#777Жанр: Beat, Pop Rock Носитель: 2LP Год выпуска: 1973 Лейбл: Apple Records Номер по каталогу: 2C 162-05.307/8 Страна-производитель: Pathe Marconi EMI, France Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 01:03:21 Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: VG+ Устройство воспроизведения: Электроника ЭП 017С Головка звукоснимателя: ГЗМ 005 Предварительный усилитель: Onkyo A-8820 АЦП: ESI Juli@ Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6 Обработка: ручное удаление щелчков
LP1 A1 Love Me Do A2 Please Please Me A3 From Me To You A4 She Loves You A5 I Want To Hold Your Hand A6 All My Loving A7 Can't Buy Me Love B1 A Hard Day's Night B2 And I Love Her B3 Eight Days A Week B4 I Feel Fine B5 Ticket To Ride B6 Yesterday Time 00:31:18
LP2 C1 Help! C2 You've Got To Hide Your Love Away C3 We Can Work It Out C4 Day Tripper C5 Drive My Car C6 Norwegian Wood (This Bird Has Flown) D1 Nowhere Man D2 Michelle D3 In My Life D4 Girl D5 Paperback Writer D6 Eleanor Rigby D7 Yellow Submarine Time 00:32:03 Total Time 01:03:21 Made By – Pathe Marconi EMI Producer – George Martin Written-By – Lennon-McCartney
Код:
REM GENRE "Beat, Pop Rock" REM DATE "1973" REM COMMENT "2 x Vinyl, LP, Compilation, Repress, Apple Records – 2C 162-05.307/8, France" PERFORMER "The Beatles" TITLE "1962-1966 (LP1)" FILE "01. Side 1.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "A1 Love Me Do" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "A2 Please Please Me" INDEX 01 02:27:02 TRACK 03 AUDIO TITLE "A3 From Me To You" INDEX 01 04:27:56 TRACK 04 AUDIO TITLE "A4 She Loves You" INDEX 01 06:26:50 TRACK 05 AUDIO TITLE "A5 I Want To Hold Your Hand" INDEX 01 08:48:16 TRACK 06 AUDIO TITLE "A6 All My Loving" INDEX 01 11:15:37 TRACK 07 AUDIO TITLE "A7 Can't Buy Me Love" INDEX 01 13:23:70 FILE "02. Side 2.flac" WAVE TRACK 08 AUDIO TITLE "B1 A Hard Day's Night" INDEX 01 00:00:00 TRACK 09 AUDIO TITLE "B2 And I Love Her" INDEX 01 02:39:54 TRACK 10 AUDIO TITLE "B3 Eight Days A Week" INDEX 01 05:11:04 TRACK 11 AUDIO TITLE "B4 I Feel Fine" INDEX 01 07:57:32 TRACK 12 AUDIO TITLE "B5 Ticket To Ride" INDEX 01 10:17:62 TRACK 13 AUDIO TITLE "B6 Yesterday" INDEX 01 13:26:56[hr][/hr]REM GENRE "Beat, Pop Rock" REM DATE "1973" REM COMMENT "2 x Vinyl, LP, Compilation, Repress, Apple Records – 2C 162-05.307/8, France" PERFORMER "The Beatles" TITLE "1962-1966 (LP2)" FILE "03. Side 3.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "C1 Help!" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "C2 You've Got To Hide Your Love Away" INDEX 01 02:28:07 TRACK 03 AUDIO TITLE "C3 We Can Work It Out" INDEX 01 04:37:37 TRACK 04 AUDIO TITLE "C4 Day Tripper" INDEX 01 06:53:69 TRACK 05 AUDIO TITLE "C5 Drive My Car" INDEX 01 09:45:46 TRACK 06 AUDIO TITLE "C6 Norwegian Wood (This Bird Has Flown)" INDEX 01 12:14:71 FILE "04. Side 4.flac" WAVE TRACK 07 AUDIO TITLE "D1 Nowhere Man" INDEX 01 00:00:00 TRACK 08 AUDIO TITLE "D2 Michelle" INDEX 01 02:49:13 TRACK 09 AUDIO TITLE "D3 In My Life" INDEX 01 05:31:63 TRACK 10 AUDIO TITLE "D4 Girl" INDEX 01 07:58:02 TRACK 11 AUDIO TITLE "D5 Paperback Writer" INDEX 01 10:25:25 TRACK 12 AUDIO TITLE "D6 Eleanor Rigby" INDEX 01 12:46:55 TRACK 13 AUDIO TITLE "D7 Yellow Submarine" INDEX 01 14:53:02
Код:
foobar2000 1.1.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2022-01-10 20:45:18 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: The Beatles / 1962-1966 (LP1) -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR13 -1.63 dB -17.93 dB 2:27 ?-A1 Love Me Do DR10 -4.91 dB -17.36 dB 2:01 ?-A2 Please Please Me DR11 -2.84 dB -16.15 dB 1:59 ?-A3 From Me To You DR9 -2.05 dB -13.66 dB 2:22 ?-A4 She Loves You DR10 -3.51 dB -15.64 dB 2:27 ?-A5 I Want To Hold Your Hand DR9 -2.97 dB -14.18 dB 2:08 ?-A6 All My Loving DR9 -2.78 dB -13.86 dB 2:17 ?-A7 Can't Buy Me Love DR11 -1.00 dB -13.22 dB 2:40 ?-B1 A Hard Day's Night DR12 -1.84 dB -15.79 dB 2:31 ?-B2 And I Love Her DR11 -1.59 dB -15.35 dB 2:46 ?-B3 Eight Days A Week DR10 -2.08 dB -13.55 dB 2:20 ?-B4 I Feel Fine DR10 -2.87 dB -14.74 dB 3:09 ?-B5 Ticket To Ride DR9 -5.34 dB -16.08 dB 2:10 ?-B6 Yesterday -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 13 Official DR value: DR10 Samplerate: 192000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 5220 kbps Codec: FLAC ================================================================================[hr][/hr]foobar2000 1.1.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2022-01-10 20:50:18 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: The Beatles / 1962-1966 (LP2) -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR12 -0.52 dB -13.49 dB 2:28 ?-C1 Help! DR10 -1.61 dB -14.45 dB 2:09 ?-C2 You've Got To Hide Your Love Away DR12 -1.26 dB -14.93 dB 2:16 ?-C3 We Can Work It Out DR12 -1.08 dB -14.17 dB 2:52 ?-C4 Day Tripper DR12 -1.20 dB -14.55 dB 2:29 ?-C5 Drive My Car DR11 -0.66 dB -14.71 dB 2:11 ?-C6 Norwegian Wood (This Bird Has Flown) DR12 -2.35 dB -15.54 dB 2:49 ?-D1 Nowhere Man DR8 -4.80 dB -15.10 dB 2:43 ?-D2 Michelle DR13 -1.18 dB -16.32 dB 2:26 ?-D3 In My Life DR12 -1.72 dB -15.73 dB 2:27 ?-D4 Girl DR10 -3.01 dB -15.86 dB 2:21 ?-D5 Paperback Writer DR10 -4.28 dB -18.05 dB 2:06 ?-D6 Eleanor Rigby DR10 -3.68 dB -16.03 dB 2:44 ?-D7 Yellow Submarine -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 13 Official DR value: DR11 Samplerate: 192000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 5112 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Музыка в этих сборниках изменила все - но это только полдела. Эта музыка продолжает менять все из поколения в поколение слушателей. Записывающая карьера «Битлз» длилась немногим более семи лет, с сентября 1962 года до осени 1969 года. Хотя у группы были поклонники всех возрастов, можно с уверенностью сказать, что их наибольшее первоначальное влияние было на людей, родившихся между 1945 и 1957 годами. , дети, которые кричали на концертах Битлз, собирали сувениры Битлз и покупали каждую новую пластинку Битлз по мере ее выпуска. Эти первые поклонники выросли на The Beatles, воспринимая группу как старших братьев, которые сообщают им, что будет дальше. Поклоннику, родившемуся в начале 1950-х, было бы четырнадцать, когда его познакомили с остроумными мальчиками из «Вечера тяжелого дня», и семнадцать, когда все стало психоделически с сержантом. Pepper и двадцать, когда группа подписала контракт с Let It Be. The Beatles покрыли достаточно земли, чтобы продержаться всю жизнь. THE BEATLES / 1962-1966 и THE BEATLES / 1967-1970, повсеместно называемые «Красным альбомом» и «Синим альбомом», — это то, что последовало за этим — резюме, выпущенное после того, как Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр прекратили совместную запись. Эти два двойных альбома, не столько сборники лучших хитов, сколько обзоры ярких моментов The Beatles, стали важным знакомством для фанатов, присоединившихся к ним после распада The Beatles. Для миллионов любителей музыки, родившихся после середины 50-х годов, это было и всегда будет тем, с чего начинается знакомство с The Beatles. Альбомы Red and Blue были скомпилированы и выпущены весной 1973 года, когда легенда о The Beatles была еще больше, чем когда группа была вместе. Через три года после распада все четверо бывших «Битлз» добились огромного сольного успеха. К концу 1973 года у Джорджа Харрисона был сингл номер один в США «Give Me Love (Give Me Peace On Earth)» и альбом Living In The Material World, который возглавлял американские чарты в течение пяти недель. Альбом Ринго Старра «Ringo LP» стал огромным хитом, включая выступления Джона, Пола и Джорджа в качестве приглашенных гостей, а также два сингла номер один в США («Photograph» и «You’re Sixteen»), а также вошел в пятерку лучших американских хитов («Oh My Мой"). Пол Маккартни и его группа Wings выпустили свой шедевр, Band On The Run, который содержал три хита в США. Только Джон Леннон не попал в десятку лучших в 1973 году, выпустив интроспективные игры разума, которые были постоянными на подпольном радио. (В следующем году Джон вернется на первое место в США с песней «Whatever Gets You Thru The Night».) Альбомы Red and Blue появились в то время, когда Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр были главными сольными звездами. а когда — впервые время — у каждого из них были поклонники, пришедшие после «Битлз». В 1973 году впервые распространилась история (с тех пор она повторяется) о подростке, восклицающем: «Вы имеете в виду, что Пол Маккартни был в группе до Wings?» Кроме того, к 1973 году стало ясно, что распад The ??Beatles не будет, как многие считали, временным событием. Все еще существовала широко распространенная надежда на то, что в какой-то момент они воссоединятся, но их постоянный успех в качестве сольных исполнителей сделал очевидным, что четверо бывших «Битлз» серьезно настроены пойти разными путями. У «Битлз» никогда не было карьеры, охватывающей лучшие хиты или лучшие хиты — в самом прямом смысле все их пластинки были альбомами лучших хитов. У них было больше синглов, чем могло поместиться даже на двойном альбоме, и, что усложняло ситуацию, некоторые из самых важных песен группы — «A Day In The Life», «The Fool On The Hill», а в Англии даже «Yesterday». - не выпускались как синглы. Альбомы «Красный» и «Синий» должны были рассказать историю The Beatles за ограниченное время, неизбежно пропуская многие важные песни, но при этом передавая ощущение всей истории группы. Для поколений, слишком молодых, чтобы покупать оригинальные пластинки Beatles по мере их выпуска, эти два двойных альбома стали отправной точкой для музыки, созданной Ленноном, Маккартни, Харрисоном и Старром за удивительно плодотворный семилетний период. Альбомы Red and Blue отлично справляются с задачей объединения богатого и сложного музыкального путешествия в четыре диска, которые легко перемещаются по разным стилям. Несмотря на все изменения, мы всегда чувствуем себя как дома — ведь мы в компании Джона, Пола, Джорджа и Ринго. Они никогда не подводили нас. БИТЛЗ / 1962 - 1966 Этот сборник начинается в конце 1962 года с альбомной версии первого сингла Beatles "Love Me Do" и заканчивается во второй половине 1966 года выпуском Revolver и уходом группы из гастролей. Это был период всемирной битломании, время, когда они прошли путь от безвестности до величайшего артиста шоу-бизнеса. Примечательно, что The Beatles воспользовались этой возможностью, чтобы стать творческими артистами высочайшего уровня. За первые четыре года звукозаписывающей карьеры The Beatles Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр прошли удивительную творческую эволюцию. Как авторы песен и записывающиеся артисты, они перешли от энергии Eeenarje "Love He Do" и "Please Please YID" к изощренности и экспериментам Элеоноры Ригби и Тиорвейна Вуда. Столь значительный рост за такой короткий период времени был бы впечатляющим при любых обстоятельствах, но «Битлз» сделали это, путешествуя по миру, давая бесконечные интервью, пресс-конференции, публичные выступления, теле- и радиопередачи, сняв два художественных фильма и будучи в центре социального и медийного урагана. Непреходящее качество музыки, созданной The Beatles за эти четыре года, было не просто художественным достижением — это был подвиг физической выносливости. Сейчас мы живем в мире, частично сформированном The Beatles, поэтому трудно представить, насколько другой была поп-музыка до их появления. В 1962 году рок-н-ролл считался причудой пятидесятых, которая в значительной степени исчезла. Один британский представитель A&R отказался от группы, заявив, что «гитарные группы уходят». Мы можем смеяться и говорить, что он понятия не имел, но если бы не Битлз, то, что он сказал, вероятно, было бы правдой. Это старая история — когда люди впервые слышат инновацию, они думают, что это ошибка. Штатный продюсер EMI Джордж Мартин увидел искру в группе и подписал их с лейблом Parlophone. Сначала его не впечатлила их музыка, но он полюбил их остроумие и юмор. Мартин полагал, что у них наверняка есть какое-то будущее в более широком мире шоу-бизнеса. Какими бы ни были первоначальные сомнения Мартина, «Битлз» знали, насколько они хороши. У них был чек, чтобы отказаться от песни, которую Мартин предложил им для записи — «How Do You Do It?» - в пользу "Love Me Do", оригинала Леннона/Маккартни. К чести М.Артена следует отнести то, что он не пользовался служебным положением; он признал качество "Love Me Do" и уступил предпочтениям группы. Они были вознаграждены хитом. Когда The Beatles записали свой следующий оригинальный альбом «Please Please Me», Мартин сказал им, что это будет запись номер один. Он был прав. С тех пор все они были рекордами номер один. В Великобритании популярность The Beatles росла на протяжении всего 1963 года. Некоторые из песен, которые они записали в том году, были «I Saw Her Standing There», «Twist And Shout», «From Me To You», «Спасибо, девочка», «I Я достану вас», «Пожалуйста, господин почтальон», «Это ненадолго», «Вы действительно меня держите», «Перевернитесь через Бетховена», «Все, что я люблю», «Я согреваю. Be Your Man» (который стал первым британским хитом The Rolling Stones), «All I’ve Got To Do», «Don't Bother Me», «This Boy» и два сингла, которые взорвали Америку в начале 1964, «I Want To Hold Your Hand» и «She Loves You.» Джордж Мартин и «Битлз» решили исключить песни, выпущенные как синглы, из LP, что дало фанатам отличное соотношение цены и качества и заверило, что все купят 45-е. К тому времени, когда The Beatles уехали в Америку в начале 1964 года, они выпустили в Британии два чрезвычайно успешных альбома — Please Please Me и With l'he Beatles. Было ли лучше быть британским поклонником Beatles, получить все эти песни в том виде, в каком они были нарезаны, и наблюдать за явлением вблизи, или американским поклонником Beatles и испытать весь взрыв сразу? Группа ударила по Штатам всем, что у них было. К тому времени, когда они приземлились в Нью-Йорке в феврале 1964 года, The Beatles были отшлифованы. Они выглядели фантастически, с ухоженными длинными волосами, в остроносых сапогах и в одинаковых черных костюмах. У них был годовой опыт работы в прессе, за ними ухаживали королевские особы и кинозвезды, и они были хорошо подготовлены к тому, чтобы ослепить американские СМИ. Они появлялись в популярном шоу Эда Салливана на канале CBS три недели подряд. В Америке The Beatles буквально за одну ночь стали знаменитыми. Полтора года работы, которую они накопили в Британии, обрушились на США лавинообразно. Они заняли первые пять позиций в чартах синглов, в то время как альбом за альбомом составлялся из британских синглов, EP и LP: Introbbing The Beatles на Vee Jay, Meet The Beatles, The Beatles Second Album, Something New и The Beatles Stag (аудиоклипы из интервью и пресс-конференций) на Capitol, а летом United Artists сняли фильм и саундтрек к фильму A Hard Day's Night. Никогда не было ничего подобного раньше и никогда не было ничего подобного с тех пор. Следующие полтора года — с лета 1964 года до конца 1965 года — «Битлз» работали постоянно. Они давали все больше и больше концертов для все более и более истеричных фанатов в США, Европе, Австралии и Новой Зеландии. Они были глобальным явлением. Они встречались со всеми известными людьми, которым удавалось приблизиться к ним. Там были игрушки «Битлз», одежда, парики, открытки с жевательной резинкой, статуэтки, музыкальные инструменты, книги, подушки и одеяла, а также еженедельный мультсериал «Битлз» в субботу утром. В 1965 году они начали снимать и писать музыку для своего второго фильма, который подошел к крайнему сроку без названия или музыкальной темы. The Beatles решили обе проблемы с помощью «Помогите!» быстрая поп-песня и еще один хит номер один, но нечто большее - Джон позже сказал, что «Помогите!» была его первая по-настоящему автобиографическая лирика. Изобилие исполнения во многом отвлекло внимание от лирики о незащищенности и изоляции. «Битлз» взрослели. Если срок погашения в "Помогите!" был скрыт, никто не упустил рост, о котором свидетельствует «Вчера» Павла. Баллада о сожалениях и потерях, переложенная для акустической гитары и струнного квартета, стала песней, сломавшей последние преграды сопротивления The Beatles со стороны старой гвардии, предпочитавшей стандарты Tin Pan Alley и бродвейскую изысканность. «Yesterday», самая популярная песня всех времен, стала по многим параметрам самой популярной песней 20-го века. Это также изменило общественное мнение о том, на что способны The Beatles. С этого момента ограничений не было. Осенью 1965 года The Beatles продолжали доминировать на радио с песнями «Day Tripper», «Drive My Car», «We Can Work It Out» и «Nowhere Man». Они также написали и записали «Норвежский лес (эта птица улетела)» и «In My Life» среди многих других песен, подходящих для взрослых мужчин со взрослыми взглядами. В 1966 году мания вокруг живых выступлений «Битлз» начала принимать угрожающие размеры. В Библейском поясе США были публично сожжены записи Beatles после того, как Джон Леннон сказал, что группа более популярна, чем Иисус. На Филиппинах им угрожали, кричали, оштрафовали, а их официальная охрана была отозвана после того, как они потерпели неудачу. появиться на обеде, организованном первой леди Имельдой Маркос (Битлз заявили, что не знали о приглашении). В Японии некоторые традиционалисты были возмущены тем, что западной поп-группе разрешили выступать в почитаемом зале Будокан, а «Битлз» оказались фактически пленниками огромной службы безопасности, которой было запрещено покидать свой отель. Они устали метаться по миру, чтобы играть для огромных толп, которые не могли слышать музыку из-за собственных криков. Площадки, в которых они играли, были такими большими, а оборудование, которое они использовали, настолько примитивным, что «Битлз» не могли слышать самих себя. Их творческая энергия теперь полностью ушла на написание песен и запись. В 1966 году The Beatles выпустили только один альбом Revolver и один сингл без LP «Paperback Writer»/«Rain». Если бы вы считали музыкальный прогресс штуками, сходящими с конвейера, это могло бы казалось, что они замедляются. Фактически, «Битлз» поднимались на новый уровень, в период, когда они полностью отказывались от публичных выступлений, чтобы сосредоточиться на создании музыки, которая установила бы стандарты на десятилетия вперед. Из всех замечательных решений, которые «Битлз» приняли за свою карьеру, этот выбор разрушить все, что сделало их успешными — имидж швабры, кинокомедии, даже выступления перед публикой — был самым беспрецедентным. Руководствуясь экспертными советами и общепринятой мудростью, они решили посвятить себя развитию своей музыки, рискуя своей огромной популярностью. То, что они справятся, было тогда неизвестно и маловероятно. Здравый смысл меняется, как ветер. В течение двадцати лет после его выпуска Sgt. Pepper часто считали величайшим альбомом из когда-либо созданных. С тех пор, как в конце 1980-х наступила эра компакт-дисков, музыкальные опросы показали сдвиг в сторону Revolver, шедевра The Beatles 1966 года. Каждый слушатель есть, конечно, свой фаворит; это соревнование, в котором никто не может проиграть. Что нельзя отрицать, так это то, что Revolver показывает The Beatles, индивидуально и как группу, достигающих нового творческого пика, примером которого является классический, меняющий сознание двойной сингл "Eleanor Rigby"/"Yellow Submarine". Revolver закрыл дверь первой эре Beatles и установил стандарт для всего, что еще впереди. Когда в конце 1966 года «Битлз» объявили о прекращении гастролей, их фанаты были сбиты с толку и расстроены. Никто никогда не слышал о рок-группе, которая не выступала бы вживую. Широко и ошибочно сообщалось, что The Beatles распадаются. Но те, кто внимательно слушал, знали, что это не конец The Beatles. Последние слова последнего трека Revolver были обещанием и предсказанием. В «Tomorrow Never Knows» Джон Леннон пел, что это был только «конец начала». Билл Фланаган - автор - Evening's Empire - июнь 2010 г.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!