André Andersen / D.C. Cooper - 5 альбомов, 2 EP (1998-2006)
]
Жанр: Neo-classical Rock, Hard Rock, Western Classical Music | Страна: Moscow, Soviet Union/ Denmark | Продолжительность: 04:23:28 | Кодек: FLAC | Битрейт: Lossles | Тип рипа: image + .cue | Наличие сканов: full
Описание: Имя лидера, основателя, продюсера и клавишника знаменитой датской (интернациональной) группы "Royal Hunt" Андрэ Андерсена хорошо известно в Европе, США, Южной Америке, Японии, в России и других странах. К нашим дням он получил множество наград, в том числе как "лучший клавишник, продюсер, композитор года". Как минимум благодаря тому, что подспудно каждый испытывает гордость от того, что лидером известного коллектива является выходец из России. Андре Андерсен не только потрясающий композитор и музыкант, но и великолепный собеседник. Звучание работ его группы, а равно и сольных альбомов – это полностью заслуга Андрея как владельца и инженера собственной студии NorthPoint Studio в Копенгагене, в которой и записываются все гитарные партии этих творений.
Треклист: Список альбомов: André Andersen 1998 | Changing Skin 1998 | 1000 Miles Away (EP) 1999 | In the Late Hour (EP) 2002 | Black On Black 2004 | Ocean View 2006 | André Andersen, Paul Laine, David Readman – Three D.C. Cooper 1998 | D.C. Cooper
André Andersen
#777Страна-производитель диска: Japan Номер по каталогу: VICP-60503 Источник (релизер): zhenya1234 Треклист: --------------------------
01. Changing Skin (9:04) 02. Burning Bridges (8:25) 03. 1000 Miles Away (6:13) 04. Never Look Back (6:24) 05. In My Arms (7:54) 06. Wings of Tomorrow (9:17)
Код:
Exact Audio Copy V1.3 from 2. September 2016
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 24. ноября 2019, 14:12
André Andersen / Changing Skin (Japan CD)
Дисковод: TS8XDVDSTRANSCEND Adapter: 1 ID: 1
Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Пользовательский кодировщик Выбранный битрейт : 896 kBit/s Качество : Высокий Добавление ID3-тега : Нет Утилита сжатия : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe Дополнительные параметры : -V -8 -T "Date=%year%" -T "Genre=%genre%" %source%
Пиковый уровень 100.0 % Скорость извлечения 4.1 X Качество диапазона 99.9 % CRC теста 0F866DCF CRC копии 0F866DCF Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 : извлечено точно (доверие 3) [CE630F39] (AR v2) Трек 2 : извлечено точно (доверие 3) [AF48EDE5] (AR v2) Трек 3 : извлечено точно (доверие 3) [F87FEE80] (AR v2) Трек 4 : извлечено точно (доверие 3) [B4B1143A] (AR v2) Трек 5 : извлечено точно (доверие 3) [6A060BD4] (AR v2) Трек 6 : извлечено точно (доверие 3) [A620131C] (AR v2)
Этот диск можно считать рядовым Роялхантовским. Просто на вокале впервые засветился Кэнни Любке, а на бэках был замечен Хенрик Брокманн, вокалист Роялов с 1992 по 1994 гг. 47-минутное полотно вполне можно назвать уже второй (в хронологическом порядке, после "Paradox") великой работой Андрея. Собственно, с 1997 года Royal Hunt – это действительно сложная, концептуальная музыка. В хорошем смысле слова. Охарактеризовать это дело прогрессивным роком/металлом – удел критиков, прог-павером – тех, кто гонится за ярлыками, забывая о непосредственно музыке. Мы же будем просто слушать этот альбом и наслаждаться! Общее настроение альбома – грустное и лирическое, что придают не только клавишные Андрея, но и потрясающе душевный вокал Кэнни.
Все инструменты записаны и звучат как и задумывалось автором. Не надо ломать голову о неестественности соло/бас гитары, ударных и т.д. Вслушайтесь – перед вами безусловно гениальная работа, сделанная на совесть. Впрочем, как и все остальные работы нашего бывшего соотечественника Андре Андерсена (извините за некий фанатизм, объективно оценить мне вряд ли удасться). Впрочем, за звук и эффекты его клавишных отдельное огромное спасибо – атмосфернее, честное слово, нигде не слышал (разве что в Masterplan тоже очень неплохи, но там они не выведены на передний план).
Непосредственно по сольнику. На нём присутствует композиций в обычном издании: "Changing Skin", "Burning Bridges", "1000 Miles Away", "Never Look Back", "In My Arms", "Wings Of Tomorrow". И это очень редкий случай, когда я не могу выделить одну – все одинаково хороши и более того – отличны.
Line-up / Musicians:
- Kaj Laege / Drums - André Andersen / Keyboards, Bass, Guitars, Guitars (acoustic) - Kenneth Olsen / Drums - Allan Sørensen / Drums - Bjarke Hopen / Guitars (lead) - Jacob Kjaer / Guitars (lead) - Mac Gaunaa / Guitars (lead) - Kenny Lübcke / Vocals, Vocals (backing) - Henrik Brockmann / Vocals (backing)
Producer, Written-By – André Andersen
Official DR value: 7
Прoдолжительность: 00:47:17
#777Страна-производитель диска: Japan Номер по каталогу: VICP-60494 Особенность релиза: EP Источник (релизер): zhenya1234 Треклист: --------------------------
01. 1000 Miles Away (Single Version) (4:31) 02. Burning Bridges (Single Version) (4:49) 03. Never Look Back (Single Version) (4:23)
Код:выделить всеExact Audio Copy V1.3 from 2. September 2016
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 24. ноября 2019, 0:05
André Andersen / 1000 Miles Away (SP)
Дисковод: TS8XDVDSTRANSCEND Adapter: 1 ID: 1
Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Пользовательский кодировщик Выбранный битрейт : 896 kBit/s Качество : Высокий Добавление ID3-тега : Нет Утилита сжатия : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe Дополнительные параметры : -V -8 -T "Date=%year%" -T "Genre=%genre%" %source%
#777Страна-производитель диска: Japan Номер по каталогу: VICP-60668 Особенность релиза: EP Источник (релизер): zhenya1234 Треклист: --------------------------
01. In the Late Hour (5:54) 02. In My Arms (acoustic) (4:03) 03. Crying in the Rain (The Late Hour version) (4:32)
Код:выделить всеExact Audio Copy V1.3 from 2. September 2016
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 24. ноября 2019, 0:31
André Andersen / In the Late Hour (SP)
Дисковод: TS8XDVDSTRANSCEND Adapter: 1 ID: 1
Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Пользовательский кодировщик Выбранный битрейт : 896 kBit/s Качество : Высокий Добавление ID3-тега : Нет Утилита сжатия : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe Дополнительные параметры : -V -8 -T "Date=%year%" -T "Genre=%genre%" %source%
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла E:\_Альбомы-раздачи lossless\André Andersen\A.Andersen-1999-In the Late Hour (SP)\In the Late Hour.wav
Пиковый уровень 99.2 % Скорость извлечения 3.2 X Качество диапазона 100.0 % CRC теста B1B20484 CRC копии B1B20484 Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 : извлечено точно (доверие 1) [9D249107] (AR v2) Трек 2 : извлечено точно (доверие 1) [7FE14966] (AR v2) Трек 3 : извлечено точно (доверие 1) [ACBE07EF] (AR v2)
#777Страна-производитель диска: Russia Номер по каталогу: CDM 0602-884 Источник (релизер): gravegihar Треклист: --------------------------
01. Coming Home (5:40) 02. Tell Me Why (4:42) 03. Arena (3:20) 04. Desperate Times (6:25) 05. Life (4:51) 06. Black on Black (4:34) 07. Eclipse (6:16) 08. Sail Away (3:51) 09. Piece of My Heart (6:21)
Код:
Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020
EAC extraction logfile from 18. November 2021, 15:16
André Andersen / Black On Black
Used drive : ASUS DRW-24D5MT Adapter: 1 ID: 1
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 128 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe Additional command line options : -8 -V -T "TITLE=%title%" -T "ARTIST=%artist%" -T "ALBUMARTIST=%albumartist%" -T "ALBUM=%albumtitle%" -T "DATE=%year%" -T "TRACKNUMBER=%tracknr%" -T "TRACKTOTAL=%numtracks%" -T "GENRE=%genre%" -T "COMMENT=%comment%" -T "PERFORMER=%albuminterpret%" -T "COMPOSER=%composer%" %source% -o %dest%
Надо ли кому-нибудь обьяснять кто такой Андрэ Андерсен? Молодой человек с внешностью итало-кавказца, экс-наш-соотечественник, один из главных креативщиков блестящей команды Royal Hunt, прекрасный клавишник и композитор. Это всё факты. Ещё один факт – итальянские популяризаторы из Frontiers Records пополнили свой пантеон, содержащий кучу сольников от богов, божков и полубогов далёкого прошлого и настоящего, кругляшом, вышедшим под названием Andre Andersen "Black On Black". Первым впечатлением от взятого в руки диска было некоторое недоумение – обложка очень и очень похожа на артворк последнего "творения" Judas Priest – черный фон, перечёркнутый кроваво-красной полосой. В голову полезли нехорошие мысли... При дальнейшем знакомстве выяснилось, что помогали Андрею в работе над диском вокалист Elegy Иэн Пэрри, бэк-вокалист все тех же "Охотников" Кенни Любке, барабанщик Кай Лаге, гитарист Рене Риланд и виолончелиста Сома Алльпас. Сам же виновник торжества оккупировал клавиши, гитару и бас. Начался диск с визга тормозов и звука врезающейся машины. Интересно, что трэк, который все эти звуки предваряли, называется "Coming Home". Здорово же, блин, Андрей домой возвращается... Что же касается музыки, то здесь вполне предсказуемо смешались хэви, прогрессив и хард. Первая вещь – бодрячковый хэви-боевичок перетекает в кондовую харду по имени "Tell Me Why", затем Андрей на симфо-пауэр-космическом инструментале "Arena" демонстрирует, что инструментом он владеет по-взрослому (а то мы и так не знали). Далее следует эдакий вкрадчивый хардовый трэк "Desperate Times", Стратовариусоподобная "Life", хэви-прогрессивный "Black On Black", второй и последний инструментал "Eclipse", один из главных хитов диска "Sail Away" и завершает всё это многообразие звуков расслабляющая шестиминутная "Piece Of My Heart". Кстати, не заметили странности? На пластинке нет ни одной стопроцентной баллады! Теперь надо написать, кому можно рекомендовать этот диск. По-моему, всё ясно – ни один поклонник Royal Hunt и аналогичных групп (а также Elegy, ибо вокал здесь занимает не последнее место) ну никак не удержится, чтобы не приобести черно-красный диск.
Когда музыканты решают отдохнуть от нескончаемого напряжения записей и гастролей, последнее, что приходит большинству из них в голову – это работа. Однако это не касается Andre Andersen, многоинструментального музыканта и лидера Royal Hunt. Для него лучший способ отдыха – это создание музыки, а результатом этого стал его второй студийный альбом под названием Black On Black. Для тех, кто не знаком с этой датской группой, стоит пояснить, что Royal Hunt – это один из самых успешных экспортных продуктов Скандинавии, группа, продавшая более миллиона записей во всём мире. Их прогрессивное, волшебное звучание особенно популярно в Японии, где Andre был признан Лучшим Клавишником (по результатам голосования читателей журнала BURRN!, которое проводилось в течение трёх лет). В Европе Royal Hunt был признан поклонниками и критиками разных изданий Лучшей Новой Группой, а у себя дома Royal Hunt был даже номинирован на Grammy как Лучшая Рок-Группа. Фотографии Andre неоднократно появлялись на обложках музыкальных журналов всего мира. (среди них: Burrn! - Япония, Flash - Италия, Keyboard - Япония, Rock Time - Франция, Strike - Бразилия). Излишне насыщенный концертный график и большие объёмы студийной работы заставили участников группы прийти к коллективному решению, и в 1998 году они взяли заслуженный перерыв. Для других участников это не стало проблемой, все они быстро обзавелись семьями, так что Andre вскоре решил, что пришла пора вернуться к работе. Andre начал работать над несколькими песнями и вскоре обнаружил, что готов целый альбом. Так и появился сольный проект Andre Andersen. Первый альбом “Changing Skin” произвёл одинаково неизгладимое впечатление как на поклонников, так и на критиков во всём мире и продемонстрировал богатство и разнообразие музыкальных и технических способностей Andre. Теперь, ожидая согласования концертного графика для рекламы новых выпусков Royal Hunt, Andre решил записать второй студийный альбом в качестве сольного исполнителя. Так он сделал ещё один шаг вперёд по бесконечной дороге развития. “Black On Black” был записан за несколько месяцев в студии Andre The North Point при участии друзей-музыкантов. Вокалист Ian Parry – из Elegy, гитарист Rene Realand играл с Witch Cross, а ударник Kaj Laege – ещё из одной группы, с которой в прошлом Andre работал в качестве продюсера. “Все ребята – это мои лучшие друзья, поэтому собрать их вместе совсем несложно. У каждого из них свои особенности. Одни больше тяготеют к прогрессиву, другие отличаются более открытым и мелодическим музыкальным стилем, так что я просто следовал течению песен. Мы отлично провели время, записывая этот альбом. Я испытал, что же такое смешение новых звуков с традиционным тяжёлым роком, и я думаю, что это здорово сработало.” ~ cd-maximum
Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Пользовательский кодировщик Выбранный битрейт : 896 kBit/s Качество : Высокий Добавление ID3-тега : Нет Утилита сжатия : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe Дополнительные параметры : -V -8 -T "Date=%year%" -T "Genre=%genre%" %source%
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла C:\Users\User1\Music\André Andersen-2003-OceanView (CD-2004-Art Music Group)\André Andersen - OceanView.wav
Пиковый уровень 99.9 % Скорость извлечения 1.7 X Качество диапазона 100.0 % CRC теста AC60A59A CRC копии AC60A59A Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 отсутствует в базе данных Трек 2 отсутствует в базе данных Трек 3 отсутствует в базе данных Трек 4 отсутствует в базе данных Трек 5 отсутствует в базе данных Трек 6 отсутствует в базе данных Трек 7 отсутствует в базе данных Трек 8 отсутствует в базе данных Трек 9 отсутствует в базе данных Трек 10 отсутствует в базе данных Трек 11 отсутствует в базе данных
Лидер легендарной датской группы Royal Hunt клавишник Андрей Андерсен выпустил сборник фортепианных пьес, убедительно доказывающих, что влияние русской классической музыки на современный рок с годами ничуть не ослабевает.
В 70-80-е годы русскую классику – Мусоргского, Чайковского, Прокофьева, Свиридова – любили играть абсолютно все кому не лень: от англичан Emerson, Lake & Palmer и голландцев Focus до гэдээровских немцев Stern Combo Meissen, венгров-демократов из Edda Muwek и советского АВТОГРАФА. Нынче классическое наследие рокеры осваивают не так интенсивно, но если и случаются редкие вторжения на академическую территорию, то, как правило, успешные. Сольный альбом Андрея Андерсена – одно из таких бесспорных достижений: изумительной красоты темы, великолепная исполнительская техника, заставляющая вспомнить самого Сергея Рахманинова, и поразительной широты музыкальный кругозор. Здесь вы встретите тонкие намеки не только на известные фортепьянные шедевры, но и интонации этнические, джазовые и даже парафразы на темы советской эстрады времен ВИА. Ничего удивительного: Андерсен родился и вырос в России, но теперь руководит супер-группой, у которой имеются фан-клубы даже в США и Бразилии. Истинно сказано: нет пророка в своем отечестве. ~ Mатвей Хорошилов, ferra.ru
#777Страна-производитель диска: Japan Номер по каталогу: KICP 1144 Особенность релиза: Series: Metal Frontier Источник (релизер): zhenya1234 Треклист: --------------------------
01. Rise (4:07) 02. Dust to Dust (3:47) 03. The Way It Goes (3:40) 04. Straight to the Heart (3:25) 05. Tell Me Your Lies (4:10) 06. Don't Need a Thing (3:58) 07. End of My Rope (3:21) 08. Scared to Live (3:19) 09. Bulletproof (3:26) 10. Learning to Fly (3:38) 11. Another Me (Bonus Track) (3:35)
Код:
Exact Audio Copy V1.3 from 2. September 2016
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 24. ноября 2019, 14:55
Andersen/ Laine/ Readman / Three
Дисковод: TS8XDVDSTRANSCEND Adapter: 1 ID: 1
Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Пользовательский кодировщик Выбранный битрейт : 896 kBit/s Качество : Высокий Добавление ID3-тега : Нет Утилита сжатия : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe Дополнительные параметры : -V -8 -T "Date=%year%" -T "Genre=%genre%" %source%
Пиковый уровень 98.7 % Скорость извлечения 4.0 X Качество диапазона 100.0 % CRC теста C881EB3E CRC копии C881EB3E Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 : извлечено точно (доверие 2) [3BAF6453] (AR v2) Трек 2 : извлечено точно (доверие 2) [FA346FFB] (AR v2) Трек 3 : извлечено точно (доверие 2) [C266F74F] (AR v2) Трек 4 : извлечено точно (доверие 2) [E61C5B48] (AR v2) Трек 5 : извлечено точно (доверие 2) [2B615661] (AR v2) Трек 6 : извлечено точно (доверие 2) [C25D1FE0] (AR v2) Трек 7 : извлечено точно (доверие 2) [2D38AE12] (AR v2) Трек 8 : извлечено точно (доверие 2) [6F343504] (AR v2) Трек 9 : извлечено точно (доверие 2) [D200B5CC] (AR v2) Трек 10 : извлечено точно (доверие 2) [796DC83B] (AR v2) Трек 11 : извлечено точно (доверие 2) [F6A38B9F] (AR v2)
Воспользовавшись перерывом в работе Royal Hunt, самые активные её участники занялись сольным творчеством. Пока неизвестно, что натворил John West на своем альбоме “Long Time No Sing”, судя по названию, наконец-то он споёт по настоящему. А вот Андре Андерсен, на три месяца раньше Веста отчитался за потраченное в студии время и деньги. С ним все просто. Записал он девятый по счету альбом Royal Hunt. Только под длинным названием – ANDRE ANDERSEN/PAUL LAINE/DAVID REDMAN. Видно с фантазией не сложилось. Это не музыку красивую писать. “Three” звучало бы красивее, но совершенно не оригинально. Есть несколько групп с таким названием, в том числе и проект с участием Эмерсона и Палмера.
По началу все задумывалось как дуэт Андерсена с Полом Лейном, вокалистом Danger Danger. Даже была сделана запись, но потом на горизонте появился Дэвид Ридман (Pink Cream 69), и Андерсен понял, насколько здорово эти вокалисты дополняют друг друга. Дуэт получился впечатляющим, как, собственно и весь альбом. Музыка – чистая "Королевская охота!", с точно так же звучащей ритм гитарой, традиционно сложными бэк-вокальные линиями, узнаваемыми мелодиями и фирменными клавишами. Разве что ударные звучат по живее (стучит старый приятель Андре, уже работавший с ним - Kaj Laege), да гитарные соло, специально приглашенного Bjarke Hopen’a более традиционно-хардовые, нежели у Охоты. Кстати, иногда и сам Андерсен выдает нечто, почти джонлордовское. Ну и самая энергичная песня “Bulletproof” , скорее принадлежит Danger Danger, чем Royal Hunt.
Безусловно впечатляющая задумка и профессионально выполненная работа талантлевых людей. Андерсен лишний раз доказал, что является одним из лучших мелодистов на современной европейской сцене. А уж как “Straight To The Heart” хороша… ммм… конфетка. ~ Dark Division
Reviews This is another project with 3 well-known names. Here we have the mainman, maestro and keyboardplayer of Royal Hunt Andre Andersen together with the singers Paul Laine (formerly of Danger Danger) and David Readman (Pink Cream 69) that has put together a melodic hardrock album with traces from each others bands.
First time I listened to this album I thought, -no not another album recorded with limited time and in a haze just to get a album out with songs that felt weak.
But luckily I gave this album a couple of more spins and found out that it had moments that were really nice indeed. It?s an OK album both production and musicwise.
The singers sings 5 songs each and both takes on them with a couple of real winners that should grab attention of Royal Hunt, Pink Cream 69 and Danger Danger fans. But I would not say that this is on the same level as the mentioned bands but it?s close.
One thing that felt right on this album is that Andre doesn?t perform long instrumental parts on the songs and that feels just right. He can show what a great player he is with Royal Hunt,the songs that stands out more are "Straight To The Heart", "Tell Me Your Lies", "Don?t Need A Thing" and "End Of My Rope".
"Don?t Need A Thing" is a fine piece of work where David Readman sings just brilliant and listen to the riffs and keyboards, awesome stuff. The song reminds of a harder edged Danger Danger mixed with Royal Hunt,this is straight ahead hardrock with lots of melodies and fantastic riffs that will please the fans of Royal Hunt and Pink Cream 69. Not sensational but still a very enjoyable album with a few nice moments. Review written by Juha Harjula for www.melodic.net
Royal Hunt Mastermind Andre Andersen hat sich eine Auszeit bei seiner Stammcombo genommen und hat mit Ex-Danger Danger Sänger Paul Laine und Pink Cream 69-Sänger David Readman ein Projekt am Start, bei dem er sich mal wieder so richtig am Keyboard austoben kann, ohne jedoch die Prog-Elemente seiner Hauptband zum Besten zu geben. Herausgekommen ist ein solides Stück Hardrock, welches von den Stimmen der beiden Ausnahmesänger getragen wird. Abwechselnd lassen sie ihren Sangeskünsten freien Lauf und vermögen damit auch dem teilweise belanglosen Songmaterial die nötige Note mit auf den Weg zu geben. Beide Sänger teilen ein ähnliches Schicksal, denn David Readman muss sich auch nach unzähligen Jahren immer noch vergleichen lassen mit seinem Vorgänger Andi Deris und Paul Laine, der sich förmlich den Arsch abgesungen hat bei Danger Danger, wurde gerade für eine Reunion mit Ted Poley geschasst. Ob die Entscheidung klug war, sollten sich die Herren Ravel und West nach diesem Output stellen, denn für seine Sangeskünste ist Ted Poley ja nun wahrlich nicht berühmt. Der Gesamteindruck des vorliegenden Albums wird eigentlich nur durch die extrem kurze Spielzeit von noch nicht einmal 40 Minuten getrübt. Da wäre mit Sicherheit mehr drin gewesen.
Line-up / Musicians:
- André Andersen / Keyboards, Guitars, Bass - Paul Laine / Vocals (1, 3, 5, 7, 9) - David Readman / Vocals (2, 4, 6, 8, 10) - Kaj Laege / Drums - Bjarke Hopen / Guitars (lead) - Kenny Lübcke / Vocals (backing)
Producer, Songwriter – André Andersen
Official DR value: 6
Прoдолжительность: 00:40:25
D.C. Cooper
#777Страна-производитель диска: Japan Номер по каталогу: VICP-60522 Особенность релиза: Digital Remaster Источник (релизер): afayurij
Треклист: --------------------------
01. Dream (3:53) 02. Easy Living (2:36) 03. The Angel Comes (5:33) 04. Until the End (4:40) 05. Within Yourself (3:41) 06. Three Generations (4:27) 07. Chained (1:32) 08. Freedom (6:18) 09. Take Me In (3:49) 10. Forgive Me (3:40) 11. Whisper (4:11) 12. The Union (8:58)
Код:
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 30. сентября 2016, 16:13
D.C. Cooper / D.C. Cooper (Japan)
Дисковод: PLEXTOR CD-R PREMIUM2 Adapter: 0 ID: 0
Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 30 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Пользовательский кодировщик Выбранный битрейт : 768 kBit/s Качество : Высокий Добавление ID3-тега : Нет Утилита сжатия : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Дополнительные параметры : -V -8 -T "Date=%year%" -T "Genre=%genre%" %source%
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла E:\D.C. Cooper (Japan) 1998\D.C. Cooper - D.C. Cooper (Japan).wav
Пиковый уровень 100.0 % Скорость извлечения 3.7 X Качество диапазона 99.9 % CRC теста 2F0E5710 CRC копии 2F0E5710 Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 : извлечено точно (доверие 3) [1D91D65F] (AR v2) Трек 2 : извлечено точно (доверие 3) [494BBADD] (AR v2) Трек 3 : извлечено точно (доверие 3) [26379BF1] (AR v2) Трек 4 : извлечено точно (доверие 3) [C796B48C] (AR v2) Трек 5 : извлечено точно (доверие 3) [2A222AEF] (AR v2) Трек 6 : извлечено точно (доверие 3) [83E948CC] (AR v2) Трек 7 : извлечено точно (доверие 3) [9E2E4424] (AR v2) Трек 8 : извлечено точно (доверие 3) [6066D9E4] (AR v2) Трек 9 : извлечено точно (доверие 3) [2B11915B] (AR v2) Трек 10 : извлечено точно (доверие 3) [ED302D7B] (AR v2) Трек 11 : извлечено точно (доверие 3) [5C9E09FD] (AR v2) Трек 12 : извлечено точно (доверие 3) [9E666608] (AR v2)
Дональд Кристофер Купер (Ди Си Купер) — американский музыкант известен прежде всего как вокалист датской группы "Royal Hunt", в которую он был приглашён в 1995 году Андре Андерсеном, за месяц до отъезда группы на гастроли в Японию. Альбом "Royal Hunt" - "Paradox" имел огромный успех, а Ди Си Купер был признан в Японии вокалистом №1. За три года работы с группой у Купера накопилось достаточно нереализованных идей для записи сольного альбома, который он выпустил в 1999 году, проведя небольшой рекламный тур в его поддержку. Это первое после ухода из "Royal Hunt" сольное творение Ди Си Купера. Альбом представляет собой класику хард-рока. В нем воплощены все амбиции вокалиста, навеянные лучшими традициями таких монстров, как "Uriah Heep" и "Rainbow".
Reviews He started out playing in several area bands and touring the local club circuit in Pittsburgh while he studied singing under renowned opera coach Charlotte Coleman. His first thrust into the international spotlight was as a finalist to be Rob Halford's replacement in Judas Priest. Having created a buzz at the auditions, he found himself with offers to sing for many European and American bands. He selected Royal Hunt after much deliberation and officially joined the band on December 26, 1994. After 4 years with Royal Hunt, Cooper was suddenly and unexpectedly fired from the band, which he discovered by reading the announcement on their website.For his next project, a solo album that he began in 1998, he enlisted the help of musicians from many well known bands (among them guitarist Tore Ostby of Conception, and members of Pink Cream 69). He released D. C. Cooper in 1999. After a successful tour, Cooper formed a new band with former Sinner guitarist Alex Beyrodt called Silent Force. They have released four studio albums of their own. When Cooper is not on tour, he can frequently be found volunteering as a firefighter in his home state of Pennsylvania. Cooper is married to Michelle Cooper, and has two sons, Clayton (b.2003) and Carson (b.2005). DC Cooper recently recorded guest vocals for Australian progressive metal act Voyager (metal band) for their forthcoming release. In 2011 he reformed with Royal Hunt and did a Japan tour with the band. Later the same year it was announced that Cooper will make a new record with the band.
This 1998 self-titled release is the first solo release from former Royal Hunt (and current Silent Force) frontman D.C. Cooper. I've been a big fan of DC's work since I first heard him on the first Explorers' Club disc (1998's Age of Impact), but this is the disc that put DC at the top of my favorite vocalists list. This album is a throwback to the late 80's, when melodic metal was king and flashy frontmen got all the attention. In fact, if this disc was released 10 years earlier, DC Cooper would likely have been as big a star as David Coverdale (or at least Mike Tramp). Working with some of the brightest stars of melodic rock and metal, including guitar wizard Tore Ostby (Conception), keyboardist Gunter Werno (Vanden Plas), and Pink Cream 69 bassist/producer Dennis Ward, Cooper has put together an amazing album of melodic hard rock/heavy metal that is impressive from start to finish. It's less progressive and keyboard dominated than Royal Hunt and less like Judas Priest than his work with Silent Force. Picture Under Lock and Key-era Dokken with smarter lyrics, just the right amount of keyboards, and soaring, powerful vocals. The guitar work is almost as impressive as the vocals. Ostby's solo on "Freedom", in particular, is a thing of beauty. This isn't an easy disc to classify, but it is extremely easy to listen to...over and over again. It has a good mix of heavier songs as well as some really powerful ballads, but all of the songs immediately impact you in a way few albums manage to do these days. Highlights...honestly the whole album qualifies, but my favorite songs are "Freedom", "Union" and "Within Yourself". The cover of the Uriah Heep classic "Easy Livin'" is also a lot of fun. In the decade since I first purchased it, this album remains my favorite DC Cooper release, and has become one of my all time favorite albums. This is a must-have for fans of DC's work with Royal Hunt and Silent Force, and is also recommended for anyone who enjoys melodic rock and metal. Now, if only DC would get started on a sequel!
Producer [Assisted By] – Kosta Zafiriou Recorded By, Engineer, Mixed By – Dennis Ward
Notes Track 2 originally performed by Uriah Heep
(C) 1998 All songs copyright controlled by GEMA, Germany except track 2 - published by EMI Music Publishing Ltd. & track 7 - published by Limb Music Publishing.
Лидер интернациональной группы Royal Hunt, наш бывший соотечественник Андрей Андерсен (André Andersen) известен слушающей публике в основном как клавишник и композитор, меньше – как продюсер. Однако звучание работ его группы, а равно и сольных альбомов – это полностью заслуга Андрея как владельца и инженера собственной студии NorthPoint Studio в Копенгагене, в которой и записываются все гитарные партии этих творений. Плюс не надо забывать, что Андрей – не самый худший гитарист, ответственный за примерно половину акустических и ритм-партий на большей части альбомов Royal Hunt. Редкое сочетание композиторского и продюсерского таланта с умениями гитариста да еще при наличии на студии хорошего гитарного арсенала – нет, такое сочетание игнорировать невозможно, тем более что до выхода в свет новейшего альбома Royal Hunt “Cast In Stone” в Европе и Америке остались считанные дни. Да и как можно проходить мимо советов практикующего рок-музыканта, взявшего в руки гитару много лет назад в Москве потому, что на этом инструменте играет Ричи Блэкмор (Ritchie Blackmore)?
Андре Андерсен (родился 16 декабря 1961 года) — российский мультиинструменталист и композитор, наиболее известный как клавишник и основатель датской прогрессив -метал- группы Royal Hunt . Андре начал свою «музыкальную жизнь» в очень молодом возрасте и прошел весь круг через студийные сессии, живые выступления и буквально все, что между ними, заложив замечательную карьеру, которая все еще развивается, охватывая каждый аспект, каждый уголок музыкальной индустрии.
Помимо работы в Royal Hunt, Андре выпустил три успешных соло-альбома. Первый из них вышел в 1998 году под названием "Changing Skin". Далее последовало еще два миньона, после чего наступил небольшой перерыв, поскольку музыкант был занят другими проектами. Примерами таких проектов являются Prime Time, Link Wray, Narita, Pretty Maids, Cornerstone. Но это лишь одни из немногих, поскольку его навыки игры обеспечивали ему постоянные предложения от различных групп.
В 2002 Андре выпускает свой второй альбом "Black On Black", а годом позже - "OceanView" Запись всех этих альбомов проходила в собственной профессиональной студии музыканта. Помимо метал-групп, он писал саундтреки к играм, выходящих на таких платформах как Nintendo и Sony PlayStation.
Некоторые его песни были использованы в качестве саундтреков и телевизионных шоу. ~ Dark-World.ru.
– Какое гитарное оборудование использовалось при записи альбома “Cast In Stone” и как ты проводил расстановку микрофонов при записи гитар?
– На студии у меня стоит целая коллекция гитарных усилителей: Marshall JCM 900, Peavey 5150, Mesa Boogie Mk II, Line6 Flextone и современный Vox AC30. Самые старые из них – Marshall и Mesa Boogie; причём Mesa Boogie – это комбоусилитель, и он незаменим в том случае, если я желаю получить такой, как я говорю, полу-дисторшн. То есть это такое немного глуховатое, несколько «ватное», или, скажем, бархатное звучание, которое было у Ричи Блэкмора (Ritchie Blackmore) на первых трёх альбомах Deep Purple 1968–1969 годов. Не знаю уж почему, но у меня он лучше всего получается на Mesa Boogie Mk II… Озвучивание при записи гитар я веду всегда одним и тем же набором микрофонов: непосредственно у кабинета я ставлю Shure SM57 – прямо буквально в одном сантиметре от динамика. Второй микрофон – AKG C414, он устанавливается на расстоянии 2-3 метра от кабинета, и его я могу направить как прямо на фронтальную поверхность кабинета, так и несколько вниз, чтобы он был направлен на дно кабинета. У меня в студии паркетный пол, и мне кажется. что с направленным вниз вторым микрофоном я получаю на записи именно тот звук, который слышу в мониторах при игре. Ели же я записываю партии гитары, которые я по какой-то причине не хочу удваивать, то использую вместо AKG два конденсаторных микрофона Audio Technica AT4030. Я ставлю их так, чтобы они смотрели в разные стороны, и тогда сигнал на запись идет, как говорится в режиме естественного стерео – эту стереофонию создают сами параметры студийной комнаты. Я часто предпочитаю такую запись использованию хоруса – то есть в данном случае используется просто естественная реверберация помещения. Кроме того, перед студийной комнатой у меня имеется довольно длинный, около 5 метров, коридор с мраморным полом, в котором я иногда устраиваю естественный гитарный реампинг. То есть если я чувствую, что звучание какой-то партии получается слишком сухим, то я не стараюсь исправить его цифровыми обработками – я же совершенно аналоговый продюсер! Просто ставлю кабинет Marshall в один конец коридора и подаю на него сухой записанный сигнал, а в другой конец устанавливаю микрофон, и у меня получается отличная естественная реверберация. В зависимости от характера партий я двигаю микрофон туда-сюда: при обработке быстрых партий, когда нужен более низкий уровень реверберации, микрофон подвигается ближе к кабинету. Расстояние я размечаю на белом скотче, приклеенном к полу. Реально такой зазор между кабинетом и микрофоном составляет от 3.5 до 5 метров. Если я в студии один – двигаю микрофон туда-сюда и слушаю результат, если же кто-то другой – то контроль звучания проводится, так сказать, в динамике. Я уже хорошо знаю свой «звуковой коридор», и на наладку такого реампинга мне нужно обычно всего 10–15 минут.
Когда идёт запись гитарных партий, я стараюсь максимально использовать аналоговые, точнее говоря – натуральные процессы, которые можно получить прямо в студии безо всяких лишних обработок. Понятно, что использование микрофона Shure SM57 для озвучивания кабинета – это абсолютный стандарт, однако дело заключается в том, что все динамики кабинета всегда звучат по-разному. Но поскольку я работаю со своим собственным оборудованием и знаю его досконально, то мне известно, какой динамик в каком кабинете звучит лучше всего. Да, разница в звуке динамиков не слышна, если ты просто стоишь перед кабинетом, но ведь в реальности двух одинаковых динамиков вообще не существует. Причём я всегда ставлю Shure не точно напротив центра выбранного динамика, а со смещением порядка 1 сантиметра – как мне кажется, за счёт этого низкие частоты начинают звучать более упруго, и менее, что ли, гудяще. Хорошее знание характеристик моих студийных усилителей и кабинетов позволяет избежать возни с озвучиванием кабинета несколькими микрофонами в ближней зоне, а потом поиска идеальной их расстановки и углов наклона. Вот это и есть основные приёмы, которые относится у меня к традиционному способу записи классических хард-роковых партий ритм-гитар.
Но это не всё, не зря на студии имеется усилитель Line6 Flextone с большим набором пресетных эффектов и обработок. Если прямо по ходу записи у меня возникают идеи о создании какого-то необычного, нестандартного звука, то его сразу же можно сгенерировать и опробовать на Line6. Это мой эффект-усилитель, и на нём я записываю совсем короткие партии, от 4 до 8 тактов – а если подобный звук мне нравится, то я стараюсь воспроизвести его другими, лучше всего аналоговыми средствами.
Однако на записи “Cast In Stone” я использовал только два усилителя, а именно Marshall JCM 900 и Peavey 5150. При этом партии ритм-гитар я записывал, естественно, дважды.
– Ты только удваиваешь партии ритм-гитар, а не записываешь их четыре раза, как это обычно советуют мэтры электрогитарного искусства?
– Мне кажется, что при записи более чем двух партий ритм-гитары необходимая атака начинает исчезать, и звук становится более «ватным». Возможно, что если бы у Royal Hunt музыкальный материал был бы помедленнее, а в аранжировках было меньше других инструментов, то имело бы смысл записывать не две, а больше дорожек ритм-гитары для каждой партии, чтобы расширить её звучание. В результате я записываю только две партии ритм-гитары, причём с жёстким панорамированием, лево-право. Гитары записываются всухую, без всяких обработок. Но может быть и редкое исключение – если мне кажется, что в определенный фрагмент было бы интересно вставить некую гармонию, то как раз в этом фрагменте у меня появляется третья гитара. В этом случае третья партия ставится по панораме ближе к центру, чтобы, сидя в наушниках, можно было чётко разобраться, какая гитара откуда играет. Третья гитара также пишется всухую. Если гитара пишется, как я говорил ранее, с реампингом у меня в коридоре перед студией, то она также записывается на отдельную дорожку, чтобы потом было удобнее микшировать всю ритм-партию. У меня получается максимум три дорожки на каждую партию ритм-гитары: с микрофона у кабинета, с микрофона в студии, который стоит в 2-3 метрах от кабинета, и с микрофона в коридоре при реампинге.
Если ритм-партии записываются через усилитель Peavey 5150, то мы используем только гитару Gibson Les Paul. На записи нашего нового альбома для одной ритм-партии мы использовали именно такую комбинацию, а вторую ритм-дорожку писали на кастомной гитаре типа Stratocaster производства компании Hanson Musical Instruments со звукоснимателями Seymour Duncan Double Rails через усилитель Marshall. Эта гитара была специально сделана для гитариста Royal Hunt Йонаса Ларсена (Jonas Larsen). Однако в этом случае Marshall надо было дополнительно разгонять, и мы использовали хорошо всем известную обработку Ibanez Tube Screamer, которой я пользуюсь ещё с начала 80-х годов – причём регулятор “Drive” мы устанавливали всего на 2-3 деления. У нас получилась хорошая комбинация, потому что звук Hanson Stratocaster более открытый, а Les Paul придаёт звучанию нужный вес.
– А на каких инструментах и оборудовании записываются гитарные соло?
– Что касается гитарных соло, то здесь я или советуюсь со своими музыкантами, или изобретаю их звучание лично, причём это иногда случается еще до создания моих клавишных партий. Я просто придумываю гитарные звук для конкретной пьесы, подгоняю его под конкретное настроение каждой песни. При работе над соло я сперва использую коммутатор, к которому подключены все мои студийные гитарные усилители – сперва я ищу, какой именно усилитель лучше всего подходит к конкретному соло. И только потом я устанавливаю регулировки на выбранном усилителе. Коммутатор собран с запасом, на восемь усилителей, хотя я выбираю только из четырёх – как я уже говорил, Line6 Flextone используется у меня для совсем уж странных звуков и эффектов. Но подавляющее большинство гитарных соло играется сейчас через Peavey 5150, и вот почему: он звучит более плотно и современно, нежели Marshall, но не настолько, что ли, истерично, как современные модели Mesa Boogie – допустим, Rectifier. Для меня той же «истерикой в голосе» обладают и усилители ENGL… Гитары, используемые для записи соло – это в первую очередь Hanson Stratocaster Йонаса и мой Fender Stratocaster в исходной комплектации производства начала 90-х и сделанный ещё в Америке. Плюс Gibson Les Paul Standard и Gibson Les Paul Recording, причём Les Paul Recording – это довольно редкая модель с корпусом из вишнёвого дерева, видимо конца 70-х годов. Не думаю, что их было выпущено много, и эту гитару я берегу – правда, я поменял на ней бриджевый звукосниматель на Seymour Duncan, а мой друг, гитарист и мастер Бъярке Хопен (Bjarke Hopen) сменил в ней всю разводку и потенциометры. Пожалуй, это гитара в студийной работе используется мной даже чаще, нежели Les Paul Standard – я считаю, что неё есть такая нахрапистость и самоуверенность, особенно на средних частотах, а Les Paul Standard звучит всё же чуть поблагороднее.
При этом гитарные соло пишутся всухую, но с небольшой реверберацией. Все эффекты в соло я накладываю уже при сведении материала. Помимо Ibanez Tube Screamer я использую не самый привычный для гитаристов хорус Roland Dimension D, дилей Electro-Harmonix Memory Man и флэнжер Ibanez FL-301, который я купил ещё году в 1985-м, не позже. Если с этим флэнжером уметь управляться, то можно получить звуки не хуже, чем у Стива Вая! Вообще же при сведении, как мне кажется, подобные простые эффекты работают лучше, чем рэковые обработки просто потому, что рэки звучат слишком чисто, прямо Hi-Fi какой-то. Я считаю, что мой флэнжер Ibanez FL-301 способен обеспечить такой звук, какой на дорогом гармонайзере Eventide просто недостижим. У меня в пульте сделан разъём, куда я просто включаю этот свой педалборд и использую его ровно так же, как любую рэковую обработку. Что удивительно, иногда этот же педалборд хорошо работает и при работе с вокалом.
– Раз уж мы вновь говорим о конкретных гитарах и обработках, то есть ли у тебя на студии какие-то гитарные редкости?
– Из экзотических гитар у меня имеется отлично звучащий Kramer Nightswan, благополучно переживший 80-е – причем настоящая американская модель, сделанная еще до того, как авторитет бренда Kramer был подорван массовым производством дешёвых копий их гитар в Южной Корее. Мне нравится этот инструмент ещё и потому, что на нём очень грамотно установлено вибрато Floyd Rose – и если мне нужны в соло куски в духе Стива Вая (Steve Vai) с глубоким вибрато, то я использую именно Nightswan. Ещё из редких гитар у меня есть 12-струнная Yamaha Pacifica PAC 303-12 – ею я пользуюсь редко, но если случается с ней работать, то я делаю это с огромным удовольствием, и с усилителем Vox AC30 она звучит просто фантастически. Звук в пределах одного аккорда с этой гитарой заполняет любой звуковой объём! Плюс японская фирма Fernandes сделала мне кастомную электрогитару, подобную той модели, которая была разработана для Реба Бича (Reb Beach) – однако у меня гитара действительно кастомная, она сделана под мои руки. В неё встроен сустэйнер, и на ней можно получить бесконечный звук. Конечно, я пользуюсь ей редко, но на альбоме Royal Hunt “Paper Blood” (2005) в одной из инструментальных пьес я сыграл на этой гитаре псевдоклавишные аккорды, причем соло поверх них были исполнены на клавишных инструментах. И у меня до сих пор имеется японская копия Fender Stratocaster 1975 года или даже более раннего выпуска в светлой натуральной расцветке – это моя вторая в жизни электрогитара, которую я купил, продав 12-струнную Ibanez Artist покойному Александру Барыкину из «Карнавала» ещё в московские времена. У этого Fender фантастический гриф, и он дорог мне как память о былом – только я поменял звукосниматели на Seymour Duncan, а использовалась эта гитара до записи нашего альбома “Paradox” (1997) включительно.
– А что входит в твой арсенал акустических гитар?
– Три акустические гитары Takamine со встроенными звукоснимателями и полноразмерными корпусами, полный набор: испанская гитара, 6-струнная Western и 12-струнная. Звукосниматели используются только для сценической работы – в студии я снимаю с них звук только микрофонами. Все партии акустических гитар, которые можно услышать на альбомах Royal Hunt, записаны именно на этих инструментах. Однако они звучат лучше всего исключительно с родными струнами Takamine, но это не проблема, пока мы ездим в Японию – там я струны для них и покупаю, по десятку комплектов сразу. Причём я использую струны комплекта 10 либо 11, не ниже – мне важно чувствовать отдачу от инструмента, и я предпочитаю, чтобы струны находились несколько выше над грифом, чем это принято у большинства гитаристов. Мне нравится вкладывать усилия в игру на гитаре, и не люблю, если струны висят, как лапша. Я считаю, что у меня такое звукоизвлечение идёт от натренированности рук на фортепиано.
– Буквально несколько слов о твоей технологии аналоговой звукозапсии и контроля звучания…
– Всё, что можно услышать на современных альбомах Royal Hunt, так или иначе попадает на магнитофонную плёнку. Да, сейчас мы не пишемся на 100% в аналоге, как это было с альбомом “X” (2010) – и тем не менее… Даже когда ДС Купер (DC Cooper) присылает мне файлы с записью вокала, я сбрасываю их на плёнку и снимаю сигнал с третьей головки магнитофона. То есть магнитофон у меня тоже используется в роли эдакой обработки. Однако все гитары исходно пишутся только в аналоге. Контрольные мониторы при сведении – Genelec 1032, я с ними работаю уже около 20 лет, и они меня ни разу не подводили. Также у меня имеются мониторы Yamaha NST и совсем уж монструозные B&W 801 с дополнительной головой – однако сейчас я переставил их из студии в гостиную. Но если мне хочется отслушать финальное сведение на них, я просто перебрасываю акустические кабели снизу, из студии.
– И, наконец, считаешь ли ты себя в наши дни вторым гитаристом группы?
– На последнем альбоме Royal Hunt я сам уже не записывал вообще никаких гитарных партий, а на предпоследнем, “Devil’s Dozen” (2015) была всего-то пара таких мест. Но если дело доходит до моих сторонних проектов и работ в качестве кинокомпозитора, я по-прежнему пишу много студийных гитарных партий. Однако до альбома “X” (2010) включительно я записывал иногда до 60% гитарных партий самостоятельно, а сейчас пишу самостоятельно только то, что я слышу как-то по особенному, и не могу внятно объяснить тому же Йонасу, как такая партия должна звучать. На своих сольных альбомах я записывал все ритм-гитары совершенно самостоятельно, и даже некоторые части соло – хотя считаю, что мне всегда проще найти гитариста, который играет соло лучше меня. Ведь я же универсальный музыкант, а не чистый гитарист! ~ Материал первоначально опубликован в блоге компании PedalZOO.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!