Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 71.5 МБ | | Скачали: 21
Сидеров: 4  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Чистая любовь - Московские чувства

Жанр: Rock
Страна: USSR
Год издания: 1988
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 256 kbps
Время звучания: 00:38:52
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
01 - Праздник электричества
02 - Партитура любви
03 - Морские волки
04 - Девочка Аглая
05 - Восточный джаз
06 - Зайцы (Обитатели березняка)
07 - День без тебя (Чёрное солнце)
08 - Дивная пора
09 - Армагеддон
10 - Узники морали
11 - Апокалипсис
12 - Земля в тумане

Если подбирать к творчеству <Чистой любви> эпиграф, то таковым вполне мог бы стать куплет из <Праздника электричества>: <Девчата, красьте ваши ротики, мы держим путь в страну эротики/И вы не хмурьте ваши личики - снимайте к черту лучше лифчики!> Или - с равным успехом - фрагмент из <Узников морали>: <Любовь не терпит суеты, она не повод для распутства!/Нам в лом лажать большие чувства. Мы - парни честные, а ты?..> Идея создания рок-ансамбля, делающего акцент на квазиоптимистичном отношении к эротике, бихевиоризму, алкоголю и прочим радостям жизни, зрела уже давно. И вот, вспучившаяся волна отчаянно рефлексирующего эту пропозицию российского <нью-вэйва> середины 80-х вынесла на гребень своего девятого вала <Чистую любовь>. Этот московский проект, возглавляемый дипломированными искусствоведами Максимом Волковым и Сергеем Гурьевым, был и остается для русского рока явлением во многом уникальным. Энергичные <книжные юноши> с повышенной чувствительностью и безупречным сексуальным нюхом, они в своих песнях сумели отразить магнетизм флегматичных плейбоев и одухотворенных ловеласов: <Злые дефлораторы, гоним к речке белок/Порезвимся среди них, робких и несмелых!> В центре концепции - образ, созданный поющим композитором-гитаристом Волковым, - эдакий ухоженный, утонченный эротоман-дегустатор, который тщательно бреется по утрам и поигрывает гантелями, предвкушая грядущие элегантные акты. Рядом таится оборотная сторона медали в лице свободного вокалиста Гурьева - безумного рыжебородого полуеврея, бурлящего средоточия грубого стебалова, порочности и незлого цинизма. Популярный рок-журналист, он в своей музыкальной ипостаси испытывал натуральное раздвоение личности, проповедуя явления, диаметрально противоположные идеологии возглавляемых им изданий <Урлайт> и <Контркультура>. Несмотря на пройденные плечом к плечу <огонь, воду и медные трубы> Московского государственного университета, Волков
с Гурьевым очень разные. Волков - отшельник и меланхолик. Гурьев - флегматик и тусовщик. Волков поет сопрано и любит Kiss и Slade. Гурьев поет баритональным басом и втайне от всех слушает французские эстрадные оркестры, Pink Floyd и <Високосное лето>. Объединяет же лидеров <Чистой любви> восторженное отношение к советскому кинематографу времен <Кавказской пленницы> и <Бриллиантовой руки>, а также к композитору Александру Зацепину, которого в их кругу было принято считать <непревзойденным гением>.
Плюс неподдельное увлечение творчеством Stranglers. Неудивительно, что в музыкальном плане <Чистая любовь> напоминает нечто среднее между вокально-инструментальным ансамблем, состоящим из раскованных интеллектуалов, и панк-группой, которая не стесняется использовать в своем творчестве приемы из арсенала вокально-инструментальных ансамблей. Своей аурой репертуар <Чистой любви> навевает ностальгические воспоминания о разномастной романтике 70-х и ассоциируется то с боевиком <Самоцветов> <Рельсы упрямо режут тайгу...>, то с крысиной пост-панк-нетленкой в духе <Rattus Norvegicus>. Изобилие флюидов раскрепощенности и теплого черного юмора витает чуть ли не над каждым из манифестов <Чистой любви>: <Мы - мушкетеры чистоты, стахановцы устоев/Мы - гармоничные герои духовной красоты!> Унисонное двухголосье Волкова-Гурьева воспринимается как крайне эффектное даже людьми с относительным музыкальным слухом. Некоторые видят в этом дальнейшие разработки вокальных находок Beatles. <Две ноги в колготках матовых - как две тугих подлодки атомных>. После <колготок матовых> раздается ливерпульское <у-у-у>. Другими словами - проснись и пой. На улице сумерки, и ночной город ждет тебя! <У нас очень гипертрофированный художественный темперамент, - говорит Волков. - Наши тексты не повествовательны и предназначены для людей с хорошим чувством юмора, которые понимают, что пока мы не закопаем глубоко труп Достоевского, ничего хорошего не будет>. Подобные высказывания не стоит воспринимать буквально - искусствоведы есть искусствоведы. Все гораздо проще и позитивнее. Поэтика Волкова-Гурьева, отвергающая дешевый подростковый символизм и типичные для совэстрады рифмы типа <любовь-вновь>, предназначена отчасти для рефлексирующих интеллигентов, отчасти - для опытных половых волков, неунывающих исследователей теории <спортивно-оздоровительного клея>, переросших в своем развитии произведения Мопассана, Куприна и Алексея Толстого. <Тексты должны быть немолодежными, доброжелательными, веселыми и абсолютно неповествовательными, - считает Волков. - Мы хотели выдвинуть в песнях идеал, полностью отличный от того, который существует в молодежной культуре>. Стилистический диапазон <Чистой любви> не поддается описанию. <Дивная пора> - реггей, <Девочка Аглая> - хард-рок, <Партитура любви> - блюз в духе <ДК>, где Гурьев то поет <в нос>, то полурычит, то полувоет. Чтобы окончательно запутать тех несчастных, которые не слышали <Московские чувства>, сообщим, что в конце 80-х под фонограмму <Обитателей березняка> - основного хита <Чистой любви>, посвященного зайцам-сексапилам, - столичные манекенщицы, бодро виляя узкими бедрами, выходили на подиум Дома моды Зайцева. И ничего, выжили. Несколько песен с основным вокалом Волкова стилизованы под ВИА (<Узники морали>, <Праздник электричества>), но по энергетике при этом напоминают выстрел торпеды. Верх буйства фантазии кроется в композиции <День без тебя> - это, скажем, как если бы <Облачный край> играл панк-рок в сопровождении ритм-бокса. Ритм-бокс упомянут не случайно, поскольку, в отличие от первого альбома, <Московские чувства> записаны не с живыми барабанами, а в сопровождении драм-машины. Часть средств для студийной работы была выиграна друзьями на шахматной площадке в Сокольниках, а часть - добыта в результате продажи в близлежащий букинистический магазин репродукций Макса Эрнста и сочинений Шопенгауэра в переводе Фета. ...Сессия проходила под присмотром звукорежиссера Кости Брыксина в той самой зеленоградской студии, где незадолго до этого записывалась <Инструкция по выживанию>. Помимо Волкова и Гурьева, в процессе участвовали клавишник Володя Лелеков и басист Виталик Баранчук. Последний, к примеру, удачно спародировал в <Дне без тебя> все великие металлические риффы, сыграв их вдвое быстрее. На нескольких песнях партии бас-гитары отыграл симпатизирующий эстетике <Чистой любви> Сергей <Силя> Селюнин из группы <Выход>. Со стороны процесс записи <Московских чувств> напоминал вакханальную оргию. Отвлекаемые чересчур активными действиями членов фан-клуба, музыканты приходили к общему знаменателю с немалым трудом. Макс Волков почему-то решил не использовать звукообработки, в результате чего звучание его гитары напоминает <Поющие сердца> в их выхолощенном студийном варианте. Будущий работник коммерческого банка Володя Лелеков наотрез отказался использовать успешно примененный на первом альбоме <Фаэми>, отдав предпочтение синтезатору <Лель>. <Лелеков считал, что унизительно для достойного человека играть на клавишах, которые не могут взять даже аккорд, - вспоминают музыканты. - Идею позитивности <Чистой любви> он воспринимал буквально - мол, клавиши по своему звучанию не должны быть альтернативными>. Как выяснилось, опыт двух предыдущих сессий - первый альбом, зафиксированный в студии журфака МГУ, и пробная запись в издательском комплексе <Молодая гвардия> - мало чему научили эти мятежно-романтические натуры. <Мы считали, что наше дело - создавать духовную субстанцию, - говорит Гурьев. - А звуком и всеми техническими премудростями должен заниматься звукооператор>. Сложно сказать, что по этому поводу думал звукооператор, но звук на альбоме получился сухим. Такого результата с не меньшим успехом можно было достичь при домашней записи, воткнув гитару в самодельный усилитель. Остается заметить, что на концертах этот же репертуар, сыгранный под живые барабаны, звучал несравненно привлекательнее. Тем не менее за счет безупречно выдержанной эстетики и веселых, остроумных текстов эта работа имела немалый резонанс. Сложно найти еще один альбом, который бы умудрился в конце 80-х попасть одновременно как в top-10 андеграундного журнала <Урлайт>, так и в официальный хит-парад комсомольской газеты <Смена>, опередив по баллам ансамбль <Ласковый май>. После успеха <Московских чувств> <Чистая любовь> активизирует концертную деятельность. <Долгое время у нас в группе была позиция, что концерты делают всякие панки, а серьезным цивилизованным людям вроде нас больше подходит работа в студии, - вспоминает Гурьев. - Мол, не стоит унижаться до концертного общения с массами>. Времена изменились. Нельзя сказать, что <Чистая любовь> выступает очень редко, но то, что очень метко - это наверняка. Постоянные метаморфозы в составе не дают застыть молодецкой крови в жилах тандема Волков-Гурьев. В середине 90-х их репертуар пополнился несколькими новыми хитами. В частности, пародийный <Дым над водой> - синтез подстрочного перевода <Smoke On The Water> и передаваемой из поколения в поколение легенды о пожаре, возникшем во время записи Deep Purple альбома <Machine Head>. В паузах между песнями артисты с энтузиазмом декламируют вирши из серии <поставь любви своей кордон и не ищи решений - грядет, грядет Армагеддон взаимоотношений>. Идеальный императив для поколения конца 90-х, выбирающего правильный образ жизни и безопасный секс.
Александр Кушнир.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 12.5 КБ / Просмотров 105 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  71.5 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  21
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!