Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.35 ГБ | | Скачали: 2
Сидеров: 5  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Релиз группа

Стаж: 11 лет 11 месяцев 3 дня
Раздал: 506.14 МБ
Скачал: 1 МБ
Ратио: 506.142
Торренты: 14367
Аквариум - Треугольник
Жанр: Rock
Носитель: LP
Год выпуска: 1981
Лейбл: Bomba Music & SoLyd Records
Страна-производитель: ФРГ
Аудио кодек: WavPack
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24/192
Формат раздачи: 24/192
Продолжительность: 00:34:47
Треклист:
сторона жести
Корнелий Шнапс
Поручик Иванов
Марш
Старик Козлодоев
Поэзия
Два тракториста
Мочалкин блюз
Хорал
Крюкообразность
Матрос
сторона бронзы
Миша из города скрипящих статуй
Гиневер
Начальник фарфоровой башни
У императора Нерона
Мой муравей
Сергей Ильич (Песня для Марка Болана)
Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: Mint
Устройство воспроизведения: Rega P3-24
Головка звукоснимателя: Rega Elys 2
Предварительный усилитель: Pro-Ject Tube Box II
АЦП: ASUS Xonar Essence ST
Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6 v5.0
Обработка: Сжатие - foobar2000
REM GENRE "Rock"
REM DATE 1981
REM DISCID SLR LP A02
REM COMMENT "Adobe Audition v5.0b708"
PERFORMER "Аквариум"
TITLE "Треугольник"
FILE "Aquarium - Triangle.wv" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Корнелий Шнапс"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Поручик Иванов"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 01:06:69
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Марш"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 02:56:21
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Козлодоев"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 04:24:73
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Поэзия"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 06:53:44
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Два Тракториста"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 07:40:21
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Мочалкин Блюз"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 09:37:68
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Хорал"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 13:21:31
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Крюкообразность"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 13:45:71
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Матрас"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 15:24:28
TRACK 11 AUDIO
TITLE "Миша Из Города Скрипящих Статуй"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 17:01:56
TRACK 12 AUDIO
TITLE "Гиневер"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 20:13:16
TRACK 13 AUDIO
TITLE "Начальник Фарфоровой Башни"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 22:04:22
TRACK 14 AUDIO
TITLE "У Императора Нерона"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 26:45:12
TRACK 15 AUDIO
TITLE "Мой Муравей"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 28:16:22
TRACK 16 AUDIO
TITLE "Сергей Ильич (Песня Для Мб)"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 32:3:30
# Архив Aquarium - Triangle (1981) (2013 Bomba Music SLR LP A02) [NLV].iso.wv
2014-04-12 16:07 1285407345 1285407345 Aquarium - Triangle.wv
2014-04-12 16:07 2044 2044 Aquarium - Triangle.wv.cue
2014-04-10 02:42 65502 65502 back.jpg
2014-04-12 16:07 0 0 Bomba Music SLR LP A02) [NLV].sig
2014-04-10 02:43 96486 96486 cd.jpg
2014-04-10 02:39 74030 74030 front.jpg
2014-04-10 02:45 Папка Папка Artwork
2014-04-10 02:20 41316900 41316900 Artwork\Front.png
2014-04-10 02:30 24810062 24810062 Artwork\Inner 1.png
2014-04-10 02:31 27966170 27966170 Artwork\Inner 2.png
2014-04-10 02:36 66369386 66369386 Artwork\Inside.png
2014-04-10 02:25 2455305 2455305 Artwork\Side A.png
2014-04-10 02:26 1868085 1868085 Artwork\Side B.png
2014-04-10 02:52 Папка Папка Ggraphs
2014-04-10 02:52 160140 160140 Ggraphs\Frequency Analysis.png
2014-04-10 02:51 2305673 2305673 Ggraphs\Spectral Frequency.png
2014-04-10 02:47 178709 178709 Ggraphs\Waveform.png
2014-03-29 14:48 Папка Папка Readme
2011-01-06 03:04 2793 2793 Readme\_[ENG] README No unpacking needed to play or burn this release.txt
2011-01-06 03:03 3328 3328 Readme\_[RUS] README No unpacking needed to play or burn this release.txt
#
# Всего: Размер Сжат Файлы
# 1453081958 1453081958 20
Доп. информация:
В 2013 году компания Bomba Music совместно SoLyd Records представила переиздание всех "естественных" альбомов Аквариума на тяжелом коллекционном 180-граммовом виниле.
Все песни - БГ, кроме:
Марш (Б.Гребенщиков, А.Романов - А.Гуницкий),
Поэзия, Хорал, У императора Нерона,
Мой муравей (Б.Гребенщиков - А.Гуницкий),
Два тракториста (О.Першина - Б.Гребенщиков),
Гиневер (А.Романов),
Сергей Ильич (Песня для Марка Болана) (М. Болан - Б.Гребенщиков)
В записи принимали участие:
БГ - голос, гитара, звуки
Андрей (Дюша) Романов - флейта, голос
Всеволод Гаккель - виолончель, голос, звуки
Михаил Файнштейн - бас, звуки
Александр Кондрашкин - барабаны
Сергей Курехин - пианино (2, 7)
Владимир Козлов - гитара (2)
Ольга Першина - голос, пианино
Андрей Тропилло - блок-флейта
Владимир Леви - голос (3)
Запись - Андрей Тропилло
Реставрация и мастеринг - Евгений Гапеев.
Оформление и фото - Андрей "Вилли" Усов
Альбом записан летом 1981 года в студии Андрея Тропилло в Доме Юного Техника на Охте.
ИСТОРИЯ
Достойно выбравшись из лохматых семидесятых с нашумевшим «тбилисским шлейфом», «Аквариум» накануне «Треугольника» представлял собой полумифический проект, который, по определению его участников, напоминал маленький пиратский корабль, плывущий по океану познания.
Музыканты воспринимали «Аквариум» как некое ателье искусств, стимулом для творчества в котором служило все - от Гоголя до Товстоногова и от Кировского театра до фильмов Антониони, демонстрировавшихся в ДК Кирова на Васильевском острове.
Осенью 80-го года после нескольких лет бродяжничества у «Аквариума» наконец-то появилась возможность записываться в только-только начавшей функционировать студии Андрея Тропилло. Вскоре на ней был записан «Синий альбом», сделанный классическим составом раннего «Аквариума» (БГ - Андрей «Дюша» Романов - Всеволод Гаккель - Михаил «Фан» Васильев) и ознаменовавший собой начало официальной альбомографии группы.
После появления студии и выпуска "Синего альбома" у Аквариума оказались развязаны руки, и в середине 1981 года музыканты стали записывать сразу три альбома "Электричество", "Акустика" и "Треугольник". Все они создавались в студии Дома юного техника в течение весны и лета, причем строги разграничений в духе "сегодня работаем над "Треугольником", а завтра - над "Электричеством" не было. Принципиальное отличие было лишь в том, что "Акустика" и "Электричество" воспринимались как программные альбомы, а "Треугольник" был отдушиной эдаким love child. Большая часть его была придумана во время походов в кофейню ("Марш") или в процессе ожидания непунктуального гуру местной звукозаписи и конструктора малобюджетной "стены звука" Андрея Тропилло. Во время одного из таких технических перекуров Борис Гребенщиков вместе с флейтистом Андреем "Дюшей" Романовым и виолончелистом Севой Гаккелем сочинили мелодию песни "Корнелий Шнапс".
"В репертуаре Аквариума" все композиции делились на более-менее серьезные и те, которые можно было назвать песнями абсурда, - вспоминает Гребенщиков. - Многие из них копились давно... Такого рола неголливудскими вещами я начал заниматься еще во время обучения в университете. Но только теперь у меня появилась возможность со спокойной совестью выпустить накопившийся абсурдистский пар - при условии, что параллельно будет записываться еще что-нибудь серьезное".
Темы к "Треугольнику" подбирались на удивление легко. Примерно половина песен была написано на стихи одного из основателей Аквариума Джорджа Гуницкого. Такие тексты, как "Хорал", "Марш", "Крюкообразность", "Поэзия", "У императора Нерона", "Мой муравей" создавались Гуницким еще в середине 70-х, но особого успеха тогда не имели. Даже близким друзьям Аквариума эти вещи казались в ту пору дикими и надуманными. По воспоминаниям Гребенщикова, после выхода первого альбома "Искушение Святого Аквариума" никто решительно не понимал, для чего такой бред, как "Мочалкин блюз", может быть вообще написан...
Часть песен - "Матрос", "Сергей Ильич", "Миша из города скрипящих статуй" - была придумана Гребенщиковым во время поездок в городском транспорте. "Направляясь в студию, я четко знал, что сегодня мы будем делать какие-то конкретные записи, - вспоминает Гребенщиков. - Но по дороге у меня от веселья возникала новая песня. Поэтому когда я приходил в студию, то говорил: "Забудьте все, что мы собирались делать сегодня. Давайте вот такую новую штуку попробуем... У кого есть идеи?"
Идей, как правило, возникало великое множество. К примеру, "Крюкообразность" первоначально была записана с барабанной дробью, боевым фортепиано и Дюшей в качестве основного вокалиста. Он пытался исполнять ее в манере Эрнста Буша - немецкого певца, антифашистские марши которого любили транслировать по советскому радио в 30-е годы. Пока Гребенщиков в соседней комнате дорабатывал "Графа Гарсиа" из "Акустики", музыканты сгрудились вокруг рояля и изобретали дополнительные варианты "Крюкообразности". В итоге ее спела Ольга Першина (Протасова), сыгравшая также в ряде вещей на пианино и придумавшая мелодию к "Двум трактористам".
"На записи все рвались добавить в альбом что-нибудь от себя, - вспоминает басист "Аквариума" Михаил "Фан" Васильев. - Из "Треугольника" прямо-таки сочится энергия - там собралась компания, в которой каждый хотел продемонстрировать остальным свои умения и придумать чего-нибудь эдакое".
Еще один типичный пример - композиция "Поручик Иванов", в середине которой была совершенно другая мелодия, - по воспоминаниям музыкантов, "очень красивая". Неожиданно эту песню решили записать с импровизированным оркестром (с Володей козловым из "Союза любителей музыки рок" на гитаре) - сходу и абсолютно без репетиций. Получившийся полуджазовый вариант понравился всем, и его оставили.
"Мы не представляли, каким должен быть этот альбом, и стали записывать песни, которые Боб сочинял по ходу пьесы, - вспоминает Сева Гаккель. - Мы не знали и до этого не играли ни одну из тех песен - и делали аранжировки прямо на ходу. Пожалуй, это была самая живая запись, когда все были вовлечены процесс и охотно музицировали... Я тоже дебютировал как "певец", или, как говорят, "вокалист" в песне "Два тракториста".
Управлял нестройным хором патлатых дядек в солдатских шинелях и потертых джинсах джазово-авангардный пианист Сергей Курехин, который, по воспоминаниям музыкантов, "навел в студии клавишный блеск".
"Курехин играл на фортепиано, Кондрашкин - на барабанах, Фан бухал на басу, находясь в другой комнате в наушниках, включенных напрямую в пульт, - вспоминает Гребенщиков о том, как записывался "Мочалкин Блюз". - Я пил и вился вокруг микрофона... когда поешь, выделываешь из себя все что угодно. Рядом стоял пионер с отвисшей челюстью и смотрел, как взрослый дядя ведет себя словно Мик Джаггер на кислоте. Зрелище было незабываемое, в особенности - глазами школьника... Его звали Леша Вишня".
По духу это была действительно самая веселая, самая свежая и самая непрогнозируемая запись раннего Аквариума. Подбор песен был близок к идеальному и оставлял впечатление мощнейшего хэппенинга психоделического мюзик-холла, веселой мистики и театрализованного настроения - "когда святые маршируют, и мертвые с косами стоят". Достойных аналогов такой работы немного - в данном контексте уместно вспомнить Салтыкова-Щедрина, Даниила Хармса и избранные перлы из Козьмы Пруткова.
Говоря о многогранности "Треугольника" (песни из которого, за редким исключением, на концертах почти не исполнялись), необходимо отметить еще две композиции, свидетельствующие о пристрастиях участников Аквариума. Музыкальная фактура песни "Сергей Ильич" представляла собой кавер-версию мелодии Марка Болана "Cat Black". Сочиненная Дюшей и Александром "Фаготом" Александровым необыкновенно хрупкая инструментальная композиция "Гиневер" была навеяна знаменитым кельтским эпосом - циклом легенд о Короле Артуре и рыцарях Круглого Стола. (Год спустя в финале альбома "Табу" музыкантами будет сыгран эльфийский по духу инструментальный номер "Радамаэрл", а на поздних альбомах Аквариума кельтская тема получит еще более глубокое развитие).
...Основная часть работы над "Треугольником" сопровождалась эйфорией от бесконечных экспериментов и находок. В промежутки между разными по характеру песнями музыканты вставляли бракованные реки, резервные фрагменты или взятые с разных учебных пластинок звуки грома, пулеметной стрельбы и голоса животных. Из, казалось бы, разрозненных номеров "Аквариум" создавал идеальный концептуальный альбом.
"При мне записывался опус "Поэзия", - вспоминает создатель обложки "Треугольника" Андрей "Вилли" Усов. - Больше хохотали, чем работали. Просто надрывались от смеха. Гребенщиков что-то бряцал на рояле и при этом говорил: "Финская баня, где ты сгоришь?" Затем пленка переворачивалась, подклеивалась задом наперед, и финская баня "горела" наоборот. Потом все сидели и слушали "арокс, арокс, штер". Это было здорово".
Хранитель непринужденной атмосферы в студии Тропилло все эти безобразия поощрял и периодически подыгрывал музыкантам на блок-флейте. В композиции "Миша из города скрипящих статуй" Тропилло для имитации завываний ветра направлял флейту внутрь рояля, у которого в этот момент была нажата педаль и отпущены струны. Делалось это для большей реверберации - спущенные струны начинали резонировать (по принципу ситара) и создавали специфический гудящий фон.
По воспоминаниям Тропилло, последним приходил на запись Дюша - примерно за полчаса до окончания. В тот период он встречался с барышней из Польши, поэтому где-то минут через пятнадцать начинал волноваться: «Могу ли я хоть раз в году позвонить жене в Польшу?», после чего в считанные секунды покидал студию. В момент записи «Миши из города скрипящих статуй» Дюша в очередной раз отсутствовал, и вместо него на блок-флейте сыграл сам Тропилло.
...После завершения сессии (август 81-го года) Гребенщиков всерьез задумался о названии и оформлении альбома. Первоначально эту работу планировали назвать "Инцест", и лишь впоследствии в просветленном абсурдистском сознании БГ возни треугольник - исключительно в качестве символа. Что же касается оформления, то намечалось срезу несколько вариантов обложки, но их воплощение было практически нереально. Так, по одной из дизайнерских идей предполагалось провести фотосессию на развалинах какого-нибудь деревянного дома, где все участники были бы облачены в пенсне и костюмы начала XX века.
Гребенщиков посвящал этому проекту немало времени и энергетики, но в итоге все закончилось съемками в соседнем с Домом юного техника дворе и непосредственно в самой студии. Сева Гаккель залез за шторку на подоконнике, а Гребенщиков, надев на голову валявшийся на полу сломанный рефлектор, начал двигаться по направлению к окну. Потом, прикинув, как это все выглядит через объектив, и представив себе композицию, он сказал: "Давайте снимать!" Так рождалась лицевая сторона обложки "Треугольника".
Загадочная надпись на развороте альбома, выполненная толкиеновским шрифтом на языке эльфийской цивилизации, лишь усиливала эффект таинственности. Это был "писк". Все выглядело загадочно и непонятно, и, судя по всему, у пытливого слушателя вопросы должны были сыпаться один за другим: "а почему?", "кто это?", "как?", "а зачем?".
Осенью 1981 года, во время очередных концертов "Аквариума" в столице, Гребенщиков "с трепещущим сердцем" привез в Москву десять магнитофонных катушек, оформленных "по всем правилам" настоящей западной рок-пластинки. Прослушав запись "Треугольника", авторитетный критик Артемий Троицкий сказал, что все это, конечно, замечательно и концептуально, но в Москве такой бред слушать никто не будет. Никогда.
Еще через несколько дней подпольные аудио-активисты вернули Гребенщикову привезенные "на экспорт" экземпляры - мол, альбом некоммерческий и никто эти катушки не купит. "Это был сильный удар, - вспоминает Гребенщиков. - Мне не на что было возвращаться в Ленинград, мне нечем было отдавать дома долги. Но вместе с тем я был счастлив, что выпустил этот альбом".
Александр Кушнир
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 14.04 КБ / Просмотров 17 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  1.35 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  2
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


Профиль     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!