Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.07 ГБ | | Скачали: 6
Сидеров: 5  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Релиз группа

Стаж: 11 лет 11 месяцев 3 дня
Раздал: 506.14 МБ
Скачал: 1 МБ
Ратио: 506.142
Торренты: 14367
Мир Микроклимата
Жанр: Soft Rock
Год выпуска: 1984
Страна-производитель: CCCР
Аудио кодек: DSD 128
Тип рипа: tracks
Формат записи: 1/5,64 MHz
Формат раздачи: 1/5,64 MHz
Источник оцифровки: автором раздачи
Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон TEAC X-1000 (практически Х-1000М для 19-й скорости
Головка звукоснимателя: 2-х дорожечная головка TEAC 2TR 2CH 53783010 (родная от Х-1000М
Предварительный усилитель: модифицированный для TEAC X-1000М
АЦП: TASCAM DA-3000
Носитель записи: SanDisk Extreme PRO 32GB Compact Flash Memory Card UDMA 7 Speed Up To 160MB/s
Сэмпл: любой трек
Продолжительность: 13:34
Релиз сделан с собственной копии (студ.лента ORWO 104, 2 дороги, скорость 19 см/с), записанной мне в 1984 техником с Мелодии Игорем Андреевым
Об Игоре немного рассказал в https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4660672
1 Фантазёр 2:49 (текст: Павел Байков)
2 Элегия 3:33 (текст: Павел Байков)
3 Океан 3:37 (текст: Павел Байков)
4 Маскарад 3:33 (текст: Александр Сурков)
Музыка и аранжировки: Рушан Сибгатулин
Выражаю благодарность участнику группы Павлу Байкову за его бесценные воспоминания:
запись этих четырёх была произведена в Доме Радио на Итальянской улице по протекции Клары Фатовой, Зои Беляевой и Ирины Михайловой, редакторов модных тогда музыкальных программ на ленинградском телевидении в 1984 году. за пультом Александр Докшин
осуществлена в два (по нескольку сеансов) этапа: сначала первые три песни, затем, несколько позже - Маскарад
авторы песен ФАНТАЗЁР, ЭЛЕГИЯ, ОКЕАН: муз. и аранж. Рушан Сибгатулин, текст Павел Байков
а песни МАСКАРАД: муз. и аранж. Рушан Сибгатулин, текст Александр Сурков
если к музыке и аранжировкам у редакторов вопросов не было, то на текстах они оттянулись по полной - любой мало-мальский намёк на возможную антисоветчину вызывал у них приступы зубной боли
поэтому я обратился к самой, что ни на есть безопасной форме - пейзажной лирике в ЭЛЕГИИ и ОКЕАНЕ и впадению в детство, более удавшемуся по тексту, на мой взгляд, в ФАНТАЗЁРЕ
да и у Суркова в МАСКАРАДЕ идёт обычное описание публичного действа, не более, но и не без намёков, пусть и неуловимых...
Сергей Кабитов ко времени этих звукозаписей уже ушёл из группы, так что кроме автора и аранжировщика в записи принимал участие только я на ударных и сессионные музыканты, о которых и говорит Андрей Бурлака
Сурков в этих песнях остался за кадром звукоизвлечения, что в некоторой степени было компенсировано при записи "Островов"...
Более подробно с его воспоминаниями можно познакомиться ниже (см. посты от baykoff
ВНИМАНИЕ! 9.06.2017 была сделана новая оцифровка
Очень люблю эту запись. Люблю по многим причинам:
1. Оказалось, что с этой группой мало кто знаком. А здесь ещё и студ.копия
2. В теме отписался барабанщик группы Павел Байков. Это крайне редкая удача, ведь можно получить ответы на вопросы из первых рук
3. И мне просто очень нравится эта музыка... и сами эти молодые музыканты-романтики, которые не хотели быть такими, как все
Я заранее знаю, что релиз скачает небольшое количество людей. Но от этого этот релиз мне только дороже
Музыка этой уникальной группы мало на что похожа. И на мой взгляд достаточно самобытна и искренна. Особенно я люблю песню Маскарад. Это бесподобный феерический образ балагана, яркого циркового представления... который напоминает мне подобные сцены из фильмов Феллини, Бергмана. А также "Разноцветные ярмарки" М.Родович
Бесподобная песня, в которой музыканты группы раскрыли свой богатый потенциал. Палитра этой скромно записанной в моно песни прекрасно украшена замечательными духовыми. На мой скромный непросвещённый взгляд... это просто шедевр!!!
Интересны и другие песни. Особенно мне нравится Элегия, в финале которой отчётливо слышны битловские мотивы, о которых упоминал Паша Байков
Вот почему захотелось немного более качественно оцифровать эту коротенькую ленточку, на которой Игорь записал только 5 песен (на этой самой короткой ленточке Игорь записал ещё "Свет в окне" Диалога)
Доп. информация:
Приношу благодарность Слава Богов за ссылку на замечательную статью Андрея Бурлака о группе: http://www.muzdb.info/detail2171.html

Вопреки очевидному предположению, МИКРОКЛИМАТ, питерская арт-рок группа 80-х, получила своё название не в честь популярного у молодёжи тех времён места встречи на выходе из станции метро "Гостиный Двор" к Дому Книги, а по причине того, что её участники всегда держались в стороне от столбовой дороги рок-н-ролла, стараясь создать собственный музыкально-поэтический мир и найти свой художественный язык.
МИКРОКЛИМАТ был задуман в апреле 1974 - впрочем, тогда этого названия ещё не было и в помине - и появился на свет в результате конкурентной борьбы между двумя группами, сосуществовавшими в 161-й школе на Шоссе Революции. В одной из них, носившей имя СИНЕВА, играли Александр Сурков (р.20.03.59 в Ленинграде), гитара, и Сергей Кабитов (р.23.10.58 в Ленинграде), ф-но, а участниками другой, с не менее поэтичным названием ФОНАРНЫЙ СТОЛБ, были Рушан Сибгатулин (р.7.03.59 в Ленинграде), бас, вокал, и Павел Байков (р.11.07.58 в Ленинграде), барабаны, вокал.
В результате длительных переговоров за пивом лучшие силы обеих групп были объединены в одну. Весь следующий год они играли битлов, текущую западную поп-музыку и отечественную эстраду на школьных вечерах, в домах пионеров и школьников и т.п., а также приняли участие в районном конкурсе школьных ВИА. Потом всех четверых пригласили в соседнюю 188-ю школу, где учитель труда (а в юности клавишник РУСЛАНА и МЕДНОГО ВСАДНИКА) Станислав Тюканов за пару лет до этого собрал школьную группу, которая иногда тоже называла себя МЕДНЫМ ВСАДНИКОМ. В то время она растеряла часть своих участников - остался лишь бас-гитарист Женя Малышев - а вакантные места заняли рекруты из 161-й. Они так же играли на школьных вечерах, заводских и институтских праздниках и т.п. Главным хитом группы была сделанная не без оглядки на URIAH HEEP песня Сибгатулина и Суркова "Дома".
Всё это время рядом с группой находился одноклассник Суркова (и ещё один бывший участник СИНЕВЫ) Александр Докшин, выполнявший у них функции звукооператора.
По окончании школы участники группы разошлись в разные стороны: Сурков поступил на психфак Университета, Кабитов в Военмех, а Рушана весной 1976 забрали в армию. Год спустя отдавать долги Родине отправился и Байков.
Тем не менее, в середине 1978, после того, как Сибгатулин вернулся домой, школьные приятели воссоединились и начали репетировать дома под названием IN MEDIO STAT ("золотая середина"). Потом к ним, отслужив как надо, снова присоединился Паша Байков. Если в школьные годы группа играла всё подряд (хотя уже тогда Сурков писал неплохие стихи, за что получил от соучеников прозвище Пушкин, а Рушан пробовал сочинять музыку), то с этого времени их главным приоритетом стало собственное творчество. Не сильно вдохновясь всеми образцами тогдашней питерской сцены (где безоговорочно доминировал хард-рок), IN MEDIO STAT начал выстраивать собственную шкалу ценностей, в которой преобладало стремление поставить во главу угла чистый мелодизм и привнести в рок-н-ролл традиции русской словесности.
Как ни странно, при этом никто из участников группы не стремился повысить свой профессиональный уровень: помимо Байкова, закончившего музыкальную школу для взрослых на Салтыкова-Щедрина, никто музыкального образования не имел - все были самоучками. В 1981 их покинул Кабитов, и IN MEDIO STAT какое-то время пытался искать ему замену, но никто из новых клавишников или гитаристов так и не подошёл им.
Между тем, их школьый знакомый Докшин устроился на работу в Дом Радио и записывал в его 1-й студии симфонические оркестры и каких-то эстрадных певцов. Именно с его лёгкой руки IN MEDIO STAT удалось попасть на студию, где они за следующие два года записали материал своего дебютного альбома "Там, где ты - здесь". Помимо самих IN MEDIO STAT в его записи участвовал ряд приглашённых музыкантов из числа тех, кого обычно записывали в Доме Радио, в т.ч. скрипачи и духовики, среди которых был, скажем, тромбонист Николай Тагрин (позднее муж и продюсер поп-певицы Тани Булановой).
Так и не закончив работу над первым альбомом и не запустив его в публику, группа начала готовить материал для второго. Были, в частности, записаны песни "Клюв", "Уродик" и т.д. Надо заметить, что музыка IN MEDIO STAT, и в самом деле, разительно отличалась от всего, что происходило в те годы в питерском роке. Хотя сами участники группы признавали разве что влияние на себя творчества битла Джорджа Харрисона, в музыке Рушана Сибгатулина можно было услышать интонации арт-рока, глэма и поп-рока в манере 10CC и SUPERTRAMP. Если поначалу все тексты принадлежали перу Саши Суркова, то со временем к нему присоединился и Паша Байков. Оба тяготели к точному и лёгкому поэтическому слову и реалистическому описанию окружающего бытия, хотя иногда в их текстах присутствовали сказочные, фантастические мотивы, гротеск и абсурд в духе поэтов ОБЭРИУ, элементы притчи и т.д.
Музыкальность и отсутствие радикализма в текстах делало музыку IN MEDIO STAT вполне приемлемой для тогдашних масс медиа. Интерес к ним проявляли мэтрессы тогдашнего музыкального эфира Клара Фатова и Зоя Беляева, но из этого не вышло ничего серьёзного, хотя ряд песен группы время от времени звучал в эфире местных радиостанций.
К 1983 в составе группы произошли определённые изменения: Сурков перешёл в неиграющие поэты, Рушан сменил бас на акустическую гитару, а её новыми участниками стали Владимир Тихомиров, соло-гитара, Сергей Кольцов, бас, и Александр Митронов, клавишные, ф-но. Примерно тогда же они сменили своё неудобочитаемое латинское название на МИКРОКЛИМАТ.
Определённую роль в судьбе группы сыграл ещё один её школьный знакомый, Леонид Николаев, в то время - комсомольский босс объединения ЛОМО. Именно он познакомил группу с автором этих строк, только что возглавившим секцию рекламы и информации Рок-клуба и предложившим МИКРОКЛИМАТУ вступить в его ряды. Осенью 1984 МИКРОКЛИМАТ, который на этом этапе базировался в клубе какого-то ЖЭК на Гражданке, прослушался в Рок-клуб, а в марте следующего года был приглашён участвовать в его III фестивале.
Дебют оказался почти провальным: МИКРОКЛИМАТ выступал в одном концерте с ДЖУНГЛЯМИ и ПОП-МЕХАНИКОЙ Сергея Курёхина и, конечно, потерялся на таком фоне; к тому же, все их песни - медитативный "Океан", фантасмагорические "Картинки Большого Маскарада" или шуточное "Маленькое путешествие Пенкина Степана" - очевидно выпадали из протестной идеологии, преобладавшей едва ли не у всех звёзд питерского рока.
Перед самым фестивалем в МИКРОКЛИМАТ были приглашены ещё один гитарист Николай Забегалов и второй клавишник Игорь Мамин, так что на сцене их было семеро, однако, после фестивального фиаско с группой расстались оба гитариста: Тихомиров просто исчез, а Забегалова пригласила ПАТРИАРХАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА, лидер которой Юра Рулёв, как и участники МИКРОКЛИМАТА был родом с Охты, был знаком с ними со школьной скамьи и играл в том самом МЕДНОМ ВСАДНИКЕ!
Лето МИКРОКЛИМАТ провёл в нечастых репетициях, а осенью 1985 к ним пришёл опытный музыкант, гитарист Аркадий Шмелёв (экс-СПОЛОХИ, КАЛЕНДАРЬ, ДИКИЙ МЁД, ЯБЛОКО и т.д.). Это, однако, не улучшило положения дел. По большому счёту, МИКРОКЛИМАТ никогда не стремился на сцену, а Сибгатулин видел себя, скорее, автором песен и продюсером, нежели гастролирующим артистом, да и другие основатели группы предпочитали живым выступлениям работу в студии.
Из затянувшейся творческой спячки МИКРОКЛИМАТ в начале 1987 вывел Михаил Борзыкин, лидер ТЕЛЕВИЗОРА и член Совета Рок-клуба, затеявший борьбу с т.н. "мёртвыми душами", т.е. числившимися на бумаге, но не принимавшими в деятельности клуба никакого участия группами. 20 февраля МИКРОКЛИМАТ во второй и последний раз вышел на сцену Рок-клуба (вместе с ГРАНД-ЦИРКОМ и НОМЕРОМ) - в его составе оставались Сибгатулин, Байков, Мамин и Шмелёв, но появился новый вокалист, имени которого сегодня вспомнить не удалось. Выступление это не было нужно ни клубу, ни самой группе, и сразу после него она тихо и незаметно распалась.
Спустя почти десять лет, осенью 1996 Сурков, который в то время занимался книготорговлей, предложил Сибгатулину возобновить материал МИКРОКЛИМАТА. Альбом, получивший название "Психиатрические острова", записал на студии "Рекорд" звукорежиссёр Виктор Смирнов (в прошлом участник московского ВИА ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА и поп-группы МАРАФОН), а сводил Александр Боярский на Леннаучфильме. Почти все партии аранжировал, записал и спел сам Рушан, а часть клавишных наиграл Смирнов. Следующей весной альбом - при деятельном участии Игоря Мамина - был издан на кассетах и компакт-дисках компанией ЗеКо под странной вывеской ЛЕТУЧИЙ ГРЕНЛАНДЕЦ, но продолжения истории не последовало.
Все участники МИКРОКЛИМАТА музыку покинули. Сибгатулин сторожит; Сурков занимается политическим консалтингом и другими бизнес-проектами; Кабитов, не удовлетворясь вариантами Жуковского, Майкова, Бальмонта, Заболоцкого и т.д., много лет переводит на современный русский "Слово о полку Игореве", но работа всё ещё в процессе. Байков продолжает заниматься литературой: он пишет стихи, а также является автором целой книги палиндромов. Бывший звукорежисёр IN MEDIO STAT Саша Докшин в конце 80-х был приглашён на питерскую "Мелодию" и работал со многими исполнителями - от Олега Скибы (экс-МАНУФАКТУРА) до DDT, а потом стал штатным звукорежиссёром АКВАРИУМА. Он хранит все записи МИКРОКЛИМАТА и не теряет надежды раньше или позже увидеть их изданными.
(Андрей Бурлака)
Альбом ЛЕТУЧИЙ ГРЕНЛАНДЕЦ "Психиатрические острова" 1997 можно частично послушать здесь:А полностью здесь: http://www.vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=96504 (спасибо kkrevnik
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 11.38 КБ / Просмотров 11 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  1.07 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  6
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


Профиль     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!