Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.55 ГБ | | Скачали: 9
Сидеров: 5  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Релиз группа

Стаж: 12 лет 1 месяц 5 дней
Раздал: 506.14 МБ
Скачал: 1 МБ
Ратио: 506.142
Торренты: 14366
Аквариум - Акустика
Жанр: Rock
Носитель: LP
Год выпуска: 1982
Лейбл: Bomba Music & SoLyd Records
Страна-производитель: ФРГ
Аудио кодек: WavPack
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24/192
Формат раздачи: 24/192
Продолжительность: 00:39:11
Треклист:
Сторона А:
1. Песня для нового быта
2. 10 стрел
3. Почему не падает небо
4. Граф Гарсиа
5. Нам всем будет лучше
6. Иванов
7. 2-е стеклянное чудо
8. Моей звезде
Сторона В:
1. Контрданс
2. Держаться корней
3. С той стороны зеркального стекла
4. Укравший дождь
5. Сталь
6. 25 к 10
7. К друзьям
Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: Mint
Устройство воспроизведения: Rega P3-24
Головка звукоснимателя: Rega Elys 2
Предварительный усилитель: Pro-Ject Tube Box II
АЦП: ASUS Xonar Essence ST
Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6 v5.0
Обработка: Сжатие - foobar2000
REM GENRE "Rock"
REM DATE 1982
REM DISCID SLR LP A04
REM COMMENT "Adobe Audition v5.0b708"
PERFORMER "Аквариум "
TITLE "Акустика"
FILE "Aquarium - Acoustics.wv" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Песня Для Нового Быта"
PERFORMER "Аквариум "
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "10 Стрел"
PERFORMER "Аквариум "
INDEX 01 03:14:67
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Почему Не Падает Небо"
PERFORMER "Аквариум "
INDEX 01 05:36:11
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Граф Гарсиа"
PERFORMER "Аквариум "
INDEX 01 07:29:03
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Нам Всем Будет Лучше"
PERFORMER "Аквариум "
INDEX 01 08:46:02
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Иванов"
PERFORMER "Аквариум "
INDEX 01 11:29:03
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Второе Стеклянное Чудо"
PERFORMER "Аквариум "
INDEX 01 14:55:63
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Моей Звезде"
PERFORMER "Аквариум "
INDEX 01 16:52:19
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Контрданс"
PERFORMER "Аквариум "
INDEX 01 18:49:42
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Держаться Корней"
PERFORMER "Аквариум "
INDEX 01 22:45:09
TRACK 11 AUDIO
TITLE "С Той Стороны Зеркального Стекла"
PERFORMER "Аквариум "
INDEX 01 26:05:49
TRACK 12 AUDIO
TITLE "Укравший Дождь"
PERFORMER "Аквариум "
INDEX 01 29:24:61
TRACK 13 AUDIO
TITLE "Сталь"
PERFORMER "Аквариум "
INDEX 01 31:31:51
TRACK 14 AUDIO
TITLE "25 К 10"
PERFORMER "Аквариум "
INDEX 01 35:21:73
TRACK 15 AUDIO
TITLE "К Друзьям"
PERFORMER "Аквариум "
INDEX 01 38:10:22
# Архив Aquarium - Acoustics (1982) (2013 Bomba Music SLR LP A04) [NLV].iso.wv
2014-04-29 00:41 0 0 Bomba Music SLR LP A04.sig
2014-04-29 00:41 1518582446 1518582446 Aquarium - Acoustics.wv
2014-04-29 00:41 1937 1937 Aquarium - Acoustics.wv.cue
2014-04-28 23:34 71230 71230 back.jpg
2014-04-28 23:35 85188 85188 cd.jpg
2014-04-28 23:32 152608 152608 front.jpg
2014-04-28 23:36 Папка Папка Artwork
2014-04-28 23:00 39199432 39199432 Artwork\Front.png
2014-04-28 23:11 24734571 24734571 Artwork\Inner 1.png
2014-04-28 23:18 22762054 22762054 Artwork\Inner 2.png
2014-04-28 23:24 56786925 56786925 Artwork\Inside.png
2014-04-28 23:26 1926143 1926143 Artwork\Side A.png
2014-04-28 23:29 1955420 1955420 Artwork\Side B.png
2014-04-28 23:43 Папка Папка Ggraphs
2014-04-28 23:43 165885 165885 Ggraphs\Frequency Analysis.png
2014-04-28 23:41 2426541 2426541 Ggraphs\Spectral Frequency.png
2014-04-28 23:41 175199 175199 Ggraphs\Waveform.png
2014-04-25 21:48 Папка Папка Readme
2011-01-06 03:04 2793 2793 Readme\_[ENG] README No unpacking needed to play or burn this release.txt
2011-01-06 03:03 3328 3328 Readme\_[RUS] README No unpacking needed to play or burn this release.txt
#
# Всего: Размер Сжат Файлы
# 1669031700 1669031700 20
Доп. информация:
В 2013 году компания Bomba Music совместно SoLyd Records представила переиздание всех "естественных" альбомов Аквариума на тяжелом коллекционном 180-граммовом виниле.
Все песни - БГ, кроме: К Друзьям, Граф Гарсия (слова - Анатолий Гуницкий), 10 стрел (музыка - Юрий Дышилов).
В записи принимали участие:
БГ, Всеволод Гаккель, Михаил Файнштейн, Андрей Романов, Ольга Першина, Александр Кондрашкин, Иван Воропаев, Сергей Курехин
Запись - Андрей Тропилло. Реставрация и мастеринг - Евгений Гапеев.
Оформление и фото - Андрей "Вилли" Усов
ИСТОРИЯ
Советский электрический рок 70-х - середины 80-х - по большому счету, красивый полумиф. В СССР электричество всегда нужно было беречь: его не хватало - как, впрочем, и всего остального. Электрические концерты были нечастым, долгожданным событием и потому мгновенно обрастали десятками фотографий, слухов и "свидетельств очевидцев", напечатанных на желтеющих страницах самиздатовских журналов. К электричеству и относились, как к дорогой игрушке, которая понравилась в гостях и принадлежит чужому ребенку. Но наутро игрушку надо было отдавать и опять возвращаться в свой прокуренный угол, где фонарь в окне, купол с крестом и дешевые шуховские гитары, сваленные в углу.
Акустический рок начала 80-х был обоснован одн6овременно экономическими и эстетическими особенностями нашей огромной страны. С одной стороны, отсутствие мало-мальски приличных инструментов, аппаратуры и студий. С другой - традиция интимного, индивидуального общения, обращения к слушателю, где музыка является, скорее орнаментом, нежели автономным монологом.
По гамбургскому счету, материализация акустического "Аквариума" вплоть до начала 80-х больше похожа на легенду. Признаемся, что в формировании образа питерской группы с большим перевесом преобладала акустика. Романтизм и мягкий абсурд в этом образе зачастую владели умами больше, чем рваные ритмы "новой волны" и злобным сарказмом песен на стихи Джорджа Гуницкого. Ибо первые десять лет своего существования "Аквариум", прежде всего, был акустическим по духу - в отличие от "Зоопарка", "Воскресения", "Машины времени" или скоморохов из официальных рок-ансамблей.
Надо помнить, что настроение квартирного концерта или безумных сейшенов в замаскированном Доме культуры какого-нибудь подмосковного химзавода абсолютно неповторимо и неуловимо в записи. Поэтому фиксация акустической программы "Аквариума" вечно находилась между ножницами формализма студийного музицирования и не всегда ярким звучанием концертных записей (например, "Аквариум на Таганке"). Однако, "Акустика" зафиксировала именно эту золотую середину, пик волшебства - тогда даже в ущерб актуальности и элементарному умению играть. Именно на этом альбоме квартет Гребенщиков - Гаккель - Романов - Файнштейн присутствует в полном составе и полностью доминирует. Эти обстоятельства дают право говорить, что данная запись и есть слепок того "Аквариума", вокруг которого закрутился миф о "группе как образе жизни" и сгустилась та аура "рыбьего дома", которая определяла стиль группы на многие годы вперед. Когда со временем друзья стали отступать в тень, начал пропадать и легкий полутуман легенды. Появилось больше музыки, появился прогресс, но волшебство постепенно исчезало.
Об "Аквариуме" можно знать все, но без "Акустики" наши знания будут лишены вкуса и запаха. "Акустика" хороша тем, что в ней все встало так, как мы на самом деле играли", - так оценил свою работу Гребенщиков. Это истинно ночной альбом - для кухонь и общажных комнат, для разговоров и молчания - сказывается сама "домашность" записи. Однако к первоначальному умиротворению очень скоро примешивается явное ощущение ускользающего времени, от чего хочется лезть на стену - "мне кажется, я узнаю себя в том мальчике, читающем стихи/Он стрелки сжал рукой - чтоб не кончалась эта ночь/И кровь течет с руки". Трагизм пастернаковского масштаба, фоном которому служит легкий латиноамериканский гитарный фон, отчего эффект времени, пропадающего в пустоте, только усиливается.
"Акустику" отличается некая необязательность, хаотичность вещей, собранных под одной обложкой. Однако, по независимым от составителей причинам, именно эта хаотичность предопределила пути и основные темы, которые станут основными в творчестве группы на протяжении последующих двадцати лет. "Аквариум" лучше всех пел о сказочных временах, - писал в те годы самиздатовский журнал "Рокси". - Их тексты - пожалуй, самые интересные хиппистские тексты на русском языке. В них почти нет словесных нагромождений, они простые и наивные, светлые и свежие". Каждая вторая песня стала впоследствии тихим манифестом адептов - в отличие от будущей рок-героики и перестроечных соблазнов. "Акустика" 82 года - этот тот редкий случай, когда Гребенщиков как бы одного возраста с большинством слушателей не только биологически, но и морально. Иванов - новейший на то время тип интеллигента "между кухней и уборной", выведенный с поразительной бытовой точностью. Альбом стопроцентно свой понятный, для внутреннего пользования.
Практика интимного высказывания "Аквариума" совпала с идеальным представлением группы о том, как должен звучать альбом. Вещи, представленные в "Акустике", составляли основу квартирных концертов "Аквариума" конца 70-х - середины 80-х годов, а потому успели ранее уже разойтись по стране в виде самопальных записей - чудовищного качества, с разным набором песен и вариаций - даже "канонических вариантов" было несколько.
В "Акустике" проявилась и знаменитая требовательность Гребенщикова к записи: каждую песню он стремился зафиксировать в единственно возможном варианте. Лидер "Аквариума" не желал жертвовать качеством записи ради сохранения, что называется, "атмосферы времени". "Меня не интересует энергетика концерта - меня интересует чистота восприятия, - говорит он. Когда ты пишешь альбом, между тобой и слушателем ничего не стоит. А концертный альбом - это как будто я наблюдаю со стороны, как целуются люди... Поэтому меня интересовала только прямая звукозапись".
Из всего творчества "Аквариума" для "Акустики" были выбраны вещи, исполнение которых не требовало особых технических эффектов - максимум, два-три инструмента. Время написания песен никакого значения не имело - некоторым композициям было несколько лет, другим - несколько месяцев. Волшебная "С той стороны зеркального стекла" пришла из одноименного альбома 1976 года. Упругая "Держаться корней" была написана на рок-фестивале в Тбилиси - в местной гостинице ее пели хором приехавшие в столицу Грузии музыканты из Москвы, Питера и Прибалтики. Песня "моей звезде" входила в совместный с Майком Науменко альбом "Все братья - сестры", как и резкая "Укравший дождь". "Граф Гарсиа", сочиненный на стихи Джорджа, был написан прямо в студии во время записи "Треугольника". Почему он туда не попал - загадка. Возможно, из-за своей несомненной куртуазности...
"По какой-то непонятной мне причине - по-моему, из-за шума воды между песнями - мы никак не могли собрать "Акустику" в правильном виде, - вспоминает Гребенщиков. - Мы начали готовиться к тому, что запись может затянуться. Это происходило на протяжении двух лет - днем, ночью, осенью, зимой... все это случалось, как только у Тропилло находился свободный день". Тогда никто из "детей бесцветных дней" не подозревал, что получился альбом-калейдоскоп, в котором очередность вещей почти не важна. Масса версий альбома, уплывших из студии под "шум воды", это только подтверждает.
Оформление Вилли Усова, как всегда, было беспредметно поэтичным. Можно сказать, что этими абстрактными картинками фотохудожник предвещал клиповую культуру, где визуальный ряд не привязывается напрямую к содержанию. На передней обложке разместился разрушенный дворец, стоявший на маленьком островке напротив Каменного острова. Гребенщиков в то время занимался кунг-фу, и они с учителем бегали зимой в тренировочных маечках два километра в глубину парка, где их не могли свинтить менты. Пробегая мимо этих чудесных развалин, он влюбился в них, и уже не мог не включить их изображение в какую-либо из своих работ.
...Дворец на фотообложке был пуст - как были духовно пусты советские квартиры и коммуналки, несмотря на их физическую перенаселенность. "Акустика" наполнила эти метафорические комнаты живыми обитателями - предложив в качестве альтернативы "другой" быт, слова, мысли. Ситуация этих акустических, почти эльфийских игр роднит первую половину 80-х у нас с концом 60-х на Западе. Мейнстримовая часть души Гребенщикова строит, бесспорно, лучшие воздушные замки и рисует лучшие миражи в истории русской рок-музыки (возможный конкурент - только Макаревич). Эти песни были своего рода выражением незримой связи между тем временем и мировым духом. "Акустика" абсолютно точно зафиксировала ментальную атмосферу времени как единое целое под названием "канонический" "Аквариум".
Куртуазное и душекопательное начало не скрыто за пеленой метафор, неявных намеков и цитат из древних восточных и современных западных авторов. Это настоящая лирика - не случайно в основной вариант альбома не вошло ни одной композиции, модернизированной Курехиным. соответственно, получилась подборка суперхитов без сарказма, ерничанья и постмодерна. Ночные поэтические озарения, хипповые рок-романсы и чистая, как слеза единорога, капля абсурда. Странная и светлая запись.
Большинство поклонников хотело видеть "Аквариум" именно таким - возможно поэтому "Акустика" и стала тогда самым популярным альбомом группы. Он содержит чрезвычайное количество фраз, ставших афоризмами, присказками и опорными сигналами в общении нескольких поколений. Смесь классических и оригинальных образов, тем и архетипов заставляла воспринимать очевидные вещи как абсурд, трусы из свинца - как флаг, безупречную мужскую романтику - как политический манифест, а шизу "К друзьям" - как правду жизни. Сквозь вой виолончели и стон флейты, формально кухонные песни стали пропуском на ту сторону зеркального стекла, дарили каждому прощение беспечного рыбака и клали в ладонь от ее дверей.
Андрей Архангельский
Александр В. Волков
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 16.05 КБ / Просмотров 37 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  1.55 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  9
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


Профиль     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!