Стаж: 12 лет 1 месяц 5 дней
Раздал: 506.14 МБ Скачал: 1 МБ Ратио: 506.142 Торренты:14366
Геннадий Рябцев – Дата Жанр: Музыка других жанров Носитель: MB Год выпуска: 1986 Лейбл: Самиздат Г.Левченко Страна-производитель: СССР Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 1/2,82 MHz Формат раздачи: 24/44,1 Источник оцифровки: автором раздачи Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон TEAC X-1000 (практически Х-1000М для 19-й скорости Головка звукоснимателя: 2-х дорожечная головка TEAC 2TR 2CH 53783010 (родная от Х-1000М Предварительный усилитель: модифицированный для TEAC X-1000М АЦП: TASCAM DA-3000 Носитель записи: SanDisk Extreme PRO 32GB Compact Flash Memory Card UDMA 7 Speed Up To 160MB/s Обработка: Увеличил громкость исх.оцифровки на 5 дб. С фазой всё, вроде, было нормально. Поэтому совсем немного поправил фазу в дописке (хотя можно было и не поправлять) Продолжительность: 39:40 (с допиской 43:00) Релиз сделан с собственной копии (бытовая лента ORWO 123, скорость 19 см/с), записанной мне Г.Левченко в 1987 г. на проф. 2-х дорожечном магнитофоне REVOX О Геннадии рассказал в https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5074303 Этот скромный релиз я хочу посвятить Отцу Герману (в миру Геннадий Рябцев), интересному и талантливому человеку с удивительной судьбой
Трудно сказать, почему Г.Рябцев оказался в Валаамском монастыре. Причин могло быть много. Возможно, это было разочарование в своей деятельности музыканта, не понятого публикой. Возможно, это было связано с изменой любимой женщины. Можно только гадать... Но, слушая теперь этот альбом, я отчётливо увидел, что уже в те годы бурной деятельности рок-музыканта Геннадия Рябцева интересовали проблемы, которые в итоге и могли привести его «измятую и истомлённую» душу в Валаамскую братию (строка из песни «Прощенья нет и нет пути душе измятой, истомлённой...») В песнях «Выбор» и «Найти и потерять» говорится о тяжёлом выборе своего пути, который каждый человек делает в этом мире. А песня «Сколько месяцев, недель» построена под колокольный перезвон (меня удивила смелость Рябцева, который не побоялся, что его вокал потонет в звоне колоколов, который сам по себе самодостаточен) А бесподобная по красоте завершающая песня «Луч зари вечерней» очаровывает каким-то волшебным мироощущением Рябцева. И в песне, посвящённой, вроде, засыпающему городу... говорится о Храме. Возможно, Храме мечты Геннадия Рябцева Я для себя назвал эту песню Рябцева «Мой храм» Я не знаю точно, кто автор стихов для песен этого альбома Рябцева. Но, если предположить, что все тексты написал сам Рябцев (что кажется мне вполне правдоподобным и логичным), то можно только восхититься богатому внутреннему миру Геннадия Рябцева Сейчас Геннадий Рябцев (Отец Герман) в студии Валамского монастыря занят очень важной работой: восстанавливает и с помощью хора Валаамской братии записывает старинные северные православные песнопения. И эта работа, похоже, приносит Отцу Герману истинное удовлетворение: https://www.youtube.com/watch?v=MOlyeT6i974 https://www.youtube.com/watch?v=wXBuebOAnTg и т.д. Хотя можно и так: https://www.youtube.com/watch?v=BdCqXVEtOlY Вообще, многие музыканты уходят в монастыри, становятся священослужителями...
И другая судьба музыканта, который выступал как раз в то же самое время. Наша съемочная группа разыскала его в мужском монастыре на севере России. Валаам - это мир символов. Один из них, совсем не религиозный, недавно появился недалеко от Валаамскою монастыря - это перекресток, каждая из четырех дорог которого начинается с нулевой отметки. С этой же отметки начинается судьба каждого, кто приходит в монастырь и становится частью братии. У Валаамской братии репутация одной из самых "интеллигентных" в монашестве. Кто раньше был пианистом, кто фотографом, кто поэтом. Их светское творчество - это и вечный поиск, и духовная мука, от которых, казалось, приходя в монастырь, начиная свой новый путь, надо отказываться. Но человек - это не прибор, где нажатием кнопки можно сбросить на "ноль" накопившуюся информацию. ИГУМЕН ВАЛААМСКОГО МОНАСТЫРЯ АРХИМАНДРИТ ПАНКРАТИЙ: "Пианиста или певчего послал бы тарелки мыть, и тот бы долго не выдержал, ушел бы, а они оживают здесь". Металлическая решетка на входе в монашескую келью на Валааме картина необычная. Но эта, выполненная в виде тернового венка, охраняет одну из сокровищниц острова - единственную в стране монастырскую музыкальную студию. Ее хозяин - кумир 80-х Геннадий Рябцев из группы Кузьмина "Динамик" вот так решил проблему соединения творчества прошлого и своей новой монашеской жизни. ОТЕЦ ГЕРМАН (ГЕННАДИЙ РЯБЦЕВ): "Я не могу сказать, что перечеркнул свою жизнь, наоборот, пользуюсь плодами тех трудов, которые тогда понес". То, что происходит здесь - это тоже таинство. По значкам, которые заменяли древнерусским авторам ноты, он воссоздает северные православные напевы, которые существовали в России до 17 века. Гордится тем, что в записанных им песнопениях слушатель может разобрать каждое слово, гордится тринадцатью дисками за восемь лет, гордится отзывами братии, когда те, выходя из самолета, выключают плеер и говорят: "Как будто из храма вышли, помолившись". ОТЕЦ ГЕРМАН (ГЕННАДИЙ РЯБЦЕВ): "У меня больше работы в студии, чем было в храме, к сожалению. Но не знаю, это же не буги-вуги какие-нибудь, это молитва".
Кстати, на нашем трекере есть много релизов с православными песнопениями о.Германа и Валаамской братии. Например: https://rutracker.org/forum/tracker.php?f=1395&nm=%F0%FF%E1%F6%E5%E2 и т.д. А ещё вспоминается повесть Л.Толстого «Отец Сергий», которую я очень люблю: Кто ты, человече? Раб божий......
01 Воздух свеж 4:05 https://www.youtube.com/watch?v=5zdKfIlabxQ 02 По дороге разочарований 4:54 03 Прощенья нет и нет пути 3:52 04 Выбор 6:23 05 Я без тебя пропаду 4:26 06 Найти и потерять 4:40 07 Сколько месяцев, недель 5:13 08 Луч зари вечерней 6:04 Дописка: 09 А.Родионов, Б.Тихомиров – Чёрный ящик 3:19 (комп. А.Родионова) Треклист тупо взял из https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4840841, т.к. каталога к этой копии в коробке не было. Смутно помню, что все каталоги от Г.Левченко зачем-то собрал в какой-то папке. Но до сих пор не могу навести порядок в своих бумагах. Поэтому пока остаётся надежда, что эти каталоги Г.Левченко когда-нибудь отыщутся Кстати, на моей копии была немного другая последовательность песен: песню «По дороге разочарований» Гена зачем-то вырезал и поместил в конец альбома. Возможно, Гена хотел, чтобы после довольно неплохой песни «Воздух свеж» сразу шла другая хорошая песня «Прощенья нет и нет пути», а не довольно посредственная песня «По дороге разочарований» Но в этом релизе в 2444 я решил восстановить ориг.последовательность песен. А последовательность песен моей копии будет выложена в релизе в ДСД64 Вообще, у «писателей» 80х было обычной практикой менять последовательность песен, что-то добавлять, что-то выбрасывать. Каждый на свой вкус готовил рабочую копию для тиражирования. Поэтому теперь часто возникают недоразумения с треклистами альбомов. К тому же, многие компиляции делали сами «писатели». Например, https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3222638 Есть ещё одна 4х дор.копия от И.Андреева с Мелодии, которую он записал мне в 1985. Там есть пара песен Г.Рябцева. Но я уже не помню, какие это песни Если это что-то другое, то позже выложу их в этом релизе
Ещё один мой релиз с некоммерческой музыкой. Предыдущий (https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5468855) , скорее всего, станет самым моим невостребованным релизом. Но мне пох: все свои релизы я люблю, как своих детей. И буду раздавать их даже в одиночку «до последнего патрона......... Интересно, что в 80х я, как и большинство, выделял в этом альбоме Рябцева более попсовые песни 01 Воздух свеж и 05 Я без тебя пропаду. Ну, можно было добавить к ним ещё 06 Найти и потерять, в которой слышалось явное влияние стиля Кузьмина и Динамика А вот теперь мне стали интересны и другие песни этого альбома Конечно, очень не хватает более полной инф-ции по этому альбому: Кто участвовал в записи? Кто, на чём и где писал? Кто авторы песен? И т.д. Пока можно строить только предположения... В лосслесс этот альбом на трекере, вроде, не выкладывался (не считая пары песен в https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4082599). В мр3 здесь: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4840841 Хотя... Кому ваще интересен сейчас этот альбом (кроме меня и ещё пары старых пердунов)? Карочи... приятнава прослушиваня
Пару дней назад многоуважаемый omavkome перенёс мои релизы по ансамблю Ариэль в раздел Музыка других жанров. И я полностью с этим согласен Есть много музыкантов, ансамблей, групп, чьё творчество невозможно впихуть в какой-нибудь жанр. Так и с творчеством Г.Рябцева, по-моему...
Время для моих релизов, вроде... лучше и не придумаешь... А вот место?................. Здесь взахлёб качают каких-то Разинбаумоф и Малининых, а вот удивительные песни Тани Казючиц (https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5468855) здесь, похоже, нах никому не нужны... И как с этим жить??????............... Всё чаще задумываюсь: Правильное ли место я выбрал?.............
Хотел написать о том, как несправедливо перераспределилась за последние пару лет любовь местного руководства между релизёрами, которые теперь здесь нах никому не нужны... и зажравшимися пользователями, у которых халява и заискивание местного руководства полностью вытравили последние остатки совести... Но передумал пока. Напишу позже, возможно... Хотя уже писал об этом. Да и кому нах моя писанина здесь нужна?............ Поэтому ограничусь здесь стихотворением В.Маяковского, написанным им в 1914 и............. посвящённым нашему брату, релизёру
В.Маяковский. «Послушайте!» Послушайте! Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно? Значит — кто-то хочет, чтобы они были? Значит — кто-то называет эти плевочки жемчужиной? И, надрываясь в метелях полуденной пыли, врывается к богу, боится, что опоздал, плачет, целует ему жилистую руку, просит — чтоб обязательно была звезда! — клянется — не перенесет эту беззвездную муку! А после ходит тревожный, но спокойный наружно. Говорит кому-то: «Ведь теперь тебе ничего? Не страшно? Да?!» Послушайте! Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно? Значит — это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда?!
До 1983 г. Геннадий Рябцев жил в Днепропетровске. Времена для занятия роком в его родном городе были не лучшими, и после случайного знакомства с младшим братом Владимира Кузьмина - Александоом - он решает перебраться в Москву. Рябцев участвует в записи второго магнитоальбома ДИНАМИКА. "Возьми с собой" - играет на перкашне, вокодере и флейте, - но места в составе ему не находится и он уезжает на гастроли с КРАСНЫМИ МАКАМИ, группой, работавшей в одной концертной упряжке с "Динамиком". В конце 1984 г. он, наконец, переходит в ДИНАМИК, где работает до роспуска группы в марте 1986 г. Рябцев играет на синтезаторе, саксофоне, флейте, вокодере, акустической гитаре и перкашне. На пиратский альбом "Динамик-85", слепленный из рабочего материала группы, попадают три его сольные песни. После распада ДИНАМИКА Рябцев работает в сопровождающей группе Юрия Антонова, где в те годы подобрался очень сильный состав: Александр ("Бах") Бахурец - ударные; Игорь Прокофьев - бас; Виктор Зинчук - гитара. Все время работы у Антонова он продолжает писать свой первый сольный магнитоальбом, который получается достаточно разностилевым и включает в себя рок-н-роллы, блюзы, хард-рок, номера поп-музыки. Альбом выходит в конце 1986 г. и, решив сосредоточиться на собственном творчестве, Рябцев уходит из группы и с 1987 по 1989 г. становится солистом Росконцерта - участвует в сборных программах, где поет и играет на гитаре под записанную им же самим фонограмму всех остальных инструментов. В 1988 г. Рябцев записывает второй, достаточно концептуальный магнитоальбом. "Я всегда был здесь" отличает оригинальное сочетание восточного лада с роковыми и битовыми интонациями. Нетрадиционная, ассоциативная, богатая на аранжировочные решения музыка вызвала интерес зарубежных продюсеров. Выступление Рябцева на первом "Интершансе" замечают, и в августе 1989 г. он едет, правда по частному приглашению, в Англию. Там он дает один концерт в "Герцогине Йорка" - одном из многочисленных клубов индепендент города Лидса и имеет успех. 16 сентября влиятельная газета "Мелоди Мейкер" пишет о нем благожелательную статью, отмечая, в частности, что он имеет оригинальное музыкальное мышление и "абсолютно другой". Непростая по форме и идеям музыка Рябцева становится поводом для приглашения на новые выступления. ДИСКОГРАФИЯ: Магнитоальбомы: "Дата" (1986), "Я всегда был здесь" (1988). (Источник: Алексеев А., Бурлака А., Сидоров А. "Кто есть кто в советском роке", издательство МП "Останкино", 1991)
7-13 декабря 1987 года в Москве на Малой спортивной арене стадиона "Лужники" проходила "Рок-Панорама-87". Предлагаем вниманию читателей заметки об этом фестивале нашего корреспондента Д. Ловковского: "Наибольшую приверженность к студийной работе чаще всего проявляют коллективы и исполнители, работающие в сфере так называемой электронной, компьютерной музыки. На "Рок-Панораме" это направление имело трех своих представителей: ....То же самое можно сказать и о Геннадии Рябцеве, игравшем на саксофоне и певшем под собственную инструментальную фонограмму. Выступление этого автора-исполнителя было интересно не только слушать, но и смотреть - все, кто находился неподалеку от сцены, могли по достоинству оценить артистизм этого музыканта, оставшийся, к сожалению, неразличимым для большинства зрителей."
Листая западную прессу, которая теперь, с появлением пластинок и разрешением гастролей "независимых" ("полуофициальных") групп, довольно часто пишет о советском роке, мы нередко сталкиваемся с довольно критическими отзывами о группах, в художественной ценности которых у редакции РИО нет сомнений (вспомним разгромную рецензию критика "NME" на концерт ЗВУКОВ МУ в мае). Тем более неожиданным был для нас отклик рецензента "Melody Maker" Дэйва Симпсона на выступление в Лидсе Геннадия Рябцева, человека, о котором читателям независимой рок-прессы практически ничего не известно. Цитируем "ММ" от 16 сентября 1989 г.: "Геннадий Рябцев - настоящая украинская рок-звезда, пластинки которого на московской государственной фирме (?! - ред.РИО) очень популярны в России. Использующий на концертах фонограммы, что дает ему свободу петь, играть на гитаре и флейте, Ген (как мы его будем называть) - это нечто совсем особое! Это как слушать THE BEATLES, T.REX и Питера Гейбриела, поющих вместе по-русски после нескольких бутылок водки! Необычная музыка. Ген, длинные волосы которого перевязаны тесемкой, высоко поднимает руки в манере рокера-Христа, полностью погружаясь в театральную мощь своего сценического действа. Глаза закрыты, черты лица искажены, и сюрреалистический вокал Гена взмывает над нами, создавая причудливо убедительное и уникальное рок-зрелище, хотя и несколько (непреднамеренно) легкомысленное. Я никогда прежде не видел ничего подобного, и более того - мне это, в общем, понравилось". Вот так, не больше и не меньше. Будучи по природе своей людьми любопытными, мы не поленились и решили разузнать, кто же такой этот Gen Genie? Интересующую нас информацию редакции РИО любезно предоставил московский журналист Александр Алексеев. Геннадий Рябцев (р.195 ) музыкант из Днепропетровска, более известного своими политическими лидерами и мафией, нежели рок-музыкантами. В начале восьмидесятых он работал в одном из местных ресторанов, где и познакомился как-то раз с Александром Кузьминым (как известно, именно в Днепропетровске живут родители братьев Кузьминых), который уговорил его переехать в Москву. Его музыкальные дарования произвели там определенный эффект, но группа ДИНАМИК, попасть в которую Гена рассчитывал, переживала не лучшие дни. В итоге он оказался в рядах тогда еще КРАСНЫХ МАКОВ, где и работал до 1984 года, когда у Кузьминых открылась вакансия, позволившая Рябцеву присоединиться к их группе. В ДИНАМИКЕ он пел, играл на флейте, гитаре, клавишных и синтезаторах, а также записал свой первый магнитоальбом. Кроме того, три его песни попали в "пиратский" альбом "Динамик`85", без ведома группы выпущенный кооператорами. В 1986 г. Кузьмин, бросив ДИНАМИК, отправился за славой к Пугачевой. Некоторое время Рябцев оставался без работы, потом прибился к антоновскому АЭРОБУСУ, а в 1988-89 гг. выступал соло как артист Росконцерта, в каковом качестве и попал в программу конкурса "Интершанс-89". Познакомившись там с каким-то британским предпринимателем, он на следующий год отправился в Лидс, прихватив с собой фонограмму своего второго альбома, записанного в 1988 г. Он дал один концерт в клубе "The Duchess of York", который и стал предметом рецензии в "Melody Maker". В настоящее время "Ген" пытается собрать группу и - по примеру других наших поп- и рок-музыкантов - готовится к завоеванию Америки.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!