Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 476.42 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Релиз группа

Стаж: 12 лет 1 месяц 5 дней
Раздал: 506.14 МБ
Скачал: 1 МБ
Ратио: 506.142
Торренты: 14366
Геннадий Рябцев – Дата
Жанр: Музыка других жанров
Носитель: MB
Год выпуска: 1986
Лейбл: Самиздат Г.Левченко
Страна-производитель: СССР
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 1/2,82 MHz
Формат раздачи: 24/44,1
Источник оцифровки: автором раздачи
Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон TEAC X-1000 (практически Х-1000М для 19-й скорости
Головка звукоснимателя: 2-х дорожечная головка TEAC 2TR 2CH 53783010 (родная от Х-1000М
Предварительный усилитель: модифицированный для TEAC X-1000М
АЦП: TASCAM DA-3000
Носитель записи: SanDisk Extreme PRO 32GB Compact Flash Memory Card UDMA 7 Speed Up To 160MB/s
Обработка: Увеличил громкость исх.оцифровки на 5 дб. С фазой всё, вроде, было нормально. Поэтому совсем немного поправил фазу в дописке (хотя можно было и не поправлять)
Продолжительность: 39:40 (с допиской 43:00)
Релиз сделан с собственной копии (бытовая лента ORWO 123, скорость 19 см/с), записанной мне Г.Левченко в 1987 г. на проф. 2-х дорожечном магнитофоне REVOX
О Геннадии рассказал в https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5074303
Этот скромный релиз я хочу посвятить Отцу Герману (в миру Геннадий Рябцев),
интересному и талантливому человеку с удивительной судьбой

Трудно сказать, почему Г.Рябцев оказался в Валаамском монастыре. Причин могло быть много. Возможно, это было разочарование в своей деятельности музыканта, не понятого публикой. Возможно, это было связано с изменой любимой женщины. Можно только гадать...
Но, слушая теперь этот альбом, я отчётливо увидел, что уже в те годы бурной деятельности рок-музыканта Геннадия Рябцева интересовали проблемы, которые в итоге и могли привести его «измятую и истомлённую» душу в Валаамскую братию (строка из песни «Прощенья нет и нет пути душе измятой, истомлённой...»)
В песнях «Выбор» и «Найти и потерять» говорится о тяжёлом выборе своего пути, который каждый человек делает в этом мире. А песня «Сколько месяцев, недель» построена под колокольный перезвон (меня удивила смелость Рябцева, который не побоялся, что его вокал потонет в звоне колоколов, который сам по себе самодостаточен)
А бесподобная по красоте завершающая песня «Луч зари вечерней» очаровывает каким-то волшебным мироощущением Рябцева. И в песне, посвящённой, вроде, засыпающему городу... говорится о Храме. Возможно, Храме мечты Геннадия Рябцева
Я для себя назвал эту песню Рябцева «Мой храм»
Я не знаю точно, кто автор стихов для песен этого альбома Рябцева. Но, если предположить, что все тексты написал сам Рябцев (что кажется мне вполне правдоподобным и логичным), то можно только восхититься богатому внутреннему миру Геннадия Рябцева
Сейчас Геннадий Рябцев (Отец Герман) в студии Валамского монастыря занят очень важной работой: восстанавливает и с помощью хора Валаамской братии записывает старинные северные православные песнопения. И эта работа, похоже, приносит Отцу Герману истинное удовлетворение:
https://www.youtube.com/watch?v=MOlyeT6i974
https://www.youtube.com/watch?v=wXBuebOAnTg
и т.д.
Хотя можно и так: https://www.youtube.com/watch?v=BdCqXVEtOlY
Вообще, многие музыканты уходят в монастыри, становятся священослужителями...
И другая судьба музыканта, который выступал как раз в то же самое время. Наша съемочная группа разыскала его в мужском монастыре на севере России.
Валаам - это мир символов. Один из них, совсем не религиозный, недавно появился недалеко от Валаамскою монастыря - это перекресток, каждая из четырех дорог которого начинается с нулевой отметки. С этой же отметки начинается судьба каждого, кто приходит в монастырь и становится частью братии.
У Валаамской братии репутация одной из самых "интеллигентных" в монашестве. Кто раньше был пианистом, кто фотографом, кто поэтом. Их светское творчество - это и вечный поиск, и духовная мука, от которых, казалось, приходя в монастырь, начиная свой новый путь, надо отказываться. Но человек - это не прибор, где нажатием кнопки можно сбросить на "ноль" накопившуюся информацию.
ИГУМЕН ВАЛААМСКОГО МОНАСТЫРЯ АРХИМАНДРИТ ПАНКРАТИЙ: "Пианиста или певчего послал бы тарелки мыть, и тот бы долго не выдержал, ушел бы, а они оживают здесь".
Металлическая решетка на входе в монашескую келью на Валааме картина необычная. Но эта, выполненная в виде тернового венка, охраняет одну из сокровищниц острова - единственную в стране монастырскую музыкальную студию. Ее хозяин - кумир 80-х Геннадий Рябцев из группы Кузьмина "Динамик" вот так решил проблему соединения творчества прошлого и своей новой монашеской жизни.
ОТЕЦ ГЕРМАН (ГЕННАДИЙ РЯБЦЕВ): "Я не могу сказать, что перечеркнул свою жизнь, наоборот, пользуюсь плодами тех трудов, которые тогда понес".
То, что происходит здесь - это тоже таинство. По значкам, которые заменяли древнерусским авторам ноты, он воссоздает северные православные напевы, которые существовали в России до 17 века. Гордится тем, что в записанных им песнопениях слушатель может разобрать каждое слово, гордится тринадцатью дисками за восемь лет, гордится отзывами братии, когда те, выходя из самолета, выключают плеер и говорят: "Как будто из храма вышли, помолившись".
ОТЕЦ ГЕРМАН (ГЕННАДИЙ РЯБЦЕВ): "У меня больше работы в студии, чем было в храме, к сожалению. Но не знаю, это же не буги-вуги какие-нибудь, это молитва".
Кстати, на нашем трекере есть много релизов с православными песнопениями о.Германа и Валаамской братии. Например:
https://rutracker.org/forum/tracker.php?f=1395&nm=%F0%FF%E1%F6%E5%E2
и т.д.
А ещё вспоминается повесть Л.Толстого «Отец Сергий», которую я очень люблю:
Кто ты, человече? Раб божий......
01 Воздух свеж 4:05 https://www.youtube.com/watch?v=5zdKfIlabxQ
02 По дороге разочарований 4:54
03 Прощенья нет и нет пути 3:52
04 Выбор 6:23
05 Я без тебя пропаду 4:26
06 Найти и потерять 4:40
07 Сколько месяцев, недель 5:13
08 Луч зари вечерней 6:04
Дописка:
09 А.Родионов, Б.Тихомиров – Чёрный ящик 3:19 (комп. А.Родионова)
Треклист тупо взял из https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4840841, т.к. каталога к этой копии в коробке не было. Смутно помню, что все каталоги от Г.Левченко зачем-то собрал в какой-то папке. Но до сих пор не могу навести порядок в своих бумагах. Поэтому пока остаётся надежда, что эти каталоги Г.Левченко когда-нибудь отыщутся
Кстати, на моей копии была немного другая последовательность песен: песню «По дороге разочарований» Гена зачем-то вырезал и поместил в конец альбома. Возможно, Гена хотел, чтобы после довольно неплохой песни «Воздух свеж» сразу шла другая хорошая песня «Прощенья нет и нет пути», а не довольно посредственная песня «По дороге разочарований»
Но в этом релизе в 2444 я решил восстановить ориг.последовательность песен. А последовательность песен моей копии будет выложена в релизе в ДСД64
Вообще, у «писателей» 80х было обычной практикой менять последовательность песен, что-то добавлять, что-то выбрасывать. Каждый на свой вкус готовил рабочую копию для тиражирования. Поэтому теперь часто возникают недоразумения с треклистами альбомов. К тому же, многие компиляции делали сами «писатели». Например, https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3222638
Есть ещё одна 4х дор.копия от И.Андреева с Мелодии, которую он записал мне в 1985. Там есть пара песен Г.Рябцева. Но я уже не помню, какие это песни
Если это что-то другое, то позже выложу их в этом релизе
Ещё один мой релиз с некоммерческой музыкой. Предыдущий (https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5468855) , скорее всего, станет самым моим невостребованным релизом. Но мне пох: все свои релизы я люблю, как своих детей. И буду раздавать их даже в одиночку «до последнего патрона.........
Интересно, что в 80х я, как и большинство, выделял в этом альбоме Рябцева более попсовые песни 01 Воздух свеж и 05 Я без тебя пропаду. Ну, можно было добавить к ним ещё 06 Найти и потерять, в которой слышалось явное влияние стиля Кузьмина и Динамика
А вот теперь мне стали интересны и другие песни этого альбома
Конечно, очень не хватает более полной инф-ции по этому альбому: Кто участвовал в записи? Кто, на чём и где писал? Кто авторы песен? И т.д.
Пока можно строить только предположения...
В лосслесс этот альбом на трекере, вроде, не выкладывался (не считая пары песен в https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4082599).
В мр3 здесь: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4840841
Хотя... Кому ваще интересен сейчас этот альбом (кроме меня и ещё пары старых пердунов)?
Карочи... приятнава прослушиваня
Пару дней назад многоуважаемый omavkome перенёс мои релизы по ансамблю Ариэль в раздел Музыка других жанров. И я полностью с этим согласен
Есть много музыкантов, ансамблей, групп, чьё творчество невозможно впихуть в какой-нибудь жанр. Так и с творчеством Г.Рябцева, по-моему...
Время для моих релизов, вроде... лучше и не придумаешь...
А вот место?.................
Здесь взахлёб качают каких-то Разинбаумоф и Малининых, а вот удивительные песни Тани Казючиц (https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5468855) здесь, похоже, нах никому не нужны...
И как с этим жить??????...............
Всё чаще задумываюсь: Правильное ли место я выбрал?.............
Хотел написать о том, как несправедливо перераспределилась за последние пару лет любовь местного руководства между релизёрами, которые теперь здесь нах никому не нужны... и зажравшимися пользователями, у которых халява и заискивание местного руководства полностью вытравили последние остатки совести...
Но передумал пока. Напишу позже, возможно...
Хотя уже писал об этом. Да и кому нах моя писанина здесь нужна?............
Поэтому ограничусь здесь стихотворением В.Маяковского, написанным им в 1914 и............. посвящённым нашему брату, релизёру
В.Маяковский. «Послушайте!»
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
Значит — кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит —
чтоб обязательно была звезда! —
клянется —
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
«Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!»
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
Доп. информация: Выражаю искреннюю благодарность многоуважаемому Okamika за инф-цию о Г.Рябцеве, взятую из его релиза https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4840841
До 1983 г. Геннадий Рябцев жил в Днепропетровске. Времена для занятия роком в его родном городе были не лучшими, и после случайного знакомства с младшим братом Владимира Кузьмина - Александоом - он решает перебраться в Москву. Рябцев участвует в записи второго магнитоальбома ДИНАМИКА. "Возьми с собой" - играет на перкашне, вокодере и флейте, - но места в составе ему не находится и он уезжает на гастроли с КРАСНЫМИ МАКАМИ, группой, работавшей в одной концертной упряжке с "Динамиком". В конце 1984 г. он, наконец, переходит в ДИНАМИК, где работает до роспуска группы в марте 1986 г. Рябцев играет на синтезаторе, саксофоне, флейте, вокодере, акустической гитаре и перкашне. На пиратский альбом "Динамик-85", слепленный из рабочего материала группы, попадают три его сольные песни. После распада ДИНАМИКА Рябцев работает в сопровождающей группе Юрия Антонова, где в те годы подобрался очень сильный состав: Александр ("Бах") Бахурец - ударные; Игорь Прокофьев - бас; Виктор Зинчук - гитара. Все время работы у Антонова он продолжает писать свой первый сольный магнитоальбом, который получается достаточно разностилевым и включает в себя рок-н-роллы, блюзы, хард-рок, номера поп-музыки. Альбом выходит в конце 1986 г. и, решив сосредоточиться на собственном творчестве, Рябцев уходит из группы и с 1987 по 1989 г. становится солистом Росконцерта - участвует в сборных программах, где поет и играет на гитаре под записанную им же самим фонограмму всех остальных инструментов. В 1988 г. Рябцев записывает второй, достаточно концептуальный магнитоальбом. "Я всегда был здесь" отличает оригинальное сочетание восточного лада с роковыми и битовыми интонациями. Нетрадиционная, ассоциативная, богатая на аранжировочные решения музыка вызвала интерес зарубежных продюсеров. Выступление Рябцева на первом "Интершансе" замечают, и в августе 1989 г. он едет, правда по частному приглашению, в Англию. Там он дает один концерт в "Герцогине Йорка" - одном из многочисленных клубов индепендент города Лидса и имеет успех. 16 сентября влиятельная газета "Мелоди Мейкер" пишет о нем благожелательную статью, отмечая, в частности, что он имеет оригинальное музыкальное мышление и "абсолютно другой". Непростая по форме и идеям музыка Рябцева становится поводом для приглашения на новые выступления.
ДИСКОГРАФИЯ:
Магнитоальбомы: "Дата" (1986), "Я всегда был здесь" (1988).
(Источник: Алексеев А., Бурлака А., Сидоров А. "Кто есть кто в советском роке", издательство МП "Останкино", 1991)
7-13 декабря 1987 года в Москве на Малой спортивной арене стадиона "Лужники" проходила "Рок-Панорама-87". Предлагаем вниманию читателей заметки об этом фестивале нашего корреспондента Д. Ловковского:
"Наибольшую приверженность к студийной работе чаще всего проявляют коллективы и исполнители, работающие в сфере так называемой электронной, компьютерной музыки. На "Рок-Панораме" это направление имело трех своих представителей: ....То же самое можно сказать и о Геннадии Рябцеве, игравшем на саксофоне и певшем под собственную инструментальную фонограмму. Выступление этого автора-исполнителя было интересно не только слушать, но и смотреть - все, кто находился неподалеку от сцены, могли по достоинству оценить артистизм этого музыканта, оставшийся, к сожалению, неразличимым для большинства зрителей."
Листая западную прессу, которая теперь, с появлением пластинок
и разрешением гастролей "независимых" ("полуофициальных") групп,
довольно часто пишет о советском роке, мы нередко сталкиваемся с
довольно критическими отзывами о группах, в художественной
ценности которых у редакции РИО нет сомнений (вспомним разгромную
рецензию критика "NME" на концерт ЗВУКОВ МУ в мае). Тем более
неожиданным был для нас отклик рецензента "Melody Maker" Дэйва
Симпсона на выступление в Лидсе Геннадия Рябцева, человека, о
котором читателям независимой рок-прессы практически ничего не
известно. Цитируем "ММ" от 16 сентября 1989 г.:
"Геннадий Рябцев - настоящая украинская рок-звезда, пластинки
которого на московской государственной фирме (?! - ред.РИО) очень
популярны в России. Использующий на концертах фонограммы, что дает
ему свободу петь, играть на гитаре и флейте, Ген (как мы его будем
называть) - это нечто совсем особое! Это как слушать THE BEATLES,
T.REX и Питера Гейбриела, поющих вместе по-русски после нескольких
бутылок водки! Необычная музыка.
Ген, длинные волосы которого перевязаны тесемкой, высоко
поднимает руки в манере рокера-Христа, полностью погружаясь в
театральную мощь своего сценического действа. Глаза закрыты, черты
лица искажены, и сюрреалистический вокал Гена взмывает над нами,
создавая причудливо убедительное и уникальное рок-зрелище, хотя и
несколько (непреднамеренно) легкомысленное. Я никогда прежде не
видел ничего подобного, и более того - мне это, в общем,
понравилось".
Вот так, не больше и не меньше. Будучи по природе своей людьми
любопытными, мы не поленились и решили разузнать, кто же такой
этот Gen Genie? Интересующую нас информацию редакции РИО любезно
предоставил московский журналист Александр Алексеев.
Геннадий Рябцев (р.195 ) музыкант из Днепропетровска, более
известного своими политическими лидерами и мафией, нежели
рок-музыкантами. В начале восьмидесятых он работал в одном из
местных ресторанов, где и познакомился как-то раз с Александром
Кузьминым (как известно, именно в Днепропетровске живут родители
братьев Кузьминых), который уговорил его переехать в Москву. Его
музыкальные дарования произвели там определенный эффект, но группа
ДИНАМИК, попасть в которую Гена рассчитывал, переживала не лучшие
дни. В итоге он оказался в рядах тогда еще КРАСНЫХ МАКОВ, где и
работал до 1984 года, когда у Кузьминых открылась вакансия,
позволившая Рябцеву присоединиться к их группе. В ДИНАМИКЕ он пел,
играл на флейте, гитаре, клавишных и синтезаторах, а также записал
свой первый магнитоальбом. Кроме того, три его песни попали в
"пиратский" альбом "Динамик`85", без ведома группы выпущенный
кооператорами.
В 1986 г. Кузьмин, бросив ДИНАМИК, отправился за славой к
Пугачевой. Некоторое время Рябцев оставался без работы, потом
прибился к антоновскому АЭРОБУСУ, а в 1988-89 гг. выступал соло
как артист Росконцерта, в каковом качестве и попал в программу
конкурса "Интершанс-89". Познакомившись там с каким-то британским
предпринимателем, он на следующий год отправился в Лидс, прихватив
с собой фонограмму своего второго альбома, записанного в 1988 г.
Он дал один концерт в клубе "The Duchess of York", который и стал
предметом рецензии в "Melody Maker". В настоящее время "Ген"
пытается собрать группу и - по примеру других наших поп- и
рок-музыкантов - готовится к завоеванию Америки.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 19.21 КБ / Просмотров 31 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  476.42 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


Профиль     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!