Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 74.71 МБ | | Скачали: 7
Сидеров: 13  [0 байт/сек]    Личеров: 4  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Павел Смеян / Слово и Дело. Часть 1 - Дело.

Жанр: Rock-Opera
Страна: Россия
Год издания: 2006
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 160-320 kbps
Продолжительность: 0:55:02
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
1. Сказ (5:51) - 224 Кбит/сек
2. Дыба Вяземского (1:37) - 256 Кбит/сек
3. Глас (0:37)
4. Афанасий Вяземский (0:23) - 256 Кбит/сек
5. Мельник-колдун (0:27) - 256 Кбит/сек
6. Проклятие (1:23) - 256 Кбит/сек
7. Боярин Василий (1:13)
8. Фанфары (0:12)
9. Отче Наш (1:02) - 256 Кбит/сек
10. Пир (0:13) - 256 Кбит/сек
11. Восточный танец (0:15)
12. Опричник (1:37)
13. Царская милость (0:25)
14. Измена (0:41)
15. Суд (0:58) - 256 Кбит/сек
16. Борис Годунов (0:45)
17. Сорок поклонов (2:00) - 256 Кбит/сек
18. Серебряный у Годунова (1:20) - 256 Кбит/сек
19. Видение Василия Блаженного (3:40)
20. Дружина Морозов (2:20) - 224 Кбит/сек
21. Прощание Елены (1:37) - 256 Кбит/сек
22. Очная ставка (2:50)
23. Опальный боярин (0:41)
24. Гости (0:58) - 224 Кбит/сек
25. Обряд целовальный (1:17)
26. Дыба Грязнова (1:48)
27. На мельнице (0:48) - 256 Кбит/сек
28. Василий Грязной (0:20) - 256 Кбит/сек
29. Заговор (0:24) - 256 Кбит/сек
30. Ещё не всё (0:12) - 256 Кбит/сек
31. Ни души (0:39) - 224 Кбит/сек
32. Малюта (1:02) - 169 Кбит/сек
33. Спасение (0:45)
34. Слово и дело (0:45)
35. Пыточная (1:09)
36. Ладанки (1:02)
37. Приговор (1:07) - 256 Кбит/сек
38. Казнь (1:21)
39. Дуга (1:18) - 256 Кбит/сек
40. Царская воля (0:33) - 224 Кбит/сек
41. Молитва сгорающа (2:08) - 256 Кбит/сек
42. Бонус-трек из 2 части № 1 (0:58) - 256 Кбит/сек
43. Бонус-трек из 2 части № 2 (1:37)
44. Бонус-трек из 2 части № 3 (2:24)






Родился в Москве 23 апреля 1957 года в семье киноработников. Обучался в: средней специальной школе N 44 (с преподаванием ряда предметов на английском языке); Детской музыкальной школе N 7; ГМУ им. Гнесиных на эстрадном отделе по классу саксофона. Состоял на службе в: МОМА (московском объединении муз. ансамблей); Амурской, Красноярской, Калининградской, Московской областной филармониях; Росконцерте.

Постоянное место службы до ноября 2007 года- Московский театр "ЛЕНКОМ". Профессионально занимается музыкой и композицией с 1977 года. Первая публикация авторской музыки - мультфильмы Е. Гамбурга: "ПЕС В САПОГАХ" и "ПАРАДОКСЫ В СТИЛЕ РОК" (1980 г. "СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ" ). Первая публикация авторских песен - гибкий и жесткий виниловые миньоны группы "РОК АТЕЛЬЕ" (1981 г. "МЕЛОДИЯ"). В период творческой деятельности с 1980 г. по настоящее время спел песни и озвучил роли более, чем в 20 кино и
мультфильмах, в том числе: "ТРЕСТ, КОТОРЫЙ ЛОПНУЛ", "ПЕС В САПОГАХ", "ПАРАДОКСЫ В СТИЛЕ РОК", "МЕРИ ПОППИНС, ДО СВИДАНЬЯ!", "ВОЕННО-ПОЛЕВОЙ РОМАН", "ПОЕЗД ВНЕ РАСПИСАНИЯ", "ВАЛЕНТИН И ВАЛЕНТИНА", "ВАШ ВЫХОД, ДЕВОЧКИ!", "32 ДЕКАБРЯ", "НА ДЕРИБАСОВСКОЙ ХОРОШАЯ ПОГОДА ИЛИ НА БРАЙТОН - БИЧ ОПЯТЬ ИДУТ ДОЖДИ", "MEDI EVIL 2", "С-12" (компьютерные игры для Playstation Sony),"Empire Earth" , "Жестокие звезды"(Windows PC); учавствовал в качестве исполнителя и ведущего в популярных программах Центрального телевидения "УТРЕННЯЯ ПОЧТА", "ШИРЕ КРУГ!", "НОВОГОДНИЙ ОГОНЕК", "СТАРЫЙ ТЕЛЕВИЗОР", "НОЧНОЙ VJ"; спел в музыкально- драматических постановках театра "ЛЕНКОМ": "ТИЛЬ", "ЛЮДИ И ПТИЦЫ"; рок операх: "ЗВЕЗДА И СМЕРТЬ ХОАКИНА МУРЬЕТЫ", "ЮНОНА И АВОСЬ"; в постановке ГЦКЗ "РОССИЯ" оперы "ДЖОРДАНО", спел и сыграл одну из главных ролей; в качестве приглашенного певца неоднократно выступал в юбилейных и авторских концертах МАКСИМА ДУНАЕВСКОГО, ЮРИЯ САУЛЬСКОГО, ЕВГЕНИЯ ДОГИ; активно концертировал с сольной программой и в гало концертах в городах СССР, РФ, СНГ, США.
В 1992 г. выпустил авторский сольный виниловый диск- гигант "АПОСТОЛ #1".
В 2001 г. компанией "Восток" издан CD "Павел Смеян" в серии "Актер и песня".

В 2004 г. музыкально продюсировал спектакль "ВОИНЫ ДУХА", спел и сыграл в нем роль "ПРОВАЙДЕРА"

12 декабря 2007 года участвовал в безпрецедентной премьере рок оперы Глеба Мая и Евгения Евтушенко "ИДУТ БЕЛЫЕ СНЕГИ" в с.к. "ОЛИМПИЙСКИЙ", где исполнил одну из ведущих партий.
К настоящему времени готовы к изданию сборник песен "ВЫДЕРЖАННОЕ ВИНО" и диптих опера "СЛОВО" и "ДЕЛО".

http://slovoidelo.ru
http://vk.com/club596976
"СЛОВО" И "ДЕЛО" ПАВЛА СМЕЯНА

Н.Бахметьева

Когда я узнала, что недавно была записана новая рок-опера, то только усмехнулась и махнула рукой. Слишком уж сомнительной показалась мне эта затея, особенно после неудачный и второсортных постановок на "Расейской" сцене импортных "Иисус Христос - Супер Звезда", рок-хиппи - мьюзикла "Волосы", а также отечественных "Орфей и Эвридика, "Стадион" и иже с ними. Но, к счастью, я ошиблась и монументально-исторический рок-опус Павла Смеяна, посвященного временам царствования Ивана Грозного, "Слово и Дело" имеет все шансы, как и нетленная "Юнона и Авось", стать долгожителем на театральных подмостках, тем паче, что в работе над ней приняла участвие весьма любопытная компания. Но, обо всем по порядку.

Для начала небольшая биографическая справка:

Смеян Павел Евгеньевич родился в Москве 23 апреля 1957 года в семье киноработников. Закончил ГМУ им.Гнесиных на эстрадном отделении по классу саксофона. Состоял на службе в московском объединении музыкальных ансамблей, различных филармониях, Росконцерте и театре "Ленком", где трудится и поныне. Профессионально занимается музыкой с 1979 года. Первая публикация авторский песен - гибкий и виниловый миньоны группы Рок-Ателье в 1981 году. В период творческой деятельности записывал, озвучивал роли, а также принимал участие более чем в 20 кино - и мультфильмах, в т.ч. "Парадоксы в стиле рок", "Мэри Попинс, до свидания!", "На Дерибасовской хорошая погода или на Брайтон-Бич опять идут дожди", рок-операх "Звезда и смерть Хоакина Мурьетты", "Юнона и Авось", "Джордано" и многих других. Последняя работа - авторская современная двухактная опера "Слово и Дело"

- Как возникла идея написать рок-оперу?

- Все началось 19 лет назад, еще до Рок-Ателье. После прочтения нескольких исторических произведений, посвященных опричнине, я сравнил эти времена с эпохой брежневского правления - те же самые КГБ, застенки, пытки. На основе прочитанного в 1979 году появилась первая песня под названием "Опричник", которая была намного длиннее по своей форме, чем представлена в "Слове и Деле". Она вполне могла быть либретто, так как излагала всю суть рок-оперы. Но записать эту песню я смог только в 1985 году, когда у меня окончительно созрел замысел относительно оперы и был написан к ней уже второй лейтмотив - "Видение Василия Блаженного".

В 1989 году я решил наконец-то все свои идеи обобщить. Для этого я еще раз прочел "Князь Серебрянный" Толстого и вновь окунулся в романтику этой эпохи. Тщательно изучив все материалы по поводу этого времени, я понял, что у большинства историков свой, личностный взгляд на жизнь и правление Ивана Грозного. Поэтому я решил как раз не касаться его личной жизни и приписываемых ему пороков, а затронуть лишь те ниточни, которые называются судьбой, и рассказать, как легко их можно оборвать. Кстати, в опере есть момент казни, где хорошо показано как легко переставляется запятая во фразе "казнить нельзя помиловать". Потом я немного переработал либретто, сократив его до 40 минут. При этом я придерживался жанра "ужасов". По-моему, это как нельзя лучше характеризует ту дикую эпоху. Доносы, пытки, гонения, - в общем, ничего веселого. Весь процесс оформления или, как говориться, "причесывания" форм занял у меня 9 лет и был завершен в прошлом году. При этом, в своей опере, я постарался сделать такой эффект: одни песни запоминаются сразу, а чтобы вникнуть в другие - требуется неоднократное прослушивание. В принципе, я не хотел писать развлекательного и легкого произведения. Это была большая и хорошо продуманная работа, и все актеры, которые участвовали в записи, отнеслись к этому очень серьезно.

- Ты говорил, что замысел о создании рок-оперы возник еще в эпоху правления Брежнева. Сейчас на дворе 2000 год. Насколько это актуально сегодня?

- Так ничего же не изменилось с тех пор. Поменяли только ЗИЛы на "мерсы" - и все! Опричнина - как была, так и осталась - также продолжают подставлять, доносить и убивать. Ничего за 500 лет практически не изменилось. Только у Ивана Грозного методы борьбы были другие - кол, топор и дыба. У нас сейчас на кол никого не сажают, а жаль.

- Не боишься, что "Слово и Дело" ждет такая же печальная участь рок-опер "Орфей и Эвридика", "Стадион" Градского и другие?

- Нет, не боюсь по многим причинам. В "Стадионе" за основу был взят античный исторических сюжет. В нем не было русской тематики, описывался чужой бунт, чужие страсти, которые давно прошли. И поэтому все это не прижилось на нашей сцене. Это то же самое, как к нашей сливе приращивать африканский банан. В таком же положении оказалась и рок-опера "Орфей и Эвридика". Подобные вещи сходят с любой сцены через пару сезонов. Другое дело "Звезда и смерть Хоакина Мурьетты", которая продержалась 15 лет благодаря мастерству постановщика. А вот "Юнона и Авось" в этом году должна отметить свое 20-летие, и нет даже намеков на то, что она когда-нибудь сойдет со сцены. Это русская тема, она изначально сделана на русском языке и поэтому нам близка. В этом смысле наши рок-оперы очень схожи и я надеюсь, что "Слово и Дело" станет долгожителем.

- Ты писал рок-оперу почти 20 лет. Не думаешь, что в музыкальном плане она уже немного устарела?

- Нет, с этим я не согласен. Мы записывались с помощью новой техники и профессиональных музыкантов, которые постоянно следят за развитием звука. Но при этом мы не упирались в одну рок-музыку и ее тяжесть будет также поддержана симфонизмом, хоровыми партиями. А по поводу того, может ли устареть рок-музыка, скажу так: рок-музыка устареть не мужет. Я в корне не согласен с утверждением Б.Гребенцикова "Рок-н-ролл мертв, а я еще жив", по-моему, все получилось с точностью до наоборот. Рок-музыка - это очень живая субстанция, которая постоянно выдает что-то новое.

- Кто принимал участие в записи?

- В записи "Слово и Дело" принимали участие: гитарист Максим Непомнящий, вместе с которым мы записывали "Апостол" (авторский виниловый диск-гигант 1991 года), гитарист Константин Веретенников, бас-гитарист Федя Васильев из Черного Кофе, два барабанщика - Анатолий Абрамов и Юрий Титов ("Рок Ателье"). Арию Васи Грязнова исполняет Жан Сагадеев ("Э.С.Т."), арию Колдуна - Дима Варшавский ("Черный кофе"), а роль Елены Морозовой - Алёна Ануфриева. Я тоже в нескольких местах попел. Так мой голос можно услышать: в первой песне - в арии Василия Блаженного, в молитве "Отче Наш", в хоре опричников, в роли дворецкого. Из театральных партнеров в рок-опере приняли участие очень много авторитетных актеров, в том числе Певцов, Лазарев-младший, Проскурин, Раков и другие.

- Такой любопытный актерский состав было бы интересно наблюдать и на сцене. Планируешь сделать театральную постановку?

- Да, хотелось, чтобы это случилось как можно раньше. Это должно быть очень красочным и костюмированным представлением, как можно ярче обрисовывающим ту эпоху.

- Но, согласись, как-то странно будет наблюдать актеров, одетых в старинные одежды и поющих под тяжелые риффы.

- Ты думаешь, что "косуха" на Иисусе Христе это выход из положения и беспроигрышный путь к успеху? А ты никогда не задавалась вопросом: почему эта рок-опера у нас не прижилась? Дело в том, что у нас другая молодеж, другое воспитание и восприятие мира. В "Иисусе Христосе" в оригинальном варианте присутствует какая-то таинственность, возникает свой собственный видеоряд. А стоит увидеть ее в русскоязычной версии и все убивается. Оказывается, что у всех действующих лиц панибратские отношения с Богом, чего русских народ совершенно не приемлет. Это у них на проповеди можно увидеть какого-нибудь качка, который говорит: "Раньше я был пьяницей и наркоманом. Но один раз я встретил Бога и сказал ему: "Бог - ты мой друг". И мы пошли в зал и начали качаться. И вот я теперь такой здоровый!". Это только американцы могут себе такое позволить. Мы же люди русские и поэтому будем ориентироваться исключительно на русскую публику. В опере все будет по настоящему: кровь будет кровью, а не клюквенным соком, злодейство будет злодейством, колдовство - колдовством.

- Когда "Слово и Дело" должна выйти?

- В этом году. Планируется сделать CD с красочно оформленным буклетом в виде комиксов, с текстами и т.д. Так что ждите!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос о существовании в России такого жанра, как рок-опера, уже в течение многих лет вызывает споры. Кто-то считает, что все спектакли, обозначенные таким образом, не что иное, как мюзиклы. Кто-то говорит об уже сформировавшейся отечественной рок-традиции. А сами авторы иногда вообще не склонны причислять свои творения к какому-либо направлению. Новым поводом для дискуссий наверняка станет опера «Слово и Дело», написанная Павлом Смеяном по мотивам повести Алексея Толстого «Князь Серебряный». Первая часть «Дело», представленная на CD, создавалась целых 25 лет. Вероятно, плюсы и минусы произведения – следствие столь длительной работы.

С одной стороны, динамичный сюжет и литературная выразительность романа (в некоторых случаях в опере сохранен оригинальный текст Толстого), оказались для Смеяна благодатной почвой, на которой бурно расцвели рок-стилистика и выразительные приемы современного драматического театра. Как результат, все герои «Дела» от Елены Морозовой, Князя Серебряного, Афанасия Вяземского и Иоанна Грозного до опричников и глашатая – характерны и рельефны. С другой стороны, работа в «Рок-Ателье» (игравшем в первой половине 80-х в театре «Ленком») определенно наложила отпечаток на творчество Смеяна. Сходство с рыбниковскими рок-операми «Звезда и смерть Хоакина Мурьетты», «Юнона и Авось», точнее, с прочтением этих сочинений режиссером Марком Захаровым, прослеживается в построении спектакля, в аранжировках, в манере исполнения. Это и разговоры на фоне хора или просто фоновой музыки минималистского толка. И так восхищавшее и удивлявшее в свое время смешение музыкальных традиций – церковный текст (например, «Отче наш», трек 9), наложенный на рев бас-гитар и грохот ударных, эмоциональный монолог на фоне церковного пения. Все это сделано грамотно, добротно, но… тривиально. Не трогают нынче рок-молитвы, не увлекают истеричные признания под визг электрогитар, а ничего более оригинального Смеян в своей опере не предлагает. Именно поэтому назвать какие-то номера оперы стопроцентными хитами сложно. Однако треки 12, 13 и 22 заметно выделяются из общей массы. Пожалуй, это один из самых необычных вариантов смешения отечественной фольклорной традиции с современными ритмами и звучанием, где фолк-интонации – не демонстрация архаизмов, а способ разнообразить и индивидуализировать музыкальный материал.

И все же, надо учитывать, что звукозапись сценического произведения не дает полного представления о нем. Каркающие вороны, крики петухов и лязг инструментов в пыточной камере не способны заменить живое действие, происходящее на сцене. Для оперы Смеяна это тем более важно, потому что многие картины представляют собой монологи-воспоминания, где на сцене одновременно присутствуют и рассказчики, и персонажи повествования.

В диск «Дело» вошло 38 треков, а также три бонус-трека – с 42 по 44, которые впоследствии должны попасть в «Слово». В записи оперы приняли участие актеры и музыканты Анатолий Абрамов, Алена Ануфриева, Федор Васильев, Дмитрий Варшавский, Константин Веретенников, Александр Лазарев-младший, Максим Непомнящий, Николай Парфенюк, Дмитрий Певцов, Виктор Проскурин, Виктор Раков, Жан Сагадеев, Наталья Трихлеб, Сергей Чонишвили и Павел Смеян. К диску прилагаются два буклета – с либретто и иллюстрациями Наталии Крыжановской. В общем, желающие могут отлично подготовиться к премьере спектакля.

Наталья СВЕТЛАКОВА.
Действующие лица и исполнители:
Иоанн Васильевич Грозный - Александр Лазарев
Скуратов Григорий Лукьянович - Виктор Проскурин
Никита Романович Серебряный - Виктор Раков
Борис Фёдорович Годунов - Сергей Чонишвили
Елена Морозова - Алёна Ануфриева
Афанасий Иванович Вяземский - Дмитрий Певцов
Мельник-колдун - Дмитрий Варшавский
Фёдор Басманов - Фёдор Васильев
Василий Грязной - Жан Сагадеев
Опричник Хомяк - Александр Каргин
Боярин Дружина Морозов - Владимир Ширяев
Глашатай - Николай Парфенюк
Посадский - Игорь Фокин
"Блаженный идёт!" - Людмила Смеян
От автора, гласы, Василий Блаженный, дворецкий Морозова, опричник - Павел Смеян

Музыкальные партии исполнили:
Максим Непомнящий - гитара
Анатолий Абрамов - барабаны
Фёдор Васильев - бас-гитара
Константин Веретенников - гитара
Наталья Трихлеб - сопрано
Павел Смеян - клавишные

Режиссёр, автор музыки, стихов, диалогов и монологов - Павел Смеян
Запись 1999 года.
Доп. информация: Со слов гитариста проекта "Слово и Дело" Максима Непомнящего: "издана только 1 часть, но мастер 2-й тоже есть. Если Люда возьмется за это дело (как правообладательница) или кто-нибудь ей поможет, то много денег не понадобится, а доход от продажи может быть существенный. Это не та музыка которую сразу же могут разворовать пираты".
Дмитрий Варшавский: "Вторая часть… Уж теперь неизвестно, когда она сможет появиться. Заняты там все ведущие артисты "Ленкома", в том числе и "Черный кофе" - это ведь рок-опера. Там все сопровождение мы записали. И плюс Павел записал различные оркестровые фрагменты. Т.е. очень богатая палитра. Некоторые арии можно найти в интернете. Думаю, со временем и вся опера появится. В общем, на дисках она есть, была презентация. Но небольшой тираж – несколько тысяч компакт-дисков было."
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 15.7 КБ / Просмотров 55 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  74.71 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  7
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!