Релиз группа
Стаж: 12 лет 1 месяц 5 дней
Раздал: 506.14 МБ
Скачал: 1 МБ
Ратио: 506.142
Торренты: 14366
Мыши - Песни для красивых и умных людей
Жанр : Post Punk, New Wave
Носитель : LP
Год выпуска : 1991
Лейбл : Петербургская Студия Грамзаписи, R60 00567
Страна-производитель : СССР
Аудио кодек : FLAC
Тип рипа : tracks+.cue
Формат записи : 24/96
Формат раздачи : 24/96
Продолжительность : 39:01
Треклист :
А1. Улица Больших Городов [2:24]
А2. Зажги Мне Огонь [4:20]
А3. Самолеты Летят [2:20]
А4. Дожди [3:40]
А5. Едем Кататься [1:56]
А6. Это Любовь [3:43]
В1. Возвращайся [3:57]
В2. Разговоры [5:25]
В3. Сыщик [3:21]
В4. Только Полет [5:10]
В5. Все Началось [2:44]
Источник оцифровки : выполнена автором раздачи
Код класса состояния винила : EX
Устройство воспроизведения : Micro Seiki DD7
Головка звукоснимателя : Denon-103 (MC)
Повышающий трансформатор : Denon AU-320
Предварительный усилитель : Sander'Z tube / схема А.Торреса
АЦП : Tascam US-122mkII
Программа-оцифровщик : Audacity 2.0.5
Обработка : никакой
Вадим Смоленцов - бас гитара Александр Еремеев - вокал Алексей Аполлонов - гитара Игорь Куликов - барабаны, перкуссия Музыка и слова Вадима Смоленцова и Александра Еремеева, Алексея Аполлонова, Игоря Куликова Звукорежиссер: И.Булаховский Редактор: И.Рябова Художник: С.Краснов Фото: Н.Разиной Музыка для громкого прослушивания Пластинка создана на средства Санкт-Петрбургского производственного кооператива "Тонар" © Петербургская студия грамзаписи, 1991 Запись 1991 г. Ленинградский завод грампластинок 13.12.91 Тип. завода 3.942 -о- 10000 discogs.com//release/3089321 ================================================== Мыши С которых все началось: Алексей АПОЛОНОВ — текст, музыка, гитара; Евгения РАДОВСКАЯ— вокал; Алексей ВЕСТНИК — гитара; Константин НЕСТЕРОВ — бас; Александр КОВАЛЕНКО — ударные; Владимир СЕМЕНОВ — клавишные; Сергей РАДОВСКИЙ — звукорежиссер; Клэр ЯЛАКАС — директор группы. ________________________________________ С "мышатами" меня познакомил Ян, солист ЭДИПОВА КОМПЛЕКСА, на последнем фестивале питерского клуба "Wild Side"13 июля: "Пойдем, познакомлю тебя с Клэр, директором одной нашей веселенькой и классной команды". С Клориттой–то мы сразу нашли общий язык, но прежде чем беседовать с музыкантами пришлось дождаться их выступления в "Зорро", где солистка Женя "расстреляла" глазками публику, а сами музыканты заставили непроизвольно подрыгаться даже "старушек"из обслуживающего персонала... Алексей Аполонов (А.): — Те МЫШИ, с которых все началось, сохранили только название и меня, то есть я его сохранил. Сначала в группе были три человека: два гитариста и вокалист. Мы занялись поисками басиста, познакомились с Вадиком Смоленцовым. И он как–то быстро нас всех "пропарил ":мол, через два месяца мы уже будем записываться в студии. Потом группа НОЛЬ засобирались в Германию, а у них была студия на Большом проспекте Петроградской стороны, там еще КИНО записывали какой–то из своих альбомов в 84–м или в 85–м... НОЛЬ уехал, а мы с Игорем, оператором с "Мелодии", засели в их каморке... Был февраль, отопление не работало. Одевались мы в подобие ватников и постоянно "сидели" на вине... Пили какое–то красное, очень сладенькое, и хоть оно немного согревало, альбом старались "закатать" побыстрее, что и сделали. По этой "демке" мы нашли спонсоров на выпуск пластинки, и летом 91 года она была выпущена. — Спонсоров долго пришлось "уламывать"? А. А.: — Общение со спонсорами проходило комично: в институте я учился с одним парнем, он работал в фирме и отвечал за поле вложения денег. Это был 91 год — бизнес только начинал развиваться. Фирма вложила в наш проект 50 тысяч рублей — на тот период грандиозная сумма. А директорствовал на той фирме бывший... оперный певец! Я поставлю тебе "демку", и ты поймешь, почему он, сидя вот на этом же диване, красный, как рак, непрерывно и испуганно бормотал: "Ой, может, я уже чего–то не понимаю? Может, сейчас так надо?.." У нас же процентов шестьдесят музыки отсутствовало напрочь! А у него, наверное, появились мысли: "Видно, я стар уж совсем, не понимаю современных музыкантов, а ведь не хочется в этом признаваться". В конце концов он решил профинансировать этот альбом, на чем и "залетел". Однако сейчас лично я уверен, что все то было не впустую: в то время на "Мелодии" служба рассылки работала исправно, мне звонили даже из–под Нижнего Новгорода и говорили, что та наша пластинка продается в сельском магазине... Ха! А журналист газеты "Стиль", освещая наше выступление на "дэдэтэшном" фестивале, написал, что ту первую пластинку МЫШЕЙ он лихо запустил в окно, чего бы не сделал с нашей нынешней, если бы таковая существовала... После выпуска "плиты" наш бесценный басист Вадик, видимо, устал. Ему надоела музыка, и он уехал к себе в Томск. Мы остались без бас–гитариста. Полгода молчали, а затем я стал чувствовать себя неуютно, хотелось чем–нибудь заняться... Стал "дергать" оставшихся ребят, мы заполучили нового басиста Пашу Астафьева, и одновременно у нас сменился гитарист, потому как первый сопровождал грузы на железной дороге, в охране, и отлучался на две недели через каждые две недели. Вместо него к нам затесался Виталик Лапин (теперь играет в группе НОМ), а Павел какое–то время до своей смерти (он погиб прошлой осенью) после МЫШЕЙ играл в ПЕПСИ. Барабанщиком у нас тогда был Игорь Розанов, ныне играет с ПРЕПИНАКАМИ; они, "гадкие", его у нас увели, "длинным рублем" переманили... Давали мы много концертов. Запомнился фестиваль "День плодородия" в к/т "Ладога", где МЫШИ выступали с КАМИКАДЗЕ, ЭДИПОВЫМ КОМПЛЕКСОМ— тогда все было бесшабашней: вокалист наш по–прежнему не пел. Напоминал он скорее "припадочного" Мамонова из ЗВУКОВ МУ: худой, нескладный, высокий... Клэр (К.): — И абсолютно сумасшедший на сцене... А.: — Он впадал в истерику, иногда катался или ползал по сцене, ноги — вверх... В общем, делал шоу, и мы прощали ему все остальное, пока не поняли... Ой, знаешь, когда человек не поет, то мне было сложно писать мелодию под него. Зимой 94–го ребята получили ряд предложений: кто— в НОМ, Астафьев сперва ушел играть к Тане Лариной... МЫШИ опять разбежались. Следующей весной я решил, что пора снова играть, но если в группе будет вокал, то он будет женским. Если чистый женский голос положить на жесткую ритмическую основу, не "металлическую", но жесткую, упругую, должно получиться нормально... Я встретил одного знакомого, и тот меня спрашивает: "Ты вроде вокалистку ищешь?.. Вот телефон, девушку зовут Женя". Я позвонил, поговорили, встретились, и уже после нескольких репетиций мы выступали с ней на фестивале клуба "Wild Side" —два года назад... Все шло прекрасно, а потом... Ну, в общем, для человека, столкнувшегося с проблемой, есть два пути ее решения: напрячься и ликвидировать сложность или сделать вид, что ее нет... У Жени в институте нагрянула дипломная работа (сейчас у нее специальность "хормейстер–фольклорист"),она уставала тянуть две лямки и сказала, что вынуждена оставить группу. Мы по–прежнему были друзьями, она приходила на репетиции, но не пела. К.: — Причем на репетициях она стала появляться чаще, чем когда работала с МЫШАМИ. А.: — Я нашел Регину — понравился ее сильный голос, с ней группа выступала на первом фестивале "ДДТ", но ей стоило петь в другом стиле — соул, блюз. В моей душе произошел разлад между тем, что я хотел услышать, и тем, что я слышал... С Региной мы простились, ив это же время Женя изъявила желание вернуться. Сперва мы все–таки прослушали восемь девушек! Но с Женей мы "мыслим в одну сторону". Так и играем вместе... А еще с нашим парнем–вокалистом мы побывали в Одессе. В году этак 93–м, 94–м отправились на "Таврические игры" в Каховку. Дорогу нам оплачивала фирма "Совтэк", выпускающая усилители. Как рекламу мы планировали отвезти туда "совтэковский" усилитель, всем демонстрировать. Прибыли на вокзал, а нас там встречают и ставят перед фактом: в Каховке — эпидемия дизентерии, но мы можем сыграть в одесских клубах за проценты от продажи входных билетов. В пять утра были на одесском вокзале, в шесть две литровых бутылки "саховки" стояло на нашем столе — начали гастроли и к вечеру были в замечательном "кондишене". Розанов был в широком красном комбинезоне, а все мы — в "мощных" ботинках... Одесса–то город юмора, так что, когда мы шли через зал к сцене, кто–то из публики объявил: "О, клоуны!" Три первых песни спели, но никто из сидящих за столиками не понимал, в чем дело: все ждали выступления "хард–роковой" команды — в те годы в Одессе этот стиль был N1. Но где–то после третей песни (а в таких городах, как Одесса, "непрестижно" выходить танцевать первым — на него будут смотреть все, а это неприятно) несколько или самых пьяных, или самых отчаянных заплясали! Мы благополучно отыграли еще два концерта, покупались в море, "саховку" пили, причем там ее принято закусывать ядрено–горьким зеленым стручковым перцем! Мы с басистом откусили пару квадратных сантиметриков от стручка — и наши глаза тут же полезли на лоб! Попробовали запить ледяным пивом, но это не помогло. А местные заглатывали его только так! Вообще в некоторых клубах выступать весело! Играли мы однажды в московском "Сэкстоне". В тот вечер среди его посетителей было двое серьезных мужчин с тремя девушками. Смотришь этим мужчинкам в глаза и понимаешь: вот она, смерть, сидит. "Настоящие" ребята! Они на нас и "наехали": мол, раз вы из Питера, то должны иметь наркотики, давайте–ка мы их у вас ... деньги–то вам нужны! Мы отвечаем: "Вы что? Откуда? Мы вам лучше поиграем — скучно ведь сидеть в клубе ночью просто так!" Вчетвером, без вокалиста мы заиграли, а они сидели в обнимку с колонками и слушали! А потом поощрили солидной суммой и спрашивают: "Если вам дать "тонну" и пригласить на частную вечерину, вы бы играли всю ночь?". Но их дамский эскорт стал на них "вешаться", мол, хватит с них, и так уже много дали... Уехали мы оттуда "на ура", еще и басисту на заработанные деньги купили датчики... Тут появляются обаятельнейшая Женя и звукорежиссер "мышат" Сережа (Кузен). Леша с Серегой достали массивные курительные трубки, набили их душистым табаком, затянулись, и Лешка этак по–стариковски выдохнул: А.: — О–о! Тогда у МЫШЕЙ была иная, чем сейчас, жизнь. Как–то довелось нам выступать в деревне Бегуньицы под Питером. Перед выступлением "приговорили" два литра спирта, так что я даже не помнил, как мы играли... Женя (Ж.): — Зато сохранилась этакая живенькая, веселенька явидеозапись! Я еще с "мышатами" не пела. Выступало на том празднике группы три: одна команда играет, а две другие бегают прямо по сцене, пляшут, пытаются импровизированно подыграть. А.: — А около дома сидели два здоровенных тракториста и киряли. Выходим мы на улицу, а они давай в нас камнями кидать, погнались, чуть не убили! Вид у нас был непотребный для тех мест — слишком столичный. А ночью была грандиозная тусовка! Один музыкант из Гатчины сказал запинаясь: "Ну, все! Меня ждут!.." — и выпрыгнул из окна второго этажа, оставшись после этого здравым и невредимым. Сергей (С.): — Тогда алкоголь не испортил качества исполнения, это я вам как звукорежиссер говорю. А.: — Сейчас, вообще–то, мы пьем в меру, в основном вино, и , кстати, к жизни стали трезвее относиться. — А у МЫШЕЙ господствует матриархат или патриархат? Ж.: — Нормальные отношения между мужчинами и женщинами. Бывают и скандальные ситуации по поводу очень глупых вещей. Но консенсус мы все–таки находим. — Это касается песенного материала? Ж.: — Нет, общих идей. Вплоть до того, в каких ботинках мне выходить на сцену. А.: — А из–за чего еще ругаться? С.: — Женя, положи печенье на место! От него толстеют!!!— вот как тут не поругаешься! Ж.: — Да мне уже весь гардероб нужно менять, потому что одежда мне велика! Я очень похудела. После выступлений теряю много в весе. — Вы почему ее вчера не накормили после концерта? А.: — Как не накормили? Там, кажется, тарелка с бутербродами стояла... может, кто съел... не я — я не мог! С.: — А я ... смог!.. Продолжение когда–нибудь последует! Л. & Т. ________________________________________ © 2005 музыкальная газета =======================================
foobar2000 1.3.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2014-12-25 16:50:37 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Мыши / Песни для красивых и умных людей -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR16 -2.67 dB -19.72 dB 2:24 01-Улица Больших Городов DR15 -2.22 dB -19.23 dB 4:20 02-Зажги Мне Огонь DR16 -1.75 dB -20.59 dB 2:20 03-Самолеты Летят DR14 -4.32 dB -20.14 dB 3:40 04-Дожди DR14 -3.59 dB -19.83 dB 1:56 05-Едем Кататься DR15 -2.69 dB -20.03 dB 3:43 06-Это Любовь DR15 -2.53 dB -19.62 dB 3:57 07-Возвращайся DR19 -2.55 dB -22.74 dB 5:25 08-Разговоры DR17 -2.08 dB -21.78 dB 3:21 09-Сыщик DR13 -4.25 dB -19.99 dB 5:10 10-Только Полет DR12 -2.99 dB -19.40 dB 2:44 11-Все Началось -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 11 Official DR value: DR15 Samplerate: 96000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 2759 kbps Codec: FLAC ================================================================================