Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.48 ГБ | | Скачали: 6
Сидеров: 15  [0 байт/сек]    Личеров: 4  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Релиз группа

Стаж: 12 лет 1 месяц 5 дней
Раздал: 506.14 МБ
Скачал: 1 МБ
Ратио: 506.142
Торренты: 14366
Борис Гребенщиков - Время N
Жанр: Rock
Носитель: LP
Год выпуска: 2018
Лейбл: Ультра Продакшн
Страна-производитель: Российская Федерация
Аудио кодек: WavPack
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24/192
Формат раздачи: 24/192
Продолжительность: 00:40:31
Треклист:
Время N
Темный Как Ночь
Сякухачи
На Ржавом Ветру
Песни Нелюбимых
Ножи Бодхисаттвы
Прикуривает От Пустоты
Соль
Крестовый Поход Птиц
Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: Mint
Устройство воспроизведения: Rega P3-24
Головка звукоснимателя: Rega Elys 2
Предварительный усилитель: Pro-Ject Tube Box II
АЦП: ASUS Xonar Essence ST
Программа-оцифровщик: Adobe Audition 2017.0.2
Обработка: Сжатие - foobar2000
Код:
REM GENRE "Rock"
REM DATE 2018
REM DISCID 4620032911165
REM COMMENT "Adobe Audition CC 2017"
PERFORMER "БГ"
TITLE "Время N"
FILE "BG - Time N.wv" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "Время N"
    PERFORMER "БГ"
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "Тёмный Как Ночь"
    PERFORMER "БГ"
    INDEX 01 03:21:53
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "Сякухачи"
    PERFORMER "БГ"
    INDEX 01 07:12:50
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "На Ржавом Ветру"
    PERFORMER "БГ"
    INDEX 01 12:11:62
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "Песни Нелюбимых"
    PERFORMER "БГ"
    INDEX 01 15:13:03
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "Ножи Бодхисаттвы"
    PERFORMER "БГ"
    INDEX 01 18:28:57
  TRACK 07 AUDIO
    TITLE "Прикуривает От Пустоты"
    PERFORMER "БГ"
    INDEX 01 23:27:48
  TRACK 08 AUDIO
    TITLE "Соль"
    PERFORMER "БГ"
    INDEX 01 27:59:29
  TRACK 09 AUDIO
    TITLE "Крестовый Поход Птиц"
    PERFORMER "БГ"
    INDEX 01 34:42:68
Код:
#  Архив BG - Time N (2018) (Ultra Production 4620032911165) [NLV].iso.wv
2019-02-03 02:48         45252         45252  back.jpg
2019-02-03 12:03    1546822094    1546822094  BG - Time N.wv
2019-02-03 12:03          1093          1093  BG - Time N.wv.cue
2019-02-03 02:50         65989         65989  cd.jpg
2019-02-03 02:49         94894         94894  front.jpg
2019-02-03 12:03             0             0  Ultra Production 4620032911165.sig
2019-02-03 11:53         Папка         Папка  Artwork
2019-02-03 02:34       6358004       6358004  Artwork\Back.png
2019-02-03 02:36      23667857      23667857  Artwork\Front.png
2019-02-03 02:38       4188604       4188604  Artwork\Inner1.png
2019-02-03 02:41       3654528       3654528  Artwork\Inner2.png
2019-02-03 02:44       1551737       1551737  Artwork\Side1.png
2019-02-03 02:47       1578668       1578668  Artwork\Side2.png
2019-02-02 19:24         Папка         Папка  Ggraphs
2019-02-02 19:24        152510        152510  Ggraphs\Frequency Analysis.png
2019-02-02 19:23       2467201       2467201  Ggraphs\Spectral Frequency.png
2019-02-02 19:23        171450        171450  Ggraphs\Waveform.png
2019-02-02 19:17         Папка         Папка  Readme
2011-01-06 01:04          2793          2793  Readme\_[ENG] README No unpacking needed to play or burn this release.txt
2011-01-06 01:03          3328          3328  Readme\_[RUS] README No unpacking needed to play or burn this release.txt
#
# Всего:                Размер          Сжат  Файлы
#                   1590826002    1590826002  20
Доп. информация:
Так получилось, что за Борисом Гребенщиковым некогда закрепился образ витающего в далёких буддийских эмпиреях мудреца, которому до лампочки любые земные проблемы и тревоги. В 2014 году альбом "Соль" сорвал с мэтра эту маску, а его новая работа "Время N" ещё раз доказала, что свежие песни БГ как никогда созвучны нашей странной реальности.
"Время N" – второй лонгплей подряд, вышедший не под привычной вывеской "Аквариум", а как сольная работа Гребенщикова. И неспроста: помимо единой концепции, которую сам БГ определил как "путешествие из тёмного края к свету", эти альбомы объединяет и совершенно аномальное количество музыкантов, принимавших участие в записи. Помимо лидера группы, в записи принимали участие всего четыре участника группы, и то далеко не во всех треках. Отметились Александр Титов, Андрей Суротдинов, Брайан Финнеган и ударник Лиам Брэдли. Ему, правда, пришлось довольствоваться партиями перкуссии. Всего же количество музыкантов переваливает за три десятка, не говоря об оркестре "Виртуозы Киева". Стоит отдельно упомянуть Брайана Ино, чьё участие было скорее символическим, а также таких мастеров, как гитарист Лео Абрахамс (работал с Ино, Джарвисом Кокером, Полом Саймоном и другими заслуженными товарищами) и саксофонист Мел Коллинз (некогда играл в King Crimson, а общее количество работ, в которых он участвовал, не поддаётся исчислению). Исключительную роль сыграл продюсер этого альбома. Им стал Стив Джонс, человек из, казалось бы, совсем другой эпохи. Он работал с Моби, Daft Punk, Chemical Brothers и многими другими. Как оказалось, круг его интересов не исчерпывается британским андеграундом 90-х, а три "Грэмми" служат доказательством его заслуг.
Пение с мёртвыми на ржавом ветру
Литера N всегда несла с собой загадку. В русском роке её увековечил Майк Науменко – песни Уездный город N и Моя сладкая N давно стали классикой. БГ пошёл дальше, зашифровав не только пространство, но и время. Впрочем, о том, что кроется под загадочной буквой, мы узнаём уже в первой песне. А многие узнали и заранее, посмотрев на youtube видео, ставшее хитом. "Петь со сцены матерные слова мне физически противно. Мне хочется после этого прополоскать рот", - сказал Борис Борисович в одном из интервью, но, по-видимому, песня Время на...ться это тот случай, когда не автор подбирает слова, а текст диктует сам себя.
Эта акустическая композиция с пронзительным электрическим соло в финале задаёт тон всему альбому. Мало кто предполагал, что новая пластинка станет ещё более мрачной и отчаянной, чем "Соль", однако БГ превзошёл себя. Первые несколько композиций это какой-то кромешный ад, в котором тон задают маршевые Тёмный как ночь и На ржавом ветру с непривычно жёсткими аранжировками. На предыдущем альбоме была всего одна подобная песня – Любовь во время войны. "Им крепко не повезёт, когда я проснусь", - пел в ней БГ. "Они разбудили зверя, / Он кричит, он не может уснуть", - вторит он сам себе в композиции Чёрный как ночь. Даже от куда более лёгкой и распевной Сякухачи (так называется японская бамбуковая флейта) веет каким-то замогильным холодом. "Нас списали как отходы", "Хотелось в рай, да чтоб без сдачи, / А вышло мордой в окоём", - чёрт побери, всю песню можно растаскать на подобные цитаты. Поражает умение Бориса Борисовича подобрать яркие, метафоричные и в то же время до боли реальные образы и при этом не скатиться в злободневную конкретику. Наверное, таким и должно быть искусство.
Что же всё-таки вырвало Гребенщикова из состояния привычного спокойствия и вот уже второй альбом подряд выдавать острейшие песни одну за другой? Я более чем уверен, что мишенью, в которую метит БГ, стал вовсе не политический режим, не внешняя политика страны, не коррупция и воровство. Тупость и цинизм власть имущих, жадность церковных иерархов и слепая ярость многочисленных интернет-комментаторов становятся особенно невыносимыми, когда обладатели этих качеств бросаются учить других людей жизни и клеймить как предателя любого, кто не разделяет их убеждения. Нашумевшая фраза Бориса Борисовича о том, что даже при "самых больших советских идиотах" не было такой глупости, которая происходит сейчас, - она не о политике. Зло, о котором поётся в песнях "Времени N", не имеет лица. Загадочные "они" могут принять любое обличье. И нет смысла указывать пальцем на ещё одного врага, считает Гребенщиков. Куда важнее погасить эту всеобщую ненависть.
Сам БГ прекрасно отдаёт себе отчёт в том, что сгустил краски до предела. "Мрачнее, чем первые пять песен на этом альбоме, я никогда ничего не писал", - признавался он. На пик альбом выходит в Песнях нелюбимых. Короткий, но пронзительный проигрыш в этой вещи – возможно, мой любимый музыкальный фрагмент во всей пластинке. Необычен и текст песни. Всем известны своеобразные отношения Бориса Гребенщикова с религией и его искренняя нелюбовь к служителям культа, которая вырывается наружу во многих его песнях ("cлужители любви вобьют тебя в землю крестом", да-да), но ни в одном из многих сотен его творений я не могу припомнить такого отчаянного богоборчества. Зачем мне твои тайны бытия, если по твоей воле мир полон разнообразного паскудства? – вот примерный пересказ беседы с Высшей Силой, которую ведёт лирический герой песни.
...но имя продолжает звучать
Ножи Бодхисатвы это катарсис. Здесь кончается гнев и начинается постепенный подъём из бездны, в которой мы очутились. Сам нож Бодхисатвы это особый ритуальный нож дигуг, с помощью которого отсекаются дурные помыслы, неведение и эгоизм. Другими словами, эта песня – своеобразное чистилище, без которого не переродиться, не отринуть всю грязь и не начать движение. В музыкальном отношении эта песня интересна обилием электронных сэмплов. За них, как и за добрую половину аранжировок, как я понял, отвечал Стив Джонс. БГ, который взял на себя часть продюсирования собственной пластинки, имел свой взгляд на музыку и, как я понял из различных интервью, "порезал" довольно много трудов мистера Джонса. А жаль: очень редко в распоряжении русских музыкантов оказывается набор настолько классных исполнителей и настолько качественное звучание. Слушая "Время N", я не раз ловил себя на мысли о том, что было бы круто удлинить альбом на лишние 10-15 минут, но при этом дать музыкантам вдоволь порезвиться в инструментальных фрагментах. Тут ведь и разнообразие материала впечатляет: от рок-боевиков из первой половины альбома до монументального симфо-рока в композиции Соль, о которой речь пойдёт впереди. Но, видимо, Борис Борисович мыслил иначе и предпочёл максимально уплотнить содержание, сделав упор на текст. Что, впрочем, тоже по-своему логично.
Преодолев вместе с БГ гнев, мы оказываемся в состоянии некой буддийской отрешённости от страстей и эмоций. Но не благостной и пасторальной, а холодной и сосредоточенной. Прикуривает от пустоты и Соль – как раз об этом. И если первая из этих вещей для Аквариума и БГ вполне традиционна, то Соль – нечто иное. Эта песня – образец прекраснейшего симфонического рока. БГ в ней поёт от лица некой высшей силы, лежащей в основе всего ("Я – та сила, которой движется ветер, / Я актёр, играющий каждую роль" и так далее). Под "солью" понимается, похоже, всё та же библейская "соль земли", что и в одноимённом альбоме, суть и мера всех вещей. И если в текстовом отношении ещё можно найти какие-то параллели со старыми песнями Аквариума (мне, например, вспомнилась Битва деревьев), то в музыкальном смысле она стоит особняком. Гипнотическим ритмом ударных и симфоническими пассажами в восточном стиле (для записи экзотических инструментов саза и дарбуки Гребенщиков ездил в Израиль) Соль напомнила мне ледзеппелиновский Kashmir за вычетом гитарных партий Джимми Пейджа. Вот такие неожиданные ассоциации.
Пройдя через лёд и пламя, ярость и медитативное спокойствие, мы добрались до финальной точки. Лишь в Крестовом походе птиц мы слышим тот Аквариум, к которому многие привыкли, удивительно светлый и умиротворённый. Партия акустической гитары будто бы отсылает к бессмертной классике времён альбома "День серебра". Поход завершается освобождением и воссоединением с Высшей силой: "взять это небо как нож и вырезать нас из сети". Мрак преодолён, тьма побеждена, а новый альбом обещает быть исключительно светлым, говорит БГ, сообщая также, что для него написано уже около 16 песен. Покой нам только снится.
Итак, эпилог. Воздержусь от плетения словес – и так уже многое и многими сказано. Понятно, что "Время N" это не просто номерной альбом, напичканный новыми песнями, а нечто большее. Если работой "Соль" Борис Гребенщиков установил высоченную планку для себя (которую успешно преодолел), то своей пластинкой "Время N" он задал уровень для всей "старой школы" отечественного рока. И, чувствую, мало кто сможет до него дотянуться.
Дмитрий Глухов
Роккульт

Все песни написаны БГ
Copyright 2018 БГ
Работа над альбомом шла с 2015 по 2018 год в Лондоне и Санкт-Петербурге. Для двух песен перкуссия записывалась в Израиле, еще для одной - хор в Болгарии, струнные записывались в Украине.
The Pool, London:
Звукоинженер - Mark Neary
Помощник - Jamie McEvoy
Snap, London:
Звукоинженер - David Boucher
Помощник - Tom Leach
The Lightship, London:
Звукоинженер - Giles Barrett & Simon Trought
Помощник - Joe Jemmett-Allen
Soup Studios, London:
Звукоинженер - David Holmes
Wapping Press, London:
Звукоинженер - Michael Wolff
The Den, Los Angeles:
Звукоинженер - David Boucher
Студия 602, Санкт-Петербург:
Звукоинженер - Марк Титов
Добролет, Санкт-Петербург:
Звукоинженер - Андрей Алякринский
Картина звука: Steve Jones/ БГ
Фото - Мария Плешкова
Координация - Алексей Ипатовцев
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 15.3 КБ / Просмотров 51 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  1.48 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  6
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


Профиль     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!