Barbra Streisand - Live In Concert (2 CD)
Жанр: Pop
Год выпуска диска: 2007
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: cd1 (42:59) cd 2 (49:51)
Трэклист:
Трэклист:(42:59)
Disc 1: Act I
"Funny Girl Broadway Overture" (Jule Styne)
"Starting Here, Starting Now" (music by David Shire, lyrics by Richard Maltby, Jr.)
"Opening Remarks"
"Down With Love" (music by Harold Arlen, lyrics by E.Y. Harburg)
"The Way We Were" (music by Marvin Hamlisch, lyrics by Alan Bergman & Marilyn Bergman)
"Songwriting (Dialogue)"
"Ma Premiere Chanson" (music by Barbra Streisand, lyrics by Eddy Marnay)
"Evergreen" (with Il Divo) (music by Streisand, lyrics by Paul Williams)
"Come Rain or Come Shine" (music by Arlen, lyrics by Johnny Mercer)
"Funny Girl (Dialogue)"
"Funny Girl" (music by Styne, lyrics by Bob Merrill)
"The Music That Makes Me Dance" (Styne, Merrill)
"My Man" (Jacques Charles, Channing Pollock, Albert Willemetz, Maurice Yvain)
"People (Dialogue)"
"People" (Styne, Merrill)
Disc 2: Act II(49:51)
"Entr'acte"
"The Music of the Night" (with Il Divo) (music by Andrew Lloyd Webber, lyrics by Charles Hart)
"Jason's Theme" (Jason Gould)
"Carefully Taught / Children Will Listen" (music by Richard Rodgers, lyrics by Oscar Hammerstein II / Stephen Sondheim)
"Unusual Way" (Maury Yeston)
"What Are You Doing the Rest of Your Life?" (music by Michel LeGrand, lyrics by Bergman & Bergman)
"Happy Days Are Here Again" (music by Milton Ager, lyrics by Jack Yellen)
"(Have I Stayed) Too Long at the Fair?" (Billy Barnes)
"William Saroyan (Dialogue)"
"The Time of Your Life" (William Saroyan)
"A Cockeyed Optimist" (Rodgers, Hammerstein)
"Somewhere (Dialogue)"
"Somewhere" (with Il Divo) (music by Sondheim, lyrics by Leonard Bernstein)
"My Shining Hour" (Arlen, Mercer)
"Don't Rain On My Parade (Reprise)" (Styne, Merrill)
"Smile" (music by Charlie Chaplin, lyrics by John Turner & Geoffrey Parsons)
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 22. ноября 2008, 15:12 для диска:
Barbra Streisand / Live In Concert 2006 Act 1
Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7173A Adapter: 3 ID: 0
Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да)
Коррекция смещения при чтении: 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Выходной формат: Внутренние WAV-операции
44.100 Гц; 16 бит; стерео
Другие параметры:
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
Установленный внешний ASPI-интерфейс
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла F:\Audio Lossless\Barbra Streisand Live 2007\Barbra Streisand - Live In Concert 2006 Act 1.wav
Пиковый уровень 99.7 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC AE1B4BC7
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 22. ноября 2008, 16:12 для диска:
Barbra Streisand / Live in Concert 2006 (CD 2) Act 2
Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7173A Adapter: 3 ID: 0
Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да)
Коррекция смещения при чтении: 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Выходной формат: Внутренние WAV-операции
44.100 Гц; 16 бит; стерео
Другие параметры:
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
Установленный внешний ASPI-интерфейс
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла F:\Audio Lossless\Barbra Streisand Live 2007\Barbra Streisand - Live In Concert 2006 Act 2\Barbra Streisand - Live in Concert 2006 (CD 2) Act 2.wav
Пиковый уровень 99.7 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC D3AA2884
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Доп. информация:
Barbra Streisand (Love Songs)
Феномен Барбары Стрейзанд (Barbra Streisand) даже в изобилующем чудесами и рекордами американском шоу-бизнесе стоит особняком. Стрейзанд не просто одна из удивительнейших поп-певиц 20 века, чей вокал невозможно забыть. Она еще и талантливый композитор, яркая характерная актриса, одинаково преуспевшая в кино и на театральной сцене, успешный кинорежиссер и просто одно из наиболее выдающихся явлений современной музыки. Среди многочисленных поп-див ушедшего столетия Стрейзанд вне конкуренции. Ее дискография насчитывает 47 золотых альбомов (это больше, чем у Beatles или Rolling Stones), из которых 28 стали платиновыми, а 13 - мультиплатиновыми. На мировом музыкальном Олимпе она единственная представительница поп-музыки, не причастная к рок-н-ролльной революции, которая превратила рок в неизменную доминанту аудиорынка последних 40 лет. Барбара Стрейзанд совершала собственные революции, нарушая каноны и попирая традиции. Первая из женщин она получила Oscar как композитор - за главную тему "Evergreen" из кинофильма "A Star Is Born" (1976). Ее дебютная сольная пластинка "The Barbra Streisand Album" выиграла две награды Grammy в 1963 году (в том числе как лучший альбом), а 20-летняя Барбара оказалась самой юной получательницей премии на тот момент. Ей вообще везло на дебюты. "The Prince of Tides" - первый в истории кинематографа фильм, снятый исполнительницей главной роли, которому Американская гильдия кинорежиссеров присудила номинацию "лучший режиссер" (и еще семь номинаций он получил от Американской киноакадемии). Ее дебют на Бродвее, спектакль "I Can Get It for You Wholesale", сделал ее обладательницей награды Нью-йоркской ассоциации драматических критиков. Специальное телешоу "My Name Is Barbra" - первая попытка на телевидении - принес ей престижную награду Peabody Award и пять телепремий Emmy. Взявшись за съемки своей дебютной картины "Yentl" в 1983 году, она стала первой женщиной в истории кинематографа, которая сама написала сценарий, выступила режиссером, спродюсировала и исполнила главную роль в фильме такого уровня. С высоты ее практически безоблачной биографии кажется, что иначе и быть не могло. Детство и юность Барбары Джоан Стрейзанд прошли в нью-йоркском районе Бруклине, где 24 апреля 1942 года она появилась на свет. Ярко одаренная с младых ногтей, она словно с самого начала готовилась только к карьере в шоу-бизнесе. Началом артистического пути можно считать импровизированные выступления перед соседями. В 15 лет Барбара впервые попробовала свои силы в театральном агентстве и после окончания школы была уже абсолютно уверена, что сумеет многого добиться на сценическом поприще. Поначалу ее воображение занимала исключительно актерская карьера, а пела она только в шутку. Исправить такую дискриминацию помог случай. В театре категорически не хватало подходящих ролей в раскрученных пьесах, поэтому Барбаре пришлось всерьез заняться пением. Как это будет еще не раз происходить в ее биографии, с первого же шага она добилась того, чего хотела: победила в певческом конкурсе, который проводил гей-бар "The Lion" в районе Greenwich Village и автоматически получила ангажемент в клубе. Опробовав еще несколько сценических площадок, Стрейзанд становится одной из наиболее популярных вокалисток клубного Нью-Йорка. Критики не жалеют хвалебных эпитетов и по адресу ее театральных ролей, пока что за пределами Бродвея, в которых она покоряет зрителей не только артистизмом, но и прекрасным вокалом. В конце 1961 года певица прошла кастинг в мюзикл "I Can Get It for You Wholesale", написанный Harold Rome. Само по себе шоу имело скромный успех, а вот Барбара оказалась в центре внимания. Она могла позволить себе остановить спектакль, чтобы исполнить "Miss Marmelstein", неизменно вызывая овации. Певицу пригласили записать студийную версию мюзикла "I Can Get It for You Wholesale", а затем и еще одной постановки Harold Rome "Pins and Needles", которая была создана в 30-е годы. Работа над этой пластинкой и клубные концерты привлекли к ней внимание телевизионщиков, а по их следам Стрейзанд отыскали менеджеры Columbia Records. В феврале 1963 года Барбара открывает свою дискографию дебютной пластинкой "The Barbra Streisand Album" и сразу берет быка за рога. Композиции "Cry Me а River", "Happy Days аre Here Again" и "Who`s Afraid оf the Big, Bad Wolf?" в аранжировках Peter Matz превращают никому не известную артистку в самую продаваемую певицу Соединенных Штатов. Весомым аргументом в пользу правильности выбранной карьеры становятся две награды Grammy - за альбом года и лучший женский вокал (с песней "Happy Days аre Here Again"). Расширенный график клубных концертов, новая пластинка "The Second Barbra Streisand Album" на второй строке американского чарта, блестящие выступления в сборных концертах в Лас-Вегасе и Голливуде, и активный карьерный рост не мешает устраивать личную жизнь. В том же 1963 году Барбара выходит замуж за Эллиота Гулда (Elliott Gould), партнера по первому мюзиклу "I Can Get It for You Wholesale". Сложная предпостановочная судьба спектакля "Funny Girl", с идеей которого продюсер Рэй Старк (Ray Stark) носился десять лет, по-своему поспособствовала феноменальному успеху бродвейской пьесы. Историю жизни своей героини Фанни Брайс Барбара Стрейзанд играла с такой убедительностью, так заразительно исполняла композиции "People" и "Don`t Rain оn My Parade", что превратила мюзикл в театральный блокбастер. Труппа отыграла более 1300 спектаклей, а Стрейзанд стала героиней первых страниц журналов "Time" и "Life". В начале 1966 года Стрейзанд открыла сезон "Funny Girl" в Лондоне, но ожидание ребенка заставило ее сократить, а потом и прекратить появления на сцене. 60-е годы позволили артистке с лихвой реализовать свои амбиции - как актерские, так и музыкальные. Главные роли в суперпопулярных телевизионных постановках принесли ей щедрый урожай наград, а альбомы, включавшие музыку из этих шоу (в том числе и ее авторства), неизменно становились бестселлерами. Такую традицию заложили уже первые ее релизы, которыми она снабжала своих фанов с завидной регулярностью. С 1963 по 66 годы семь ее пластинок подряд, начиная со второго диска "The Second Barbra Streisand Album", попадали в американский Тор 5: "Funny Girl", "People", "The Third Album", "My Name Is Barbra", "My Name Is Barbra", Two...", "Color Me Barbra". Коллекция ее регалий пополнилась двумя новыми Grammy в номинации "лучший женский поп-вокал": за пластинки "People" и "My Name Is Barbra". В 1967 году Стрейзанд исполнила главную роль в голливудской экранизации "Funny Girl", в которой оригинальный сценарий Джул Стайн и Боба Меррилла (Jule Styne & Bob Merrill) расширился за счет песен из бродвейского репертуара самой Фанни Брайс. За эту работу в 1968 году Барбара Стрейзанд удостоилась премии Oscar как лучшая актриса. К числу наиболее сильных ролей артистки относятся также фильмы "Hello, Dolly!" и "On a Clear Day You Can See Forever" (где ее партнером был Ив Монтан). Барбара Стрейзанд на съемочной площадке - это отдельная история. К началу съемок "Hello, Dolly!" за Стрейзанд уже закрепилась незавидная репутация склочной особы, которая любой ценой добивается своего и вмешивается во все детали съемочного процесса. Быть может, в последних киноработах, особенно когда Барбара сама занялась продюсированием, ее невероятная требовательность и могла показаться самодурством. Но в 70-е, когда она продолжала формироваться как актриса, зачастую именно такому перфекционизму Стрейзанд была обязана успехом своих сценических работ. Да и студийных тоже. Это десятилетие отмечено изменением творческого амплуа актрисы и певицы. Мировая известность певицы - это была только половина дела. Барбара так и не забыла о своей юношеской мечте стать настоящей актрисой, поэтому со временем в ее послужном списке растет число сугубо драматических ролей, а песни остаются для студийных альбомов и телевизионных шоу. Она стремится как можно реже смешивать мюзикл и настоящее кино. Актерская карьера Стрейзанд, протекавшая в конце 60-х с переменным успехом, теперь складывается более удачно. Ее фильмография пополняется ролями в картинах "The Owl and the Pussycat" (1970), "What`s up, Doc?" (1972), "The Way We Were" (1973), "For Pete`s Sake" (1974), "Funny Lady" (продолжение "Funny Girl", 1975 год). Вынесенные за скобки актерской карьеры, песни Барбары Стрейзанд продолжали делать погоду в популярной музыке и аккуратно появляться в хит-парадах. Не проходило и года, чтобы ее тщательно спродюсированные альбомы не оккупировали чарты. Особой популярностью в Америке и за ее пределами пользовалась пластинка 1974 года "The Way We Were", саундтрек к одноименному фильму. Альбом покорил первую строку американского рейтинга параллельно с заглавным синглом, который стал первым хитом #1 в дискографии певицы. Звуковая дорожка к знаменитому блокбастеру "A Star Is Born" (1976) - еще один кульминационный момент музыкальной карьеры. Саундтрек возглавляет поп-чарт США, а композиция "Evergreen", главная любовная тема картины, покоряет первую строку рейтинга синглов. Трек "Evergreen", написанный Стрейзанд вместе с Полом Уильямсом (Paul Williams), был представлен к высшей награде киноакадемии и назван лучшей песней из кинофильма на церемонии вручения Oscar`77. Еще раз напомним, что Стрейзанд стала первой женщиной, награжденной Американской киноакадемией как композитор. Эта любовная баллада сделала ее и героиней церемонии Grammy 77 года. "Evergreen" была названа лучшей песней года, а певица - обладательницей лучшего поп-вокала. Параллельно с работой над саундтреком Барбара Стрейзанд записала подборку песен классических композиторов, таких как Дебюсси и Шуман. Как и все, за что она бралась, эту работу отличало высокое качество и продуманность исполнения. Диск "Classical Barbra" попадает в поп-чарт США под #46 и становится номинантом Grammy среди классических записей. Во второй половине 70-х ситуация меняется. Усидеть сразу на двух стульях больше не удается. В то время как ее студийные релизы критики встречают с неизменным энтузиазмом, а поклонники обеспечивают им миллионные тиражи, киноработы Стрейзанд все чаще подвергаются нападкам прессы и натыкаются на равнодушие киноманов. Этот раскол стал заметен уже с выходом на экраны фильма "A Star Is Born": слишком очевидно было самолюбование артистки, малоприятное при всех ее талантах. Тем не менее картина заслуженно завоевала свою долю почетных трофеев, среди которых было и несколько Golden Globe Awards. На эстрадном фронте певица как всегда показывала завидно высокие результаты. В 1978 году ее дуэт с Нилом Даймондом (Neil Diamond) "You Don`t Bring Me Flowers" становится хитом номер один в Америке. Еще более громким успехом пользовался данс-дуэт с Донной Саммер (Donna Summer) "Enough Is Enough", возглавивший в 1979 году поп-рейтинг и ставший платиновым. Наконец, одну из лучших жемчужин своей песенной коллекции - сингл "Woman In Love" - певица выпустила в 1980 году. Как и лонг-плей "Guilty", написанный и спродюсированный Барри Джиббом (Barry Gibb, Bee Gees), трек покорил чарт Соединенных Штатов. Сам альбом "Guilty" установил личный рекорд в карьере артистки, разойдясь тиражом 20 с лишним миллионов копий во всем мире. Устроители Grammy назвали Стрейзанд и Джибба лучшим поп-дуэтом года. В начале 80-х Барбара Стрейзанд расширяет свое кинематографическое амплуа, беря на себя обязанности режиссера и продюсера своих фильмов. После съемок в картине 1981 года "All Night Long", она дебютирует как режиссер в ленте "Yentl", для которой сама пишет сценарий и, конечно, саундтрек. Фильм вышел на экраны в 1983 году. Звуковая дорожка "Yentl", как и все ее релизы после "A Star Is Born", расходится миллионным тиражом. Кино и эстрада продолжаются бороться за душу Стрейзанд с переменным успехом. "The Broadway Album" 1986 года стартовал в чарте альбомов под первым номером. И принес ей 8-ю премию Grammy за лучший поп-вокал. Через год она снялась с главной роли и написала музыку для картины "Nuts" (1987), на которую пресса откликнулась довольно прохладно. Человеку такого темперамента, со временем Барбаре Стрейзанд становится тесно и в рамках искусства. Она занимает весьма активную социальную позицию и решительно откликается на проблемы, волнующие ее соотечественников. В середине 80-х озабоченность экологическими вопросами побуждает ее сделать несколько официальных заявлений, а в творческой форме находит выражение в альбоме 1987 года "One Voice" (Тор 10 США), для которого Стрейзанд сняла специальный видеофильм. О ней начали даже поговаривать как о доверенном лице и консультанте президента США Била Клинтона. Но никто и ничто не могло помешать ей оставаться артисткой. В 1991 году ее очередной режиссерский эксперимент - фильм "Prince of Tides" - подвергся в прессе резкой критике. Что не помешало ленте претендовать на премию Oscar сразу в семи номинациях. В 1993 году Стрейзанд возвращается к своим фанам с альбомом "Back to Broadway", возглавившим Billboard 200. В том же году газеты облетает сообщение о том, что певица отдает свой калифорнийский особняк стоимостью полтора миллионов долларов на благотворительные цели, в попытке "спасти землю". Она не осталась в убытке: через год, в январе 1994 года, Стрейзанд отыграла два полуторачасовых шоу в Лас-Вегасе, за которые получила, по слухам, около 20 миллионов долларов. Объезжая мировые подмостки в рамках глобального турне, артистка дала четыре концерта на лондонском стадионе Wembley. Британскую часть ее вояжа критики оценили скептически. А вот зрители готовы были изрядно потратиться, чтобы услышать это чудо. Билеты стоимостью до 400 долларов мало кого остановили, а за одни только сувениры Стрейзанд выручила более 7 миллионов долларов. Третьей режиссерской работой Стрейзанд становится фильм 1996 года "The Mirror Has Two Faces". Саундтрек занял место в американском Тор 20, а сингл "I Finally Found Someone" попал в десятку бестселлеров. В 1997 году, записав ударный дуэт с Селин Дион (Celine Dion) "Tell Him", певица опубликовала новый студийный альбом "Higher Ground", первый релиз за четыре года. LP возглавил чарт Billboard 200 уже в первую неделю продаж. В канун нового, 2000-го года, 57-летняя Барбара Стрейзанд решила проститься со сцены со своими поклонниками. Она отыграла два последних грандиозных шоу в зале MGM Grand Hotel в Лас-Вегасе, которые прошли с аншлагом, несмотря на предельно дорогие билеты (за оба концерта приходилось выложить до 3.000 долларов). Гонорар самой артистки составил более $30 миллионов. Так началась последняя глава почти 40-летнего царствования Барбары Стрейзанд на эстраде. Отказ от концертной активности, конечно, не значил ухода в никуда. Меломанов в конце 1999 года ожидал новый студийный релиз "A Love Like Ours" (финалист Тор 10 США), который она посвятила своему мужу, актеру Джеймсу Бролину (James Brolin). Да и уйти со сцены с первой попытки не удалось. Небольшой постскриптум к своей сценической биографии певица добавила в сентябре 2000 года, выступив - действительно с прощальными концертами - в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. На этот раз билеты обходились зрителям от 125 до 2.500 долларов. Не попавшие на эти шоу смогли получить представление о происходящем по живому альбому "Timeless - Live in Concert" (2000), который, как и его предшественник, быстро пополнил список платиновых релизов в ее карьере. В последние годы политическая активность артистки набирает нешуточные обороты. На ее официальном веб-сайте специальный раздел посвящен заявлениям и речам, произнесенным Барбарой Стрейзанд по самым актуальным политическим вопросам - от терактов 11 сентября 2001 года и войны в Ираке до цензурного запрета на трансляцию телефильма о Рональде Рейгане. Тем временем "The Movie Album", последний на сегодняшний день студийный лонг-плей Стрейзанд, отметившей 60-летний юбилей, так же решительно штурмует чарты, как и десятки ее релизов с начала 60-х. LP поднялся в американский Тор 5, покорил канадский Тор 10 и стал хитом #5 в интернет-рейтинге. Барбара Стрейзанд остается покорительницей вершин, которые оказались не по силам ни одной другой певице. Ее редчайший вокальный диапазон, ее уникальный по красоте голос, в котором нежность уживается с силой и страстностью, помог ей стать одной из наиболее ярких драматических артисток в популярной музыке. Преподнося каждой новой работой урок высочайшего мастерства и профессионализма, она стала коммерчески наиболее востребованной американской певицей. Барбара Стрейзанд, альбомы которой, по данным RIAA, разошлись тиражом 70 миллионов только в Америке, - единственный представитель поп-лагеря и единственная женщина, входящая в Тор 10 самых продаваемых артистов США. Когда американцам предложили назвать обладателей лучших голосов 20 столетия, они были единодушны в своем выборе: среди мужчин первым остается Фрэнка Синатра, среди женщин - Барбара Стрейзанд.