Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.9 ГБ | | Скачали: 3
Сидеров: 7  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Funeral (Nor)


дискография 1993-2012 (7 CD, 2 Reissues, 5 demo)

Жанр: Funeral Doom/Death/Gothic Metal (ранее) - Melodic Doom/Death Metal (сейчас)
Тематика лирики: Одиночество, Грусть, Гибель
Записывающий лейбл на данный момент: Независимы от лейбла
Страна и год образования команды:
Норвегия (Драммен) в 1991
Состав:

Anders Eek Drums (1991-по ныне) / Guitars, Vocals (1991-1993)
Jon Borgerud Keyboards (session) (2003-по ныне)
Mats Lerberg Guitars, Vocals (2006-по ныне)
Erlend E. Nybo Guitars (2007-по ныне)
Rune Gandrud Bass (2010-по ныне)
Sindre Nedland Vocals (2010-по ныне)
Бывшие участники коллектива:

Вокал:
Toril Snyen (1994-1995)
Sarah Eick (1997-1997)
Hanne Hukkelberg
Øystein Rustad (Гость на "In Fields of Pestilent Grief")
Гитара:
Thomas Angell (1993-1997)
Idar "Archaon" Burheim (2001-2003)
Christian Loos (R.I.P. October 28th 2006)
Kjetil Ottersen
Бас:
(R.I.P. 2003) Einar Andre Fredriksen
#777Норвегия знаменита, прежде всего, немеренным количеством блэковых команд, однако в этой стране встречаются коллективы, работающие и в других жанрах. Как пример можно привести группу Funeral, ставшую одним из пионеров стиля Funeral doom (похоронный дум). Проект был создан в 1991 году, но только спустя пару лет музыканты удосужились записать первое демо (вышедшее под названием "Tristesse" в 1994-м году в формате мини-CD на небольшом американском лейбле Wild Rags). Работа состояла из трех композиций общей длительностью 40 минут, благодаря которым Funeral вполне могли претендовать на звание "самой депрессивной банды в мире". Поработав над своим стилем достаточное количество времени, музыканты решили подкорректировать саунд и добавить в него симфоничности.
Идею претворили в жизнь на втором демо, "Beyond All Sunsets", вышедшем в 1994 году. В записи были использованы кельтские барабаны, скрипки, орган и монументальные симфонические аранжировки. Кроме того, Funeral стали чуть ли не первой дум-группой, у которой в составе появилась женщина-вокалистка (Торил Снайен).
Демка "Beyond All Sunsets" имела хорошие отклики, и благодаря этому команда получила возможность выпустить полноценный альбом. Записанный на лейбле Arctic Serenades диск "Tragedies" стал наиболее известным релизом "похоронщиков". К сожалению, после выхода альбома Funeral остались без вокалистки, и некоторое время им пришлось работать урезанным составом. В начале 1996-го группа отправилась в Англию, где в студии Academy с продюсером Магсом (My Dying Bride, Anathema, Cradle Of Filth) записала десяток новых треков. Позже, когда в коллектив пришла вокалистка Сара Эйк, на пять из них был наложен вокал, и все это дело оформилось в "Demo 97".
#777Поскольку лейбл Arctic Serenades к тому времени приказал долго жить, музыканты в надежде получить контракт занялись рассылкой демо на радиостанции, рекорд-компании и всякие фанзины. Однако на этот раз дело продвигалось с трудом и, не выдержав томительного ожидания, ушла Сара Эйк.
Ее место заняла Ханна Хаккельберг, с участием которой в 1999 году было записано очередное демо. И вновь Funeral долгое время бомбардировали различные инстанции, и вновь никто не откликался на их "похоронную" музыку. Лишь в 2002 году итальянский лейбл Nocturnal Musiс подписал с норвежцами двухальбомный контракт. Вскоре после заключения сделки вышел первый из намеченных дисков, "In Fields Of Pestilent Grief", и музыканты стали подумывать о переиздании "Tristesse" и "Tragedies". К сожалению, их планам не суждено было сбыться, поскольку 10 января 2003 года покончил с собой бас-гитарист и композитор Эйнар Фредериксон. В результате проект на долгое время вошел в ступор и пришел в действие только в 2005-м.
Состав группы несколько обновился и, кроме того Funeral вернулись с новым контрактом от Tabu Recordings. Команда начала давать концерты, а также записала альбом "From These Wounds", релиз которого был назначен на декабрь 2006-го. Но видно название коллектива оказалась уж слишком символичным, и незадолго до выхода диска Funeral получили вторую похоронку. 28 октября 2006 года один из основателей группы, гитарист Кристиан Лус был найден в своей квартире мертвым. Для того, чтобы заполнить пробел в составе, в качестве гитариста в группу был приглашен Матс Лерберг.
4 декабря 2006 года всё-таки состоялся релиз альбома "From These Wounds". В 2007 году группу оставляет Кьетиль Оттерсен, а на его место приходит Эрленд Нибо. 22 сентября 2008 года Funeral выпускают новый полноформатный альбом под названием "As the Light Does the Shadow". В записи одного из треков в качестве приглашенного вокалиста принимает участие Роберт Лове из Solitude Aeturnus и Candlemass.
13 марта 2009 года группа опубликовала сообщение на своей странице MySpace о том, что уже готово 14 новых песен общей продолжительностью звучания свыше 100 минут. 28 июля 2009 года группа сообщает, что эти песни - это разные треки, которые планируются для включения в новый альбом. В конечном итоге было готово 17 песен и появилась возможность выпустить двойной альбом. С записью оркестровых партий помогал Роджер Бйорге.
26 апреля 2010 года было сообщено, что группа рассталась с вокалистом и, по совместительству, бас-гитаристом Фроде Форсмо.
24 мая 2011 года состоялся релиз нового полноформатного альбома "To Mourn is a Virtue". На первых четырёх треках вокал принадлежит именно Фроде Форсмо, а следующие четыре исполнены Ойстеном Рустадом. Также последний трек является ремастером песни, записанной в Academy studio в Англии в 1997 году для демо; здесь вокальные партии исполнены Сарой Эйк.

Аудио кодек: MP3; Тип рипа: tracks; Битрейт аудио: 128-320kbps; Продолжительность: 11:50:49
#777Релиз: Июнь 1993 Лейбл: Самоиздат
01 - Thoughts of tranquillity
02 - A poem for the dead
03 - Yearning For Heaven
Общее время звучания альбома 0:39:21
Первый диск собравшегося в 1991 году коллектива под названием Funeral вышел в 94-м году на лейбле Wild Rags Records. Учитывая, что ни один думовый коллектив не использовал до момента выхода этого мини-диска концепцию "funeral doom metal" трудно переоценить уникальность этой работы. 3-х треков общей продолжительностью больше получаса хватит, чтобы свести счеты с жизнью в своем сознании. На официальном сайте по поводу этой работы написано следующее: "40 minutes earned FUNERAL the title "THE MOST DEPRESSIVE BAND IN THE WORLD". Без особого преувеличения можно признать этот факт - пожалуй, в эмоциональном напоре с этой работой могут поспорить только записи Nortt нынешнего времени. Жесткий, жужжащий лязг ритм-гитар с максимально низким строем сопровождают две вокальных линии. Назвать это пением нельзя - два мужских голоса издают звуки, похожие, скорее, на последние затухающие мученические голоса перед смертью, иногда совершенно внезапно срывающиеся в скриминг. Глубочайшее угнетение, мрак, смерть - сложно подобрать другие слова при прослушивании этого поистине инфернального альбома. С позиции нынешнего времени можно утверждать, что "Tristesse" - исток одного из самых экстремальных течений в рамках современной тяжелой сцены. Посоветую ознакомиться с этим "мини" только подготовленным людям, которые хорошо понимают специфику стиля.
#777Релиз: 13 Сентября, 1994 Лейбл: Самоиздат
01 - Heartache
02 - Moment In Black
03 - When Nightfall Clasps
04 - Forlorn
05 - Dying (Together As One)
Общее время звучания альбома 1:07:15
#777Релиз: 22 Февраля, 1994 Лейбл: Wild Rags Records
01 - Thoughts of Tranquillity
02 - A Poem for the Dead
03 - Yearning for Heaven
Общее время звучания альбома 39:27
1. Thoughts Of Tranquility
"Мысли О Умиротворении"
Эти ужасные судороги
Я выгниваю
О, услышь мою молитву
Моя душа пытается ускользуть
Я... Я умираю
Молись по моей душе
Всякая надежда умерла
агония, молю покинь меня
забери эту боль от меня
дай мне пожить
О, боже
Вечность ожидает
Двигаюсь к нему
Я в обятия бога
Моя душа свободна, у меня покой
однажды... однажды снова ощущаю яркость
яркость цветов на зеленых лугах
2. A Poem For The Dead
"Поэма Для Мертвой"
Изящество и мир твои, мертвая
Приветствуй мея с открытыми обятиями, тихо крича
Ты верна мне, даже когда ты мертва
ты, которую я любил
Моя радость и венец
Пусть дух твой отдыхает
возрадуйся, твоя душа-свободна
Благословенна будь и мир тебе
И любовь с верой из него
Моя бессмертная любовь
(твоя) слава походит на полевые цветы
Как розы завянут их воспоминание навсегда
господь твой
Я не захочу прошлого, которое теперь потеряно
Тишина и горе, мое сердце одиноко
Я оплакиваю тебя, любовь моя
Я дышу, для тебя, я живу для тебя
Я буду долго сожалеть о тебе, слишком трудно высказать
Венок – мое прощание
Я сожалею о тебе – горе вгрызается тяжко
Слёзы льются по тебе
3. Yearning For Heaven
"Тоска По Небесам"
Сначала пришли крылья, затем пришёл покой
Ангел, сладко обимающий меня
Облака продолжали сгущаться
Насколько глаза могли видеть
Прощай, я любил тебя
вечно
теперь лишь агелы летают они спели мне, чтоб отдыхал я
а деревья потряли свои листья
спасения финал, прибытие
освятило меня
Я поднялся к тебе
И вот, я нахожу себя переплетенным
с горечью и сладким счастьем
Льются слёзы
Меня ложат в землю
И от моей плоти может расползтись весна
Тихо внутри меня я плачу от горя
Для возлюбленной, я потерянный
Очень много времени, путей слишком много
Моя душа в потёмках
Я не могу любить более
В страхе потерять тебя
Навсегда

Vinyl 1

Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:39:33

01. Thoughts of Tranquillity [00:10:38]
02. Yearning for Heaven [00:10:25]
03. A Poem For The Dead [00:18:29]
Vinyl 2 (Live in Modum) ;00:43:00 ;320 kbps
Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:43:00

01. Wrapped All In Woe [00:08:01]
02. Taarene [00:08:32]
03. The Garland Of My Beloved (pt. 1) [00:03:55]
04. The Garland Of My Beloved (pt. 2) [00:05:30]
05. Fortapt I Ensomhet [00:08:20]
06. Demise [00:08:41]
#777Релиз: 1995 Лейбл: Arctic Serenades
01 - Taarene
02 - Under Ebony Shades
03 - Demise
04 - When Nightfall Clasps
05 - Moment in Black
Общее время звучания альбома 58:32
Второй альбом норвежских мастеров фьюнерал-дума и один из самых грустных альбомов стиля. Неподъемный кусок монолитной печали. Каждый трек (а всего их в пять, хронометраж самого короткого – 8 минут, самого длинного – 14) завернут в прекрасную акустическую обложку и украшен отрешенным женским пением. Голос вокалистки Торил Снюен обладает доведенной до крайности монотонной специфичностью: он либо нравится, либо нет. За примером далеко ходить не надо – голос первой вокалистки Unholy обладает очень походей тональностью и передает сходный спектр эмоций. Вторит ей густой рев Айнара Фредриксена. Страсти порой накаливаются невероятно, и это несмотря на гнетуще-траурную атмосферу и черепашью скорость. Никаких перепадов скорости. Funeral из той компании, которые играют не просто медленно, а убийственно медленно (Skepticism, Thergothon). С музыкальной точки зрения альбом безупречен. Симфонический подход, классические гармонии, божественные пассажи, безупречные соло – все это без тени скупого академизма и допотопной занудности. Музыка живая, она трогает самые заветные струнки души. Пара слов о лирике. Можно сказать, что это евангелие для дум культуры. Страдание и боль описаны настолько небанально и возвышенно, насколько это возможно. Первый трек ("Tarene" – слезы) исполнен на норвежском. Придираться к звуку было бы здесь ну просто последним делом, тем более, что он хорош. Тяжело, сурово, но вместе с тем очень воздушно.
Приговор: невыносимо прекрасная панихида длиной в час. Веха вне всяких сомнений.
Воистину, на 1994-96 года приходился расцвет doom metal. И "Tragedies" - очередное тому доказательство!
Несмотря на то, что альбому уже более 10 лет, а сам норвежский коллектив Funeral приобрёл культовый статус в среде поклонников депрессивного металла, дарксайдовские рецензенты его незаслуженно проигнорировали, что очень печально...
Итак, для начала - я полностью согласен с мнением о том, что "Tragedies" - альбом для конченых думстеров, хотя чистым фьюнерал-думом это назвать никак нельзя. Скорее очень (очень!!!) медленный дум, в котором основные вокальные партии - женские, гроулинг же используется достаточно редко. Лично мне это очень понравилось, так как с таким чередованием использование такого вокала приобретает несколько иное знаечение, помогая усиливать эмоциональность некоторых эпизодов композиций. Также весьма часто встречаются акустические проигрыши, и это не считая того, что в каждой композиции есть акустические вступления, которые могут сначала даже напомнить Empyrium... Есть также и необычный для стиля момент: в очень медленной музыке я слышу очень техничные и нетипичные для стиля гитарные соло, которые ни сколько не убавляют атмосферности...
Эмоциональная сторона диска, на мой взгляд, шедевральна! Конечно, работы такого плана не могут слушаться в один присест, в метро... Такая музыка требует глубокого сосредоточения на ней, сливания с ней, погружения в ЕЁ мир, мир печали и боли, которых на этом диске больше, чем достаточно. Невероятно чувственный женский вокал сменяется грубым гроулингом (чем-то похожим на гроулинг в последнем шедевре Saturnus), а ДУМОВЫЕ гитары переходят в красивейшие акустические переборы... На последней "Moment In Black" даже используется скрипка с очень красивой партией... А чего стоит вступление в "When Nightfall Clasps", где спокойный перебор сменяется наплывающим откуда-то издали гитарным жужжанием? От такого чувствуешь себя немного неуютно...
"Tragedies" - гениальная работа гениальных людей. Конечно, я не думаю, что каждый сможет понять её, но ведь она того и не требует... Бесспорная десятка норвежцам.
Когда я вставил этот диск в проигрыватель и запустил, то в первые несколько минут меня постигло кислое разочарование. Музыка сначала показалась мне какой-то неинтересной и тривиальной. Но по прошествии нескольких минут, всё вдруг стало становиться на свои места. Видимо, мозгу просто нужно было некоторое время, чтобы настроиться на нужное восприятие.
Музыка на этом альбоме подобна лавине, которая всей своей многотонной массой медленно накатывается на слушателя. Это по-настоящему тяжёлая музыка, она создаёт гнетущую мрачную атмосферу. Низкие частоты доведены до крайности, благодаря чему музыка отдаётся не только в стенах, стёклах и окружающей мебели, но и в голове и в животе слушателя. Это настоящий фьюнерал-дум! Слушать это неподготовленному человеку очень тяжело. А может быть даже и невозможно. Но, несмотря на такую безумную тяжесть, музыка, тем не менее, очень красива и (при том самом правильном настрое) очень приятна на слух. Красивейшие акустические вступления в начале композиций, нетривиальная работа гитар и ударных. И соло! Вы много слышали гитарных соло у фьюнерал-думовых банд? Я нет. А здесь они есть. Причём, не какие-нибудь там несчастные переборы на двух струнах, а реально красивые соло! И, что самое главное, они совершенно не выбиваются из общей картины, всё к месту. А в композиции «Moment in Black» ещё и скрипка присутствует! Её звучание добавляет ещё больше трагизма в музыку. Просто великолепно!
Отдельного разговора заслуживает вокал. Он здесь, естественно, двух видов: гроулинг и чистый женский вокал. Хотя нет, «чистый» - это, в данном случае, неправильное слово... Правильнее будет сказать хрустальный вокал. Когда слушаешь, как поёт Toril Snyen, с трудом верится в то, что это поёт человек. Ровный, кристальной чистоты, воздушный, красивейший голос Toril просто гипнотизирует. Это ангельское пение хочется слушать снова и снова. Особенно композицию «When Nightfall Clasps». Из сотен слышанных мною за всю жизнь вокалисток, Toril не похожа ни на кого. И вообще, она стоит как бы в стороне, отдельно от всех других вокалисток. Одни вокалистки поют оперным вокалом, другие - эстрадным, третьи - гроулят, четвёртые - скримят, пятые используют так называемый «рок-вокал». Что же касается Toril, то её вокал - это что-то особенное, не подходящее ни под одно из определений. Это просто надо слышать!
Про качество записи говорить просто не нужно - оно просто великолепно. Иначе и быть не могло (при такой-то музыке).
Общее впечатление от альбома лично у меня немного отличается от того, что я читал в других рецензиях в интернете. Я не плакал под эту музыку, у меня не стоял комок в горле во время прослушивания, я просто впал в транс от этого альбома. Прекрасная музыка в сочетании с потрясающим голосом вокалистки по-настоящему завораживает. Всё. Больше говорить не о чем. Берите диск и слушайте!
#777Релиз: 1997 Лейбл: Самоиздат
01 - Wrapped All In Woe
02 - The Swansong Of My Heart
03 - Snowcrowned
04 - To Mourn is a Virtue
05 - Your Pain Is Mine
p.s. на композиции Your Pain Is Mine c 1:57 по 3:13 слышны щелчки. Они присутствуют на всех mp3 данной композиции. Другого найти не удалось.
Общее время звучания альбома 33:22
#777Релиз: 1999 Лейбл: Самоиздат
01 - Yield to Me
02 - When Ruin Beckons
03 - Truly a Suffering
04 - The Repentant
05 - The Stings I Carry
06 - When Light Will Dawn
Общее время звучания альбома 38:50
#777Релиз: 2002 Лейбл: Nocturnal
01 - Yield To Me
02 - Truly a Suffering
03 - The Repentant
04 - The Stings I Carry
05 - When Light Will Dawn
06 - In Fields of Pestilent Grief
07 - Facing Failure
08 - What Could Have Been
09 - Vile Are The Pains
10 - Epilogue
Общее время звучания альбома 54:37
Долгожданный альбом наконец доступен.Неясность с годом выпуска обусловлена тем,что по релизам этот альбом вроде значился еще год назад,но стал доступен,через различные дистро сравнительно недавно.
Итак,для тех,кто помнит,их первый альбом,то будет очень сильно поражен изменениями.Во первых исчезновения полное мужского гроулинга,все партии исполнены женским голосом.Во вторых переход из funeral doom(весьма условное определение,но имеюще право на жизнь) просто в ряды doom.
В связи с этим отмечаю еще гораздо лучшее качество записи,что вполне неплохо,но все равно где то сзади наблюдается скомканный шум полученный от скольжения пальцев по струн,и,вообще от неприбранного шума,мне это,лично нравится.
В плане мелодии,конечно это не очень сильная работа,но если вы тот человек,который больше ценит заложенное в музыке чувство,то это придется вам по душе.В некоторых местах можно уловить похожесть мелодий с MDB,не называю это плагиатом,так как по существу это не так.Это даже немного экспирементальная работа.Но те кто ценит doom metal
не по многочисленным коммерческим подделкам,а по немного известным группам,которых не больше двух-трех десятков,не отнесет эту работу культовой норвежской команды в отдел поденок.
Когда есть, о чём написать, когда идеи не исчерпаны, когда само вдохновение пером автора пишет слова, пусть печальные и мрачные, тексты песен становятся действительно красивыми. Когда умение создавть музыку безупречно, а вокал необычен и эмоционален, когда музыкантам полностью удалось передать свои чувства музыке, она становится поистине прекрасной.
Бездонная печаль песен пронзает сердце и создаёт ощущение неземной тоски и пустоты. Предельно низко настроенные гитары, необыкновенно высокий голос вокалистки, медленные композиции и отрешённость в каждом штрихе этой работы говорят сами за себя. А отсутствие монотонности и повторов (а также самоповторов) лишний раз говорит о том, что принадлежит это творение живой легенде и эталону Funeral Doom - норвежцам Funeral. 11 из 10.
Идея этого альбома появилась у музыкантов еще в 1996 году. Тогда они вместе с новой вокалисткой Сарой Эйк отправились в Academy и с продюсером Магсом (My Dying Bride, Anathema, Cradle Of Filth) записали демо-97. В скором времени их нынешний звукозаписывающий лейбл прекратил свое существование, и недовольная положением дел Сара Эйк покинула коллектив. Лишь в 2002 году лейбл Nocturnal Music принял группу под свое крыло, после чего был записан "In Fields Of Pestilent Grief". Funeral всегда славились своей отчаянностью в музыке. Этот альбом - не исключение. Гроулинга почти не осталось (исключение составляет лишь "Vile Are The Pains"), все вокальные партии великолепно исполнила Ханна Хаккельберг: ее пронзенный болью и душевными страданиями высокий голос отлично подошел стилистике Funeral (фанатов Тристаний и Театров Трагедий прошу не беспокоиться). Но самое сладкое - это инструментальная часть: великолепные мощнейшие, красивейшие и тяжелые партии гитар, особенно жутко атмосферные соло в некоторых местах! Совершенно ничего не осталось от того грязного звука, который присутствовал на "Tragedies"(1995) и более ранних демо. Звук на этом альбоме просто восхитителен! Присутствуют и клавишные, но, в основном, на заднем плане. Все вместе превращается в симфонию чистой депрессии и опус, который надолго оседает тяжелыми цепями в душе. Я со всей ответственностью могу поставить этот альбом в ряд с такими шедеврами, как "The Angel Of A Dark River" (1995) My Dying Bride, "Serenades" (1993) Anathema, "For Funerals To Come" (1995) Katatonia. Шедевральное произведение!
P.S. После этого альбома покончили с жизнью два композитора, идейных вдохновителя и великолепных музыканта Эйнар Фредериксон и Кристиан Лосс.

Релиз: 4 Декабря, 2006 Лейбл: Tabu Recordings

Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 01:15:02

01. This Barren Skin [00:08:10]
02. From These Wounds [00:07:42]
03. The Architecture of Loss [00:09:02]
04. Red Moon [00:08:33]
05. Vagrant God [00:06:15]
06. Pendulum [00:09:13]
07. Saturn [00:08:24]
08. Breathing Through You [00:07:22]
09. Mother's Purgatory [00:10:18]
В Норвегии doom не прижился – местных мастеров погребального жанра можно пересчитать по пальцам, потому релиз "From These Wounds" от старейших представителей сцены Funeral, пожалуй, можно отнести к разряду действительно большого События. Через годы, через расстояния, не взирая на постоянные перемены в составе, норвежцы продолжают складывать песни о светлом, о вечном – о смерти. Коллектив трудно пережил смерть Эйнара Фредриксена, талантливого музыканта, автора песен Funeral и просто хорошего человека, но в конце концов после очередной чехарды с составом, группа решилась вновь вступить в студию. А их пристанищем на этот раз стали Tuba Records, в своё время издававшие диски Enslaved и Windir. "From These Wounds" – новая глава в истории этой doom-death банды: во-первых, само звучание, пусть и выдержанное в духе "In Fields of Pestilent Grief", претерпело сильные изменения – оно стало плотнее, монолитнее и мелодичнее, плюс гармония – альбом полон ею; второй (а, может, и первый) пункт в перечне перемен – новый вокалист, им стал мистер Frosmo, вокалист Minas Tirith, и парень определённо пришёлся к месту. Пусть Фроде не рычит аки чудище лесное, но его чистый и мелодичный голос, меняясь с низкого, загруженного до более человечного и умеренно эмоционального, по-настоящему украшает песни и делает этот альбом просто восхитительным. Представить на его месте гроул? Не могу. "From These Wounds" звучит естественно и искренне, каждый инструмент отчётливо слышен и аккуратно прописан. Нет лишнего пафоса, нет вымученности, песни медленно, тяжело и, я повторюсь, естественно сменяют одна другую, перекатываясь, будто холодные волны северного моря. В довершении всего песни увенчаны великолепной лирикой, темы которой варьируются от неуловимо мистических до чуть ли не повседневных. Это закономерно: за повседневной суетой каждый может открыть для себя как самые прекрасные образы, так и наиболее отвратительнейшие из человеческих деяний, каковым судей кроме нашей совести не будет...
Помимо обычного издания "From These Wounds" было выпущено специальное, чьё отличие в первую очередь заключается в бонус-треке "Breathing Through You", записанном во время той же сессии. И, знаете, это отличная песня. Так что похороны удались на славу. На редкость пышные, на редкость мрачные похороны. Таковой обряд погребения – искусство, вызывающее восхищение.
Я не слышал ни одного альбома Funeral кроме "From These Wounds", но хочу сказать это самый необычный funeral doom по красоте... это вам не Mordor!!!! Заунылый голос солиста почти не мешает всей концепции... да именно заунылый, я не знаю, пел ли солист гроулингом раньше, но именно в этом альбоме, наполненном грустью,печалью, но не в коем случае ни ненавистью к... ну, скажем, даже к Богу, можно найти все ответы на вопросы крутящиеся в голове, почему? Потому что думать о чем-то другом кроме красоты музыки этого альбома просто не получиться. Очень мощные проигрыши, distortion настроен так, чтобы Вы все-таки не уснули. Есть здесь даже места с коллективным пением мужчин а-ля Gregorian или Era, но женский голос отсутствует, хотя, как я понял, в альбоме "Tragedies" (единственной рецензией на Metal library) он был. Скажу одно, слушая этот альбом я чуть не опоздал за билетом. До такой степени берущий за живое саунд. Если хотите "погрузиться в себя с головой", то это самая реальная вещь, которая поможет вам.
Вот и вышел долгожданный альбом Funeral. Только перед первым его прослушиванием у меня возник вопрос: "А чего от него ожидать?". Ведь в 2003 году покончил жизнь самоубийством бас-гитарист и заодно автор текстов группы, а в 2006 умер гитарист. Таким образом, от оригинального состава остался только барабанщик. При первом прослушивании я попытался не обращать внимания на резкие изменения в музыке, которые были неизбежны. Но все равно не получилось. Итак, о нововведениях:
1) Первый трек начинается со звуков женского вокала... но они быстро прекращаются, больше не появляясь на альбоме. Ведь на альбоме "Tragedies" женский голос занимал немалую часть, по ощущениям, большую чем гроулинг, а на альбоме 2002 года и вовсе был единственным видом вокала.
2) Новый басист/вокалист Frode Forsmo поет чистым отстраненным голосом, слегка напоминая голос Йонаса Ренске (Katatonia) на "Discouraged Ones". Но здесь вокал звучит более монотонно.
3) Предыдущий альбом группы, по большому счету, уже нельзя было назвать фьюнерал-думом, а здесь звук стал еще легче и мягче, подстать голосу. Теперь это более привычный дум-дет, из-за вокала напоминающий... утяжеленную версию позднего творчества Кататонии. Песни несколько однообразны, в большинстве из них используются одни и те же мелодические ходы. Клавишные стали играть меньшую роль.
Все это так отличалось от предыдущего творчества группы, что несколько... discouraged меня. Но все же при последующих прослушиваниях диска мне удалось смириться с этими изменениями. Альбом ведь действительно не так плох. Ему присуща особая мелодичность, атмосферность, романтика и меланхолия, отстраненность от "суеты мирской". Музыка соответствует текстам, пять из семи которых написаны басистом, а другие два - гитаристом, также новым участником группы. В этом плане у группы наметился прогресс - рифмы сейчас редки в англоязычных песнях. Можно заметить, что у басиста они получаются лучше. Основная тема лирики - чувства умирающего. Исчезло постоянно повторявшееся ранее слово "rotting". И, вообще, тексты стали более многословными и поэтичными.
Но что портит впечатление об альбоме, так это то, что песни действительно похожи друг на друга. Главный недостаток этой работы. Но среди других выделяется композиция "Vagrant God", начинающаяся с цепляющей гитарной мелодии, повторяющейся ближе к концу трека после не выдающегося, но красивого соло. Надеюсь, что на следующем альбоме новые участники освоятся и напишут больше запоминающихся композиций.
Итог: несмотря на некое однообразие, неплохая работа, которую можно смело брать в коллекцию любителям романтичного дума. 7/10.
#777Релиз: 2006 Лейбл: Firebox Records
CD1:
01 - Taarene
02 - Under Ebony Shades
03 - Demise
04 - When Nightfall Clasps
05 - Moment In Black
06 - Forlorn (Bonus Track)
Время звучание диска 1 1:10:07
CD2:
01 - Thoughts Of Tranquillity
02 - A Poem For The Dead
03 - Yearning For Heaven
04 - Heartache (Bonus Track)
05 - Dying (Together As One) (Bonus Track)
Время звучание диска 2 1:09:54
Общее время звучания альбома 2:20:01
#777Релиз: 22 Сентября, 2008 Лейбл: Indie Recordings
01 - The Will to Die
02 - Those Fated to Fall
03 - The Strenght to End it
04 - The Elusive Light
05 - In the Fathoms of Wit and Reason
06 - Towards the End
07 - Let Us Die Alone
08 - The Absence of Heaven
09 - Hunger
10 - Fallen One
Общее время звучания альбома 1:11:59
На вопрос о том, каким будет альбом Funeral 2008 года Фроде Форсмо (вокалист группы, рекрутированный в 2006 году из рядов норвежской прог-формации Minas Tirith) как-то заметил: "Полагаю, что новый альбом станет гибридом старого и нового материала Funeral". Под новым на тот момент подразумевался шикарный "From These Wounds", авторство большей части инструментальной составляющей которого принадлежало перу бывшего гитариста Funeral – Кйетил Оттерсену. А старый материал – то, что норвежцы играли, начиная с далёкого 1993 года – классический и неторопливый doom-death. Так что на этот раз почти весь материал сочинял Андерс Иек, последний из оставшихся от оригинального состава участников команды, ветеран сцены и просто мастер своего дела. "In Fields of Pestilent Grief" с чистым вокалом, конечно, не получился, однако же, это определение очень близко к истине: Funeral, максимально опираясь на испытанные временем ходы и пассажи, вновь делают упор на чистый вокал Фроде и порой неприлично настойчиво акцентируют внимание слушателя на клавишных партиях, которые, однако, стали действительно сложнее и насыщеннее. Первые четыре композиции проходят ровно и неторопливо, начинаешь думать, что так и дальше будет, но – чу! – шухер! "In the Fathoms Of Wit And Reason" звучит как-то странно, верно? Потому что на вокале тот самый дядька из Solitude Aeternus – Роберт Лоу, но радости это особой не приносит. Так вот, как неспешно прозвучали первые четыре композиции, так и последние четыре не оставляют надежды даже не то чтобы на разнообразие, но хоть на какую-то интригу, способную привлечь внимание. Лишь к восьмой песне, "The Absence Of Heaven" начинают проглядываться некие тенденции к проявлениям заботы о слушателе, но в жизнь эти намерения претворяются очевидно неактивно. Я ожидал от этого релиза большего, но не сложилось. Да, всё как будто бы в порядке, и даже такой спорный момент как злоупотребление клавишными казалось бы оправдывает себя, но шибко монотонно и, более того, однообразно для меня звучит "As the Light Does The Shadow". Фроде Форсмо, как ни старался (а он старался), в этот раз тоже ничем не удивил, затянув колыбельную на первой композиции, он заканчивает её только к последней. Как результат похороны получились несколько пафосными, с лёгким налётом романтической меланхолии и растерянности. Всем спокойной ночи.
Отцы-основатели funeral doom metal почти уже все ушли на пенсию закрыв свои проекты. Остались единицы, среди которых небезызвестная группа Funeral. До сих пор творят! И, замечу, неплохо получается, моментами, конечно, не угадывают что да как... Но обо всем по порядку. Угадали парни, что смена рычательно-кряхтятельного мужского и заунылого женского вокалов будет очень в тему, подумали и убрали красавца с уродицей. Угадали, что тупо тянуть пять нот на одной струне – это, простите меня, "баян"! и начали лобать не хуже дядьки Хэтфилда, только под ритм в два раза меньше))) Угадали с текстами, угадали со студиями, все было хорошо – теперь пора принимать ложку дегтя. Эксперименты с вокалом привели к тому, что теперь его невозможно слушать, блин, парни, я серьезно, мы конечно готовы на все ради такого искусства: гроул, скрим, сопрано, меццо-сопрано, шипение и т.д., но пощадите, же вы слушателя!!! Так лажает вокалист, что лучше бы просто никто не пел! Далее, если в прежние времена девяносто пять процентов музыки отдавалось гитарам, то теперь клавиши, скрипки и всякого такого рода инструменты выбили себе если не половину то хотя бы одну треть музыкального пространства, и как вывод – приближаемся к готишности. Можно долго рассуждать плюс это или минус, но лично мне такой Funeral не по душе. Такое ощущение, что группа все песни просто высосала из пальца, но не из пальца руки, а пальца ноги – вроде бы тянешься, тяжело, а в результате просто палец на ноге. Так и до коммерчески прибыльного funeral doom недалеко. И так, группа все еще эволюционирует – это хорошо, но не известно куда приведет ее эволюция, скорее всего в загробный happy END.
#777Релиз: 2008 Лейбл: Самоиздат
01 - Doomraker
02 - Hunger
03 - The King
04 - Mystique
Общее время звучания альбома 33:26
#777Релиз: 24 Мая, 2011 Лейбл: Solitude Productions
01 - Hunger
02 - God
03 - Your Pain Is Mine
04 - The Poison
05 - Dancing In A Liquid Veil
06 - How Death May Linger
07 - Father
08 - Blood From The Soil
09 - Wrapped All In Woe
Общее время звучания альбома 1:09:10
#777Релиз: 23 Ноября, 2012 Лейбл: Grau Records
CD 1
01 - Burning With Regret 11:03
02 - Hate 10:43
03 - Break Me 13:15
04 - Song Of The Knell 7:27
05 - From The Orchestral Grave 10:40
06 - Making The World My Tomb 8:03
07 - Will You Have Me? 11:05
Общее время звучания диска 01:12:26
CD 2
01 - So Now Scorn Leads The Vessel
02 - Need
03 - Eg Ser
Общее время звучания диска 00:19:33

Все альбомы и демы, этой шедевральной команды.
Все студийные альбомы и переиздание в битрейте 320, Демо записи в 256, и одна 2008 года в 128.
Прописаны все теги, собрана лирика, насколько возможно сканы альбомов. Позже добавлю переводы композиций какие нашел или перевел сам.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 36.42 КБ / Просмотров 7 ]

Статус
Обновлён Admin
 
Размер  1.9 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  3
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!