Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 868.45 МБ | | Скачали: 2
Сидеров: 10  [0 байт/сек]    Личеров: 3  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Релиз группа

Стаж: 11 лет 11 месяцев 3 дня
Раздал: 506.14 МБ
Скачал: 1 МБ
Ратио: 506.142
Торренты: 14367
Крис Кельми и Рок-ателье
Жанр: Pop Rock
Носитель: MB
Год выпуска: 1985
Лейбл: Самиздат
Страна-производитель: СССР
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/96
Источник оцифровки: автором раздачи
Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон TEAC X-1000
Головка звукоснимателя: аморфная головка TEAC
Предварительный усилитель: встроенный
АЦП: M-Audio Audiophile 2496
Программа-оцифровщик: Sound Forge 11.0 (с АСИО)
Обработка: отсутствует
Продолжительность: 41:00
Релиз сделан с собственной копии (студ.лента ORWO 104, 2 дороги, скорость 19 см/с), записанной мне в 1985 техником с Мелодии Игорем Андреевым
Об Игоре немного рассказал в https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4660672
01 Инструментал 4:21
02 Телефон 3:41
03 Взрывная баллада 4:25
04 Мираж 5:10
05 Фотография 3:42
06 Зимняя сказка 4:06
07 Пепсикольный лев 3:27
08 Дед Мороз 3:22
09 Кубик-рубик 4:02
10 Рок прыг-скок 3:04
11 Взлёт (начало) 1:35
Большинство (если не все) песен написаны К.Кельми на стихи А. Маркевич
Записано, скорее всего, К.Кельми в студии Ленкома
Скорее всего, это не альбом, а просто подборка треков, большая часть которых в 1987 вышла на пластинках Мелодии:
треки 2,4,10 вышли на ЕР "Мираж"; треки 5,7,11 вышли на ЕР "Взлёт"; треки 3,8 вышли на LP "Замыкая круг"
И только треки 1,6,9 мне, вроде, не попадались на офиц.пластинках (в том числе и на СД). А потому м.б. кому-то будут как-то интересны...
Хотя... конечно, звук далеко не фонтан...
В середине 80-х по планете Земля прошла эпидемия болезни под названием "компрессия". Как видим, этой болезнью переболели многие...
Хотя м.б. это только моя копия так хреново записана...
Даже жалко, что на студ.копиях я сохранил такое... а более интересные и ценные вещи не сохранил
Речь о таких студ.копиях, как Альфа 84, Наутилус 84 и т.д., которые я по глупости размагнитил, сделав рабочие 4-х дор.копии для тиражирования... и снова передал Игорю для новых записей. Возможно, на этой катушке с Рок-ателье раньше были записаны Альфа 84, Наутилус 84 или ещё что... Вот почему трек 11 не вместился
Сначала Игорь писал, как положено: на бобине был только альбом. Затем я стал просить Игоря добивать альбомы чем-то до 45 минут. Например, "Концерт для друзей" Лозы Игорь добил 5 песнями Макаревича 82
Игорь делал это неохотно, т.к. на студиях так было не принято. А когда я начал затирать его записи... он совсем перестал меня уважать. И скоро отказался делать мне студ.копии...
Хотя были и другие причины, конечно. Например, ему стало просто удобнее делать 4-х дор.копии (не нужно было 2 студ.аппарата). Потом, он попросил меня достать для каких-то музыкантов 8-ми дор.мафон, я отказался... и Игорь сказал, что и ему теперь не интересно делать для меня студ.копии
Был бы поумнее... сейчас бы у меня было бы больше студ.копий. Но задним умом... все богаты...
Выложил старую оцифровку, которую берёг для более расширенного релиза по Рок-ателье. Теперь сделал новую оцифровку этой копии на новом оборудовании, которая и пойдёт в тот релиз в будущем. А пока выкладываю старую. Чтобы зря не пропадала. М.б. кому-то будет интересна...
Каталога к этой копии не было. Поэтому для треков 1,6,9 названия придумал сам. А для остальных треков названия взял с пластинок Мелодии, на которых выходили эти песни
М.б. кому-то будет интересно послушать песню Мираж в новой оцифровке: https://yadi.sk/d/hcAb0yWg3HdXbk
Доп. информация:
http://donbass56geraldika.narod.ru/rokatele.html:
Легендарная группа «Рок-Ателье» была создана музыкантом Крисом Кельми в Москве при Театре имени Ленинского комсомола в 1980 году. Хочу отметить, что название группы воистину принадлежит главному руководителю Ленкома Марку Захарову, который предложил музыкантам это название. В состав группы вошли музыканты: Крис Кельми /ранее группы «Аэропорт», «Високосное лето», «Автограф»/ – руководитель, клавишные инструменты, вокал, Сергей Березкин - гитара, Александр Смеян – бас-гитара, вокал, Павел Смеян - флейта, вокал, Борис Оппенгейм – клавишные инструменты, синтезатор, Юрий Титов - барабаны. Отмечу, что Павел и Александр Смеяны, Сергей Березкин и Юрий Титов ранее играли в группе «Виктория» в Измайловском гостиничном комплексе, а Борис Оппейгейм в бэнде «Диссонанс». Также Павел Смеян до группы «Виктория» играл в первом составе группы «Воскресение». Музыканты записали свой первый альбом с песнями: «Распахни окно», «Я пел, когда летал», «Свежий ветер», «Гонки», «Люди и птицы», «Когда хочется плакать», «Мечта Земли», «Если метель», «Зелёная трава», «Сюита». В год создания трагически погиб Александр Смеян и на место бас-гитариста в группу из бэнда «Диссонанс» пришёл Камиль Чалаев. В 1981 году Всесоюзная фирма грамзаписи «Мелодия» издала грампластинку с песнями: «Распахни окно» /К.Кельми – А.Смеян/, «Я пел, когда летал» /А.Смеян/. Также принимают участие в записи музыки к мультфильму: «Пес в сапогах». В 1982 году Всесоюзная фирма грамзаписи «Мелодия» издала вторую грампластинку коллектива с песнями: «Если метель» /К.Кельми – М.Пушкина/, «Люди и птицы» /К.Кельми – М.Пушкина, Ю.Энтин/, «Свежий ветер» /К.Кельми – П.Смеян/. В этом году группу пополнил Александр Садо – флейта, вокал. Позднее группу пополнит из группы «Виктория» певец Андрей Давидян. Состоялся первый дебют группы «Рок-Ателье» на телеэкране с песней «Если метель» /К.Кельми – М.Пушкина/. Принимают участие в записи музыки к мультфильму «Парадоксы в стиле рок». Они участвуют в спектаклях театра Ленком: «Автоград ХХI», «Тиль», «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты» и «Юнона и Авось» /А.Рыбников - А.Вознесенский/ и «Люди и птицы», в котором звучали песни Криса Кельми на стихи Маргариты Пушкиной и Бориса Баркаса. Музыканты гастролируют с театром, параллельно выступают со своими сольными концертами. Весной 1984 года группу вместо ушедшего Юрия Титова пополнил ударник Анатолий Абрамов, который ранее работал в группах: «Високосное лето», «Аракс», «Феникс», группе Стаса Намина «Цветы». В сентябре этого года группу покинули Павел Смеян, Камиль Чалаев и Борис Оппенгейм. В 1985 году временно в группе пел и играл Александр Барыкин, который ранее был участником ВИА «Весёлые Ребята», «Самоцветы», группы «Карнавал». Отмечу, что участниками группы также в своё время были: барабанщик Юрий Китаев, бас-гитаристы: Валентин Лезоз и Евгений Казанцев. В 1986 году в группе «Рок-Ателье» работают музыканты: Валентин Лезов /ранее группа «Арсенал»/ – бас-гитара Александр Садо – флейта, вокал, Николай Парфенюк /ранее группы «Аракс», «Феникс»/ – вокал, не много позже группу пополнил Сергей Рудницкий – клавишные инструменты. Всесоюзной фирмой грамзаписи «Мелодия» были изданы два миньона группы под названиями: «Взлёт» и «Мираж», в который вошли песни написанные Крис Кельми. В серию грампластинок «С Новым годом!» была включена песня «Если метель» /К.Кельми - М.Пушкина, Б.Баркас/. В 1987 году группа «Рок-Ателье» покинула Ленком, приняв приглашение режиссёра Ованеса Мелик-Пашаева работать в программе «В едином ритме», стала выступать с сольной программой вместе с группой «Чёрное Кофе». В этом же году популярной песней становится песня, написанная Крис Кельми «Замыкая круг» на стихи Маргариты Пушкиной, которую исполнили рок-певцы Советского Союза. Всесоюзная фирма грамзаписи «Мелодия» издала диск-гигант «Замыкая круг», в который вошли песни написанные Крис Кельми. Отмечу, что песню на этом диске записали Крис Кельми, Николай Парфенюк и Анатолий Абрамов. В серию грампластинок «Рок – Панорама» была включена песня группы «Мы знаем» /К.Кельми - М.Пушкина/. Гастрольный тур коллектива проходил по многим городам страны, а также и за рубежом. В 1988 году Всесоюзной фирмой грамзаписи «Мелодия» был издан диск-гигант «Мы знаем», песни на котором исполнил солист группы Вадим Усланов. Певица Ольга Кормухина записала в составе группы «Рок-Ателье» свою песню «Время пришло» /В.Усланов – М.Пушкина/ на миньон, в записи которого приняли участие: Крис Кельми – клавишные, Константин Веретенников – гитара, Александр Багнов – бас-гитара, Эдуард Супрунов – клавишные, Ларион Давыдов – саксофон, Вячеслав Захаров - ударные. Песни, написанные Крис Кельми, в свой репертуар взяли певицы Ксения Георгиади, Ирина Понаровская и другие. Его песни постоянно появляются в различных хит-парадах. В последующем группа работала в Театре Аллы Пугачевой. В 1989 году музыканты группы записали свой новый альбом «Рок-Ателье Криса Кельми». В начале 90-х группа работала в объединении «АРС» композитора Игоря Крутого. В состав группы входили музыканты: Крис Кельми – клавишные инструменты, гитара, вокал, Александр Ярош - гитара, Валерий Липец – бас-гитара, Илларион Давыдов - саксофон, Сергей Кокорин – клавишные инструменты, Валерий Каримов – вокал, Вячеслав Захаров – барабаны. В последующем на Всесоюзной фирме грамзаписи «Мелодия» был издан диск-гигант Крис Кельми и группа «Рок-Ателье» - «Открой свой Сезам» /1990 г/, где Крис поет на первой стороне пластинки, а Валерий Каримов - на второй. В 1992 году Всесоюзной фирмой грамзаписи «Мелодия» был издан очередной диск-гигант «Леди Блюз». В 2001 году был издан альбом «Я пел, когда летал» с ранними песнями группы «Рок-Ателье». Также были изданы новые альбомы Крис Кельми: «Имя на песке» и «Ни о чём не жалей». В 2004 году группа вновь собралась и продолжила свою деятельность на профессиональной сцене в составе: Крис Кельми – руководитель, гитара, бас-гитара, клавишные, вокал, Пётр Шнайдер – гитара, вокал, Василий Курсаков – бас-гитара, Дмитрий Назаров – клавишные, Василий Акимов – вокал, Алексей Бровкин – ударные. Они успешно выступили на «Золотой Шлягер» в городе Могилёве, где исполнили песни Крис Кельми «Ночное рандеву» /К.Кавалерьян/ и «Усталое такси» /А.Маркевич/. В последующем музыканты приняли участие в концертной программе «Дискотека-80». Со временем место Василия Акимова занял Евгений Прохоров – гитара, вокал, а вместо Петра Шнайдера группу пополнил Андрей Астафьев – клавиши, вокал. В последующем состав группы «Рок-Ателье» составили музыканты: Крис Кельми - художественный руководитель, гитара, клавиши, вокал, Андрей Булгаков – гитара, вокал, Сергей Павлик - бас-гитара, вокал, Андрей Дмитриев – клавиши, вокал, Андрей Бриженюк - директор, барабаны, вокал. В настоящее время творчество легендарной группы «Рок-Ателье» успешно продолжается на эстраде. Пожелаем музыкантам группы новых песен и новых встреч со своими слушателями.
Юрий Рындин
1 января 2012 год
Санкт-Петербург
http://russrock.ru/history/838-rok-atele.html:
По мнению многих музыкальных критиков, группа «Рок-Ателье» была и остается одним из самых неординарных коллективов на русской рок-сцене. Почему? Да потому, что за двадцать лет своего существования она, пожалуй, так и осталась единственной в своем роде уникальной формацией, сумевшей органично соединить воедино рок-музыку и консервативные театральные традиции. С именем «Рок-Ателье» связаны как лучшие, до сих пор пользующиеся популярностью, спектакли страны, так и большое количество песен, ставших настоящим откровением для поколения восьмидесятых.
А начиналось всё примерно так. В 1980-м году в Московском театре Ленинского комсомола было объявлено чрезвычайное положение. В самый разгар сезона театр внезапно покинул ансамбль «Аракс», являвшийся аккомпанирующим составом в гремевших в то время по стране рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и мюзикле «Тиль». Требовалась срочная замена, и дирекция «Ленкома» незамедлительно объявила конкурс.
О проводимом конкурсе совершенно случайно узнал музыкант столичной группы «Автограф» Крис Кельми. Крис в начале 70-х годов играл с самодеятельной группой «Аэропорт», которая с приходом в её ряды летом 1972 года гитариста Александра Ситковецкого сменила название на «Високосное Лето». Весной 1979-го «Високосное Лето» распалось, и Ситковецкий с Кельми организовали более монолитную с точки зрения стиля арт-рок-группу «Автограф». Вскоре после Тбилисского рок-фестиваля, несмотря на то, что группа заняла престижное второе место, Кельми решил покинуть «Автограф» — перспектива работать в одном из лучших театров страны показалась молодому музыканту заманчивой. Еще бы! Такой шанс судьба дарит только один раз в жизни. Крис связался со своими друзьями, группой «Виктория».
Группа «Виктория», еще одна составляющая будущего проекта, была достаточно известной и высокопрофессиональной московской командой. Их репертуар состоял, в основном, только из вещей Deep Purple и Led Zeppelin, и они часто выступали в одной обойме с «Високосным Летом», «Машиной Времени», «Рубиновой Атакой» и другими представителями московского рок-андеграунда. Официально исполнять подобную музыку, естественно, никто не разрешал, поэтому вся концертная деятельность проводилась в виде так называемых «сейшенов» — нелегальных или полулегальных (прикрытых комсомольскими организациями) мероприятий. Однако в московской подпольной рок-тусовке к 1980 году стал явственно ощущаться кризис. Министерство культуры, осознав бесплодность запретительных мер, начало переманивать рокеров под официальную крышу. И вслед за «Машиной Времени» очень многие рок-коллективы неожиданно для многих оказались на эстрадных подмостках. Исчез запретный плод, а вместе с ним пропал и драйв.
Музыканты «Виктории» сразу по достоинству оценили предложение Криса Кельми. Возможность нормального творчества на репетиционной базе театра, укомплектованной к тому же современной аппаратурой и инструментами, была той самой золотой серединой между скитаниями по подвалам и филармонической коньюктурой, неизбежно предполагавшейся в случае перехода коллектива на профессиональные рельсы. Загоревшись идеей, музыканты за несколько дней подготовили абсолютно новую концертную программу и отправились на прослушивание.
Историческая встреча группы с конкурсной комиссией, куда входили такие театральные гранды, как Марк Захаров, Алексей Рыбников и Николай Караченцев, состоялась на базе в одном из клубов, название которого, к сожалению, уже утеряно для истории. Музыканты очень волновались, но, к счастью, леди Фортуна была на их стороне. «Мы сыграли свои песни и, к нашему большому удивлению, понравились всем без исключения членам комиссии, — вспоминает Крис Кельми. — Видимо, своей увлеченностью, своим азартом мы смогли доказать, что можем и должны работать в театре. В итоге нам предложили отрепетировать несколько спектаклей и посмотреть, что из всего этого получится».
Так в «Ленкоме» появился новый ансамбль, в состав которого вошли братья Павел (вокал, флейта, саксофон) и Александр (вокал, бас-гитара) Смеяны, Сергей Березкин (гитара), Борис Оппенгейм — клавишные, Юрий Титов (ударные) — все из «Виктории», Крис Кельми (вокал, клавишные) из «Автографа» и Александр Садо (вокал), единственный участник «Аракса», оставшийся в театре. (До этого Павел Смеян, кстати, участвовал еще и в первом составе «Воскресения», а Борис Оппенгейм играл в авангардном бэнде «Диссонанс».)
Название для новой группы, как водится, рождалось в чудовищных муках. Когда фантазия музыкантов уже практически иссякла, главный режиссер «Ленкома» Марк Захаров предложил слово «ателье»… Музыканты моментально добавили приставку «рок», и получившееся словосочетание «рок-ателье» зацепило всех участников новорожденного коллектива, показавшись на редкость подходящим для названия группы. А так оно по сути и было, ведь ансамбль являлся своего рода музыкальной студией, работа которой, принимая во внимание специфику ее деятельности в театре, была связана с различными направлениями в музыке — от хард и фолк-рока до фанка и фьюжн.
«Рок-Ателье» дебютировали на сцене театра в сентябре 1980 года, а двумя месяцами позже они записали на «Мелодии» мини-альбом «Распахни Окно», две песни из которого («Распахни Окно» и «Я Пел, Когда Летал», написанные Александром Смеяном) вышли на пластинке, однако в том же декабре того же года Александр трагически погиб — а с ним группа потеряла своего наиболее сильного автора.
Новым басистом группы стал еще один музыкант «Диссонанса» Камиль Чалаев. Следующие три года участники «Рок-Ателье» были заняты в старых спектаклях театра («Автоград ХХI», «Тиль», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты») и принимали участие в его новых постановках "«Люди и птицы» (песни Кельми на стихи Маргариты Пушкиной и Бориса Баркаса) в 1981-ом и "Юнона и Авось" (музыка А. Рыбникова, либретто А. Вознесенского) в 1982 году. Помимо того, группа записала музыку к мультфильмам «Парадоксы в Стиле Рок» и «Пес в Сапогах» (1981). Они подолгу гастролировали с театром и изредка выступали самостоятельно. (В частности, в мае 1981 года дали большой сольный концерт в Ленинграде). Весной 1982 года «Рок-Ателье» дебютировали на телеэкране с песней Криса Кельми «Если Метель».
Первым заказом для «Рок-Ателье» стал мюзикл «Тиль». Перед музыкантами стояла непростая задача: за короткий промежуток времени вписаться в жизнь театрального коллектива, живущего по своим законам, и в считанные дни восстановить музыкальное оформление популярного в то время спектакля. Сконцентрировавшись на работе, ансамбль сумел справиться с этим нелегким испытанием и вскоре успешно дебютировал на сцене «Ленкома». Зрители, которые до этого момента расценивали уход «Аракса» как невосполнимую утрату для театра, отбросив скепсис, с восторгом встретили новый коллектив.
Второй ступенью в повышении музыкально-театральной квалификации «Рок-Ателье» стала рок-опера «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты» (музыка А. Рыбникова, либретто П. Грушко), которая еще больше закрепила позиции группы в театре.
Далее последовал спектакль «Люди и Птицы» по пьесе Б.Штейна и Ю.Махаева, посвященный суровым трудовым будням молодых строителей БАМа. Он стал первой самостоятельной работой группы, так как всю музыку к этому спектаклю написал Крис Кельми. Несмотря на несколько конъюнктурный характер, постановка была неплохо воспринята как публикой, так и критиками и продержалась в «Ленкоме» целых три сезона.
Окрыленные успехом, музыканты принялись штурмовать новую высоту — ставшую впоследствии легендарной рок-оперу «Юнона и Авось» (музыка Алексея Рыбникова, стихи Андрея Вознесенского), многие годы являвшуюся визитной карточкой «Рок-Ателье». Это произведение, которое принято считать первой советской рок-оперой, Рыбников написал еще в 1978 году. Примерно тогда же была сделана запись «Юноны», которую в итоге выпустила фирма «Мелодия». (Одну из партий тогда исполнил Александр Садо.) В распоряжение «Рок-Ателье» досталась та самая пластинка и нереализованный киносценарий Марка Захарова, который служил отправной точкой для написания либретто. Интересный факт — первая попытка отрепетировать музыку к «Юноне и Авось» была предпринята ещё «Араксом», поэтому «Рок-Ателье» перепали кое-какие нотные партии, которые нашлись у концертмейстера «Ленкома».
Работа шла с раннего утра и до позднего вечера. Нужно было за короткий срок освоить сложнейшее произведение, представляющее собой неделимый сплав музыки и поэзии. Помимо гитар, клавишных и ударных в опере использовались скрипки, флейта и виолончель, которые вкупе с синтезаторами (а в ансамбле их было целых четыре!) создавали необъятное музыкальное полотно. Причем некоторые моменты музыкантам приходилось дополнять или даже сочинять самим буквально на ходу. Летом работа над «Юноной» была успешно завершена, и оперу, что удивительно для застойных времен, утвердили с первого раза. В «Юноне и Авось» был сделан намного больший акцент на музыкантов, нежели это было в «Звезде и Смерти Хоакина Мурьеты». В «Звезде» музыканты стояли на заднем плане за черной марлей, представляя собой своеобразный театр теней, а в «Юноне и Авось» все рок-действо было уже вынесено на авансцену и музыканты сидели прямо перед зрителями. Участники группы выступили в качестве актеров, олицетворяя собой как бы связующее звено между прошлым, настоящим и будущим, а Павлу Смеяну была отведена отдельная роль – в опере он сыграл Главного Сочинителя.
«Юнона и Авось» имела колоссальный успех и за короткий срок сумела покорить всю страну. Звёздный час «Рок-Ателье» пробил!
Конечно, всё это время музыканты не замыкались только на работе в театре. В отличие от «Аракса», которому не разрешалось работать на эстраде, ансамбль имел в этом отношении полную свободу действий и выступал на концертных площадках с таким же успехом, как и на театральных подмостках. Несмотря на плотный гастрольный график «Ленкома», музыканты проявляли фантастическую работоспособность, в короткие промежутки между спектаклями готовя собственную программу и выступая с концертами. За первые семь лет существования «Рок-Ателье» было записано четыре магнитоальбома, а фирма «Мелодия» выпустила две грампластинки, имевшие популярность среди интеллектуальной рок-общественности. Успех был закономерен. Ставя музыкальные эксперименты в театре, музыканты, как бы по инерции, делали то же и на своих концертах, за несколько лет сумев создать собственный оригинальный стиль, который, словно губка, впитал в себя все самое лучшее, что было в музыке на то время.
«В этом нет ничего удивительного, — говорит Павел Смеян, — Ведь все мы пришли в «Рок-Ателье» из коллективов, игравших абсолютно разную музыку. Так, в «Араксе» больше специализировались на вокальном искусстве, «Виктория» играла хард-рок, а «Автограф» вообще был, можно сказать, экспериментальной командой. Таким образом, и был создан наш собственный стиль, вместивший в себя весь синтез рок-музыки».
Помимо экспериментов со стилями, «Рок-Ателье» привлекало к себе внимание и разыгрываемыми на концертах мини-спектаклями, тем самым поддерживая статус именно театрального рок-ансамбля. Во время выступления группы в адском красном огне по сцене то и дело сновали хмурые дяденьки в кирзовых сапогах, выносились транспаранты с надписями »Мир, труд, май!» и «Даешь хард-рок!», красные знамена и даже метлы, которыми музыкантов буквально выметали со сцены — своеобразная «очистка эстрады от вредных рок-элементов». Но, пожалуй, самым зрелищным стал номер в песне «Распахни Окно». На сцену выносилось огромное стекло в раме и ставилось перед вокалистом, который в кульминационный момент вышибал его микрофонной стойкой. В свете стробоскопов эффектно разлетавшиеся в разные стороны осколки стекла представляли собой достаточно фантасмагорическую картину. Но не обходилось и без эксцессов. Однажды, во время проделывания этого трюка, Павел Смеян несколько не рассчитал удар и сильно поранился. В то время когда музыкант буквально истекал кровью на сцене, зрители восторженно кричали и аплодировали — все думали, что для пущего сценического эффекта вокалист облил свои руки бутафорской кровью.
Конечно, «Рок-Ателье» были не только хит-конвейером, но и настоящей кузницей молодых талантов, давшей зеленый свет на тернистой музыкальной дорожке большому количеству будущих рок и поп-звезд. Так за период с 1980-го по 1987-ой годы через коллектив прошло в общей сложности четырнадцать человек. Состав группы довольно долго оставался неизменным, хотя с ней поочередно пели Александр Садо (флейта, вокал) и бывший лидер «Виктории» Андрей Давидян. К середине 80-ых в надежде на более широкую популярность Кельми начал сочинять более легковесный, эстрадный материал («Рок-Прыг-Скок», «Кубик Рубика» и т.п.)
Весной 1984 года барабанщик Юрий Титов решил оставить группу. Его место занял один из лучших ударников страны Анатолий Абрамов (ранее в «Високосном Лете», «Веселых Ребятах», «Араксе», группе Стаса Намина, «Фениксе»). В сентябре того же года группа пережила серьезный кризис: из «Рок-Ателье» ушли Павел Смеян, Камиль Чалаев и Борис Оппенгейм. (В 1986-ом все трое плюс Титов снова встретились в группе «СВ»). Кельми, Березкин и Абрамов тут же реорганизовали «Рок-Ателье»: их новыми партнерами стали уже проверенный в боях Садо и великолепный басист Валентин Лезов, который пришел из «Арсенала» Алексея Козлова. В марте 1985 года, рассчитывая найти новое лицо группы, Кельми приглашает в «Рок-Ателье» бывшего лидера «Карнавала» Александра Барыкина, однако запланированная поездка на Запад сорвалась, и три месяца спустя Барыкин вернулся собирать по частям свой «Карнавал», а к микрофону был приглашен Николай Парфенюк (экс-«Феникс»). Ещё позже к ним присоединился ветеран Ленкома и «Аракса» клавишник Сергей Рудницкий. Однако это были последние аккорды театрально-концертной эпопеи: в 1987 году группа «Рок-Ателье» простилась с Ленкомом.
«Несмотря на частые изменения в составе «Рок-Ателье», мы были настоящим коллективом, — рассказывает Павел Смеян. — Наше творчество, независимо от кого оно исходило, от одного или сразу трех человек, всегда считалось общим, ведь в аранжировках, в конечном итоге, принимали участие все музыканты группы».
Бесспорно, «Рок-Ателье» сыграло одну из ключевых ролей в истории российского рока. Соединив традиции старой рок-музыки с ее последующими, порой причудливыми по своей форме ответвлениями, постоянно привнося новаторские идеи, бесконечно экспериментируя с различными стилями группа создала мощный потенциал для дальнейшего развития отечественной театральной и рок-сцены в совершенно новом для того времени ключе.
Альбом «Я Пел, Когда Летал» записывался в разных студиях. Поначалу театр Ленинского комсомола собственной студии не имел, но «Рок-Ателье» повезло — они попали в первую профессиональную звуковую студию в Останкине. (Студия, кстати, называлась почти также, как и группа — 1-е Тон-Ателье.) Экономя время, музыканты за один заход записывали ритм-секцию, а потом уже все остальные партии. Вновь появившиеся технологии (широкопленочный многодорожечный магнитофон, большой пульт и специфические звуковые обработки) были верхом роскоши для того времени. В Останкине, например, появились на свет такие песни как «Я Пел, Когда Летал» и «Распахни Окно». Группа работала также в ГДРЗ (на улице Качалова) и в большой студии Мосфильма. В 1983-м году в Ленкоме уже появилась своя студия, и с этого времени музыканты работали, в основном, в стенах родного театра.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 17.57 КБ / Просмотров 10 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  868.45 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  2
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


Профиль     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!