Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 3.34 ГБ | | Скачали: 75
Сидеров: 43  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Релиз группа

Стаж: 12 лет 1 месяц 4 дня
Раздал: 506.14 МБ
Скачал: 1 МБ
Ратио: 506.142
Торренты: 14366
СВ – Московское время
Жанр: jazzrock
Носитель: MB
Год выпуска: 1984
Лейбл: Самиздат И.Андреева
Страна-производитель: СССР
Аудио кодек: DSD 128
Тип рипа: tracks
Формат записи: 1/5,64 MHz
Формат раздачи: 1/5,64 MHz
Источник оцифровки: автором раздачи
Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон TEAC X-1000 (практически Х-1000М для 19-й скорости
Головка звукоснимателя: 2-х дорожечная головка TEAC 2TR 2CH 53783010 (родная от Х-1000М
Предварительный усилитель: модифицированный для TEAC X-1000М
АЦП: TASCAM DA-3000
Носитель записи: SanDisk Extreme PRO 32GB Compact Flash Memory Card UDMA 7 Speed Up To 160MB/s
Сэмпл: любой трек
Продолжительность: 42:21
Релиз сделан с собственной копии (студ.лента ORWO 104, 2 дороги, скорость 19 см/с), записанной мне в 1984 техником с Мелодии Игорем Андреевым
Об Игоре немного рассказал в https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4660672
Этот скромный релиз я хочу посвятить замечат.релизёру нашего трекера, любителю и знатоку русского рока diman-dvd-rocker
Почему? Да потому, что Дима любит этот альбом СВ
01 Ре-мажор 3:38
02 Фонтан 3:51
03 Вот и лето прошло 2:25
04 Осень 3:24
05 День не кончился 3:44
06 Когда на улице темно 3:13
07 Песочные часы 3:19
08 Пили и курили 3:26
09 Я выдохся 2:51
10 Весна 2:47
11 Спешит моя радость 3:27 (А.Романов)
12 Jazz dance 2:45 (Miles Davis)
13 Беглец 3:52
Стихи: Ю.Левитанский (1,2,4,5,7,8,10), Арс.Тарковский (3), Г.Поженян (6,13)
Музыка: В.Голутвин (1,2,4,5,7,8,10), А.Чиненков (3,6,9,13)
• Алексей Антонов («Старуха Изергиль») — вокал
• Вадим Голутвин — гитара
• Сергей Нефёдов — клавиши
• Владимир Воронин — ударные
• Игорь Клёнов — бас-гитара (1, 12),
• Александр Бутузов («Фагот») — чтение стихов
• Александр Чиненков — труба, вокал
• Алексей Романов — бас-гитара, вокал
Звукорежиссеры записи В.Ширкин, И.Клёнов
Запись сделана на студии базы М. Магомаева
А это каталог Игоря к этой копии:
Я понимаю, что оцифровки по СВ - глупое занятие, т.к. все альбомы вышли на офиц.СД. Но выкладываю всё, что у меня есть. М.б. и эта оцифровка кому-то как-то пригодится. Тем более, что когда-то давно послушал офиц.издания... и мне показалось, что звучат они как-то безжизненно, стерильно. Хотя слушал давно. Сейчас м.б. оценил бы иначе...
Эта моя копия тоже звучит "не фонтан". Я точно помню, что Игорь говорил о каком-то альбоме, что музыканты записали его на студ.кассетнике (в середине 80-х это было модно и более доступно). М.б. это и был этот альбом СВ? По звуку похоже...
Когда забирал эту копию (надписанную тогда ещё как Воскресенье), я спросил у Игоря: как альбом?
Игорь ответил: Мне понравился. Но народ не поймёт...
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5408008 здесь старая оцифровка в 2496. Позже сюда будет добавлена ещё запись конца 80х
Доп. информация:
В конце 1983-го Алексей Романов, создатель репертуара группы, оказался крайним в момент «наезда» андроповского режима на рок-музыку и очутился за решеткой. Без Романова СВ создаёт новую программу «Московское время» (сюита на стихи Арсения Тарковского, Юрия Левитанского, Григория Поженяна). В 1984 году был записан альбом. В составе:
• Алексей Антонов («Старуха Изергиль») — вокал
• Вадим Голутвин — гитара,
• Сергей Нефёдов — клавиши,
• Владимир Воронин — ударные,
• Игорь Клёнов — бас-гитара (1, 12),
• Александр Бутузов («Фагот») — чтение стихов,
• Александр Чиненков — труба, вокал,
• Алексей Романов — бас-гитара, вокал.
Любителю так называемого «русского рока» здесь найти практически нечего, потому что музыкальная составляющая требует от слушателя определенной подкованности. Гитарист Вадим Голутвин, прошедший хорошую школу в рядах ансамбля Аракс, сумел композиционно объединить довольно необычную лирику с ещё более непростой мелодикой. Мало того, в структуре сюиты задействован и столь редко встречающийся у отечественных исполнителей прием как мелодекламация. Открывающая альбом вещь «Вот начало» выдержана в ключе Canterbury art rock и местами напоминает спокойные гармонии Camel «Rain Dances». Однако далее следует джаз («Лето») с трубой Александра Чиненкова и мастерскими гитарными эскападами Голутвина. Известные стихи Арсения Тарковского «Вот и лето прошло», в своё время озвученные с экрана Сталкером (А. Кайдановским) и легшие в основу эстрадного хита Софии Ротару «Только этого мало», спеты Алексеем Романовым на фоне фанковых ритмов. Романовская «Спешит моя радость», включенная в репертуар команды, подается в фьюжн с прифанкованной ритм-секцией. Замыкающая «Беглец» - своего рода бенефис Александра Чиненкова, демонстрирующего яркий талант духовика. Уникальная по замыслу, великолепно исполненная и аранжированная пластинка; один из весьма немногочисленных шедевров отечественного интеллектуального джаз-рока[5].
Её сочинил Вадим Голутвин, пока я сидел в тюряге. Поскольку он композитор — не песенник, он решил поискать каких-то новых граней эстрадного жанра. Мы с ним говорили об этом достаточно много раз перед тем, в какую сторону нам двигаться. Это, по крайней мере, меня интересовало, потому что сочинение песен со смыслом казалось тупиковой стезёй. Как говорят: у «Машины времени» песни со смыслом… С какого-то момента это перестаёт действовать. Это здорово — сочинять какие-то милые трёхминутные вещицы, но я, видимо, потерял к этому интерес. Я больше чувствую, что я должен, поскольку не записал — сходи. Может быть, меня это тяготило, тормозило чувство долга.
Сюита «Московское время» на стихи Юрия Левитанского… Видимо, Вадиму попалась книжка. А поскольку он выдающийся музыкант, у него роятся какие-то музыкальные образы. Левитанский мыслит как киносценарист, у него очень обнадёживающая даже в коротких стихах сюжетная линия, которая имеет начало где-то за пределами стихотворения и продолжение в фантазии читателя. Я думаю, они у Вадима естественным образом соединились в цепочку.
Получился какой-то фильм, монтажный принцип, как у Шукшина. Оборванные, вырванные из блокнота листки с неоконченными фразами, но они достаточно ёмкие и законченные. Не нужно прописывать окончательно сюжетную линию, она спокойно переходит к другому эпизоду. У него на полуслове монолог может оборваться, и всё понятно, что там творилось.
У Вадима они, конечно, как конфетки, отдельные, компактные, но для меня интересен этот принцип взаимодействия внутри сюиты вещей, они проникают друг в друга каким-то парадоксальным образом.
Мне досталось поиграть на басу, потому что некому было играть. И мы как раз после моего освобождения какое-то время репетировали друг с другом. А потом забились на студию и достаточно быстро это всё записали.
Запись была сделана на студии (база М. Магомаева) звукорежиссёром Владимиром Ширкиным, работавшим с Муслимом Магомаевым, Александром Градским, Машиной Времени, А. Макаревичем и многими другими музыкантами.
В это время СВ взяли себе название «Салют» и играли в составе Вадим Голутвин — гитара, Сергей Нефёдов — клавиши, Владимир Воронин — ударные, Александр Бутузов (Фагот) — чтение стихов, Александр Чиненков — труба, вокал, Алексей Романов — бас-гитара, вокал. Сохранилась запись их концерта[7].
Осенью 1984 записали «Московское время», решили устроиться такой компанией на работу в филармонию. Нужно было какое-то название. Огромный железный ящик, в котором возили фонари (ещё и свет за собой таскали!), за время простоя на базе постепенно покрывался этикетками от бутылок. Отчего-то преобладали наклейки от игристого вина «Салют». Чем не название, решил Фагот…
В продолжении А. Романов вспоминал: «1984 год. Наша компания перебивалась случайными выступлениями в сборных концертах. Володя Гольдман, некогда бывший концертным администратором у В. Высоцкого, решил „продать“ нас в Новосибирскую областную филармонию. Помнится, нам оплатили авансом месяц репетиций, я даже эскизы костюмов нарисовал. Мы надеялись поступить в штат филармонии. Исполняли сюиту „Московское время“, что-то из репертуара „Воскресения“, пару песен из кинофильма „Мэри Поппинс“ пела Таня Воронина, жена барабанщика. Дали несколько концертов в счёт аванса и пресс-конференцию, на этом всё и закончилось. Декабрь, −50, в гостинице „Обь“ окна щелястые, на второе одеяло денег нет и не предвидится, спать в пальто приходилось, а после душа весь номер наполнялся густым туманом. По области и в Академгородок ездили на автобусе „Кубань“, не к ночи будь помянут, — в кабине казалось холоднее, чем на улице. Кажется, это была последняя попытка группы „Салют“ устроиться на работу».
После выхода альбома "Московское время" участники группы временно прекращают совместные выступления и зарабатывают себе на хлеб по отдельности...
Как расшифровывается название? Как угодно. Название придумал Фагот (Александр Бутузов). Вообще это Спальный Вагон. Но существует и ещё один вариант Саша и Вадим. Здесь много вариантов: Бутузов — Голутвин, Чиненков-Голутвин и последнюю мою жену тоже звали Саша. Это тема бесконечная и бесплодная. На самом деле это ничего не значит. СВ — это СВ. Одно из лучших расшифровок сделал Фагот. Он предложил перевести это на английский язык. Это получилось забавно. «WITH IN».
Название группы также удачно служило аббревиатурой программной песни Романова «Солдат Вселенной», в которой утверждался приоритет духовных ценностей над материальными. Существует около сотни расшифровок, и каждое из них имеет право на существование. Самые распространенные: «Снова вместе», «SWING», «Short Wave», «Старое время», «Святое семейство», «Собачья выставка», «Сучье вымя», «Свисток», «Снова Воскресенье», «Символ Веры», «Суббота/Воскресенье», «Сборная ветеранов» и даже — «Советская Власть».
Говорят, что гитарист Вадим Голутвин принес традиции легендарного «Аракса», трубач Александр Чиненков — жизнерадостность «Веселых ребят», бас-гитарист Евгений Казанцев — карнавальность «Карнавала», барабанщик Юрий Китаев — динамичность «Динамика», а клавишник Сергей Нефедов — фантазию «Фантазии». Но когда к этой компании прибавился Алексей Романов, все стали говорить, что «Воскресенье» воскресло под новым названием — «СВ».
СВ всегда было пристанищем для музыкантов, которые хотели играть не коммерческую музыку (ИМХО, канешна...
А не коммерческую музыку желательно слушать в максимально возможном качестве. Иначе можно не въехать. Ведь это не Мурка, не 2 притопа - 3 прихлопа (как, например, Ласковый май, который можно слушать в кайф на любой байде...
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 17.93 КБ / Просмотров 54 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  3.34 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  75
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


Профиль     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!