Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 18.36 ГБ | | Скачали: 2
Сидеров: 10  [0 байт/сек]    Личеров: 3  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Релиз группа

Стаж: 11 лет 11 месяцев 3 дня
Раздал: 506.14 МБ
Скачал: 1 МБ
Ратио: 506.142
Торренты: 14367
Отражение - Дискография
Жанр: rock’n’roll, new wave, post-punk
Носитель: MB/LP/DAT
Год выпуска: 1978-1993
Страна-производитель: СССР/Россия
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24 бит, 192000 Гц
Формат раздачи: 24 бит, 192000 Гц
Оцифровка: gorser67
Устройство воспроизведения: Иссык-Куль МПК101-1С, Rega Planar 2 + AT33EV, Tascam-32, Tascam DA-30
АЦП: Motu mk3
Программа-оцифровщик: WavLab6
Сжатие: Foobar 2000
Продолжительность: 12:06:28
«Мало о каких рок-группах можно сказать так: «Прежде всего они выходят играть музыку и «оттягиваться» при этом на полную катушку». Это неизменно характеризует ребят из Верх-Нейвинска, когда-то в самое сердце пораженных безумием веселым Леннона- Маккартни. Сменив множество стилей, к 1985 году они нашли свой, соединяющий элементы «пост-панк», «новой волны» и старого доброго рок-н-ролла».Из буклета к III фестивалю Свердловского рок-клуба, 1988.
#777
История группы «Отражение» началась в 1967 году в закрытом городе — «почтовом ящике» Свердловск-44 (тогда в обиходе это секретное место называли Верх-Нейвинском, а сейчас — Новоуральском). Восьмиклассник Саша Завада решил собрать школьный ансамбль. Музыкальные вкусы у него были правильные: еще за два года до этого, обнаружив в родительской фонотеке пластинку «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады №7», он до дыр заслушал трек, который был обозван «Вокально-инструментальный ансамбль — английская народная песня «Девушка»» (за пределами СССР песня была известна как «Girl» группы «The Beatles»). С тех пор Саша стал постоянным слушателем музыкальных передач BBC, что укрепило его любовь к «битлам» и несколько расширило музыкальный кругозор. Вскоре после этого он, выстояв длиннющую очередь и победив в драке у кассы, купил за семь рублей свою первую гитару. Ободрав пальцы до крови, освоил инструмент, научившись играть «Чижика-пыжика».
Этих навыков было вполне достаточно для создания группы. В школе №43, известной своими талантами и своими хулиганами, нашлось еще несколько таких же «виртуозных гитаристов». Стали бренчать вместе. К делу подошли серьезно — нашли самоучитель, освоили аккорды, стали на слух подбирать понравившиеся песни. Дело дошло до выступлений на танцах в школе. Освоив модные в то время шейки и твисты, начали подкрадываться к «битловской» музыке.
Завада увлекался филателией. И коллекцию марок имел неплохую. Какой-то заезжий спекулянт начал прицениваться к лучшим маркам восьмиклассника и уже готов был их купить, когда выяснилось, что у барыги имеется копия нот всех песен с альбома «Hard Day's Night». Судьба знаков почтовой оплаты была решена, а школьники получили возможность сравнить то, что они подбирали на слух, с настоящим клавиром. Кстати, оказалось очень похоже. Первой разученной по нотам «битловской» песней была «I should have known better». Вскоре у школьной группы появилось название «Альтаир». Лидером ее стал Саша Завада: «Конечно, нам хотелось такой же славы, как у «битлов». И надо сказать, что кое-чего мы добились — нас даже стали прикрывать. Уж больно много народу из других школ ломилось на танцы, где мы играли».
Закончили школу. Перебрались в актовый зал филиала МИФИ-2, где была кое-какая аппаратура. Но к тому времени в бывшей школьной группе начались разногласия. Завада уже сочинял собственные песни, а остальные ребята не понимали его: народ и так тащится под то, как они играют «битлов». Зачем что-то еще? «Альтаир» стал разваливаться. В это время, в 1971 году, на репетиции начал захаживать 15-летний Сережа Кондаков. Садился в углу, внимательно слушал. Постепенно втянулся в музыкальный процесс — подпевал, что-то играл на гитаре. У них с Сашей хорошо получалось петь на два голоса. И Завада предложил Сергею попробовать поиграть вместе. Тот согласился и признался, что сам кое-что сочиняет. Сформировался новый состав: Завада на соло-гитаре, Вадим Калашников — на ритм-гитаре, Кондаков — на басу, Витя Акбашев — на барабанах. Снова начались выступления на танцах, но в репертуар входило все больше собственных песен, которые публика неплохо принимала.
#777Так доигрались до осознания, что пора записываться. Первые сугубо любительские альбомы «смастерили» на бытовом магнитофоне «Нота-209» с помощью самодельных инструментов и аппаратуры, которая имелась под рукой. Среди своих песен попадались и чужие номера, из тех, что играли на танцах. Тем не менее Завада относился к этим записям серьезно, давал пленки знакомым и просил их оценить и альбомы, и песни. Но если уж пленки пошли в народ, то все должно быть по-взрослому, а название «Альтаир» казалось детским. Всей группой стали думать над новым именем. Завада принес несколько вариантов, среди которых всем понравилось «Отражение». «Мы решили, что наши песни будут отражением действительности. Да и английский вариант «Reflection» звучал хорошо».
Первые альбомы 1975—1976 годов ходили по рукам под двумя названиями — русским и английским, так что иногда даже возникала путаница. Она была неизбежна еще и потому, что в народ уплывали даже рабочие пленки. Новые мелодии напевали на псевдоанглийском языке. Так и записывали впрок. Позже Завада встречал эти «альбомы», которые ему представляли как «известную группу из Калифорнии». Было очень весело.
Музыку писали и Завада, и Кондаков, и Калашников. На собственные мелодии Саша сочинял тексты сам, а у Сергея это получалось туже: «…Я написал три текста, до сих пор хохочу от них. Это было настолько дилетантски, настолько наивно... В общем, я понял, что текст мне не поднять, и с того момента работаю только с другими поэтами». [Цитируется по газете «Рок-хроника», 1991, №6(9).] Пока «других поэтов» под руками не имелось, Кондаков искал чужие стихи в книгах.
Первый альбом, к записи которого отнеслись серьезно, появился в 1979 году. Это был альбом «Прыжок в никуда». Он разошелся очень хорошо, у группы появились поклонники даже в Свердловске, куда их стали приглашать с концертами. Вскоре после этого, в 1979 году, в составе появился пятый — клавишник Владимир «Фил» Филиппов, до этого игравший на скрипке в ансамбле «Блики»: «Когда я впервые попал на концерт «Отражения», на меня произвел сильное впечатление звук — он как будто висел в воздухе. Оказалось, что обычно все пели через динамические микрофоны, а Завада пользовался электретными МК-2. Он придавал голосу серебристый окрас… Мне так понравилась их музыка, что я попросился в группу. Меня взяли, и я стал дважды в неделю ездить из Свердловска, где учился в УПИ, в родной город на репетиции — два часа на электричке в один конец».
Приход Филиппова, прирожденного организатора с музыкальной школой за плечами, придал «Отражению» новый импульс. Володя закупил магнитофоны «Юпитер» и «Тембр» — самые серьезные на тот момент звукозаписывающие агрегаты, имевшиеся в открытой продаже закрытого города. У знакомых барыг взял на время «Akai-4000». Вооруженная этой разномастной техникой группа удивила всех, записав за 1980 год сразу пять альбомов. Естественно, в них вошли песни, сочиненные заранее, но зафиксированы все они оказались в олимпийский год, переполненный разномастными рекордами. Самым удачным из этой пятерки получился альбом «Горячая неделя». Его 12 песен действительно сделали за семь жарких дней в августе. Для записи привлекли даже струнную группу: Евгения Заварзина и Алену Ремённую. Их скрипичные партии, аранжированные Филипповым, здорово украсили альбом.
Писалось «Отражение» оригинальным способом: сначала фиксировали партии вокала, фортепьяно и бас-гитары, потом накладывались барабаны и соло-гитара. Ритм немного плавал, но зато пели Завада, Кондаков и Калашников очень чисто и в унисон, прямо как грузины. В один из треков вставили случайно записанный вопль человека, получившего удар током от микрофона во время городского конкурса самодеятельности. Группе очень нравился такой «спецэффект».
После каникул Володя приехал в общагу и гордо поставил «Горячую неделю» Шуре Гноевых, звукооператору «Сонанса»: «Саша внимательно послушал, а потом взял и убил меня «Шагреневой кожей», которую они записали тем же летом».
Примерно в это время состав «Отражения» немного изменился. Акбашев ушел в армию, а Вадик Калашников, хотя и не отличался четким чувством ритма, пересел на барабаны. На заводе он изготовил ударную установку целиком из металла, правда, не из стали, а из какого-то полувоенного сплава. Возить ее было тяжеловато, зато звучала она хорошо, по-панковски. Фил, до этого игравший на простом пианино, купил «Korg». Но мягкий звук «Корга» Володе не нравился, и позже он приобрел тяжеленный электроорган «Ионика».
Под влиянием Филиппова, увлекавшегося в то время арт-роком, «Отражение» отказалось от песенных форм и перешло на длинные инструментальные композиции. С такой программой выступили в УПИ на физтехе, съездили на рок-фестивали «АзИСИ-81» в Баку и «Опус-82» в Вильнюс. Вернулись несколько озадаченными — принимали их далеко не так восторженно, как в родном городе. Всем было понятно, что пора что-то менять, но что и как — по этому вопросу мнения расходились все больше и больше. Вернулись к песням, но проблем это не решило. Кондаков корил Заваду: «"Битлы" за десять лет весь мир поставили на уши. Мы тоже играем десять лет, и что? Надо кардинально менять нашу музыку».
В новогоднюю ночь 1983 года состоялся решающий разговор. Александр покинул группу: «Решение было тяжелым, но я его принял и пожелал им удачи. Мне хотелось, чтобы название «Отражение» осталось со мной, все-таки я его придумал. Они немножко поработали под каким-то другим именем, но не пошло. Так и остались «Отражением»». Завада попробовал набрать новый состав, но музыкантов такого уровня ему не попалось. Тогда он попытался писаться один, но без особого успеха, и с музыкой завязал вовсе.
Оставшиеся музыканты в 1983 году записали очень спокойный и мелодичный альбом, на котором Филиппов вместе с саксофонистом Василием Кашиным вдоволь поэкспериментировал со звуком. Пленку отвезли на смотрины в Свердловск, где ее страшно раскритиковал гитарист «Урфина Джюса» Егор Белкин. Он обозвал альбом «лонг-дринком» или, проще говоря, тягомотиной. Расстроенные «отраженцы» иронично назвали свою работу «Лимонадом» и решили не распространять ее.
Вскоре произошло радикальное изменение состава. «Я искал гитариста, который бы не боялся играть круто и эмоционально, — рассказывал Кондаков. — К сожалению, мои поиски были безуспешны, гитару пришлось взять самому, а для группы поискать басиста». Нашелся Андрей Коняхин, до этого игравший на клавишах в УПИйской группе «Затянувшееся ожидание». «Отраженцам» было проще уговорить Андрея сменить инструмент, чем взять в состав какого-нибудь средненького басиста. Они оказались правы — Коняхин быстро освоил бас. Вскоре в группе появился и новый барабанщик — Шурик Каменецкий, игравший до того в группе «Арахис». Сформировался состав, который и вошел в историю отечественной рок-музыки. Следующие два года «Отражение» не записывалось и редко давало концерты — новичков вводили в курс дела. Нечастые выступления случались в основном в столь же закрытом «почтовом ящике» Свердловск-45 (ныне город Лесной) в гостях у своих друзей из тамошней группы «ОТК».
Резкий поворот в творчестве произошел в конце 1985 года, когда Кондаков и Филиппов попали под влияние «The Police». Почти сразу начала вытанцовываться программа в стиле жесткой новой волны на стихи Евгения Карзанова. Премьера новых песен состоялась 21 июня 1986 года на I фестивале Свердловского рок-клуба. Публика, ожидавшая от «Отражения» или мелодичных бит-песен, или инструментального арт-рока, обалдела от совсем другого материала. Тем же летом эти песни обрели законченный вид в альбоме «Другая игра».
С этого момента «Отражение» уверенно заняло место в первом ряду рок-клубовских команд. Группа активно гастролировала по всей стране и даже за ее пределами, стала одной из немногих, кто выступил на всех четырех свердловских фестивалях. Зрители встречали их новую программу по-разному, но коллеги-музыканты всегда оценивали «отраженцев» чрезвычайно высоко.
Новые альбомы появлялись ежегодно. Они сильно отличались по настроению и тематике, но эти перемены никем не планировались изначально. Во второй половине 1980-х на творческой кухне «Отражения» царило равноправие, группа обходилась без явного лидера, Сергей просто был более на виду, как фронтмен. Главным являлась музыка, которую писали Кондаков и немного Филиппов, Володя же занимался и аранжировками. Звучание группы обогатилось с приходом в 1988 году молодого саксофониста Андрея Голикова. Мелодии всегда писались уже на готовые стихи. «Появлялся человек с текстами, и мы решали — забубеним альбом, — вспоминает Филиппов. — При этом ни о какой концепции не задумывались, писали, как получится».
Смены настроения альбомов объяснялись тем, что стихи для них сочиняли разные авторы. Философичность карзановских текстов «Другой игры» показалась неубедительной, и Кондаков привел своего старого приятеля, Петю Сытенкова. С его стихами альбомы «Излом» (1987) и «Членский взнос» (1988) получились изрядно политизированными. Подустав от политики, «Отражение» нашло поэта Бориса Катца, и «Песни юных женщин» вышли лиричными и даже чуть сентиментальными.
Несмотря на напряженный концертный график, музыканты с работы не увольнялись, умудряясь подстраивать расписание гастролей под выходные дни и отгулы. Инженеры Филиппов, Каменецкий и Коняхин на заводе обогащали уран, геодезист Кондаков в огромном тулупе бродил по городу с теодолитом. В 1990-м Сергей и Володя перешли на более творческую работу в заводское ДК: Филиппов — руководителем группы «Отражение», а Кондаков — дискотетчиком. Для занятий музыкой появилось больше времени.
В сентябре 1989-го «Отражение» записало свой лучший альбом. Сначала музыканты называли его «Позиции любви», но к моменту официального выхода в свет он получил окончательное имя — «Песни юных женщин». Мелодичная гитарная волна, не характерная для свердловского рока, но очень актуальная на тот момент во всем мире, тронула сердца слушателей. «Отражение» с успехом выступило на IV фестивале СРК, а через год переписало альбом в Ленинграде специально для выпуска пластинки. Виниловый диск «Отражения» вышел в конце 1991 года.
К тому моменту от «золотого» состава в строю оставалась только половина. Коняхин и Филиппов по различным причинам, не связанным с музыкой, группу покинули. Еще до них, в марте 1990-го ушел и Голиков. К Кондакову и Каменецкому присоединился бас-гитарист Леонид Рукавишников. В 1992 году трио записало на стихи Евгения Кормильцева альбом «Теплая волна». Он продолжил линию «Песен», но особого распространения не получил — время магнитофонного рока уже уходило, а издать работу на CD не удалось. В 1993 году Рукавишникова на басу сменил Александр Козлов из группы «Цербер». В 1994 году Кондаков окончательно перебрался в Екатеринбург, где собрал новое «Отражение» из бывших музыкантов «Насти» — Андрея Васильева (гитара), Владислава Шавкунова (бас) и Андрея Коломейца (ударные). В таком составе группа просуществовала до конца тысячелетия. Летом 2000 года Сергей внезапно, прямо во время репетиции, собрал вещи и, к удивлению остальных «отраженцев», уехал пытать счастье в Москву.
Столица осталась глуха к попыткам Кондакова покорить ее своей музыкой. Через три года он вернулся на Урал. Пытался затевать новые музыкальные проекты, но неудачно. В мистический день 7 июля 2007 года (07.07.07.) Сергей Кондаков не проснулся. История «Отражения» завершилась окончательно.
#777На фото: Группа Альтаир, 1969; Сергей Кондаков на «Весне УПИ», 15.08.80. Золотой состав «Отражения»: Коняхин, Кондаков, Филиппов, Каменецкий и менеджер группы Евгения Келина.
Дмитрий Карасюк

#777Сергей Кондаков: вокал, бас-гитара, гитара, музыка 1974—2007
Александр Завада: вокал,гитара, музыка 1974—1980
Александр Каменецкий: ударные, текст 1985—1996
Леонид Рукавишников: бас-гитара, бэк-вокал 1991—1992
Владимир Филиппов: клавиши 1977—1990
Вадим Калашников: барабаны, бэк-вокал 1974—1985
Андрей Коняхин: бас-гитара, бэк-вокал 1985—1990
Александр Козлов: бас-гитара, бэк-вокал 1992—1994
Андрей Голиков: саксофон 1988—1990
Сергей Крайнов: звукорежиссёр 1985
Валерий Жутин: звукорежиссёр 1985—1990
Дмитрий Иванча: звукорежиссёр—1985
Сессионные музыканты:
Василий Кашин: саксофон («Песни Юных Женщин» 1990)
Авторы текстов: Евгений Карзанов, Борис Катц, Петр Сытенков, Александр Каменецкий, Глеб Самойлов, Евгений Кормильцев



#77701. Электрический паук (инструментал) (01:54)
02. Спасибо тебе, мой милый (04:26)
03. Мара (на английском языке) (03:32)
04. Инструментал (02:21)
05. Сладкая Эва (04:03)
06. Рони суперстар (04:02)
07. Мост через реку непролитых слёз (инструментал) (02:01)
08. Я вернусь через тысячу лет (03:19)
09. I Cry (на английском языке) (05:17)
10. Мир велик (05:08)
11. Солдаты удачи (Псы войны) (03:29)
12. Страна любви (Части 1, 2, 3) (01:49)
13. Инструментал (00:42)
14. Прыжок в никуда (02:29)
15. Полночь (02:24)
16. О, глупец! (01:45)
Total time: 00:48:41
#77701. Электрический паук (01:55)
02. Спасибо тебе, мой милый (04:31)
03. Мара (03:35)
04. Инструменталка (02:21)
05. Сладкая Эва (04:07)
06. Ронни-суперстар (04:07)
07. Мост через реку непролитых слез (02:03)
08. Я вернусь через тысячу лет (03:23)
09. Без названия (05:22)
10. Мир велик (02:10)
11. Солдаты Удачи (05:11)
12. О, глупец! (05:22)
13. Blues (01:51)
14. Прыжок в никуда (03:14)
Total time: 00:49:12
#77701. Молодость (02:26)
02. Сентиментальные мечты (01:40)
03. Корсары (На борту Летучего Голландца) (00:37)
04. Я, забыл любовь одну (02:47)
05. Водопад (02:49)
06. Тюльпан (02:09)
07. Свеча (05:14)
08. Сущность (02:18)
09. Римский поезд (02:03)
10. Кто ты такой? (Чёрная тень) (04:19)
11. Инструментал (03:00)
12. Жизнь (04:32)
13. Новоселье (03:36)
14. Инструментал (01:42)
15. Алые паруса (03:53)
Total time: 00:43:05
#77701. Молодость (02:28)
02. Сентиментальные мечты (04:57)
03. Корсары (03:34)
04. Я, забыл любовь одну... (01:35)
05. Blue Jeans (05:42)
06. Водопад (03:09)
07. Тюльпан (03:06)
08. Свеча (05:28)
09. Сущность (03:09)
10. Римский поезд (03:40)
11. Кто ты такой? (05:21)
12. Инструменталка (03:03)
13. Жизнь (04:36)
14. Новоселье (03:39)
15. Инструменталка (01:40)
16. Алые паруса (03:57)
Total time: 00:59:04
#77701. Последний взгляд (03:08)
02. Плот (Пёстрый флаг) (быстрая версия) (02:47)
03. Инструментал (00:42)
04. Когда настигнет беда (04:31)
05. Облака (07:11)
06. Молись! (02:58)
07. Не могу я (02:36)
08. Жестокий век (01:06)
09. Загляни в колодец (00:16)
10. Давно прошло то время (01:35)
11. Идем на дно (01:06)
12. Ты плыл (00:54)
13. Удачи! (00:59)
14. Дзин Тянь / Хуа Го Фен (02:18)
Total time: 00:32:07
#77701. Последний взгляд (03:12)
02. Флаг (02:51)
03. Инструменталка (00:44)
04. Когда настигнет беда (04:37)
05. Облака (05:00)
06. Молись! (02:50)
07. Не могу я... (04:30)
08. Жестокий век (03:42)
09. Загляните в колодец (03:23)
10. Давно прошло то время (02:21)
11. Идем на дно (02:50)
12. Ты упал (04:40)
13. Удачи! (01:31)
14. Дзинь Тянь / Хуа Го Фен (02:29)
Total time: 00:44:40
#77701. Безобидный сон
02. Томатный сок
03. Если бы люди
04. На дно
05. Новоселье
06. Любовь не купишь
07. Ходить за муж
08. Сентиментальные мечты
09. Грянет гром
10. Танго
11. В старом замке
12. I cry
13. Инструментальная заставка
14. Ты рядом и всё прекрасно
15. Джон Траволта - диско
16. Как много чувств ты растерял
17. Hey Jude
18. Ночь
19. Грянет гром лиха начало
20. Наконец ты достал
21. Coda
22. Чёрная тень
23. Инструментал a la Sonans
24. Мне порой бывает скучно
25. Слова
26. Кто Виноват?
27. Электрошок I
28. Правила эксплуатации мозгов II
29. Правила эксплуатации мозгов III
30. Нам не перейти
31. Пятна на солнце
32. Взгляд твоих прекрасных глаз
33. She Loves me
34. She gonna living to your
35. Когда настигнет беда
36. Жестокий век
Total Time: 02:10:29
На фото: группа «Отражение» на фестивале «Весна УПИ», май 1978.
#77701. Старая песня
02. Другая Игра
03. Еще один жест
04. Замкнутость круга
05. Когда кончаются минуты
06. Вечное вчера
07. Истина
08. Новая песня
Total Time: 00:36:03
#77701. Лексикон
02. Моя Демократия
03. Пощечина
04. Вчерашний день
05. Злой Рок
06. Врожденное одиночество
07. Исповедь №1
08. Коньюктура
09. Куда ты бежишь
Total Time: 00:36:16
#77701. Дурное воспитание
02. Буги-вуги времен культа личности
03. Вранье
04. Пружина
05. Рэп коричневых рубашек
06. Лидер Броуновского движения
07. Желание
08. Бессмысленный рэп
09. К Магомету
10. Я не хочу быть скотом
Total Time: 00:40:18
#77701. Дурное воспитание
02. Вранье
03. Рэп коричневых рубашек
04. Лексикон
05. Моя Демократия
06. Буги-вуги времен культа личности
07. К Магомету
08. Коньюктура
09. Злой Рок
10. Я не хочу быть скотом
Total Time: 00:37:15
#77701. Под огнём
02. Сестра
03. Женщины гор
04. Политический
05. Николай
06. Джунгли
07. Картинки
08. Земледелие
09. Самолеты
10. All You Need Is Love
Total Time: 00:40:17
#77701. Под огнём
02. Сестра
03. Женщины гор
04. Политический
05. Земледелие
06. Джунгли
07. Картинки
08. Николай
09. Самолеты
10. All You Need Is Love
Total time: 00:39:07
#77701. Белый бред (04:32)
02. Вор (04:22)
03. Птица ночь (02:58)
04. Семь (04:32)
05. Только во сне (03:18)
06. Марш (05:08)
07. Жизнь вовремя (04:16)
08. олос (03:08)
09. Песня для тебя (03:21)
10. Там где мы (03:31)
11. Синоптики (акустический вариант) (05:16)
12. Синоптики (03:43)
13. Только во сне (вариант 2) (04:18)
Total time: 00:52:23
Фото А. Филиппова.
01. Под огнем (03:26)
02. All You Need Is Love (02:57)
03. Женщины гор (02:47)
Total time: 00:09:10
01. Николай (Live На IV фестивале свердловского рок-клуба) - 04:01
02. Синоптики (С альбома-трибьюта «Nautilus Pompilius: Отчет», 1993) – 03:40
03. Джунгли (вариант 2) (запись 1990-х) (24/48) — 03:30
04. Мертвый соловей (запись 1990-х) (24/48) — 05:31
05. Тундра (запись 1990-х) (24/48) — 04:47
06. All You Need Is Love (02:48) [1989, Отражение - IV фестиваль Свердловского рок-клуба]
07. Николай (04:04) [1989, Отражение - IV фестиваль Свердловского рок-клуба]

Ссылки:

MP3CD


Записи из архива Свердловского рок-клуба оцифроаны и размещены на трекере с любезного разрешения музыкантов «Отражения».
Спасибо за помощь Александру Пантыкину, Дмитрию Константинову, Юрию Кузнецову, Владимиру Филиппову, Виталию Островскому и Уле Емлиной

Оцифровка произведена gorser67, за что ему огромное спасибо!

Архив Свердловского рок-клуба
Mp3Оцифровки

Раздача обновлена 23.03.14. Добавлен альбом «Песни юных женщин»
Раздача обновлена 26.04.14. Добавлены сборник ранних песен и выступление на III фестивале Свердловского рок-клуба.
Раздача обновлена 02.10.14. Добавлены 2 трека, 2 альбома заменены на версии лучшего качества
Раздача обновлена 08.01.15. Добавлены два альбома и три трека.
Раздача обновлена 24.05.16. Добавлено пять треков
Раздача обновлена 01.01.20. Добавлены три ранних альбома, каждый в двух вариантах
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 106.61 КБ / Просмотров 26 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  18.36 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  2
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


Профиль     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!