Стаж: 12 лет 1 месяц 4 дня
Раздал: 506.14 МБ Скачал: 1 МБ Ратио: 506.142 Торренты:14366
Наутилус - Погружение (2 взаимодополняющие копии) Жанр: poprock Носитель: MB Год выпуска: 1984 Лейбл: Самиздат Страна-производитель: СССР Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 1/5,64 MHz Формат раздачи: 24/44,1 Источник оцифровки: автором раздачи Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон TEAC X-1000 Головка звукоснимателя: TEAC 4TR 2CH 53783032 Предварительный усилитель: встроенный АЦП: TASCAM DA-3000 Носитель записи: SanDisk Extreme PRO 32GB Compact Flash Memory Card UDMA 7 Speed Up To 160MB/s Продолжительность: 45:23 / 45:56 (с допиской 56:52) Этот скромный релиз я хочу посвятить Диме Рыбакову, а также безвременно ушедшим из жизни Сергею Кавагоэ и Кириллу Покровскому Как я понял, основным идеологам этого альбома и инициаторам создания Наутилуса
Хотя, по-моему, очевидно, что без участия Маргулиса и Шахназарова этот альбом не получился бы таким привлекательным. Например, лично мне больше всего нравятся песни в их исполнении
Серге́й Си́рович (Си́рыч) Каваго́е (написание фамилии по паспорту — КавагоЕ, но орфографически правильное написание через Э); (25 июня 1953, Москва, СССР — 3 сентября 2008, Торонто, Канада) — советский и российский музыкант японского происхождения, сооснователь московских рок-групп «Машина времени», «Воскресение» и «Наутилус». Играл в них на клавишных и ударных.
Только сейчас узнал (дебил!!! ), что Кавагоэ - это город в Японии. Поэтому не исключено, что фамилия отца Сергея могла быть иной. Хотя... хз И в который раз удивляюсь, как много рок-музыкантов, которые внесли наибольший вклад в развитие рока в нашей стране, родились в 1953. Достаточно назвать Макаревича и Гребенщикова. Лёша Романов тоже недалеко: 1952 Наверное, просто именно для этого поколения молодых ребят зап.рок-музыка послужила стартовой площадкой их собственного творчества. Просто время для зарождения рок-музыки в Союзе совпало с молодостью этих ребят. Хотя кто-то начинал даже раньше (например, А.Градский и В.Приказчиков, прекрасный гитарист и основатель "Электрона"). Да и наш Ариэль обычным ВИА не назовёшь. И этот список можно продолжить И мне всегда приятно, что и я (полный дурак и бездарь) тоже родился в 1953
Правда, с сов.рок-музыкой я познакомился только в 80х Хотя... наверное, это не так. Слушал, конечно, сов.рок и раньше. Не буду говорить о вышеназванных Градском, Приказчикове и Ариэле. Достаточно вспомнить какой-нибудь квартет баянистов анс. "Берёзка", которые ещё в 50х накручивали такой рок, что патлатым сов.рокерам 80х в их грязных и вонючих кожаных куртках... даже не снилось Хотя это, думаю, всем известно. Тот же Луи Армстронг во второй половине 20х вместе со своими горячими пятёрками и семёрками просто задавал целые направления дальнейшего развития музыки. В том числе, и рокнролла
Ваще... 1953 был особым годом. Умер Сталин, тиран и душегуб миллионов прекрасных сов.людей. Но кое-кто, наоборот, народился... Я. слава богу, тоже родился уже после смерти тирана. И очень этому рад...
Кири́лл Влади́мирович Покро́вский (25 марта 1965, Москва — 1 июня 2015, Гент, Бельгия) — советский и бельгийский рок-музыкант, наиболее известен как клавишник групп "Акцент", "Наутилус" Сергея Кавагоэ, "Ария", "Мастер", Dry Livers, а также как создатель сaундтреков к компьютерным играм бельгийской компании Larian Studios, в частности, серии игр «Divinity».
4х дор.копия, 19я скорость, лента обычная, совковая, бытовая. К сожалению, не могу назвать тип ленты. Вложена лента в коробку от Славич 89 года выпуска. Но, думаю, это просто более свежая коробка для этой записи. Лента намотана на катушку от Тасмы. Кроме того, на другой стороне катушки записан Рондо тоже 1984 года (точнее группа М.Литвина). И есть вот такой каталог к записи: Попробую позвонить Валере и уточнить что-то об этой копии. Если он помнит, конечно... Кстати, м.б. кто-то подскажет: А кто такой Сергей Кацюра? Он имеет отношение к этому альбому? Думаю, эта копия Валеры понравится большинству больше, чем моя, убитая мною же, копия. Лично мне нравится очень плотная середина на этой копии (и по АЧХ, и по сцене). Поэтому не очень напрягает несколько подпорченный верх. Правда, местами (особенно, в треке 5) напрягает немного избыток баса. Но низ при оцифровке я убрал полностью (насколько мне позволял мой переключатель, которым я пытаюсь регулировать низ в УВ моего говнотика). Возможно, стоит добавить ещё пару положений переключателя, чтобы иметь возможность менять бас в более широких пределах. Подумаю (сказал тупой баран Кроме того, на моей копии начало было где-то на 1 минуту длиннее, чем на копии Валеры. Поэтому я решил приклеить этот кусок со своей копии. В результате получился наиболее полный вариант этого альбома. В свою очередь, и я позаимствовал конец трека 11 с копии Валеры для оцифровки своей копии Поэтому и написал: 2 взаимодополняющие копии. Нам с Валерой делить нечего. Свои люди Хотя не исключено, что когда мы, наконей, услышим приличную оцифровку с хорошей студ.копии, близкой к оригиналу (или даже с самого оригинала ), то там вступление и окончание альбома могут оказаться ещё длиннее. Есть ради чего жить
4х дор.копия, скорость 19 см/с, бытовая лента BASF LP35 Эту копию я сделал сам. Исходником была очень приличная студ.копия на ленте ORWO 104, скорость 19 см/с, которую мне в 1984 записал И.Андреев с Мелодии.
Точнее, дело было так. Сначала я получил копию, на которой было только 10 треков (причём 10 трек был записан не до конца). Я долго приставал к Игорю с просьбой записать мне и 2 других недостающих трека. В конце концов, он прислал мне эти треки 10,11 на какой-то ленте в виде дописки. Но сама запись была почему-то очень хреновой, а трек 11 не до конца. Больше я к Игорю с этим Наутилусом не приставал. Он мог легко сказать: Не нравится? Ну, тогда и вали нах...
Эти студ копии проигрывались на AKAI 646, а запись делалась на недавно купленном TEAC X-1000 (ещё не угроханном мною, не говнотике
Умные люди говорят: Если человек дурак, то это неизлечимо. И это точно обо мне. Всю жизнь совершаю глупости. И это точно неизлечимо. К сожалению... Собственно, о подобной глупости я уже писал в https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4435205:
Но затем я допустил непростительную глупость: переписал ту студ.копию на бытовую ленту BASF (с AKAI-646 (второго TEAC у меня тогда еще не было) на TEAC X-1000). А саму запись потом размагнитил для дальнейших записей на Мелодии (вероятно так решил сэкономить на стоимости студ.ленты – 10 руб.). Сейчас все это глупость, но тогда жили скромно: 10 р. тоже были деньги. Уже не помню, использовал ли при перезаписи свой эквалайзер JVC SEA-33, но ясно, что и без этого угробил многие параметры той студ.копии. Обидно сейчас. Но кто не делал в своей жизни ошибок – пусть бросит в меня камень (сказал – и оказался погребенным под горой камней, брошенных «непогрешимыми» слушателями). Хорошо, что все виртуально (понарошку)
Да. Я сделал эту 4х дор.копию, а саму студ.копию размагнитил. Бред, убожество, непростительная глупость? Сейчас я понимаю, что это так. Но тогда я был ещё глупее, чем сейчас (хотя кажется, что быть более глупым, чем я сейчас... просто невозможно Я тогда был настолько глуп, что не только размагнитил ряд отличных студ. и 2х дор.копий... но обычно размагничивал и обычные 4х дор.копии, если выходила пластинка Мелодии с подобной записью... Это сейчас я стал понимать ценность многих копий, которые уничтожил своими руками. Но задним умом мы все сильны................ Так вот. В добавок ко всему эту копию Наутилуса я писал через свой эквалайзер JVC SEA-33.
Этот грёбаный эквалайзер я приобрёл в 1983, когда начал делать свою коллекцию на кассетах (на купленном тогда кассетнике Hitachi D-E99). Тогда я делал записи с пластинок, "улучшая" их звучание с помощью своей эквализации. Просто дебил непуганный...
Я был тогда настолько глуп и глух, что в результате получил копию с задранным верхом и низом... и проваленной серединой Поэтому при оцифровке мне пришлось сразу завалить верх и низ (насколько позволяли мне мои регулиров.элементы
1. Верх я регулирую сдвоенным перем.резистором, номинал которого соответствует номиналу подстроечников ВЧ в УВ моего тика. Вот эти подстроечники, которые находятся внутри мафона на платах, я и заменил на сдвоенное перем.сопротивление, которое вывел наружу, на заднюю панель Удобно? Мне да Какая расплата за такую самодеятельность? НЧ фон и наводки, от которых мне пока не удалось избавиться 2. Низ я регулирую с помощью сдвоенного достаточно качественного переключателя, в который впаяны резисторы: 120к и по 4 туки 75к. В результате я могу иметь номинальное значение 270к (в среднем положении переключателя), которое соотв.значению выпаянного сопротивления из платы (которое, в свою очередь, регулирует уровень НЧ в УВ моего тика). Переключая переключатель в обе стороны от этого среднего (номинального) положения, я могу увеличивать или уменьшать уровень НЧ Есс-но, и этот переключатель, выведенный на заднюю панель, тоже добавляет НЧ фон и наводки. Хотя всё сделано, вроде, правильно, короткими экранир.проводами... Возможно, нужно поиграться с землями. Но пока на это нет ни времени, ни сил, ни желания. Тем более, что и мои копии совсем не фонтан
Это, конечно, очень грубая регулировка АЧХ. Полученный результат меня, как обычно, не устроил. Но иначе я не мог оцифровать Я даже сомневался: Стоит ли выкладывать оцифровку этой покалеченной мной копии? Но решил, всё-таки, выложить обе копии. Пусть каждый выберет то, что ему ближе. А, скорее всего, ничего не выберет (т.к. давно есть очень приличная оцифровка с копии этого альбома на 38й, сделанная многоуважаемым strelecv и доработанная многоуважаемым Часик65: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4529931 Ну, а улучшать полученную оцифровку в редакторе, как это очень хорошо умеют делать здесь многие опытные релизёры... я просто не умею. Да и не хочу уже в свои годы. Всё-равно, из говна конфетку не сделать... Моя задача - просто оцифровывать свои копии. И стараться при этом получать такой звук, который бы напоминал то, что слышали многие из нас в 80х Хотя... каждый из нас и тогда, и сейчас слышит...
РАЗНОЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наверное, многих удивляло, что длительность этого альбома у всех оцифровщиков была разной. Например, полная длительность этого альбома, оцифрованного со скоростью моей копии, составила аж 47:22. Эта моя старая оцифровка была выложена в https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5031962 Кстати, именно в этой теме удалось получить много полезной инф-ции об этом альбоме. Поэтому этот релиз мне дорог. Прежде всего, сообщениями, которые возникли в этой теме В частности, там отписался многоуважаемый artlovesound, с которым у меня возникла небольшая переписка по поводу скорости этого альбома. Позже этот человек поправил скорость этого альбома для дискографии Маргулиса https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5247360 Там длительность этого альбома была существенно меньше, чем у меня: 45:18 Забавно, что на копии В.Басманова скорость была ещё выше. И длительность альбома была даже меньше 44 мин. Но возникает вопрос: Почему же тогда у большинства оцифровщиков последний 11 трек был не до конца? А иногда и просто отсутствовал? Можно предположить, что у большинства были копии с заниженной скоростью. Вот что написал по этому поводу многоуважаемый severin_OK, к которому я обратился перед тем, как делать новые оцифровки этих 2х копий, за помощью в определении правильной скорости этого альбома:
учитывая те "технологии" скорость могла уехать в самом начале - например, при записи дополнительных партий (с магнитофона на магнитофон с наложением), при первой копии, которая потом могла стать матерью для подавляющего большинства копий. И Наутилус не единичен. Вот в ту почти пору: первый Альянс, та же история. Полагаться на тональности можно, но не абсолют. Мало ли как и от чего они там настроились при записи.. Вот у Стаса Намина "Скажи мне да" - приходилось снимать, потому знаю точно, мимо камертона, а может и еще какие треки. А там вообще профессиональная сессия. Где оно ушло, почему? Было ли вообще? Чего-там.. Вон первый Doors с неверной скоростью. Даже в стерео версии Сержанта Пеппера не все благополучно. Возвращаясь к Наутилусу. Скорее всего были разные копии первой генерации. И, к сожалению, большее количество потомства вышло с неправильной.
Олег проф.музыкант, вокалист. Кроме того, он выдающийся релизёр нашего трекера. Поэтому я и решил к нему обратиться. Вот что Олег написал мне в след.письме:
Да.. мне тоже привычней более медленный вариант. Но просто привычней. Однако. Более быстрая версия в точности соответствует принятому в настоящее время музыкальному строю (ля первой октавы = 440 Гц), а медленная не соответствует и звучит ниже строя. И голоса на быстрой звучат более естественно и узнаваемо. То есть, к примеру, мне там сразу и хорошо слышно, что поет Маргулис, а не кто-то на него слегка похожий, да и то - просто потому что знаю, что это должен быть он. И если строй дело не всегда решительно верное, то передача голоса это более четкий критерий. Быстрый вариант более правильный, наверняка. Компьютерная аутопсия показывает, что в вашей, Женя, прежней оцифровке (по ориентиру третьей песни, у нее тональность соль мажор) нота соль = 95.4 hz, а должна бы быть 98 согласно стандарту. Несложные вычисления и мы видим, что надо сделать быстрее в 1,0270254... раза. В процентах примерно 2,29645%.
Тогда я попросил Олега просто отредактировать 3 трек, который был ближе его сердцу... и выслать его мне. Олег выслал его мне. А я, взяв в руки обычный секундомер, просто тупо подстроил Pitch cont моего тика под скорость этого отредактированного трека. То же самое сделал, когда настраивался на оцифровку копии В.Басманова. Получилось так, что мою копию нужно было ускорить, а копию Валеры, наоборот, замедлить. И забавно оказалось то, что выбранная Олегом скорость оказалась почти точно посерёдке между скоростями моей и Валериной копий. Это было действительно забавно Но прежде, чем приступить к оцифровке, я сравнил полученную скорость со скоростью, выбранную artlovesound для дискографии Маргулиса. И скорости оказались практически одинаковыми. И это не удивительно, т.к. и Олег, и artlovesound - люди муз.грамотные Правда, оставался вопрос: Можно ли с этой скоростью править весь альбом? Или нужно править скорость отдельно по каждому треку?
Этот вопрос часто поднимался при обсуждениях. Дело в том, что до середины 80х при записи многих альбомов сов.рокеров использовался чаще всего метод наложений. При этом, при сведении разных треков одного альбома могло использоваться разное число наложений. При этом погрешность скорости используемых магнитофонов приводила к разной погрешности в скорости для разных треков По уму, нужно было после сведения проверять и, при необходимости, править скорость каждого трека. Но, похоже, в то время мало кто задумывался об этом. Все были просто рады, что удалось записать новый альбом. Погрешности со скоростями выплыли позднее. Да и не всегда они были так уж существенны...
Я попробовал написать artlovesound, чтобы узнать, как он правил скорость: целиком или потреково?. Но у него оказался отключенным приём сообщений. Возможно, он появится в этой теме. И выскажется по этому поводу... А вот что написал по этому поводу Олег:
По скоростям и тону (как индикатору) вот что. В мою молодую бытность я слушал версию из 7 песен. Дорог там не было. Я уже высказывал предположение, как и почему скорость уползла - одна неверная копия и все. И полагаю, что копировался альбом целиком, а не кусочками. И то есть, это не погрешность чего бы то ни было при записи музыкантами оригинала. Компьютерный анализ же показывает, что для попадания в верный строй песни (по вашей старой раздаче) требуются коррекция: 3, 5, 6 и 7 +64% полутона 4, 8, 9 +65% Это почти одно и тоже и на слух абсолютно неразличимо никем. И скорее всего эта разница в процент связана именно с тем, как альбом записывался. А вот 1, 2 и 11 стоят отдельно. И скорее всего, это тоже от того как писали оригинал. 1 +43 (а там в связи со вступлением наложения точно есть и, вероятно, не одно. Но и тут отличие почти в пределах нормы (+/- 20%) 11 +22 - Это вообще в пределах нормы и, может быть, не требует коррекции. И, скорее всего, и происхождение этого куска иное. А для 2 нужно аж 88%. Это отличается от основных 64-65, но тоже не далеко от нормы. Отсюда вывод: практически для всех треков можно сделать одну коррекцию +64-65%
Поэтому я не стал усложнять себе жизнь и оцифровывал весь альбом, настраиваясь по одному образцу трека 3, который прислал мне Олег. Тем более, что эту настройку я не делал предельно точно. Как получилось - так получилось. Всё равно, это более точно, думаю, чем было в моей старой оцифровке. Да и ваще, чем то, что мы слушали все в годы нашей молодости Забавно и то, что темп исполнения (скорость) песни Дороги наши разошлись в моей новой оцифровке и в конц.варианте этой песни Маргулисом в 1996 (трек 12 в дописке......................... практически совпали А вот в 1989 Маргулис спел эту песню намного быстрее. Но это его дело
Внимание! Возможно, кого-то удивило, почему длительность альбома с этих 2х копий достаточно разная: 45:23 и 45:56. Поясню
Я и сам сперва, когда это заметил... малость ох, уел... Но потом я вспомнил, что у Валеры были длинные пустые (без шума фонограммы) паузы между треками. Около 5 сек. И я уменьшил их не менее, чем на 2 сек. А у меня тоже были на этой копии такие же разделительные пустые паузы. Но длительностью 4 сек
Это была ещё одна тогдашняя моя глупость. Просто я только что купил свой тик и наслаждался разными его возможностями. Там был такой Auto spacer, которым можно было делать чистые паузы между треками (до 8 сек). Вот я поначалу и поигрался с этой дурью Хорошо ещё, что не стал писать с DBX. А ведь сколько надежд было у меня с ним связано... Но попробовал... и сразу, слава богу, отказался. Хватило ума у безмозглова барана Ваще в тике было много чего, что я так никогда и не использовал. Но всё бы сложилось совсем по другому, если бы у меня в 1984 хватило ума купить TEAC X-1000M. Думаю, все бы мои студ. и 2х дор.копии сохранились. И было бы их ваще больше... Но, если человек дурак... то это неизлечимо. Бывает... Вот так одна стратегическая ошибка может многое изменить в твоей грёбаной жизни.......................
Пауз 10. Это уже 10-15 сек. Но, кроме этого, на копии Валеры почти не было хвостов фонограммы в начале и конце треков. А я оставлял достаточно большие хвосты. Вот так и набежали у меня дополнит.секунды Хотя я не буду спорить. Мог малость неточно выставить скорость на Pitch cont своего тика. Но, думаю, это в пределах "санитарной зоны", как говаривал один музыкант, с которым я немного общался
Олег настоятельно попросил меня не жаться, а цифровать всё в DSD 128. Разве я мог отказать ему после всей его помощи? А чтобы я и в дальнейшем не очень экономил на весе своих релизов, Олег предложил мне паковать в своих релизах этот самый громоздкий DSD:Цитата:
Цитата:
Нынче любой DSD прекрасно жмется туда и обратно без потерь и легко WavPack`ом. И что немаловажно почти все современные версии софт-плееров это играют прямо без распаковки. экономия почти в два раза Напомню, что это в приниципе не новый и широко используемый кодер. Для оцифровщиков он всегда был особо привлекателен тем, что только он работал с 32 битными файлами. Теперь вот DSD Пара упакованных релизов уже была. Ну и надо помнить, что у нас правилами трекера вроде как запрещена раздача несжатых lossless потоков. ))) Для DSD это правило до сих пор переламывалось об колено. Ничего не бывает излишним. И по моему глубочайшему убеждению, чем хуже качеством исходный материал, тем он сильнее нуждается в самом высочайшем уровне цифрового трансфера
Возможно, это, действительно, неплохой выход из положения. Хотя не исключено, что степень сжатия будет, как и во Флаке, зависеть от качества самого сжимаемого материала. И при сжатии качеств.оцифровок выигрыш не будет существенным. Зато для большинства моих хзкаких копий такое сжатие окажется заметным. И всё будет логичным Но нужно сначала это опробовать. А там видно будет Возможно, так выложу исх.оцифровки этих копий в ДСД. Хотя, думаю, даже в сжатом виде эти релизы придётся раздавать мне опять в одиночку. Хотя у меня есть достаточно популярные у народа релизы, где достаточно много сидеров... но я раздал много сотен гектаров... Такова, видно, уж доля таких малопопулярных релизёров, как я. Делать нечего. Бывает. Бывает и хуже... Карочи... DSD wv - возможно, небольшой свет в конце длинного туннеля. Хотя думаю, что основной части пользователей, которые ещё иногда заглядывают в мои темы... это грёбаный ДСД и нах не нужен Кстати, скидывал Олегу оцифровку его любимого 3 трека в ДСД 128 и ДСД 64... и Олег был удивлён, что разница довольно незначительная
Легендарный альбом... который пока, к сожалению, так и не был издан официально... Саша Агеев говорил мне, что предлагал Маргулису издать этот альбом... но Маргулис не проявил интереса... Жаль... Вот нам (дилетантам-любителям) и приходится затыкать эту дыру... Бывает...
Продолжительность: 45:23 Обработка: Немного поправил фазу (простым смещением каналов по времени) и сократил на пару секунд пустые паузы, прилепил начало (около 1 мин) со своей копии, увеличил общую громкость Треклист: 01 Наутилус (начало с моей копии) 6:00 (слова Рыбаков - музыка Рыбаков, Кавагоэ - поёт Покровский) 02 Подожди 3:42 (слова и музыка К.Покровский ... Маргулис только спел) 03 Жаль 4:22 (музыка и слова и поёт Рыбаков) 04 Баркас 3:16 (музыка и слова и поёт Рыбаков) 05 Баобаб 5:15 (музыка и слова и поёт Рыбаков) 06 У зелёных листьев 5:22 (слова Покровский - музыка Покровский, Рыбаков - исп. Маргулис) 07 Поезд жизни 3:44 (музыка Шахназаров - слова вроде его друга - поёт Шахназаров) 08 Дороги наши разошлись 3:45 (слова Алексей Романов, лидер "Воскресения" - музыка Маргулис и он же поёт) 09 Стена 2:43 (слова Анатолий Переслегин - музыка Рыбаков и поёт он же) 10 Люди могут летать 2:42 (слова, музыка и исполнение Покровский) 11 До свиданья, друг 4:26 (слова Покровский - музыка Покровский, Рыбаков, Кавагоэ - исп. Маргулис) Дмитрий Рыбаков - гитара, вокал Юрий Шахназаров - гитара, вокал Сергей Кавагое - ударные, бэквокал Евгений Маргулис - бас, вокал Кирилл Покровский - клавишные, саксофон, вокал Выражаю искреннюю признательность Диме Рыбакову и пользователю нашего трекера в_шортах (через которого осуществлялась связь с Димой), за очень важные сведения об авторстве и исполнителях песен этого альбома. Инфа по авторам песен дана полностью в том виде, в котором написал сам Дима Со слов Димы Рыбакова альбом записывался в дк "Химик", начинали зимой и закончили весной 84-го
Кстати. Каналы на копии Валеры были противоположны каналам на моей копии. Поэтому перед оцифровкой копии Валеры я поменял местами шнуры на выходе моего тика. Почему решил, что у меня правильнее? Не знаю. Просто моя копия сделана с приличной студ.копии. А, кроме того, такое же расположение каналов на оцифровке многоуважаемого strelecv Хотя... кто его знает, как было на оригинале этой записи..................
Продолжительность: 45:56 (с допиской 56:52) Обработка: Вырезал пару щелчков, подлечил пару небольших провалов, поправил фазу (простым смещением каналов по времени), прилепил недостающий хвост к треку 11 с копии В.Басманова, прилепил дописку, подправил громкости Треклист: 01 Наутилус 6:04 (слова Рыбаков - музыка Рыбаков, Кавагоэ - поёт Покровский) 02 Подожди 3:47 (слова и музыка К.Покровский ... Маргулис только спел) 03 Жаль 4:26 (музыка и слова и поёт Рыбаков) 04 Баркас 3:21 (музыка и слова и поёт Рыбаков) 05 Баобаб 5:21 (музыка и слова и поёт Рыбаков) 06 У зелёных листьев 5:27 (слова Покровский - музыка Покровский, Рыбаков - исп. Маргулис) 07 Поезд жизни 3:46 (музыка Шахназаров - слова вроде его друга - поёт Шахназаров) 08 Дороги наши разошлись 3:45 (слова Алексей Романов, лидер "Воскресения" - музыка Маргулис и он же поёт) 09 Стена 2:43 (слова Анатолий Переслегин - музыка Рыбаков и поёт он же) 10 Люди могут летать 2:47 (слова, музыка и исполнение Покровский) 11 До свиданья, друг (окончание с копии В.Басманова) 4:28 (слова Покровский - музыка Покровский, Рыбаков, Кавагоэ - исп. Маргулис) Дмитрий Рыбаков - гитара, вокал Юрий Шахназаров - гитара, вокал Сергей Кавагое - ударные, бэквокал Евгений Маргулис - бас, вокал Кирилл Покровский - клавишные, саксофон, вокал Выражаю искреннюю признательность Диме Рыбакову и пользователю нашего трекера в_шортах (через которого осуществлялась связь с Димой), за очень важные сведения об авторстве и исполнителях песен этого альбома. Инфа по авторам песен дана полностью в том виде, в котором написал сам Дима Со слов Димы Рыбакова альбом записывался в дк "Химик", начинали зимой и закончили весной 84-го
12 Дороги наши разошлись ’96 (4:02) 13 Подожди ’89 (3:18) 14 Дороги наши разошлись ’89 (3:32) Трек 12 когда-то прислал мне многоуважаемый strelecv. Это конц.запись выступления Маргулиса в январе 1996 года. Надеюсь, Володя не будет очень сердит на меня за то, что я решил познакомить с этим замечат.треком пользователей нашего трекера. Возможно, когда-нибудь Володя сам порадует нас записью всего этого концерта. Особенно интересна инфа, которой делится Маргулис перед исполнением песни Дороги наши разошлись. Это моя любимая песня этого альбома. Спасибо, Володя! Треки 13,14 взяты с пластинки с записью юбилейного концерта (20 лет!) Машины времени, который состоялся 27 мая 1989 года во д/с «Лужники». Маргулис выступает со своей тогдашней группой «Шанхай» Мне показалось, что будут интересны после прослушивания альбома Наутилуса 1984 более поздние исполнения пары песен этого альбома. Надеюсь, модератор не будет слишком строг ко мне за эту вольность. Всё-таки, раздачи с неофиц.магн.копий во многом отличаются от раздач с офиц.изданий
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!