Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 552.29 МБ | | Скачали: 1
Сидеров: 1  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Kim Wilson / Tigerman 1993, That's Life 1994
#777Жанр: Modern Electric Blues, Harmonica Blues
Носитель: CD
Страна-производитель диска: USA
Год издания: 1993, 1994
Издатель (лейбл): Antone's Records
Номер по каталогу: ANT 0023, ANT 0034
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 01:25:35
Источник (релизер): SlappyTime, pazanenok
Наличие сканов в содержимом раздачи: да

Талантливый исполнитель и композитор, вокалист и харпист Kim Wilson (родился 6 января 1951 года) - яркий представитель классического техасского блюза и блюз-рока. Он наиболее известен, как создатель и фронтмен известной банды Fabulous Thunderbirds. Kim Wilson родился в Детройте, штат Мичиган, в 1951 году, но вырос в Голета, штат Калифорния, где он иногда носил сценический псевдоним "Goleta Slim". Он начал с блюза в конце 1960-х, и его наставниками были Muddy Waters, Jimmy Rogers, Eddie Taylor, Albert Collins, George "Harmonica" Smith, Luther Tucker и Pee Wee Crayton, на него повлияли такие мастера губной гармошки, как Little Walter, James Cotton, Big Walter Horton, Slim Harpo и Lazy Lester. До переезда в Остин, штат Техас, в 1974 году он был лидером группы Aces, Straights and Shuffles в Миннеаполисе, штат Миннесота. В Остине он сформировал Fabulous Thunderbirds с гитаристом Jimmie Vaughan. Они стали домашней группой в Antone's, блюзовом клубе, принадлежащем Clifford Antone.
Wilson продолжает давать до 300 концертов в год на фестивалях блюзовой музыки и в клубах по всему миру, как лидер Fabulous Thunderbirds, так и с Kim Wilson's Blues Allstars. В 2016 году Wilson получил премию Blues Music Award в категории "Инструменталист - гармоника".
https://en.wikipedia.org/wiki/Kim_Wilson
Solo
1993: Tigerman (Antone's)
1994: That's Life (Antone's)
1997: My Blues (Blue Collar)
2001: Smokin' Joint (M.C.)
2003: Looking for Trouble (M.C.)
2006: My Blues Sessions: Kim's Mix, Volume I (Bluebeat)
2017: Blues and Boogie, Vol. 1 (Severn)
http://www.blues.ru/bluesmen/Kim_Wilson/
Мэй Крамер берет интервью месяца
Ноябрь, 2000, Ким Уилсон
www.realblues.com
Я познакомилась с Кимом Уилсоном (Kim Wilson) давным-давно, когда он еще работал в Fabulous Thunderbirds. Я снова встретилась с ним в сентябре на концерте мастеров губной гармоники в Бостоне. Ким выступал в одном концерте с Билли Боу Арнольдом (Billy Boy Arnold) и Джерри Портным (Jerry Portnoy). За кулисами я пригласила Кима посетить Blues After Hours перед концертом в клубе House of Blues в пятницу и поговорить по телефону на следующий день, а интервью разместить на сайте. Наш разговор состоялся 30 сентября 2000.
Ким: Привет.
Мэй: Привет, Ким. Как прошел вчерашний концерт?
Ким: Очень хорошо.
Мэй: Публика принимала хорошо?
Ким: Здорово.
Мэй: Рада слышать. Я восхищена твоим ритм-гитаристом.
Ким: Еще бы.
Мэй: Он здорово отработал. Как его зовут - Кирк?
Ким: Кирк Флетчер (Kirk Fletcher).
Мэй: Где ты его нашел?
Ким: Он из Комптона, Калифорния.
Мэй: Одна из тех вещей, о которых мы говорили вчера, наверное, будет интересна читателям: что ты делаешь, чтобы получить свой звук гармоники. Поделись с народом, что у тебя за инструменты и что с ними нужно делать.
Ким: Ну, кое-что тут не для огласки. (Я смеюсь) Что я делаю: я нахожу подходящие гребенки - я раздобыл титановую гребенку в Вермонте или в Нью-Гемпшире. Но этот мастер больше таких не делает, ну разве если на них спрос не поднимется, что может произойти, после того как интервью появится в сети.
Мэй: (Я смеюсь) Ну да, как знать. Как его зовут?
Ким: Он живет в Вермонте. Зовут его Марк ЛаВуа (LaVoie). У него есть свой сайт. [Mark LaVoie's Super Harmonica Site] Он делает самые разные гребенки.
Мэй: А что такое гребенка в гармонике?
Ким: Это деревянная часть в середине.
Мэй: Это потому что она похожа на расческу. Поняла.
Ким: Можно использовать титановую. Еще можно использовать - у Джо Филиско [Joe] Filisko есть такие гребенки, которые он ставит на Marine Bands, чтобы сделать их получше. Эти гребенки очень хороши, делаются из материала tiger wood - в мою честь.
Мэй: Ага.
Ким: Фелиско - гениальный мастер. Он знает точно, как сделать, чтобы звучало хорошо. Он берет эти инструменты и делает с ними то, что нужно. К нему сейчас многие обращаются.
Мэй: Если эти гребенки делаются из дерева, разве они не будут быстро изнашиваться?
Ким: Нет, нет. Деревянные гребенки делают из грушевого дерева, нет, они вовсе не изнашиваются. Иногда они разбухают, особенно когда играют начинающие, ну или когда туда попадает слишком много пота. Это происходит не из-за слюны, а из-за пота. Туда попадает пот, и иногда они разбухают, но не очень часто.
Мэй: Это меняет высоту звука?
Ким: Нет, это не меняет высоту звука.
Мэй: Что же происходит с гармоникой, когда гребенка разбухает?
Ким: Она становится как напильник. Разбухает, и когда играешь, можно пораниться обо все эти маленькие шероховатости.
Мэй: Не очень то приятно.
Ким: Так вот что я делаю. Я беру старые накладки от Marine Band, ну или можно взять накладки от Big River, лично я беру от Marine Band и просверливаю в них отверстия так, чтобы они подходили к системе Hohner. Потом обычно я покупаю много гармоник Big River и... я покупаю гармонику целиком, а не только пластины с язычками. Они продают запасные части, но они еще толще, чем пластины от Big River.
Мэй: А пластина это какая часть гармоники?
Ким: Это та часть, на которой располагаются язычки. Язычковая пластина.
Мэй: Ага. Никогда не слышала столько о гармониках. Понятия не имела.
Ким: А накладка язычковой пластины - это то, что видно снаружи, такая серебристая.
Мэй: Ага.
Ким: Их я беру от старых гармоник.
Мэй: Из-за их вида?
Ким: И получается гармоника - ну, то есть строй не совсем точный с язычками от старой гармоники, но получается хорошая гармоника с хорошей отдачей, ее легко разобрать и снова собрать.
Мэй: Что ты имеешь в виду, когда говоришь отдача?
Ким: Насколько она чувствительная.
Мэй: То есть насколько легко или тяжело извлечь ноту.
Ким: Точно. Она более чувствительная, чем Marine Band из коробки.
Мэй: Понятия не имела, что гармоника такой сложный инструмент.
Ким: Раньше все было намного проще. (Я смеюсь) [Собрав свою собственную], таким образом, получаешь очень и очень чувствительную гармонику. А потом просто время от времени меняешь гребенку и язычковые пластины, вот и все что надо делать.
Мэй: Понятно.
Ким: А теперь представь, что возникает такая ситуация. Ты собираешься вечером играть, естественно все музыкальные магазины закрыты, просто берешь с собой запасную и - чик-чик - готово. У тебя новенькая гармоника, готовая к работе. Очень полезная вещь.
Мэй : Как насчет хроматических гармоник? Ты и с ними такое проделываешь?
Ким: С хроматическими гармониками работают профессионалы. Этого самому никак не осилить. Есть ребята, кто этим занимается, например ребята из Harmonicat, они знают, как такие вещи делаются. Они этим живут. Конечно, они работают у себя дома, а не как я - постоянно в дороге.
Мэй: Есть определенная тональность, в которой тебе нравится играть?
Ким: Ну, я всегда был известен склонностью к тональности Ля.
Мэй: Почему?
Ким: Ну, потому что на концерт я приходил всегда только с одной гармоникой.
Мэй: (Я смеюсь) И все.
Ким: И я знал, что смогу играть в трех или четырех тональностях на одной гармонике.
Мэй: Ага.
Ким: Есть четыре разные позиции. На самом деле их конечно больше. Но для меня есть четыре, реально три функциональных тональности.
Мэй: Это один-четыре-пять?
Ким: Один-четыре-пять, совершенно верно.
Мэй: Ок.
Ким: На гармонике Ля я буду играть в Ми, Ля и Си.
Мэй: Понятно. Си - удобная тональностть для гитары?
Ким: Си - удобная для гитары, но неудобная для пианино.
Мэй: Пять бемолей. Правда.
Ким: Слишком много черных клавиш.
Мэй: Точно. А в других тональностях ты тоже играешь? (Я смеюсь)
Ким: Да, играю. С блюзовой группой я использую намного больше инструментов, чем с T Birds.
Мэй: Ага.
Ким: В T Birds, я, наверное, мог обходиться только гармоникой Ля. Но обычно я пользуюсь гармоникой Ля и До очень редко. Иногда использую Си бемоль, если мне в голову взбредет. Но в других случаях - нет. Когда я приходил поиграть, люди ломали себе головы. Я прихожу, а мне говорят: "А где твой кейс?"
Мэй: Так.
Ким: "Гармоника у меня в кармане, мне кейс не нужен".
Мэй: Прикольно было, когда кто-нибудь вроде Джуниора Уэллса (Junior Wells) приносил все свои гармоники.
Ким: Ага. Джордж Смит (George Smith) таскал свои гармоники в докторском саквояже. (Я смеюсь) Потом он просто высыпал их на пол и пинал повсюду, пока не находил одну подходящую. (Я смеюсь)
Мэй: Как ты с ним познакомился?
Ким: Я познакомился с Джорджем Смитом на совместном концерте с Джимми Ридом (Jimmy Reed) в Калифорнии. Джордж был моим большим кумиром, когда я был пацаном, самым первым кумиром.
Мэй: Да.
Ким: Он был по настоящему известен в Калифорнии. Я пошел на концерт, группа моего приятеля аккомпанировала Джорджу. Мой приятель играет на гармонике, его зовут Джон Филлипс (John Phillips).
Мэй: Ага.
Ким: Он очень часто давал мне возможность поиграть с группой, когда я был мальчишкой. Он всегда давал мне играть. Один из немногих, кто позволял мне это.
Мэй: У Джорджа было две гармоники?
Ким: Этот парень садился, а Джордж начинал играть. Когда появлялся, Джордж - бэнд был в его распоряжении. В общем, мой приятель подходит ко мне во время второго сета и говорит "Я хочу, чтобы ты поднялся сюда и занял мое место". А я трусил и не мог этого сделать. Он меня подталкивал, ну и я пошел. Я играл, а толпа сходила с ума. Я был всего еще пацан. Наверное, мне было лет 19 или 18.
Мэй: Да.
Ким: Я играю, и тут неожиданно Джордж запрыгивает на сцену. Я собирался уходить после того как сыграл песню, а он схватил меня и говорит, "Никуда ты не пойдешь".
Мэй: Ага.
Ким: "Тащи свой зад сюда". Знаешь, у меня кривые ноги. Так вот мои колени буквально стучали друг о друга, настолько я нервничал. (Я смеюсь) Он заставлял меня быть рядом во время всех выкрутасов, которые он выделывал. Он ложился на пол, а я был как его зеркальное отражение. Он заставлял меня делать все. Благодаря Джорджу я узнал, что такое шоу. Он был настоящий шоумен.
Мэй: Забавно, что ты говоришь об этом, потому что я заметила на твоем совместном выступлении с Билли Бой Арнольдом и Джерри, что Билли Бой по старинке просто стоял и играл, вовсе не двигаясь по сцене. Какая разная подача бывает у музыкантов.
Ким: Точно.
Мэй: Я тут собиралась спросить тебя о том как, ты научился своим шоу трюкам. Думаю, ты уже ответил.
Ким: Посмотри на таких музыкантов как Джордж и Джеймс Коттон, - они очень много двигаются на сцене.
Мэй: Намного больше экспрессии.
Ким: Это не нужно делать намеренно. Ты смотришь как это делают мастера и впитываешь в себя. Это нельзя просто примерить к себе, надеть на себя. Это должно с тобой случиться.
Мэй: Понятно.
Ким: Ты весь должен быть в этом, иначе все выглядит неестественно. Все что нужно - самому получать удовольствие на сцене, и тогда все получится.
Мэй: Да.
Ким: Конечно, хорошо серьезно относится к своей музыке, но не настолько, чтобы проводить урок истории, вместо шоу.
Мэй: Да.
Ким: Это очень важно в музыке. Ты должен развлекать людей. Коттон, например, вообще вытворяет дикие вещи. Ты же не в балетной пачке выступаешь. Ты должен доставить людям хороший товар и сделать все необходимое, чтобы донести свою мысль. Все дело в том чтобы самому получать удовольствие, выходить, делать то что нужно и здорово проводить время. Многое также зависит от аккомпанемента, от того, какое настроение создает группа. Понимаешь о чем я?
Мэй: Полностью.
Ким: Мои ребята здорово мне помогают.
Мэй: С тобой работают и местные музыканты, Трой Гонейя (Troy Gonyea).
Ким: Люди не осознают, что Трой Гонейя - сейчас один из лучших блюзовых гитраистов во всем мире. Во всем мире.
Мэй: Мне иногда кажется либо ты рождаешься с чувством этой музыки, либо без него.
Ким: Есть вещи в музыке, настоящей музыке, импровизационной музыке, которым нельзя научить.
Мэй: Я тоже так чувствую.
Ким: Все дело в том арсенале, который ты наращиваешь сам, в свое время. Вчера мне говорили, что инструмент в моих руках был больше похож на оружие. (Мы смеемся)
Мэй: Поаккуратней с ним.
Ким: Все дело в том, как инструмент сделать оружием, как заставить людей слушать, привлечь внимание. Единственный способ сделать это - использовать все свои технические возможности - это как дышать. Технические возможности - ничто, если их не использовать по назначению, если их не использовать вовсе, если не оттачивать фразировку, не создавать настроение. Нет смысла играть, если от твоей игры у девчонок не влажнеют трусики. (Я смеюсь) Все вертится вокруг женщин. Они слушают по-другому. Все крутится вокруг секса.
Мэй: Не знаю, правда ли это.
Ким: Это совершенная правда (Я смеюсь), особенно когда речь идет о блюзе. Это ничто иное, как гениталии. Вот что это такое. (Я смеюсь) Это правда.
Мэй: Ну, я с тобой спорить не стану.
Ким: Тут все вокруг отношений мужчин и женщин. Все вокруг секса. Эмоции должны наполнять тебя.
Мэй: Эмоции непременно связаны с сексом.
Ким: Могут быть связаны и не с сексом.
Мэй: Но понимаешь, музыка может поднимать тебя на другой уровень, и это может быть не связано с сексом, но это обязательно должно переносить тебя из одного места -
Ким: Если говорить о классической музыке или о чем-нибудь подобном --
Мэй: Ну я говорю просто о музыке. Думаю, она может перенести тебя из одного места в другое.
Ким: Это то, что ты воспринимаешь сердцем, а не головой.
Мэй: Согласна.
Ким: Это может быть секс. Это может быть горе. Это может быть простое чувство. Я думаю, в основе всего лежит секс.
Мэй: Ну ладно, ты так думаешь.
Ким: Это правда, когда мы говорим о блюзе, R'n'B, о чем угодно, что мы любим. В джазе ты можешь больше апеллировать к мозгу, но я думаю, те музыканты, которые делают так, на самом деле не доносят свою мысль. Я думаю джаз это еще одни жанр, где надо ... тут все дело в эмоциях, и если ты не вызываешь эмоций, ты можешь быть одаренным, ходить в Школу Музыки в Беркли [в Бостоне] ... что ты будешь делать, когда окончишь ее? работать в супермаркете? Если ты не можешь донести свой товар до получателя, кому какое дело, какое у тебя музыкальное образование? Музыкальные способности это не только способности технические.
Мэй: Согласна.
Ким: Некоторые из лучших блюзовых музыкантов мира не были людьми наделенными техническими способностями --
Мэй: Они не могли читать нот, их игра может была не совсем совершенна --
Ким: Но они знали, как все подать.
Мэй: Точно.
Ким: Вот что я скажу, если нужно сравнивать, то я ставлю подачу выше техники.
Мэй: В блюзе - точно.
Ким: В чем угодно. Посмотри на Ицхака Перльмана (Itzhak Perlman) - хотя он играет классику --
Мэй: Есть классический пианист, известный тем, что отклонялся от нот, но играл так невероятно красиво, что заставлял людей плакать.
Ким: Отклонялся от нот - наверное, он просто импровизировал на темы, написанные столетия назад.
Мэй: Может быть.
Ким: Большинство людей кто присутствует на классических концертах -- да они просто в тусовке.
Мэй: Ну, ну.
Ким: Именно так.
Мэй: Ну, ну, ну.
Ким: В блюзе и джазе - тоже самое.
Мэй: (Я смеюсь) Ну-ка давай Ким, выкладывай все, что думаешь.
Ким: Я и говорю. Я сам свидетель. Единственный способ - ты можешь быть способным технически, а твоя игра - выше понимания людей. Никто не поймет, что ты делаешь. Никто не поймет, что я делаю я, за исключением горстки музыкантов - но здесь вот что есть. Надо бить в нужную точку. Надо целить в душу. Только так можно до каждого достучаться. И никакие технические навороты тебе не помогут, если ты не можешь делать этого.
Мэй: Ну, на этой вот ноте, я благодарю тебя, желаю тебе благополучного пути домой, удачных поездок, и ...
Ким: Спасибо.
Мэй: ... хороших гастролей и хорошей музыки, и ...
Ким: Увидимся в следующий раз.
Мэй: Да, увидимся в следующий раз.
Ким: Давай сделаем следующее интервью на радио.
Мэй: С удовольствием.
Ким: Клево.
Мэй: Спасибо.
Ким: Звони мне, если что понадобится.
Мэй: Спасибо.
Ким: Да не за что.
Мэй: Пока, Ким.
Мэй Крамер для www.realblues.com
Перевод Арсена Шомахова
Треклист:
#777Источник (релизер): SlappyTime
Трeклист:
01. Tiger Man (3:41)
02. Don't Touch Me (4:16)
03. The Hustle is on (2:51)
04. She Moves Me (3:28)
05. Hush Oh Hush (2:42)
06. If I Should Lose You (3:24)
07. Hunch Rhythm (3:41)
08. When The Lights Go Out (3:12)
09. You Got Me (3:17)
10. Come Back Baby (3:20)
11. Boogie All Night (4:33)
12. Trust My Baby (4:42)
13. Reel Eleven, Take One (2:42)
Код:
X Lossless Decoder version 20131102 (145.0)
XLD extraction logfile from 2014-03-22 09:34:25 +0100
Kim Wilson / Tigerman
Used drive : OPTIARC DVD RW AD-5970H (revision 3APH)
Media type : Pressed CD
Ripper mode             : XLD Secure Ripper
Disable audio cache     : OK for the drive with a cache less than 1375KiB
Make use of C2 pointers : NO
Read offset correction  : 48
Max retry count         : 20
Gap status              : Analyzed, Appended (except HTOA)
TOC of the extracted CD
     Track |   Start  |  Length  | Start sector | End sector
    ---------------------------------------------------------
        1  | 00:00:33 | 03:40:67 |        33    |    16599
        2  | 03:41:25 | 04:15:50 |     16600    |    35774
        3  | 07:57:00 | 02:51:08 |     35775    |    48607
        4  | 10:48:08 | 03:28:30 |     48608    |    64237
        5  | 14:16:38 | 02:42:20 |     64238    |    76407
        6  | 16:58:58 | 03:23:70 |     76408    |    91702
        7  | 20:22:53 | 03:41:07 |     91703    |   108284
        8  | 24:03:60 | 03:12:05 |    108285    |   122689
        9  | 27:15:65 | 03:16:58 |    122690    |   137447
       10  | 30:32:48 | 03:19:47 |    137448    |   152419
       11  | 33:52:20 | 04:32:38 |    152420    |   172857
       12  | 38:24:58 | 04:42:22 |    172858    |   194029
       13  | 43:07:05 | 02:42:28 |    194030    |   206207
List of alternate offset correction values
        #  | Absolute | Relative | Confidence
    ------------------------------------------
        1  |   -223   |   -271   |      3
AccurateRip Summary (DiscID: 0015c768-00d99de9-a40abd0d)
    Track 01 : OK (v1, confidence 4/7)
    Track 02 : OK (v1, confidence 4/7)
    Track 03 : OK (v1, confidence 5/8)
    Track 04 : OK (v1, confidence 5/8)
    Track 05 : OK (v1, confidence 4/7)
    Track 06 : OK (v1, confidence 5/8)
    Track 07 : OK (v1, confidence 5/8)
    Track 08 : OK (v1, confidence 4/7)
    Track 09 : OK (v1, confidence 4/7)
    Track 10 : OK (v1, confidence 4/7)
    Track 11 : OK (v1, confidence 4/7)
    Track 12 : OK (v1, confidence 4/7)
    Track 13 : OK (v1, confidence 4/7)
        ->All tracks accurately ripped.
All Tracks
    Album gain               : -6.85 dB
    Peak                     : 0.891541
    Statistics
        Read error                           : 0
        Jitter error (maybe fixed)           : 0
        Retry sector count                   : 0
        Damaged sector count                 : 0
Track 01
    Filename : /Users/don/Music/Kim Wilson - Tigerman (1993) [FLAC]/01 Tiger Man.flac
    Pre-gap length : 00:02:33
    Track gain               : -6.72 dB
    Peak                     : 0.891205
    CRC32 hash (test run)    : F99CDF31
    CRC32 hash               : F99CDF31
    CRC32 hash (skip zero)   : 0324DA7E
    AccurateRip v1 signature : 1A35864C
    AccurateRip v2 signature : F30DD427
        ->Accurately ripped (v1, confidence 4/7)
    Statistics
        Read error                           : 0
        Jitter error (maybe fixed)           : 0
        Retry sector count                   : 0
        Damaged sector count                 : 0
Track 02
    Filename : /Users/don/Music/Kim Wilson - Tigerman (1993) [FLAC]/02 Don't Touch Me.flac
    Pre-gap length : 00:01:07
    Track gain               : -6.35 dB
    Peak                     : 0.841766
    CRC32 hash (test run)    : 480E0403
    CRC32 hash               : 480E0403
    CRC32 hash (skip zero)   : 56CF57AE
    AccurateRip v1 signature : CD9C1625
    AccurateRip v2 signature : 825F65BD
        ->Accurately ripped (v1, confidence 4/7)
    Statistics
        Read error                           : 0
        Jitter error (maybe fixed)           : 0
        Retry sector count                   : 0
        Damaged sector count                 : 0
Track 03
    Filename : /Users/don/Music/Kim Wilson - Tigerman (1993) [FLAC]/03 The Hustle is on.flac
    Pre-gap length : 00:01:35
    Track gain               : -5.63 dB
    Peak                     : 0.845795
    CRC32 hash (test run)    : 02726C13
    CRC32 hash               : 02726C13
    CRC32 hash (skip zero)   : F035754D
    AccurateRip v1 signature : F94541F9
    AccurateRip v2 signature : A43A19A8
        ->Accurately ripped (v1, confidence 5/8)
    Statistics
        Read error                           : 0
        Jitter error (maybe fixed)           : 0
        Retry sector count                   : 0
        Damaged sector count                 : 0
Track 04
    Filename : /Users/don/Music/Kim Wilson - Tigerman (1993) [FLAC]/04 She Moves Me.flac
    Pre-gap length : 00:01:15
    Track gain               : -4.83 dB
    Peak                     : 0.800598
    CRC32 hash (test run)    : 67DDBBCC
    CRC32 hash               : 67DDBBCC
    CRC32 hash (skip zero)   : 38651038
    AccurateRip v1 signature : 3AC0BA6C
    AccurateRip v2 signature : F3089BFF
        ->Accurately ripped (v1, confidence 5/8)
    Statistics
        Read error                           : 0
        Jitter error (maybe fixed)           : 0
        Retry sector count                   : 0
        Damaged sector count                 : 0
Track 05
    Filename : /Users/don/Music/Kim Wilson - Tigerman (1993) [FLAC]/05 Hush Oh Hush.flac
    Pre-gap length : 00:01:70
    Track gain               : -6.14 dB
    Peak                     : 0.891510
    CRC32 hash (test run)    : 39BD49E5
    CRC32 hash               : 39BD49E5
    CRC32 hash (skip zero)   : CAEBC8EB
    AccurateRip v1 signature : F442837B
    AccurateRip v2 signature : 8F6466A4
        ->Accurately ripped (v1, confidence 4/7)
    Statistics
        Read error                           : 0
        Jitter error (maybe fixed)           : 0
        Retry sector count                   : 0
        Damaged sector count                 : 0
Track 06
    Filename : /Users/don/Music/Kim Wilson - Tigerman (1993) [FLAC]/06 If I Should Lose You.flac
    Pre-gap length : 00:01:73
    Track gain               : -4.38 dB
    Peak                     : 0.794586
    CRC32 hash (test run)    : 1FD8958D
    CRC32 hash               : 1FD8958D
    CRC32 hash (skip zero)   : 97FC89AB
    AccurateRip v1 signature : E7C9452B
    AccurateRip v2 signature : C0631212
        ->Accurately ripped (v1, confidence 5/8)
    Statistics
        Read error                           : 0
        Jitter error (maybe fixed)           : 0
        Retry sector count                   : 0
        Damaged sector count                 : 0
Track 07
    Filename : /Users/don/Music/Kim Wilson - Tigerman (1993) [FLAC]/07 Hunch Rhythm.flac
    Pre-gap length : 00:02:18
    Track gain               : -6.18 dB
    Peak                     : 0.659698
    CRC32 hash (test run)    : 769DE885
    CRC32 hash               : 769DE885
    CRC32 hash (skip zero)   : 8533D536
    AccurateRip v1 signature : 5BA931A3
    AccurateRip v2 signature : FB21A8F5
        ->Accurately ripped (v1, confidence 5/8)
    Statistics
        Read error                           : 0
        Jitter error (maybe fixed)           : 0
        Retry sector count                   : 0
        Damaged sector count                 : 0
Track 08
    Filename : /Users/don/Music/Kim Wilson - Tigerman (1993) [FLAC]/08 When The Lights Go Out.flac
    Pre-gap length : 00:01:17
    Track gain               : -6.57 dB
    Peak                     : 0.815704
    CRC32 hash (test run)    : 10A55D06
    CRC32 hash               : 10A55D06
    CRC32 hash (skip zero)   : 8D47B19B
    AccurateRip v1 signature : E0137009
    AccurateRip v2 signature : 70331CF0
        ->Accurately ripped (v1, confidence 4/7)
    Statistics
        Read error                           : 0
        Jitter error (maybe fixed)           : 0
        Retry sector count                   : 0
        Damaged sector count                 : 0
Track 09
    Filename : /Users/don/Music/Kim Wilson - Tigerman (1993) [FLAC]/09 You Got Me.flac
    Pre-gap length : 00:02:57
    Track gain               : -6.06 dB
    Peak                     : 0.827454
    CRC32 hash (test run)    : A443061C
    CRC32 hash               : A443061C
    CRC32 hash (skip zero)   : 73F21CEB
    AccurateRip v1 signature : 34A7B34A
    AccurateRip v2 signature : 4AA14315
        ->Accurately ripped (v1, confidence 4/7)
    Statistics
        Read error                           : 0
        Jitter error (maybe fixed)           : 0
        Retry sector count                   : 0
        Damaged sector count                 : 0
Track 10
    Filename : /Users/don/Music/Kim Wilson - Tigerman (1993) [FLAC]/10 Come Back Baby.flac
    Pre-gap length : 00:01:13
    Track gain               : -4.75 dB
    Peak                     : 0.760254
    CRC32 hash (test run)    : D8DAAA5C
    CRC32 hash               : D8DAAA5C
    CRC32 hash (skip zero)   : 22B32BA3
    AccurateRip v1 signature : B5897B90
    AccurateRip v2 signature : FA6150CE
        ->Accurately ripped (v1, confidence 4/7)
    Statistics
        Read error                           : 0
        Jitter error (maybe fixed)           : 0
        Retry sector count                   : 0
        Damaged sector count                 : 0
Track 11
    Filename : /Users/don/Music/Kim Wilson - Tigerman (1993) [FLAC]/11 Boogie All Night.flac
    Pre-gap length : 00:01:00
    Track gain               : -7.72 dB
    Peak                     : 0.891510
    CRC32 hash (test run)    : 0EDB941C
    CRC32 hash               : 0EDB941C
    CRC32 hash (skip zero)   : DAFD7BF3
    AccurateRip v1 signature : D194BCEB
    AccurateRip v2 signature : 4B069D88
        ->Accurately ripped (v1, confidence 4/7)
    Statistics
        Read error                           : 0
        Jitter error (maybe fixed)           : 0
        Retry sector count                   : 0
        Damaged sector count                 : 0
Track 12
    Filename : /Users/don/Music/Kim Wilson - Tigerman (1993) [FLAC]/12 Trust My Baby.flac
    Pre-gap length : 00:01:73
    Track gain               : -6.47 dB
    Peak                     : 0.891541
    CRC32 hash (test run)    : 3CAAF35E
    CRC32 hash               : 3CAAF35E
    CRC32 hash (skip zero)   : EC95B964
    AccurateRip v1 signature : D63D75D1
    AccurateRip v2 signature : 85B018AC
        ->Accurately ripped (v1, confidence 4/7)
    Statistics
        Read error                           : 0
        Jitter error (maybe fixed)           : 0
        Retry sector count                   : 0
        Damaged sector count                 : 0
Track 13
    Filename : /Users/don/Music/Kim Wilson - Tigerman (1993) [FLAC]/13 Reel Eleven, Take One.flac
    Pre-gap length : 00:01:62
    Track gain               : -8.54 dB
    Peak                     : 0.860687
    CRC32 hash (test run)    : 01AD10F7
    CRC32 hash               : 01AD10F7
    CRC32 hash (skip zero)   : D7D05AC0
    AccurateRip v1 signature : C85CEDC8
    AccurateRip v2 signature : 8DEC358D
        ->Accurately ripped (v1, confidence 4/7)
    Statistics
        Read error                           : 0
        Jitter error (maybe fixed)           : 0
        Retry sector count                   : 0
        Damaged sector count                 : 0
No errors occurred
End of status report
-----BEGIN XLD SIGNATURE-----
FmK0BeiBvZVPwkrHEFhxWnmOZIJiHck0_SmC.snxJ.N8AkspwfdtsPDGBn1YKN03wWKhWfJjTA8w0k9GCxaxmktW2IBIA0iN1qiYyW4
-----END XLD SIGNATURE-----
Код:
TITLE "Tigerman"
PERFORMER "Kim Wilson"
REM GENRE "Blues"
REM DATE "1993"
REM DISCID A40ABD0D
REM REPLAYGAIN_ALBUM_GAIN -6.85 dB
REM REPLAYGAIN_ALBUM_PEAK 0.891541
FILE "01 Tiger Man.flac" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "Tiger Man"
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -6.72 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.891205
    PREGAP 00:00:33
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "Don't Touch Me"
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -6.35 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.841766
    INDEX 00 03:39:60
FILE "02 Don't Touch Me.flac" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "The Hustle is on"
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -5.63 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.845795
    INDEX 00 04:14:15
FILE "03 The Hustle is on.flac" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "She Moves Me"
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -4.83 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.800598
    INDEX 00 02:49:68
FILE "04 She Moves Me.flac" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "Hush Oh Hush"
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -6.14 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.891510
    INDEX 00 03:26:35
FILE "05 Hush Oh Hush.flac" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "If I Should Lose You"
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -4.38 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.794586
    INDEX 00 02:40:22
FILE "06 If I Should Lose You.flac" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 07 AUDIO
    TITLE "Hunch Rhythm"
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -6.18 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.659698
    INDEX 00 03:21:52
FILE "07 Hunch Rhythm.flac" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 08 AUDIO
    TITLE "When The Lights Go Out"
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -6.57 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.815704
    INDEX 00 03:39:65
FILE "08 When The Lights Go Out.flac" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 09 AUDIO
    TITLE "You Got Me"
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -6.06 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.827454
    INDEX 00 03:09:23
FILE "09 You Got Me.flac" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 10 AUDIO
    TITLE "Come Back Baby"
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -4.75 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.760254
    INDEX 00 03:15:45
FILE "10 Come Back Baby.flac" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 11 AUDIO
    TITLE "Boogie All Night"
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -7.72 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.891510
    INDEX 00 03:18:47
FILE "11 Boogie All Night.flac" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 12 AUDIO
    TITLE "Trust My Baby"
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -6.47 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.891541
    INDEX 00 04:30:40
FILE "12 Trust My Baby.flac" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 13 AUDIO
    TITLE "Reel Eleven, Take One"
    REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -8.54 dB
    REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.860687
    INDEX 00 04:40:35
FILE "13 Reel Eleven, Take One.flac" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
Код:
-----------------------
DON'T MODIFY THIS FILE
-----------------------
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1
Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved
[url=http://y-soft.org]http://y-soft.org[/url]
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
FILE: 13 Reel Eleven, Take One.flac
  Size: 19546055 Hash: 51987C31921DD2725AF08A4C0D795971 Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: A37750ABA31102E69445B0BE3F4980D7EFEC4AF7
FILE: 12 Trust My Baby.flac
  Size: 29398027 Hash: FC069FA8B819148DACD569F43A15E3E7 Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: A8DE3C4C5F6A41A3BC50D799FA65AEA341E8D47B
FILE: 11 Boogie All Night.flac
  Size: 31875370 Hash: 2C88CF3CCAE0EE46A5DDD5BDDA08C5FD Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: D03F862771DFE6F8B362CD6E8B1EA27ECD877172
FILE: 10 Come Back Baby.flac
  Size: 21292095 Hash: 999955A0D6488E7C96176D633FD00080 Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 99%
  Signature: 77017C554A73AAF7D847B9702DFB898271B68D4E
FILE: 09 You Got Me.flac
  Size: 21872207 Hash: 1822CDF2E0939946453982A5D5EF48A9 Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: 99A23C73E589CECEA3583AC1FFF2578F4C535DCF
FILE: 08 When The Lights Go Out.flac
  Size: 21528172 Hash: 0B55929E37D8B0D7A25A71BE87DEB695 Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: B6D0DB084822AB1803E4A668DDC67F9170CE969A
FILE: 07 Hunch Rhythm.flac
  Size: 25342488 Hash: C5DD0ED85CD47C6585CE79CC42D295F2 Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: B4DAEB4A74692400CD5E9BC99BD53EC652E5D004
FILE: 06 If I Should Lose You.flac
  Size: 21632765 Hash: DFB29376320B398A62EC68D69B88B303 Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: 7DDA254141FC34642D5EE2F4D6FE34B0CFA1C7A5
FILE: 05 Hush Oh Hush.flac
  Size: 17357943 Hash: 3CA47A4D95C26229F76044DE78CE9B74 Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: FC81455B88B7017928490049364BCABB81BAD96A
FILE: 04 She Moves Me.flac
  Size: 22372718 Hash: 0EA562460F804949880C088DB7F0FC2B Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: 19054398E6D025821624D0D461773A2E0449942E
FILE: 03 The Hustle is on.flac
  Size: 18590320 Hash: 2561646DA04B04B61D56AA5A49C9E900 Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: 9259B05F4CBC7F1E5D550C325C8FF5C5714B2CA4
FILE: 02 Don't Touch Me.flac
  Size: 27545569 Hash: A1F01E46CA7E7245FDBD95BDF76B91D0 Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: CF50379DFD8C980B398E4ACB0CA0DA339CB512CF
FILE: 01 Tiger Man.flac
  Size: 23307519 Hash: 828D92641E9780EAA93B7F8CA4988FF4 Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: C492F1A8D7A58744EAF1CA7BCA34D46BE8799C7D
https://www.discogs.com/release/2635619-Kim-Wilson-Tigerma
Antone's Records - ANT 0023 Format: CD, Album Country: US Released: 1993
https://www.allmusic.com/album/tigerman-mw0000098987
Vocals, Harmonica, Producer – Kim Wilson
Guitar – Derek O'Brien (tracks: 2 to 4, 6, 9, 11, 12), Duke Robillard (tracks: 2 to 4, 6, 11, 12), Junior Watson (tracks: 1, 5, 7, 8, 10, 13), Rusty Zinn (tracks: 5, 7, 10, 13)
Bass – Calvin Jones (tracks: 11, 12), Jack Barber (tracks: 9), Preston Hubbard (tracks: 1 to 6, 8, 10)
Drums – Fran Christina (tracks: 5, 7, 10, 12, 13), George Rains (tracks: 1 to 4, 6, 8, 9, 11)
Piano – Gene Taylor (tracks: 1 to 6, 8 to 12)
Musician [The Antone's Horns], Horns – John Mills (tracks: 2 to 4, 6 ,9), Mark Kazanoff (tracks: 2 to 4 ,6, 9), Michael Burglund (tracks: 2 to 4, 6, 9), Rocky Morales (tracks: 2 to 4, 6, 9), Ronnie Cuber (tracks: 2 to 4, 6, 9)
Arranged By [Horns] – Ronnie Cuber (tracks: 2 to 4, 6 ,9)
Tenor Saxophone – Mark Kazanoff (tracks: 8)
Management – Baruck, Consolo Management
Art Direction, Design – Bill Narum, Dick Reeves
Photography By – Will Van Overbeek
Engineer – Stuart Sullivan
Producer [Assistant] – Derek O'Brien
Review by Thom Owens
Tigerman - первая сольная работа фронтмена Fabulous Thunderbirds, Kim Wilson, представляет собой неровный альбом, которому мешает неуверенность Wilson и его группы. Они исполняют стандартный набор блюз-рока, а также шаффлы и буги-вуги в техасском и чикагском стиле, но никогда по-настоящему не расслабляются. Следовательно, есть приятные места на альбоме, но ничего по-настоящему запоминающегося.
Review by Damian Fanelli
Я играю в блюзовых группах с 1985 года, так что поверьте мне, когда я говорю, что это потрясающий и необычайно легкий компакт-диск. Блюзовая гармоника Kim Wilson через его микрофон Green Bullet звучит лучше, чем когда-либо (буквально, его лучшая игра со времен Fabulous Thunderbirds, предшествовавших его славе). Выбор песен (Johnny "Guitar" Watson "She Moves Me", например), приятно нетипичен и приправлен тонкими поворотами тактового размера. Но подлинным кульминацией является уникальная, со вкусом игра на гитаре Duke Robillard, просто выдающаяся. Блюзовые гитаристы могут многому научиться на соло Robillard, даже на этом довольно непонятном CD. Также приятно присутствие бывших Fab Thunderbirds Preston Hubbard и Fran Christina в нескольких песнях. Игра Junior Watson на гитаре тоже приличная.
Прoдолжительность: 00:45:49
#777Источник (релизер): pazanenok
Трeклист:
01. Baby Please Don't Lie To Me (3:03)
02. Time Is On My Side (3:11)
03. Don't Bite The Hand That Feeds You (4:17)
04. She's My Baby (2:17)
05. Ooh Baby (When You Squeeze Me) (4:17)
06. Humpin' To Please (4:04)
07. I've Been Searchin' (3:57)
08. Pretty Baby (3:35)
09. Teach Me (How To Love You) (2:25)
10. Blues Leave Me Alone (3:59)
11. Lowdown (4:40)
Код:
Exact Audio Copy V1.1 from 23. June 2015
EAC extraction logfile from 9. January 2022, 17:20
Kim Wilson / That's Life
Used drive  : PIONEER DVD-RW  DVR-219L   Adapter: 1  ID: 0
Read mode               : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache      : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction                      : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out          : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks   : No
Null samples used in CRC calculations       : Yes
Used interface                              : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Gap handling                                : Appended to previous track
Used output format              : User Defined Encoder
Selected bitrate                : 768 kBit/s
Quality                         : High
Add ID3 tag                     : No
Command line compressor         : C:\Install\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Additional command line options : -6 -V -T "ARTIST=%artist%" -T "TITLE=%title%" -T "ALBUM=%albumtitle%" -T "DATE=%year%" -T "TRACKNUMBER=%tracknr%" -T "GENRE=%genre%" -T "COMMENT=%comment%" -T "BAND=%albuminterpret%" -T "ALBUMARTIST=%albuminterpret%" -T "COMPOSER=%composer%" %haslyrics%--tag-from-file=LYRICS="%lyricsfile%"%haslyrics% -T "DISCNUMBER=%cdnumber%" -T "TOTALDISCS=%totalcds%" -T "TOTALTRACKS=%numtracks%" %hascover%--picture="%coverfile%"%hascover% %source% -o %dest%
TOC of the extracted CD
     Track |   Start  |  Length  | Start sector | End sector
    ---------------------------------------------------------
        1  |  0:00.00 |  3:02.45 |         0    |    13694
        2  |  3:02.45 |  3:11.37 |     13695    |    28056
        3  |  6:14.07 |  4:16.68 |     28057    |    47324
        4  | 10:31.00 |  2:16.62 |     47325    |    57586
        5  | 12:47.62 |  4:17.15 |     57587    |    76876
        6  | 17:05.02 |  4:04.13 |     76877    |    95189
        7  | 21:09.15 |  3:57.22 |     95190    |   112986
        8  | 25:06.37 |  3:35.35 |    112987    |   129146
        9  | 28:41.72 |  2:24.70 |    129147    |   140016
       10  | 31:06.67 |  3:59.08 |    140017    |   157949
       11  | 35:06.00 |  4:40.30 |    157950    |   178979
Track  1
     Filename E:\alexbras\Kim Wilson - That's Life - 1994\01. Baby Please Don't Lie To Me.wav
     Pre-gap length  0:00:02.00
     Peak level 90.4 %
     Extraction speed 1.4 X
     Track quality 99.9 %
     Test CRC 362B3D42
     Copy CRC 362B3D42
     Accurately ripped (confidence 24)  [134B46D8]  (AR v2)
     Copy OK
Track  2
     Filename E:\alexbras\Kim Wilson - That's Life - 1994\02. Time Is On My Side.wav
     Pre-gap length  0:00:01.65
     Peak level 100.0 %
     Extraction speed 1.8 X
     Track quality 100.0 %
     Test CRC 1DA82AFA
     Copy CRC 1DA82AFA
     Accurately ripped (confidence 24)  [7922D24F]  (AR v2)
     Copy OK
Track  3
     Filename E:\alexbras\Kim Wilson - That's Life - 1994\03. Don't Bite The Hand That Feeds You.wav
     Pre-gap length  0:00:02.13
     Peak level 90.1 %
     Extraction speed 2.0 X
     Track quality 100.0 %
     Test CRC AB77B2E9
     Copy CRC AB77B2E9
     Accurately ripped (confidence 24)  [D783113C]  (AR v2)
     Copy OK
Track  4
     Filename E:\alexbras\Kim Wilson - That's Life - 1994\04. She's My Baby.wav
     Pre-gap length  0:00:02.14
     Peak level 79.7 %
     Extraction speed 1.9 X
     Track quality 100.0 %
     Test CRC 9420AACB
     Copy CRC 9420AACB
     Accurately ripped (confidence 24)  [C2BED2E8]  (AR v2)
     Copy OK
Track  5
     Filename E:\alexbras\Kim Wilson - That's Life - 1994\05. Ooh Baby (When You Squeeze Me).wav
     Pre-gap length  0:00:01.66
     Peak level 100.0 %
     Extraction speed 2.2 X
     Track quality 100.0 %
     Test CRC CAAB1E2B
     Copy CRC CAAB1E2B
     Accurately ripped (confidence 24)  [985BE32A]  (AR v2)
     Copy OK
Track  6
     Filename E:\alexbras\Kim Wilson - That's Life - 1994\06. Humpin' To Please.wav
     Peak level 85.7 %
     Extraction speed 2.3 X
     Track quality 100.0 %
     Test CRC 7B12A646
     Copy CRC 7B12A646
     Accurately ripped (confidence 24)  [DBA0E0C3]  (AR v2)
     Copy OK
Track  7
     Filename E:\alexbras\Kim Wilson - That's Life - 1994\07. I've Been Searchin'.wav
     Pre-gap length  0:00:01.64
     Peak level 100.0 %
     Extraction speed 2.4 X
     Track quality 100.0 %
     Test CRC 712C6A38
     Copy CRC 712C6A38
     Accurately ripped (confidence 25)  [0E79DA7A]  (AR v2)
     Copy OK
Track  8
     Filename E:\alexbras\Kim Wilson - That's Life - 1994\08. Pretty Baby.wav
     Peak level 99.9 %
     Extraction speed 2.2 X
     Track quality 99.9 %
     Test CRC 336CBE91
     Copy CRC 336CBE91
     Accurately ripped (confidence 24)  [D7D6B2E4]  (AR v2)
     Copy OK
Track  9
     Filename E:\alexbras\Kim Wilson - That's Life - 1994\09. Teach Me (How To Love You).wav
     Pre-gap length  0:00:02.00
     Peak level 97.1 %
     Extraction speed 2.5 X
     Track quality 100.0 %
     Test CRC 1CE892A6
     Copy CRC 1CE892A6
     Accurately ripped (confidence 23)  [52C82556]  (AR v2)
     Copy OK
Track 10
     Filename E:\alexbras\Kim Wilson - That's Life - 1994\10. Blues Leave Me Alone.wav
     Pre-gap length  0:00:01.85
     Peak level 71.2 %
     Extraction speed 2.8 X
     Track quality 100.0 %
     Test CRC 044972DF
     Copy CRC 044972DF
     Accurately ripped (confidence 24)  [715C0DA7]  (AR v2)
     Copy OK
Track 11
     Filename E:\alexbras\Kim Wilson - That's Life - 1994\11. Lowdown.wav
     Pre-gap length  0:00:01.70
     Peak level 90.6 %
     Extraction speed 3.0 X
     Track quality 100.0 %
     Test CRC 9676A8CD
     Copy CRC 9676A8CD
     Accurately ripped (confidence 24)  [FB3922F4]  (AR v2)
     Copy OK
All tracks accurately ripped
No errors occurred
End of status report
---- CUETools DB Plugin V2.1.6
[CTDB TOCID: yUZhOfKhNYEMdYkDPArqe4YPJmc-] found
Submit result: yUZhOfKhNYEMdYkDPArqe4YPJmc- has been confirmed
Track | CTDB Status
  1   | (44/44) Accurately ripped
  2   | (44/44) Accurately ripped
  3   | (44/44) Accurately ripped
  4   | (44/44) Accurately ripped
  5   | (44/44) Accurately ripped
  6   | (44/44) Accurately ripped
  7   | (44/44) Accurately ripped
  8   | (44/44) Accurately ripped
  9   | (44/44) Accurately ripped
 10   | (44/44) Accurately ripped
 11   | (43/44) Accurately ripped
==== Log checksum FD4F0FDD1F37D68BFD7D9EEDD9DBF3DA55E8B7545FAC68B8DC541A5D3D657733 ====
Код:
REM GENRE Blues
REM DATE 1994
REM DISCID 9309520B
REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.1"
PERFORMER "Kim Wilson"
TITLE "That's Life"
FILE "01. Baby Please Don't Lie To Me.wav" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "Baby Please Don't Lie To Me"
    PERFORMER "Kim Wilson"
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "Time Is On My Side"
    PERFORMER "Kim Wilson"
    INDEX 00 03:00:71
FILE "02. Time Is On My Side.wav" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "Don't Bite The Hand That Feeds You"
    PERFORMER "Kim Wilson"
    INDEX 00 03:09:27
FILE "03. Don't Bite The Hand That Feeds You.wav" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "She's My Baby"
    PERFORMER "Kim Wilson"
    INDEX 00 04:14:57
FILE "04. She's My Baby.wav" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "Ooh Baby (When You Squeeze Me)"
    PERFORMER "Kim Wilson"
    INDEX 00 02:15:12
FILE "05. Ooh Baby (When You Squeeze Me).wav" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
FILE "06. Humpin' To Please.wav" WAVE
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "Humpin' To Please"
    PERFORMER "Kim Wilson"
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 07 AUDIO
    TITLE "I've Been Searchin'"
    PERFORMER "Kim Wilson"
    INDEX 00 04:02:40
FILE "07. I've Been Searchin'.wav" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
FILE "08. Pretty Baby.wav" WAVE
  TRACK 08 AUDIO
    TITLE "Pretty Baby"
    PERFORMER "Kim Wilson"
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 09 AUDIO
    TITLE "Teach Me (How To Love You)"
    PERFORMER "Kim Wilson"
    INDEX 00 03:33:35
FILE "09. Teach Me (How To Love You).wav" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 10 AUDIO
    TITLE "Blues Leave Me Alone"
    PERFORMER "Kim Wilson"
    INDEX 00 02:23:06
FILE "10. Blues Leave Me Alone.wav" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 11 AUDIO
    TITLE "Lowdown"
    PERFORMER "Kim Wilson"
    INDEX 00 03:57:30
FILE "11. Lowdown.wav" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
https://www.discogs.com/release/2071874-Kim-Wilson-Thats-Life
Antone's Records - ANT 0034 Format: CD, Album Country: US Released: 1994
https://www.allmusic.com/album/thats-life-mw0000120391
Harmonica – Kim Wilson (tracks: 3, 4, 6, 8, 10, 11)
Vocals – Kim Wilson (tracks: 1 to 5, 7 to 10)
Guitar – Clarence Hollimon (tracks: 9), Derek O'Brien (3) (tracks: 1, 2, 5, 7, 9), Duke Robillard (tracks: 1, 5), Junior Watson (tracks: 4, 8), Rusty Zinn (tracks: 2 to 4, 6, 8, 10, 11)
Backing Vocals – Ameerah Tatum (tracks: 7)
Bass – Calvin Jones (tracks: 1, 5), Jack Barber (tracks: 9), Larry Taylor (tracks: 2, 3, 6, 7, 10, 11), Preston Hubbard (tracks: 4)
Choir – Everyday People Community Choir (tracks: 2)
Drums – Fran Christina (tracks: 4, 8), George Rains (tracks: 1, 5, 9), Richard Innes (tracks: 2, 3, 6, 7, 10, 11)
Horns – John Mills (3) (tracks: 1), Mark Kazanoff (tracks: 1), Michael Burglund (tracks: 1), Rocky Morales (tracks: 1), Ronnie Cuber (tracks: 1)
Organ – Sauce Gonzales (tracks: 2, 7)
Piano – Gene Taylor (2) (tracks: 1 to 5, 7 to 10)
Timpani [Tympani] – Tony Edwards (tracks: 2)
Mastered By – Randy Kling
Mixed By – Don Evans, Jerry Hall, Larry Greenhill
Producer [Associate], Mixed By – Derek O'Brien
Producer, Mixed By – Kim Wilson
Review by Thom Owens
На That's Life, втором сольном альбоме, Kim Wilson использует правильную формулу техасского придорожного блюза и жесткого блюз-рока, получая неизменно удовлетворительный альбом. Некоторые из оригинальных песен немного слабы, но исполнение убедительно и приятно, даже если они не предлагают новый взгляд на техасский блюз-рок.
http://www.blues.ru/data/albumview.aspx?cdid=1462
Ким Вилсон – икона современного блюза, таким он стал благодаря участию в Fabulous T-Birds, а также своему мастерскому владению гармоникой. Да, его стиль и манера игры – не очень далеко ушли от Литтл Уолтера и Джорджа Смита, но среди огромного количества современных подражателей этих легенд блюза – Ким один из первых и все же в его стиле есть свои особенности, главной из которых является – уникальный, объемный звук.
"That's life" - это второй сольный альбом Уилсона и, пожалуй, лучший в его дискографии. Как и дОлжно блюзмену из Техаса – он весь пропитан свингом, потому для записи его он пригласил именно тех музыкантов, что славятся исполнением подобной музыки: Duke Robillard, Junior Watson, Rusty Zinn, Gene Taylor, Derek O'Brian, Clarence Holliman, Larry Taylor, Richard Innes и ветеран чикаского блюза бас-гитарист Calvin Jones.
Но нужно отметить, что Вилсон еще и неплохой вокалист, с узнаваемым вокалом (у которого, кстати, довольно много подражателей), потому на альбоме есть несколько композиций, в которых он раскрывается исключительно как певец: "Time Is On My Side", "I've been Searchin'", "Teach Me (How To Love You)". Константин Колесниченко
Прoдолжительность: 00:39:46
Kim Wilson по разделу
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 26.01 КБ / Просмотров 12 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  552.29 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  1
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!