Стаж: 12 лет 1 месяц 6 дней
Раздал: 506.14 МБ Скачал: 1 МБ Ратио: 506.142 Торренты:14366
Антре - Плот Жанр: Pop Rock Носитель: MB Год выпуска: 1986 Страна-производитель: СССР Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image .cue Формат записи: 24/44,1 Формат раздачи: 24/44,1 Источник оцифровки: автором раздачи Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон TEAC X-1000 Головка звукоснимателя: аморфная головка TEAC Предварительный усилитель: встроенный АЦП: M-Audio Audiophile 2496 Программа-оцифровщик: Sound Forge 11.0 (с АСИО) Обработка: отсутствует (просто исх.оцифровка) Продолжительность: 31:18 (с допиской 44:42) Думаю, этот релиз смело можно посвятить нашему гениальному миму и клоуну Леониду Енгибарову Я очень люблю песню Клоун из этого проекта, которая, возможно, ему и посвящена
Выражаю огромную благодарность уважаемому you_sheen за обложку к этому релизу Обложка сделана на основе офиц.сайта Н.Кольцова (http://www.koltsov.info/history.shtml), который принимал активное участие в этом проекте. Это единственное фото на этом сайте, которое относится к этому цирковому проекту, сделанному по мотивам новелл нашего гениального мима и клоуна Леонида Енгибарова. За музыкальную часть проекта отвечал Валерий Селезнев, который и привлек Н.Кольцова в качестве певца и гитариста... Кто на этой обложке слева от Н.Кольцова - неизвестно. Возможно, это какой-нибудь клоун этого шоу... Возможно, когда-нибудь удастся найти фото всех участников этого муз.проекта. Буду признателен за помощь
01 Чудак 3:51 02 Метаморфозы 3:48 03 Банан 5:25 04 На маленьком плоту (Плот) 5:29 05 Программа телепередач на завтра 3:48 06 Клоун 5:19 07 Цирк 3:33 Дописка: 08 Жду твоего звонка 2:55 09 Тихий мотив в ночи 4:13 10 Валерий Шаповалов - Заводи мотор (альбом "Эники-Беники") 2:19 11 Я был бы жить не в силах 3:57 Инфа о треке 10 получена от многоуважаемых Okamika и OldPiratik:
Okamika писал(а):
Цитата:
75834849в дописи легко узнаётся Валерий Шаповалов (Лимонадный Джо) с песней "Мотоциклисты" Заводи мотор это. Из альбома "Эники-Беники"
OldPiratik писал(а):
Цитата:
7001992210-й трек - Мотоциклисты, по моему Валерий Шаповалов ( его манера стиля и голос ну очень похож).
Жаль, что пока никто не подсказал ничего о других песнях дописки. Они мне очень нравятся. Жду
Когда зашел в Википедию, чтобы что-то прочитать о Барыкине, то обнаружил такую инф-цию:Цитата:
Цитата:
В 1986 году Александр Барыкин вместе с Юрием Лозой участвовал в проекте «Антре», выпустившем единственный магнитоальбом «Плот», где Барыкин первым исполнил песню «Плот» — самый известный хит Лозы.
Эта запись у меня есть. И когда-то мне нравилась. Музыканты веселятся, прикалываются, исполняя чужие хиты. И это весело. Есть здесь и более серьезные вещи... К сожалению, я не смог найти больше никакой инф-ции об этом проекте. Не очень я доверяю и этой инф-ции из Википедии. Сомнение вызывает уже фраза «Барыкин первым исполнил песню «Плот». Все знакомы с исполнением Плота Лозой в «Огнях эстрады» 1984. Похоже, что в этом проекте задействованы и другие певцы и музыканты, кроме Лозы и Барыкина. Я даже подумал, что м.б. это просто подборка разных песен разных музыкантов, которые кто-то объединил в один «проект»… Короче, жду, что более знающие люди подскажут что-нибудь об этой записи. И подскажут, кто на дописке… Возможно, все это уже давно есть на трекере и в сети. Просто я не нашел… Запись эту сделал мне в 1986 Гена Левченко (4 дороги, скорость 19 см/с). Это была первая и последняя партия 4-х дор.копий, которую я получил от Гены. Сделаны они были методом ускоренного тиражирования. Об этом методе я писал в https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5074303:
Суть метода состояла в том, что исходник (с которого делались копии) воспроизводился на скоростях, в несколько раз (обычно в 2 или 3 раза) превышающих номинальную. Соответственно, с той же скоростью прокручивались носители, на которые записывались копии. Обычно запись велась на неск.магнитофонов одновременно. В итоге получалось сразу неск.копий, на запись которых уходило в 2 (или 3) раза меньше времени (по сравнению с записью в реальном времени… На Западе существовали настоящие производств.машины для подобного тиражирования. Для тиражирования более мелких партий тоже были разработаны подобные машины (но попроще… и подешевле Например, мой знакомый «писатель» из Наб.Челнов Валера Кулаков (о нем я писал в теме https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4508619) очень хотел приобрести одну «игрушку» фирмы Атари, которая позволяла получать сразу 3 копии на кассетах, записанных в 3 раза быстрее. Эта игрушка заменяла 9 кассетников, работающих в реальном времени. Валера просил меня достать эту игрушку… но я не стал связываться с этим (т.к. это был очень нестандартный заказ… и можно было легко «загреметь под фанфары»…
Вот этим методом Г.Левченко и записывал основную часть копий на катушках (я никогда не видел у него кассетников). Для этого он использовал студ.магнитофоны, у которых была 38-я скорость. По-моему, это были довольно громоздкие и устаревшие (списанные) радиовещат.мафоны, работающие в полосе частот до 16-18 кгц. Исходник воспроизводился на 76-й скорости, а копии – на 38-й… Я не знаю, какую «химию» с настройкой делали Гена с Игорем… но в результате получалось сразу неск.копий на катушках на 19-й скорости. Причем, на их запись уходило в 2 раза меньше времени…
Когда я бывал у Гены дома, то наблюдал, как он работает. Все его движения были выверены до секунды, ничего лишнего. Ведь каждая потерянная минута времени - это потерянные деньги... Когда альбом дописывался, то Гена первым делом начинал сматывать исходник на начало... а уже потом начинал выключать аппараты с копиями. Поэтому на ряде моих копий записывался звук перематываемого исходника... Я в релизе https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5079645 даже оставил пару секунд звука этой перемотки (чтобы мои слова не были голословны...
Да. Забыл сказать, что это были 4-х дор.копии. Значит. в студ.аппаратах для тиражирования стояли 4-х дор.записыв.головы… Вот подобную «модернизацию» приобретенных недавно студ.аппаратов для тиражирования и обсуждали Гена с Игорем. Я очень мало понимал из их разговора… поэтому разглядывал стеллажи с исходниками (в основном на 38-й), которые занимали целую стену комнаты, где располагалась аппаратура. Трудно сказать, сколько там было бобин… но очень много…. Позже Гена мне сказал, что он сохраняет все исходники (даже после того, как они «отписываются»… В 1987, когда записей разных групп стало очень много, Гена (для экономии пленки) делал многие исходники на 19-й. И только наиболее важные исходники делал на 38-й…
Это мой первый релиз с копии Г.Левченко, сделанной методом ускоренного тиражирования. Хотя, если быть абсолютно точным, то эта оцифровка сделана с рабочей копии, которую я сделал тогда для тиражирования на своих Тиках. Для этой рабочей копии была выбрана Тасма А-4409-6Б из полуфабриката ORWO. Я считаю, что это были самые качественные и надежные совковые ленты. На своих рабочих копиях я с каждой стороны записывал короткие пилоты (1 кгц уровнем 0 дб по стрелочным индикаторам мафона), которые позволяли оперативно настроить уровни записи для разных типов лент (когда я не делал перестройку УЗ мафона). Я уже сказал, что послушав записи этой партии, я отказался от подобных записей в дальнейшем. Сейчас я думаю, что эти записи были не так уж плохи для ширпотребного тиражирования (особенно на кассеты типа совковых МК-шек). Но я всегда стремился к качеств.звуку... Динамич.диапазон на этих копиях был достаточно узким. Как после компрессора. Да и все динам.хар-ки звука (атаки и т.д.) были испорчены. О хрипах я уже не говорю… Я частенько у некоторых релизеров слышал подобный звук. Это не удивительно. Т.к. от Г.Левченко разлетались копии во все уголки Союза. И с них делали дальнейшее тиражирование… Поэтому в моей коллекции не так много записей 1986 года. Но я об этом не очень жалею, т.к. в это время у меня оставалось больше времени на общение с моей будущей женой. А это важнее всяких записей…
Выражаю благодарность уважаемым kofe28, korrera и stereomuzzv за первую позитивную инф-цию об этом интересном проекте:Цитата:
Цитата:
Группа «Антре» — Москва. Руководитель Валерий Селезнев В составе: Валерий Селезнев — гитара, вокал, аранжировки, Николай Соцков (Кольцов) — вокал, Сергей Кардье — гитара. В архиве группы сохранился один магнитоальбом. Коллектив дебютировал на сцене Ташкентского цирка в большой развлекательной программе
Уважаемый you_sheen дал ссылку на офиц.сайт Николая Кольцова (http://www.koltsov.info/history.shtml). Вот инф-ция с этого сайта, которая может относиться к этому проекту:Цитата:
Цитата:
В 1982 году ансамбль «Зодчие» сдал "отделение"... Ансамбль вышел на гастрольный график и в 1983 году к нам из «Интеграла» подтянулся Юра Лоза, привнесший в коллектив много песенного материала, «На маленьком плоту», в том числе. Петь Лоза предпочитал рок-н-роллы, т.к. "Интеграловская" пропитка и вышедший тогда его альбом «Путешествие в рок-н-ролл» (записанный с Ростиславом Ангелюком, группа «Примус»), не позволяли ему исполнять лирику, да и за мной уже как-то закрепились "сопливо-слюнявые песняки". Короче говоря, «На маленьком плоту» сделали под меня. Таким образом, я стал первым исполнителем этой замечательной песни, запись которой уже в 1984 году слышали даже во Владивостоке! К сожалению, в этом же 1984 г. я решил расстаться с ансамблем «Зодчие», причиной было не разногласие, а банальная мизерная норма концертов, ну, соответственно и зарплата... В надежде обеспечить себе достойное существование я перевелся в ВИА «Поют гитары» Московской областной филармонии - за длинным рублем потянулся. Но длинный рубль, к сожалению, не дает свободы творчества: пой, играй, что сказано... Не было никакой возможности самовыражения, с этим, оказалось, сложно смириться, пришлось уйти. Зато работа в этом коллективе свела меня с талантливым музыкантом и прекрасным человеком Валерой Селезневым, создавшим в середине 70-х замечательный ВИА «Лейся, Песня!», а затем и ВИА «Апрель», в котором работал в те времена Игорь Тальков. И вообще, Валера Селезнев - яркое, светлое событие в моей жизни. Оставив «Поют гитары», хотелось немного перевести дух от гастролей. В то время самым лучшим местом для передышки было Московское Объединение музыкальных ансамблей. Мне повезло, я устроился в ансамбль «Ретро», который работал в ресторане «Центральный» на ул.Горького, ныне Тверской. Кстати, в этом ресторане снимали эпизод из знаменитого кинофильма «Место встречи изменить нельзя», тот самый, где Фокс официантку в окно выбрасывает. После непродолжительного "отдыха" в «Центральном», фортуна опять улыбнулась мне - позвали восстанавливать расформированный во время всесоюзной переаттестации 1984г. ВИА «Лейся, Песня!» (к тому времени лауреат премии комсомола Кузбасса). Взвалить эту обузу на свои плечи решился бывший басист группы «Август», из Кемеровской филармонии, Леня Смилянский. Разделить "тяжесть этой ноши" он предложил мне, Сереже Кордье, Вадику Байкову, Роберту Рубени с женой Олечкой Борисовой, вызвал барабанщика Гену из Новокузнецка и Андрюху, басиста из Зеленограда... С Валерой Селезневым связано еще одно знаменательное событие в моей жизни. Мы вышли на маршрут с «Лейся, Песней!» и прилично работали, но Валера телеграммой выдернул меня прямо с гастролей. Мог Селезнев заинтересовать, да и было чем. В Москве в то время готовилось настоящее шоу, называлось оно «Антре». Валера в нем занимался музыкальной частью, Толя Лыхин - балетом, Юра Соломахин - цирковыми. Это была самая интересная и захватывающая работа в моей жизни, как по музыкальному материалу, так и по профессиональному подходу к работе. Все это действо происходило в Манеже - и ансамбль, и балет, и цирк - все было взаимосвязано и построено на основе новелл Л. Енгибарова. Первые гастроли этой программы проходили в цирке г. Оренбурга. Помню «Синюю Птицу» в недоумении - у них пустые залы в Оренбурге, а у нас переаншлаги! И так месяц и 10 дней. Такое было первый раз в моей жизни. К сожалению, в этом роскошном дереве, под названием «Антре», которое мы посадили и с такой любовью взрастили, завелся червь (я не буду называть его имя , он уже давно живет в США)... и дерево наше погибло... слишком быстро... а жаль!
Я, кстати, с большим интересом и благодарностью ознакомился с этим замечат.сайтом. История Николая написана очень хорошим, лаконичном слогом. Похоже, он очень интересный человек. На этом сайте можно познакомиться с 4 песнями этого проекта: Плот Ю.Лозы и Антре, Фонтан (Чудак), Банан, авторами которых указаны Ю. Саломахин, В. Селезнев, С. Ракитский, Л. Енгибаров, О. Кызылов. Думаю, если найти сайты В.Селезнева и С.Кордье, то м.б. можно найти еще какую-то инф-цию об этом проекте. М.б. кто-то подскажет?
А вот, я думаю, наиболее точная инф-ция по проекту Антре от участника этого проекта Николая Кольцова:
Вот сегодня, совершенно случайно обнаружил здесь, ВК, что есть группа "Антре"... Думаю, дай узнаю, чем ребята занимаются, что поют, и почему так назвались...Набрал в Яндексе название, ну и, как всегда выскочило много интересного, даже не касающегося этой группы, а затронувшего наше с В.Селезнёвым, далёкое прошлое... На каком-то левом сайте http:// СПАМ на который зайти целая проблема прочёл столько туфты, что решил, всё же внести ясность по поводу эстрадно-циркового шоу "Антре", в котором принял участие, по приглашению своего друга и наставника В.Селезнёва(основателя ВИА"Лейся,Песня",гр."Апрель", и гр."Антре") Начну сначала... В 1986г. я работал в Кемерово в Гос.филарм.Кузбасса в ВИА"Лейся,Песня", приехав с маршрута, в филармонии меня ждала телеграмма, с вызовом на работу в московский цирк на сцене в программу "Антре", Валера рассказал по телефону, что и как, и я вылетел в Москву...На репетиции познакомились, и приступили к знакомству с программой. Руководителями и создателями этой программы были Валерий Селезнёв и Юрий Саломахин(ковёрный)... Их познакомила жена Валеры, Оксана, работавшая тогда в этой организации администратором...Часть песен была написана Валерой, 2 песни - "Клоун" и "Фонтаны" написал Серёга Ракитский (клавишник), "Банан" пришёл от В.Кызылова, и пародия на "Программу теле передач"текст пришлось редактировать мне, трудно было уложить его в музыку. "Плот" я исполнял и в "Зодчих", и в "Поют Гитарах", и в "Лейся,Песне", т.к. являюсь первым исполнителем этой песни...(для сомневающихся в этом, могу предложить почитать книгу Ю.Давыдова об ансамбле"Зодчие")...Весь песенный материал был сделан, или с балетом, которым руководил Толя Лыхин, или с цирковыми номерами Саломахина и др.артистов... Начиналось с "Антре" и балетом, продолжалось "Фонтанами" и номером "Каучук", и т.д. Для удобства репетиций балета и цирковых, на базе организации была сделана демо-запись, которая, до сих пор не даёт покоя "Знатокам" сов.эстрады, "Кудесникам оцифровки", и "Тонким ценителям трёхголосия"... Только перечислю, что стояло в помещении для записи, того, над чем бьются "Кудесники цифрового процесса"... 2 СТМа, часть писалась на 1й, за тем, всё остальное вместе с ним писалось на второй... Драм машина "DR-110", M-MooG, и Poly-800 с гитарами писали сразу, а потом вокал, и всё остальное... Для записи вокала стоял маленький мониторчик, и 2 565-х "ШурА"... О студийном качестве не было и речи, т.к. было всего 2 смены по 4 часа на всё...!!! К завершению работы подъехали 2 парня, и скатали всё записанное себе на бабину... Думаю, это были парни, которые, распространяли по стране Магн.альбомы разных исполнителей, в их число попали и мы... (Я был крайне удивлён, когда, летя в самолёте, в феврале 1987 г.,в каком-то сборнике услышал "Плот" в своём с "Антре" исполнении...) Дальше всё было очень интересно и красиво, но к сожалению, организация не способна была обеспечить программу должными костюмами и оборудованием для дальнейшей работы, и нас полностью купил Ташкентский цирк на сцене, обеспечив всем необходимым, в том числе и администраторами и директорами, в лице дрессировщика А.Минина, и счетовода Ф.Шиманского с супругой... Дальше были гастроли, скандалы и прочие эстрадно-цирковые проблемы...Жаль, что программа просуществовала не долго, очень жалею... И в завершении своего рассказа, дабы "Знатоки"не писали всякую хренатень, и не приплетали к "Антре", уважаемых мной людей: А.Барыкина, Ю.Чернавского, а тем более Лозу, который в 1986-м ещё бороздил просторы Тюменской области в составе гр."Зодчие", и выступал под фамилией своей мамы, дабы, Лоза, был запрещён по мин.культу за прекрасный альбом "Путешествие в РОК-Н РОЛЛ", хочу перечислить, тех, кто участвовал в демо-записи гр."Антре": 1. В.Селезнёв(гитара,вокал); 2. Н.Кольцов(Соцков)(вокал,гитара), тут спрашивали, почему 2 фамилии...? Отвечаю, по паспорту Соцков, а Кольцов творческий псевдоним, который посоветовали взять в ВААПе(ныне РАО) ещё в 1987, когда мне начали поступать авторские гонорары; 3. С.Ракитский(клавишные,вокал); 4. В.Бугаенко(клавишные); 5. И Серёга на басу(фамилии не помню)... Гитарист С.Кордье пришёл позже... Желаю всем побольше улыбаться, и иногда посещать цирк... Там весело...!!! В "Аудиозаписи" выложил несколько песен с моим участием в "Антре"... Всех обнимаю...
72920910Друз"я, для того что бы всё прояснить основательно в данной теме, прошу вас всех пройти по этой ссылке: https://vk.com/id308278996?w=wall308278996_76. Участник данного коллектива и мой друг НИКОЛАЙ КОЛЬЦОВ во всех подробностях там рассказывает историю этого коллектива. Если вдруг какие буду вопросы - пишите, спрашивайте... Он постарается на них ответить...
Доп. информация: Надеюсь, позже здесь появится еще какая-нибудь дополнит.инф-ция об этом проекте. Пишите А в полном объеме этот альбом можно послушать в https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1135394 (Выпуск 4). Эту ссылку любезно подсказал уважаемый Весёлый Серж
Правда, эти Хиты с катушек (прости меня, Господи!) такой отстой обычно (даже хуже моих убогих ацихровок... Стыдновато для офиц.издания... Но сколько было таких убогих "официальных" изданий в 90-х!!! Все хотели злапать свой шмать бабла в мутных водах того времени... Я послушал 3 трека альбома Антре, которых нет в моем релизе... и понял, что со спокойной совестью мог выбросить их в 1986, заменив их более интересными (на мой взгляд) дописками. Забавно, что одной из этих песен была пародия на 15 человек на сундук перфокарт ВИГ. Забавно потому, что сразу после Антре я выложил релиз по ВИГ с этой песней И эта песня мне нравится больше, чем пародия на неё от музыкантов Антре Хотя согласен с каждым, кто скажет, что я - падла подзаборная. Против правды возразить нечего
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!