Статистика раздачи
Размер: 180.64 МБ | | Скачали: 3
Сидеров: 3  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

27-ой километр / Далее везде

#777Жанр: Post Punk / New Wave
Страна исполнителя (группы): СССР
Год издания: 1985
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 1:17:54
Наличие сканов в содержимом раздачи: да

Треклист:
1. На закате дня
2. Чайка
3. Mr. Vox
4. По вертикали
5. Хлам
6. Перекрёсток
7. Игра в мяч
8. Эх, полосну!
9. Злой человек
10. Телевизор
11. Шерсть
12. Друзьям

Бонус [дубли без наложения]:
13. На закате дня [микс 1 с соло]
14. Чайка [микс 1]
15. Mr. Vox [микс 1 дубль 2]
16. По вертикали [микс 1]
17. Хлам [микс 1 дубль 2]
18. Перекрёсток [микс 1 дубль 2]
19. Игра в мяч [микс 1]
20. Эх, полосну! [микс 1]
21. Телевизор [микс 1 дубль 2]
22. Шерсть [инструментал]
23. На закате дня [микс 1]
24. Mr. Vox [инструментал]
25. Хлам [микс 1 дубль 1]
26. Телевизор [микс 1 дубль 1]

Доп. информация:
К 30-летию выхода альбома он был заново оцифрован с мастер-лент, реставрирован, где это требовалось, и сделан ремастеринг. В бонусе представлены почти все дубли без наложения. Что это такое, как он записывался, дается в пояснениях в разделе "Об исполнителе (группе)".
Рок-трио «27-ой километр» (ДСК) было основано в конце 1984 года студентом МГИК (ныне МГУК) Александром Фроловым (вокал, ударные, акустическая гитара), студентами МИФИ Романом Сусловым (лид. гитара, гитара, бэк-вокал), Михаилом Верещагиным (бас гитара, бэк-вокал) и поэтом Аркадием Семеновым.

Создание группы явилось вполне закономерным результатом довольно длительных творческих изысканий Александра Фролова и Романа Суслова, которые не только учились вместе в одном классе Химкинской школы №11, сидели за одной партой, но и крепко сдружились на почве увлечения рок-музыкой (исключительно западной). Сначала они создали свою школьную группу, которая с восьмого класса и по её окончании играла на танцах главным образом каверы Deep Purple, Uriah Heep, Sweet и других. То, что Александр в одном лице совмещал функции вокалиста и барабанщика, по тем временам было довольно необычным. После окончания школы Роман сразу поступил в МИФИ, что так же было закономерным, ибо был он круглым отличником, а Александр, напротив, учился в школе плохо и в московский Институт Культуры на режиссёрское отделение поступить смог только после службы в армии, в которую пошёл на три года позже своих сверстников, ибо вопреки желанию родителей (отец Александра был военным), вполне легальными и законными способами (отсрочки на время обучения, бронь в «ящиках» и прочее) от армии отлынивал. Именно в предармейский промежуток времени Александр познакомился с большинством своих будущих соратников по увлечениям и друзей, костяк которых являлся студентами МИФИ, а позднее МИЭТ-а.

В 1978 году Александр и Роман сколотили группу «Souls», половину репертуара которой уже составляли свои авторские вещи, на бас гитаре в этой команде играл сосед по двору Михаил Новиков (он учился в МИХМ-е). После нескольких выступлений в общаге МИХМ-а (на Соколе) и каком-то школьном вечере, наведя ужас на администрацию данных учреждений своим «антисоветским» репертуаром и оголтелым прозападным имиджем, группа была предана анафеме и прекратила своё существование.

Летом 1979 года в СОЛ «Волга» (Спортивно-оздоровительный лагерь МИФИ под Тверью), куда его пригласил Роман Суслов, Александр Фролов познакомился с Аркадием Семёновым и Петром Плавинским. Сам Фролов вспоминает:

– В первый же приезд в СОЛ «Волга» я подружился со всеми участниками рок-группы и дискотетчиков лагеря, обитавших в отдельном домике (Сергей Подеречин, Сергей Высоцкий, Кирилл Белоусов, Андрей Небогин, Виталий Юматов, Анатолий Кирилов, Ирина Мухина и другими). Аркадий на тот момент был культоргом. На совместных посиделках я спел несколько своих песен, они у всех вызвали восторг, а Аркадий попросил меня написать для грядущего праздника Нептуна две-три песни на его тексты, что я и сделал, а затем они были исполнены на берегу Волги. Так началось наше сотворчество, и с тех пор я считаю Семёнова «крестным отцом» созданного позднее «27-го Километра», да вообще моего будущего рок-н-ролльного пути. Впоследствии я летом почти на каждые выходные туда ездил либо автостопом, либо на электричке. С большинством своих нынешних друзей я познакомился именно там.

Уже осенью этого же года Фролов инициирует создание группы «Высокое напряжение», участникам которой, кроме Александра (вокал, ударные) и Романа Суслова (гитара, флейта) стал Андрей Небогин (бас, гитара). Основой репертуара были песни Александра Фролова, написанные им под влиянием на тот момент малоизвестной в СССР команды АС/DC. Жёсткий звук группы публикой был встречен прохладно, попытки привнести в него смягчающий бальзам клавишных с привлечением Петра Плавинского положительных результатов не дали, и этот проект прекратил существование. Тем не менее, Фролова сия неудача только раззадорила, и он стал «выпекать» новые песни, как пончики, что повсеместно продавали в специальных ларьках; и под гитару исполнять их в студенческих общагах и на «квартирниках», иногда привлекая своего химкинского друга скрипача Евгения Мерзляка. Тогда же в комнате общаги, где обитал Витал Юматов, на его катушечный магнитофон был записан магнитоальбом «Общественность», принёсший Александру большую популярность в «определённых узких кругах» студенческой молодёжи Москвы.

Осенью 1981 года, устав вести утомительную и бесперспективную борьбу с военкоматом, расставившим свои «милитаристские сети» везде и всюду, Александр смиренно идёт служить в армию, оттрубив, как тогда было положено, 2 года в войсках ПВО в Белоруссии. Но и там он не расстаётся с музыкой: играет в ВИА и духовом оркестре части.

В ноябре 1983 года, демобилизовавшись из армии, Фролов возвращается в свои родные Химки. К тому моменту Роман Суслов примкнул к будущему хит-мейкеру советской поп-музыки Виктору Лукьянову, который вместе с Михаилом Верещагиным пытались замутить нечто мега крутое, базируясь во флигеле Дома Работников Просвещения на Таганке, как ВИА; там же плёл свою ажурную паутину диссидентства Пётр Плавинский в качестве руководителя Камерного Оркестра, полный состав коего я уже и не вспомню, но Дмитрий Шумилов и Марина Крылова там имели место быть. Частенько туда захаживал и Александр Белоносов (экс- «Форум», «ДК», «Зодчие» и другие), всегда переполненный идеями и энтузиазмом.

– После моего первого же посещения сего гнезда рок-андеграунда – вспоминает Фролов, – я сразу погрузился в некую творческую среду, представляющую собой гремучую смесь из чёрного юмора, самиздатовской литературы, приджазованного пост панка, разбавленную алкоголь содержащими жидкостями и духом вольнодумия, и с радостью в ней растворился.

В конце зимы 1984, как-то сам собой, спонтанно и непринуждённо материализовался проект «Команда 01», главным инициатором и двигателем которого был Белоносов. Он нашёл кого-то с профессиональным четырёхдорожечным магнитофоном Fostex, а такой аппарат по тем временам – нечто запредельное, и в каком-то актовом зале был записан магнитоальбом «Красный насос», наделавший немало шума.

Автором половины треков, а всего их восемь, был Александр Белоносов, а второй половины – Петр Плавинский. Фролов за исключением двух композиций сыграл на ударных и в одной («Политинформация») спел. Петр так же спел «Вопросы к морю» и сыграл на клавишных, Белоносов свои сочинения спел сам, играл на клавишных и на 12-струнной гитаре, Дима Шумилов – бас, Марина Крылова – вокал.

Далее, если применить кинематографическую терминологию, размытые или засвеченные кадры, и где-то в конце 1984 года из тумана времени возникает трио «27-ой километр» с его бессменным лидером Александром Фроловым (вокал, барабаны, акустическая гитара); Романом Сусловым (гитары, аранжировки); Михаилом Верещагиным (бас гитара, звукотехник) и человеком за кадром – Сергеем Высоцким (звук). Где-то за год своего существования композиторское лидерство Александра Фролова начал теснить Роман Суслов, а всё, что касается аранжировок, полностью перешло к нему. Тексты на довольно причудливые «рыбы» Суслова, Фролову писать оказалось не под силу, и этим непростым делом занялся Аркадий Семёнов.

Благодаря тому, что Фролов вскоре поступил-таки в МГИК и завёл дружбу со своим сокурсником Олегом Пятницким, диджействующим в одном из самых престижных дискотек Москвы при ДК «Коммуна», то из ДРП на Таганке, вся компания перебралась в «Коммуну», а конкретнее на базу «ЭМ студии». Здесь же базировалась рок-группа «Кратер» с будущим рондовцем Александром Ивановым, позднее туда же подтянулись «Браво».

– Как и положено в коммуне, мы там жили дружно. Договаривались и согласовывали между собой время репетиций, эпизодически выступали, отмечали праздники. Было тесно, сама студия располагалась в бывшей кинобудке, но весело и душевно, – вспоминает Фролов.

В конце концов, в начале 1985 года, когда оригинального материала накопилось достаточно много, и он был отшлифован на многочисленных концертах, мы приняли решение записать магнитоальбом, названный впоследствии «Далее везде». Никаких Fostex-ов в студии и в помине не было, но имели место быть три катушечных «Олимпа», цифровой ревербератор, неплохие микрофоны. Не могу утверждать точно, но по-моему, у того же Белоносова на прокат был взят драм-бокс Boss DR-110, маленький такой, программировал его Роман, ещё в одной из версий «Mr. Vox» использовали какой-то самодельный драм-модуль с двумя пэдами. Писали сразу «живьём» по два, иногда три дубля с добавлением «шумов» (их Белоносов извлекал из своих клавиш), затем при копировании исходной записи с одного магнитофона на другой делали наложение на основной вокал (дабл трек) и партии соло. И собственно, без наложения всё вполне полноценно звучит, лишь в треке «На закате дня» не хватало гитарного соло, и оно путём ряда манипуляций было вырезано из финальной записи и вставлено, куда и задумывалось изначально. Таким образом, хирургическое вмешательство минимальное и точечное, в остальном всё сохранено в исходном виде. Никаких новоделов, чисто реставрационные и ремастеринговые работы. Именно в таком виде сии вещи звучали на концертах, а концертных записей не сохранилось вообще никаких, так что можно считать этот альбом концертом в студии.

Через существующую сеть студий звукозаписи альбом был распространён по всему Союзу и принёс группе известность. В этом же году ДСК с большим успехом выступает на Зеленоградском рок-фестивале в ДК МИЭТ.

После выхода альбома в таковом составе и с этим репертуаром группа просуществовала около года. Однако, в конце 1985 году в результате творческих разногласий пути Александра Фролова и Романа Суслова разошлись. Как известно, Роман Суслов вместе с Петром Плавинским не без участия того же Аркадия Семенова создают «Вежливый отказ». И хотя «27-ой километр» продолжил своё движение далее, «главный машинист» сего локомотива признаётся: «очень жаль, что первый состав просуществовал так мало, а потенциал был огромным».

Игорь Шумилов, брат отказовца Дмитрия Шумилова, тогда написал:

Эх, залиться б вольной песнею,
Но в который раз
Нам с гнильем и плесенью
Вежливый Отказ...
...И теперь понятно как
Ни крути
Вот уже последний шаг
На пути.
Километры пройдены
Все, совсем,
А их было вроде бы
Двадцать семь...


И именно в 2015 году исполняется ровно 30 лет со дня выхода в свет первого альбома «27-го километра» «Далее везде». В связи с этим по просьбе Александра в Москве его старинные товарищи Алексей Яковлев заново оцифровал все имеющиеся плёнки, а Герман Довженко всё это дело ремастировал, за что им обоим огромное спасибо!
Александр Фролов - лид. вокал, 12-струнная акустическая гитара, ударные
Роман Суслов - лид. гитара, бэк-вокал, лид. вокал (7, 10)
Михаил Верещагин - бас-гитара, бэк-вокал
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 16.35 КБ / Просмотров 20 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  180.64 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  3
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1


Сейчас эту тему просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!