Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 512.32 МБ | | Скачали: 1
Сидеров: 7  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Релиз группа

Стаж: 12 лет 27 дней
Раздал: 506.14 МБ
Скачал: 1 МБ
Ратио: 506.142
Торренты: 14366
Виктор Глазков и группа «Купе на двоих»
Жанр: Авторская песня
Носитель: MB
Год выпуска: 1984-85
Страна-производитель: СССР
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24/44,1
Формат раздачи: 24/44,1
Источник оцифровки: автором раздачи
Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон TEAC X-1000
Головка звукоснимателя: аморфная головка TEAC
Предварительный усилитель: встроенный
АЦП: M-Audio Audiophile 2496
Программа-оцифровщик: Sound Forge 11.0 (с АСИО)
Обработка: небольшая прогр.эквализация; в треке 3 Осень устранил охриненный провал громкости (на неск.секунд) в левом канале банальным увеличением громкости на 5дб (без коррекции шумов, т.к. до сих пор не умею этого делать). Желающие могут легко поправить шумы самостоятельно (если это кому-то нужно…
Фотографии: папка Photos в торренте
Этот скромный релиз я хочу посвятить Вите Глазкову
Продолжительность: 21:29
1 Азартные игры (Герцог Альфонсо) 2:48
2 Зарисовки с натуры и по памяти 3:53
3 Старинные книги 3:32
4 Джимми Холл 4:23
5 Три времени 4:04
6 Сенокос вдвоем 2:46
Исходник: Это копия И.Андреева, которую он сделал мне в 1985. Поэтому здесь не может быть песен 1986. Поэтому в шапке темы я и указал 1984-85
Лента Славич А4411-6Б, скорость 19 см/с, 4 дороги. Копия делалась с приличной студ.копии на 38-й на совковый аппарат класса 00. На этой ленте были записаны также ВИГ 85 (https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5173160) и 3 песни Карнавала 85 (https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5170135).
Продолжительность: 22:14
1 Этот город слишком красив 3:50
2 Осторожно, листопад 2:06
3 Осень 2:50
4 Я не испытывал давно 3:10
5 Где плыву, куда причалю? 3:11
6 Я уеду 1:54
7 Цыганка 2:09
8 Русская сказка 3:01
Исходник: Это моя раб.копия с копии Г.Левченко, сделанной мне методом ускоренного тиражирования в 1986. Лента Тасма А-4409-6Б (из полуфабриката ORWO), скорость 19 см/с, 4 дороги. О методе ускоренного тиражирования я писал в https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5074303 и https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5170841
Еще один мой релиз, который особо никому здесь не нужен. Ведь даже полные альбомы В.Глазкова с его собственным мастерингом:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4717144 (lossless)
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4737032 (mp3)
особо никому не нужны…
Но этот релиз нужен мне самому. Просто мне очень нравятся многие песни Виктора. Они достаточно самобытны, мелодичны и душевны. И мне всегда грустно, что многие интересные авторы-исполнители, как и В.Глазков остаются в тени… и мало кому известны…
Это понятно. Публике нужны миражи, розембаумы и мурки…
А еще мне приятно, что вышеупомянутые релизы с альбомами В.Глазкова появились после того, как я в теме https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4716133 выложил в виде дописок 2 трека с этих моих копий. Тогда с удивлением узнал, что это песни В.Глазкова, с которым я знаком еще с 1984. В свое время я спрашивал и у И.Андреева, и у Г.Левченко об этих записях. Но они отмалчивались. Возможно, Виктор в то время не хотел лишней огласки (т.к. это могло повредить его работе). Одно время я даже думал, что это творчество А.Романова из Воскресения и СВ. Инф-ции тогда было мало. Вот я и нафантазировал себе, что Леша Романов собрал на «зоне» самод.коллектив и пишет такие песни. Позже я узнал, что до «зоны» А.Романов, слава богу, не дошел…
Самое смешное, что я и сейчас иногда общаюсь с Витей Глазковым, тереблю его какими-то вопросами. А Витя периодически скидывает мне ссылки на свои многочисленные клипы в YT (glazkovik). Мне, например, очень нравится http://www.youtube.com/watch?v=LgT3zfFTUYU
А еще я рад, что Саша Градский доверил Виктору мастеринг для своих последних изданий на СД
Доп. информация:
Учась в школе в 9-м классе (1970 год) создал свой первый вокально-инструментальный ансамбль для исполнения собственных песен. Далее играл в разных коллективах: «Цунами», «Серебряные струны», «Вита» и других.
В 1977 году закончил Московский Институт Электронного Машиностроения, где больше занимался музыкой и самодеятельностью.
В 1981 году поступил на работу во Всесоюзную Студию Грамзаписи. Год проработал инженером звукозаписи. В 1981 году направлен на освоение передвижной студии МСI, являющейся в то время уникальным техническим объектом, оснащенным: 36-входовым микшерным пультом, 24-канальным магнитофоном, мониторами TANNOY, видеомагнитофоном с видеомонитором и целым комплексом приборов аудиообработки.
Полгода ушло на освоение и первой работой стали ночные записи органиста Гарри Гродберга в концертном зале им. Чайковского со звукорежиссером И. П. Вепринцевым. Затем с ним же принимал участие в выездных сессиях: в Смоленский Собор (хор п/у Минина, солисты: Е. Нестеренко, И. Архипова; хор п/у В. Полянского), в музей им. Пушкина («Декабрьские вечера» С. Рихтера), в спортивный зал «Краб» в Лужниках (оркестр п/у Г. Рождественского, цикл произведений Шнитке), в Соборе г. Полоцка (хор п/у Полянского), в г. Ленинград (запись музыки к балету «Спящая красавица»).
Именно там познакомился с участниками группы «Аквариум», а через них с Андреем Тропилло, который и помог мне определиться в выборе дальнейшей профессии — звукорежиссер.
В 1983 году начал первые собственные эксперименты звукозаписи в свободное от основной работы время. Так работая днем инженером на записи В. Ересько, по ночам записывал группы «Аквариум», «Мануфактура», «Странные игры». За 10 дней командировки в г. Ленинграде (в течение которых звукорежиссер П. К. Кондрашин сделал запись пианиста В. Ересько) записал и свёл 3 альбома, один из которых был «Радио Африка» гр. «Аквариум».
После этого начались самостоятельные, но неофициальные, работы: Л. Лещенко, А. Зацепин, С. Березин и многие другие.
С 1984 года был назначен начальником участка, т.е. передвижки MCI (пустили козла в огород), произвел запись своего первого альбома «Азартные игры», причем не имея музыкальных инструментов, кроме гитары Иолана; разработал свою технологию: сводились с широкой ленты барабаны в 2 канала, затем ножницами резалась лента и монтировался собственный трек ударных, который опять переписывался в мультитрек. А потом, в перерывах официальных записей — или в их перекурах, использовались инструменты музыкантов, конечно, с их разрешения, — бас гитара, синтезаторы, перкуссия, однажды даже фисгармония. А затем накладывал множество голосов. Получалось сыровато, но достаточно свежо. Таким образом записал около 4-х альбомов:
«Азартные игры» (1985 г.), «Зарисовки с натуры и по памяти» (1984—1986 гг.),
«Акустический альбом» (1987 г.), «Школа» (1984—2000 гг.)
В 1985 году начал усиленно помогать только вылезавшим на свет рок-музыкантам. Обращу внимание, что ни о каких деньгах речи не было. Было просто интересно.
Вместе со звукорежиссером А. Штильманом были проведены записи рок-концертов в Лужниках, в Доме Туриста. В Ленинграде сотрудничал с группами «Алиса», «ДДТ», «Объект насмешек» и многии другими.
До развала Студии грамзаписи записал несчетное количество альбомов разного жанра, от хоров до попсы.
Производились записи с передвижкой MCI и без неё в городах: Москва, Ленинград, Минск, Киев, Кишинев, Полоцк, Вильнюс, Таллин, Рига, Челябинск. Так же пришлось поработать в Африке в Бурундии.
После развала студии в 1994 году официально принят на должность звукорежиссера в «Фирму Мелодия» (территориально никуда не переходил!).
Все работы делаю практически один (раньше мне помогал хотя бы еще один человек, вследствии чего и было придумано название группы «Купе на двоих», затем «Спальный вагон», потом коротко «СВ». Но когда появились обломки группы «Воскресение» под таким же названием, захотелось закончить с записями своих песен).
Эпизодически работал в других студиях: «Гала», в концертном зале «Россия», в Олимпийской деревне, в подвале на улице Станиславского. Но стены в церкви в Вознесенском переулке (дом 8) всё же роднее.
Самостоятельно (как и все) освоил компьютерную запись. Очень нравится Vegas, пользуюсь Cubase, Sound Forge, Nero, Wave Lab. От аналога практически отошел, хотя под рукой Studer A-800. Выполняю работы по записи-перезаписи, сведению, мастерингу, реставрации. Консультирую.
Фотографии в папке Photos
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 12.68 КБ / Просмотров 18 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  512.32 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  1
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


Профиль     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!