Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 464.51 МБ | | Скачали: 85
Сидеров: 82  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Crocodile T.X. - Discography

Жанр: Rock / Alternative / Punk / Ska / Funk / Pop
Страна: Russia
Год издания: 2001 - 2011
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 128 - 320 kbps
Продолжительность: 3:42:10
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:

01 - Intro
02 - My Opinion
03 - Why?
04 - Vacuum
05 - Criminal
06 - Reservation
07 - Aqui No Se Puede
08 - Tomorrow
09 - Crocodile Bughouse
10 - What I Am
11 - Family Day (Batyr Mix)
12 - Boom!
13 - C.T.X.
14 - Return

Total time - 55:43

01 - Фея
02 - Медленно и плавно (Испанка)
03 - Дедушка вор
04 - Lay-la

Total time - 15:42

09 - Злоба
10 - Брат Серб / Best Freind (Live)

Total time - 8:48

01 - Экзорцист
02 - Ветер
03 - Фея
04 - Элегантно
05 - Балабол
06 - Любовь свиней
07 - Злоба
08 - Пилнепадал
09 - Дэдушкавор
10 - Лайла
11 - Баракуда
12 - Холод

Total time - 47:51

01 - Sweet Disaster
02 - Миссисипи
03 - Титан
04 - Runaway Lovers
05 - Миссисипи (Low Mix)

Total time - 21:24

Крокодилы вернулись к нам с новым звуком, кого-то это может испугать, но для начала стоит послушать, что же у них получилось! Их звучание приобрело лиричность и романтику. На альбоме "Добрый вечер" уже ощущались те вибрации, которые сейчас возобладали над музыкантами. Музыка стала красива и поэтична. Осталось место и забойным хитам. Не без них, это же Crocodile T.X.! По большому счёт Крокодилы остались теми же, какими мы их все любим. В лучших традициях, как говаривают в народе. Если "Акуи Но Си Пуеде" был записан исключительно на иностранных языках, "Добрый вечер" на родном, "Свит дисастер" вобрал в себя практику экспериментов группы в этой области в полной мере. Новый материал представляет собой смесь всего, что было сделано за долгие 15 лет, с перерывами, конечно же, в которых артисты впитывали в себя электронные импульсы вселенной для будущих свершений.
С некоторыми текстами группе помог их старый Друг и Товарищ Тихон Кубов. Знаменитый своей виртуозностью написания слов к песням, Тихон привнёс свою нотку в свежеобрамлённый облик группы. Тесное сотрудничество этих людей началось уже давно, ещё в середине прошлого десятилетия. Взаимовыручка, совместные походы в булочные, а иногда и винные магазины, были обыденностью, которая поистине была хороша собой.
Итак, мы имеем в наличии что-то новое, в то же самое время проверенное годами и в очередной раз интересное! Четыре новые композиции, один электронный ремикс одного хита.

Выражаем благодарность всем, кто помог воплодить Идею этого Сборника в жизнь!
Отдельно: Савиных Владимиру, Бородиной Людмиле, а так же неизвестным фетишистам и медиа-извращенцам окружающим нас в сети!

01 - Runaway Lovers [feat. Тихон Кубов]

Total time - 3:45

Single является "продолжением" недавно вышедшего EP "Sweet Disaster". Здесь представлена вариация на песню "Runaway Lovers", которую Крокодилы исполнили вместе с их давним другом и коллегой Тихоном Кубовым.

Дмитрий "Озз" Осипов в эфире интернет-радио "Ральф" повествует о тернистом пути становления, перипетиях и невзгодах группы Крокодайл ТХ. В эфире звучали маты, олдскульные хиты ЦТИК, шутки, цитаты из Мамардашвили и совершенно новый боевик под названием "Perfect Murder"!

Total time - 1:09:10
Это было славное время, когда только что прикрылся "Super Channel", ред хот чили пепперз и фэйс ноу мор были синонимами, а Тутта Ларсен носила длинные волосы и работала на Биз-ТВ. Шел славный 1994 год. Странное время. Время крушения стереотипов и время становления новой моды и новых героев. Очень станным было лето 1994 года, весьма странным. Все как бы затаились в ожидании чего-то нового, интересного. Даже сама природа прониклась этими настроениями. Погода все лето была мягкой и спокойной. Что-то зрело. Уже начали появляться первые сполохи будующей грозы, грозы, которая за каких-то несколько месяцев перевернет все сложившиеся представления о музыке, называемой тяжелой и зажигательной. Да, вы, дорогие мои, можете сказать: "Хули ты рассказываешь о 1994 годе как о 1894? Это же было буквально вчера!" Нет, уважаемые, это не так. Именно с этого года началась та эпоха, где год шел за два, а то и за три. И еще: вы только представьте себе, дети рожденные в 1994 году уже не только могут довольно членораздельно произнести "Папа, "Мама" и "Децл", но некоторые из них даже ходят в школу! Но это лирика.
Итак, странное лето 1994 года. Клубы в Москве открываются и закрываются так быстро, что в один день их может быть восемь, а на следующий - ни одного. Отсюда потрясающее техничсеское оснащение этих центров культуры. (Чем меньше в клубе аппаратурпы, тем быстрее ее можно в случае закрытия клуба перевезти на другое место). К концу лета уже прикрылся клуб "Драйв", о котором ходили по Москве странные слухи: дескать, играют там какие-то странные группы, вроде не металл, а вроде и не попса. И не реп вроде, хотя и реп, конечно. Ходят туда не менее странные люди, вроде и не репперы, но в широких штанах, вроде и не металлюги, но некоторые с волосами, не гопники, но (о ужас!) некоторые совершенно лысые и - самое главное! - с какими-то странными бородками на еще розовых молодых лицах! Людей этих было так мало, что увидев в метро чела с бородкой или даже просто в бейсболке с гнутым козырьком (не говоря уже о шортах!) ты мог быть на сто процентов уверен, что если он не твой знакомый, то хотя бы знакомый знакомого. Да, ребята, узок был круг этих людей. И вот, к концу лета в столице осталось два клуба. "Алябьев" и "Секстон". Клубы, которым суждено было стать колыбелью той революции, которая со свистом и скрежетом неподстроенных гитар и трехэтажным матом (в основном англоязычным) рвущимся из еще непролуженных глоток вокалистов через короткое время пронесется по городам и весям многнострадальной родины Аллы Пугачевой и Юрия Шевчука и заставит металлюг сбрить сальные космы и зайтись в страшном вопле "МАЗАФАКА"!!!!!
8 октября 1994 года в клубе "Алябьев", ведомом тогда ставшим в последствии добрым гением и духом альтернативной тусы, святым человеком в стоптаных ботинках и засаленой косухе, с не менее сальными волосами и очками с диоптриями, достойными телескопа Пулковской обсерватории, собралась странная компания. Количество этих людей по разным оценкам колебалось от трехсот до тысячи (что вряд ли). Эти натужно хмурящие брови люди потрясали бородками, позвякивали многочисленными серьгами в разных частях тела, добродушно ухали и кричали "Йо, мазафака", встречая знакомых. Все чего-то ждали. Должны были играть группа "Джаз Лобстер", уже давшая несско концертов и поэтому широко известная в узких кругах, группа "IFK", знаменитая в тех же кругах наличием в ней мужа Тутты Ларсен в должности гитариста и некие "Крокодайл Ти Экс", общим мнением причисленные к стилю рокабилли, потому что исключая немногочисленных братанов и некоторых членов группы "Джаз Лобстер", а по совместительству и участников проекта "Шапиточ" (о котором позже) группы никто не слышал.
Участники групп кучковались в своих тусах, бросали любопытствующие взгляды друг на друга и мусолили слухи друг о друге. Если бы только все эти люди знали, насколько близко в дальнейшем их соединит судьба, сколько тонн каши и гавна им придется сьесть вместе, как много разных веселых и грустных моментов пережить. Но все это в будущем, а пока ничего не подозревающие люди входили в двери желтого здания какого-то бывшего ДК, над входом в которое, над обшарпанными коллоннами с портиком висела надпись ALУABIEFF. То, что происходило на концерте, описывать не нам, а тем людям, кто стоял в зале. Но такого еще очень долго не видели в Москве, и долго еще ходили слухи и рассказы об этом. Вообще, чуваки, если вы думаете, что то, что происходит сейчас на концертах, называется СЛЕМ - мне вас жаль. Слем - это не когда пять голых и ужратых в срань чуваков бьют друг другу ебычи в центре довольно широкого круга, созданного другими зрителями. Слем - это когда триста человек в едином порыве устраивают скачки и стейдж дайвинг, это когда людей с выбитыми зубами и сломанными руками выносят в туалет, это жесткая игра, это спорт. Самое забавное было в том, что все, кто был на том концерте, видели и слем и стейдж дайвинг в основном в клипах по телевизеру. До 8 октября 1994 года это все практиковалось очень редко, да и не подо что было особо. Да о чем вы говорите! Какой может быть слем без Марчеллы, Сопола, Леши Рубящегося, Гии Чхеидзе и его многочисленных друзей из ВГИКа, Харлея, Бори Анисоняна. Страшно, что уже не можешь вспомнить многих, а некоторых уже нет вообще.
Ну да мы отвлеклись. С первого же концерта СТХ дали народу понять, что играть рок можно в любом состоянии (Сеню нашли за 5 минут до концерта на втором этаже блюющим в кресло), на сцене можно неподеццки рубиться (количество голов, расшибленных грифом Оззиковского баса, не поддается исчислению), можно скакать в зал (как Козлюку удалось сохранить свою одежду целой - загадка до сих пор), а также можно разьебать половину аппаратуры на сцене, не считая микрофонов, и за это не только ничего не будет, а даже будет очень большой респект от клуба и приглашение играть еще, причем даже Шапиточ, проект СТХ и Джаззлобстер, угарных польских хлопцев из Кракова, которые вообще на сцене оставляли голое поле, усеяное шепками, мелкими - мелкими.
Сему событию (концерту) предшествовала долгая (месяца полтора) и кропотливая (бутылки просто не выносились) работа над материалом в любезно предоставленном московским хлебозаводом, номер не помню, на Спортивной. Свежий горячий хлебушек, халявная газировка из автомата и добрая ненастоящая кристалловская водка... И музация в перерывах (весьма недолгих, надо сказать). Чего там только не было, пацаны не дадут соврать! Жесткие бухачи с украинскими рабочими (Ты ж мене пидманула!) самогона, каждодневные перепалки с бабками - вахтершами (Зырь, это же Саботаж!), блевание хлебным мякишем и молоком в мусорное ведро, которое никогда невыносилось, ссание на аппарат и еще очень много всего. За неделю до концерта нас с базы выгнали (почему - не скажу). Понятное дело что мы ушли не с пустыми руками (гитара Диамант была незамедлительно продана за примерно рублей 300 и моментально пропита. Ну да, опять отвлекся.
Не успел по москве рассеяться первый шок, как последовал второй. Буквально через две недели - следующий концерт в клубе Секстон, старейшем клубе города, где администрация вообще не слышала такой музыки никада, а играл там Монгол Шуудан и тому подобный Эст. Слухи в той тесной среде распространялись быстро, поэтому народу было еще больше, чем в Алябьеве. Закопченые стены клуба не видели еще такого скопления ярко одетых молодых людей не в косухах, мрачные байкеры бурчали "Гранжи, бля!" и инстинктивно сжимали некислые кулаки. Но народ не обращал внимания. Ему было хорошо. Вообще, в то время Озз работал в Секстоне (не ржать, бля!) Ди джеем, так что СТХ играли там каждые две недели. За неимением достаточного количества собственных песен (а играть хотелось долго!) не в падлу было навскидку срубить Фейтов, Пантеру или Бисти бойз, каждый концерт плавно перетекал в выступление Шапиточ и как следствие в полное уничтожение аппарата и сцены.
В таком угаре и прошла зима 1994-95 годов. Туса сплочалась, народ сдруживался, проводя вместе 99 процентов времени. Crocodile T.X., IFK, Jazz Lobster (до ухода Тихона в армию, чем собственно и закончилась славная история Шапиточ) - эти названия всегда воспринимались как одно целое. Были концерты в Пилоте (уже не помнят люди это суперпафосное место), где-то еще (очень хорошо помнятся первые гастроли в город Химки в клуб Контакт. Крылатая фраза "Металлику давай" пришла именно оттуда). Тем временем пришла весна. Сгорел Секстон и закрылся Алябьев. Зато стало тепло и открылся Арбат и Патриаршие. А также замечательное место на метро Динамо под названием "Вымпел". Здоровый зал, неплохой аппарат и супердиректор Валера, ставший очередным отцом для дебилов - сынков музыкантов. От вида его густые усов настроение само поднималось. Вымпел обычно собирал человек по 500-600 уродов, которые приезжали за часа два до концерта и громко стояли на улице, мешая проезду транспорта и проходу местных жителей. Сам видел один раз, как человек 6 слонов подняли запорожец, стоявший рядом со входом и перетащили его на другую сторону дороги. И это одна из самых невинных забав. Дальше было лето и было Байк шоу номер один, ознаменовавшееся тем, что ни один человек из там бывших полностью не помнил ничего. С тех пор СТХ с большой неохотой соглашались на загородные концерты на открытом воздухе. Был еще зеленый театр парка Горького, огромная сцена, отделенная забором от амфитеатра, с еще одной огромной сценой на ней. Нескучный сад. Сколько гекалитров водки видели твои вековые стволы. Какие оргии разыгрывались под твоими кронами!
И была работа. На репетиционной базе в Интерклубе университета им. Лумумбы (Whos da hell he was?), в окружении выходцев из Африки и Азии, готовилась бомба. Мы не упоминали еще о том, что с самого первого дня существования СТХ строились ниже на тон (напомню, с 93 года!). Настала пора реализовать это полностью. В группе появился второй гитарист, Паша Овчаров, игравший до этого в группе "Никлаус" вместе с известным рок старом AD Саевичем. И бомба взорвалась. Взорвалась 8 октября, на праздновании годовщины дебюта. Здесь нужно сделать легкое отступление: дело в том, что между СТХ и IFK всегда существовала негласная конкуренция типа кто круче. Так вот, тогда парни из Летающих убийц первый раз потеряли уверенность в том, что они - первые. Так вот, СТХ подготовили новую программу. Это было нечто еще не виденное и не слышанное. В 1995 году музыку, которую сейчас играет полМосквы, и которая оказывается называется New metal, никто не то что не играл, а слышал-то каждый сотый. Именно в таком духе сделали программу "Монстры шизофренического тяжеляка" (именно так СТХ были указанны в афишах). Это было что-то настолько новое, что народ в зале просто не знал что делать под такую музыку. Очень тяжело, очень мощно и дико красиво, благодаря супермозгу "Батыру" Дарину Сысоеву, клавишнику СТХ.
По трагическому стечению обстоятельств, эта программа стала последней, сделанной СТХ в оригинальном составе. Именно с ней СТХ произвели фурор на первом фестивале Учитесь Плавать (не говоря о нулевом, прошедшем в клубе Эрмитаж, тоже, кстати почившем, сейчас там клуб Парижская жизнь, говорят. Тогда набилось столько народу, что к маленькой форточке в гримерке стояла очередь чтобы подышать, а со стен какал конденсат.) Именно с ней был наповал убит Питерский клуб Полигон (в Питере люди вообще до этого не догадывались, что можно ТАК угорать и еще и музон играть). Именно с ней СТХ сыграли свой последний концерт в оригинальном составе в клубе Перекоп, втором детище человека с диоптриями, Великого Димы Чеботарева. Весной 1996 года по ряду причин группа развалилась на две неравные половины. Развалилась на пике активности. Присутствовавшие при этом люди (а происходил разговор в очередном тусовом месте, кафе "Кока-кола" или попросту "Калакала") были шокированы глупостью и абсурдностью ситуации.
Потом была Акватория, третье детище ЧБ, Тайвокс, СТХ в новом составе, с Владом Мохонько на вокале и сонмом басистов, включая Фручу из Джазз Лобстера и Вадю из IFK. Была поездка в Эстонию (ЭЭЭСТООООНИЯЯЯ!). И был коллапс. В 1998 году группа уже не существовала совсем. И вместе с группой как-то развалилась и та веселая славная жизнь, та тусовка, которой сейчас так не хватает спустя пять лет. Жизнь стала скучна и однообразна. Все, что происходило после - все было на инерции тех событий. Инерция не может быть всегда, даже она кончается, это физика. Собственно на этом и кончается история, и начинается настоящее.
Иногда кажется, что для того, чтобы вернуть те времена, нужен только небольшой толчок. Нужно только возворатить хотя бы одну составляющую той картины и вся картина соберется обратно как пазл. Нам было под силу попробовать восстановить часть, называемую СТХ. Часть большую и неотьемлемую. Восстановить не столько из-за собственно музыки, а чтобы почувствовать себя теми же молодыми уродами, которые могли не прилагая к этому никаких усилий сделать так, что у людей открывались рты и стукали об пол челюсти. Почувствовать, что не ушли те времена. И мы сделали это. Сделали опять 8 октября, никуда от этой даты не деться уже! И как же было приятно, когда на этот концерт, на шестую уже годовщину дебюта, пришли те люди, которые были тогда. Если бы было не так - наша миссия была бы провалена. Можно было бы даже не пытаться продолжать. Но Они пришли. Значит, действительно еще не все потеряно! И поэтому мы есть, мы живы и мы работаем. Мы другие, мы не все, с нами нет Батыра, с нами нет Паши Овчарова, зато с нами есть Чика, человек-легенда. Мы есть, а значит, есть и вы! Вы есть, а значит, мы будем!
Состав коллектива слишком часто меняется, чтобы следить за ним...
Доп. информация: http://vk.com/crocodile_tx
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 24.94 КБ / Просмотров 17 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  464.51 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  85
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!