Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 3.69 ГБ | | Скачали: 2
Сидеров: 5  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Релиз группа

Стаж: 12 лет 1 месяц 6 дней
Раздал: 506.14 МБ
Скачал: 1 МБ
Ратио: 506.142
Торренты: 14366
Мастер, Дубль -1, Присутствие - Рок-сборник Г.Левченко
Жанр: тяж.рок
Носитель: MB
Год выпуска: 1987
Лейбл: Самиздат Г.Левченко
Страна-производитель: СССР
Аудио кодек: DSD128
Тип рипа: tracks
Формат записи: 1/5,64 MHz
Формат раздачи: 1/5,64 MHz
Источник оцифровки: автором раздачи
Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон TEAC X-1000 (практически Х-1000М для 19-й скорости
Головка звукоснимателя: 2-х дорожечная головка TEAC 2TR 2CH 53783010 (родная от Х-1000М
Предварительный усилитель: модифицированный для TEAC X-1000М
АЦП: TASCAM DA-3000
Носитель записи: SanDisk Extreme PRO 32GB Compact Flash Memory Card UDMA 7 Speed Up To 160MB/s
Продолжительность: 46:46
Релиз сделан с собственной копии (бытовая лента ORWO 123, скорость 19 см/с), записанной мне Г.Левченко в 1987 г. на проф. 2-х дорожечном магнитофоне REVOX
О Геннадии рассказал в https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5074303
Этот релиз хочу посвятить очаровательной и бесподобной по смелости Елене Соколовой

Думаю, скоро мужики будут во всём в глубокой жопе. А женщины меня просто восхищают
Мастер (записи с вокалом А. Арзамаскова):
1. Щит и меч 5:15 (А. Большаков - А. Елин) https://www.youtube.com/watch?v=XhKKEO0wt1g, https://www.youtube.com/watch?v=PzDljS7i-94
2. S.O.S. (Тревога!) 5:12 (музыка - Алик Грановский и Андрей Крустер) https://www.youtube.com/watch?v=H8Ebxr8j59Y, https://www.youtube.com/watch?v=RYURnlzafPQ
Вокал - А. Арзамасков
«S.O.S» была сочинена во времена группы «Смещение» и называлась тогда «Стихия». В дальнейшем на эту музыку был написан текст, под названием «S.O.S». Эта композиция вошла как санундтрек к фильму «Ночной экипаж»: https://www.youtube.com/watch?v=Oo8Olg24LcI
Исполнялась эта песня и с новым солистом Мастера: https://www.youtube.com/watch?v=eA4d81pA0U8
Композиция «Стихия» вошла в альбом «33 жизни» как бонус-трек

В таком составе группа просуществовала до осени 1987, т.к. после концерта в СКК города Ленинграда Александр Арзамасков сорвал голос
Концерт Мастера с А.Арзамасковым: https://www.youtube.com/watch?v=voq8-IlMAGw
Дубль – 1 (мини-альбом 1986 г.):
3 Дни, подстерегающие нас (У обрыва) 5:07 (С. Соколов – В. Зантория)
4 Суббота (Тот день придёт!) 3:05 (И. Кожин – В. Сауткин)
5 Ворон-викинг 6:38 (В. Михайлов – сл. Народные)
6 Страшный век 4:28 (В. Михайлов – В. Сауткин)
7 Спи, дитя 4:08 (А. Василенко – В. Сауткин)
Елена Соколова – вокал
Сергей Соколов – клавишные, руководитель
Игорь Кожин – гитара
Вадим «Сакс» Михайлов – бас-гитара
Павел Чиняков – ударные
Присутствие (из неизданного альбома «Выйди вон!» 1986):
8 Снайпер 5:16
9 Сегодня мой день 7:34
Музыка Максима Кузнецова
Тексты Кирилла Комарова
ПРИСУТСТВИЕ:
Игорь Семёнов - вокал
Максим Кузнецов - гитара
Михаил Киселёв - гитара
Александр Крылов - бас
Юрий Щербаков – ударные
Запись: студия АнТроп
Полностью послушать этот замечат.альбом можно здесь: https://myzuka.club/Album/856466/Prisutstvie-Viidi-Von-1986,
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1532669
Группе Присутствие посчастливилось даже сняться в фильме «Взломщик» с композицией «Осенний блюз»: https://www.youtube.com/watch?v=NtSMYrjFYTU
Выражаю благодарность Senor Peligro за помощь в распознавании треков 8,9 (т.к. каталога к этой копии я тоже не сохранил почему-то... но смутно помню, что каталог был)
Вся инф-ция по Дубль – 1 взята из релиза многоуважаемого Yury_T (https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3654576). За что ему тоже выражаю искреннюю благодарность
Ещё один мой релиз, который я рассматриваю, как традиционный для меня ликбез в изучении сов.рока
Этот рок-сборник Г.Левченко был, вроде, датирован: май, 1987
На мой непросвещённый взгляд, ценность этого сборника в том, что в нём собраны записи, которые, в основном, не издавались официально.
Песня Мастера «Щит и меч» с первым вокалистом этой группы А. Арзамасковым была издана на виниле "Радиостанция "Юность" - 45 минут в воскресной студии" 1987: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3982148
Кстати, время звучания этой песни там указано 5:56 (возможно, это просто описка)
Эта же запись использовалась для офиц.клипа группы, выпущенного в 1987 году: https://www.youtube.com/watch?v=PzDljS7i-94
А песня «S.O.S.» была записана для фильма «Ночной экипаж» (реж. Борис Токарев, 1987),
Обе версии песен с вокалом А.Арзамаскова на трекере есть в спец.раздаче неофиц.записей Мастера в мр3 (https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3406363)
Треки 3-7 представляют из себя мини-альбом группы Дубль -1, записанный в 1986 г. Оцифровка этого мини-альбома есть в https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3654576
Но м.б. кому-то будет интересно послушать и оцифровку 2х дор.копии Г.Левченко
Кстати, на пластинке "Радиостанция "Юность" - 45 минут в воскресной студии" 1987 (https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3982148) есть песня «Песнь о вороне» (так назвали издатели этой пластинки песню «Ворон-викинг» группы Дубль – 1)
Треки 8,9 взяты из альбома группы Присутствие «Выйди вон!» 1986 г. Оцифровок этого замечат.альбом на трекере тоже, вроде, не наблюдается. Поэтому м.б. кому-то будет интересно послушать хотя бы пару треков. Мне, например, нравится трек 9 (особенно финальное соло на гитаре, вероятно, навеянное игрой Карлоса Сантана)
Я не большой любитель тяжа. Но этот сборник я прослушал с живым интересом (в первую очередь, это касается альбома Дубль -1 с замечательным по силе вокалом Е.Соколовой... и трека 9
На картинке спектра фазы отчётливо видно, что трек 2 S.O.S. записан в моно. Это подтверждает то, что эта песня была записана киношниками для фильма «Ночной экипаж», 1987
Доп. информация: Релиз в ДСД сделан для многоуважаемого vokky, который является иммунным донором и тем спасает жизни многих ребятишек, рискуя собственным здоровьем
Вот что поведал мне многоуважаемый vokky:
Суть моего иммунного донорства : я прихожу на свою станцию переливания крови, где мне вводят (почему-то - под лопатку!) ослабленный вирус того или иного заболевания (будь то стафиллокок или коклюш или ещё что-нибудь детское) я это своим иммунитетом перебарываю и затем - сдаю свою кровь, иммунные антитела из которой идут на создание той или иной сыворотки для лечения детей от той или иной болезни. Ну и, естественно, АБСОЛЮТНО не пью и не курю, о чём ещё ни разу в жизни не пожалел - заодно и слух лучше сохраняется !
А новую оцифровку в ДСД128 (потреково) я сделал исключительно для себя, говнюка. Ибо старшие и более знающие товарищи мне пояснили, что даже говнюку стоит любить себя, родного

Экспрессивные и запоминающиеся мелодии, драматический вокал, лаконичные и хлёсткие тексты песен с говорящими за себя названиями, выразительный контрапункт гитар и мощный драйв - в середине 80-х питерское ПРИСУТСТВИЕ внесло свежую струю в заметно пересохшее к тому времени русло хард-рока и имело все шансы занять место в Высшей Лиге рок-н-ролла, если бы судьба распорядилась чуточку иначе.
Основатель группы, Максим Кузнецов (р.26.05.64 в Ленинграде), с восьмого класса начал осваивать гитару в вечерней джазовой школе на Сенной. Там же учился и Михаил "Киса" Киселёв (р.25.12.63 в Ленинграде) - родители обоих много лет дружили, поэтому не удивительно, что и сыновья в скором времени обнаружили сходство вкусов и массу общих интересов.
В конце десятого класса Максима пригласили на место гитариста в школьной группе, бас-гитаристом которой был его одноклассник Александр Проскунов (р.17.02.64 в Ленинграде). Из себя она не представляла ничего особенного и репетировала при жилконторе. Спустя пару месяцев Максим пригласил Мишу Киселёва на пост второго гитариста.
Летом 1981 Кузнецов и Проскунов поступили в институт им. Бонч-Бруевича, а Киселёв - в институт Холодильной промышленности. На втором курсе место школьного барабанщика в пока ещё безымянной группе занял приехавший из Тамбова студент Игорь Ирков - с его появлением всё встало на свои места, и они начали в темпе осваивать репертуар, состоявший из инструментальных версий песен THE BEATLES, THE ROLLING STONES, CREEDENCE и рок-н-роллов Билла Хэйли и Чака Берри, а также конструировать попурри из гитарных соло и классических риффов LED ZEPPELIN и DEEP PURPLE.
Как-то раз в 1982 старший брат Проскунова привёл к ним на репетицию двух героев рок-сцены 70-х, бас-гитариста РОССИЯН Сашу Кроля и их барабанщика Жору Блинова. Мэтры немного поджемовали с молодёжью, чем заставили их поверить в собственные силы. Мало по малу Кузнецов - с помощью остальных музыкантов - начал сочинять музыкальные фразы и фрагменты, из которых постепенно складывались оригинальные мелодии.
Немного позже старый друг Максима, Алексей Образцов, учившийся в ЛГУ, познакомил музыкантов со своим университетским знакомым. КириллКомаров (р.8.09.64 в Ленинграде) не играл ни на каких инструментах, однако, писал отличные стихи, которые удачно легли на мелодическую основу Кузнецова, и вскоре стал неиграющим участником группы, получившей временной название ДОМИНО. Игорь Ирков в 1984 покинул группу. Его место занял Юрий Щербаков (р.20.06.64 в Ленинграде), который тоже учился в Бонче, но курсом младше, занимался в джазовой школе и быстро прогрессировал, чем сразу расположил группу в свою пользу.
К началу 1985 у ДОМИНО сложилась целая программа с такими будущими хитами как "Формула А" ("Лучше быть мёртвым, чем вторым"), "Осенний Блюз" и т.п. Подначиваемые Кролем и Блиновым, они подали заявление в Рок-клуб и в том же феврале были приняты. На прослушивании пел сам Кузнецов, однако, его видение своих песен предполагало другой вокал.
За советом они обратились к недавно переехавшему из Новосибирска в Питер блюзовому гитаристу Юрию Наумову, который настоятельно рекомендовал им певца из Ломоносова Игоря Семёнова: после распада своего РОК-ШТАТА Игорь собрал и распустил оказавшиеся нежизнеспособными группы ПОДАРОК и КАНАЛ СИ, и как раз находился в поисках новой точки приложения сил. Придирчиво отслушав материалДОМИНО, Семёнов (р.15.10.59 в Ломоносове) забраковал часть песен, но, в целом, общий язык был найден, и осенью 1985 они начали репетировать вместе.
Сразу после вступления в Рок-клуб группа решила сменить имя ДОМИНО на нечто более адекватное их блюз-роковой направленности. Тогда-то на свет и появилось ПРИСУТСТВИЕ - как прямой перевод названия седьмого альбомаLED ZEPPELIN "Presence" (1976). "Мы собрались, потому что хотели сказать: хард-рок жив," - сказал по этому поводу Миша Киселёв в первом интервью ПРИСУТСТВИЯ журналу РИО.

Новый состав группы (которая к тому времени перебралась из ЖЭКа в актовый зал НИИ "Гипробум") дебютировал на сцене Рок-клуба 23 ноября 1985 вместе с ЭЛЕКТРОСТАНДАРТОМ и АУКЦЫОНОМ, потом съездил на свои первые гастроли в Петрокрепость, на протяжение весны дал ещё десяток концертов (на одном из них, в ЛДМ, отсутствовавшего Щербакова подменил Лёша Рацен из ТЕЛЕВИЗОРА) и без труда пробился на IV Фестиваль Рок-клуба в ДК "Невский".
К тому времени группу покинул Проскунов, на место которого в апреле 1986 по рекомендации Андрея Нуждина из ИГР был приглашён техничный (хотя и не имевший сценического опыта) Александр Крылов.

Выступление ПРИСУТСТВИЯ на фестивале стало безусловным триумфом и одним из его центральных событий: превосходный репертуар, голос и пластика Семёнова, ансамблевое звучание - публика оценила это по-достоинству, но жюри, которое было едва ли не самым реакционным за все годы существования клуба, принципиально игнорировало их: ПРИСУТСТВИЕ даже не рассматривалось в числе претендентов на лауреатство, хотя в фестивальный Топ3 вошёл их "Осенний блюз". Всё это привело к всплеску возмущения и возникновению т.н. Инициативной Группы, которая безуспешно пыталась вывести Рок-клуб из состояния застоя. Одним из лидеров этой группы стал Игорь Семёнов. Тем же летом ПРИСУТСТВИЕ приняло участие в съёмках нашумевшего художественного фильма Валерия Огородникова "Взломщик" и попало в его кадры.
На протяжение следующего года ПРИСУТСТВИЕ регулярно выступало в Питере и гастролировало в Таллине (дважды), Куйбышеве, Львове, Киеве, Новосибирске и Калининграде. Весной 1987 на студии Ленинградского Дворца Молодежи был записан их дебютный альбом "Сезон холодного неба", однако, сами музыканты сочли его качество неподходящим и отказались от его распространения (хотя позднее пиратские копии альбома встречались в музыкальных магазинах).
В мае 1987 ПРИСУТСТВИЕ приняло участие в организованном АндреемТропилло видео-фестивале "Рок-Нива" в посёлке Шушары, а месяцем позже отлично выступило на V Фестивале Рок-клуба, где Игорь Семёнов официально объявил со сцены, что покидает группу, чтобы возродить РОК-ШТАТ, и в заключение концерта спел соло что-то лирическое под ф-но.

На целый год ПРИСУТСТВИЕ замолчало. В конце 1987 из группы ушёл и Кирилл Комаров, который решил освоить гитару, а позднее выступал соло и со своей группой ЧЕСТНОЕ СЛОВО. Впрочем, все его тексты остались с ПРИСУТСТВИЕМ.
Только летом 1988 новый голос был обретён: в ПРИСУТСТВИЕ пришёл скрипач и певец Евгений Дятлов (р.2.03.63 в Хабаровске), студент Театрального Института и бывший участник АУКЦЫОНА (он записывался на их альбоме "Как я стал предателем"). Группа снова вернулась к активной жизни: она давала концерты в ДК им. Газа, ДК им. Ленсовета, выезжала на гастроли в Гродно, Брест, Великие Луки и т.п. Тогда же они начали записывать второй альбом, но по разным причинам работа над ним тоже была заброшена.
22 сентября 1989 ПРИСУТСТВИЕ сыграло на фестивале журнала "Аврора" (что символично, в один день с РОК-ШТАТОМ) - как оказалось, этот концерт стал для них последним. В том же сентябре Щербаков занял место за барабанами в РОК-ШТАТЕ, а в ноябре Кузнецов начал играть в ТЕЛЕВИЗОРЕ - формально как гость, но, по сути дела, это означало конец ПРИСУТСТВИЯ - тем более, что в 1990 Миша Киселёв эмигрировал в США и поселился в Нью-Йорке.
После ТЕЛЕВИЗОРА Кузнецов был приглашён в ТУРЕЦКИЙ ЧАЙ, но выйти с ним на сцену не успел - группа распалась; позднее он репетировал с Дятловым, Раценом и бас-гитаристом Александром Титовым (экс-АКВАРИУМ,КЛУБ КАВАЛЕРА ГЛЮКА, ТУРЕЦКИЙ ЧАЙ), воссоединился с Семёновым и Щербаковым под флагом РОК-ШТАТА, в 1994-1995 играл в группе КириллаКомарова ЧЕСТНОЕ СЛОВО, записывался с Александром Видякиным (экс-МИФЫ, ВАРИАНТ), тем же Комаровым и соло-проектом Лёши РаценаМАНДРАГОРА. В конце 1995 Максим эмигрировал в США и поселился в Индианаполисе, где продолжает заниматься музыкой.
Женя Дятлов на время покинул музыку и добился успеха только в конце 90-х: он пел в группе АТЫ-БАТЫ, потом исполял романсы, а сейчас служит в Театре Комедии и снимается в кино и рекламе. Щербаков, забросив барабаны, стал главным специалистом по мастерингу - сегодня его имя можно встретить чуть ли не на каждом втором из записанных в Питере альбомов. Проскунов играл в ресторанах. Крылов - в ЛИСТЬЯХ ТРАВЫ и других клубных группах.
Хотя первый альбом ПРИСУТСТВИЯ так и не вышел, а работа над вторым тоже не была завершена, на протяжение 90-х музыканты несколько раз собирались в студии ("Мелодия", "Calypso"), результатом чего является около десятка законченных песен; помимо того, в 2001-2002 Кузнецов, Щербаков, Семёнов и Дятлов, работая, соответственно, в Индианаполисе и Питере записали ещё три номера своего классического репертуара. Пока они доступны только на сайте группы, но вполне возможно, что когда-нибудь будут изданы.
Андрей Бурлака
А здесь ещё одно фото группы: https://www.youtube.com/watch?v=RvQM2RnbzAY
Чувак, который облокотился на стойку, похоже косил под Джимми Пэйджа. Уж очень похож на этом фото
Весь творческой путь популярной хард-роковой певицы Елены Соколовой неразрывно связан с её бывшим мужем – продюсером, гитаристом, композитором Сергеем Соколовым, создателем многих проектов рок-сцены восьмидесятых. Сергей дебютировал в системе шоу-бизнеса еще в 1970 году и переиграл во множестве таких коллективов, как «СОЮЗГОСЦИРК», ВИА «ГОЛУБЫЕ ГИТАРЫ», «КОРОБЕЙНИКИ», оркестр Силантьева. В конце 1978 года супруги решили записать пробный альбом Елены Соколовой. В записи кроме них участвовал и гитарист Сергей Кудишин, чье имя до недавнего времени связывали с группами «КАРЕ» и «ЧЁРНЫЙ КОФЕ», и в 1982 г. альбом появился в свет. В целом он был выдержан в стилистике хард-рока, хотя рассчитывать, что подобная музыка станет популярна, в те годы было крайне рискованно. И именно подобные коммерческие интересы помешали дальнейшему прогрессу дуэта в хард-роковом направлении. Вместе с бывшим вокалистом «РОНДО» Константином Ундровым была предпринята попытка записать фонограмму в ретро стиле, в духе модных тогда «БРАВО», но особых успехов она не принесла, и в итоге Соколовы вернулись к прежней идее. В начале 1985 г. они создают новую группу «ДУБЛЬ-1» в состав которой входят гитарист Сергей Кудишин и ударник Юрий Карякин (экс-«ТЕЛЕФОН»). Первое большое выступление коллектива состоялось на «Рок-панораме-86», где была использована драм-машина, под стук которой Соколова исполнила несколько легковесных песен, в том числе номер Стаса Намина «Я люблю только рок-н-ролл». Выступление особого успеха не принесло. Из группы уходит Кудишин, и на его место ангажируется гитарист Игорь Кожин. За барабаны садится Павел Чиняков, а на бас-гитаре теперь играет Вадим Сакс (экс-«КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА»).
Эти перемены означали переход группы к самому что ни на есть тяжелому року. Благодаря этому «ДУБЛЬ-1» сделал резкий рывок вперед и был принят на работу в Московскую областную филармонию. В этом составе группа записала мини-магнитоальбом «ДУБЛЬ-1», в который вошло только 5 песен. И среди них прекрасная хард-роковая баллада «Спи, дитя». После этого Чиняков и Кожин уходят создавать новую группу «РАУНД», а в «ДУБЛЬ-1» приглашают ветерана «МЕТАЛЛБОЛЛА» и «МЕТАЛЛАККОРДА» Владимира Володина.
Но условия работы становятся все более тяжелыми, и в 1987 году «ДУБЛЬ-1» прекращает существование, хотя в конце года творческий дуэт возобновляется и на отечественной сцене появляется новый проект – группа «МАРКИЗА».
Алексеев А., Бурлака А., Сидоров А. «Кто есть кто в советском роке», 1991.
Популярная в середине 80-х группа «ДУБЛЬ-1» по сути дела являлась сольным проектом двух музыкантов: вокалистки Елены Соколовой и композитора Сергея Соколова.
Сергей начал свою музыкальную карьеру еще в начале 70х, переиграл в нескольких престижных по тем временам ансамблях («КОРОБЕЙНИКИ», «ГОЛУБЫЕ ГИТАРЫ», Группа Игоря ГРАНОВА). Играя в составе последней Соколов решил дать выход собственным амбициям и в конце 1978 года занялся работой над сольным альбомом, который кроме него записывали Елена Соколова и гитарист Сергей Кудишин (позднее – «ЧЁРНЫЙ КОФЕ», «КАРЕ»). Альбом без названия вышел лишь три года спустя и содержал мэйнстримовый материал, содержащий лишь элементы харда.
После этого пробного шага была предпринята еще одна попытка заработать денег – Соколовы и бывший вокалист Рондо Константин Ундров решили записать ретро-альбом, но из этого ничего не вышло.
Дело было в 1984 году, и тяжелый рок медленно, но верно завоевывал симпатии молодежи. Так, в начале 1985 года появилась металлизированная группа «ДУБЛЬ-1». За старые заслуги в состав пригласили Сергея Кудишина. Чуть позже пришёл басист Стас Карякин из «ТЕЛЕФОНА». Комплектация состава неожиданно затянулась, и на фестивале «Рок-Панорама-86» группе пришлось выступать под драм-машину. Сергей еще не окончательно въехал в метальную фишку, и поэтому сет «ДУБЛЬ-1» состоял из не очень тяжелых вещей. Уходит Кудишин.
Именно в этот момент и произошло решающее переформирование группы. В неё влились настоящие хардовые и метальные музыканты: гитарист Игорь Кожин (позднее «КАРДИНАЛ», группа Игоря КУПРИЯНОВА, «ЛИГА БЛЮЗА», «МАСТЕР», «ЧЁРНЫЙ ОБЕЛИСК», «РОНДО»), ударник Павел Чиняков (экс-«АЛЬЯНС», позднее «HELLRAISER») и басист Вадим «Сакс» Михайлов (экс-«КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА»).
В таком виде «ДУБЛЬ-1» стали полноценной гастролирующей группой и даже записали первое и единственное демо, в которое вошло пять песен, в том числе баллада «Спи, дитя», написанная временным гитаристом «ДУБЛЯ-1» Александром Василенко. Другой номер – «Ворон-викинг» – получил большее распространение благодаря появлению на сборной пластинке «45 минут в воскресной студии».
Группа активно работала, но очередные гонения на хэви-метал и спад моды на такую музыку помешал прогрессу «ДУБЛЬ-1». Кожин и Чиняков соскочили в новый проект «РАУНД», а на их место пришёл ударник Владимир Володин (экс-«МЕТАЛЛОБОЛ», «МЕТАЛЛАККОРД»). Но в 1987 году супруги Соколовы развелись и ушли из группы. Позднее они снова стали работать вместе над проектом «МАРКИЗА».
Володин с вернувшимся басистом Саксом попытались реанимировать группу, пригласив гитариста «ЛЕГИОНА» Алексея Чернышова и вокалиста Виктора Кудинова (позднее «КАРДИНАЛ»). В таком составе «ДУБЛЬ-1» продолжал работать в филармонии. Потом вместо Чернышова появился ещё один музыкант «МЕТАЛЛОБОЛА» – гитарист Владимир Павлов.
Однако, 31 декабря 1987 группа была уволена из филармонии, и на этом история «ДУБЛЬ-1» прекратилась.
Виталий Куликов (Рок Сити, №5, 1993)
Возможно, это мой последний релиз. По крайней мере, в ближайшие пару месяцев...
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 19.65 КБ / Просмотров 10 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  3.69 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  2
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


Профиль     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!