Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 568 МБ | | Скачали: 47
Сидеров: 20  [0 байт/сек]    Личеров: 5  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Олег Чубыкин - Дискография (2002-2011), MP3 192-320 kbps



Жанр: indie pop
Производитель диска: Россия
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 192-320
Продолжительность: 4ч. 36мин.

Трэклист:
01. Сок и слезы
02. Время закрытия
03. Новый друг
04. Моя любовь
05. Лучше, чем деньги
06. 400 отелей
07. Трудные слова
08. Письмо крошке Еноту
09. Без иллюзий
10. 10000 км
11. Пустые руки
12. Все равны
#77701. Не Зависит От Меня
02. Старая Бритва
03. Абонент Не Доступен
04. Блюз Для Мертвеца
05. Рано Для Титров
06. Баллада О Подержанной Машине
07. Иногда Иногда
08. Ты Нужна Мне
09. Пивная Банка
10. Все, Что Мне Нужно
11. Солнечный Ветер
#77701. Семейные ценности
02. Женщина с планеты Cosmo
03. Купи-плати
04. Rain, Rain
05. Люди в мягких обложках
06. Игрушка без ключа
07. Мадонна на пособие
08. Сердце в сахарной глазури
09. Деньги любят
10. Она живёт напротив здания тюрьмы
11. Бумажный бизне$$
12. Женщина-скрепка
13. Индийское лето
14. Далеко за облаками, за высокими горами
15. Если без тебя
#77701. Bonus Track
02. Ex Girifriend
03. Понедельники
04. Не Случайно
05. Рано или поздно (feat. Вика Пьер-Мари)
06. Сезон Для Слёз
07. Никто Не Сказал Мне
08. Совпадения
09. Я Хочу Быть С Тобой
10. Вельвет
#77701. Турист
02. В целом мире
03. Всё между нами
04. Крик
05. Скажи мне что-нибудь
06. Любовь разорвёт нас на куски
07. Здравствуй, Лета (песня для маленькой Леты П.)
08. Дом из дождя
09. Я это чувствую тоже
10. Ради любви
#77701. Сколько стоит любовь
02. Дивный Мир
03. Сияй Как Миллионы Солнц
04. Говинда
05. Кто-то как ты
06. Sometime
07. Здравствуй, Мама (Я Не Вернусь)
08. Письмо в ХХ век
09. Деревенский Парень
10. Обещай!
11. Нужны Только Двое
12. В Глубине
All These Moments
Год Дракона
Мама Блюз
Плеер (ft Сегодня Ночью)
Прощай, Планета!
Сколько стоит любовь?
Цвет твоей грусти
Доп. информация: Бывший фронтмен культовой группы "Тандем", а также саундпродюсер команд "Ума2Турман", "Братья Грим", Леры Массквы
и многих других представителей современной российской гитарной музыки.
Тонкий, не лишенный эстетики, музыкальный вкус Чубыкина позволяет ему представить на суд своего слушателя качественный продукт, аналогов которому
найти в нашей стране очень сложно. В музыке Чубыкина сочетаются простота и красота мелодий, отличные аранжировки и по-настоящему стильный,
хороший западный звук. Именно поэтому поклонниками Олега являются как неискушенные слушатели, так и матерые критики, программные директора
радиостанций, продюсеры музыкальных каналов.
Олег Чубыкин родился в 1974 в городе Арсеньев, приморском Твин-Пиксе, затерявшемся в горах в 300-х километрах от Владивостока и известном своими горнолыжными трассами и вертолетом "Черная Акула".
Современную музыку открыл для себя услышав "A Hard Day's Night" и вдохновленный The Beatles стал писать собственные песни. "С этого момента для меня перестало существовать все, кроме The Beatles и гитары: я мечтал о плохом зрении, что бы носить очки и быть похожим на Джона Леннона. Я часто шутил, что рос без отца, пока у меня их не появилось целых четыре".
В 1991-м году Чубыкин поступает во Владивостокский университет на факультет журналистики и в мае 93-года знакомится с Павлом Руминовым и Александром Ивановым. Приятели решают объединить свои усилия для совместных атак на "Billboard" под интернациональным маркой "Тандем". Новоиспеченный тандем авторов пишет 200 песен, которые по мысли музыкантов должны были излечить всех девушек земли от депрессии. 14 из них входят в первый англоязычный альбом группы "Pitchfork for Silence" ("Камертон для тишины"), который при поддержке клипов Руминова приятно встряхивает Владивостокскую молодежную субкультуру. Альбом странных для своего места и времени мелодичных баллад в духе "The Beatles" и Саймона и Гарфанкеля тут же становится раритетом и делает "Тандем" местной группой #1.
С первых дней группа заявляет о себе как об одном из самых амбициозных проектов: все акции сопровождаются манифестами в прессе и на одном из первых в рунете сайтов. То же касается и музыки: разные по характеру, но одинаково одаренные мелодисты Чубыкин и Иванов, с безразличием глядят на русский рынок и являют собой совершенно космополитичных сонграйтеров, исследующих горизонты арт-рока и наследие ливерпульской четверки.
В это время Владивосток, впервые за всю свою историю получивший статус открытого города, переживает культурный бум, сопровождающийся появлением радиостанций, клубов и фестивалей пропагандирующих современную альтернативную, в основном американскую сцену. С оглушительным дебютом "Мумий Тролля" в 96-ом, музыканты приходят к очевидному выводу - необходимо писать тексты на русском языке.
В 1998-м году на студиях "Добролет" (Санкт-Петербург) и "Мосфильм" "Тандем" записывает свой русскоязычный альбом "Вибратор" - свой ответ гранджу и современной альтернативной музыке. Окончание работы над альбомом совпадает с печально известным августовским финансовым дефолтом и группе приходится отложить планы по выходу альбома и вернуться во Владивосток.
Тем не менее "Тандем" часто появляется в различных сборниках. Стоит вспомнить "Две Реки" в юбилейной компиляции ОМа и "Целуя Воздух" в У-1 и ее попадание в лучшую двадцатку 1999 года хит-парада двух столиц радио "Максимум".
После столичных приключений группа возвращается на родину в несколько подавленном состянии: "Казалось, возможны любые фантастические проекты. Мы были полны оптимизма и надежд, и вдруг все рухнуло как карточный домик. Ко всему прочему, мы впервые столкнулись с косностью а иногда и просто с глупостью людей, решающих репертуарную политику на своих лейблах".
Тогда же Руминов снимает клип на песню "Целуя Воздух". Видео, где были использованы титры на сербском языке (это как раз время бомбардировок Югославии) руководство MTV отклоняет как слишком альтернативное.
Под влиянием Бека и "Freak Power" Чубыкин увлекается компьютерными технологиямии начинает смело использовать сэмплы и компьютерные эффекты в новых записях, не изменяя при этом традиционному мелодизму. Итогом этих сессий становится появление огромного количества материала, в том числе таких песен как "Электричество Матери", "Сок & Слезы", "Время Закрытия": "Мы вернулись во Владивосток и я пребывал в сильной депрессии. Лекарством стали изнуряющие ночные марафоны в студии. В начале все выглядело как эксперимент. У меня было несколько песен и я пробовал их записывать, иногда вставляя сэмплы из различных редких записей. Первым таким экспериментом стала "Время Закрытия", тут же вынесенная на суд друзей. Остальные в это время или пребывали в коме или занимались своими личными делами - фактически группа превратилась в мой сольный проект".
В 1999-2000-х годах группа активно гастролирует по всему региону, постоянно работает в студии и не оставляет попыток пробиться на большую сцену. "Как и многие другие музыканты мы обошли массу лейблов. Отличный материал для комедийных сериалов. Как ни странно, почти все они обнаруживали некоторый интерес, но дальше этого дело не шло. Похоже, они просто не знали, что с нами делать и как нас продавать. Конечно, такая ситуация не лучшим образом отражалась на настроении внутри группы".
Как группа "Тандем" достиг своего пика, но все еще не мог реализовать свой потенциал. "Иногда мне кажется, что над нами довлела какая-то темная карма. Столько записать песен, столько насочинять материала! И при этом не иметь возможности даже выпустить пластинку. У любой питерской, а тем более московской группы было гораздо больше возможностей".
Параллельно с попытками найти союзников среди издателей, Чубыкин дебютирует в качестве продюсера. Он записывает альбом ска-панк группы "Мексиканские Пчелки Убийцы", программу бывшей бэк-вокалистки "Мумий-Тролля" Олеси Ляшенко и альбом одной из старейших хип-хоп групп России "White Niggaz".
Весной 2001 года Олег окончательно переезжает в Москву. Во время пресс-конференции "МТ" перед "Необыкновенным концертом", Олег показывает свой материал продюсеру Леониду Бурлакову: "Мы встречались с ним до этого пару раз. В 97-м, после успеха "Морской", Леонид предложил нам свои услуги, но по разным причинам мы отказались: он слишком круто взялся за дело, а мы были капризными гениями. Леня повез "Туманный Стон" в Лондон, мы поехали в Питер писать "Вибратор". Возможно, мы ошибались. Но тогда мы не были готовы делать компромиссы, и хотели играть серьезную музыку".
В очередной беседе Бурлаков заявил, что "Тандем" - это его вечная головная боль. Тем не менее демо первоначально не впечатлило известного продюсера, озабоченного в тот момент конфронтацией с Лагутенко: "Мы встретились во Владивостоке через пол года, в мае, как раз после провального концерта "МТ" в Олимпийском. До меня уже дошли слухи, что Илья уходит от Бурлакова, и я подумал что гениальному продюсеру никак нельзя сидеть без дела".
Все лето 2001-го "Тандем" готовился к записи альбома. Первоначально предполагалось писать его в студии группы "Can" в Германии, где незадолго до этого "МТ" записал свой сингл "Без Обещаний". Но оказалось, что оптимизм музыкантов был преждевременным. Несмотря на усилия Бурлакова, группе не удается найти подходящий контракт. Неожиданно, Иванов решает сойти с дистанции, что становится для Олега неприятным сюрпризом: " Мы имели несколько предложений и это заявление было для меня полной неожиданностью, хотя я понимал истинные причины, побудившие его уйти из группы. Мы встретились и Саша заявил, что не хочет связываться с монстром под названием "русский шоу-бизнес". Конечно сыграла роль и фигура Бурлакова. Так или иначе я был поставлен перед фактом, что "Тандема" больше не существует. Меня как буд-то выгнали из клуба. Мне пришлось задуматься над сольной карьерой".
Зимой 2002-го Олег начинает работу над циклом новых песен. "Я показывал Бурлакову все новые и новые песни, но ему ничего не нравилось. Неожиданно он отметил две вещи, написанные мной еще в доисторические времена: "Моя Любовь" и "400 Отелей", на которые я недавно написал слова проводя очередную ревизию старого хлама, и к которому особенно серьезно не относился. Постепенно мы отобрали основные песни будущего альбома".
В апреле Олег приступает к записи своего сольного альбома на Киевской студии "Столица", известной по работе с Zемфирой и "Океаном Эльзы". В записи также принимает участие Олег Пунгин, работавший с "Тандемом" еще до "МТ" в конце 90-х и бас-гитарист и скрипач Дмитрий Фельдман.
Работа над альбомом с некоторыми промежутками длится все лето. Срочно дописываются новые песни - "Имена и Цифры" и "Письмо Крошке Еноту", написанные уже на Украине.
"Я часто слышал мнение, что альбом звучит несколько старомодным. В самую точку. Я хотел что-бы это был лирический поп-альбом записанный традиционными средствами. С кучей живых инструментов и ощущением влюбленности. Что еще может быть более старомодным?".
В Киеве у Олега случается еще одно приятное событие - в мае у него рождается сын Илья. "Я просто влюбился в Киев и вообще весь тот год кажется просто сказочным".
В сентябре Чубыкин отправляется в Лондон, где делает мастеринг альбома. "Неожиданно я почувствовал себя безработным в очереди за пособием - мне вдруг стало нечего делать. Это несколько непривычно для меня...
В начале 2003 года Чубыкин с семьей возвращается в Москву. Оптимистичным прогнозам сбыться не суждено - рекорд компании одна за другой отказываются подписывать артиста. "У меня была жуткая депрессия по этому поводу. Вывел из нее меня Руминов, предложивший написать несколько треков для своего фильма "Гусиная кожа". Я снова почувствовал желание писать музыку".
Весной 2003 года песни появляются как сладости из рождественского мешка. "У меня накопилось несколько песен про разных вымышленных героев. Одну из них - "Женщину С Планеты Космо" я сделал из заголовков из журнала "Космополитен". Появилась еще пара едких сатир - "Боже Храни MTV!" и "Семейные Ценности". Я подумал, что было бы не плохо собрать их в альбом, объединенный одной идеей. Так появилась идея "Людей В Мягких Обложках".
Но появлялся и другой более личный материал. "Все началось с песни "Не Зависит От Меня" - медленной баллады, навеянной Beck'ом и параноидальной "Старой Бритвы". Это были совсем другие песни и я решил их собрать в отдельный альбом. Весь материал для него я сочинил за две недели". Весной-летом 2003 года на московской студии CD-land Sputnik Олег записывает новые песни, параллельно работая в качестве продюсера над новой пластинкой группы "Сегодня Ночью".
В июне Олег представляет новый материал Владивостокской публике, которая встречает артиста как героя: "Я не ожидал такого теплого приема. Даже концерты Тандема не вызывали такого ажиотажа". В июле Чубыкин возвращается в студию к работе над новым альбомом. Парадоксально, но именно 11 песен написанных не в самый легкий период жизни артиста и записанных, как утверждал Олег для собственного удовольствия, вызвали интерес у издателей и публики. В октябре "Пивная Банка" стартовала с 10 позиции на радио "Максимум" и компания "CDL Rockets" предложила рекорд-дил на издание альбома.
Купить музыку можно на официальном сайте
Отдам раздачу в хорошие руки. Пишите в личку.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 39.98 КБ / Просмотров 111 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  568 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  47
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!