Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 3.13 ГБ | | Скачали: 49
Сидеров: 13  [0 байт/сек]    Личеров: 3  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Релиз группа

Стаж: 11 лет 11 месяцев 3 дня
Раздал: 506.14 МБ
Скачал: 1 МБ
Ратио: 506.142
Торренты: 14367
Кино - Начальник Камчатки
Жанр: Rock
Год выпуска: 1984
Страна-производитель: СССР
Лейбл: Самиздат
Страна-производитель: СССР
Аудио кодек: DSD 128
Тип рипа: tracks
Формат записи: 1/5,64 MHz
Формат раздачи: 1/5,64 MHz
Источник оцифровки: автором раздачи
Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон TEAC X-1000 (практически Х-1000М для 19-й скорости
Головка звукоснимателя: 2-х дорожечная головка TEAC 2TR 2CH 53783010 (родная от Х-1000М
Предварительный усилитель: модифицированный для TEAC X-1000М
АЦП: TASCAM DA-3000
Носитель записи: SanDisk Extreme PRO 32GB Compact Flash Memory Card UDMA 7 Speed Up To 160MB/s
Сэмпл: любой трек
Продолжительность: 39:39
Релиз сделан с собственной копии (студ.лента ORWO 104, 2 дороги, скорость 19 см/с), записанной мне в 1984 техником с Мелодии Игорем Андреевым
Об Игоре немного рассказал в https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4660672
Этот релиз посвящен выдающемуся эстонскому певцу, обладателю завораживающего бархатного баритона Георгу Отсу, который создал бессмертный образ Мистера Х в советской экранизации оперетты И.Кальмана «Принцесса цирка»
«Мистер Икс» — советский чёрно-белый художественный фильм, снятый театральным режиссёром Юлием Хмельницким по русскому варианту оперетты Имре Кальмана «Принцесса цирка» на Ленинградской ордена Ленина киностудии «Ленфильм» в 1958 году (https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4301429)
Думаю, Виктор Цой (как всякий художник и просто нормальный человек) не раз в своей жизни испытывал вселенское чувство одиночества, когда кажется, что ты – ничтожная частичка, затерянная в бескрайних просторах холодного и враждебного Космоса, лишенный надежды на участие, понимание и теплоту, которые так необходимы каждому человеку.
Поэтому появление выходной арии Мистера Х в его альбоме меня не удивляет. Уверен, что Цой, также как и миллионы других зрителей этого фильма, на всю жизнь полюбил этот волнующий, благородный образ, созданный Г.Отсом.
Я тоже с детства всем сердцем полюбил этот образ. И арию Мистера Х в исполнении Г.Отса готов смотреть бесконечно...
Поэтому рад услышать ее и в исполнении Виктора Цоя и группы Кино
1 Последний герой 2:55
2 Каждую ночь 3:00
3 Транквилизатор 5:36
4 Сюжет, Гость, Камчатка 8:57
5 Ария Мистера Х 2:17
6 Троллейбус 2:22
7 Растопите снег, Дождь для нас, Хочу быть с тобой 7:35
8 Генерал, Романтик 6:52
Объединил треки, паузы между которыми были меньше 1 сек... в один. Сделал это для дальнейшей работы в РСМ (пояснил в https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4362310&start=90
01 Последний герой 2:54
02 Каждую ночь 3:00
03 Транквилизатор 5:34
04 Сюжет 2:09
05 Гость 3:54
06 Камчатка2:54
07 Ария Мистера Х 2:18
08 Троллейбус 2:22
09 Растопите снег 1:50
10 Дождь для нас 3:16
11 Хочу быть с тобой 2:26
12 Генерал 3:24
13 Романтик 3:29

Это рукописный каталог (по-нонешнему Треклист), сделанный И.Андреевым к этой записи в далеком 1984. Хочу сказать, что не для каждой записи он делал подобный каталог: многие шли без каталога…
На концертах группы не был, личных встреч ни с Цоем, ни с его товарищами не имел, рассказать ничего не могу. Извините… Поэтому решил воспользоваться инф-цией, кот. поделился с нами уважаемый ОВ:
Кино Начальник Камчатки (1984)
В двадцать два года трудно сформировать глобальную музыкальную концепцию. Поэтому неудивительно, что альбом «Начальник Камчатки» музыканты «Кино» оценивали впоследствии как переходную работу на пути к полноценному электрическому звуку.
«После «45» было вообще непонятно, как именно играть, - вспоминает Юрий Каспарян, ставший после ухода Рыбина лидер-гитаристом группы. - Поэтому мы все время что-то пробовали, что-то искали. Нам хотелось добиться плотного звука, но искали мы его довольно специфическим образом - путем квартирных концертов в две акустические гитары».
В промежутке между выходом альбомов «45» и «Начальник Камчатки» у музыкантов «Кино» состоялись еще две незавершенные сессии. Вначале Цой и Рыбин попробовали записаться в студии Малого драматического театра, но на полпути эта работа была прервана. Вскоре после ухода Рыбина Цой вместе с Каспаряном сделали акустический демо-вариант новых песен в студии у Алексея Вишни.
Вопреки пожеланиям музыкантов эти черновики получили широкое хождение под названием «46», но «Кино» никогда не считало данный бутлег номерным альбомом.
Весной 84-го года музыканты начинают работу над «Начальником Камчатки», название которого было напрямую связано с но
вым местом работы Цоя. После того, как Виктор поработал реставратором, резчиком по дереву, спасателем на пляже, он устроился кочегаром в котельную, находившуюся на огромном пустыре, заваленном деревянными ящиками. В центре пустыря стоял сарай, в котором жил сторож, карауливший ящики. Цой топил котел - чтобы не замерз сторож - теми же самыми ящиками, которые сторож охранял. Вопреки аксиоме о невозможности изобретения вечного двигателя, на практике получался вполне нормальный советский вариант бытового «перпетуум мобиле». Позднее Цой стал работать кочегаром уже в другой котельной под названием «Камчатка», которая затем стала местом паломничества его фанов.
Запись «Начальника Камчатки» осуществлялась в студии Андрея Тропилло, а в роли ее продюсера вновь выступил Гребенщиков.
На протяжении 83-86 годов он по-прежнему оказывал немалое влияние на Цоя. Они не только играли в совместных акустических концертах, но и увлекались древней китайской культурой, книгами восточных философов и поэтов. Незадолго до начала сессии Гребенщиков в одном из интервью охарактеризовал будущий альбом как «нечто вроде «Револьвера» - эклектику, но большую и красивую».
«Когда я впервые услышал пленку, записанную у Вишни, то понял, что из этого можно сделать нечто гораздо более интересное, - вспоминал впоследствии Гребенщиков. - У меня сразу же возник ряд идей по этому поводу - тем более что и Цой хотел сделать из этих песен что-нибудь более многоплановое. Мы дорвались до Тропилло и в паузах между аквариумовскими сессиями начали работать».
Несколько песен новой программы Цой обнародовал за год до этого - во время легендарного дебюта «Звуков Му» в здании одной из московских школ. Там Цой чуть ли не впервые публично исполнил в акустике «Транквилизатор» - страшную психоделику, написанную во время полуторомесячного пребывания в психиатрической больнице, в которой ему пришлось «косить» от воинского призыва.
«Транквилизатор» был сильно затянут по времени и звучал еще более нудно и мощно, - вспоминает басист Александр Титов.-
Цой наотмашь рубил по гитаре и все в зале просто опухли».
...Поскольку стабильного состава у «Кино» не наблюдалось, в «Начальнике Камчатки» было задействовано значительное количество музыкантов из других групп. Первоначально Цой планировал пригласить на сессию барабанщика Александра Кондрашкина и басиста Владимира Арбузова, но, как показали дальнейшие события, реализоваться этому варианту ритм-секции было не суждено.
На бас-гитаре играл приглашенный из «Аквариума» Титов, а на барабанах стучали все кому не лень - Гаккель (ударные в композиции «Генерал») и Титов (малый барабан в «Транквилизаторе»), Губерман и некий безымянный ударник, фамилию которого, похоже, сегодня уже не вспомнит никто. В песнях «Троллейбус» и «Каждую ночь» на барабанах играл Петр Трощенков из «Аквариума».
«В студии творился полный бардак, и весь альбом записывался достаточно спонтанно, - вспоминает Титов. - Это был интуитивный подход, абсолютно без репетиций. Материал делался так: мы приходили на студию, и там Цой показывал вещи. И мы прямо в студии пробовали все слепить. Я свои партии придумывал на ходу, часто в зависимости от того, какой барабанщик сегодня с нами играет».
Изображенный на обложке альбома будущий барабанщик «Кино» Георгий «Густав» Гурьянов на записи фактически отсутствовал, появившись лишь на финальной «Прогулке романтика», в которой он выполнил роль перкуссиониста, обозначая ритмический рисунок игрой на каких-то баночках.
Неудивительно, что впоследствии Гурьянов в течение многих лет упорно уходил от разговоров на тему своего участия в этом альбоме.
...Из-за пестрого состава сессионных музыкантов и явной сырости материала процесс записи выглядел совершенно непредсказуемым и малоуправляемым. В свободное время музыканты носились по студии, демонстрируя друг другу приемы карате, увиденные ими в фильмах с участием Брюса Ли.
«В студии было постоянное ощущение дурдома, - вспоминает Андрей Тропилло. - Пока ты работаешь с одним человеком, остальные непрерывно двигаются и машут над твоей головой руками. Они были ужасно энергичными, и если их остановить, то через три минуты все начиналось снова».
Тропилло из-зо всех сил пытался придать этому безумному энергоизвержению какой-то осмысленный характер, но временами и ему приходилось нелегко. Вместо поисков нового звука и выбора оптимальных вариантов аранжировок Андрею Владимировичу приходилось заниматься с музыкантами чем-то вроде уроков сольфеджио. «Цой как ритм-гитарист был, конечно, хороший, - вспоминает Тропилло. - Но когда он пел, то, как глухарь, часто себя не слышал. Мог спокойно спеть на полтона выше, чем была настроена гитара. Для него это не играло никакой роли. Каспарян тоже хороший гитарист с неклассической школой игры. Но стили он менять не мог и играл достаточно однообразно».
Под влиянием Гребенщикова Цой в то время прочно «завис» на «новых романтиках» и явно планировал изменить звучание камерно-барочной акустики раннего «Кино» именно в этом направлении. Для практической реализации подобных идей Цою были необходимы электронные клавиши, которые материализовались на сессии в облике маленького игрушечного «Кассиотона», привезенного Гребенщиковым из Москвы. Несмотря на то что клавиатура «Кассиотона» насчитывала всего три октавы, Гребенщиков попытался вставлять его почти в каждую песню, усилив неоновоэлектронную подцветку в и без того убийственно холодных композициях.
В нескольких песнях музыкантам подыграл на клавишах Сергей Курехин. «Я не мог воспринимать эту запись серьезно, - вспоминал он спустя несколько лет. - И я не мог рассматривать «Кино» как музыкальное явление грандиозного масштаба. И если к «Аквариуму» я относился, как к любимой игрушке, то «Кино» были для меня совсем как дети. Они и песни-то пели детские».
Несмотря на столь ироничное отношение, Курехин не только помог группе в музыкальном плане (особенно хороши его партии в «Сюжете для новой песни»), но и привел в студию Игоря Бутмана, наигравшего на нескольких композициях запоминающиеся саксофонные соло.
Сессия вылилась в три недели беспрерывной работы, причем иногда музыкантам приходилось записываться по ночам. Определяющим стилем на альбоме получался минимализм, проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв, а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Бытие определяло сознание чаще, чем того хотелось в данной ситуации.
Несмотря на то что во второй половине сессии в студии отсутствовал внезапно захворавший Гребенщиков, к июню 84-го года альбом все-таки был доделан. Как стало понятно позднее, «Начальник Камчатки» открывал новый этап в истории электрического «Кино», и одним из маяков на этом пути был «Транквилизатор».
«Я начинаю свой путь к остановке трамвая» - мрачный суицидальный монолог, произносимый Цоем на фоне монотонно звучащей минорно-кислотной электроники, не мог остаться незамеченным. Атмосфера воинствующего романтизма Блока и Хлебникова, дождливых ночей, одиночества и беспросветного мрака ощущалась практически на всех композициях - за возможным исключением арии Мистера Икс из оперы Кальмана «Принцесса цирка». «Ночь для меня - это особое время суток, когда исчезают все отвлекающие факторы, - сказал как-то Цой. - Ночь наполняет меня ощущением мистики и дает мне необходимое чувство романтики».
«Начальник Камчатки» получился настолько непохожим на все, что выходило до этого в ленинградском роке, что никто толком не знал, как именно на него реагировать. Подпольная рок-пресса, отметив на альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов («Троллейбус», «Последний герой», «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор»), все-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Поклонники группы, не будучи готовыми к подобным психотропным новаторствам, отложили окончательный вердикт до начала живых выступлений электрического «Кино». Самому Цою альбом сначала показался несколько вялым, но спустя год в интервью журналу «Рокси» он отметил, что сейчас подобный звук входит в моду.
«Альбом «Начальник Камчатки» был электрическим и несколько экспериментальным в области звука и формы, - говорил Цой. - Не могу сказать, что он получился таким, каким бы мы его хотели видеть по звуку и стилевой направленности, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно».
По всей вероятности, истина заключается в том, что, несмотря на мощнейший музыкальный материал, цельности в разработке определенного направления на альбоме все-таки не было. Группа сознательно отказалась от наивной непосредственности «45», а конкретная антитеза этому пока найдена не была. Все это напоминало движение на ощупь в кромешной темноте. Сложно спорить с тем, что потенциал практически всех композиций превосходил их студийную реализацию, и вполне возможно, «Начальник Камчатки» претендовал на то, чтобы его переписали в третий раз (с учетом записанного у Вишни альбома «46»).
Достаточно вспомнить, в какой нокаутирующий хук превратился «Транквилизатор» образца 88-89 годов, с которого «Кино» начинало тогда свои концерты. Тем не менее при всех недоработках группа совершила определенный шаг вперед, постепенно приближаясь к тому саунду, о котором Цой, возможно, мечтал еще в 82-м году.
Этот звук - фирменный звук группы «Кино» - был найден лишь спустя четыре года на альбоме «Группа крови».
Метод записи альбомов в начале 80-х был следующий: на магнитофон Тембр (кстати, довольно качественный аппарат) писалась болванка /научный термин, подразумевающий ритм-группу инструментов/, при перезаписи которой с магнитофона на магнитофон делалось наложение вокала и дополнительных инструментов.
Перезапись Тропилло делал с накладкой на выцыганенном у фирмы "Мелодия" профессиональном магнитофоне Studer. Именно на Studer в период 81-83 годов были зафиксированы все работы Аквариума (кроме Синего альбома), Exerсise Чекасина-Курехина-Гребенщикова и что-то еще. Метод домногоканального периода оставался классическим. Электрогитары писались с комбиков или через пульт – впрямую. Всевозможные двенадцатиструнки, пианино с кнопками, флейты писались тоже с микрофонов. Барабаны по возможности закрывались щитами и снимались четырьмя-шестью микрофонами. Микрофоны были преимущественно советские разных видов: динамические, электретные и конденсаторные. Из зарубежных участвовали Телефункены, Нойманы и Шуры. Реверберация осуществлялась через единственный фирменный DYNACORD, чье пружинное эхо с огромной перегрузкой записали на альбоме "Энергия". DYNACORD по тому времени стоил до 1,5 тыс. Но бессребряный наш Андрей Владимирович даже в трудное для него время приобретения кооперативной квартиры и ковра за 400 р. у Юры Ильченко не расстался с редкой по тому времени штукой. Из примочек использовалось все, что приносили музыканты, но нехватка была. БГ достаточно интересной показалась идея использования вместо фуза перегруженного УВ Ноты, так и записали.
Одним из последних немногоканальных альбомов стал "Уездный город N", записанный очень быстро с STUDER на STUDER на пленку BASF LR-56. В выборе ленты для оригиналов и первичных фонограмм-болванок, отбросив ложный снобизм, Тропилло руководствовался запасами всяких "мелодий" и "радио" от Ленинграда до Москвы. Предпочитал BASF, AGFA, АМРЕХ, но ряд альбомов был записан и на Г.Д.Ровскую ORWO – "Белая полоса". Цены на фирменную студийную ленту простирались в зависимости от количества склеек и новизны с 7,5 р. до 40 р. Где-то в районе 84-го года Андрею Владимировичу путем серии выверенных ходов удалось заполучить восьмиканальный магнитофон Ampex - тот самый, на котором записывал свои альбомы Юрий Морозов.
Примерно с 84-го года распространением пленок занялся Александр Титов. Один из лучших ленинградских бас-гитаристов трудился в газовой котельной, а тиражирование подпольных записей стало на пару лет еще одним источником его дохода. Титов скопировал на 38-й скорости оригиналы всех альбомов, хранившихся в Доме юного техника, одолжил у Тропилло студийный магнитофон «МЭЗ», а у Гребенщикова - подержанный «Маяк 203». Работа закипела. «МЭЗ» занимал почти половину комнаты, включался в сеть с адскими искрами, и от него постоянно било током. - вспоминает Титов, - Но делать записи мне было приятно - это напоминало своеобразное разбрасывание семян».
Но основным связующим звеном был Сергей Фирсов. Познакомившись с Цоем, Сергей принялся распространять альбом «45». «В Питере я был одним из первых распространителей оформленных и качественно записанных магнитоальбомов», - вспоминает он. Фирсов приобрел японскую деку AIWA и целиком переключился на кассеты. При появлении очередного тропилловского альбома он ездил в Дом юного техника и переписывал оригиналы на хромовую пленку. Кассет ему нужно было немало, поскольку начиная с 1983 года Сергей получил возможность записывать с пульта все ленинградские рок-фестивали. Работая проводником в поезде Ленинград-Москва, мобильный Фирсов садился на ночной поезд и уже поутру облагораживал заасфальтированный столичный нечернозем питерскими рок-удобрениями.
Вообще, сейчас в ЮТ полно разной инф-ции. Например, можно познакомиться с целыми циклами интервью с А.Тропилло, А.Вишня и многими другими. Понаблюдать за репетициями музыкантов, которые дают неплохое представление о том, как рождались многие песни, записи...
Было бы время и желание
Решил поделиться своими впечатлениями от посещения концерта оркестра И.Бутмана в Цинциннати этой зимой. Всё-таки, к этому альбому и никому тогда особо неизвестный Игорь Бутман немного вложился

Ради этого концерта я пожертвовал даже посещением теннисного клуба по пятницам. Хотя особого восторга этот концерт у меня не вызвал. Просто я отметился тем, что впервые побывал на концерте Бутмана
Несмотря на героические старания Бутмана, в первом отделении музыканты были какими-то вялыми. Слаженной игры оркестра не было. Это отделение, на мой взгляд, вытянул слепой пианист оркестра, который очень удачно спел пару известных амер.стандартов. Он сидел спиной к зрителям. И я не сразу понял, что поёт именно он. А он так точно воспроизвёл манеру пения 50х... что я в первый момент подумал, что включили фонограмму...
В перерыве прояснилась вялость музыкантов. Оказалось, что они несколько часов просидели в аэропорту Нью Йорка. И прибыли прямо к началу концерта...
Во втором отделении всё ожило. И оркестр заиграл мощно и слаженно. Мне понравилось достаточно скромное поведение Бутмана. Несмотря на то, что он сам вёл программу (на английском) и был дирижёром... он часто садился рядом с другими саксофонистами и играл, как рядовой участник оркестра
И, всё-таки, его соло было украшением концерта
В конце оркестр исполнил попурри из известных русских шлягеров (типа Мурки, Цыплёнка жареного, Черных очей и т.д.). И мне очень понравилось довольно раскрепощённое и весёлое поведение И.Бутмана на сцене
Вот пара неудачных снимков с этого концерта:

Хотя ходить на такие концерты в Штатах... немного глупо, конечно
Штаты - родина джаза. И лучше здесь слушать местных музыкантов. Например, неплохие концерты бывают в местной консе (ССМ). Там есть и отделение джаза, свой оркестр. И ребята играют очень прилично. Причём, на приличных инструментах. Но больше всего нравятся мне очень необычные и интересные аранжировки, которые делает руководитель оркестра, их профессор. Да и звук в ССМ (там неск.залов) меня всегда устраивал: хорошая акустика залов, озвучка
Правда, иногда бывали и обломы. Например, такой:
Всегда очень многое зависит от дирижёра. А в этом случае был какой-то приглашённый старый пердун со славным прошлым... и убогим настоящим. В результате аранжировки убивали своей банальностью. А звук был похабно выставлен. Обычно с таких концертов я просто ухожу. Но я был не один. Пришлось мучиться...........
Помню ещё аналогичный пролёт в Чикаго. Мы поискали по интернету какой-нибудь приличный джаз-клуб... а попали в какую-то закусочную, где под звон вилок и тарелок играли джазмены невысокого уровня...
А ведь накануне мы попали просто на волшебный концерт скрипичной музыки... где я сидел в паре метрах от скрипача... и казалось, что он играет только для меня.......................................
Но не всё коту масленица
фото В.Аскерова (г.Челябинск)
В.Цой и А.Титов на заключительном концерте 2-го фестиваля ЛРК с программой Начальника Камчатки (1984 г.)
Валера говорит, что это было самое мощное выступление 2-го фестиваля ЛРК. Народ просто на ушах стоял
ВНИМАНИЕ! 9.04.2017 была сделана оцифровка на другом оборудовании
Постарался просто оцифровать свою копию. Скорость не менял, каналы тоже. Немного подстроил АЧХ в УВ своего Тика
Перед треком Ария Мистера Х была довольно длинная (около 7 сек) пауза, которая как бы делила альбом на 2 части (как будто для выпуска винил.пластинки). Но эту паузу я целиком цифровать не стал. Извините...
Возможно... кому-то будет интересно
Прежде, чем приступить к скачиванию, рекомендую ознакомиться с мнением очень авторитетных аналитиков нашего форума:
Argus-x59 писал(а):
Цитата:
59113664я даже слушать не буду, зачем мне музыка, записанная когда-то с ленты на диски в мп3, а сейчас с дисков опять на ленту через "лампу" и оцифрованное. Тот-же самый характерный (уникальный ) спектр, где такой ещё на трекере найдешь, только в релизах у местного топик-стартера. Типа все дураки, и никто эти картинки не понимайт, старый хрыч всех надул и нос всем почти утер
Слава Богов писал(а):Цитата:
Цитата:
А возможно, запись прежде побывала на мини-диске. Или это просто такой прикол, и Аргус прав, grecofu проводит жестокий экскремент по аудиотестированию.
Не бывает всего описанного с аналоговой плёнки при высококачественной оцифровке с высоким разрешением.
[/spoiler]
М.б. Кому-то будет интересна новая тема https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5527977, где можно будет познакомиться с качеств.оцифровками тэйпов. Думаю, тема со временем станет глыбжэ и шыршэ... и обрастёт новыми ссылками на интересный тэйповый материал
Доп. информация:
Здесь сохранена инф-ция о первоначальном релизе и работе над ним. Работа была проведена не маленькая. Кроме того, без этого не будет понятно, о чем шла речь в обсуждениях темы. Поэтому считаю необходимым сохранить упоминание об этом (явно неудачном) эксперименте. Хотя часто неудачный эксперимент дает больше пользы, чем ладненький и гладенький релизик, кот. проскальзывает сквозь твое сознание, как обмылок между пальцами в ванной, не оставляя после себя никакого следа...
Надеюсь, уважаемый модератор не будет против (любой труд заслуживает уважения...
Релиз сделан по просьбе уважаемого Олега Васильевича К. (Овка): https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4108262&start=30.
Просьба даже одного хорошего человека может заставить меня делать релиз. А Олег Васильевич не раз веселил меня своими художествами:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4349134&start=30:Цитата:
Цитата:
Разве может 24/96 точно передать сигнал? Пора переходить на 64/384
Только так мы зафиксируем все гармоники, которые находятся за пределами слышимости, но вносят определённые оттенки звучания. А потом можно и шумодавом её.
С 24/96 звук будет кривой, ведь это даже не половина звука, а только его 1/4 часть
384 кГц это уже вчерашний день, сейчас актуально 768
дорогу прогрессу, 384 не передает деталей, как например 768, то есть вы слышите музыку, но не всю.
Ждем от Вас новых оцифровок в 64/768. Хочется услышать хороший качественный звук. Более детальный, качественно обработанный в изотопе.
Понимаю, что следовать за прогрессом тяжело, но все таки хочется услышать звук без малейших потерь.
не спорь, 64/768 лучше.

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4362310:Цитата:
Цитата:
дюжина оцифровок Кино-90. Вероятно, всем известно, что мастером для многочисленных реинкарнаций послужила цифра максимум 16/44. Однако же, слушатели находят такие нюансы в рипах 24/192, что диву даешься. Воистину местные "звукорежиссеры" - волшебники!

Браво, маэстро!!!
Всегда буду хранить в памяти фото 3-х подружек (Время идёт - дружба остаётся), кот. Вы прислали мне в теме: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3571534:

Спасибо, что Вы есть, что регулярно вносите струю хорошего юмора в наши обсуждения.
Согласен с теми, кто считает, что только юмор может противостоять глупости. Вы это прекрасно доказали...
С уважением.
Поэтому я не стал особо разбираться с тем, насколько оправдан мой релиз. Подумал, сделаю, по крайней мере, Олег Вас. скачает, порадуется. А это уже счастье…
Когда-то уважаемый omavkome по поводу одного не очень популярного моего релиза https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4365697 мне написал:Цитата:
Цитата:
Надо выкладывать. Всегда найдется хотя бы один человек, которому будет не только интересно, но необходимо.

Вот этим и руководствуюсь. Люди не щепки («лес рубят – щепки летят»). Каждый человек – целый мир. И принести человеку радость – большое счастье…
Но когда я увидел, что мой релиз будет 1001-м релизом по Кино только в разделе СО (т.е. 1001-м колесом в телеге), мое желание делать этот релиз сильно поубавилось. А уж когда я увидел там релизы моих идолов, уважаемых Олег39, ArvidKai, frfr;t, OlexanderKi и многих других серьезных релизеров, то стрелки моего желания (делать этот релиз) безжизненно повисли «на пол-шестого»…
Причем, Олег39 сделал прекрасную (как всегда) оцифровку именно «Начальника Камчатки» (с замечательного винила Moroz Records) (https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4145041), кот. я с огромным удовольствием слушал последние дни. И только то, что в его оцифровке отсутствовала одна (правда, малоинтересная для истинных поклонников группы) песенка, еще оставляло слабую надежду, что мой часовой механизм когда-нибудь вновь придет в движение…
Толчком для него послужило то, что я вдруг осознал, что совсем скоро 30-тилетие выхода в свет «Начальника Камчатки» (интересное совпадение: это мой 30-й релиз на трекере), а значит будет выпущено еще (как минимум) не меньше 500 новых релизов по этому альбому. И значит, шансы вклиниться мне с моим убогим релизом в эту стройную шеренгу очередных шедевров практически станут равны 0. А это значит - я не смогу выполнить просьбу уважаемого ОВ…
Я понял: или теперь, или никогда…
Поэтому, выпив пол-литры своей саморобной и неслабой горилки, запив это 2-мя литрами своего виноградного вина и занюхав соленым огiрком, которые наквасила моя старуха, я, отбросив последние сомнения, смело приступил к оцифровке…
Последним, что я запомнил, была мысль: пусть лучше меня заклюют эти гордые и красивые птицы, но я …
На этом все обрывается… Больше моя память ничего не сохранила: сплошная темнота……………………………………………
Все это похоже на то, как уважаемый John Coltrane с товарищами писал свой «OM». Вот только того зелья, что они тогда приняли (вкололи), у нас в селе не найти. Вот и пришлось пользоваться подручными (саморобными) ср-вами…
Это по поводу Вашего вопроса в https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4391168:Цитата:
Цитата:
кстати - эта штука, котороя помогает в оформлении такого релиза где-нибудь продается? И как называется? Это жидкость или таблэтки?

Могу сообщить только следующее:
Зимой принимаю по 20-30 г саморобной (градусов 60-65) горилки (для аппетита перед едой, как завещал незабвенный проф.Преображенский из «Собачьего сердца» уважаемого М.Булгакова). Можно настоять ее на перепонках грецкого ореха или кедровых орешках (вообще, можно на многом (мой сосед настаивает на нестираных портянках и конском навозе), дело вкуса).
Свое виноградное вино пью круглый год (не дозируя, как душа попросит, каюсь). В свое оправдание могу сказать только то, что пью исключительно разбавленным (это не магазинная водица, а насыщенная зараза из натур.сока (с одного стакана становишься веселым и жизнелюбивым): чем жарче, тем меньший процент вина (в жару хорошо утоляет жажду в пропорции 1:10 (такие смеси беру даже на теннисный корт).
Чем разбавляю? Да чем-нибудь. Можно даже простой колодезной водой (лучше кипяченой). Но я предпочитаю отвары трав, шиповника и т.д. (разнообразит букет). Хотя должен сознаться, что обычно все вино выпиваю молодым (в течении года), а букет вино начинает набирать после 2-х лет хранения. Здесь 2 выхода: или проявлять силу воли (т.е. немного себя ограничивать) или увеличивать объемы пр-ва. К какому варианту повернуть – еще не решил. Но выдержанное (набравшее букет) вино стоит того, чтобы приложить усилия (вкусное, зараза).
А, вообще, не курю и не пью (много) крепких напитков (магазинное вообще не пью) по причине слабого здоровья (с детства). Поэтому пить бросил в 4 года (когда после традиционной рюмки Кагора решил замахнуть (по-взрослому) рюмку водки), а курить бросил в 5 лет (курили «Махорочные» по 4 коп за пачку (их курили одни дремучие старики, жившие еще при царе-горохе).
Попытка стать нормальным мужиком на 4-м курсе института (т.е. начать курить и пить, как все норм.мужики) вновь не увенчалась успехом (опять по причине слабого здоровья). Осознав, что это счастье дается не всем, а только избранным, смирился с долей и больше попыток стать норм.мужиком не предпринимал. Так уныло и доживаю свои дни, не ощутив по-настоящему всей прелести взрослой мужской жизни…
В заключение, хочу сказать, что к работе над релизами отношусь очень серьезно, никакими стимуляторами не пользуюсь. Главное – иметь хорошее расположение духа, немного иронично относиться к тому, что делаешь. Остальное приложится…
Помните, как говорил герой О.Янковского барон Мюнхгаузен: улыбайтесь, господа, улыбайтесь…
Но это не о героях В.Шукшина, а обо мне, старом хрене…
Только к вечеру я немного очухался и решил посмотреть, что же у меня получилось. Но как только услышал первый аккорд – мне снова стало плохо…
Только через пару дней я смог заставить себя послушать, что там у меня нацифровалось…
Результат так меня расстроил, что я решил больше никогда не заниматься оцифровками. Даже решил повесить свой TEAC на гвоздь, вбитый в стену нашего сарая (сушиться на солнышке), а магн.ленты отдать моей старухе (подвязывать помидоры)…
Но все-таки через пару дней не утерпел и отправил небольшой фрагмент этой оцифровки одному человеку, ко мнению которого всегда прислушиваюсь и который не раз помогал мне добрым советом. Вот и на этот раз он сказал, что все не так уж плохо и на след.день выслал мне подкорректированный вариант того фрагмента. Он сказал, что сделал это наспех, но мне его вариант очень понравился. Я понял, что если привести мою оцифровку в божеский вид, то ее можно будет даже показать людям.
Вот так и родилась идея впервые выложить нормальную (доработанную) оцифровку (я всегда честно писал, что не доволен звуком своих оцифровок). К моему счастью, мой спаситель согласился помочь мне в этом. Сказал, что сделает более тщательную обр-ку, чем ту, кот. сделал наспех. Но мне так понравился первонач.вариант, что я упросил его сделать оба варианта. На что он с большой неохотой все же согласился. Я понимаю, что моя просьба – очередная глупость, если не сказать больше. Ведь этот человек очень занятый и заниматься ему подобными глупостями просто некогда. Но я очень загорелся идеей проследить, как будет трансформироваться исходный звук в процессе все более глубокой обр-ки. И очень благодарен ему, что он согласился поддержать меня.
Вот так у меня появилось 3 варианта этого альбома: глубокая обр-ка, ремастер и исходный, правда с предварительным выравниванием треков альбома по уровню и соотв.коррекцией (восстановление до исх.уровня) шума ленты (кот.на моей копии оказался аж 3-х уровней (слоев). Все эти варианты сделал этот человек, кот. захотел остаться неизвестным (он знает себе цену и спокойно обходится без шума оваций). Недолго думая, я решил в дальнейшем называть моего ангела-спасителя Мистером Х (еще одно совпадение, посланное свыше). И только ему решать: снять когда-нибудь маску или и впредь оставаться неизвестным. В любом случае, я не теряю надежды, что когда-нибудь он снова согласится облагородить мои оцифровки, кот. можно рассматривать лишь как полуфабрикат для дальнейших обработок (улучшений).
Но дальше случилось непредвиденное. Прослушивая эти 3 варианта, я как-то (для смеха) включил свою исходную оцифровку. Но странно: она мне не казалась уже такой безобразной, как раньше. Появилось ощущение, что слышишь тот первозданный звук, кот. и задумали сами музыканты. Да, грубый, несбалансированный и т.д. Но тот, который они задумали, а уважаемый А.Тропилло смог записать (за что ему низкий поклон и уважение).
Здесь в очередной раз скажу о несовершенстве моих студ.копий и моих цифровок (о чем неоднократно писал, например в https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4391168:
Отсутствие тембрального баланса на моих оцифровках со студ.лент - результат не только того, что я не в состоянии, используя только регулировку ВЧ в УВ своего TEAC, получить ту же хар-ку УВ, что и в студ.аппарате, на котором делалась эта запись.
Причина может быть и в другом. Поясню.
Как делалась студ.запись (будем говорить только об обычной 2-х дорож.записи (сведенной)?
Обычно каждый звукорежиссер приходил на сведение со своей лентой и техник тщательно настраивал УЗ маг-на на эту конкретную ленту (чтобы сигнал, поданный на вход магн-на, был макс.точно (насколько это было возможно в то время (а идеала никогда не достигнуть) записан.
Методика настройки простая. В каждом канале настраивались 3 параметра: ток подмагничивания, коррекция по ВЧ и уровень записи. Т.е. всего было 6 регулиров.элементов (обычно это были спрятанные впотай (чтобы случайно не сбить регулировку) винты под обычную отвертку.
Сначала выставлялся оптимальный ток подмагничивания и только после этого - уровень и коррекция.
Кстати, на своих Тиках я сразу вывел наружу аналогичные подстроечные элементы, мой любимый электронщик Виталий сделал компактный прибор для настройки и я в течении 10 мин мог достаточно точно (и главное правильно) настроиться на любой тип ленты.
Ясно, что когда записывалась моя копия, то маловероятно, что УЗ в это время был настроен на ORWO, которая использовалась на Мелодии не часто. Тем более непонятно, как работала запись на 19 скорости, которая там была, вероятно, вспомогательной.
Поэтому, скорее всего, моя копия изначально получалась не только тембрально-несбалансированной, но, самое главное, была сделана, скорее всего, с неоптимальным током подмагничивания. А это уже нехорошо, т.к. при этом все параметры записи однозначно портятся.
Аналогичная история происходила, когда копии делались на бытовых магнитофонах, только там все было еще хуже. По своему опыту знаю, что только единицы знали, как правильно настроить УЗ. Для большинства - регулятор bias на каком-нибудь AKAI был верхом мечтаний. В результате, основная часть таких записей делалась на малых токах подмагничивания, т.е. сразу портились.
Именно поэтому я довольно скептически всегда отношусь ко всем своим оцифровкам. Даже со своих студ.лент. Знаю, что всем им до звучания оригинала, как мне до Луны. Поэтому, и не заморачиваюсь всякими хайрезами...
Играет, нравится? И слава богу...
Об этом и писал в https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4362310
Помню, просидел весь вечер, сравнивая все эти варианты. В конце-концов, я так запутался, что решил не брать грех на душу и выложить все 4 варианта альбома (т.е. вместе с моей убогой исх.оцифровкой). Я реально понимаю, что все дело в том, что я полный дилетант и ни хрена не понимаю ни в музыке, ни в звуке. Другой (более толковый и грамотный) сразу бы разобрался, какой вариант лучше, какой хуже, а какой вообще не стоит выкладывать. Но мне этого не дано: каждый из этих вариантов стал уже мне по-своему дорог.
Я вообще старичок бережливый: собираю все подряд (а вдруг пригодится). Наверное, благодаря такой бережливости и уважит.отношению ко всякой ерунде мне и удалось сохранить в хорошем состоянии все мои ленты и пластинки…
Моя старуха, когда я надолго отлучаюсь от дома, часто собирает сбереженное мной барахло и целыми мешками сжигает. Хорошо, что пока не добралась до моей коллекции записей. Видно и она понимает, что я без своей музыки могу захиреть и умереть от тоски. За что ей и благодарен, любимой…
Поэтому прошу меня извинить за мой моразм (выложить 4 варианта одного альбома, когда уже существует множество замечат.вариантов этого альбома на трекере). Но иначе не могу. Простите… Надеюсь, простит меня и уважаемый Мистер Х
Что делать: рожденный ползать – летать не может…
Есть еще одна важная причина: как бы я дальше смог смотреть в глаза уважаемым kofe28 и SerMok? Они были первыми, кто поддержал первые мои неуклюжие релизы и еще долго помогал мне своими советами и конкретной помощью (только благодаря их активной помощи (и снисходительности к начинающему релизеру уважаемого omavkome) мои первые релизы не получили статус Сомнительно.
Поэтому, зная трепетное отношение уважаемых kofe28 и SerMok к оригинальному звучанию, я не мог не включить в раздачу свою исх.оцифровку (Вариант 1 (оригинал). Да и уважаемый ОВ высказал надежду на это https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4391168&start=90.
И последнее. Я сам считаю, что наряду с улучшенными вариантами оцифровок всегда нужно выкладывать и исходные. Чтобы люди понимали «из какого мусора произрастают эти цветы».
В любом случае, этот дополнит.вариант никому не мешает: ведь каждый может скачать для себя только один (любимый) вариант (более того, только одну песню, т.к. я по-прежнему (хотя уже одурел прописывать бесконечные тэги) раздаю все свои релизы в tracks. Поэтому не стоит так бояться действительно внушительного размера этого релиза (почти 1,9 GB).
Понимаю, что Вариант 1 (оригинал) – это просто позор на мои уже седеющие (и поредевшие) волосья. Но это я стерплю…
Ну, и м.б. кому-то будет интересно проследить трансформацию звука при все более глубокой обр-ке. Споры о пользе и вреде пост-обр-ки исходной оцифровки возникают постоянно (например в https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4349134 ). Думаю, единого ответа нет. В каждом конкретном случае ответ м.б. разным. У меня, например, есть одна довольно древняя запись 1968. И хотя я уже давно сделал оцифровку, не хочу выкладывать ее без пост-обработки. Надеюсь, что м.б. у уважаемого Мистера Х когда-нибудь будет время и желание сделать это. Надежда умирает последней…
Вот я и выложил эту «инф-цию для размышления». Хотя кое-кто мне уже не раз говорил, что никто этими экспериментами заниматься не будет. Я и не настаиваю. Это только для тех, кому это может быть интересно. Я, например, был очень удивлен, что даже Вар.1 и 2 звучат во многом уже по-разному, хотя со звуком еще практически ничего не делали. А ведь это то, что делают многие, пытаясь придать своей оцифровке более приличный вид: убрать разные артефакты (щелчки, помехи и т.д.), свести звучание к одной громкости, устранить разбалансы в треках и т.д.
Ну, и последнее. Есть небольшая вероятность, что хотя бы один из представленных вариантов кому-нибудь все же понравится. Думаю, вероятность этого существенно больше, чем у моего исходного варианта, которая практически равна 0.
Может, и правда, кто-то заинтересуется? Тогда вся благодарность уважаемому Мистеру Х.
Один товарищ говорил: Восток – дело тонкое. Думаю, что и звук – дело тонкое: чем качественнее запись, тем болезненнее всякие вмешательства в исх.звук. Нужно быть большим профи, чтобы улучшить такой звук, не растеряв прелести исходного.
Такая вот психофизика с этим звуком (будь он неладен): всю жизнь познаешь его, а умрешь все равно дураком…
Но это, как и во всем другом. Не новость…
В свое время у меня появились почти все альбомы Кино на МВ (разного качества), купил многие винилы, но все это давно лежит мертвым грузом, не прослушивается (тем более многое теперь есть на СД). Вероятно, я так и не стал сумасшедшим фанатом группы. По большому счету, мне достаточно, вероятно, одной Пачки сигарет, которую под настроение (вооружившись очередной бутылью вина) могу слушать до бесконечности (несколько часов подряд)…
Хотя сознаюсь: за время работы над этим релизом (а это длилось довольно долго) я искренне полюбил этот альбом. И даже больше: все 4 представленных здесь варианта. Вещь известная: при более внимательном рассмотрении многое открывается по-новому…
Тем отчаянным «сорви-головам», которые все же решатся скачать этот безумный релиз, хочу, кроме традиционного пожелания приятного прослушивания, пожелать не «подцепить» шизофрению, которая безусловно может появиться при бесконечных прослушиваниях этих вариантов альбома (с целью выявить лучший вариант и проследить трансформацию звука при все более глубокой обработке исходного варианта).
Поэтому, прежде чем нажать на клавишу «Скачать», хорошенько еще раз подумайте: А стоит ли оно того? Может, ну его…? Ведь есть прекрасная раздача великолепных СД: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4330183 (я с удовольствием скачаю ее себе целиком, как только автор выложит еще и сканы альбомов), полная магнитная дискография https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2309053 и великолепный винил-рип уважаемого Олег39 (https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4145041). О чем еще можно мечтать?
А еще лучше - еще немного подождать: уверен, что скоро начнут выкладывать свои оцифровки настоящие “зубры”, в распоряжении которых не только первоклассные студ.копии на 38-й скорости, но и прекрасная студийная техника. Уверен, что и они скоро поймут, что через определенное время все их сокровища превратятся в прах. И что лучший способ сохранить эти сокровища – поделиться (пока не поздно) со всеми желающими. Первая ласточка уже есть: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4420895 и https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4398094.
В любом случае, об опасностях, подстерегающих скачавшего, честно предупредил.
Поэтому никакой ответственности за последствия не несу.
В первоначальном релизе были представлены 4 варианта альбома группы Кино «Начальник Камчатки»: вар.1 – это моя исходная оцифровка альбома, а вар.2-4 – это последующие варианты улучшения моей оцифровки, сделанные третьим лицом (Мистер Х) и представляющие собой последовательные этапы все более глубокой обр-ки: начиная от простой – до ремастеринга...
Исходная оцифровка сделана с собственной ленты, которая была записана в 1984 году на студийных магнитофонах студии "Мелодия" (со скорости 38см/с на многослойную студийную ленту, скорость 19см/с).
Продолжительность: 39:40
Обработка: не проводилась, все - как было на ленте
Это практически исходный вариант моей оцифровки, правда с предварительным выравниванием треков альбома по уровню и соотв.коррекцией (восстановление до исх.уровня) шума ленты (кот.на моей копии оказался аж 3-х уровней (слоев).
Странно, но мне показалось, что звучание этого варианта уже немного отличается от исходного (не только по уровням). Поэтому и оставил этот вариант.
Продолжительность: 39:36
Обработка: проведена Мистером Х в wavelabe 5.0
Это вариант более глубокой обр-ки исх.оцифровки: выравнивание уровней, выравнивание шума ленты поканально, эквализация, нормализация.
Продолжительность: 39:36
Обработка: проведена Мистером Х в wavelabe 5.0
Это вариант еще более глубокой обр-ки исх.оцифровки, практически ремастеринг: минимизация шума ленты, компрессия по средним и высоким частотам, общая компрессия звука, паузы, фэйды, нормализация.
Продолжительность: 39:24
Обработка: проведена Мистером Х в wavelabe 5.0
Здесь один из вариантов обработки многоуважаемым Мистер Х моей первой оцифровки: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4716810
А это https://yadi.sk/d/KM4M6YdcToHl2Q оцифровка кассеты с альбомом "Группа крови". Эту ссылку меня попросил дать в моей теме по Кино пользователь Ассоник (https://rutracker.org/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=16232262). Сам он не мог сделать этого, т.к. забанен. Сам я эту оцифровку пока не слушал, но смело даю ссылку на неё: А вдруг это то, что искали многие поколения КИНОманов?
Позже попробую послушать. Если полное фуфло....... то удалю ссылку из своей темы. Тем более, я ещё не расстался с мечтой когда-нибудь попробовать оцифровать имеющиеся у меня копии Кино: свои и В.Басманова. Просто интересно послушать сейчас......... что там?
Релизы, которые сейчас мне наиболее дороги... и которые я собираюсь поддерживать "до последнего патрона"... до последнего вздоха
(как эти ребята: https://www.youtube.com/watch?v=BUC0mhV7FIQ
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5440135
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5468855
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 16.68 КБ / Просмотров 48 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  3.13 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  49
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


Профиль     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!