На первый взгляд, сольный проект шоумена группы "Аукцыон" Владимира Веселкина кажется всего лишь музыкальным экспериментом, эпатирующим слушателей с традиционным вкусом. Но это действительно глубокое и цельное произведение, по определению автора, "времени социалистического декаданса".
ВОВА И ОВД......НЕВОЗМОЖНАЯ ЛЮБОВЬ........Фили рекордс 1992 г
Первой работой ОВД стала пластинка "Невозможная любовь". Этот проэкт делался для Владимира Веселкина, шоумена группы "АУКЦЫОН", для чего я и ушел из группы, где, как известно я был художником. Альбом был посвящен творчеству американского художника Тома оф Финланда, известного утверждателя нетрадиционных сексуальных отношений. В аранжировке альбома принимал активное участие пианист ЮРИЙ СОБОЛЕВ. В трех песнях дуэтом с ВОВОЙ пела НАТАЛЬЯ ПИВОВАРОВА, солистка группы "КОЛИБРИ". На несколько песен из альбома были сняты и показаны клипы. Проэкт "ВОВА И ОВД" приглашался во множество телепередач. Потом у ВОВЫ появилось сильное движение души к МАРЛЕН ДИТРИХ и родилась идея начать работу над ее песнями на немецком языке. К сожаленью весь альбом "Это было ее окружение" не состоялся. Были записаны только 2 песни, с которыми мы были вовлечены в круговорот телепередач и культурных акций, связанных с "ГОДОМ МАРЛЕН ДИТРИХ В РОССИИ", проэкту, спродюссированному мной и ВОВОЙ. (Кирилл Миллер)
Журнал "Мелодия" 1992
Концептуальный декаданс
Если эта пластинка и может эпатировать, то исключительно изысканным вкусом и стилистической точностью. Интересно наблюдать, как Вова Веселкин балансирует на краю опасной грани, отделяющей декаданс от пошлости. Ему не привыкать — Володя давно известен смелыми гимнастическими экспериментами в группе "Аукцыон". Теперь он занимается акробатикой на вершинах духа.
Редкий для отечественной грамзаписи случай, когда пластинка не несет на себе отпечатка совковости, выражающегося обычно в попытках имитации под "фирму". Продукт авторский, полностью аутентичный — даже английский текст на вкладке совершенно оправдан: пластинка должна быть с интересом встречена на Западе, хотя и делалась без оглядки на новых друзей.
Кстати, о друзьях. Помимо всех прочих многочисленных талантов и достоинств, Веселкин обладает удивительной способностью их приобретать. "Невозможная любовь" стала плодом его дружбы с Кириллом Миллером, замечательным художником, который оказался к тому же сильным музыкальным продюсером. Великолепна Наташа Пивоварова из "Колибри", оттенившая своим женственным вокалом мужественный голос Веселкина.
Как и всякое явление искусства, эта работа многослойна, как пирог, — кто-то обнаружит в ней выражение чаяний сексуальных меньшинств, кто-то обратит внимание на талантливые местами стихи, кто-то расширит свой музыкальный кругозор...
Отнюдь не плохо для дебютного альбома.
Д. Ловковский, журнал "Столица", 13.05.1993
С Веселкиным не соскучишься
В лице Владимира Веселкина наша поп-музыка приобрела весьма тонкого и искушенного мистификатора. Впрочем, как и всякого мистификатора, его подстерегают определенные сложности. В частности, тот факт, что в прежние годы Веселкин танцевал в группе Аукцыон, может привести к оценке его нынешнего творчества с рок-н-ролльных позиций. Что было бы ошибкой, поскольку рок-н-роллом здесь и не пахнет.
Попытки судить о музыке Веселкина с точки зрения общепринятых представлений о том, что такое хорошо и что такое плохо, вообще чреваты печальными последствиями. Свежий пример: входящая в альбом песня "Аборт" недавно стала формальным поводом для обвинения Авторского телевидения (где эта песня прозвучала) в отсутствии чувства меры с последующими оргвыводами.
"Невозможная любовь", пожалуй, можно определить как музыкальное сопровождение к кабаре, причем явно выраженного декадентского толка. Вся музыка (как, кстати, и обложка диска) — сплошная виньетка, местами чрезмерно витиеватая, но в высшей степени изысканная. Тексты до предела насыщены намеками и полунамеками, которые способны смутить, возмутить, поставить в тупик, особенно если воспринимать их на полном серьезе.
Конечно, Вова Веселкин и его группа "ОВД" — это в определенном смысле вызов общественному мнению. Но в еще большей степени это вызов эстетике фальшивых страстей, царящих в поп-музыке, и "мужскому началу", столь тщательно культивируемому в тяжелом металле.
Л. Захаров, газета "Комсомольская правда", 05.02.1993
НЕ НАДО ПЕСЕН!
Возможно, никогда не стала бы писать на эту тему. Но совершенно потряс последний случай. Утром за завтраком включаю радио. Женский голос чисто и жалобно, можно сказать, душераздирающе, выводит: "помоги мне сделать аборт".
Мужской голос по всем правилам любовного дуэта отвечает: "виноват, но я не скрою, я люблю теперь иное". Что это? Пытаюсь рассуждать спокойно... Нет, я не ханжа, и прекрасно сознаю важность проблемы, о которой мне только что сообщил дуэт. Весь мир над ней бьется. Но чтобы еще и петь? Ни слова не знаю по-французски. Но никто не заставит меня поверить, что Патрисия Каас, так сильно трогающая мою женскую душу, поет нечто подобное.
Л. Леусская, газета "Вечерний Ленинград", 1992
ВОВА И ОВД — "НЕВОЗМОЖНАЯ ЛЮБОВЬ" (Фили рекордз)
Этот альбом на Апрелевском заводе грампластинок отказывались печатать по причине "слишком откровенных текстов" и якобы "непечатного оформления конверта". Но все-таки брешь пробита. Первые уроки профессионального пения Веселкин получил в АУКЦЫОНЕ, поэтому в его музыке заметна стилистика группы, в текстах символика Фрейда. Сам же Вова, являющийся страстным поклонником Дитрих и Шульженко, называет все это "советским декадансом". Его песни исполнены сентиментальности, чувственного надрыва и эпатирующей лирики. Впервые в истории отечественной грамзаписи появилась пластинка с ненрадиционной сексуальной тематикой.
Газета "Я — молодой", N 11, 1992
В 1992 году альбом Владимира Веселкина «Невозможная любовь» был издан на виниловой пластинке компанией «Фили». На диске представлены девять композиций. Художественное оформление пластинки выполнено на очень высоком уровне. На лицевой стороне конверта изображен некий «мужчина» с обнаженным торсом, на обороте – непосредственно Вова Веселкин, в образе то ли жар-птицы, то ли павлина, то ли вообще русалки. На внутреннем конверте изображены сидящие друг на дружке мужеложцы, отворачивающие свой взгляд от обнаженной женской задницы. На обороте внутреннего конверта дан сопроводительный текст на английском языке.
Несмотря на то, что пластинка довольно редкая, ее стоимость относительно низка.
http://youtu.be/MO86I2iTrGc