Как ни странно, группа имеет уже достаточно долгую, но, к сожалению, не очень богатую исто-рию. Как идея, точка отсчета этой субмарины имеет приблизительную дату - середина февраля месяца 1993 года в составе: Александра Сташкевича (), Cергея Станулиса (бас-гитара), Сергея Елисеева (бараба-ны). В этом составе в течении полугода практически полностью была подготовлена рок-н-рол-блюзовая программа под кодовым названием "Девочкам".
К концу года в группу органично, в прямом и переносном смысле, влился бывший коллега А. Сташкевича по работе в Могилевской областной филармонии клавишник Павел Малей.
В этой компании был дан первый концерт группы в общежитии Могилевского пединститута. За-тем было не совсем удачное, с разных точек зрения, выступление на рок-фесте " Во доросли!". Но это был уже 1994 г. и стиль группы и её звучание стало более арт-роковым, а значит опять не "модным" и посему снова невостребованным. К тому же обострились внутренние проблемы как то: чрезмерное увлечение чле-нами группы Бахусом, и как следствие срывы репетиций, крайняя самоизоляция от музыкальных процес-сов могилевского андеграунда , отсутствие какого-то бы здорового музыкального честолюбия. И как следствие - уход басиста С. Станулиса. Пользуясь временным затишьем, оставшиеся члены группы летом 1994г. в совершенно кустарных условиях пытаются записать свой первый магнитный альбом. Партии бас-гитары попеременно исполняют то А.Сташкевич, то еще совсем юный гитарист Василий Войнов, пригла-шенный в группу из детского ВИА. Но альбом, к сожалению, так и не был дописан, по целому ряду при-чин. Вывести команду из коматозного состояния и влить в нее свежую кровь помог приход нового бас-гитариста Андрея Власова, профессионального контрабасиста и прекрасного человека. В этом же году к группе присоединился саксофонист Виталий Кравченко и в таком составе в течении добрых десяти меся-цев была подготовлена довольно сложная , с точки зрения моментального (и не только) восприятия, арт-роковая программа, по следам которой был дан сольный концерт в Доме офицеров в районном центре г.Быхове. Затем в июле 1995г. был записан магнитный альбом "Крот", концепция которого строилась в основном на извечных темах: "Одиночество художника, его конфликт с потребительским обществом, Жизнь и Смерть, Добро и Зло, Правда и Ложь, Дьявол и Бог". В общем ,довольно длинный (20 песен), мес-тами просто мрачный, местами довольно наивный и банальный, а в целом с претензиями и довольно уто-мительный для полного прослушивания. В смысле исполнения и качества записи - кустарный, но с точки зрения кустарного качества, учитывая тот факт, что был записан на обычный бабинный магнитофон "ОЛИМП" в два приема, то видимо не самый худший. Презентацией альбома и одновременно попыткой открытия на базе ДК КШТ "Рок-кафе" стало выступление группы в октябре того же года. К сожалению, добрый почин не нашел понимания в лице директора ДК П.С. Адамченко и по сути открытие клуба, на которое было приглашено областное ТВ, стало его же закрытием.
После столь очевидного "облома" и еще по целому ряду объективных и субъективных причин группа в этом составе свое существование прекращает вплоть до марта 2000г. Наступает период комы. Правда, справедливости ради, в течение этих долгих пяти лет, предпринимаются несколько попыток ее реанимации в тех или иных сочетаниях, (в частности едва ли не лучшее - А. Сташкевич - гитара, вокал, музыка, тексты, Бордиловский Андрей - барабаны - экс гр. "Лабиринт", "Поле чудес"; Бурак Александр - бас - экс "Бедлам"; Алексеенко Виталий - клавишные; Разумов Саша - гитара - 1998г) , но и они обрече-ны на неудачу. И лишь в конце февраля 2000г. наконец-то формируется костяк группы, который на сего-дняшний день и существует. А именно: Филатов Павел - ударные, Бурак Алексанрд- бас-гитара; возвраща-ется под "родные знамена" отслуживший в армии и заметно возмужавший во всех отношениях Василий Войнов (гитара) и словно обретший вторую молодость А.Сташкевич. А так же в команду очень органично вписывается бэк-вокалисткой прекрасная девушка и певица Людмила Лугавцова. Группа буквально за месяц "набрасывает" программу. И с апреля 2000г. по июнь месяц, в несколько заездов записывает совой первый более-менее профессиональный , с точки зрения звука, в формате СD, альбом "Эммануэль", со-стоящий из песен, записанных А.Сташкевичем (кроме "Интро"-эта милая прилюдия А.Бурака) в разное время , в основном в период между 1988-1997 годами и отобранных в одну сюжетную линию, суть которой - диалог художника-музыканта и гетеры. (она же собирательный образ Эммануэль ,но не экранно-литературный ,а образ как социальное явление).
После записи этого альбома группа принципиально и коренным образом меняет свой подход к творчеству. И если для предыдущих составов он являлся не более чем хобби, или просто отдушиной от серых будней, то теперь молодые и талантливые и по-хорошему амбициозные люди вместе с ветераном проекта А. Сташкевичем , ставят перед собой вполне определенные задачи. А именно-активная концертная деятельность. И как следствие весь остаток 2000г. и весь 2001г. проходят под этим знаком.
Первый концерт в этом составе в июле 2000 г. в Жлобине с местной, но уже достаточно известной в Беларуси группой "Стрэйтч" . Затем в течении 2000г. три выступления в родном Могилеве в разных "солянках" в педуниверситете, в техническом лицее и в машиностроительном институте. Дальше-больше. Группе приходит приглашение прислать демо-запись для участия в республиканском рок-фестивале "Рок-кола" , г. Новополоцк, которое она с удовольствием принимает из из семидесяти пяти прослушанных групп, попадает в заветные двадцать пять. После неплохого выступления там, ребята едва приехав домой , тут же получают еще одно только еще более заманчивое с точки зрения обкатки программы, саморекламы и приобретения концертного опыта, приглашение из Минска от республиканского молодёжного общественного объединения "Некст стоп-нью лайф", принять участие в культурно-просветительном караване "Пилигримы" по Республике Беларусь. Опять высылается демо-запись и на этот раз группа, из восьмидесяти команд, попадает в заветные восемь. Месяц настоящей гастрольной жизни, со всеми отсюда вытекающими и втекающими последствиями, хороший концертный звук, масса приятных знакомств, отдых на Брестщине, между двумя турами, десять полноценных электрических концертов и десятка два аккустических и масса незабываемых впечатлений. Особенно запомнились выступления в городах: Лиде, Новогрудке, Барановичах, Бобруйске, Слуцке, Горках, Крупках и конечно два заключительных в Минске.
Но особенным был концерт, устроенный для группы в рок-н-рольном клубе "Граффити", на котором присутствовали в основном минские музыканты, очень тепло принявшие творчество "МТ".
В одной компании с "Трагедиями" приняли участие и такие интересные минские проекты, как гр. "JAZZGROVER" , гр. "Жнюв", гр. "Четыре стороны света" - все Минск, а во втором туре вместо первой и третьей группы "Край" (Бобруйск) и "СКВАЙР'Ъ" (Витебск).
А на заключительных концертах присоединились бэнды и со второго маршрута: "Тяни-Толкай", "Любовь и спорт" обе Минск, "Грошы"(Борисов) и др. кстати в конце лета "Грошы" организуют у себя в Борисове рок-фестиваль, на который приглашаются и "МТ". Выступление происходит удачно. Следом с легкой руки звукооператора Д. Дорожко, с которым группа откатала месячный тур по городам и весям, могилевчане выступают сначала на Минском море (Байк-шоу) в компании минских "Чехов", "Любовь и спорт" "Жнюв" и др, а следом у себя в Могилеве перед "ТТ-34", "Нейродюбель" и "НРМ". Параллельно этим событиям могилевской фирмой "Фиалка" небольшим тиражом продается альбом "Эммануэль", пес-ни из которого периодически звучат по "Новому радио Могилев", чему, кстати, предшествовал прямой эфир с группой еще осенью 2000г.
Альбом "Вне времени и пространства" в 2003 году был признан лучшим альбомом года на "Могилевской рок-коронации". В 2004 году один из питерских лейблов выпустил альбом "Вне времени и пространства" . В 2005 году из-за творческих разногласий группа прекратила существование. Лидер и идейный вдохновитель группы, Александр Сташкевич, в 2006 году создал новую группу под названием "Барон Мюнхаузен".