День Донора, Torch Project, Александр Аронов / Дискография
Жанр: Punk, Post Punk, Grunge, Hardcore, Industrial, Techno-Industrial, Other Дата выпуска: 1996-2010 Страна: Россия Формат: MP3 (tracks) Битрейт: 112-320 kbps Продолжительность: 06:06:49
Альбом: Революция - это наркотик Дата выпуска: 1996 Формат: MP3 (tracks) Битрейт: 128 kbps Продолжительность: 00:42:10
Треклист: 01. Пока не станет горячо * [00:02:52] 02. В наше поганое время * [00:03:14] 03. Полысело поле ночью * [00:03:53] 04. Революция - это наркотик [00:03:39] 05. Зачем мы вышли на свет * [00:03:36] 06. Всё для тебя [00:03:41] 07. К звёздам * [00:03:12] 08. Чёрным по чёрному... * [00:03:58] 09. Может станет легче * [00:02:26] 10. Катаклизмы * [00:02:52] 11. Пепел на твою могилу * [00:04:01] 12. Праздник таблеток [00:04:40]
* Название трека неизвестно, в качестве названия взяты слова из текста
Александр Аронов - бас, слова, музыка, вокал Павел Кувшинов - гитара Александр Русолёв - барабаны, тарелки
День донора "Революция - это наркотик"
Уставшие от убогих попсовых наворотов, сделанных на дорогой аппаратуре, ухо отдыхает при заслушивании альбома "Революция - это наркотик" московской команды "День донора".
Угарнейший по своему звучанию альбом, выдержанный в стиле гаражного панка, возвращает слушателя в эпоху становления русского панк-рока времен ранней "Инструкции по выживанию", в то же время записан довольно качественно и аккуратно, что все же не мешает наслаждаться по истине живым звуком, альтернативой музыке электронных компьютерных негров.
Под эту музыку можно спокойно обсудить с друзьями дело предстоящей Революции или просто отдохнуть за кружечкой пива после тяжелого рабочего дня у станка или в шахте угольного забоя. Приобрести кассеты с записью данного альбома можно в редакции "Лимонки".
Треклист: 01. Против мира [00:02:21] 02. 1, 2, 3, 4, 5 [00:02:43] 03. Чёрное дело [00:02:06] 04. Рай на Земле [00:03:24] 05. Мы спасены! [00:04:49] 06. Голуби мира [00:02:38] 07. Гиблое место [00:02:54] 08. ССГ [00:02:44] 09. Конец света [00:03:04] 10. Не верь [00:02:32] 11. Во время чумы [00:02:57] 12. Песня о друге [00:01:30] 13. У трёх дорог [00:03:20]
Александр Аронов - бас, слова, музыка, вокал, запись, гитара Павел Кувшинов - гитара Александр Русолёв - барабаны, тарелки
День донора "Диктат"
Е. Головин на лекции в Новом университете привел как-то фразу Гете: “Правильно то, что тебе соответствует”. Этой максиме следует московская группа “День донора”.
Пафос альбома “Диктат” — это пафос завоевателей, пришедших диктовать миру свою волю:
Рожденный заново, Возьми в руки Оружие против мира, Оружие против скуки.
Нет пощады им, живущим на земле, скучным, тупым обывателям, не знающим ни настоящей любви, ни настоящей ненависти.
“Антихристанство” — завизжат ублюдочные проповедники из Техаса или Огайо. Нет... Дружба с этим миром есть вражда с Богом, и наоборот, дружба с Богом — вражда с этим миром. “Диктат” — проповедь истинной христианской любви, ибо “Христианство — религия любви, но не жалости. Религия безжалостной любви, истребляющей...” (М. Волошин).
“Все впереди: и любовь, и война: Время сметает с пути старый хлам”.
Треклист: 01. Океан иллюзий [00:06:05] 02. Остров Крым [00:04:11] 03. Жизнь - оближешь пальчики [00:02:44] 04. Сердце - камень [00:05:42] 05. Логово врага [00:05:09] 06. Все реки текут [00:01:52] 07. Раз, два, три, четыре, пять [00:03:00] 08. Бог послал [00:04:32] 09. Праздник таблеток [00:06:12] 10. Таким, как ты [00:05:16] 11. Революция [00:04:29] 12. На сто лет вперед [00:04:46]
Александр Аронов - вокал, тексты, гитары, музыка Юрий Макагон - компьютер, лупы, аранжировки, звук, вокал (На сто лет вперед) Лилия Коваленко - вокал (На сто лет вперед) Макет - Беззубченко Игорь Текст "Все реки текут" - Д. Фёдоров
День Донора "Нечеловеческий фактор"
Общеизвестно, что из любой негативной ситуации можно извлечь немало позитивного. К середине 1999 года группа "День Донора" оказалась фактически на грани распада из-за ухода "в семью и работу" барабанщика А. Русалева и гитариста П. Кувшинова, игравших в ней со дня основания. В этом же году ее лидер, А. Аронов, попадает в тюрьму по хорошо известному нашим читателям "Севастопольскому делу". По тому же делу проходит и его соратник по партии - Ю.Макагон, компьютерщик и меломан, обладающий, как оказалось, массой нереализованных творческих идей. Неудивительно, что этим двум людям было что обсудить в осоловелом безвременьи украинской тюряги...
"Идея совместных записей возникла как-то даже незаметно для нас самих... - рассказывает Саша Аронов - Тюрьма предоставляет много времени для размышлений... В конце концов, я решил, что вполне справлюсь с гитарой в собственных вещах и без посторонней помощи... Юра же со своим знанием мультимедийного "софта" и стилистических канонов звучания, обещал помочь с ритм-секцией и звуком..."
"Нечеловеческому фактору" мы посвятили практически весь 2000 год, - вспоминает Юра Макагон -Уже в декабре было сделано первое сведение...К сожалению, оно оказалось некачественным и только сейчас мы наконец-то смогли добиться полноценного результата..."
Итак, отказавшись от порядком надоевшего "панк-гранджа", "Доноры" пришли к стилистике, условно сочетающей в себе элементы пост-панка, хардкора и современного техно-индустриального звучания. Это наиболее адекватное сопровождение к текстам Аронова, в которых экзистенциальная эстетика и символистские обороты органично сочетаются с лозунгами нонконформизма и политической идеологии. "Нечеловеческий фактор" включает в себя программные песни + то, что было написано в тюрьме + всё новое. Он не является классическим "best-альбомом" - аранжировки сделаны в эксклюзивной манере и сильно отличаются от старых версий и концертных вариантов. Особенно рекомендую для прослушивания психоделическую версию "Революции", параноидальную "Капель", а также написанные в КПЗ "Остров Крым" и "Логово врага", реально передающие ощущением тотальной несвободы и изоляции личности. Запредельная удача проекта - "Бог Послал", с обилием потусторонних сэмплов и завораживающе-жутковатым шепотом в припеве:
"Мне бог послал счастливую весть О том, что положено долго терпеть Не слушайте бога, шепнул сатана Ведь это война..."
Нельзя не отметить убедительный cover на песню "Все реки текут" "Регион-а 77". Этот своеобразный "андерграундный манифест" был так и не воплощён последними на своих собственных альбомах. "Доноры" восполнили этот пробел, сделав прямо таки захлебывающуюся своим экспрессивным отчаянием и болью версию. Также страдающим от избытком оптимизма людям я бы посоветовал для излечения пару раз в день "ставить на уши" "Светлое завтра - 1,2,3,4,5" - очень, знаете ли, действенная процедура...
К сожалению, из-за политических взглядов участников проекта и его общего "неформатного" саунда, не одна "звуковыпускающая контора" пока не взяла на себя смелость тиражировать альбом. Музыканты ограничились самопальным копированием и схематичным макетом Игоря Беззубченко, в который, кроме всего прочего, включены "тюремные" фотографии Макагона и Аронова...
Честно скажу, - сознательно заострять внимание на отдельных минусах этого альбома, при большинстве плюсов, мне совершенно не хотелось бы, тем более что эти минусы связаны скорее с технической стороной дела. В целом "Нечеловеческий фактор" - совершенно зрелая и полноценная работа, сделанная с максимальной самовыкладкой и талантом, а также прекрасный плевок в харю "ново-русскому рок-бизнесу", холёным альтернативщикам и бесчисленной армии "сплинов, ляписов и минусов", которыми успешно засоряют мозги молодежи наши о..уителъные СМИ.
P.S. По вопросам приобретения и распространения альбома можно обращаться непосредственно в редакцию газету "Лимонка".
Треклист: 01. Всё спокойно [00:03:27] 02. Держи себя в руках [00:04:27] 03. Рыть землю, Похую мороз [00:07:14] 04. Куст [00:02:21] 05. Скорченные дни [00:04:04] 06. На ночь глядя [00:02:37] 07. Поле [00:03:02] 08. Небо [00:04:02] 09. Боль [00:03:15] 10. В угаре [00:03:28]
Голос, тексты, бас, гитара, запись - Александр Аронов Куст - Стихи А. Пустарнакова Скорченные дни - Стихи А. Русалёв Небо - Стихи В. Сафронов В угаре - Стихи П. Кувшинов
Альбом: День Донора и Карамазов Драмс - Концерт 17.05.2001 Дата выпуска: 2001 Формат: MP3 (tracks) Битрейт: 112 kbps Продолжительность: 00:22:49
Треклист: 01. Обними меня небо [00:03:08] 02. Война [00:04:17] 03. Капель [00:04:49] 04. Времена меняются [00:02:21] 05. Лилипутин [00:04:21] 06. Система [00:03:50]
С Александром Ароновым КД познакомились в Смоленске, на концерте в клубе "Коммандо". Аронов недавно вышел из тюрьмы, где сидел за Севастопольскую акцию, проведённую Н.Б.П. Концерт "Дня донора" прошёл мощно и завершился уничтожением украинского флага, который Шурик кинул в зал.
Позже "День донора" часто приезжал в Смоленск вместе с "Бандой 4-х" и "Ожогом". Мы также по приглашению то Н.Б.П., то самого Аронова ездили в Москву. Саша, помимо работы в партии, устраивал довольно шумные концерты на которых выступали группы из разных городов страны, которые он выискивал и приглашал в Москву. Вряд ли это было выгодно с финансовой точки зрения, чаще Аронов сам проплачивал зал и дорогу музыкантам. То есть был и остаётся чисто подвижником рокенрола, без каких либо личных интересов. На одном из концертов выяснилось, что "День донора" распался и Аронов предложил сыграть вместе с нами. Перед концертом, раскурив косяк, мы проиграли пару песен и остались довольны полученным результатом. Выступление прошло отлично и даже было записано, так что есть, что вспомнить и оценить.
Неиссякаемый Аронов теряя одно помещение за другим, тем не менее не сдаётся и продолжает организовывать концерты в Москве для неизвестных широким массам рок групп, чем несомненно заслуживает уважения и может послужить ярким примером оптимизма и работоспособности для многих музыкантов, зачастую сваливающих свою пассивность на непреодолимые внешние обстоятельства.
Треклист: Всё для тебя [00:03:36] Всем буржуям посвящается [00:01:04] Конец света [00:02:47] Логово врага [00:04:12] Небо [00:04:06] Праздник таблеток [00:04:56] Против мира [00:02:52] Скорченные дни [00:04:14]
Треклист: 01. Опять Маяковский [00:03:55] 02. Не молитва (2010) [00:02:46] 03. Ягода Гуляй (Вяча & Torch Project) [00:05:19] 04. Все довольны, всё спокойно (Алексей Л. & Torch Project) [00:03:37] 05. Холодный Печальный Праздник (live) [00:04:34]
Треклист: Александр Аронов в программме ''Клинический стул'' (17.02.07) [01:02:16] Сеанс Принудительного Омоложения [00:09:19]
Группа образована в середине 1995 г. #777 Во главе стрёмного предприятия встал активный национал-большевик Александр Аронов. Политический экстремизм под руководством Эдуарда Лимонова он решил дополнить экстремизмом музыкальным, образовав группу, в которой он играл на бас-гитаре и сочинял тексты и музыку. Всё это исполнялось в сопровождении барабанщика Александра Русолёва и гитариста Павла Кувшинова. Первое время они репетируют в подвале "хрущёвской" пятиэтажки, несмотря на протесты жильцов. Музыкальный стиль группы — взрывоопасная смесь пост-панка, гранжа и монотонной психоделии.
Так бы и просидели "Доноры..." в своём подвале, если бы их барабанщик не познакомился 18 ноября 1995 г. на концерте "Огня" и "Г.О." с К. Мишиным и "Лешим". После ряда совместных попоек, в которых принимает участие и А. Аронов, между двумя группами устанавливаются более чем дружеские отношения. Летом 1996 г. "Огонь" и "Банда четырёх" репетируют на базе "Доноров...", а К. Мишин активно распространяет в московской андерграундной тусовке их первый альбом — "Революция — это наркотик". Концертный дебют группы состоялся 5 декабря 1996 г. на сэйшене, посвящённом 2-летию газеты "Лимонка". Следующий 1997 год проходит без особых происшествий: пара электрических концертов с "Огнём" и "Бандой четырёх", несколько акустических концертов с ними же. В августе записан второй альбом "Диктат", презентация которого состоялась 19 сентября 1997 г. на большом акустическом концерте вместе с легендарным "Кооперативом Ништяк". #777 Примерно в те же сроки А. Аронова приглашают басистом в "Банду четырёх" и "Огонь" вместо временно ушедшего Экзича. Вообще "День Донора" находится в тени своих более именитых собратьев по подполью, к тому же в начале 1998 г. Аронова приглашает Леший в свой новый проект "Регион 77", поэтому группу можно увидеть только на редких квартирниках, где вместе с ним играет его соратник по партии Олег.
К середине 1999 года группа "День Донора" оказалась фактически на грани распада из-за ухода "в семью и работу" барабанщика А. Русалева и гитариста П. Кувшинова, игравших в ней со дня основания. В этом же году ее лидер, А. Аронов, попадает в тюрьму по "Севастопольскому делу". По тому же делу проходит и его соратник по партии - Ю.Макагон, компьютерщик и меломан, обладающий, как оказалось, массой нереализованных творческих идей. Неудивительно, что этим двум людям было что обсудить в осоловелом безвременьи украинской тюряги...
"Идея совместных записей возникла как-то даже незаметно для нас самих... - рассказывает Саша Аронов - Тюрьма предоставляет много времени для размышлений... #777 В конце концов, я решил, что вполне справлюсь с гитарой в собственных вещах и без посторонней помощи... Юра же со своим знанием мультимедийного "софта" и стилистических канонов звучания, обещал помочь с ритм-секцией и звуком...".
"Нечеловеческому фактору" мы посвятили практически весь 2000 год, - вспоминает Юра Макагон - Уже в декабре было сделано первое сведение... К сожалению, оно оказалось некачественным и только сейчас мы наконец-то смогли добиться полноценного результата...".
Итак, отказавшись от порядком надоевшего "панк-гранджа", "Доноры" пришли к стилистике, условно сочетающей в себе элементы пост-панка, хардкора и современного техно-индустриального звучания. Это было наиболее адекватное сопровождение к текстам Аронова, в которых экзистенциальная эстетика и символистские обороты органично сочетались с лозунгами нонконформизма и политической идеологии.
"Нечеловеческий фактор" включал в себя программные песни + то, что было написано в тюрьме + всё новое. Он не являлся классическим "best-альбомом" - аранжировки сделаны в эксклюзивной манере и сильно отличались от старых версий и концертных вариантов.
К сожалению, из-за политических взглядов участников проекта и его общего "неформатного" саунда, ни одна "звуковыпускающая контора" не взяла на себя смелость тиражировать альбом. Музыканты ограничились самопальным копированием и схематичным макетом Игоря Беззубченко, в который, кроме всего прочего, включены "тюремные" фотографии Макагона и Аронова.
В 2004 году был записан новый альбом группы "День Донора" - "Справедливость №4". Как оказалось потом - последний альбом группы "День Донора". Помимо песен на собственные стихи А. Аронова, в альбом вошли песни на стихи А. Пустарнаковой, А. Русалёва, В. Сафронова, П. Кувшинова. Многие песни активно исполнялись на концертах и пользовались успехом.
Однако, несмотря на успехи, непостоянство состава группы и раздолбайское отношение участников к работе, в конце концов подтолкнули Александра Аронова к поиску альтернативных вариантов музыкального самовыражения. Александр отказывается от гитарной музыки и увлекается электронной. Он закрывает проект "День Донора" и создает новый проект под названием Torch Project, в котором является единственным участником и всю музыку целиком создает сам. Проект Torch Project существует и до настоящего момента.
Русский рок. Малая энциклопедия. — ЛЕАН. 2001; Газета "Лимонка", №177; "Дикое радио".
Если песнь не громит вокзала, то к чему переменный ток? (В. Маяковский)
Движущей силой проекта Torch project является массовик-затейник Александр Аронов. #777 Начиная с 1996 года Александр засветился в гитарных командах Регион 77, Ожог, Сантим Не Приехал, Карибский Кризис, Зверюшки и Падаль. Также имел собственный рок-проект День Донора, который активно записывал альбомы и гастролировал. Несмотря на успех, частая смена музыкантов и непостоянство состава подтолкнули к увлечению иными способами музыкального самовыражения.
Интерес к электронной музыке впервые проявился в альбоме Дня Донора "Нечеловеческий фактор", который он записал со своим подельником Юрой Макагоном на бытовом компьютере.
Но времена меняются. В конце концов Александр полностью отказался от живых инструментов. Добро пожаловать в мир индустриального кибер-панка...
В настоящий момент Torch project представляет из себя культурно-эстетическое сообщество единомышленников, параллельно создавших интернет-радиостанцию "Дикое радио", и регулярно организующих фестивали, перфомансы и танцевально-поэтические шабаши.
Начиная с лета 2008 года группа активно гастролирует по просторам России и ближнего зарубежья, разрушая своими выступлениями на панк- и рок-фестивалях сложившееся у публики "недоверие" к электронным коллективам. Материал выходит синглами, а не альбомно, и сразу попадает в интернет.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!