Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 669.7 МБ | | Скачали: 2
Сидеров: 1  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Вова Синий - Полное собрание сочинений

Жанр: Rock, Pop, Punk, Alternative
Страна: Россия, г. Снежинск
Год издания: 2010
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 4:52:22
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
01. R'n'R Доктор
02. Rudy (Рыжий)
03. Автолюбовь
04. Автолюбовь 2
05. Антинаркотическая
06. АнтиУС
07. Беломораканала
08. Беломораканала 2
09. Беломораканала 3
10. Брежнев бит
11. Ваня
12. Вечная мерзлота
13. Володя и Марина
14. ВСЧ
15. Гопники
16. Груди белые
17. Груди белые 2
18. Гудок
19. Дай мне почувствовать
20. Девочки
21. День рождения
22. Еее
23. Емеля
24. Емеля 2
25. Заря
26. И на Марсе будут яблони цвести
27. Индустрия
28. Интро
29. Интро 2
30. Китти зау
31. Кровь
32. Луна
33. Любовь крепкая
34. Любовь моя
35. Лярва
36. Марка
37. Мужичок
38. На Марсе
39. На-на-на
40. Невеста
41. Некрасивая
42. По вкусу
43. Пожелай мне
44. Помоги
45. Помоги 2
46. Почётный гражданин
47. Пощёчина жизни
48. Президент
49. Пройдут года
50. Регги
51. Рок-н-ролл
52. Рома
53. Свадьба
54. Сева
55. Синарский вальс
56. Танго
57. Транквилизатор
58. Умка
59. Унылый Париж
60. Уралмаш
61. Фантомасовщина
62. Шизгара
63. Шизгара быстрая
64. Шизгара медленная
65. Электрификация
66. Электролюбовь
67. Электролюбовь 2
68. Это не важно
69. Я - президент
70. Я не знаю сам
71. Я одна
72. Я честный
Этот сборник был скомпилирован Вовой Синим, как конгломерат его авторского и сольного творчества, с весьма прозаичной целью: "чтобы дать друзьям послушать". Однако, испросив согласия Вовы, автор раздачи решил разместить сборник здесь, поскольку в нём встречаются довольно интересные и редкие треки из неизданных материалов, и не опубликованных ранее на страницах интернета.
О "Вове Синем и Братьях по Разуму" можно найти достаточно много информации в интернете. Поэтому я не буду перепечатывать её на форуме, а лишь приведу несколько ссылок:
Игорь Шапошников: Братья По Разуму. Ранняя фаза.
Игорь Шапошников: Братья По Разуму конца восьмидесятых.
Александр Кушнир: 100 магнитоальбомов советского рока. Вова Синий и "Братья по разуму" - "Хали-гали". (1985)
Биография исполнителя "Братья По Разуму".
Sierra-Leone: Вова Синий и Братья По Разуму.

Поскольку сборник представляет, в основном, сольную деятельность Вовы Синего, вот пара статей непосредственно о нём:
Вова Синий: Штрихи к моему портрету.

Штрихи к моему портрету.

Челябинск-70. На самом деле я чувствовал себя самым счастливым человеком на свете, за этой большой и толстой колючей проволокой. Все было прекрасно, никаких очередей и продукты высшей категории. Я неплохо учился, играл в школьном ВИА, со второго класса слушал зарубежное радио – дворовое окружение хиппанского типа показывали на каких волнах ловить «Голос Америки». Они были наши покровители и не давали нас никогда в обиду за то, что я играл классно в настольный теннис и всех выигрывал. На занятия по ручному мячу (гандбол) я ходил восемь лет, был два раза чемпионом области.

Торкнуло музыкой меня, пожалуй, тоже во втором классе. У меня был магнитофон «Днипро» и пленки, которые все время рвались и клеились уксусной эссенцией. Увлекался гитарой, играл на двенадцатирублевой акустике и в школе и дома. Сначала ребята друг другу передавали аккорды и приемы, потом я ходил целый год в кружок гитаристов, наш ДК. Советская эстрада меня совершенно не цепляла, зато наши дворовые старшие друзья носили с собой постоянно магнитофон на батарейках с маленькими бобинками типа «Романтик». Так я впервые познакомился и с «Shocking Blue», Creedence, Led Zeppelin, Nazareth, пусть это были даже третьи перезаписи.

Алкоголь попробовал достаточно рано. По традиции тогда гуляли семьями, потом взрослые оставляли детей дома, а сами шли на елку и в гости. Детишки должны были спать, по идее, а я посмотрел – на столе много-много недопитых рюмок. Слил все это в одну кружку и по чуть-чуть все и выпил, когда пришли родители, я уже спал под новогодним столом. Было мне года четыре. В классе седьмом-восьмом начали танцевать с задором, и на квартирах и в школах. Путешествовали Свердловск, Челябинск, потом родители стали возить, а позже – отпускать в Москву, куда можно было слетать сначала за 27 рублей, а потом за 32.

Спекуляцией меня научил заниматься Игорь Шапошников, выдавал нам диски супермодной новой музыки. Познакомились мы с ним году в 75-м, когда я был уже в шестом классе, он в восьмом, общались плотно на музыкальной почве. С каждой пластинки нужно было нарубить 12-15 рублей. Приличные записи делались с хорошего проигрывателя на магнитофон «Ростов», и это стоило три рубля. Иногда мы тоже себе прилично наваривались, за последним «Led Zeppelin» люди выстраивались в очередь. Новой музыки по большому счету вообще бы не было, если бы не Миша Кучеренко и Игорь. Поэтому, знающие люди обращались к нам: качество и выбор гарантировались.

Тогда фирменная пластинка являлась явным дефицитом, и достать ее – надо было еще постараться. У меня тогда собралась приличная коллекция записей и дисков. Магнитофоны работали на износ. Потом, когда я повзрослел, то и бухали вместе – родители не были против. Девятый-десятый класс пробухали напролет. Ящиками покупали белое сухое болгарское вино за рубль двенадцать. Никто не блевал, по крайней мере.

Фанк в моей судьбе сыграл серьезную роль как музыка. Когда бесконечные потоки Джэймса Брауна, ранних «Grand Funk Railroad» лились на волнах «Голоса Америки», мне это очень нравилось. «Average White Band», «KC& The Sunshine Band», «The War», «Wild Cherry» – все это мне очень нравилось, это крутые ансамбли, но при всем желании так играть, не вышло – не наша это культура, негритянская.

Выражали себя мы по-всякому: и налысо брились, и в розовых пиджаках ходили. С детства люблю клеш, особенно джинсы-клеш. Спекули привозили вещи такие красивые… Когда послушали по радио панк, новую волну, снесло крышу сразу. Плюс диско, которое играло с 1974-го каждый день по радио, формировало наш вкус и пристрастия.

Главный ВИА города – «БСК» (расшифровывается как «Бой Серебряных Колоколов»). Они исполняли хиты «Поющих Гитар», «Веселых Ребят» и очень неплохо, особенно западную песню ансамбля «Uriah Heep» – «July Morning».

Я закончил ГПТУ с отличием после десятого класса средней школы. Пошел работать на завод токарем после училища и попал на непростой завод. Я был токарем четвертого разряда и занимал третье место на конкурсе «Золотые Руки». Та самая премированная болванка где-то до сих пор лежит на память. Я смотрю с таким ужасом – неужели это я? Прямоугольная резьба, серьезные допуски, форма под конус. Люди гибли на работе, если забылся, плохо закрепил болванку, то может вылететь и убить. Травмы токари получают – страшно смотреть. Так что там жутко надоело, это действительно тяжкий труд с восьми до пяти с редкими перекурами.

В КГБ меня стали таскать тогда, когда я всем сказал, что поехал в Москву, а на самом деле поехал в Питер. Они решили, что я налево шпионю, всех обманываю и приторговываю информацией. С Артемием Троицким познакомил меня Максим Шапошников, родной брат Игоря. Это было в переходе московского метро, когда я привез в Москву наше первое демо – мини альбом первых записей в 1983-м. Артемий Кивович сказал: «Давай, полный вперед!», так все и поехало, покатилось.

Он тоже был спекулянтом и продавал пластинки, которые где бы то ни было найти было невозможно. От него пришли бесценные коллекции панк-музыки и первые альбомы «Depeche Mode», о которых у нас просто еще не знали. Цены были высокие, но для Вовы Синего были серьезные скидки.

Я точно знаю как появились «Братья По Разуму», поэтому разночтений быть не может. Я тогда косил от армии, лежал в больнице, справочки собирая на будущее. Пришел ко мне наш друг, любимый Дима Фэйм, естественно с передачкой, чтобы не скучно лежать мне было. Он готовился размножать с оформлением наши первые записи в Свердловске и спросил меня: «Как назовемся?». И предложил мне быть Вовой Синим. Я тут же вспомнил советский фильм, в котором бухарики стоят около пивной с названием «Братья По Разуму».

Бывали моменты, когда приходишь к Игорю Ракину, где уже находилась наша студия, она же блат-хата, открывает дверь голенький хозяин и говорит: «Тщщщ…Давайте попозже». И через час мы приходим и получаем то же самое. В итоге, собираемся совсем вечером, и ночи напролет музицируем, поем, сочиняем.

Как-то раз мне в кладовке, что была нашей вокальной комнатой, свело губы в позе поцелуя. Нервный шок, допелись, ничего не помогает. В итоге мы идем на скорую помощь, благо она находилась недалеко, почти рядом, а там уже сидит моя мама – ей сообщили. Мне поставили какой-то хороший укольчик, мышцы разжались и мама спросила: «Ну что? Опять петь пойдешь?» Мы вернулись, я допел, и все было ништяк.

Приехали мы как-то в Челябинск в магазин за инструментом-прибором, который превращал моно звук в псевдо стерео звучание. Артист, наш звукооператор по пьяному делу его уронил, и он тут же сломался. На следующий день мы опять поехали в Челябинск и обратились к этой же продавщице: «Дайте, пожалуйста, вот эту, посмотреть». А они разных цветов были. И Артист ловким движением их поменял. Было очень весело, и звук наш потрясающе улучшился.

Общаясь со студентами МИФИ на почве музыки и не только, именно там, у них в общежитии я бросил играть в карты. Один раз я проиграл в покер ВСЁ! Я поклялся себе, что больше никогда не возьму в руки карты. Зато там в каждой комнате, куда меня приглашали, стояло по пять магнитофонов, и музыкальная культура была очень развита.

Поселок Артемовский Свердловской области и Строительные Войска – вот что меня ждало после разговора с одним из руководителей закрытого отдела предприятия, где я работал после завода типа чертежником и неким полковником, ответственным за внутренний порядок. «Иди-ка ты, Володенька в армию, а то мы тебя посадим». За то, что слушал всякое радио и слил куда-то в американскую разведку информацию про академика, которого в глаза не видел.

Видел я там несколько смертей своими глазами, когда служил в Стройбате. Один раз башенным краном разорвало на четыре части, в другой раз таджик полез чинить бетономешалку, а другой таджик решил проверить, работает ли она. Крику было – страшно вспомнить…
Существенным моментом были собрания в каптерке, с хорошим приемником и магнитофоном. Там же стояли клавиши «Yamaha», ударная установка, все три гитары и отдыхали мы правильно. В одну ночь, совсем поздно, в дату, указанную в письме мне Игорем, я собрал весь коллектив, чтобы послушать, как Сева Новгородцев передает поздравления от Гоши.

Погоны на дембель, красивые и расшитые я пришивал уже в Свердловске, у знакомой девушки в гостях. Пришил погоны и поехал домой сильно пьяный. А в июне снова уже был в Москве. Голландцы тогда уже вовсю присутствовали (студенты института русского языка им. Пушкина) и привозили свой сыр, пиво, сигареты, табак крупные заморские яблоки и угощали щедро русских друзей. Дружили, и все было хорошо.

По приезду в Москву начали искать студию и нашли «Хопо», ставшая, впоследствии,
«Анакодой». Когда-то она была базой группы «Мозаика» – рокеры, жрущие мясо, портвейн с водкой и отлично играющие рок при этом. Там мы начали и закончили сочинять и записывать свой рок-альбом «Фантомасовщина». Нам помогали Валерий Шморгунов (гитара), Юрий Бабин (бас-гитара). Дело дошло до съемок клипа «Индустрия», который показал А.К.Троицкий в программе «А».

Примерно в то же время, мы достойно выступили совместно с «НИИ Косметики» в одном из шоу Пита Колупаева, в павильоне на территории ЦПКиО. Жили в однокомнатной квартире в Орехово-Борисово, где было всегда тепло от людей, причем девушки были предпочтительно из латиноамериканских стран, конечно, голландки, потом и немки подоспели дружить…

***
P.S. Комментарий Нелли Дворко, бывшей вокалистки «БПР», лидер-голос русскоязычной группы «Спутник» (Голландия):

– Пела я всегда, все время. В семь лет в доме культуры «Октябрь» в детской постановке играла и пела Гавроша. Училась в музыкальной школе. На вечерах в старших классах школы исполняла песни под пианино. Сама сочиняла: брала странные стихи про любовь и перекладывала их на шлягерную музыку. Музыкальная подготовка у меня хорошая, я все это очень люблю, и петь мне всегда очень нравилось. Когда я стала студенткой и уехала учиться из Челябинска-70, – ставшего потом Снежинском, – в Горький, то, приехав на каникулы, увидела как Вова и Гоша делают петли из пленки. В комнате стояло два магнитофона, а между ними была растянута пленка, и все это крутилось. Чудо какое-то непонятное.

Первая Гошина песня «Пропали красные трусы» напомнила мне Джонни Роттена, это был панк такой. Когда стал петь Вова, это перешло в разряд более мелодической музыки. Они уже тогда были совершенно разными людьми и выражали совершенно разные вещи. Хорошо, что ребята не играли на инструментах, а просто накладывали стихи и пели под эти петли. Получалось как-то без стеснения, мягко и удобоваримо. Это был новый гениальный подход к самовыражению.

Мне очень понравился тембр Вовиного голоса, который пению нигде не учился, но выдавал такое, что удивил даже мою сестру – профессионального музыканта и преподавателя. Оно или дано, или нет. Вова так чувствовал движение в музыке, что мог петь как Фрэнк Синатра – с запозданием.

Стихи, которые писал Гоша, очень хорошо ложились и превращались в песни прямо на глазах. В этой комнате, завешенной одеялами для звуконепроницаемости, «Братья По Разуму» творили и делали то, что хотели сделать, и это было тоже гениально. Сейчас и тут. Потом они пригласили меня на подпевки и придумали текст для меня, для девочки. «Не бойся», – сказали они, и я спела со второго раза. Никто не ожидал, что так спою «Ты это ты, а я – это я» и всем сразу понравилось.

Так дальше и пошло. Когда я приезжала, то всегда каким-то образом с этим процессом пересекалась, а ребята записывались почти непрерывно. Был общий дух, и не надо было свариваться, чтобы что-то вместе делать. Из Амстердама, куда я уехала в 1986-м, я приезжала в Москву. И мы уже записывали новые песни в студии Пастернака (студия ВТО на Тверской). Делали «Индустрию» и «Shake Your Body» для альбома «Хороший». Мне это страшно нравилось, и за это абсолютно не было стыдно, когда слушали посторонние люди. От родителей до знакомых и совсем незнакомых это воспринималось положительно. Я считаю, что это вообще гениальная группа: «Вова Синий и Братья По Разуму».

Текст подготовлен Игорем Шапошниковым. Для Специального Радио. Март 2008.
Несколько рецензий на альбомы Вовы Синего:
Наташа КУРЧАТОВА (FUZZ): Вова Синий. Альбом "Для того и живу".

Вова Синий. АЛЬБОМ: Для Того И Живу

Он, конечно, концептуалист. Жертва Метода. Всесильного, завораживающего. "Спасибо ROLLING STONES, DEF LEPPARD... Иосифу Кобзону". Всем спасибо - все уволены. Открыв бесконечную занимательность пространства безымянных мыслей, сложно самому не рассыпаться на подобные. Раствориться в космосе информационных единиц - да, но затем организовать его в соответствии с собственным видением - на это может уже не хватить. И чаще всего не хватает. Голова кругом. Теряешься в искаженных перспективах, теряешь себя. Торжествует Метод. Холодный, замкнутый на себя и посвященных. Сторонний наблюдатель увидит только россыпь цитат и смутно знакомых созвучий. Красота системы понятна изнутри. Закольцованный звук здесь уже не метод, но символ.

...Но без человека скучно. Концептуальное фото на обложке воспринимается как памятник творческой индивидуальности. Впрочем, памятники иногда оживают, не правда ли?

Наташа КУРЧАТОВА (FUZZ)
"Музыкальная газета", 2000 год: ОПУБЛИКОВАННЫЕ ПОЛИТИКИ.

ОПУБЛИКОВАННЫЕ ПОЛИТИКИ

Легенда русской электронной музыки, один из самых прогрессивных андерграундных музыкантов Вова Синий заканчивает на студии NP-Records работу над своим новым альбомом "Гений чистой красоты". Одна из основных фишек будущей пластинки - сэмплы голосов публичных личностей.
Вова Синий: "Ну, такое стебалово приличное в хорошем смысле. Мне в последнее время очень нравилось жить при Викторе Степановиче Черномырдине. Лучший был премьер. Ни одного слова по-русски правильно не говорил и просто красивый мужчина".
Кроме голоса Черномырдина, на альбоме прозвучат высказывания Леонида Брежнева и Артемия Троицкого. Не обошлось и без вокала самого Синего. Одну из песен под названием "Поет ВС" планируется экранизировать. В клипе будет участвовать пластилиновая копия Виктора Черномырдина. До окончания работы над новой двойной пластинкой Вовы Синего осталось совсем немного времени. Кроме самого идейного вдохновителя в записи участвовали различные приглашенные гитаристы. Например, Александр Ведерников со студии NP-Records. В основе музыкального материала - технология изготовления "барабанных" пленочных колец и сэмплов. То есть именно тот способ, который принес Синему статус культового музыканта. Релиз "Гения" выйдет ограниченным тиражом и наверняка сразу станет раритетом. Также как и практически готовое переиздание винилового альбома "Те самые песни", записанного Вовой Синим вместе с группой БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ.
"Музыкальная газета"
Журнал "Коммерсантъ Weekend", №7 (103), 27.02.2009: Вова Синий. "Синий квадрат". (Solnze Records)

Вова Синий "Синий квадрат" (Solnze Records)

Вова Синий и "Братья по разуму" обязательны для упоминания в любой отечественной рок-энциклопедии. Группа родилась в закрытом городе Челябинск-70. В 1980-х годах Владимир Емелев (собственно Синий) и Гоша Шапошников числились среди пионеров отечественной электроники, активно осваивали технологии сэмплирования и были на примете у Брайана Ино и журнала NME. В 1990-х господин Синий пропал из виду. На вопрос обозревателя Weekend, что делал господин Синий последние 15 лет, издатель его нового альбома ответил: "Пил". "Синий квадрат" — новые песни исполнителя плюс несколько старых, из которых особый интерес вызывают некогда популярные в арт-кругах "Шизгара" и "Пейте томатный сок". Технологиями сэмплирования сейчас удивить сложно, звуку новой работы артиста по нынешним меркам даже не хватает изобретательности, петь он, собственно, никогда не умел. И остается только особая реликтовая ирония, иногда почти пересекающаяся с творениями "Бахыт-компота", то есть вещь на любителя. Впрочем, песня "Супер Синий" и еще пара номеров с такими же почти ресторанными женскими подпевками вполне могут развлечь на досуге.
Журнал "Коммерсантъ Weekend", №7 (103), 27.02.2009
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 18.55 КБ / Просмотров 79 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  669.7 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  2
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!