Коллекция из 10 раритетных и современных записей группы "Хроноп" 1986-2010, MP3, 128-320 kbps
Страна: РФ Жанр: Рок/Блюз Год выпуска: 1986-2010 Формат: MP3 Битрейт аудио: 128-320 kbps Продолжительность: 7:59:46
«Сначала будет Слово»
И День сменил Ночь. Она, кажется, уже принадлежит истории. День только начинается, и не мы будем стоять с хронометром в руках, ожидая конца каждой минуты. Это дело ночных сторожей. Минуты сами сольются в часы, часы – в дни, дни – в эпоху, а Мы – дети Хроноса – будем бежать с ними наперегонки, с гитарами наперевес. Мы будем бежать по улицам наших городов под свист потенциальных слушателей. И те самые гитары, которые мы раньше ласково трепали по чуткому хребту, вывернут нас наружу и будут врастать струнами вместо кровеносных сосудов. Нас упрекают, что мы плохо умыты, но разве метлы блестят полировкой? Наши собратья по времени создают Новое Искусство с загадочным названием «Рок». Мы не Судьба, но ее сыновья, такие же, как и сыновья Времени. Нас часто путают с профессиональными лицедеями, но мы играем самих себя. Мы говорим Правду. Правда, и есть русский рок! ПОЭТОМУ: 1 Дважды в одну реку не войдешь, но спеть о ней можно успеть. 2 Рок-н-ролл Жив! 3 Лучше фальшивая нота, чем фальшивая песня. 4 переплавим медь военных оркестров во что-нибудь человеческое! 5 Мы все друзья, а не эпигоны. 6 Рок одинаково хорош на Gibson’е и на баночках из-под кофе. 7 Долой «избранную публику», фанатов и эстетов. 8 Главное – чтобы тебя хоть кто-нибудь понял. 9 Восемнадцатилетний! Не считай 30-летнего полным идиотом! 10 Библиофилы чековых книжек! Специально для вас: «Я предпочитаю быть бедным, чем быть несчастным» (Робеспьер). 11 Чисти зубы – они пригодятся для борьбы с архивариусами «Голубых гитар». 12 Рок не убивает остальные искусства. 13 Следуйте правилам 1 и 12, и все будет ХАРАШО!
P.S. We Love You!
Манифест был зачитан на I горьковском рок-фестивале (октябрь 1986 г.) участником ХРОНОПа Алексеем Максимовым. Сразу после прочтения Манифеста группа отыграла конкурсную программу, которую жюри под председательством АК Троицкого оценило призом, как «самую спорную».
После распада проекта КРУПСКАЯ я начал сочинять песни для себя. И первой ласточкой была моя любимая ЛЕЖУ НА ЛУНЕ. Когда эта вещица сочинилась, я начал задумываться о будущем сольном проекте (я предположить не мог, что скоро ХРОНОП возродится). Я размышлял, какие песни в будущий альбом могли бы войти? Придумывал новые песни и поднимал старые из архивов. Чтобы понять, звучат они или нет, я записывал их под гитару дома у Алекса Репьева. За пару лет у меня скопилось много всякого мусора – тут и хорошие песни (почти классика), а также всяческий брак и наброски. Думаю, эта подборка интересна лишь преданным фанам.
Расскажу историю появления одной вещи. Мы с женой возращались домой из Праги через Москву. До вечернего поезда было время, и мы заскочили к моему старому дружку Пашке Михайлюку (в 86-м у него в гостях я сочинил песню ЛЮБИТЕЛЬ ЖИДКОСТИ). Приехали мы к нему утром, часов в 9. Оказалось, что дома у Пашки целая куча гостей, и все спят, причем спят так, будто только что легли, что, как позднее выяснилось, так и было). Мне оставалось лишь взять гитару – благо – она была под рукой, и заняться сочинительством. Причем песня явно должна была стать продолжением ЛЮБИТЕЛЯ ЖИДКОСТИ… Через час вся компания все же поднялась, и тут я им спел ЕХАЛИ В АМСТЕРДАМ. И подарил ее Пашке, как раз он в ту пору записывал альбомчик русскоязычных песен (сегодня он лидер проекта ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ГОАТИКА, и поет акапельно в ориентальном духе). Однако что-то тогда не сложилось с записью, и песня так и осталась мусором в моем архиве.
Формат: MP3 Битрейт: 192 Продолжительность: 37:08 Трэклист: 01 Лежу на луне (ранняя версия) 02 Зачем я попал сюда 03 Блюз пустой постели 04 Александр (для А.Т.) 05 Цикады (Кому рассказывать сны) 06 Пока я сплю 07 Время вырыть квадрат 08 Улица наших идей 09 Ехали в Амстердам 10 Молчать 11 Мама 12 Не певец (ранняя версия) 13 Сорок лет 14 В стиле рок (песня для КРУПСКОЙ)
Формат: MP3 Битрейт: 128 Продолжительность: 24:04 Трэклист: 01 Когда ты курила 02 Жить моментом 03 Перушки 04 Надежда и боль 05 Одна часть любви и две части смерти 06 Летчик 07 Ты не уедешь 08 Сколько ложек яда
ХРОНОП «Любитель жидкости» (7 альтернативных миксов от Андрея Колесова)
Летом 2006 года сведение альбома ЛЮБИТЕЛЬ ЖИДКОСТИ было завершено. Однако Андрей Колесов (половинка дуэта ЛУЧШЕ ПОЗДНО) попытался, используя хроноповские мультитреки альбома, по-своему свести наиболее полюбившиеся треки. Работа растянулась на год. Часть дорожек Андрей удалил, некоторые партии сыграл сам. Как итог – семь альтернативных треков, которые не менее самоценны, чем канонические альбомные треки.
Комментарии Андрея: Что делал… 1) Звуки рабочего барабана, бочки и хайхэта заменены на другие сэмплы с помощью плагина drummagog (распознает перкуссионные звуки на дорожке, их громкость и соответственно подставляет вместо них любые сэмплы); 2) Бас пропущен через виртуальный басовый комбик с дополнительной компрессией и местами овердрайвом; 3) Бас и "бочка" скомпрессированы вместе по методу side-chain, т.е. в моменты, когда звучит бочка, бас немного приглушается. Дает лучшую читаемость бочки и общий "драйв"; 4) Акустические и электрогитары пропущены через дополнительные обработки. Некоторые партии электрогитары "прорежены" - убрано, на мой взгляд, лишнее; 5) Оригинальный звук скрипки на записи слишком резкий. Пропустил его через различные обработки в зависимости от песни; 6) Флейте добавил ВЧ гармоник эксайтером; 7) Голос обработан качественными плагинами - эксайтерами и многополосными компрессорами; 9) В некоторых припевах к голосу добавлена октава - сделана из голоса Вадима питч-шифтингом. Хотя, в идеале тут должны быть "девочки на подпевках", конечно
Отдельно по песням:
1 "Летчик" (нью-вейв): а) Соло-гитара пропущена через питч-шифтер с нижней октавой и чуть-чуть детюнена; б) Хай-хэт дополнен 16-ми нотами;
2 "Лежу на луне" (минималистичная акустика): а) бас в припеве слегка заовердрайвлен; б) в припеве к звуку рабочего добавлено немного шума;
"Когда ты курила" (даб): а) из партии акустической гитары плагинами сделал типичный реггеевский pumping орган; б) дописал отрывистую дроп-гитару; в) поигрался местами ревером на голосе и малом барабане в стиле аутентичного dub; г) в припеве добавил арпеджиированый синт в духе UB-40;
"Я повешен" (дискотека!): а) новый диско-ритм с ровной бочкой и открытым хэтом; б) в припеве добавлен арпеджиатор;
"Секс" (а-ля Брайан Ферри): а) хайхэт дополнен 16-ми; б) звуки ритм и соло гитар смягчены "квакушками"; в) другие гитары пропущены через обратный ревер;
"Ангелы" (манчестерский саунд): а) акустическая гитара пропущена через дополнительный канал с овердрайвом;
"Все меньше" (почти индастриал): а) добавлены новые перкуссионные звуки: б) добавлена ровная бочка 8-ми и бас-арпеджиатор в припеве; в) скрипка пропущена через квакушку; г) к голосу в припевах добавлена нижняя октава с овердрайвом; д) немного арпеджиатора в куплетах.
Формат: MP3 Битрейт:192 Продолжительность: 28:16 Трэклист: 01 Летчик 02 Лежу на луне 03 Когда ты курила 04 Я повешен 05 Секс 06 Там, где падают ангелы 07 Все меньше
В 2004 году Кирилл Кобрин выпустил книгу ГДЕ-ТО В ЕВРОПЕ, посвященную хронопам и вообще Нижнему 80-х годов. В нее, кстати, вошел текст «2 мая 1985 года», его можно найти на нашем сайте. И осенью 2004-го у Кирилла (он живет в Праге) появилась мысль – провести в Нижнем презентацию книги и чтобы ХРОНОП, который в ту пору был в разобранном состоянии, выступил на этой презентации. И он мне позвонил, чтобы поделиться этой неожиданной идеей. Хронопы, впрочем, ответили согласием сыграть на празднике друга. Но чтобы не опозориться на концерте, решили несколько раз порепетировать – конечно, в акустике. По-видимому, одна их этих репетиций была записана Шушей, в чьем офисе мы и поигрывали вечерами на гитарках и бонгах. Он как раз в ту пору поставил на комп музыкальные программы и начинал осваивать их (на записи слышно, что, к примеру, голос записан с искажениями). А сводил дорожки еще один неофит звукозаписи – Паша Носков, наш барабанщик. Кстати, первым треком в этой подборке Пашка поставил КОГДА ТЫ КУРИЛА. Слышно, что ее я сочинил накануне и впервые пою друзьям-хронопам – так что это исторический момент?))
Что касается презентации (в клубе ПАУТИНА), то на ней мы спели в акустике 9 или 10 вещей, правда, уже не помню точно – какие.
А может быть, все было совсем не так…
Формат: MP3 Битрейт: 192 Продолжительность: 29:21 Трэклист: 01 Когда ты курила 02 Летчик 03 Венецианская 04 Марш виноградных косточек 05 Лежу на луне 06 Когда сотруться джинсы 07 Спи, Хроноп 08 Не певец
Формат: MP3 Битрейт: 320 Продолжительность: 67:43мин Трэклист: 1 Даже если на это уйдет вся моя жизнь 2 Стоять 3 Венецианская 4 Протрезветь 5 Две души 6 Мы 7 В руках дурака 8 С октября по март 9 Джек Воробей 10 Та, что несет мне свет 11 Жена из Икеи 12 С Юпитера 13 Саундчек 14 По ее мнению 15 Площадь Свободы 16 Что-то не так (из цикла Потерянный Кортасар) 17 Спи, хроноп 18 На пыльной родине 19 С Юпитера
ХРОНОП «Бронзовый черновик», 2007 г Во время «бронзовой» сессии мы сводили и пересводили песни не раз и не два. Не исключено, что в альбомную версию попали не самые лучшие миксы. С несколькими спорными миксами мы решили наших слушателей познакомить. В представленной версии Я НАСТУПАЮ виолончель громче, чем в альбоме, в ДЕВУШКЕ И КОШКЕ доминирует орган Хаммонд, а в ЁГЕ на передний план вышла акустическая гитара. Кроме того, была идея записать БОСФОР с дудуком, однако эта версия была забракована (осталось демо). Формат MP3 Битрейт 192 Продолжительность: 20:59 Трэклист: 01 Девушка и кошка (Hammond version) 02 Ёга (Acoustic guitar version) 03 Я наступаю (Loud cello mix) 04 Я не дам тебе уйти (first version) 05 Босфор демо (feat Колесов на дудуке)
Да, жили-были в Горьком пять меломанов-собутыльников, которые в один прекрасный день возомнили себя рок-группой. Вспомним поименно: Кирилл Кобрин, Алексей Казимиров, Александр Терешкин, Алексей Максимов и Вадим Демидов. На следующий день после того, как они договорились быть группой, дома у Леханта Казимирова они принялись создавать альбом, и, следовательно, ежедневно сочинять и записывать новые песни. Начали 3 мая, а 23 дня спустя альбом был готов. Писали они свои творения на магнитофон «Маяк» с помощью двух микрофонов, которые были в комплекте с магнитофоном. Из инструментов были 2 семирублевые гитары, блок-флейта, несколько гуделок-шумелок, а также «дипломат» с дерьмонтиновыми боками, на котором Кирилл отстукивал сильные доли. Ощущение свободы в те дни было потрясающим, которое, возможно, никогда впредь в судьбе хронопов не повторилось…
Формат: MP3 Битрейт: 128 Продолжительность: 53:26 Трэклист: 01 Уже поздно 02 Веселая прачка 03 Клеверный пух 04 Очередь 05 Меня ненавидят 06 Кошки 07 Человек с холма 08 Улица наших идей 09 Я пастух 10 Семь понедельников 11 Кто сказал, что я живу 12 Ваша спина так прекрасно черна 13 Колизей 14 Они идут вместе 15 Сталкер рыбных флотилий 16 Пейзаж 17 Клянусь париком Кобзона
ВД: ВЕНЕЦИАНСКИЙ ЧЕРНОВИК ни в коем случае не является самостоятельным аудио-произведением. Это лишь сборка различных версий сведения песен с «Венецианского альбома». И предназначена исключительно для тех, кто уже прослушал «Венецианский альбом». То есть для фанатов. К примеру, здесь можно найти миксы песен «По ее мнению», «Площадь Свободы» и «Венецианская» без партии флейты. А «Саундчек» - аж в двух вариантах. В окончательном (альбомном) варианте флейта из коды была исключена, и солирует гитара, но есть возможность послушать, что там Андрей Малых наиграл. Кроме того, представлены ранние варианты «С Юпитера» и «Стоять», которые сами по себе небезынтересны. В обоих случаях мы были недовольны барабанами и между делом переписали их. Для ранней версии «С Юпитера» я после окончания работы над альбомом еще и напел новую вокальную дорожку (этот вариант приведен в качестве бонуса на «презентационном» варианте альбома). Еще «грязное» (первое) сведение вещицы «Две души», которое мне оч. нравится. Еще на этом сборнике представлены life-демонстрашки «Площади Свободы» и «С октября по март» (то есть хронопы пришли в студию и сыграли их живьем). Черновик есть черновик.
Формат: MP3 Битрейт: 128-320 Продолжительность: 30:59 Трэклист: 01 С юпитера 3:38 02 Стоять (ранняя версия) 3:42 03 Венецианская (без флейты) 2:54 04 Саундчек (без флейты) 1:04 05 Две души (грязное сведение) 1:53 06 Площадь Свободы (без флейты) 3:26 07 По ее мнению 0:28 08 Спи Хроноп 4:00 09 Саундчек 3:39 10 Площадь Свободы (live демо) 3:32 11 С октября по март (live демо) 2:43
Охота белых егерей Если мне память не изменяет, первый вариант "Охоты" я написал еще до "Венецианского альбома", то есть в начале 2007-го. Но в него она не вошла, и даже когда мы приступили к аранжировкам юбилейного альбома, она не фигурировала в числе фаворитов. Хотя весной прошлого года мы "Охоту" на репетициях разминали и даже пару раз сыграли на концертах, но, по всей видимости, сделана она была скучновато, и во время первой летней сессии мы ее писать не стали. Я помню, что на одну из репетиций (это уже был сентябрь) никто из хронопов кроме меня и барабанщика Паши Носкова не приехал - из-за пробок, что ли. И мы с ним, никуда не торопясь, наигрывали разные вещи, в том числе и "Охоту". Он неожиданно предложил интересный бит, который меня сразу "закачал". На той же репетиции мы записали в комп ее демо - просто, чтобы не забыть. Еще пару-тройку репетиций, и все партии сцепились между собой. Уже перед записью я основательно переписал текст. Практически все куплеты подверглись переработке. Любопытно, что те, кто полюбил эту вещь года два назад, даже пеняли мне, что я все переделал. Но мне показалось, что в старой версии текст был жидковат. Послушав первое сведение "Охоты", мы решили поставить ее первым номером в альбоме. Кажется, она задает настроение всей программы. В ней намечена основная тема альбома -маленький человек в имперских пространствах.
Animal Planet Когда мы приступаем к записи нового альбома, всегда большая часть песен для него уже сочинена - примерно 8-10. Остальные придумываются во время записи. Animal Planet появилась летом 2009-го, к тому времени песен пять мы для альбома уже записали, и занимались аранжировками еще трех-четырех. Песня навеяна прогулками по центру Нижнего, в воскресные дни у Кремля не протолкнуться - свадебные кортежи, корпоративные гуляния. Но ноги сами ведут в центр города - там красиво. И почему-то кажется, что и люди там красивее. Animal Planet - песенка "маленькая", камерная. Я пару раз заезжал домой к гитаристу Саше Охлопкову, и мы вдвоем сочиняли гитарные сетки. Дело в том, что он в течение года был очень занят по вечерам, и на общих репетициях появлялся нечасто (он играет обычно в группах трех-четырех, а еще в губернском оркестре). Как-то сразу было решено писать гитару с "тремоло", чтобы нотки прыгали как на пружинках. К тому же вспоминается звук из сериала "Твин Пикса", темы Анжело Бадаламенти. Одна из моих самых любимых песен на новом альбоме.
Смерть поэта Сочинил я ее года три назад. И довольно часто пел на сольных "акустиках". Что касается текста, то он написался на одном дыхании, за один вечер. Однако на новый альбом "Смерть поэта" попала едва ли не случайно. Я ее как-то наигрывал на репетиции, и Паша Носков мгновенно откликнулся ритмом на томах. Сразу возник грув. Остальные музыканты мгновенно включились, и вчерне песня была сделана за одну репетицию. Запись той репетиции я потом многократно переслушивал - даже в демо-записи песня вполне себе качала. Алекс Репьёв на сведении не раз называл ее "самой рокерской" песней ХРОНОПа. В одном из куплетов предложил пропустить бас через фузз, что всем очень приглянулось…
Глоток надежды Когда новый альбом только задумывался, мечталось, чтобы в качестве гостей на нем поиграли наши музыканты-друзья. И даже целые группы (почему бы и нет - ведь альбом юбилейный!). От некоторых групп были получены "добро" на сотрудничество, однако в реале случился только один альянс. Со струнным квартетом "Дамские пальчики" я знаком давно, не раз бывал на их концертах, писал о них восторженные тексты в различные издания. В свою очередь, скрипачка Галя Илларионова очень тепло относится к нашим песням, с ней мы и обсудили возможность записать совместный трек. Я выслал ей три песни на выбор, и "Пальчики" остановились на "Глотке надежды" (помню, что среди них была и "Все женщины с солнца"). К тому времени я уже слышал альбом "Дамских пальчиков" - "Снежность" (на музыку Леонида Федорова), поэтому отдавая им песню, представлял, что девушки могут с ней сотворить. Собирались мы с ними два или три раза - в театре оперы и балета, где девушки работают. С каждой репетицией песня обретала все более завершенный вид. "Пальчики" для записи пригласили мастера перкуссии Мишу Зельманова (из группы Ill!noiz), с которым тоже давно знакомы. Насколько я знаю, с ним девушки провели лишь одну репетицию, причем в студии Зельманов забыл все придуманные ходы (к немалому смущению квартета) и полностью отдался импровизации. Я планировал, чтобы "Дамские пальчики" записывались поочередно (сначала виолончели, потом скрипки), но оказалось, что девушкам удобнее играть всем вместе. Звукорежиссер Алекс Репьёв был не против - вместе так вместе, у "живой" записи всегда винтажный звук. Что меня позабавило - во время записи "Дамские пальчики" употребили парочку бутылочек коньяка…
Москва Первая версия "Москвы" (называлась тогда "Слушай нас, Москва") была сочинена для группы "Крупская", которую я продюсировал в 2003-м. Она даже дала название альбому "Крупской". Сегодня песня основательно подзабылась, и ХРОНОП решил ее реанимировать, тем более, что сегодня, как мне думается, она еще более актуальна. Аранжировка утяжелилась. К тому же я переписал два с половиной куплета. Не припоминаю в истории рок-н-ролла (хотя почему бы такому не быть!) гитарного соло, в котором участвовала лишь одна нота. Саша Охлопков на протяжении 16-ти тактов играет одну и ту же ноту ля, и я уверен, слушатель, не заснет от скуки. Еще отмечу - дабовый бас Гоши Шивырова.
Китайцы Я к этой песенке давно подбирался. Но сделать ее лобово было бы слишком простым решением. Для начала мы решили сыграть куплеты и припевы в разных темпах, а на коде подняли темпоритм еще на несколько единиц. Как раз с кодой возились дольше всего - хотелось устроить пир во время чумы. Тут подключились и Алекс Репьёв на фоно, и саксофонист Алик Родин (с ним водим приятельство со времени, когда он играл в группе 7000$), и Игорь Пестов из "Растяпино бразерс", он принес в студию Talk Box, или "золотое горло", довольно редкий инструмент. И новый "хроноповский" гитарист Миша Киселев сыграл пару стаккатных риффов в припеве. Наверное, теперь я в Китае персона нон грата…
Сумасшедшие В акустической версии эта песня была медляком. Но мне хотелось сделать ее поживее. Начали разминать мы "Сумасшедших" ранней весной 2009-го. Параллельно разминали и "Все женщины с солнца", и "Опоздал на поезд", и еще какие-то вещи, но остановились лишь на "Сумасшедших". Думаю, все дело в том, что Охлопков придумал любопытную гитарную сетку, которая уютно легла на Пашин ритм. Мы играли "Сумасшедших" на концертах в течение всего прошлого года. По сути, это и не песня вовсе, а набросок, запечатленное мгновение, мысли, проносящиеся в голове человека, что смотрит на воду. И выпивает с другом. Помнится, я ее сочинил, в десятый, наверное, раз перечитывая "9 рассказов" Сэлинджера.
Полчаса У ХРОНОПа появилась традиция вставлять в альбомы романсы (первый был на "Любителе жидкости"). Собственно "Полчаса" - это продолжение песни "В руках дурака" с "Венецианского". Вернее, ответ на то письмо. Правда, отправитель письма находится, скорее, не в "горячей" точке, а с большой вероятностью - уже на небесах. Я пригласил на запись романса Надю Рыбакову, главного участника группы Athas, что исполняет кельтские песни. Надя сыграла на арфе и на китайской флейте Bawu. С Надей мы знакомы много лет, но в студии встретились впервые. В песне гостит еще один мой старинный друг - Павел Михайлюк, продюсер международного проекта "Гоатика" (Goatica Creative Lab). Он в своей московской студии сыграл на хэнге и сам же записал свою партию.
Друзья остались Друзья постепенно остаются на черно-белых фотографиях на стене… Забирает их небесный патруль. После смерти Алексея "Полковника" Хрынова, я полгода не мог прийти в себя, настолько его уход сбил у меня всю резьбу. Этой песне безоговорочно было забронировано местечко на альбоме.
Пора мне бить по струнам Хроноповские марши - дань любви к брит-попу. В каком-то смысле "Бить по струнам" составляет пару песне "Друзья остались", хотя по настроению иная. О том же самом, только без горечи - иронично. Текст писался довольно долго, что для меня не совсем обычно. Было четыре или пять редакций. Поначалу я спел "Бить по струнам" в студии слишком загрузно - через полгода прослушал и понял, что надо спеть иначе, в итоге песня стала более прицельной. Шутки ради пропустили саксофон Алика Родина через флэнджер. Не слышал, чтобы кто-то так же делал. Басист Гоша Шивыров играет аккордами - здесь он применил этот прием впервые, но с тех пор полюбил это дело.
Были бы мы поэты Еще одна "маленькая" песня. Ее очень любит моя жена Лена, это ей подарок. Саша Охлопков играл на "акустике" с нейлоновыми струнами. Репетировали мы с ним у него дома. Затем демо я отправил Наде Рыбаковой, которая придумала партию арфы, и Мишке Зельманову, чтобы подыграл на металлофоне, который он незадолго до того привез из Казани. Когда писали перкуссию, в студии находился трубач из "Элизиума" Саша Комаров (его группа тут же записывала альбом). У Комара было свободное время, и он подключился - сыграл в коде.
На пыльной родине Песня появилась под занавес "Венецианского альбома", ее акустическая версия вошла в презентационный диск. На новом альбоме "Родина" задала небесный лейтмотив. Да, это мажорная, и поэтому слегка помпезная баллада. По звучанию близка к прошлогоднему альбому, ведь на скрипке вдохновенно играет все тот же Сергей Данилов. Недаром у него кличка Волшебник… Формат: MP3 Битрейт: 320 Продолжительность: 52:29 Трэклист:
1 Охота белых егерей 4:47 2 Animal Planet 4:11 3 Смерть поэта 3:44 4 Глоток надежды feat. "Дамские пальчики" 4:02 5 Москва 4:45 6 Китайцы 4:19 7 Сумасшедшие 3:16 8 Полчаса 4:23 9 Друзья остались 4:49 10 Пора мне бить по струнам 4:23 11 Были бы мы поэты 4:58 12 На пыльной родине 4:25
Формат: MP3 Битрейт: 320 Продолжительность: 135:21 Трэклист: CD1 01-Встретимся в Августине 02-Песни пустых подворотен 03-Песня о китах 04-Ангел с маленькой грудью 05-Песня о тебе 06-Последний день зимы 07-Два влюблённых привидения 08-Одна часть любви и две части смерти 09-День прошёл 10-Жить моментом 11-Марш виноградных косточек 12-Я теряю невинность 13-Можно я с тобой полежу 14-Наилучшая из любовей 15-Давай расстанемся нежно 16-Снова не сплю 17-Надежда и боль 18-Осень 19-Вино не расслабляет 20-Люди с севера
CD2
01-Все женщины с солнца 02-Шведская семья 03-Глинтвейн 04-Чёрный пёс 05-Голубь за стеклом 06-Дорога дурака 07-Дикие сердца 08-Положись на небо 09-Друзья придут с вином 10-Старого матроса не загонишь спать 11-Ангелом пахнешь 12-Жизнь вытекает в дырочку 13-Любовь, свобода и рок - н - ролл 14-Не позволяй мне 15-На все мобильные 16-Старая подруга 17-Там, куда зовёшь ты 18-Детка 19-На сломанном крыле 20-Элвис
Добавлен "Все женщины с солнца" Добавлен "Двенадцать писем на небо" "Не забываем про "Спасибо" Огромное спасибо В. Демидову и его детищу: http://www.hronop.ru/
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!