Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 2.54 ГБ | | Скачали: 2
Сидеров: 8  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Релиз группа

Стаж: 12 лет 27 дней
Раздал: 506.14 МБ
Скачал: 1 МБ
Ратио: 506.142
Торренты: 14366
Жар-птица - Зной
Жанр: сов.поп-рок
Носитель: MB
Год выпуска: 1981
Лейбл: Самиздат Жар-птицы
Страна-производитель: СССР
Аудио кодек: DSD 64
Тип рипа: tracks
Формат записи: 1/2,82 MHz
Формат раздачи: 1/2,82 MHz
Источник оцифровки: автором раздачи
Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон TEAC X-1000
Головка звукоснимателя: TEAC 4TR 2CH 53783032
Предварительный усилитель: встроенный
АЦП: TASCAM DA-3000
Носитель записи: SanDisk Extreme PRO 32GB Compact Flash Memory Card UDMA 7 Speed Up To 160MB/s
Этот малопонятный релиз я хочу посвятить Сергею Попову,
который сделал очень много для того, чтобы память о его детище, группе Жар-птица... сохранилась
Сергей Попов, лидер Жар-птицы, ведёт до сих пор очень активную жизнь. Он публикует много материалов в сети под ником bigbeet67, продолжает концертную деятельность
Вот его рассказ о том, как записывались магнитоальбомы Жар-птицы: https://www.youtube.com/watch?v=Y_DPVCjpqOs
А вот что рассказывает в Контактах Сергей об альбоме Зной и его песнях:
«Ты говоришь» https://youtu.be/_d5E5oTVMaY
Это был хит "Жар-птицы" на танцах всю вторую половину 70-х. Мы в обязательном порядке играли так называемый "белый танец", когда девушка приглашает юношу.Могу вас заверить, что это был волнительный момент для многих ребят: сначала ты приглашаешь незнакомую девушку несколько раз, болтаешь, флиртуешь, пытаешься узнать телефон, если он есть, а потом ждёшь, когда со сцены скажут "Дамы приглашают кавалеров" и смотришь с надеждой в её сторону... Уверен, что для изрядного количества пар наша песня была решающим моментом начала более близких отношений.
Конечно, я вставил "Ты говоришь" в репертуар намеренно, чтобы "медляк" был длинным, душещипательным и на 3/4. Песню я сочинил в армии - я вообще, много там чего насочинял, что потом сильно пригодилось. Была зима, ночь, я - начальник караула в лесу на "точке", офицеры никогда в караул не заходят, дежурят у мониторов. Беру гитару и начинаю что-то наигрывать. Чтобы звук был громче и похож на электрический, прижимаю одной стороной деку к уху, а другой - к побелённой стенке горящей печки. Минут 10-15, и из пальцев выплывает арпеджио на Dmin 7 - Dmin 6 - Gmin. А потом из этой комбинации выплывает мелодия, а позже припев и текст. В оригинале было 4 куплета, но мы почему-то на записи для "Зноя" сократили песню до 3.
Именно потому, что я прижимал гитару к уху и печке, мне и запомнилось, как всё было.
Считаю эту мелодию одной из лучших среди того, что сочинил.

На фото: "Жар-птица" играет танцы, 1980 год.
#ЖАРПТИЦА #альбомЗНОЙ #Тыговоришь#Советскийрок70х #Дубна
«Горевать не буду я»
Несмотря на простоту и некую дворовость текста, это одна из самых любимых моих песен "Жар-птицы".
Написал я её ещё в армии, где-то в 1971 году, сохранилась даже запись февраля 1972 года, которую я сделал , будучи в 10-дневном отпуске (на фото) за "успехи в боевой и политической подготовке".

Я ценю её за явную схожесть с битлами времён их первых двух альбомов, удачную аранжировку с обыгрыванием параллельных аккордов, за и симпатичный и оригинальный припев с трёхголосием в конце, за коду и общее позитивное настроение. Как и на альбоме "Зной", мы поём её вдвоём с Сашей Никитиным при поддержке Жени Хорошевского в трёхголосье - в оригинале был, конечно, голос Лёши Суркова. Вообще удивительно, как удачно у нас с Сашей сочетаются голоса, и в унисон, и в интервал, хотя они совсем не похожи тембрально.
..Если до марта этого года записи "Жар-птицы" (аудио и видео) разных лет были, в основном, двухдорожечные - с магнитофонов, кассетников и видеокамер (не считая трёх магнитоальбомов 1981-83 г.г), - то сейчас впервые в её истории была сделана многоканальная запись, с которой я основательно поработал. Причём, очень важно то, что песни "Жар-птицы" играли не музыканты "Алиби", как подчас было до того - например, на альбомах "Ангар-4", "Концерт" и "Танцы", - а настоящие, коренные участники группы: Сергей Заонегин (ударные), Александр Никитин (бас, вокал) и я, конечно (гитара, вокал). Клавишами и вокалом нам помог Евгений Хорошевский, знающий материал: первый наш клавшиник, Юра Пулин, давно не играет; где второй, Женя Рукавичка, я даже не знаю, да и играл он недолго, а третий, прекрасный Лёша Сурков, уже 9 лет на небесах.
В этой комбинации "Жар-птица" существует с 2016 года, с юбилейного концерта в честь 40-летия группы.
За то, что у меня в руках оказалась 18-канальная запись, я должен сказать спасибо Ивану Шляпину, инициатору и ведущему программы "Живьём", который не поленился всё это подключить и записать. За видео, пусть и не HD-качества, ему спасибо тоже. Как он сам признавался, одной из его главных целей было зафиксировать дубненские коллективы и исполнителей, многие из которых играют весьма прилично и приличную музыку. А моей целью было получить "живую" запись группы, которую я создал весной 1975 года, сделанную с теми музыкантами, которые добыли ей известность в 1981-83 годах и спеть те песни, которые сделали это возможным.
Теперь я буду каждый день рассказывать про какую-то одну песню из этого выступления - про то, как она была написана, какие изменения претерпела, чем она была важна для меня и нас.
Соответственно, вы сможете её послушать и посмотреть на нас в момент звукоизвлечения.
В конце передача будет представлена полностью, с вопросами, ответами и шутками.
Начали мы, естественно, с песни "Дверь на сцену". Когда-то, с середины 70-х у нас была песня под названием "Добрый вечер". Мы тогда играли танцы по субботами и воскресеньям, и нам была нужна песня на начало - ритмичная, простая, заводная. Я как-то очень быстро её написал и придумал гитарно-басовый риф, после чего мы несколько лет исполняли этот номер.
В 1981 году, после успеха магнитоальбома "В Городе Желаний, под Радугой Мечты", мы приступили к записи следующего альбома, получившего название "Зной", и хотели заглавной песней сделать именно "Добрый вечер", но мне показалось, что текст слишком простоват: я уже успел наслушаться "Воскресенья", "МВ", "Аквариума" и "Зоопарка" и странно было бы открывать альбом следующим текстом:
Добрый вечер, добрый вечер!
Очень рады мы всегда нашей встрече.
Мы хотим, чтобы был,
Этот вечер как всегда доброй встречей.
Мы споём вам о том,
Что мы ищем, что мы знаем, чем живём.
Захотите - приходите.
Приходите к нам всегда,
Мы вас ждём.
Мы вам отдаём свои сердца
Всех нас, от начала до конца.
(повторяется 1-й куплет)
В результате переделки текст начал звучать так:
Я давно закончил школу
И, по нынешним годам,
Был слишком молод,
Так наивен и уверен,
Что без стука отворю
Любые двери.
Меня музы посещали
Пол Маккартни и Высоцкий
Просвещали.
Самодельная гитара
Мнилась мне почти что
Крыльями Икара.
И я стоял у двери, со мной мои друзья,
В сердце песню принеся.
Но превращал вельможа, глаз на нас кося,
Всё возможное в "нельзя".
Но мы пели и играли.
Нас анафеме печатно придавали
Разгоняли, постригали,
Но устали и отстали.
Это было так давно,
С тех пор мы дверь с петель
Сорвали -
Дверь на сцену, дверь вселенной.
Слышите вы,
Видите вы
Нас?
Привет!
Конечно, некая фронда к власти, открыто присутствующая в тексте, могла выйти нам боком. Но почему-то я помню, что об этом даже не задумывался, обида на запреты разного рода была естественной и искренней, а вешать на столбах партийных вельмож я не предлагал. Есть здесь и неисполненная надежда, что мы "дверь сорвали". Ничего мы не сорвали, буквально через год началось сильнейшее давление на рок-группы, музыкантов начали третировать, преследовать, запрещать исполнять собственные песни и даже сажать в полном составе, как группу "Трубный зов", например.
Перед началом песни на альбоме "Зной" я создал звуковой коллаж из шума эфира приёмника "Океан", каких-то радиопередач и музыкальных отрывков песен Beatles, Queen, "Воскресенья" и "МВ".
Мы её играем до сих пор, и "Жар-птица", и "Алиби": она и сейчас актуальна, пусть и не так, как в 1982 году.
#группаЖАРПТИЦА #альбомЗНОЙ #Дубна#советскийрок #СергейПопов#СергейЗаонегинударные#АлександрНикитинбас
А здесь можно послушать достаточно качественную конц.запись Жар-птицы: https://youtu.be/ah6jEN3SHuE
Это концерт группы "Жар-птица" в ДК Октябрь, осень 1983 года.
Запись была сделана на катушечный магнитофон звукорежиссёром группы Валерием Саенко
А это Программа "Живьём" Дубненского ТВ, март 2018: https://youtu.be/qh1960nGUkM
Вообще, в сети, благодаря активной деятельности С.Попова, сейчас можно найти очень много материала по Жар-птице, где можно увидеть много интересных фото и познакомиться с редкими записями. В треклисте я выложил несколько ссылок. Вот ещё пара неплохих песен:
https://youtu.be/o8g-6lFbqsw Некрасивая
https://youtu.be/t0bKtdQ4BtQ Если (1й альбом)
Браво, Сергей!!!
Сторона 1:
01 Вступление, Дверь на сцену 4:10 https://youtu.be/8FvpI1SB2G4
02 Зной 4:32 https://youtu.be/YPOQmIEgJQc
03 Не вместе мы 4:47
04 Привет! 0:44
05 Вне закона 4:21 https://youtu.be/0HYV09RKmAs
06 Отпусти меня 4:28 https://youtu.be/MtJGo79ZK4E
07 Рок-н-ролл 3:24 https://youtu.be/PZ_EPMUvr1w
08 Когда я нем (инструментал) 2:34
09 Мы сумеем всё (не до конца) 3:04
Сторона 2:
10 Танцуем, танцуем 3:49
11 Горевать не буду я 2:51 https://youtu.be/Jc7JQkbww9o
12 Ты говоришь 4:46 https://youtu.be/_d5E5oTVMaY
13 Школа любви 2:34
14 Телевизор 3:47
15 На юге https://youtu.be/q-n7Qi6EAKY, Финал (на волне Жар-птицы, на концерте Жар-птицы) 12:57
В записи участвовали:
Сергей Попов - лидер группы, автор всех песен, звукорежиссёр, соло-гитара, вокал
Александр Никитин - бас, вокал (Ты говоришь)
Вячеслав Пономарёв - ритм-гитара, вокал (Не вместе мы)
Алексей Сурков - Клавишные, вокал
Сергей Заонегин - ударные
Тон-оператор: Александр Леонов
Дописка: альбом «В городе желаний, под радугой мечты», 1981:
16 День в сумерках бледнеет (не до конца) 1:32
Попытался оцифровать свою плохонькую копию Жар-птицы "Зной", 1981. Эту копию я записал в начале 80х с какой-то копии В.Басманова. Не думаю, что та копия Валеры была от Жар-птицы, т.к. не было даже каталога (не говоря уже о фирменном оформлении катушек, которое делали ребята из Жар-птицы в то время (https://www.youtube.com/watch?v=Y_DPVCjpqOs
Это была, по-моему, одна из первых копий, которую я сделал на недавно купленном мной первом магнитофоне в моей жизни. Это была небольшая по размеру катуш.дека AKAI GX-210D. А для воспроизведения я в то время брал Маяк-001 у братишки моего одноклассника. Короче, я только учился писать на мафоне
Копия Валеры была на катушке 375 м. И я тоже записал этот альбом на катушке 375 м (рыжая Тасма А 4409, очень классная, возможно, тоже из полуфабриката ORWO
Но, похоже, сама копия Валеры была не фонтан. Как, впрочем, и сама ориг.запись Жар-птицы, похоже...
Так зачем же я выкладываю это фуфло? Да ещё в DSD 64?
Ответ простой: захотелось послушать этот альбом с более мясным звуком, который бы напоминал немного тот звук, который мы слушали со своих катушек в 80х. А не прилизанные обсоски, в которых уже не осталось ничего живого
Кроме того, захотелось послушать этот изначально убитый звук в стиле грязного подвального андеграунда. Поэтому поднавалил (добавил ) малость низов и верху
А вот со скоростью оказалась засада. Я, правда, дуб-дубом в этом. Но мне показалось, что какие-то треки играют немного медленно, а какие-то хотелось замедлить. Причём, последних было больше
Могло быть такое? Да, запросто, по-моему. Если учесть, на каком говне это всё писалось. Ещё и малопонятная скорость (около 30 см/с). И одномоторные Кометы с массой ненадёжных пассиков....................
Поэтому я плюнул на скорость. И просто оцифровал со скоростью своей копии
По этой же причине я решил не делать дополнит.релиз в 2444 (для безлошадных, малоимущих и т.д.). Для такого релиза сначала нужно потреково поправить скорость. А кто этим будет заниматься сейчас?
Это надо было сделать ребятам из Жар-птицы в 80х, прежде чем стричь купоны со своих хреновых копий. Но задним умом мы все сильны.................
Короче, этот релиз - просто глупая попытка напомнить тот звук этого альбома, который мы слушали в 80х. Хотя я заранее уверен, что это здесь и нах никому не нужно. Т.к. есть релизы, где всё ОК
К ещё одному недостатку моей копии можно отнести то, что многие вещи здесь, похоже, урезаны
Поэтому рекомендую сначала скачать пару треков, а не тратить время на скачивание всего альбома

Как видим, есть небольшое смещение по фазе. Но не очень критично. Можно и так этот ДСД слушать, по-моему. Но, если бы делал релиз в РСМ, то поправил бы фазу, канешна
Доп. информация: Этот релиз своей нелепостью напоминает мне другой мой, такой же нелепый релиз https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5694181
Только такие придурки, как я, могут гнать такой бред. Но что делать?... если я таким бараном родился. Бывает......................
Тем более, что большинство песен этого альбома теперь можно послушать в качественной совр.записи (без хрюкающего и хрипящего звука старой записи
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 14.16 КБ / Просмотров 25 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  2.54 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  2
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


Профиль     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!