Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 745.08 МБ | | Скачали: 5
Сидеров: 6  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Релиз группа

Стаж: 11 лет 11 месяцев 4 дня
Раздал: 506.14 МБ
Скачал: 1 МБ
Ратио: 506.142
Торренты: 14367
Хрустальный шар - Концерт
Жанр: Rock
Носитель: MB
Год выпуска: 1983
Страна-производитель: СССР
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24/44,1
Формат раздачи: 24/44,1
Источник оцифровки: автором раздачи
Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон TEAC X-1000
Головка звукоснимателя: аморфная головка TEAC
Предварительный усилитель: встроенный
АЦП: M-Audio Audiophile 2496
Программа-оцифровщик: Sound Forge 11.0 (с АСИО)
Обработка: Удалил и ослабил сильные щелчки, с помощью простейшей Volume в SF попытался немного выровнять сцену (без коррекции шумов ленты)
Продолжительность: 1:02:30
Релиз посвящен большому знатоку питерского рока и выдающемуся релизеру нашего трекера vovkapetrov (https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1890109)
И сделан по просьбе уважаемого мной фёдор1969
01 Королева бара (6:23)
02 Жизнь среди кривых зеркал (4:08)
03 Девушка из общежития (2:08)
04 Рулетка (3:14)
05 Две стороны одной стены (4:53)
06 Цирк (6:32)
07 Обаятельный блондин (2:25)
08 Жертва любви (6:48)
09 Продавец песен (4:51)
10 Спокойнее малыш (3:04)
11 Я приглашаю всех друзей (4:02)
12 Несколько слов о свиньях (3:40)
13 Нахал (2:29)
14 Там, за розовой горой (Пойдём со мной) (4:59)
15 Человек на тряпочном осле (не до конца) (2:48)
А. Христиченко «Кролик» – вокал (кроме 3, 7, 13), акустическая гитара (14);
С. Задерий «Алиса» - бас, бэк-вокал, вокал (3, 7, 13);
В. Богатырёв «Кровавый» - гитара;
П. Кондратенко - клавиши;
М. Нефёдов - барабаны.
Ю. Шлапаков – звук
Релиз сделан с копии В.Басманова, записанной в 1984. Лента Тасма А 4409-6Б, 375 м. Запись в 4 дороги, скорость 19 см/с. На этой записи было очень много верха. Поэтому убрал ВЧ в УВ своего Тика до упора. Но, все равно, немного много осталось. Пробовал сделать прогр.эквализацию (чтобы не так по ушам било), но мне не понравилось. Думаю, на самом концерте все это тоже звучало не так комфортно, как многие здесь привыкли...
Ниже каталог этой копии и обратная сторона коробки катушки (1983 г.):

Позже выложу и исх.оцифровку. Лично мне нравится слушать именно исх.оцифровку без правки сцены. Для такой музыки - само то...
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5177304 - исх.оцифровка
Доп. информация:
Хотя эта питерская рок-группа первой половины 80-х не оставила после себя качественных записей, а её название сегодня вспоминают разве что в связи с именами игравших в ней музыкантов, ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР, без сомнений, имеет законное право на место в истории, а его музыка - сложись судьба группы чуточку более счастливо - могла бы украсить собой золотые фонды питерской рок-классики.
ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР организовал известный позже (а в то время двадцатилетний) питерский музыкант Святослав (Слава) Задеpий. Он pодился 30 июня 1960 в Ленингpаде, а его пеpвой настоящей гpуппой стали школьные ЗВЕЗДОЧЁТЫ, где он игpал на гитаpе и пел в 1976-1978.ЗВЕЗДОЧЁТЫ замахнулись, ни много, ни мало, на рок-оперу "Руслан и Людмила" (по мотивам поэмы Пушкина) - в то время весь отечественный рок, от мала до велика, мыслил исключительно крупными формами, операми, сюитами и концертуальными альбомами, хотя мало кто располагал соответствующими возможностями.
Осенью 1978 трое бывших ЗВЕЗДОЧЁТОВ влились в pяды конкурирующей группы ЛЕТАЮЩАЯ КРЕПОСТЬ, которая репетировала в одном из подростковых клубов на Петроградской стороне, балансировала между арт-роком, хардом и неизбежной в то время МАШИНОЙ ВРЕМЕНИ и тоже стремилась играть собственный материал. В КРЕПОСТИ Задерий сменил соло-гитару на бас и вскоре стал одним из явных лидеров группы - наряду с гитаристом Алексеем Ильиным.
В мае 1980 в ЛЕТАЮЩЕЙ КРЕПОСТИ произошёл раскол, в результате которого Слава Задерий и их тогдашний барабанщик Алексей Полуэктов (ранее в КАКАДУ и ЗЕРКАЛЕ) ушли, организовав собственную группу, которая и получила имя ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР. Название было выбрано с умыслом: образ хрустального шара как сакрального символа из арсенала алхимиков и сердневековых мистиков был весьма популярен у западных хард-рокеров - от STYX до DEEP PURPLE - что сразу должно было настраивать слушателей на соответствующую музыку. Гитаристом ХРУСТАЛЬНОГО ШАРА стал Владимир Богатырёв (р.01.09.61 в Ленинграде), игравший до этого в группе ЭРМИТАЖ, которая, как и ЛЕТАЮЩАЯ КРЕПОСТЬ, окучивала танцплощадки Всеволожского района.
Они устроились репетировать в ДК "Невский", но после первых же репетиций уже слишком взрослый, чтобы заниматься самодеятельностью, Полуэктов решил бросить рок-н-ролл. Пару недель группе помогал тогдашний администратор "Невского", сооснователь и первый барабанщикАКВАРИУМА Анатолий "Джордж" Гуницкий, но хард, конечно, был не его музыкой, да и занимался он тогда совсем другими вещами, поэтому стабилизировался состав ШАРА лишь к июню, когда за барабаны сел Михаил Нефёдов (p.10.01.61 в Ленингpаде), который до этого ни в одной серьёзной группе не играл, а держать барабанные палочки научился в родном ЖЭКе на Малой Охте. Боевое крещение они приняли на вечере в одной из школ Невского района, где играли и другие дебютанты, ДОРОГАи ПРОСТО ТАК.
В октябре 1980 ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР перебрался на новую базу, в клуб Главной Водопроводной Станции (ГВС) на улице Воинова, а его состав усилил певец, гитарист и автор ряда песен КАКАДУ Александр Старшинов. Следом за ним в ШАРЕ появился ещё один выходец из ЛЕТАЮЩЕЙ КРЕПОСТИ, клавишник Александр Кузнецов. (КРЕПОСТЬ к этому времени, фактически, распалась, а Лёша Ильин вернулся в музыку только в середине 80-х во главе группы НОКАУТ.)
Полноценный дебют ХРУСТАЛЬНОГО ШАРА состоялся 16 ноября 1980 в клубе фабрики "Большевичка", когда они разогревали зал для РОССИЯНна сэйшене, организованном Олегом Калининым. В сезоне 1980-1981 группа выступила в городе ещё пару раз, в т.ч. в подростковом клубе на Лиговском в компании с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ и ЗЕРКАЛОМ. Помимо того, они некоторое время работали на танцах в Парголово. Время от времени ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР устраивал сэйшена прямо у себя на Водокачке.
К лету группа добилась мало-мальской известности, однако, жизнь начала преподносить ей сюрпризы. В июне ушёл растерявший энтузиазм Старшинов. Его место занял непременный участник различных хиппанских проектов, флейтист и отчасти певец Михаил Малин. В разное время он сотрудничал с Игорем Голубевым (позже ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН), недолговечной супергруппой Александра Ляпина СТАЯ, с ПЕПЛОМ и т.п. Лето ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР отработал на танцах в посёлке с экзотическим названием Борисова Грива, запомнившемся музыкантам, главным образом, регулярными жестокими драками между местной молодёжью.
В сентябре с меркантильно-познавательными целями Малин, прихватив с собой гитариста Богатырёва, отправился на просторы Восточной Сибири не то рубить, не то, наоборот, сажать ёлки. К сотрудничеству с ШАРОМ были спешно привлечены участники трио ПРОСТО ТАК: Андрей "Кролик" Христиченко (р.1.10.63 в Ленинграде), гитара, вокал, Сергей "Клипс" Павлов (р.1.12.63 в Ленинграде), бас, и Юрий Шлапаков (р.27.04.63 в Ленинграде), барабаны - они встретились парой лет раньше, отдыхая на даче, год концертировали с эклектичным репертуаром собственного сочинения по квартирам своих и чужих друзей и несколько раз выступали вместе с ХРУСТАЛЬНЫМ ШАРОМ. Правда, при этом музыканты поменялись ролями: Христиченко стал певцом, Шлапаков - звукорежиссёром, а Павлов - светооператором. Пост гитариста занял чей-то приятель Валера, фамилии которого история - за краткостью его пребывания в группе - не сохранила.
ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР нового образца устроился на танцплощадку в Кузьмолово, а 21 ноября 1981 был принят в Рок-клуб. Загремевшего в армию Валеру сменил вернувшийся из сибирских вояжей и успевший отметиться в группе ТЯЖЁЛЫЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ Богатырёв. Дебют группы на Рубинштейна, 13 был назначен на конец года, однако, фатальное стечение обстоятельств (прорыв труб отопления, в результате которого часть ЛМДСТ оказалась затоплена водой!) повлекло за собой отмену концерта.
Более или менее полноценный концерт группы в Рок-клубе состоялся в январе 1982. Хотя особо удачным назвать его было трудно: скудная аппаратура съела достоинства и без того не слишком профессионально сыгранной музыки, он подтвердил, что у ХРУСТАЛЬНОГО ШАРА есть мощный потенциал. Начинал ШАР с оpтодоксального хаpда, однако, к этому времени группе удалось отыскать начатки собственного, весьма хаpактеpного мелодического языка, в котоpом энеpгия прямолинейно-жёсткого pок-н-pолла двигала вперёд простодушные, но вполне оригинальные мелодии, а череда куплетов и припевов нанизывалась на выразительные хард-роковые риффы. На сцене ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР, в отличие от большинства совpеменников, пытался использовать элементы театpализации и пантомимы, костюмерию и макияж - по сути дела, это был чистой воды глэм в традициях SLADE или T.REX.
Репертуар ШАРА включал, главным образом, песни Задерия ("Продавец Песен" на стихи Глеба Горбовского и его собственная "Королева бара" были явными заявками на хит); часть номеров ("Розовый Бокал", "Лицемер" и т.д.) сохранились со времён ЛЕТАЮЩЕЙ КРЕПОСТИ и были сочинены Лёшей Ильиным, а ещё один потенциальный хит, "Моя герла живёт в общаге" (этакий парафраз фольклорного сюжета "Живёт моя отрада в высоком терему") принадлежал перу лидера группы ТЯЖЁЛЫЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ, а ныне известного художника Олега Котельникова.
Между тем, отношения группы с Рок-клубом складывались непросто: она была вовлечена в запутанный конфликт с разделом какой-то аппаратуры между ней и будущей МАНУФАКТУРОЙ; местные эксперты относились к ней скептически, а концертов практически не было.
Лето 1982 ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР провёл в Понтонной, а по окончании сезона впал в спячку. Вскоре после этого группу покинул Саша Кузнецов, место которого занял Константин "Швейк" Григорьев. Их второй концерт в стенах Рок-клуба, вместе со СТРАННЫМИ ИГРАМИ и ТАМБУРИНОМ, состоялся в марте 1983, но тоже не прибавил группе славы (к тому же, Володя Богатырёв собрался жениться и завязать с музыкой), поэтому сразу после него ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР распался.
В том же марте Задерий предпринял попытку собрать новый состав, в который были приглашены Алексей Ильин (экс-ЛЕТАЮЩАЯ КРЕПОСТЬ), соло-гитара, и Валерий Кирилов (в то время ПЕПЕЛ), барабаны, однако, первая же репетиция закончилась дракой, и затея умерла, не родившись. Последний гвоздь в гроб ШАРА был забит 3 апреля на бардачном концерте в Рок-клубе (Владимир Леви (ТАМБУРИН), КРАСКИ и Андрей Христиченко в сопровождении сводной группы, в состав которой входили Алексей "Рыба" Рыбин (экс-КИНО) и Слава Задерий, игравший на трубе), после которого половина гостей и музыкантов оказалась в ближайшем отделении милиции.
В том же 1983 Андрей Христиченко недолго репетировал с группой КСК, потом вместе с Павловым (который, покинув ШАР в начале 1982, успел отметиться в хард-рок группе АСТЕРОИД) затеял группу СЕМЕЙНЫЙ СКАНДАЛ, но она не пошла дальше репетиций и слухов, упорно ходивших в окрестностях "Сайгона". Году в 1984 они возродили ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР под усечённым именем ХРУ... ША...: Христиченко, бас, вокал, Павлов, гитара, и барабанщик Саша, по прозвищу "Спорт". Эта версия группы давала концерты в Питере, Москве и Рязани, записывала свой материал, а весной 1987 трансформировалась в ЖАВОРОНКИ.
Между тем, распустив ШАР, Задерий и Нефёдов организовали новый квинтет, в который пригласили двух участников группы ДЕМОКРИТОВ КОЛОДЕЦ и очередного вокалиста. За следующий год эта группа, сменив двух певцов, превратилась из ДАФНЫ в МАГИЮ, а чуть позже взяла новое имя АЛИСА, под которым и вошла в историю. Юра Шлапаков всё это время оставался с ними и тоже оказался в рядах АЛИСЫ.
Покинув в 1986 АЛИСУ, Задерий собрал группы НАТЕ! и MAGNA MATER. Нефёдов до конца 2003 был участником АЛИСЫ. В НАТЕ! в разное время играли Малин и бас-гитарист ЖАВОРОНКОВ Олег Малый. Кролик послеЖАВОРОНКОВ пел в МЕКОНИИ и АЙ-ХО! В 1990 он эмигрировал в Израиль, где играл с группами 17 МИГОВ ВЕСНЫ и А-КУСТИКИ, ЯГОДКИ. Павлов сотрудничал с ВНЕЗАПНЫМ СЫЧОМ, в 90-х успшно диджейстововал в клубах Европы и создал электронный проект HOLOPHONIC. Малин в середине 80-х изготовлял и продавал нэцкё, был первым проводником Брайана Ино по питерскому андерграунду, до НАТЕ! отметился вЦИВИЛИЗАЦИИ Z, тоже участвовал во ВНЕЗАПНОМ СЫЧЕ, занимался электронной музыкой (PHANTOM), имел неприятности с законом, а в 1996 умер от цирроза печени. В 2011 ушёл из жизни и Задерий. Богатырёв, Старшинов, Полуэктов и Кузнецов покинули сцену.
За время своего существования ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР сделал несколько концертных записей, которые имели хождание в магнитоиздате, однако, их песни так и не были записаны профессионально и, к сожалению, никогда не публиковались легально, хотя в 2001 в Питере была выпущена пиратская кассета с записью одного из концертов группы.
Андрей Бурлака
http://www.rock-n-roll.ru/show.php?file=encyclopedia
Еще можно зайти на страничку Андрея Христиченко "Кролик" в https://vk.com/krolik_hr
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 15.17 КБ / Просмотров 25 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  745.08 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  5
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


Профиль     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!