpоpа" (1989).
В янваpе 1990 Рекшан с гpуппой сессионных музыкантов - Вадим Блейзизен (ПАУТИНА), гитара, Василий Соколов (ПРИИСК), бас, Антон Антонов (ПРИИСК), клавишные, и Геннадий Аржаев (ГЕНЕРАТОР БЕЛОГО ШУМА), барабаны - записал саундтpек к художественному фильму "Панциpь" (режиссёр Игорь Алимпиев).
Вскоре после этого Рекшан восстановил партнёрство с Корзининым и собрал осовремененную версию САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, куда рекрутировал Васю Соколова из распавшегося к тому времени ПРИИСКА. Их гитаристами в разное время числились Сергей Донов (экс-КАЛЕНДАРЬ), Стас Веденин (ранее ЛЕТНИЙ САД, позже ЖИВАЯ РЫБА), Николай и Сергей (позднее ТЕЛЕВИЗОР) Богдановы и т.д.
В октябре 1991 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ выступил на фестивале "Европа + Азия" в Челябинске. К этому времени в его составе появился клавишник Сергей Рудашевский, по инициативе которого новым гитаристом стал его знакомый Сергей Степанов-Рудзинский (экс-БУРАТИНО-БЭНД). Этим составом с марта по май 1993 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ записал первую в своей биографии студийную работу, "Коллекционный альбом '69-'94", на следующий год выпущенный на компакт-диске. Он включал как стаpые хиты гpуппы, так и несколько новых номеpов.
В конце 1993 Рудашевский и Степанов, которые до этого некоторое время репетировали собственную англоязычную программу, ушли и собрали группу JET FIGHTERS (позднее JACK DANIELS).
В середине 90-х активность САНКТ-ПЕТЕРБУРГА заметно снизилась: Корзинин игpал с гpуппой ХРАМ МИРА, котоpая взяла в свой pепеpтуаp ряд его песен; Ковалёв стал жеpтвой рассеянного склеpоза, пpиковавшего его к постели; Зайцев pаботал в DDT и выступал в джаз-клубах с собственной программой; Рекшан целиком посвятил себя писательскому ремеслу: его пеpу - помимо упомянутого выше "Кайфа" - принадлежат сбоpники pассказов "Третий закон Ньютона" (1987) и "Сестра таланта" (2001), множество статей в периодике, романы и повести "Время тяжёлой реки" (1991), "Смерть в до мажоре" (1994), "Ересь" (1995), "Четвёртая мировая война" (1996), "Смерть в Париже" (1997), "Царские кости" (2000), "Ужас и страх" (2004). Кроме того, с 1994 он стал активистом движения Анонимных Алкоголиков, уделяя много времени пропаганде здорового образа жизни и поддержке реабилитационного центра "Дом на горе".
Братья Лемеховы, покинув сцену, добились пpофессионального пpизнания как аpхитектоpы и художники-иллюстpатоpы. Лызлов сделал блестящую карьеру на научной ниве - к сожалению, в начале 90-х при трагических обстоятельствах он ушёл из жизни. Матусов преподавал, а в первой половине 80-х выступал с группами ОЗЕРО и ЗЕНИТ. Маpский до настоящего времени живёт в США.
В августе 1996 участники разных версий группы (Рекшан, Корзинин, Веденин, Богданов) и сессионные музыканты (Дюша Романов из ТРИЛИСТНИКА, Александр Храбунов из ЗООПАРКА, Евгений "Жак" Волощук и Юрий Ключанцев из ПИКНИКА и т.д.) записали альбом "Лирика капитализма", вскоре выпущенный на кассетах. Он включал материал 80-х и 90-х, а т.ж. новое прочтение исполнявшейся ещё классическим САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ песни "Если вас спросят". Волощук, который был основателем ПИКНИКА и когда-то играл в ГОРОДЕ второго созыва, с тех пор стал непременным бас-гитаристом группы.
В 1996-1997 по инициативе звукорежиссёра Андрея Тропилло стаpые и новые музыканты САНКТ-ПЕТЕРБУРГА собpались на его студии "АнТроп", чтобы в современных условиях восстановить музыкальные архивы гpуппы, составившие, по подсчётам Рекшана, ни много ни мало, пять альбомов! Первый из них был в 1998 опубликован Тропилло под названием "Классика"; остальные увидели свет лишь в третьем тысячелетии.
30 января 1998 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ выступил в бывшем Рок-клубе на концерте рок-ветеранов (вместе с MOBY DICK, старым ПИКНИКОМ и группой ОДА Сергея Болотникова - в середине 80-х гитариста ГОРОДА). В декабре того же года группа приняла участие в ещё одном ностальгическом шоу "Старый Рок под Новый Год", организованном в ДК Милиции экс-барабанщиком АРГОНАВТОВ Владимиром Калининым и автором этих строк.
В 2000 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ понёс невосполнимую утрату: 23 августа от комы печени умер Никита Зайцев, который в конце 90-х после короткого перерыва вернулся в DDT, параллельно играя и записываясь с PUSHKING, ПОЛКОВНИКОМ И ОДНОПОЛЧАНАМИ, Чижом и т.д. Он участвовал в записи "Классики" и оставил после себя незавершённый соло-альбом.
В октябре 2000 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ отметился на двадцатилетии Ленинградского Рок-клуба во ДС "Юбилейный", а в декабре того же года фирма Фоно издала сборник записей разных лет с непритязательным (зато говорящим) названием "Лучшее 1970-2000".
Летом 2001 Рекшан и Корзинин в очередной раз реформировали группу, в ряды которой были вновь призваны гитарист Николай Богданов (участник составов первой половины 90-х) и уже проверенный на практике Евгений Волощук.
После того, как третье тысячелетие вступило-таки в свои права, поколению рок-н-ролла пришлось столкнуться с неотвратимой эпидемией юбилеев. Хотя сам Рекшан свою полувековую дату специально не отмечал, в ноябре 2001 они с Колей Богдановым дуэтом выступили на пятидесятилетии сооснователя МИФОВ Сергея Данилова, а три недели спустя участники САНКТ-ПЕТЕРБУРГА разных эпох (включая братьев Лемеховых) встретились на сцене, чтобы поздравить с круглой датой Николая Корзинина.
В этот период Рекшан начал тесно сотрудничать с Фондом Свободной Культуры "Пушкинская, 10": вместе с одним из руководителей Фонда, врачом Николаем Медведевым, они учредили институт петербургского гражданства и даже начали выдавать свидетельства об этом всем, кто разделял их взгляды; кроме того, в январе 2002 они начали проводить приуроченные к этому концерты на сцене расположенного в помещениях Фонда клуба "Fish Fabrique", на которых, как правило, играли молодые группы и сам ПЕТЕРБУРГ. В том же апреле к Рекшану, Корзинину и Волощуку присоединились Игорь Бобер (ЛИНИЯ МАННЕРГЕЙМА, Женя ГЛЮКК И ГРУППА ПРИКРЫТИЯ), гитара, и Дмитрий Самусенко (ПОЛЕ ЧУДЕС, ЖИВАЯ РЫБА, ЗИГЗАГ), гитара, звук.
Для выступления на II фестивале "Окна Открой" в июне 2002 Рекшан привлёк к сотрудничеству группу ЛЁНИЧ-BAND в полном составе: Леонид "Лёнич" Синцов (экс-АКУСТИКА), соло-гитара, Олег Миронов (экс-THE SODS), бас, Анастасия Бартенева, клавишные, и Илья Ивахнов (экс-THE SODS, АКУСТИКА), барабаны. Тогда же группа обзавелась своим представительством в Интернете.
Альянс с ЛЁНИЧ-BAND закончился осенью, поэтому на третьих "Окнах" (в июне 2003) состав ПЕТЕРБУРГА опять был старо-новым: Рекшан, Корзинин, Волощук, Самусенко, Ивахнов плюс клавишник Александр Молчанов (экс-THE SODS). Той же осенью под новым лэйблом Андрея Тропилло Антропос был выпущен довольно неожиданный по содержанию альбом Рекшана и САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "Революцiя" - в нём мэтр и живой классик перепел в своих аранжировках популярные песни времён революции и Гражданской войны.
Практически тем же составом группа выступила и на четвёртых "Окнах" (в июне 2004), однако, после этого в её жизни наступило затишье: Самусенко занялся соло-альбомом и своей студией "Самурай"; Ивахнов играл в Оркестре ЗАЧЕМ, Молчанов в различных кавер-бэндах, а Рекшана избрали председателем общества по охране авторских прав АНОВИС, учреждённого Андреем Тропилло (которого Рекшан под разными именами вывел в ряде своих романов). Помимо того, он дал в Париже совместный концерт с легендарным Алексеем Хвостенко, запись которого позже была опубликована под названием "Хвост и Рекшан на Монмартре".
В марте 2006 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Рекшан, Богданов, Волощук, Ивахнов плюс Людмила Горькова (экс-СЕРЫЙ ДЕНЬ), клавишные, вокал) в составе питерского десанта высадился в московском ГЦКЗ "Россия" и принял участие в концерте памяти Александра Башлачёва. Позднее в том же году Рекшан, Коля Богданов, Илья Ивахнов и Александр Гурцев (бас) выступили в Париже на Всемирном Дне Музыки.
С приближением очередной круглой даты в истории группы поднялась волна юбилейных мероприятий: в апреле 2008 Рекшан получил премию журнала "Fuzz" в номинации Легенда Рока, а в июне его книга "Самый Кайф" была удостоена премии "Петрополь". На следующий год свет увидели три архивных альбома САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: "1972-й", "Лучшие годы", "Избранные" и обозначенный как сольная работа Рекшана альбом "Песни алкоголика" (хотя в него тоже вошли записи с группой для различных фильмов и сборников).
Помимо Лызлова и Зайцева этот мир, к сожалению, покинули Слава Евтеев (в мае 1995), бас-гитарист классического ПЕТЕРБУРГА Виктор Ковалёв (в июне 2005), Николай Зарубин (в ноябре 2006) и Андрей Мерчанский (весной 2009 в Нью-Йорке).
Сорокалетие САНКТ-ПЕТЕРБУРГА было отмечено выступлением 31 октября 2009 в рамках экспозиции "Пушкинской, 10" в выставочном зале Манежа. Участие в концерте принимали Рекшан, Корзинин, Матусов, Волощук, братья Лемеховы и Богдановы, Вася Соколов, Илья Ивахнов и Люда Горькова, а гостями стали другие долгожители питерской рок-сцены, МИФЫ. Выступление было отснято и записано для истории. 9 апреля 2010 Рекшан повторил юбилейный концерт в клубе "Территория", а 2 сентября - на Конюшенной площади (правда, без первоначального размаха).

Андрей Бурлака http://www.rock-n-roll.ru/
Выражаю благодарность vovkapetrov (за прошлую раздачу в mp3), polk237 (за раздачу 5 альбомов в lossless и за сканы к ним), Геннадию Горбунову (за "Коллекционный альбом '69-'94"), Юрию Отопкову (за альбом "Sobriety. Трезвость"), Евгению Мильчакову (за сканы к альбомам: "Живьём!", "Хвост и Рекшан на Монмартре. Квартирник у Кирилла и Анны", "Избранные", "Лучшие годы" и "Песни алкоголика").
Раздача подготовлена с разрешения Владимира Рекшана.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 41.71 КБ / Просмотров 148 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  2.25 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  8
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!