Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 111.21 ГБ | | Скачали: 130
Сидеров: 8  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Релиз группа

Стаж: 11 лет 11 месяцев 2 дня
Раздал: 506.14 МБ
Скачал: 1 МБ
Ратио: 506.142
Торренты: 14367

Архив Свердловского рок-клуба

Жанр: Rock
Страна: СССР / Россия
Год издания: 1977-2011
Тип рипа: image+.cue, tracks+.cue
Носитель: MB / LP / МС
Формат записи: 24 бит, 192000 Гц (кроме отмеченных особо)
Формат раздачи: 24 бит, 192000 Гц (кроме отмеченных особо)
Устройство воспроизведения: Rega Planar 2 + AT33EV, Олимп МПК-004С
Фонокорректор: Pro-ject Tube Box SE Mk II Phono Stage
АЦП: Motu mk3
Программа-оцифровщик: WavLab6
Сжатие: Foobar 2000
Источник оцифровки: gorser67
Продолжительность: 55:56:59
По благословлению Президента Свердловского рок-клуба Николая Грахова.«Раньше была совсем другая музыка…»(Nautilus Pompilius)«Эта музыка будет вечной…»
(Nautilus Pompilius)
…Внезапно захотелось собрать все, что осталось от времен Свердловского рок-клуба (СРК). Если имена «звезд» свердловского рока у всех на слуху, то творчество групп, по тем или иным причинам оставшихся в тени «грандов» почти забыто. А ведь в СРК за его недолгую историю числилось почти сотня коллективов. Нашелся и материал свердловских групп, хотя и прекративших свое существования до регистрации рок-клуба, но оказавших влияние на свердловский рок.
Начались настоящие археологические раскопки (иногда – в буквальном смысле – под землей :)). Сначала показалось, что найти мало что удастся – за прошедшие 25-30 лет магнитофонные пленки сгорали, тонули, выбрасывались, в лучшем случае просто осыпались… Но постепенно набралось довольно много материала. Пришлось даже устанавливать рамки самоограничений — пока оцифровывались только группы, созданные не позже 1991 года.
Настоящая раздача существует в двух ипостасях – в MP3 и lossless-качестве (аналоговые носители оцифровывались в максимально аутентично в формате 24 бит, 192000 Гц). Под спойлерами с названиями групп – краткая информация об их истории и один из двух вариантов подачи музыкального материала: или ссылки на имеющиеся на трекере раздачи (оптимально – три: МР3, lossless c СD и оцифровки с винила/пленок), или непосредственно находящий в раздаче материал. Кроме того, в раздачу включены записи с четырех фестивалей Свердловского рок-клуба, а также с юбилейного фестиваля «Старый Новый Рок», посвященного 25-летию СРК.
Практически весь материал в данной раздаче публикуется с ведома и согласия музыкантов, за что им огромное спасибо! Полный список тех, кто причастен к созданию этого архива, ищите ниже.
В ближайшее время планируется выложить на трекер фотоархив СРК, свердловские рок-издания, видео-материалы. Все эти раздачи будут связаны перекрестными ссылками с настоящим архивом.
Любые комментарии, предложения и уточнения будут принимаються с благодарностью. Если вы заметили ошибки – пишите в личку!
#777Первые музыкальные коллективы, которые можно отнести к жанру рок-музыки, появились в Свердловске в начале 1970-х. Эти группы не исполняли песни популярных в то время ВИА «Поющие гитары», «Весёлые ребята», а копировали «The Beatles», «Led Zeppelin», «Black Sabbath». Члены рок-групп «Бумеранг», «Полимер», «Пилигрим», «БИОС» были в основном студентами институтов.
В середине 1970-х возникли группы, пытающиеся выйти за рамки простого копирования и создавать собственные произведения. Наиболее известны и интересны среди них «Студия Архитектурного Института» и «Сонанс» (УрГУ), исполнявшие сложные полифонические многочастные композиции, используя наряду с электрическими духовые и шумовые инструменты. В 1978 на фестивале «Весна УПИ» сильное впечатление на свердловских рок-музыкантов произвела московская «Машина Времени», удачно сочетавшая русский текст с характерными интонациями рока.
В 1980 начался новый этап в развитии свердловской рок-музыки. Ее лидер «Сонанс» распался на две части: «Трек» и «Урфин Джюс». В июне 1981 по инициативе комитета комсомола Архитектурного института был проведен I городской рок-фестиваль, в котором участвовали восемь групп, в том числе «Трек», «Урфин Джюс», «Р-клуб», «Отражение».
15 марта 1986 года Свердловский рок-клуб был официально открыт. Официальными задачами клуба были музыкальное и идейное сплочение рок-музыкантов, помощь начинающим и сложившимся группам через «литовку» (разрешения на публикации записей и выступления) и концерты. Возглавил клуб — и был его бессменным Президентом — Николай Грахов. Разместился рок-клуб в ДК им. Я. М. Свердлова по адресу ул. Володарского, 9.
В 1991 рок-клуб официально закрылся.

Группы

#777«Агата Кристи» появилась на свет осенью 1985 на радиотехническом факультете Уральского политехнического института под незатейливым названием ВИА РТФ УПИ, хотя своими корнями её история уходит в 1979, когда в городе Асбест, на юге Свердловской области, появилась школьная группа, в составе которой встретились Вадим Самойлов, Александр Козлов и Пётр Май. По окончании школы жизнь разбросала их по разным институтам — к счастью, одного Свердловска.
К началу осеннего семестра 1985 Вадим Самойлов собрал (для выступления на конкурсе студенческой самодеятельности) новую группу, которая и положила начало «Агате Кристи». Той же осенью в домашних условиях записали дебютный альбом «Если» (1985) и были приняты в Свердловский рок-клуб.
Следующей весной ушедшего в армию клавишника сменил Александр Козлов; позже Кузнецова сменил младший брат Вадима, Глеб Самойлов (бас, вокал); группа записала еще одну пленку, названную «Голос» (1986), а в конце того же года, когда Май тоже получил повестку, при поддержке Александра Пантыкина записали альбом «Свет» (1987) — первый, обративший на себя внимание серьёзных экспертов и широкой публики. В его записи участвовал сессионный барабанщик Альберт Потапкин (в то время «Флаг»). Тем не менее, внутренние проблемы на время затормозили прогресс группы — почти на год она прекратила свое существование.
Лишь с выходом в январе 1988 альбома «Второй фронт» стало заметно, что «Агата Кристи», наконец, нашла устойчивое равновесие между арт-роковыми и нововолновыми тенденциями и обрела зачатки своего стиля: их песни этого периода опирались на жёсткий пост-панковский ритм и соединяли бравурные мелодии с неоклассическими реминисценциями и европейской камерной музыкой начала века. За барабаны весьма кстати вернулся Май.
#777К этому времени «Агата Кристи» начала активно гастролировать по стране; её выступление на III Свердловском Рок-фестивале в сентябре 1988 произвело сенсацию и стало одним из его центральных событий.
В июле 1989 к братьям Самойловым м Козлову присоединился — теперь уже на более стабильной основе — Альберт Потапкин, который привёл своего колегу по «Флагу» Льва Шутылёва, клавишные. В новом составе «Агата» появилась на IV Свердловском Рок-фестивале, а чуть позже представляла советский рок на Фестивале Искусств в Глазго (Шотландия). В целом, однако, этот период был отмечен постепенным спадом: перегруженная звучанием клавишных, «Агата Кристи» неуклонно теряла прозрачность и энергию своей музыки, становясь всё более тяжеловесной и помпезной; альбомы этого периода, «Коварство и любовь» (1989) и «Декаданс» (1990), в то время прошли незамеченными и были признаны лишь на новом витке популярности группы.
Следующие несколько лет об «Агате Кристи» было почти не слышно. Потапкин ушёл в «Nautilus Рomрilius», вместе с ним откололся и Шутылёв; место за барабанами занял бывший участник «Кабинета» и различных групп Александра Пантыкина Андрей «Пионер» Котов.
Возвращение «Агаты Кристи» состоялось лишь в 1993, когда группа записала неожиданно энергичный, сильный, полный хитовых мелодий альбом «Позорная звезда», за короткое время, разлетевшийся по стране и превративший её в новых кумиров тинэйджеров. Следующей весной Вадим Самойлов спродюсировал альбом «Nautilus Рomрilius» «Титаник». На протяжение 1994 он также выступал с группой Вячеслава Бутусова на сцене.
К моменту выхода следующего альбома «Опиум» весной 1995 «Агата Кристи» уже не нуждалась в чьей-либо поддержке; успех альбома был колоссален. Группа окончательно перебралась в Москву, откуда совершала концертные вылазки по стране, легко заполняя арены стадионов и дворцов спорта.
1 марта 2001 пришло печальное сообщение: от сердечного приступа умер Александр Козлов, без сомнений, ключевой элемент в музыкальном арсенале группы. Решив, что не могут найти ему замену, оставшиеся участники «Агаты» решили продолжать выступления втроём, по возможности, используя на сцене аранжировки Саши Козлова. В октябре 2008 года «Агата Кристи» распрощалась с ударником Андреем Котовым.
2 февраля 2009 года на официальном сайте коллектива появилась новость о том, что их творчество вступает в стадию завершения. По распространённой версии причиной распада стали расхождения в политических взглядах братьев Самойловых: Вадим был доверенным лицом Владимира Путина на президентских выборах 2012 года, а Глеб поддерживает оппозицию. В конце 2009 года тур «Эпилог» завершился, окончательная точка была поставлена концертом 10 июля 2010 года на фестивале «Нашествие».
На фото: «Агата Кристи» в свердловском Музее молодежи, декабрь 1988. «Агата Кристи» в 1990 году. Вадим Самойлов (фото Владимира Якубова). «Агата Кристи» в студии, 1988.
#777Золотой состав
Вадим Самойлов — вокал, гитары, тексты, аранжировки, клавишные
Глеб Самойлов — вокал, гитары, бас, тексты, аранжировки, клавишные
Александр Козлов — клавишные, автор песен (1988—2001) †
Андрей Котов — ударные; зачастую с электронными барабанами (1990—2008)
Бывшие участники
Александр Кузнецов — бас, программирование (1988—1989)
Лев Шутылёв — клавишные (1989—1990) †
Пётр Май — ударные (1988—1989)
Альберт Потапкин — ударные (1989—1990)
Константин Бекрев — клавишные, бас, бэк-вокал (2008—2010)
Дмитрий «Снэйк» Хакимов — ударные (2008—2010)
Роман Баранюк — ударные; зачастую с электронными барабанами (2010)

Ссылки:
#777«Антипсиходелик» – проект Евгения Филякина, экс-барабанщика «Красного Хача». В конце 1989 года Евгений, которому никогда не были близки социальная агрессия и музыкальная эстетика «КраХа», покинул группу, прихватив с собой гитариста Сергея Казакова. В те годы он увлекался европейской новой волной и синти-попом в духе «Bronski Beat», «A-Ha» и «Alphaville». В этом музыкальном ключе и было записано несколько пробных, отчасти экспериментальных, по тем временам песен, объединённых в мини альбом «Облако для нового романтика». После жесткого тяжелого ритм-н-блюза «КраХа» такой резкий поворот в сторону легкой синтезаторной музыки с высоким вокалом а-ля Джимми Соммервиль вызывал легкий шок. Даже сейчас забавно послушать подряд две версии песни Евгения Филякина «Двадцать шесть червяков», записанную и «Красным Хачем», и«Антипсиходеликой».
В смутные времена начала 90-х синти-поп «Антипсиходелики» не нашел своих слушателей, по причине увлечения, тогдашней публикой остро социальной тематикой. Евгений Филякин некоторое время был перкуссионистом в фолк-рок-группе «Бабье лето», затем приобрел известность в образе поп-рок исполнителя под именем Фил. С середины 2000-х он отошел от сценической деятельности, сочиняя музыку исключительно для собственного удовольствия.
#77701. То, о чём я так долго мечтал
02. Песенка про собаку...
03. Вечер
04. Двадцать шесть червяков
05. Послушай, Джулия
06. Маленький мальчик
Total Time: 00:30:27
Запись студии «Екатеринбург», 1991-1992.
Музыка, текст, аранжировки, вокал – Евгений Филякин
Гитара – Сергей Казаков
Клавишные – Евгений Панов
Бас – Андрей Соколов
Звукооператор – Герман Конев
Продюсеры – Евгений Филякин и Сергей Казаков.

Ссылки:
MP3
#777Группа «Апрельский марш» была организована в Свердловске в 1985 году. и позаимствовала свое название у аргентинского прозаика Хорхе-Луиса Борхеса, что косвенным образом говорит о том, что ее участники с самого начала ориентировались не на массово-популярные, а скорее на нетрадиционные музыкальные жанры, избегая проверенных решений и готовых схем...
Ссылки:
#777Группа из Каменска-Уральского. Впервые вступила в родном городе в январе 1988. Тогда с ними пел известный в Каменске вокалист Андрей Каштанов, который в роке быстро разочаровался и стал довольно известным в регионе диско-певцом. Сменив вокалиста, группа неплохо выступила на творческой мастерской в мае 1988 года. Затем, на открытии сезона в сентябре и была приглашена на III фестиваль. Играла жесткий хард-рок. Выступления отличались чрезмерной театрализованностью.
Состав:
Сергей Лугинин – вокал
Вадим Крижановский – барабаны
Василий Таушканов – гитара
Александр Машанин – бас.
#77701. Intro (00:22)
02. Ночь-убийца (04:11)
03. Человеческий разум (02:36)
04. Все - манекены (03:57)
05. Открой лицо (02:44)
06. Мой план на завтра (04:16)
07. А у нас все в порядке (02:22)
08. Я сочиняю рок (03:28)
09. Мы победим (03:35)
Total time: 00:27:31
Запись моно.
#777Группа, созданная в 1986 году в Свердловске. Первоначально «Ассоциация…» представляла собой дуэт: Алексей Могилевский — автор песен, вокалист и мультиинструменталист, и гитарист Николай Петров. Название позаимствовано у Герберта Уэллса. Летом 1986 года они на время оккупировали зал одного из первоуральских ресторанов, дабы записать альбом, который под названием «Угол» быстро разошёлся по Свердловску. Вплоть до конца 1988 года «Ассоциация» время от времени собиралась для реализации тех или иных музыкальных планов Могилевского. Группа стала известна в Ленинграде и Москве, дебютировав на фестивале в Лужниках.
После раскола «Наутилуса» в 987 году появились новые музыканты: басист Вячеслав Двинин, клавишник Виктор Комаров и барабанщик Владимир Назимов. Выступление «Ассоциации» на IV фестивале Свердловского рок-клуба показало, что в музыке группы наметилась явная тенденция к современному поп-джазу, многие песни носили заметный отпечаток влияния музыки Стинга, хотя в целом программа не производила впечатления чего-то единого.
Альбом «Калейдоскопия» был записан в 1988 году, мощными силами музыкантов «звёздного» состава «Наутилуса» (Виктор Комаров, Владимир Назимов и сам Могилевский), к которым присоединился вместо ушедшего Двинина Владислав Шавкунов (бас, контрабас). В него вошли акустические композиции, написанные и исполненные в том же разухабистом стиле Могилевского, однако дополненном серьёзным опытом инструменталиста и аранжировщика.
В 1989 году группа записала альбом «Клетка для маленьких», в записи которого принял участие Владимир Елизаров. Последними работами группы стали миньон «Сторона» (1990) и альбом «Щелкунчик» (1992).
В 1993 году группа приняла участие в трибьюте группы «Nautilus Pompilius» «Отчёт 1983—1993». Через год «Ассоциация» прекратила существование в связи с возвращением Могилевского и переходом Петрова в «Nautilus Pompilius».
На фотографии слева направо: вверху — Н. Петров, В. Назимов; внизу — В. Двинин, А. Могилевский, В. Комаров. Фото: Дмитрий «Дикон» Константинов, 1988.
#777Состав 1993:
Алексей Могилевский — вокал, клавишные, саксофон, аккордеон, гитара
Николай Петров — вокал, гитара
Виктор «Пифа» Комаров — клавишные
Владислав Шавкунов — бас-гитара, контрабас
Музыканты прошлых составов
Альберт Потапкин — гитара, ударные (1992)
Владимир Назимов — ударные (1988-1991)
Вячеслав Двинин — бас-гитара (1988)

Ссылки:
#777Banga Jazz — российская рок-группа, созданная в Свердловске (ныне Екатеринбург) в 1990 Сергеем Чернышёвым (участник группы «Апрельский марш»; соавтор музыки к одному из основных «хитов» группы — песне «Сержант Бертран»).
Группа существует как студийный проект с апреля 1990, и как концертирующая группа — с апреля 1992. Основные музыкально-географические ориентиры — мелодии Северной Европы, Центральной Африки и Южного Урала. Основные языки — английский, угандийский, русский.
Количество и состав участников меняются в зависимости от времени года и музыкально-демографической обстановки в мире. Весной 2014 года — 4 человека. Группа участвовала во многих музыкальных фестивалях: Максидром, Рок-Арсенал, Ледяная горка, Весна УПИ, Музыка гор, Старый Новый Рок, Перекрёсток, Начало, Чёртово колесо и другие.
На фото Ильдара Зиганшина: 05.04.1992, первый концерт.
#77701. Banga-Banga
02. You Really Opened Your Clothes Tonight
03. Клатц дэ стрин блюз ми минор
04. Das Nehman-Bei-Etwas
05. Честолюбие
06. Хладнокровный рок-н-ролл ля мажор 1-3
07. Раха ху Авиианау рок-н-ролл ля мажор 4
08. Cimar Frustratio блюз ми мажор
09. Манадала если ты придёшь, я спою тебе песню бамутемако енгало
Total Time: 00:35:53
#77701. К тебе в который раз...
02. Этюд
03. Прощание
04. География секса
05. Да будет воля...
06. И были знатными блатные вечера
07. Белинда *
08. Про медведя
Total Time: 00:20:31
музыка и слова - С.Чернышев (кроме * - Борис Катц)
Сергей Чернышев - гитара, вокал, туба
Михаил Симаков - мандолина, сакс, трещотки, хор, кастаньеты
А.Захарова - скрипка, хор
Виктор Голиков, Игорь Калинин - звук
(моно)

Ссылки:
MP3CD
#777«Биробиджанский музтрест» образовался осенью 1981 года, когда трое друзей-одношкольников – Сергей Чернышёв, Игорь Гришенков и Кирилл Котельников - первые двое уже отыграли к тому времени в школьной группе «Nice» и теперь продолжали арт-поиски в многоступенчатых аранжировках психоделик-проекта «Пластилин» - решили запечатлеть на магнитной ленте свои музыкальные безобразия. Так как музыкальный материал сильно отличался от творчества «Пластилина», новому проекту дали другое имя – название производителя гришенковского пианино из столицы Еврейской АО. Название потянуло за собой и концепцию – персонажи между песнями заговорили с сильным еврейским акцентом. «Наш БирМузТрест появился на свет, чтобы было веселей, — рассказывал Сергей Чернышёв, — как будто эхом откуда-то взялась непонятная для тех лет тяга к русским романсам и цыганской песне. Это было, кажется, классе в десятом школы или годом позже — просто мы с Кириллом Котельниковым пришли домой к Игорю, повесили на старое пианино микрофон и — первое, что пришло в голову — записали: «Я ехала домой», битловскую «Снова в СССР» на русский текст Пляцковского, пародию на «Бони М», ещё что-то…».
Неожиданно для самих создателей, плёнка ушла в народ и даже обрела некоторую популярность в родном Свердловске… Эволюции «БМТ» помешал уход Чернышёва в армию. Следующий эпизод музыкального хулиганства случился в 1986-ом, когда дембельнувшийся Сергей собрал начинающего кинематографиста Котельникова и почти весь возглавляемый Гришенковым «Апрельский марш» для записи второго альбома. Несмотря на заметно обогатившийся музыкальный материал, альбом был записан стремительно, за одну ночь, но зато аж в зале Свердловской филармонии. Стараниями Котельникова запись пошла по рукам… Вскоре после этого Чернышёв занял место гитариста в «АМ», в репертуар которого вошли некоторые песни «БМТ», прежде всего «На свердловском вокзале», традиционно завершавшая концерты «Маршей». Случались и концертные выступления «Музтреста», самое заметное из которых состоялось на IV фестивале рок-клуба в 1989 году. Оно дало повод редактору питерского журнала «РИО» Андрею Бурлаке утверждать, что «Биробиджанский музтрест» — истинное лицо обычно серьезного «Апрельского марша»: «Музыканты меняются инструментами, между песнями читаются стихи весьма авангардного содержания, а сами песни в массе выглядят как, опять-таки, пародия на «Марш». Журналисту вторит и сам Чернышёв: «Эта весёлая затея нужна для того, чтобы сбросить эмоциональное напряжение — груз «Апрельского марша». У «БМТ» музыка, не рассчитанная ни на кого, а значит — исполняется для всех и каждого. И мы это делаем, потому что нам всем по-кайфу». В дальнейшем некоторые музыкальные и эстетические идеи «Биробиджанского музтреста» продолжились и развились в сольном творчестве Сергея Чернышёва и его группы «Banga Jazz».
На фото Дмитрия Константинова: Игорь Гришенков в составе «Биробиджанского музтреста» на IV фестивале Свердловского рок-клуба.
#77701. Я - проститутка
02. Попурри (Диско - Битлз)
03. Случай в Воркуте
04. Я ехала домой
05. Прощальная
Total Time: 00:22:50
Кирилл Котельников – пение, хор, бубен
Сергей Чернышев – гитара, пение, хор, фортепьяно
Игорь Гришенков – хор, фортепьяно,
#77701. На Свердловском вокзале (Елисеев - Кормильцев, исп. Гришенков)
02. Бандитская (Минков – Матусовский = Чернышев, исп. Чернышев)
03. Песня проводницы (Перевалов, исп. Великанова)
04. Блюз (Гришенков, исп. Гришенков)
05. Жаль мне, конечно (Антонов – Фадеев - Елисеев, исп. Елисеев)
06. Случай (Чернышев, исп. Чернышев)
07. Песня (Чернышев - Тряпкин, исп. Чернышев)
08. Песенка про Африку (Чернышев - Тряпкин, исп. Чернышев)
09. Попурри (Биробиджанский Музтрест, исп. Гришенков)
10. Заключительный этюд (Биробиджанский Музтрест, исп. Гришенков, Чернышев)
Total Time: 00:20:57
Кирилл Котельников – хор (1, 2, 8, 9), гонг (2), фото
Сергей Чернышев – гитара, хор, (1, 9), рояль (9)
Игорь Гришенков – рояль, гитара (3, 9), синтезатор (5, 8)
Сергей Елисеев – синтезатор «Поливркс», рояль (7), гонг (8)
Евгений Кормильцев – звук, drum-machine
Л. Великанова – вокал (3,6), хор (8), участие
Выражаем благодарность А. Главацкому, а также другим работникам Свердловской филармонии за участие.
Ссылки:
MP3
#777В 1986 году Алексей Гарань, в прошлом лидер популярной группы из Архитектурного института «Змей Горыныч бэнд» со своим приятелем Раджем Гайфулиным решили поиздеваться над блатными песнями. Друзья, по их собственным словам, дико ржали, мешая в одну кучу все стили и жанры, вставляя в городской шансон легко узнаваемые рок-н-рольные гитарные соло. В работе руководствовались одним принципом: «чтобы было коряво и смешно». Название проекту придумали соответствующее – «Ботва». Друзья не предполагали, что кто-то может отнестись к их дурачествам серьезно. Но, видимо, они переоценили чувство юмора любителей авторитетных романсов. Их дебютный альбом «Овца по жизни» разошелся так широко, что на него обратила внимание даже областная партийная газета «Уральский рабочий», в очередной раз ужасавшаяся вкусам современной молодежи. С чувством юмора и у партийных журналистов наблюдались проблемы.
Зато все в порядке с ним было у свердловских рокеров. Вскоре после записи Гарань встретил на улице Бутусова с Белкиным. «Ну что, «Наутилусы», - подбоченился он, - теперь у нас тоже есть запись!» Пошли слушать «Ботву» к Славе домой. Поставили пленку на магнитофон, и через несколько минут Бутусов с Белкиным вместе корчились на полу от смеха. После этого Слава неоднократно говорил в интервью, что его любимая группа «Ботва», а Егор до сих пор считает «Овцу по жизни» выдающимся альбомом.
Через восемь лет запись была издана многотысячным тиражом на CD «Студией НП». Директор лейбла Виктор Зайцев утверждает, что китайские пираты нашлепали еще не менее миллиона контрафактных экземпляров. Китайцы умеют считать деньги и в то, что не пользуется спросом, вкладываться не будут. Таким образом, «Ботва» вполне могла бы претендовать на золотой или даже платиновый диск. Но не сложилось…
«Ботва» живьем за всю свою историю выступила всего два-три раза, зато позже записала еще один альбом. Гайфулин, назвавшись Папа Радж, стал исполнять более традиционный шансон. Гарань выступает, как гитарист.
Д. Карасюк, 2015
#77701. Интро (00:31)
02. ПТ (04:08)
03. Ответ Вилли Токареву (02:53)
04. Бабка (00:38)
05. Зараза (02:32)
06. Беременная (02:18)
07. Бам-бом (00:22)
08. Угасшая любовь (03:26)
09. Воры (02:03)
10. На киче ночь (00:26)
11. Черная шляпа (03:05)
12. Машенька (00:35)
13. Чува (02:29)
14. Овца я буду (00:27)
15. Фонтаны (02:34)
16. Овечий вальс (01:19)
Total time: 00:29:46
Ссылки:
]MP3CD ☆[
#777Группа, созданная в архитектурном институте звездами студенческого театра эстрадных миниатюр. Выступала на творческих мастерских и на IV фестивале рок-клуба. Состав: Игорь "Тэрри" Перин, Евгений "Пигс" Малышев, Сергей "Коря" Корнет - три акустических гитары и три вокалиста.
#77701. День как жижа (02:53)
02. Посвящение БГ (03:32)
03. Рок-н-ролл про перестройку (01:53)
04. Посередине концерта (03:05)
05. Электронный свинг (02:04)
06. Грустная песня про любовь (03:28)
07. Поручик Портвейнов (03:50)
Total time: 00:20:45
#777Группа, образованная в 1989 году бывшими участниками «Nautilus Pompilius» Владимиром Елизаровым, Алексеем Хоменко и Виктором Алавацким. Рекрутировав в свои ряды покинувшего «Чайф» барабанщика Игоря Злобина, «Внуки Энгельса» в 1990 году записали альбом «Без адреса» на стихи Ильи Кормильцева. В 1991 году лидер группы Владимир Елизаров стал заниматься англоязычным проектом «East of Eden», и «Внуки Энгельса прекратили существование.
Соло-гитара: Владимир Елизаров
Бас-гитара: Виктор Алавацкий
Клавишные: Алексей Хоменко
Ударные: Игорь Злобин
01. Полтергейст
02. Лунатики
03. Поезд
04. Параллельные линии
05. Waking dreams - 1
06. Твоя тень
07. За то чего нет
08. Дни темноты
09. Новая любовь
10. Strange kind of muze (L.A.)
11. Waking dreams – 2
Total Time: 00:49:16

Ссылки:
MP3
#777Панк-фолк-рок-группа из небольшого города Верхотурье на севере Свердловской области, один из наиболее самобытных представителей уральского и советского рока восьмидесятых годов...
Ссылки:
#777Группа «Встречное движение» возникла в 1983 году как дуэт опытного музыканта Юрия Хазина (клавишные) и студента Архитектурного института Владимира Махаева (вокал). Творчество группы действительно развивалось в направлении, противоположном свердловскому рок-мейнстриму – в прозрачно-воздушной музыке Хазина много аллюзий на старинную европейскую музыку, тексты наполнены средневековыми мотивами. Композиции «Встречного движения» иногда напоминают песни группы «Jethro Tull». 20 июня 1986 года «ВД», к тому времени включившее в свой состав гитариста Юрия Мишкова, выступило на I фестивале Свердловского рок-клуба.
В конце 1987 года трио разрослось до секстета – навстречу всем двинулись также барабанщик Александр Плясунов (экс-«Урфин Джюс»), басист Александр Доброславин и гитарист Виктор Коврижных. В таком составе была записана рок-сюита «Свет на пути», вышедшая в 1988.
В том же году Хазин, Мишков, Коврижных и Плясунов помогли Вадиму Кукушкину записать альбом «Харакири» (1988), Он хотя и вышел под вывеской «Вадик Кукушкин и оркестр», но на обложке честно значится «Аранжировка – «Встречное движение», Вместе с Кукушкиным музыканты «ВД» подготовили и концертную версию «Харакири», которую обкатали на площадках Свердловска и в гастрольных поездках.
В 1989 «Встречное движение» создало музыкальное оформление для спектакля театра пантомимы «Жанна д’Арк». Последней работой группы стал первый в Екатеринбурге авторский рок-мюзикл «Трёхгрошовый финал оперы» поставленный в Театре драмы и затем в театральном институте. После этого члены группы сотрудничали со множеством свердловских/екатеринбургских коллективов, в том числе «Сама по себе», «Урфин Джюс», «Проект Александра Пантыкина», «Неспроста», «Инсаров», «Апрельский марш», «Banga Jazz», «Stambulchik Brothers».
В 1991 году Юрий Хазин записал песенный цикл «Матвей» на стихи Вадима Кукушкина, в записи которого приняли участие приглашенные вокалисты «Михаил Симаков («Апрельский марш») и Ольга Лебедева («Сама по себе»). Из-за смутного времени начада 1990-х запись не получила широкого распространения.
На фото: «Встречное движение» на I фестивале Свердловского рок-клуба, 20.06.1986
#77701. По тем просторам... / Свет на пути
02. Польские мотивы
03. Восхождение
04. Гора свиданий
05. Тень
06. Вчера, сегодня, завтра
07. Игра
08. По тем просторам
Total Time: 00:41:15
Музыка – Юрий Хазин
Тексты – Юрий Хазин, Ц. Норвуд, Аркадий застырец
Юрий Хазин – клвыишные
Владимир Махаев – вокал
Юрий мишков – гитара, мандолина
Александр Плясунов – ударные
Александр Доброславин – бас
Виктор Коврижных – гитара
Александр Кузнецов – звук
На фото Дмитрия Константинова: Владимир Махаев на I фестивале Свердловского рок-клуба, 20.06.1986
01. Гора свиданий
02. Игра
Total Time: 00:19:04
#77701. Матвей Ферапонтович
02. Шахта
03. Фиолет
04. Стезя
05. Об оттенках
06. Кстати о птичках
07. Призывный голос
08. Символический кашель
09. Так было нужно
10. Цветоузорный образ
11. Филин мохнорылый
Total Time: 00:33:30
Музыка – Юрий Хазин
Тексты – Вадим Кукшкин
Юрий Хазин – клвыишные, вокал
Михаил Смиаков – вокал
Ольга Лебедева – вокал
Виктор Коврижных – гитара
А. Дербышев – звук
На фото Дмитрия Константинова: Юрий Хазин на I фестивале Свердловского рок-клуба, 20.06.1986

Ссылки:
MP3
#777Группа День была образована в 1985 году Павлом Тигановым (бас-гитара, вокал) и Алексеем Чепурных (гитара). В этом же году к ним присоединился второй гитарист Иван Баранов и барабанщик, имени которого история не сохранила. После нескольких неудачных выступлений группа начала эксперименты со стилем и на некоторое время впала в анабиоз.
В это время Тиганов с приглашенными музыкантами записал альбомы «Мы с тобой одной крови» и «На Западном фронте без перемен». Они были выпущены под именем «Дня», хотя фактически Это были сольные альбомы Павла Тиганова.
В 1988 году к очнувшемуся от спячки «Дню» присоединились клавишник Алексей Зыкин и новый барабанщик Сергей Глушков. Окончательно определился стиль группы – модная (на тот момент) мелодичная гитарная волна.
В 1991 году Иван Баранов погиб. Через несколько месяцев вакантное место второго гитариста занял Сергей Чернышев, продолжавший параллельно работать в «Апрельском марше». Но уже в следующем, 1992 году вместо Чернышева, ушедшего записывать сольный альбом, был взят Александр Тимаков. 1993 год — вновь смена второго гитариста - Игорь Мельков.
Зимой 1993-1994 был записан третий альбома группы «Маzохитс». В начале 1995-го группа «День» распалась. Через несколько лет Павла Тиганова не стало…
#77701. Я могу (03:55)
02. Я требую перемен (03:33)
03. Тебе (04:47)
04. Коллекционерка (03:20)
05. Тянет (03:33)
06. Мне это безразлично (02:02)
Total time: 00:21:10
#77701. Деформация
02. С.С. (Сеящий смерть)
03. Мы с тобой
04. Контратака
05. Арка
06. Марш
07. Суммерки зимы
08. Романс
09. Рассвет + На западном фронте без перемен
Total Time: 00:32:23
#77701. На этой войне
02. Чёрный ангел
03. Дети дождя+Чёрные птицы
04. Красное платье (Зачем)
05. Если ты будешь со мной
06. F.L..
07. Больше того
08. Сумерки
09. Марианна
Total Time: 00:39:30
Формат раздачи: 16 бит, 44000 Гц
Запись была восстановлена с аудиокассеты в студии Indiekb Records Сергеем Чекаником (Martin mc) при участии и по инициативе Алексея Чепурных.

Ссылки:
MP3
#777Легенда о докторе Фаусте известна со Средних веков. Музыканты группы «Доктор Фауст» люди тоже легендарные. Их совместное творчество началось так же почти в Средневековье, а если точнее – с середины 1970-х, когда известный в Свердловске музыкант Евгений Писак познакомился со студентом консерватории скрипачом Леонидом Элькиным. «Наши первые эксперименты были связаны с импровизациями на темы Жана-Люка Понтии, - вспоминает Евгений. - Леонид услышал музыку Понти и сел на измену по поводу своего классического образования. Понадобилось много трудов, чтобы помочь ему раскрепоститься, чтобы Леня заиграл так, как он чувствует, а не так, как написано нотами». Элькин заказал себе электрическую пятиструнную скрипку, и результаты музицирования двух друзей стали похожи на то, как зазвучит «Доктор Фауст» 10 лет спустя.
С самого начала проект замышлялся как джаз-роковый. «Я очень люблю традиционный джаз, - говорит Писак, но мне не нравилось, когда его возводили в догму. Музыка в результате становилась скучной и банальной. Мне всегда хотелось играть то, что созвучно сегодняшнему дню и в то же время свое, пропущенное именно через мои мысли и чувства».
В 1978 году проект впервые был показан на сцене ДК Горького. Для этого выступления Писак собрал музыкантов, которые вместе с ним занимались авторским джазом: басиста Сергей Мишарина, клавишника Александра Мительмана и барабанщика Юрия Ковалевского, своего друга еще со школьных времен. Этот концерт произвел большое впечатление на публику.
Через год после небольших гастролей по Заполярью, Леонид ушел в армию. Хотя служил он Свердловске, в оркестре при Доме офицеров и часто навещал друзей, активность творческого процесса естественным образом снизилась.
Только в середине 80-х проект снова стал подавать признаки жизни. В 1988 году появилось название «Доктор Фауст», и к трио Писак-Элькин-Ковалевский присроединился видный уральский джазовый пианист Михаил Агре. Вскоре состав группы устаканился: к ней присоединился прекрасно владеющий современной стилистикой бас-гитарист Александр Доброславин, на смену уехавшему в Израиль Агре пришел мультиинструменталист Михаил Поздин.
Группа выступила на IV фестивале Свердловского рок-клуба, на нескольких джазовых форумах. В 1992 году был записан альбом «Эволюция», сразу после записи которого Доброславина пригласили в московский «Арсенал», и его место в «Докторе Фаусте» занял молодой, но очень сильный басист Антон Горбунов. Репетиции и концерты продолжились. Однако через год в «Арсенале» начались проблемы и Доброславин вернулся. В группе возникли разногласия вокруг поста бас-гитариста: часть коллектива считала, что надо взять обратно Сашу, остальные музыканты предпочитали продолжать играть с Антоном… Да тут еще один из создателей группы Евгений Писак собрался переезжать в Израиль. История «Доктора Фауста» близилась к концу.
Эпилогом стала запись второго альбома – музыканты справедливо решили, что весь материал, созданный после «Эволюции» тоже необходимо записать. В части треков сыграл Доброславин, в другой – Горбунов, на двух партию баса исполнил Писак, который уехал, не дождавшись окончания работы над альбомом.
Когда же Элькин пришел на студию для окончательного сведения треков, ему объявили, что кассета с их музыкой размагнитилась. Миролюбивый Леня чуть не бросился на работников студии с кулаками, но этим делу помочь было невозможно – результат долгого кропотливого труда погиб. Сохранились лишь рабочие материалы, которые увез с собой Писак. Окончательная точка в романе о «Докторе Фаусте» была поставлена в 1995 году.
Леонид Элькин после распада «ДФ» трудится в Екатеринбургском театре эстрады. Евгений Писак, прибыв в Израиль ни дня не работал не по специальности (редчайшее среди иммигрантов явление), а всего через два года выступал с собственной программой на представительном джазовом фестивале на Красном море. Объехав с концертами полмира от Европы до Японии, он продолжает заниматься музыкой.
Дмитрий Карасюк, 2015.
Фото Владимира Якубова

#77701. Wait the minute (01:17)
02. Tour on donkey (04:00)
03. Saloon ( Part 1 ) (05:14)
04. Starline (05:31)
05. Dance with Diabolo (03:59)
06. Legend (06:37)
07. Craizy melowman (04:47)
08. Blues foк Diabolo (05:15)
Total time: 00:36:40

Ссылки:
#777Группа «Ева» родилась из участниц ВИА «Нежность». Группа играла на танцах в ДК им. Я. М. Свердлова, в Свердловске. Но в 1986 году в этом же ДК провели 1-й фестиваль Свердловского рок-клуба, и… Девушки начали втайне репетировать под руководством Николая Зуева — опытного звукорежиссёра и великолепного гитарного мастера. Образцами для подражания были западные девичьи рок-группы. В 1986 году в состав группы вошли: Любовь Трифанова (гитара) (впоследствии ставшей Любаней из группы «СерьГа»), Елена Смирнова (Бусыгина) (вокал), Ирина Ковтун (бас-гитара), Ольга Уфимцева (барабаны). Группа с большим успехом выступила на очередном фестивале Свердловского рок-клуба, а затем начала концертно-гастрольную деятельность.
22-24 апреля 1988 года в компании с «Тяжёлым днём» и «Чёрным обелиском» группа «Ева» выступила на фестивале «Металлопластика» (г. Свердловск, ДК УЗТМ). «Ева» удивила и потрясла всех собравшихся в зале, выехав на сцену на мотоциклах. Такое случилось впервые в истории рок-музыки СССР!!! Рёв мотоциклов, дым на сцене, свет, восторженные крики зрителей, приветствующих выступление девушек, — это было очень круто!
Участвуя осенью 1988 года в фестивале «Мисс Рок — 88», проходившем в Киеве, «Ева» получила приз как лучшая женская группа. Вскоре Ирину Ковтун на басу заменила Ольга Надточий.
Группа имела все предпосылки для успешного завоевания новых поклонников, но в 1988 неожиданно распалась. В 1989 году группа собралась вновь, в составет: Людмила Мулагалиева (вокал), Любовь Трифанова (гитара), Лариса Каракулова (бас) и Ольга Уфимцева (барабаны). В 1990 году группа была распущена.
#777Состав 1986—1988:
Елена Смирнова (Бусыгина) — вокал
Любовь Трифанова — гитара
Наталья Тетерина — гитара, вокал
Ирина Ковтун — бас (1986-1987)
Ольга Надточий — бас (1987-1888)
Ольга Уфимцева — барабаны
Николай Зуев — звукорежиссёр
Состав 1989—1990:
Елена Бусыгина — вокал
Любовь Трифанова — гитара
Лариса Каракулова — бас
Ольга Уфимцева — барабаны
Николай Зуев — звукорежиссёр

#77701. Мне нравится (02:04)
02. Посвящается С. Б. (02:20)
03. Ева на горошине (02:58)
04. Поёт гитара ZNV (05:44)
05. Чёрная душа (04:19)
Total time: 00:17:25
Состав:
Елена Бусыгина – вокал
Ольга Надточий – бас
Ольга Уфимцева – ударные
Любовь Трифанова - гитара
#77701. Конферанс Николая Грахова (01:18)
02. Мне нравится (01:35)
03. Ева на горошине (03:01)
04. Добавьте кислорода (03:34)
05. Посвещается СБ (02:28)
06. Поёт гитара ZNV (05:18)
07. Чёрная душа (04:38)
Total time: 00:21:52
Ссылки:
MP3
MP3
#777Игорь (Егор) Николаевич Белкин (род. 15 апреля 1962, Верхняя Пышма, Свердловская область) — советский и российский рок-музыкант, автор песен. Наиболее известен как гитарист свердловских рок-групп «Урфин Джюс», «Настя» и «Nautilus Pompilius»...
#77701. Около радио. Часть I - We are...
02. Видеокассета
03. Необходимость выжить (Выход)
04. Такая простая песня
05. Братство по ветру
06. Технологический брак
07. Банановая республика
08. Соня любит Петю
09. Ритм
10. Около радио. Часть II - We`ll be...
Total Time: 00:40:28
#77701. Около радио. Часть I - We are... (05:17)
02. Необходимость выжить (Выход) (05:37)
03. Технологический брак (03:43)
04. Банановая республика (02:26)
05. Соня любит Петю (02:29)
06. Ритм/Около радио. Часть II - We`ll be... (06:49)
Total time: 00:26:21

Ссылки:
#777В 1978 годы два студента свердловского юридического института Владимир Петровец (гитара, губная гармоника, вокал) и Владимир Макаров (гитара, банджо) организовали группу «Эпос», которая играла фолк и кантри. Использовались только акустические инструменты. Группа успешно выступила на фестивале «Весна УПИ-78», став лауреатом. Позднее к «Эпосу» присоединились басист Виктор Алавацкий, только что вернувшийся из армии, и барабанщик Александр Зарубин, студент архитектурного института (впоследствии оба засветились в разных составах «Наутилуса»). В связи с этим несколько поменялось и общее звучание группы. В 1979 году «Эпос» с успехом выезжал на фестиваль интернациональной солидарности в Академгородок Новосибирска.
В 1980 году Макаров скоропостижно женился, а Алавацкий также скоропостижно ушел работать в ресторан. «Эпос» распался. Петровец стал выступать сольно под гитару.
В августе 1986 году для выступления на второй творческой мастерской рок-клуба Владимир собрал новый состав: Александр Плясунов (экс-«Урфин Джюс») - ударные, Борис Черданцев – бас, Виталий Владимиров – духовые и Татьяна Поволодская - вокал. В 1987 году за бас взялся студент музучилища Стас Устинов. Появился новый барабанщик - Роман Адыев, и в начале 1988-го группа, к тому времени назвавшаяся «Запретная зона», записала альбом «Я боюсь...» (продюсер — Валерий Бабойлов). Песни из альбома попали в « Хит –парад Александра Градского» выходивший на радиостанции «Юность». После записи группа фактически прекратила существование. Владимир Петровец некоторое время выступал и гастролировал, как соло-исполнитель, а в 1990-х стал одним из пионеров музыкального радиовещания в Екатеринбурге.
#77701. Я боюсь
02. Памяти друзей
03. Боюсь старослужащего
04. О нас
05. Вариация
06. Конвейер
07. Эмигрант
08. В Багдаде всё спокойно
09. Не забудь выключить телевизор
10. Серые сумерки, дождь и окно
Total Time: 00:42:34
#77701. Вступительное слово Николая Грахова
02. Конвейер
03. Боюсь старослужащего
04. Эмигрант
05. Реквием
06. В Багдаде всё спокойно
Total Time: 00:26:13
На фото Дмитрия Константинова: Владимир Петровец на 2-й творческой лаборатории Свердловского рок-клуба 02.08.1986.

Ссылки:
MP3Видео
#777Группа «Затянувшееся ожидание» возникла на радиотехническом факультете УПИ в 1979 году. Название придумал Евгений Карзанов, ставший автором всех текстов группы. Музыку писал Андрей Коняхин (вокал, клавишные, кларнет). Еще одним вокалистом был гитарист Герман Корнилов. Сергей Парадеев сначала сидел за барабанами, а потом перешел на бас. Вместо него ударником стал его школьный товарищ Андрей Сухогузов.
Группа удачно выступила на институтском смотре художественной самодеятельности в конце 1980 года и была приглашена представлять УПИ на первом свердловском рок-фестивале на приз Архитектурного института шестого июня 1981 года. Однако, выступление там трудно было назвать удачным, особенно на фоне других участников фестиваля – «Р-клуба», «Трека» и «Урфина Джюса». Выступив еще несколько раз на разных городских площадках «Затянувшееся ожидание» распалось в 1982 году. Вскоре Андрей Коняхин получил приглашение стать бас-гитаристом группы «Отражение». Вместе с собой он перетащил туда и Евгения Карзанова, который написал тексты к альбому «Отражения» «Другая игра» (1986).
#77701. Окна (04:33)
02. Твой след (05:17)
03. Жизнь - игра (05:46)
04. Лирика в стиле панк (04:03)
05. Мне надоели ваши слова (07:02)
06. Ночь (04:31)
07. Время (03:18)
08. Ночная зарисовка (08:02)
Total time: 00:42:32
#777Макс Ильин — гитарист, автор песен, продюсер, лидер группы «Собаки Качалова»...
Ссылки:
#777Группа, образованная бас-гитаристом Антоном Нифантьевым еще в период его работы в «Чайфе». Костяк «Инсарова» составил сам Антон и его жена Алина, также успевшая засветиться в составе «Чайфа» в 1986 году. В 1991 «Инсаровым» был записан альбом «Бритва». Деятельность группы напрямую зависела от загруженности Антона по «основному месту работы», и заметно активизировалась после окончательного ухода его из «Чайфа» в 1996 году. Сразу же на СD были переиздана «Бритва», был выпущен второй альбом «Другие города». Но, несмотря на активную концертную деятельность, известность «Инсарова» не пересекла границ Уральского региона. Просуществовав несколько лет, группа распалась.
Антон Нифантьев – гитары, бас
Алина Нифантьева – вокал
Николай Кузнецов – гитара
Олег Кудрявцев - барабаны
#77701. В землю
02. Гобелен
03. Дымный поцелуй
04. Взять аквариум
05. Зеленое знамя
06. Маленький бог
07. Бритва
08. Как молния
09. Вампир
10. Голос
Total Time: 00:47:09
#77701. Intro
02. В землю
03. Бритва
04. Как молния
05. Зеленое знамя
06. Голод
Total Time: 00:29:37
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 658.69 КБ / Просмотров 73 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  111.21 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  130
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


Профиль     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!