Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 2.29 ГБ | | Скачали: 2
Сидеров: 2  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Юрий Чудинов и группа "Romislokus" / дискография

Жанр: Rock
Страна: Россия
Год издания: 1975 - 2008
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Источник (релизер): 21

Треклист:
треклист
01. На калининском проспекте
02. Небо низкое сереет (Белый шар)
03. Кто-то так уже писал (стихи Юрий Левитанский)
04. Блеск звезды
05. Уж наступил холдный день (Холдный день)
06. Вечер-гигант, наверно, гвоздь вдавил в небеса
07. Мне нужен дом, огромный, частный
08. День на исходе, нет как нет печали
09. За столом сидел рабочим
10. Ветер ждал меня
11. Мне бы песню, только тихо
12. Это бабочки, летящие на огонь
13. Если однажды ты пожелаешь сказать мне
14. Кто придумал "белый снег"
15. Ты сейчас сидишь в кафе (Кофе)
16. Опять аэропорт
треклист
01. Любовь моя - цвет зелёный (на стихи Федерико Гарсиа Лорка)
02. Останься хоть тенью (стихи Борис Вайханский)
03. Я хочу чтоб воды (на стихи Федерико Гарсиа Лорка)
04. Ветер, летящий с юга (на стихи Федерико Гарсиа Лорка)
05. Мальчик искал свой голос (на стихи Федерико Гарсиа Лорка)
06. Род человеческий мне дал (стихи Раймон Кено)
07. Напрасно дуло пистолета (стихи Рубцов Николай)
08. От жажды умираю над ручьём (на стихи Франсуа Вийон)
09. Лишь для забот (стихи франсуа Монкорбье Виллон(Вийон))
10. Быть или не быть (монолог Гамлета в пер. Б.Пастернака)
11. Смотри, как в небе галки мечутся (Галки)
12. Снова картина - окошко
13. Вечер, свечи, стол накрытый
треклист
01. Иду по миру, одев очки
02. И, и, и, и... И множество и всевозможных (Антонимы)
03. Я никогда не ел лангуста (Артюр Рембо)
04. Дверь, отворяющаяся наружу... (Дверь, ветер, женщина, окно и дождь)
05. Беда беду переиначит (От винта)
06. Я, конечно, слабак (Петрушка)
07. В театре играли престранную пьесу (Чайки)
08. Я никому не доверял
09. Ветром слизнуло монетку свечи (Иероним Босх)
10. А время - никс в мантилье цвета апельсина
11. Расстерянность - тень облака, несущего грозу (Балет)
12. Нда-а, чего бы не сочинил
13. Двери памяти отворяются (Первый снег)
14. Мой демон прост, как три копейки (Демон)
15. Рояль идеально чёрный (Посредник)
16. Я не знаю, стоит ли смеяться (Франсуа Вийен)
17. Пустые дни в пустом безмолвьи запустения (Ватикан)
18. Сумерки. Тёмносинее небо без облаков (Слепые)
19. Я услышал ветер
треклист
00 - Зачем нервничать (гитара, вступление)
01 - Зачем нервничать
02 - Золотая гора
03 - Кто мне откроет дверь
04 - Перекати поле
05 - Поругались - разошлись
06 - Солдат до последнего сжимает в руках автомат
треклист
01. 01 - За окнами дождь (Сонный паяц)
02. 01 - Четыреста рыцарей в крабьей броне (201 монах)
03. 01 - Кто скажет, что ждёт Вас (Офелия)
04. 01 - Набегает волна (Волна)
05. 01 - Блеск звезды оставит в памяти
06. 01 - Уж наступил холдный день (Холдный день)
07. 01 - Что горю моему служит утешением в пустом дому (Театр одного зрителя)
08. 01 - Ох, невесело, - призналось дерево пустому дому (Ветер, дерево и дом)
09. 02 - Мне нужен дом, огромный, частный (Грехи)
10. 02 - Это бабочки, летящие на огонь (Музыка)
11. 03 - И ветер летящий с юга
12. 06 - Как не разбить мне хрупкого стекла
13. 06 - Дождь тоски (feat. Неизвестная девушка)
14. 06 - Сметанный бог имеет две причины (Пабло Пикассо) - последний куплет
15. 06 - Тиканье часов
16. 06 - Я не отказываюсь
17. 06 - В красном - месть (Роза)
18. 06 - Ромислокас
19. 06 - Смерть - разрезанный гранат
20. 06 - Улики собирает сыщик - дождь
21. 06 - Реализм (Если хотите выспаться)
22. 06 - Сколько белых и розовых (Нити)
23. 08 - Красный свет - СТОП, зелёный - ИДИ (Огни светофора)
24. 08 - Умер король
25. 08 - Голова твоего отца (Бог и поэты)
26. 08 - Если скажешь ДА
27. 09 - Я молчал четыре дня
28. 09 - Я, конечно, слабак
29. 09 - В театре играли
30. 09 - Ветром слизнуло монетку свечи
31. 09 - А время - никс
32. 10 - Нда-а, чего бы не сочинил
33. 10 - Человек к цветочнице входит
34. 10 - Тёмной студёной ночью (Снеговик)
35. 10 - Божество, распавшись на запчасти
36. 10 - Вот газеты свежий номер
37. 10 - Трущобный двор. Фигура на углу (В гостях)
38. 10 - Я не узнал Когда, Кому и Сколько
39. 10 - Я чего бы не сочинил
треклист
01. Идут пророки
02. Флаг
03. Катится перекати-поле
04. Оружие
05. И этот ветер
06. Останавливаются камертоны
07. Лес
08. Эутженио Монтале
09. Время еще не пришло
10. Я думал, что попаду (Дым)
11. Золотая гора
12. Подойди ко мне... В зеркале я увидел дерево (Дерево у стены)
13. В сумерках промелькнули путники с собаками (Путники с собаками)
14. Вирус путешествий
15. Со всеми своими грехами (Суп)
16. Гремящий засов
17. Гуляет ветер
треклист
01. Что такое
02. В другой системе
03. Я устал (Не для меня)
04. Из трубы паровоза (запись отсутствует)
05. Китаец, созерцающий дождь
06. Про кота
07. Мимо цели
08. Ветер ждал меня
09. Теряю время
10. Про яму (Зачем нервничать...)
11. Нет как нет
12. Лучше бы
13. Золотая гора
14. Суп
15. Бонус-трек. Путники с собаками
16. Бонус-трек. Идут пророки
треклист
01. Хуже нет
02. Я буду говорить
03. Смотри на небо
04. Над серебром
05. О свободе
06. Лента в косе
07. Если ты как конфета
08. Я тоже разбился
09. Те, кто ловит птиц
10. Палец
11. Девять белых колец
12. Сквозь "О"
13. Песок пустыни
14. Один дождь
треклист
01 - Дровосек
02 - Часовой расскажет
03 - (?) что-то на английском
треклист
01. Дровосек (Я не прохожу сквозь стены...)
02. Зеркало, часы
03. Теряю время
04. Эмпирический ёж (По ступеням лестницы в небо...)
05. Оледенение в раю (Спрячь калькулятор...)
06. Перекати поле (Катится перекати поле...)
07. Капитан Ноль (Как ходили мы вместе в холодный рассвет...)
треклист
01. Гремящий засов
02. Эмпирический ёж (По ступеням лестницы в небо...)
03. Теряю время
04. Зеркало, часы
05. Оледенение в раю (Спрячь калькулятор...)
06. Перекати поле (Катится перекати поле...)
07. Капитан Ноль (Как ходили мы вместе в холодный рассвет...)
08. Корабль дураков (Пустые дни в пустом безмолвьи запустения ...)
09. Бонус-трек. Слёзы и стрелы (Как ярко сверкает лёд на стекле...) - другое название песни Окуни на льду
10. Бонус-трек. Суп (Со всеми моими грехами...)
11. Бонус-трек. Ветер и мёд (Есть два больших кладбища...)
12. Бонус-трек. Игры со светом
13. Бонус-трек. Человек бега к веществу
14. Бонус-трек. Мост
15. Бонус-трек. Танцы с квадратными лицами (Пусть это будет моей молитвой)
16. Бонус-трек. Что такое, возникновение
17. Бонус-трек. Кинематограф (Сросшийся с замочной скважиной глаз...)
18. Бонус-трек. Флаг (Под занавес...)
треклист
01. Люблю тебя
02. Ещё немного фреона (Который раз играть не то...)
03. Компьютер, Луна
04. Человек бега по направлению к веществу (Ты только входишь в тоннель...)
05. Гроза приближается (гитара)
06. Желтый рассвет
07. Окуни на льду (Как ярко сверкает лёд на стекле...)
08. Танцы с квадратными лицами (Пусть это будет моей молитвой)
09. Человек с книгой
10. Термиты
11. Бонус-трек. Люблю тебя
треклист
06 - Сквозь любовь (Дождь в городе)
15 - Зеркало, часы
треклист
01. Термиты (Термиты подтачивают помост...)
02. Графоаналитический метод (Короткие словосочетания ...)
03. Гроза приближается
04. Минута (Минута. Тиканье часов подстёгивает время...)
05. Галки (Смотри, как в небе галки мечутся...)
06. Мне нужен дом
07. Ракушка (Зачем нервничать по пустякам...)
08. Ветер (Кто замуж выходит за ветер...)
треклист
01. Холод (Cold) - (4:21)
02. Дровосек (The Wood Cutter) - (3:13)
03. Скользи взглядом (Take a Glance) - (2:43)
04. Сквозь (Through the Love) - (2:43)
05. Гроза приближается (The Thunderstorm Is Coming) - (4:54)
06. Туманность (The Mistiness) - (4:10)
07. Термиты (Termites) - (6:01)
08. Минута (The Minute) - (3:59)
09. Галки (Jackdaws) - (4:25)
10. Три цвета (Three Colours) - (6:54)
треклист
01. Снег на рельсах (The Snow on the Rails) - (4:51)
02. Капитан Ноль (Captain Zero) - (5:58)
03. 78 - (6:48)
04. Полный Контроль (Absolute Control) - (5:06)
05. Это зима (It Is Winter) - (3:57)
06. Мимо цели (Miss the Target) - (6:30)
07. Дерево у стены (Tree by the Wall) - (6:49)
08. Тюнер (Tuner) - (3:10)
09. Вещество (Substance) - (4:24)
10. Дым (Smoke) - (4:10)
треклист
01. Cool (КЛёво) - (3:35)
02. Dreg (Муть) - (4:45)
03. L`Amour (Любовь) - (3:03)
04. If (Если) - (5:38)
05. Freedom (Свобода) - (4:17)
06. I`m Tired (Я устал) - (4:08)
07. Name (Имя) - (2:51)
08. Persici (Персики) - (4:36)
09. Tree by the wall (Дерево у стены) - (6:11)
10. Captain Zero (Капитан Ноль) - (5:41)
треклист
01. Trans Aviation Pilots (Пилоты транспортной авиации) - (3:54)
02. Take My Heart - (3:36)
03. Lucky Man - (2:08)
04. Just Dream - (3:26)
05. Come Tomorrow - (3:52)
06. Money (Деньги) - (4:10)
07. Теряю время (Losing the Time) - (4:07)
08. Лучше бы я не родился (Being in Plastic Box) - (3:35)
09. Компьютер, Луна (Computer, Moon) - (2:38)
10. Rocking Time - (4:16)
11. In Flanders Filds - (4:07)
треклист
01. Сфетофор (Svetofor) (3:59)
02. Белый шар (Beyi Shar) (1:46)
03. Imagine (Cover version of John Lennon' song from Romislokus) (4:24)
04. Wild Life (Cover version of Paul McCartney' song from Romislokus) (4:17)
05. Офелия (Afelia) (2:18) - запись только с сайта в mp3 160 Кбит/сек
06. Love (English variant of L`amour) (5:19) - запись только в mp3 128 Кбит/сек
07. Happy Ney Year (Cover version of Paul McCartney' song from Romislokus) (4:31) - запись только в mp3 128 Кбит/сек
08. Цветочница (запись отсутствует)
09. To Be Alone With You (Cover version of Jelly Bean Bandits' song from Romislokus) (4:11)
10. It Is Winter (English variant of Это Зима) (3:59)
11. Perches (English variant of Persici) (5:11)
12 Look at the Sky
13 I Don't Resign
треклист

01. Зеркало, часы (3:50)
02. Теряю время (4:51)
03. Перекати поле (2:23)
04. Перекати поле II (4:01)
05. Оледенение в раю (3:03)
06. Человек с книгой (2:54)
07. Время ноль (2:18)
08. Флаг (2:48)
09. Идут пророки (3:37)
10. Бонус-трек. Эмпирический ёж (инструментал) (2:38)
11. Бонус-трек. Суп (5:50)
треклист
01. Флаг
02. Оледенение в раю
03. Я думал, что попаду
04. Мимо цели
05. Зеркало, часы
06. Тюнер
07. Суп
08. Снег на рельсах
09. Перекати поле
10. Капитан Ноль
Доп. информация:
Это первая попытка создания синхронизированной дискографии записей песен Юрия Александровича. Магнитальбомы оцифрованы и скомплектованы с кассет без ремастерингического вмешательства. В будущем, по мере оцифровки записей с катушек, возможны дополнения, изменения и т.д., и т.п. Всем, кто владеет какой-либо полезной информацией, касаемой записей Саныча, как-то: дата и место записи, состав музыкантов, ... - просьба отписываться в личку.

В память о Саныче
Хроника РОЛМИСЛОКАС

«Эгрегорами называются астральные существа, порождаемые сообществами людей, объединенных одной мыслью и волей, и представляющие дух сказанного сообщества. Создание эгрегоров основано на законе магической цепи.
Магическая цепь создает в астрале коллективные астроидеи, то есть мысли, желания и образы.
Когда магическая цепь настойчиво действует в продолжение некоторого времени и представляет собой достаточно большое сообщество, все члены которого придерживаются известных принципов и направляют свою волю к известной цели, то в астрале возникает самостоятельное существо, представляющее сумму убеждений и целей сообщества. Эта сумма является как бы принципом нового существа, называемого…»
__________________________________________________________________

Ромислокас – комок из предметов, частей человеческих тел,
похожий на произведение искусства «модерн»,
а, в сущности – обыкновенный идол.
Саколсимор – город в той части страны,
где кончаются отроги Уртмейтских Гор,
и выходит на равнину Фрустея –
река, воды которой пахнут лимоном.
Когда Ромислокас был доставлен туда,
жители наотрез отказались от традиционного Шабаша в Его честь.
Тогда я, предварительно перезаложив часть своих Северных Провинций,
получил из Ломбарда соседей несколько тысяч отборных солдат,
и устроил в городе настоящую резню,
после чего жители согласились выполнить все мои требования.
От каждого цеха, ордена, гильдии, включая нищих,
я получил по красивейшей из девушек.
Их умертвили на площади.
Разделили тела на части и скормили Ему.
Ромислокас стал краше прежнего.
Наступил Вистерий.
Юрий Смольников. Одесса. 1980 год
__________________________________________________________________

Текст стихотворения возник в 1980-ом году в ходе прослушивании музыки английской арт-роковой команды GENESIS.
Вернувшись после службы в армии в Одессу, Юрий собрал группу, и назвал ее РОМИСЛОКАС. А первая аналитическая статья о группе с этим названием в латинском выражении – ROMISLOKUS – была опубликована в 2004-ом году в журнале «Забриски Rider» №15.
Рамки анализа в статье охватили фазу проекта с 1999 по 2004 гг., когда более пятидесяти композиций Смольникова, созданные и оркестрованные при содействии музыкантов, входивших в проект, начиная с 1980-го года, были впервые выпущены на CD и появились в MP-3 версиях в Интернете, в частности на официальном сайте группы (www.romislokus.com), и зазвучали в независимом эфире, главным образом западных, радиостанций.

«В статье речь пойдет о российской рок-группе ROMISLOKAS – загадочной во многих отношениях… - писал в журнале «Забриски Rider» независимый эксперт Раф Локхид. - Для затравки, чтоб слегка подогреть ваш интерес, скажу, что они выпустили пять полноценных альбомов, они гораздо более известны на Западе, чем в нашей стране, что, возможно, скоро вообще прекратят свою деятельность (по крайней мере, под этим названием) и что музыканты до сих пор скрывают свои истинные фамилии...
Историю группы следует начать с рассказа о гитаристе-вокалисте Юрии Смольникове. Он родился в 1955 г. на Урале, но школу закончил в Запорожье, где в 1971 году организовал свою первую рок-группу.
Для более обстоятельного разговора мы расположились в одном из кафе близ Лубянки – «МуМу», своего рода русской альтернативе расплодившимся мак-дональдсам. В «МуМу относительно невысокие (по московским меркам) цены, уютная обстановка и приглушенная lounge-музыка…»

Обстановка в «МуМу», по словам Юрия, была действительно уютной. Хотя чай – за сто пятьдесят рублей за чашку – показался ему дороговатым. Но, возможно, чай доставляют в «МуМу» сами цейлонские сборщики, причем пешим ходом, и в расценку входят услуги за специфику его доставки.

«Забриски Rider»: «Разговор зашел о юношеских годах Юрия, проведенных в Запорожье. В начале 70-х в славной столице запорожского казачества процветало радиопиратство. Молодежь развлекалась тем, что собирала ламповые радиопередатчики и транслировала пластинки западных рок-групп, которые в избытке привозили «из-за бугра» бравые советские морячки. При этом пиратство пресекалось жестоким образом. Придет, бывало, школьник-меломан домой, включит альбом DEEP PURPLE или SLADE, а потом идет гулять на улицу с транзисторным приемником, слушая свою собственную волну. А по возвращении домой его уже встречают возле подъезда машины-пеленгаторы и наряд милиции. Прямо как в «Семнадцати Мгновениях Весны…»

Мы с Юрием учились в одном классе, но наше с ним сближение состоялось именно на «пиратском» поприще. Только вот, поскольку наши дома находились неподалеку от Горсовета, удалось выйти в эфир всего один раз, после чего мы с отчаянием наблюдали, как из квартиры третьего сообщника, у которого (по жребию) размещалось в тот день радиостанция, милиционеры выносили бытовые электроприборы. Таким было первое наказание властей за несанкционированное радиовещание.
Я сразу же отошел от дел. А Юрий решил продвигать рок-н-ролл в массы, исполняя его «вживую». Вскоре всей группой он и его коллеги поступили в Одесский Гидрометеорологический Институт.
Выбор учебного заведения был случаен. Юрий хотел стать биологом. В школе его интересовали только три предмета: биология, химия, история. Но другие участники группы: Виктор Ланской (бас), Виталий Мельник (ударные), Сергей Михайлов (фортепиано) были скорее физиками, чем лириками. Поэтому они взяли справочник вузов и стали гадать. Бросили на пальцах, кому загадать страницу. Выпала Ленинградская Лесная Академия, вполне устраивавшая Юрия, но не годившаяся для остальных музыкантов. Следующим по списку шел Ленинградский Гидромет. Еще один Гидрометеорологический институт оказался в Одессе. Выбрали Одессу, потому что, во-первых, у Юрия там жила мать (в Запорожье он жил у своей бабушки), и, во-вторых, всем больше хотелось купаться в море, чем смотреть Эрмитаж.
И надо сказать, они не прогадали, потому что в Гидромете были два усилителя «Подiлля», ламповый низкочастотник «Кинап», ударная установка «Trova» (производства ГДР), пара электрогитар «Орфей» болгарского производства и клавишных инструменты «Юность» (ионика) и «Электроника» (электроорган).

«Вернемся к роду деятельности, который подтолкнул нас к занятиям музыкой, - рассказывал Юрий эксперту журнала «Забриски Rider». – На момент возникновения в городе массового интереса к рок-музыке в пиратском эфире Запорожья дефилировали не менее тридцати радиостанций. Назову позывные некоторых из них: «РОСИНКА», «ОКЕАН», «ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН», «СОРОК ПЯТЬ». Передачи велись на молодежном жаргоне того времени, начинаясь с радиопереклички, в ходе которой радиолюбители выясняли, как обстоят дела с качеством и дальностью приема. Затем начинался трех-четырехчасовой хит-парад из музыки грандов западной рок-музыки, которую ныне называют рок-классикой».

К счастью, Макаревичей и Шевчуков тогда еще не было. Звучало только первичное, что выходило в США, Англии и других странах мира. Буквально через месяц, полтора или два после выхода пластинки эти доставляли в Союз моряки загранплавания.
Порой мне кажется, что радиопиратством в Союзе занимались исключительно потомки запорожского казачества, поскольку до сих пор не встречал ни одной публикации на эту тему. Попадались на глаза жалобы «монстров русского рока» на беспредел тогдашних властей, но в Запорожье его не чувствовалось. На фоне клятвенных заверений министра Фурцевой «Запад не проедет!» мы наблюдали несколько иное.
На «МАЯКЕ»: Кобзон, Пьеха, Зыкина, Кристалинская, Хиль, Георг Отс; на «РОСИНКЕ»: «Beatles», «Creedence Clearwater Revival», «Ten Years After», «Rolling Stones», «Shocking Blue», «Doors».
На «МАЯКЕ»: «Веселые ребята», «Самоцветы», «Голубые Гитары», «Песняры», «Цветы», «Пламя»; на «ОКЕАНЕ»: «Deep Purple», «Led Zeppelin», «Procol Harum», «Cream», «Supertrramp», «Pink Floyd».
На «МАЯКЕ»: Ротару, Гнатюк, Пугачева, Захаров, Лещенко; на «ВЕЧЕРНЕМ ЗВОНЕ»: «Emerson, Lake & Palmer», «Jethro Tull», «King Crimson», «Genesis», «Yes».
На «Маяке»: симфоническая классика, песни военных лет, на «СОРОК ПЯТЬ»: рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда».
И это в любое время дня и ночи.
Радиолюбители прекратили вещание примерно в 1974-75 годах, когда все лучшее в рок-музыке было уже создано, и, по сути, начался кризис, завершившийся повсеместным воцарением попсы. Причем первой абсолютно попсовой группой можно считать, на мой взгляд, шведскую группу ABBA.
Справедливости ради, стоит упомянуть единственный официальный «луч света в темном царстве»: передачу «Запишите на ваши магнитофоны» Виктора Татарского, просуществовавшую на «Маяке» около года.

З. R. «В школе Юрий начал играть в ансамбле. Они исполняли исключительно кавер-версии известных западных хитов на английском языке».

Эти слова звучат сегодня как нечто маловероятное, как, к примеру замечание Леонардо да Винчи, что даже самое легкое прикосновение к василиску неминуемо приводит к смерти. Но с первых же шагов в музыке все, кто «запал» на рок-н-ролл, сосредоточили свои усилия на копировании лучших образцов. К примеру, группа, игравшая одно время в ресторане «Хортица», каждый вечер с удивительной точностью исполняла номер за номером альбом «Abby Road», и мы ходили туда, чтобы послушать BEATLES «вживую». «Залететь» же на пятнадцать суток за потертые джинсы и длинные волосы мог только тот, кто устроивал драки на танцах, то есть не музыкант. Так что, когда рассказывают о сложностях с милицией, я начинаю подумывать, что в Запорожье, как и Одессе, все менты были рокерами.
В исполнении рок-групп на танцплощадках звучали нередко достаточно сложные для перевода в хореографию «арт» и «хард»-роковые композиции, но никого это не смущало. Молодежь умудрялась танцевать даже под фрагменты оперы «Иисус Христос – суперзвезда».
Посмотрел бы я, что бы делали нынешние завсегдатаи дискотек, если бы какой-нибудь «ди-джей» сдуру поставил им «In To The Fire» DEEP PURPLE, «Money» PINK FLOYD, или «Lokomotiv Breath» JETRO TALL.

Вернемся к проблемам рок-музыки в СССР. Проблемы, разумеется, были. Они возникали прежде всего, когда хотелось выступить на официальном фестивале, судьбу которого решал худсовет, в чьи обязанности входило выпускать на сцену только тех, кто играл и пел только «залитованные» тексты, то есть песни, одобренные функционерами Союзов Писателей и Композиторов, типа Хренникова, Пахмутовой, Добронравова и прочих.

«Пробить свою песню через их «кордоны» было практически невозможно, - говорил Юрий. - На концертной площадке Дворца Студентов города-героя Одессы мы выступили всего один раз, с рок-обработкой песни из фильма «Хроника пикирующего бомбардировщика», хотя неоднократно играли там на танцах, имея статус одной из лучших групп города».

Остается назвать одесский состав РОМИСЛОКАС 72-76 годов. Это… Юрий Смольников (ритм-гитара, вокал), Георгий Трусанов (бас), Виталий Мельник (ударные), Александр Голушко (клавишные), Ярослав Иваньо (вокал), Сергей Орлов (поэзия). Последний написал тексты для первых песен группы. В дальнейшем этим стали «грешить» все участники команды.
Сергей Михайлов почти сразу после поступления в институт отошел от музыки, посвятив себя науке. В дальнейшем стал писать прозу.
Виктор Ланской организовал свою группу, но продолжал оставаться соавтором многих песен Смольникова, хотя нечасто выходил с ним на сцену.
Незадолго до окончания института в РОМИСЛОКАС в качестве бас-гитариста вошел Михаил Осыкин. Георгий Трусанов взял тогда на себя роль соло-гитариста.
На концертах также периодически выступали Сергей Джеджора (скрипка), Валерий Базаркин (бас-гитара, вокал) и Владимир Буянов (клавишные).

Подведем общий итог. Поскольку рок-музыку пробить через худсоветы было практически невозможно, авторские композиции исполнялись только на танцах. Для рок-музыканта существовали четыре дороги. На камне у и развилки было написано:
1. Брось-ка ты лучше это гиблое дело да возьмись за ум! (Так поступили почти все музыканты одесского варианта РОМИСЛОКАС – после окончания института разъехались по городам и весям, работая в дальнейшем гидрологами).
2. Играй по кабакам и на свадьбах. Хоть деньги будут. (Так сделали те, кто не способен был бросить музыку. Многие из них спились).
3. Войди в состав ВИА и (под крышей какой-нибудь филармонии) стань «своим среди чужих, чужим среди своих». (Так сделали участники групп «Песняры», «Ариэль», Александр Градский, многие другие).
4. Пиши песни «в стол» (так сделали те, для кого рок-музыка стала параллельным миром, в частности Виктор Ланской).

После окончания института (в 80-ом) Юрий поехал сначала по распределению, но был призван в армию. Дембельнувшись, сменил специальность инженера-гидролога на музыкально-педагогическую, ступив, таким образом, на пятый путь.

«Любовь к музыке с годами не угасла, - пишет в «Забриски Rider» Раф Локхид, - и позднее, мотаясь по стране, работая, где придется (имея основную специальность инженер-гидролог), Юрий собирал единомышленников. Они играли чужие вещи, пытались сочинять свои, обменивались приемами игры на инструментах, оттачивая мастерство. Все эти творческие объединения очень удачно были названы впоследствии «рок-лабораториями»…
Юрий организовал фактически три рок-лаборатории: сначала пробную в городе Запорожье в 1981 г., где под видом ВИА выступали три рок-группы, затем в 1986 г. в городе Томске (здесь рок-содружество насчитывало уже 15 рок-коллективов различного уровня) и, наконец, в Кирове в 1994 году…»

Мне пару раз довелось побывать на репетициях в запорожской рок-лаборатории.
Ученики восьмых классов пришли туда с единственным желанием: научиться играть «Я пью до дна за тех, кто в море».
Если вспомнить, что главным стимулом для музыкантов семидесятых было желание играть как BEATLES, записать концептуальный альбом и занять с ним достойное место в мире, то становится очевидной смена приоритетов.
Тем не менее, к концу первого года обучения из окон областного Дома Учителя, доносилось уже не «пью до дна», а кавера лучших песен PINK FLOYD, DEEP PURPLE, LED ZEPPELIN и т. п., а еще через год – музыка сами[ ребят, в чем, собственно и заключалась маниакальная мечта Юрия: доказать миру, что при наличии веры в себя, в свои силы, рок-музыку способен создать любой из смертных.
На мой взгляд, это его грубейшая ошибка. Я лично – тому печальное свидетельство. Хорошо, что вовремя бросил, не смотря на уговоры Юрия. А «мозги пудрить» он умеет.
По его убеждению, реализовать свой творческий потенциал нам мешают фильтры, возникающие в мозгу в результате неправильного обучения. Не уставал повторять афоризм Бернарда Шоу: «Кто умеет – тот творит, кто не умеет – тот учит». Музыке способен научить только настоящий музыкант, композиции – настоящий композитор, живописи – настоящий художник и так далее. Дело в учителях, получивших неограниченную власть над детьми. Пользуясь этой властью, они выстраивают в сознании детей и подростков систему запретов и табу на все виды деятельности, в которых сами некомпетентны, заставляют мыслить стандартами.
Смольников решил не учить, а способствовать, не быть примером, а помогать выявлять свои индивидуальные особенности. Прямое обучение ремеслу было лишь частью образовательного процесса.
Он был уверен, что, если в Союзе появится хотя бы одна рок-группа мирового уровня, то это будет тем электроном, с которого начнется цепная реакция, и на смену английскому придет русский рок, который, возможно, и не будет называться роком, но явится продолжением музыкально-текстовой линии тех музыкантов на Западе, которых стерла попса.

Разумеется, он просчитался. Пока мы были в армии (1977-79гг), обстановка в мире радикально изменилась. Ассортимент новинок состоял уже почти исключительно из музыки для ног. Разбежались и отошли от дел почти все, кто играл серьезную музыку. Те, кто остался, как QUEEN, стали играть в стиле «диско».
Конец Света в музыке настал, когда был убит Джон Леннон. На смену Ленину, как известно, пришел Иосиф Сталин с машиной репрессий, на смену Леннону – Джорджио Марадер с «Гамбургской Машиной», штамповавшей шлягер за шлягером, как жвачку, как разовые презервативы и шприцы.
А в Союзе началась «перестройка», где, с одной стороны, за дело взялись «досиденты» всех мастей, с другой… как были обезьянами, так и остались… Что там у них? Панки? Получи панков! Попса? Получи попсу! Металл? Получи металл! (естественно, heavy и, конечно же, death).
Как известно, от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Насколько мне известно, Юрий продолжал сочинять все новые и новые песни. Павел Андреев (лидер одной из групп запорожской рок-лаборатории) говорил по этому поводу: «Мне лично его песни нравятся. Честно. Но я не понимаю. Их же никто никогда не выпустит на пластинке. Зачем он их делает? Это напрасная трата времени».
Очень трезвый взгляд на вещи. Я не раз говорил Юрию: «Возможно (а почему бы и нет?), когда-нибудь твои песни и будут востребованы. Но вспомни поговорку: «Не в год, а в рот». Надо жить сейчас, а не мечтать, что рок-н-ролл однажды вернется». «Вернется, обязательно вернется, - говорил Юрий. – Попса опротивеет всем настолько, что вспомнят о настоящей рок-музыке. Можно будет играть все, что угодно. Но играть будет нечего».
Он стал даже чем-то похож на Ланского, который говаривал: «Прошлое мы ценим за то, что настоящие люди унесли с собой свои песни». Ланской намеренно не фиксировал своих песен на магнитоносителях, сжег почти все стихи. Это чистый созерцатель, наблюдающий за происходящим со стороны.
А Юрий – идеалист, муравей, пытающийся в одиночку свалить скалу. Даже ученикам он был непонятен, казался чудаком.

Тем не менее, летом 1987-го именно один из его первых учеников, Павел Андреев, ставший к тому времени неплохим гитаристом, предложил Юрию записать первый полноценный альбом РОМИСЛОКАС.
Но это случилось в 1987-ом. А весной 1983-го Андреев и его группа покинули рок-лабораторию, получив предложение, от которого не смогли отказаться: играть в одном из самых престижных в городе кабаков.

Смольников впал в депрессию: за что боролся! Написал заявление об уходе. Побросал вещи в рюкзак и уехал.

Дальше он какое-то время работал по основной специальности (инженером-гидрологом), затем агрономом-почвоведом, грузчиком, плотником, сотрудником научно-исследовательского института, где начинал даже писать диссертацию, и за годы с 83-го по 89-ый, успел побывать во многих местах Союза, от Камчатки до Черного Моря, сочиняя и исполняя под гитару песни на свои и чужие стихи. Правда, делал он это по-прежнему «не так, как надо», продолжал экспериментировать с ритмами, гармониями и мелодиями, и в систему никак не вписывался.

С 1986-го года местом постоянного проживания Юрия стал город Томск. А летом, в 1987-ом, как уже было сказано, он побывал в Запорожье, где, вновь встретившись с бывшими учениками, по их инициативе записал альбом «Ромислокас».
В записи участвовали: Хмель Роман – синтезатор, Сергей Пугач – бас и Павел Андреев – соло-гитара.
Запись в студии ДК им. Кирова осуществил брат Юрия – Владимир.
В числе композиций были две песни одесского периода: «Ромислокас» и «Не отказываюсь». (Московская версия последней вошла в альбом ROMISLOKAS. LYON`S MESSAGE. 2003 год – на английском языке, под названием «I Don’t Resign»).

Оригинал текста песни выглядит так:

Я не отказываюсь от неудобств, пусть будут.
Я даже сочувствую им,
и они со мною всегда, в натуральную величину,
и их не заглушить
временными отступлениями в видимость безвременья.
Мне говорит мой друг, где оно – время?
Нет его! Нет, не было, и быть не может.
Но, даже если он прав,
и время – это главнейшее из неудобств, действительно отсутствует,
я не отказываюсь от него – пусть будет.
Я даже сочувствую ему,
и оно со мною всегда, в натуральную величину,
и его не заглушить
временными отступлениями в видимость безвременья.

В альбом были включены номера: 1. Не отказываюсь, 2. Реализм, 3. Роза ветров, 4. Ромислокас, 5. Улики собирает сыщик Дождь, 6. Сколько, 7. Луна, гитара и колпак, 8. Набегает волна, 9. Погости у меня, Мефистофель, 10. Смерть и маленькое зернышко граната.

Любопытная деталь. Когда записывали песню «Ромислокас», в фойе клуба ворвался пьяный хулиган. Вахтерша попросила музыкантов помочь ей выдворить его на улицу. Не обошлось без легкой потасовки, после чего парни вернулись в студию и продолжили запись.
«Знаки, повсюду знаки, - не переставал тогда повторять Юрий. – Дидро, хоть я его и недолюбливаю, был прав. Ничего не осталось случайного в мире».

Как известно, в то времена особой популярностью стали пользоваться экстрасенсы и йоги. Народ вдруг поверил в инопланетян и потусторонние силы. Поэтому проект был вновь назван РОМИСЛОКАС.
Юрий объяснил это так: «Ромислокас – это эгрегор религии исчезнувшей цивилизации, существовавшей в одно время с цивилизациями ацтеков и майя».

«Получив от членов сообщества достаточно силы, эгрегор начинает жить самостоятельной жизнью; однако он не пользуется вполне свободой воли, так как вся его жизнь направлена к достижению целей, составляющих его принцип. Но, с другой стороны, он и сам влияет на членов сообщества и заставляет их служить целям последнего. Таким образом, между эгрегором и создавшим его сообществом людей устанавливается взаимодействие».

В общем, всех, кто когда-либо участвовал и участвует в проекте РОМИСЛОКАС, Юрий считает теперь членами сообщества, возвратившего к жизни эгрегор древнего божества, сменившего ныне ориентацию. Крови он больше не требует, но требует иных подношений – в виде рок-композиций, представляющих собой всевозможные сочетания разных стилей музыки.

Что касается запорожского альбома, остается добавить, что записан он в традициях старых школ живописи, где практиковалось участие учеников в работе над картиной учителя.

Так или иначе, старт был дан, и, вернувшись в Томск, Юрий организовал вторую рок-лабораторию, куда, в отличие от Запорожья, пригласил не только школьников, но и студентов.

Об участниках запорожского варианта РОМИСЛОКАС остается добавить следующее. Павел Андреев, не без поддержки, вероятно, со стороны эгрегора (ха-ха!), стал вскоре довольно известным композитором, пишущим для российской попсы. Его перу, к примеру, принадлежит песня, исполненная Ириной Салтыковой в фильме «БРАТ-2».
В биографии РОМИСЛОКАС Павел – вообще, фигура знаковая. В 2003 году он был на последнем концерте ROMISLOKAS в Москве, замкнув, тем самым «магическую цепь».
Тогда же услышал ROMISLOKUS «вживую» Раф Локхид, в разговоре с которым (в кафе «МуМу») Смольников в дальнейшем поделился своими мыслями о мистической подоплеке как проекта РОМИСЛОКАС, так и и рок-музыки вообще.

«Замечу, что опасения, которые лидер группы связывает с магией чисел, - писал об этом Раф, - могут сыграть с ним злую шутку. Юрий уверен, что «4» - мистическая цифра: большинство известных рок-групп выпустило четыре удачных альбома, затем следовал либо распад, либо коммерческий провал. Зачем так напрягаться по этому поводу, я не совсем понимаю. Провал группе не грозит, так как настоящего коммерческого успеха пока не было. С другой стороны, коллективы в основном распадаются, когда исчерпан их коммерческий потенциал, либо когда честолюбивые амбиции отдельных участников перевешивают прочие соображения…»

Барабанщик московской фазы проекта Дмитрий Шелеметьев, после знакомства с текстом стихотворения «Ромислокас», был категорически против РОМИСЛОКАС, как названия для группы. Поэтому в 1997-ом в Кирове состав, в который, кроме него и Юрия Смольникова, вошли Игорь Ананьин (бас), Александр Зворыкин (соло) и Алексей Маракулин (синтезатор), был назван не РОМИСЛОКАС, а КАЖДОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ДОЖДЬ (КВД).

Если верить Юрию, с того дня, как они так назвались, каждое воскресенье лили проливные дожди, и черные зонты стали неотъемлемой частью репетиционного оборудования группы.

Надо отметить также, что КВД – это предпоследняя ступень перед ROMISLOKUS московского «разлива».
Распад КВД произошел потому, что барабанщик и басист уехали в Москву для участия в коммерческом проекте НОЧНОЙ ПОРТЬЕ.

Творческий потенциал КВД был ввысок. Юрий успел записать с ним альбом «Корабль Дураков». КВД. 1997 год – из восьми композиций:
1. Катится перекати-поле, 2. Зеркало, Часы, 3. Эмпирический Еж,
4. Оледенение в Раю, 5. Гремящий засов, 6. Капитан Ноль,
7. Теряю время, 8. Корабль Дураков.

Басист Игорь Ананьин был соавтором некоторых из них (1, 3, 4), а также хита: «Капитан Ноль», и композиции «Дровосек», вошедших в альбомы ROMISLOKUS, в 2001 и 2002 годах.

«После прослушивания «Дровосека», - пишет Раф Локхид, - мне показалось, что эта песня – своеобразная графика, с прорисованными черными линиями и минималистским подходом. Ничего лишнего в музыке и в стихах, которые ассоциируются с поэзией малых форм.

Я не прохожу сквозь стены.
Это стены проходят сквозь меня.
Я не падаю с облаков на землю.
Это облака выпадают дождем на голову.
Тревога, печаль –
Разве не для этого я любуюсь тобой?

Белая линия на черном небе –
Всего только падающая звезда.
Фигурка углем на белом листе –
Дровосек в зимнем лесу,
Когда сплошной пеленой идет снег…

Кстати, композиция «Дровосек» стала первой песней РОМИСЛОКАС, которая прозвучала в эфире западной радиостанции. Зимним вечером только что наступившего милениума канадский ведущий объявил слушателям радио Торонто, что они имеют возможность познакомиться с творчеством русской группы ROMISLOKUS, и включил «Дровосек».
Получается, Павел Андреев ошибся, когда сказал, что песни Юрия никогда не выпустят на пластинках, и что их никто не услышит. После Торонто многие номера, записанные с участниками проекта в Москве, зазвучали по всему миру. Впрочем, Андреева можно понять. Когда-то (в 1971-ом году) я ушам своим не поверил, когда, включив «Маяк», услышал «Yellow river» в программе Виктора Татарского. Но, думаю, это было менее невероятно, чем звучание песен Юрия в западном эфире. Не могу понять музыкантов КВД, которые и мысли не допускали, что эти песни будут востребованы.
«Сделай что-нибудь, как «Мумий Тройль», как «Моральный Кодекс», - говорили они. – А так, мы с тобой тут только попусту теряем время».

«Если изо дня в день в одно и тоже время наливать в стакан воды из-под крана и выливать ее в унитаз, повторять это неуклонно в течение двух-трех лет, что-то изменится в мире», - так, или примерно так, говорил Мальчику Старик в последнем фильме Андрея Тарковского «Жертвоприношение».

Востребованность РОМИСЛОКАС на Западе Юрий объясняет тем, что «у них другие уши»: «Другая культура восприятия. Если в музыке нет идеи, нет ничего нового, ее не запустят в эфир, даже если за это готовы платить. Конечно, если заплатят много, они рискнут интересом слушателей. Но это не относится к независимым радиостанциям.
В этом плане музыка большинства наших групп является продуктом вторичной переработки. В лучшем случае это результат подражания. С отставанием на несколько лет. То, что там давно уже выбросили на свалку, наши, в надежде, видимо, что их не привлекут за плагиат, подбирают, перевирают и «спихивают» за свое».

Но отмотаем ленту немного назад, в прошлое: «…работая во Дворце Молодежи г. Томска, - пишет Раф Локхид, - Юрий разработал уникальную программу по методике преподавания рок-музыки. Она прошла все инстанции, была официально утверждена в 2000 г. и… оказалась в архиве. Действительно, кому сейчас нужна методика становления рок-музыканта, когда есть целая «фабрика звезд» для нашей куцей поп-эстрады?..»

За три с лишним года существования томской рок-лаборатории, по подсчетам Юрия, музыкантами объединения было сделано около четырехсот песен. Учитывая то, что далеко не каждый музыкант Томска входил в рок-лабораторию, можно говорить о наличие нескольких тысяч песен.
Каким-то чудом одна из них попала в пресловутую «Программу «А» на ЦТ. Это были «Крысы и Доллары», ПЕРЕДВИЖНОЙ ХИРОСИМЫ, после чего, телевизионщики решили, видимо, что все томичи какие-то не такие. Доллары, видите ли, им не нравятся. Так ведь и поют, дураки: «Милые крысы – гадкие доллары, добрые крысы – злобные доллары…» Нет, не будем больше никого из города Томска по «ящику» показывать. И из других городов не будем. Зачем? А вдруг там все такие? – крыс любят. У нас, в столице, девочки любят девочек, мальчики – мальчиков. Их и покажем.

Лидер ХИРОСИМЫ, Вячеслав ШАТОВ, вскоре погиб. Но это так, к слову…

«При борьбе земных сообществ между собой, - цитировал Юрий какую-то из своих книг по мистике, - их эгрегоры, эти астальные гиганты, также вступают в ожесточенную борьбу, и, наоборот, иногда эгрегоры начинают борьбу, увлекая в нее и людей.
Умершие члены сообщества составляют как бы часть эгрегора, питая его и после своей смерти своими психическими силами…»

В Томске сессионными участниками РОМИСЛОКАС были Сергей Ермаков – бас, Андрей Спивак – соло, Сергей Чернощук – ударные.
Все они играли в томской группе ХОЛОДНЫЙ ГРОК.
Кстати, кавер-версия песни «Клево» («Cool») этой группы открывает альбом ROMISLOKUS. ALL DAY HOME. 2002. В оркестровой редакции РОМИСЛОКАС песня не раз звучала в западном эфире. До чего же глупы эти западники! Крутят музыку томичей, не выяснив даже, что они любят больше: крыс или доллары.

Грязь! Ты вышел из дома.
Скользко! Смотри под ноги.
Клево! Я твержу себе: клево!
Смотрят из окон белые лица.
Ищи то место, где слышал,
Ищи то место, где остановился!
Ищи то место, где слышал…

Это первые строчки песни «Клево».
Осталось упомянуть место, точнее город, в котором были сочинены многие песни РОМИСЛОКАС, изданные в дальнейшем в Москве. Перечислены четыре города: Запорожье – Томск – ? – Киров – Москва. На месте знака вопроса, находится Кирово-Чепецк.
Здесь в 93-95 годах при Городском Центре «Радуга» Юрий организовал очередную рок-лабораторию. На этом этапе участие в проекте принимали Вадим Елькин (соло-гитара), Владимир Карпановский (соло-гитара), Михаил Буйлов (бас), и Саша Жуков (СЖ) (ударные).
В Кирово-Чепецке было записано два альбома, на которых, в частности, были озвучены песни «Мимо цели», «Вещество», «Муть» («Dreg»), «Я устал» («I`m Tired»), «Имя» («Name»), «Теряю время», «Лучше бы я не родился», «Смотри на небо» («Look at the sky»).
Там Юрий продолжил разработку музыкально-текстовой модели своего проекта. Если бы речь шла о компьютерной игре, то это означало бы выход на последний уровень.

Как для западных, так и для российских рецензентов было загадкой, что такое «ромислокас». Об эгрегорах Юрий, естественно, помалкивал. И вот, в одной из интернет-энциклопедий (то ли в Бразилии, то ли в Аргентине) появилась разгадка термина: «romislokus - музыкальный стиль, в котором играют группы, занимающиеся синтезом различных стилей, с целью получения нового звучания, подобные российской группе «Romislokus»…»

В статье Рафа Локхида приводятся выдержки из некоторых рецензий на альбомы ROMISLOKUS.
InternetET Musik Review Site: «РОМИСЛОКАС – экспериментальный музыкальный коллектив, на который следует обратить внимание. Талантливые российские музыканты, сочетая элементы акустической и электронной музыки, создают уникальное звучание, отчасти тяготеющее к progressive, отчасти к ambbient-atmospheric, некий сплав, который невозможно классифицировать каким-либо иным образом… тексты исполняются на русском языке. Однако это никоим образом не затрудняет восприятия творчества РОМИСЛОКАС, поскольку музыка сама по себе, благодаря своему утонченному великолепию, преодолевает языковой барьер…»
European Progrressive Rock Reviews: «РОМИСЛОКАС доказывает, что Россия не должна быть пропущена при поиске супер-музыкантов и, тем более, новых музыкальных направлений и идей. В своей музыке РОМИСЛОКАС создает взрыв чувств и эмоций, приносит устойчивое дыхание свежего воздуха в стиль, который вскоре должен стать очень популярным. Безупречно на 100%»

Участники культовой американской группы JELLY BEAN BANDITS зарыли один из дисков ROMISLOKUS в землю Вудстока, в том месте, где когда-то находилась сцена исторического фестиваля. По их замыслу этот шаманский поступок должен был способствовать приезду ROMISLOKUS в Штаты.

В «Забриски Rider» о них написано следующее: «…В мае 2002 года в Москву приехал Марк Дерен, автор и ведущий популярной голландской радиопрограммы «Mark from Holland». Главная цель его приезда – взять интервью у музыкантов РОМИСЛОКАС и зафиксировать «живое» звучание музыки группы для своей передачи. А летом этого же года музыканты вновь собрались в студии и записали новые композиции, теперь на английском языке. Поводом к такому решению явилась кавер-версия песни «To Be Alone With You» американской группы JELLY BEAN BANDITS с весьма необычным вступлением: спустя два дня после размещения на сайте РОМИСЛОКАС композиция появилась в play-листах радиостанций «Radio Rock UK» (США) и «Radio Caroline» (Нидерланды)…»

Дмитрий Шелеметьев несколько раз спрашивал Марка Дерена, как тот относится к кельтской музыке, которая сопровождает выступления знаменитого танцевального коллектива «Ривер Денс». В конце концов Марк ответил, что приехал в Москву потому, что для него лично музыка РОМИСЛОКАС – явление того же уровня, что и кельтская.

Всего московский конгломерат ROMISLOKUS отыграл «вживую» около сорока концертов в клубах Кирова, Москвы, Петербурга, Варшавы и Гдыни.
Питерским фестивалем 24-го мая 2004-го года титульная история проекта завершена.

Остается назвать состав московской фазы проекта. Юрий Смольников (вокал, ритм-гитара, бас, синтезатор, ударные, соло-гитара); Михаил Воронов (соло-гитара); Евгений Горелов (синтезатор); Михаил Броварник (бас, ударные); Ирина Юнаковская (виолончель); Максим Караваев (компьютерные эффекты); Дмитрий Шелеметьев (ударные).

Важнейшим стимулом является Интернет. Лишь благодаря «всемирной паутине», проекту РОМИСЛОКАС удалось «раскрутиться», оставаясь мало известными у себя на родине, и, как результат, в письме одного из музыкантов JELLY BEAN BANDITS говорится, что «сегодня о русском роке на Западе имеют хоть какое-то представление, благодаря исключительно работам ROMISLOKUS».

«При распаде сообщества на земле эгрегор его иногда еще долго существует в астрале и старается осуществить цели сообщества, вызвав к жизни новое сообщество и как бы возродясь в нем…»

P.S.: 3 мая 2010-го года в городе Кирове на 55 году ушел из жизни музыкант, поэт, педагог - Юрий Александрович Чудинов.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 49.57 КБ / Просмотров 14 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  2.29 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  2
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!