Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.12 ГБ | | Скачали: 0
Сидеров: 6  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Релиз группа

Стаж: 12 лет 1 месяц 5 дней
Раздал: 506.14 МБ
Скачал: 1 МБ
Ратио: 506.142
Торренты: 14366
Michel Berger - Discography (12 альбомов ) - 1973- 2007
Жанр: Chanson Francaise, Pop
Производитель диска: France
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: VBR 192-320 kbps
Michel Berger/Мишель Берже (1947- 1992)
В данный релиз вошли альбомы с песнями композитора Мишеля Берже в его собственном исполнении.
Ещё он написал огромное количество песен для Франс Галь (все её альбомы с 1974 по 1992 гг. - это музыка Мишеля Берже), Франсуазы Арди и Джонни Холлидея. И самое главное - Мишель Берже - автор музыки для легендарного спектакля "STARMANIA
".
Прошло 17 лет со дня смерти Берже (умер в 1992 году), но по прежнему он является одним из самых любимых композиторов Франции.
У него было врожденное чувство ритма, - рассказывает его мать, – и он жил музыкой. Вечером он засыпал с песней, а утром можно было узнать, что он проснулся, когда он начинал петь".
"В нашей гостиной, - вспоминает Мишель, - было два рояля, которые занимали ужасно много места и о которых у меня остались трогательные воспоминания, в основном о том, как моя мать и моя сестра играли вместе Франсиса Пулена. Эти рояли очень быстро вызвали у меня желание прикоснуться к ним, и подарили мне радость. Так началась моя love story с Моцартом... и чуть позже – с Beatles. Но я не был наделен талантом играть произведения других, у меня быстро появилась аллергия на сольфеджио. В десять лет я перестал совершенствовать технику. И считаю, что техничность и академизм убивают творчество".
Мишель часто закрывается в своей комнате со своими дисками, и открывает для себя Рея Чарльза ("Я крутил по 400 раз пластинку в белой обложке с черными очками").
Он слушает Бадди Холли и Джерри Ли Льюиса, и Salut les Copains на Europe 1, когда возвращается из лицея. Когда борется с домашним заданием – другой "Бог": Гершвин. "Рей Чарльз вводил меня в транс, слушая его, я мог только танцевать или замирать. Гершвин же приносил гармонию, оптимизм, равновесие".
В лицее Мишель – самый прилежный ученик. Вместе со своими одноклассниками он записывает несколько песен: Жан Брусс пишет тексты, Жан-Филипп Сен-Жоюр играет на гитаре, а Мишель пишет музыку и поет. В 1962 году, в 15 лет, он представляет свою группу перед Жаком Скленганом, артистическим директором Pathé-Marconi, который ищет "завтрашних кумиров". Но принимают только Мишеля. Через несколько недель он начинает запись своего первого диска, и Amour et soda выходит в начале 63.
За три с половиной года, то есть до конца 66, выходит 7 синглов, среди которых только один успешен: Tu n'y crois pas. Конечно же, Мишель присутствует на легендарной фотографии, снятой для Salut les copains Жаном-Мари Перье, но не разделяет ни легкомысленности молодых "кумиров", ни их беззаботности.
По требованию матери, он получает степень бакалавра и посвящает свои исследования по философии Эстетике поп-музыки... Его сравнение двух альбомов Джимми Хендрикса оставило экзаменаторов настолько озадаченными, что они могли только вознаградить его.
"Я занялся философией потому что мой сосед обожал эту науку, - иронизировал Мишель, - и я продолжал занятия только для того, чтобы избежать службы в армии". Хотя Жак Аттали скажет позже: "Мишель отрицал это, но у него было хорошее философское образование, у него была интеллектуальная маргинальность, любопытство, любовь к чтению, страсть к написанию".
Но музыка Мишеля не имеет ничего общего с yéyé, и что его певческая карьера не может продолжаться, пока он не найдет музыку в себе и для себя. Жак Скленган, его "первооткрыватель" согласен с этим, но не хочет его терять, и предлагает Мишелю заняться поиском новых талантов для Pathé вместе с Клодом-Мишелем Шенбергом. Мишель соглашается.
Вместе с Клодом-Мишелем он загорается целью дать новую жизнь французской музыке. Они отказываются от англо-саксонских ритмов. Автор Les Misérables вспоминает: "Сегодня всем известно, что Мишель был лидером и первопроходцем. Его произведения постоянно доказывают это. Но уже тогда, в 66, он отличался от других музыкантов своего времени, и ему достаточно было сесть за рояль, чтобы стало видно чистейший талант. Его блестящий стиль виден уже в первом успешном сингле, который он продюсировал: Quand on est malheureux молодой певицы Патрисии".
В последующие пять лет он сочиняет, учит, учится, продюсирует. Все интересует его, когда ему дают простор для творчества и свободу. Он пишет под псевдонимом Hursel аранжировки Adieu jolie Candy Ив Роз, вместе с голландцем, встреченным в метро, устраивает колоссальный розыгрыш: песня Jesus, исполненная на английском языке и представленная как хит из Соединенных Штатов разойдется тиражом в два миллиона экземпляров! Он пишет музыку для фильмов (Mektoub и Paris top secret) и принимает предложение Orangina (Secouez-moi, secouez-moi), которые финансируют его первое произведение: Puzzle, концерт для фортепиано, поп-группы и симфонического оркестра. Посвященный, естественно, Гершвину, диск не будет иметь большого успеха, но, тем не менее, получит несколько хвалебных отзывов в критике, и Мишель будет счастлив: "Я знал, что этот диск не коммерческий, но я хотел доставить себе удовольствие. Я хотел заставить аккорды балансировать, и создать новое движение – симфонический поп. Это ценный личный опыт".
Эти пять лет также позволили Мишелю встретить Вероник Сансон: вместе c cестрой Вероник Виолен и их общим другом Франсуа Бернеймом они организовали группу Les Roche-Martin, и записали два диска под руководством Мишеля и Клода-Мишеля. Успеха не было, но появилась дружба. А затем родилась взаимная любовь и взаимное доверие, которые благоприятствовали взлету карьеры Вероник, несмотря даже на провал ее первого сольного сингла Maria de Tusha, который стоил ей разрыва контракта с Pathé.
Но Жак Скленган уходит на пенсию, и Мишель меняет место работы. Он становится артистическим директором в WEA (WarnerElektra-Atlantic), новом французском филиале Warner, которым руководит Бернар де Бассон. "Это был первый раз, - рассказывает последний, - когда я видел продюсера, который знал, чего хочет, с точностью до ноты".
И он добивается того, чего хочет, а именно – подписания контракта WEA с Вероник Сансон.
Внезапно вернувшись к сочинению, он выпускает сингл на английском, Words, под своим настоящим именем, Мишель Амбюрже.
Директор радиопрограмм, Иван Лебрюн вспоминает: "В начале семидесятых Мишель не был королем парадокса, а его императором. Он не умел ни причесываться, ни одеваться, и совершенно ни в чем не ориентировался, и в то же время был пунктуальным и уверенным в себе".
Скорее одиноким. И он постоянно полон вдохновения. К концу шестидесятых годов рождается "отряд Берже" с тремя лейтенантами: Мишелем Бернольком, Жераром Кавчински и Клодом Энжелем.
Бернольк – пианист-виртуоз, с которым Мишель познакомился на записи одной из песен Изабель де Фюне. Он с удовольствием участвует в записи альбома Puzzle и становится со-аранжировщиком всех работ Мишеля. Вместе они составляют магический тандем новой французской музыки.
Кавчински, которого называли Crapoutchik – очень одаренный гитарист. Он дает Мишелю прозвище «неумолимый» и так говорит о нем: "Когда я познакомился с ним, я был поражен его внешней хрупкостью. Потом я узнал, что кроется за ней: ярость и страх поражения, упрямство, но всегда с отпечатком обескураживающего спокойствия. Мишель никогда не страдал комплексами от превосходства англоязычных певцов. Он всегда говорил себе: "Можно сделать лучше", и выдавал новую гениальную идею".
В любом случае, пришел час взяться за два альбома, которые должны перевернуть французскую песню, ее звучание, ритмику, эмоции. Альбом Вероник Сансон Amoureuse выходит 20 марта 1972 года, и становится очень популярным (песни Mariavah, Bahia, Amoureuse, Besoin de personne). Альбом Мишеля останется неоконченным еще около года.
Два артиста уже принялись за работу над новой пластинкой Вероник (De l'autre côté de mon rêve), но однажды октябрьским вечером она не приходит на сеанс записи в студии. Она всетрила Стивена Стиллса (группы Crosby, Stills, Nash and Young). Этот разрыв поражает Мишеля и, возможно, дает раскрыться его таланту в полном размере.
Он бросается в работу, и за несколько недель завершает в одиночестве альбом Сансон и свой первый альбом. Первый альбом Мишеля Берже.
Этот безымянный диск, который условно назовут Coeur brisé устанавливает две константы стиля Берже: чистота простых, точных текстов и оригинальная ритмика, положенная на неповторимые мелодии. Этот человек заставляет сомневаться в очевидном. Позже, Мишель будет иронизировать над относительным успехом этого диска: "Разбитое сердце на обложке производило потрясающе отрицательное впечатление. Этот альбом научил меня тому, что у провидения есть чувство юмора, потому что я написал Donne-moi du courage молодой женщине, которая покинула меня шестью месяцами позже!"
И все-таки, на этом диске есть маленькие сокровища, и одно из них определит его судьбу.
Известная во Франции уже в течение 10 лет певица Франс Галь слышит Attends-moi по радио. Мгновенный шок: "Я остановила свою машину и сделала звук громче. Я была очарована. Я подумала, что хотела бы работать с ним".
Другая певица, нуждающаяся в обновлении образа, Франсуаза Арди, тоже потрясена альбомом Мишеля. Она настойчиво просит, чтобы он написал для нее. Они встречаются. Мишель соглашается продюсировать ее диск и написать несколько песен. Через неделю он говорит ей: "Мне кажется, у меня что-то есть". Он только что написал Message personnel.
По просьбе Мишеля Франсуаза пишет текст, говорящийся в начале песни, и придумывает название.
В студии запись оказывается очень трудной. Но результат роскошен. Он продвигает талант Мишеля на все радиоволны, как раз в тот момент, когда он выпускает новый сингл - Écoute la musique. Обе песни крутятся на всех радиостанциях.
И именно на радиопередаче Мишель впервые познакомится с Франс Галь. На самом деле, они уже пересекались несколько раз, не замечая друг друга. В этот раз восторженная Франс заговаривает с ним. Она хотела бы, чтобы он дал ей совет.
Он дает ей свой адрес, и однажды утром она приезжает к нему с кассетой, где записаны новые песни, которые продюсеры выбрали для ее нового альбома.
"Мишелю они показались никакими, - вспоминает Франс. - Я была согласна с ним, и таким образом нашла смелость остановить этот проект".
Скоро свидания молодых людей становятся более частыми. Каждый видит в другом мир, который его удивляет, привлекает. Они интуитивно чувствуют, что могли бы быть счастливы вместе. «Поначалу я себе не отдавала в этом отчета, но я влюбилась, и мне кажется, что иначе быть не могло». Мишель поражен не меньше. Он расскажет об этом позже: "Мне не нравилось то, чем была певица Франс Галь. Песни, которые писал ей Генсбур, были непревзойденным "варьете", но в них не хватало души. А у настоящей Франс помимо красоты была душа в каждом движении, в каждом взрыве смеха, в каждом взмахе ресниц".
Он просит ее поучаствовать в записи одной из песен для альбома, который он записывает, и его очаровывает эта певица: "Одного дубля было достаточно, чтобы меня убедить. Ее непринужденность, ее тембр, ее чувственность... Я понял, в какой степени ее талант был скрыт".
Об этой песне, название которой - Mon fils rira du rock'n'roll - не оказалось пророческим, Мишель скажет: "Долгое время существовал клан оперных певцов, затем Пиаф, Брель, Брассанс. Рок проклинали. Сейчас клан рокеров презирает певцов варьете. А мне бы хотелось, чтобы любили музыку всех стилей".
Тем не менее, Мишель еще не предлагает Франс писать для нее. Он заканчивает свой собственный альбом, Chansons pour une fan. На этом диске в голубой обложке с белым контуром фортепиано внутри Мишель открывает палитру цветов, которые будут окрашивать все его произведения. Его рояль поет песни для нас.
В марте 1974 Мишель предлагает Франс песню, которую он написал для себя, думая о ней: La déclaration. Франс очарована. Однако звукозаписывающие компании отказывают. Мишель убеждает Бернара де Боссона, генерального директора Warner, вновь подписать контракт с певицей, которая расторгла его несколькими месяцами раньше! Эти усилия найдут немедленное вознаграждение. За две недели будет продано сто тысяч экземпляров диска.
Этот успех – нечто вроде зеленого света для начала профессионального сотрудничества. "Нам хотелось постоянно быть рядом, - говорит Франс, - и диск был идеальным поводом, чтобы делать это без страха, что это слишком заметно! Впрочем, был еще рабочий проект, в котором Мишель попросил меня поучаствовать в августе в Лос-Анжелесе". Там два Мишеля (дуэт Берже-Бернольк) с участием Франс записывают музыкальную историю (Angelina Dumas), на которую Мишеля вдохновил стокгольмский синдром (похищение Патрисии Хёрст, дочери известного магната).
Этот диск не выйдет никогда, если не считать двух синглов, записанных в октябре в Лондоне: Франс - Mais, aime-la, Мишеля - L'amour est là.
Через несколько месяцев Мишель готовит свой новый альбом Que l'amour est bizarre: Dieu que l’ amour est bizarre/Hier je te croise sans te voir/Hier je te parle sans savoir/Que je t’ aime déjà.
Становится понятно, почему Мишель повторяет журналистам: "Я отказываюсь говорить о своей личной жизни. Все в моих песнях". Как в тех, которые исполняет он, так и в тех, которые он пишет для Франс.
Публика с восторгом встречает первый альбом Франс Галь, написанный Мишелем Берже. Естественно, на нем присутствует La déclaration, но также Comment lui dire, Ce soir, je ne dors pas и La chanson d'une terrienne, настоящий вызов длиной более шести минут. Именно с голосом Франс Мишель врывается в сердце публики. И, как если бы в этом 1975 году он был бы недостаточно занят, Мишель пишет музыку для фильма Sérieux comme le plaisir режиссера Robert Benayoun.
Мишель переслушивает наброски Angelina Dumas, и, не находя их завершенными, он устанавливает контакт с Люком Пламондоном.
В начале 1976 Мишель выпускает новый альбом, названный Mon piano danse. Там можно обнаружить Франс (Mon bébé blond), Beatles (La génération du Sergent Poivre) и воспоминания о детстве (Les tramways de Carouge и Suzanne). Главная тема этого диска – роль музыки.
"С помощью музыки можно отвести от мира большую часть насилия, - объяснял он. – На концерте, например, люди чувствуют нечто вроде прекрасного "мирного насилия", которое люди хотят разделять. Это положительное насилие, подлинная энергия, которая освобождается не только на сцене, но и в зале, и которая очищает как артиста, так и зрителей".
В целях рекламы этого альбома Жильбер и Марити Карпантье посвящают Мишелю часовое шоу. Он пользуется этим шансом и предлагает им идею музыкальной сказки: Émilie ou la petite sirène (адаптация Фрэнка Липсика сказки Андерсена "Маленькая сирена"). Émilie была сыграна 22 мая 1976 года, с участием Франсуазы Арди, Николь Круазиль, Мари-Франс Пизье, Кристофа, Эдди Митчелла, Патрика Бушите и Франс.
Месяцем позже Мишель и Франс тайно женятся. Они проводят лето в Сан-Франциско.
Вернувшись, Мишель начинает работу над новым альбомом Франс. Это концепт-альбом Dancing disco, на котором присутствует Musique, имевшая бешеный успех, и культовая песня Si, maman, si.
В мае 77 Мишель и Люк Пламондон снимают виллу на мысе Antibes для работы над рок-оперой.
"Ему недоставало силы в том, что он написал для Angelina Dumas, - вспоминает Франс, - и ему нужен был автор, способный придать это текстам".
Любопытно, что главная идея Starmania появилась у Мишеля именно в Монреале: прогуливаясь по подземным артериям города, не известным еще в Европе, ему приходит в голову, что они могли бы править миром, и представляет себе no man's land без солнца, захваченный преступной группировкой, готовой бросить вызов миру.
Декорации оформлены, автор завербован, остается только писать. Несмотря на то, что факт работы с Мишелем Берже приводит его в восхищение, Люк Пламондон не привык творить так же быстро, как Мишель. "В доме на мысе Antibes, - рассказывает Люк, - он контролировал меня и обязал писать в очень быстром темпе".
В один из первых дней, Люк пишет несколько строк; Мишель берет листок, и моментально сочиняет мелодию. Родилась первая песня: Les uns contre les autres.
Помимо написания, нужно было очень быстро найти франко-квебекский состав неизвестных или почти неизвестных актеров. Ни Диан Дюфрен, муза Пламондона, ни Франс не должны были участвовать.
Первой нашли Мари-Жан, квебекскую певицу Фабьенн Тибо. Затем Джонни Рокфора – Даниеля Балавуана, француза, неизвестного широкой публике. Мишель впервые увидел его в телепередаче, где Балавуан исполнял песню со своего альбома – Lady Marlene – и был потрясен талантом этого исполнителя. Наннет Уоркман (Садья), Клод Дюбуа (Зеро Жаньвье) и Эрик Эстев (Зигги) дополняют кастинг, но исполнительницы на роли телеведущей Кристаль и стареющей звезды Стеллы Спотлайт никак не находятся. После нескольких месяцев напрасных прослушиваний, авторы должны принять очевидное: эти роли созданы для Франс и Диан.
16 октября 1978 альбом поступает в продажу. Месяцем позже он становится золотым во Франции и первым номером по продажам в Канаде. 14 ноября телешоу Мари-Франс Бриер представляет французской публике рок-оперу. Без Франс. Именно в тот день она подарила Мишелю первого ребенка: Полин.
79 год тоже начинается хорошо. Мишель купается в радостях отцовства, а песни Starmania становятся хитами одна за другой! С 10 апреля по 3 мая Starmania играют во Дворце Конгрессов. Тогда же Мишель принимается за два новых альбома.
Альбом Франс, названный Paris, France будет отмечен потрясающим успехом песни II jouait du piano debout, посвященной Джерри Ли Льюису.
Собственный же альбом, Beauséjour, преподнесет ему первый хит - La groupie du pianiste. Публика выберет именно эту песню, несмотря на то, что ее нет ни на одном сингле! Также на этом диске есть такие песни как Celui qui chante, Y'a vraiment que l'amour qui vaille la peine и Quelques mots d'amour.
Летом 1980 во главе хит-парадов то Мишель, то Франс. Общность тем их песен делает ситуацию еще забавнее.
С 30 июня по 5 июля в окружении не только своих музыкантов, но и настоящего оркестра, Мишель блестяще дебютирует на сцене. Он не смел надеяться, что впечатления будут такими сильными: "Я знаю, что каждый вечер я буду получать два часа абсолютного счастья. Это уникальное удовольствие. В первый раз я пел в Женеве. Я "обкатывал" спектакль в Театре на Елисейских полях. В зале было 2000 человек, и они устроили мне потрясающий прием".
Тем же летом 80 Мишелю звонит Элтон Джон: "Я обожаю голос Франс, и ваши два последних альбома восхитительны. Не найдя их в Сен-Тропе, я поехал в Ниццу, чтобы купить их. Мне хотелось бы, чтобы мы увиделись как можно скорее, потому что я бы хотел, чтобы вы написали альбом для меня и вашей жены". Франс и Мишель поражены. Через два дня они уже у Элтона Джона, и Мишель предлагает ему первую песню, Donner pour donner. Элтон резервирует студию в Лос-Анжелесе и три места в самолете. Мишель пишет вторую песню – Les aveux. Едва успев выйти, сингл уже во главе хит-парадов.
Была назначена дата, чтобы закончить альбом после каникул, планировались и совместные концерты. Но встреча будет отменена. Франс ждет сына. Рафаэль родился 2 апреля 1981 года. Так как поездка не состоялась, появляется свободное время, и Мишель пользуется им, чтобы написать два новых альбома.
В Tout pour la musique, альбоме Франс, присутствуют такие песни как Résiste и Diego, libre dans sa tête. Интересный факт: Résiste и Tout pour la musique были написаны в последнюю минуту, как дополнение. "Некоторые вещи созревали в течение долгого времени, - признается Франс, но чтобы написать их, ему хватало 15-20 минут".
Его альбом, Beaurivage, содержит хит, Mademoiselle Chang, яростную, почти воинственную песню об эмигрантах. Этот альбом также отмечен такими песнями, как Ballade pour une Pauline triste, Antoine, о друге детства, которому он посвятил одну из своих первых песен, Jim s'est pendu, Maria Carmencita, sourde et muette, в память о Жанне, дочери философа Анри Бергсона.
82 год – конец беззаботности: смерть брата и известие о неизлечимой болезни Полин.
С 13 по 15 апреля, в Олимпии, Мишель дает сдержанный, "чистый" концерт. Затем он отправится в Соединенные Штаты, чтобы наконец осуществить мечту. Для американского рынка он пишет альбом, в записи которого участвуют американские исполнители: Jennifer Warnes, Bill Withers, David Palmer и Jeff Porcaro. По большому счету, это дань уважения местным музыкальным традициям. Альбом предполагалось назвать A french man in New York, но в итоге вышел под именем Dreams in stone. Как только радиостанции начинают подтверждать успех диска, появляются странные проблемы с авторскими правами. Несколькими месяцами позже Диана Росс, поклонница Starmania, обратится к нему с просьбой написать ей альбом, и в последний момент звукозаписывающая студия дивы воспротивится тому, чтобы для нее писал француз.
Разочарованный, Мишель отправляется в Азию. Но перед этим он пишет музыку для фильма Жана-Поля Раппано Tout feu, tout flamme с Ивом Монтаном, Изабель Аджани и Аленом Сушоном в главных ролях.
По возвращении из Азии Мишель пишет, записывает и выпускает в рекордно короткие сроки свой седьмой альбом, Voyou. Ему не нравится тот аристократический, шикарный образ, который ему приписывают средства массовой информации. Мишель хочет, чтобы его поняли лучше, но способ достижения этого понимания несколько неловок. И все же, этот сингл будет одной из его лучших продаж, наравне с La groupie du pianiste и Mademoiselle Chang.
На этом диске находится песня Les princes des villes, ироничный опус о жестокости и поверхностности мира шоу-бизнеса, а также Lumière du jour –единственная песня, которую он написал для Франс.
"Мне хотелось, - говорит Мишель, написать более глубокие и более ритмичные вещи". Для концерта во Дворце Спорта он изобретет гитару с клавишами.
Для нового диска Франс, Débranche, будет решено отказаться от фортепиано, работая только с гитарами и синтезаторами.
Во время обеда у общих знакомых Джонни Холлидей просит Мишеля написать что-нибудь для него. На следующее утро Мишель соглашается, но с условием: либо это будет альбом, либо не будет ничего. Ночью он уже написал Le chanteur abandonné. За этим последуют Quelque chose de Tennessee и Rock'n'Roll attitude, песня, название которой даст имя диску и станет нарицательным. Запись осуществляется в Монреале и Париже в атмосфере доверия и взаимного восхищения. Мишель и Джонни становятся друзьями, не отдавая себе в этом отчета.
"Джонни хватает одного дубля, - говорил Мишель, - чтобы все было идеально до мурашек по коже. Взаимная любовь к работе друг друга объединила нас, и мы оказались намного менее разными, чем предполагали".
"Берже умеет внимательно и профессионально приспосабливать свой талант к личностям других". Через два года после выхода диска, Джонни попросит Мишеля поставить ему спектакль в Берси.
В феврале 1985 Мишель выпускает свой восьмой альбом – Différences, очень позитивный диск, который полностью соответствует его взгляду на трудности, с которыми приходится сталкиваться в жизни.
На этом диске присутствует Chanter pour ceux qui sont loin de chez eux, песня-символ гражданина мира, который, еще до участия в Restos du coeur тут же подхватил идею Даниеля Балавуана: помочь африканским странам, используя ассоциацию Action-École.
86 год для Мишеля начинается с трагедии. 14 января его самый близкий друг, Даниель Балавуан, погибает в авиакатастрофе. На концертах в Зените каждый вечер Мишель поет La minute de silence и каждый вечер просит публику не аплодировать после песни в память о Даниеле. Проходят еще два месяца – и умирает Колюш.
В начале 90-х Starmania играется в Зените, затем отправляется в Москву. В вечер премьеры молчание публики между песнями мучает Мишеля ("В России не слышали ни одной ноты из Starmania, я был уверен: мы едем, чтобы провалиться"), но в финале актеров и авторов ждали колоссальные овации!
По возвращении в Париж, Мишель заканчивает свой новый альбом. Он ничего не выпускал в течение почти пять лет. Он много размышляет о своей профессии, постоянном беге и все более и более сильном ощущении того, что он должен что-то оставить: "В последние три года я словно погрузился в сон. Но в глубине души у меня еще есть стимул к работе, что-то вроде внутренней потребности. Словно дар предполагает ответственность. Дар. Им невозможно гордиться. Он просто есть и нужно быть достойным его. Заслужить то, что несешь в себе. Поэтому меня так тревожат неудачи. Это как любовь. Если мы не можем получать от нее счастье, для чего она? Песня, которая не несет в себе ничего, бесполезна. Если она не сможет ничего сообщить, она не будет успешной. Запись диска сама по себе – не самое интересное занятие. Интереснее, когда он выходит и когда он нравится людям".
Песня, выбранная заглавием для альбома, называется Ça ne tient pas debout. Об этом он говорит в интервью Франс-Интер: "Нельзя сказать, будешь ты счастлив или несчастлив. Бывают мгновения безграничного счастья и мгновения несчастья. И смесь этих мгновений заставляет писать песни!"
"Иногда мне хочется увидеть природу такой, какой она была до того, как человек разрушил ее», - признается Мишель в песне Le Paradis blanc, - я мечтаю о тишине и молчании". Альбом посвящен воображаемому инвалиду, которого Мишель назвал Давидом.
"Однажды, - рассказывает он, - я увидел молодого инвалида, который не мог ходить, но писал песню, говоря невероятно сильные вещи. Я был потрясен этим парадоксом: неподвижный человек заставлял танцевать других".
Осенью, 22 сентября, La légende de Jimmy увидела свет в Театре Могадор. Диан Тель, Наннет Уоркман, Том Новамбр и Рено Хансон исполняют главные роли в этой истории, построенной вокруг легенды – Джеймса Дина. Мишель считает, что написал свое самое совершенное произведение.
В феврале Мишель берется за два проекта, которые займут весь 91 год.
Первый – диск с английской версией Starmania. За 15 лет мечта завоевать Америку только укрепилась. С таким переводчиком как Тим Райс и блестящими исполнителями (Синди Лаупер, Селин Дион, Том Джонс, Питер Кингсбери), Tycoon (название альбома) в случае успеха мог бы открыть двери в Нью-Йорк.
Второй проект – совместный альбом Берже-Галь. Но перед тем, как дать ему жизнь, Мишель уезжает в Лондон, чтобы подписать контракт о постановке Tycoon. Он открыто радуется этому: «Мне кажется потрясающим, что произведение может жить своей жизнью. Потрясающе также, что оно может пересечь границы. Постановка Tycoon в Лондоне, если они согласятся принять, что это рок-опера, а не их привычный мюзикл, сделает меня самым счастливым человеком. Я себя чувствую таким также, когда некоторые поют мои песни, даря им вторую жизнь. Я говорю, например, о Джонни и Diego». Альбом Tycoon выходит в мае 92. Через 5 недель, 22 июня, в 16 годовщину их свадьбу, Франс и Мишель представляют на сцене New Morning их альбом Double jeu.
Мы верили, что Франс ушла из этой профессии, нам казалось, что Мишель перешел к иным жанрам (музыка к фильмам, спектакли...), мы знали, что оба не любят публичных выступлений вдвоем... И вот, они не только выпускают совместный диск, но и обещают концерты в Сигаль с 13 октября по 1 ноября, за которыми последует турне по Франции, а заключительным аккордом будет спектакль в Берси.
Мишель объясняет: "Мы решились на это приключение. Нами двигало не только и не столько желание впервые быть вместе на сцене, сколько желание посмотреть, как из разницы между нашими вкусами может выйти что-то новое, интересное, отличное от того, что мы записывали раньше".
Это именно так. Запись альбома была очень сложной и длилась девять месяцев. Ребенок похож на отца и на мать одновременно. А его родители еще раз проявили себя новаторами.
В ожидании новых впечатлений, они решают провести июль в своем доме в Раматюэль. "Я общался с Мишелем по телефону в то время, - вспоминает Люк Пламондон. – Он казался расслабленным, счастливым от того, что ему предстояло отправиться в турне вместе с Франс".
2 августа 1992 года, накануне возвращения в Париж, сердце Мишеля Берже остановилось. На рассвете вся Франция была поражена этой новостью

1. Donne moi du courage
2. Si tu t'en vas
3. Ni reine, ni princesse
4. Oublie moi de sitot
5. Je reviens de loin
6. Ce que la pop music a fait d'une petite fille
7. Attends moi
8. Personne n'ecoute
9. Demain
10. Je trouverai autre chose
11. Je t'aime vachement fort
12. Pour me comprendre

1. A moitie, a demi, pas du tout
2. Quand elle etait timide
3. Chanson pour une fan
4. La chanson d'adieu
5. Mon fils rira du Rock'n'Roll
6. Quand on danse (a quoi tu penses)
7. Le bonheur a tout pris
8. Tarzan
9. Peut etre toi, peut etre moi
10. La petite priere
11. Ecoute la musique (quelle consolation fantastique)

1. Medina
2. L'enfant triste
3. Qui m'attend
4. Ou est-tu
5. L'amour est la
6. Ose
7. Seras-tu la
8. Si tu ecoutes mes doigts
9. Laisse-toi vivre
10. J'aime
11. L'amour existe encore
12. Que l'amour est bizarre

1. Rendez-vous sur la Cienega
2. Les mots simples
3. Les tramways de Carouge
4. La bonne musique
5. La generation du Sergent Poivre
6. Mon bebe blond
7. Tijuana Night
8. Suzanne
9. Suis ta musique ou elle va
10. Mon piano danse

1. La groupie du pianiste
2. Y'a vraiment qu'l'amour qui vaille la peine
3. C'est pour quelqu'un
4. Celui qui chante
5. Tout est possible
6. Attendre
7. Quelques mots d'amour
8. Jouer du banjo
9. La fille des annees 2000
10. C'est difficile d'etre un homme aussi

1. Mademoiselle Chang
2. Ballade pour une Pauline triste
3. Deja je suis loin
4. Antoine
5. Tant d'Amour Perdu
6. Maria Carmencita, sourde et muette
7. On n'est pas seul
8. Fais comme t'aimes
9. C'est pas la peine de vivre

1. Voyou
2. La minute de silence
3. Incorrigible
4. Mandoline
5. Les princes des villes
6. Lumiere du jour
7. Squatter
8. Diego libre dans sa tete

1. Si tu plonges
2. Chanter pour ceux qui sont loin de chez eux
3. Quand on est ensemble
4. Il vient de toi
5. L'ange aux cheveux roses
6. Splendide hasard
7. Y a pas de honte
8. Plus de sentiments
9. Ca la fait pleurer pour un rien
10. Et nulle part ailleurs

1. Ca ne tient pas debout
2. А quoi il sert
3. Les enfants chantent toujours
4. Prive d'amour
5. Paradis blanc
6. Danser sur la glace
7. L'un sns l'autre
8. Chanson pour Man Ray
9. L'orange bleue

1. Laissez passer les reves
2. Bats-toi
3. Superficiel et leger
4. La petite de Calmette
5. Toi sinon personne
6. La lettre
7. La chanson de la negresse blonde
8. Les couloirs des Halles
9. Les elans du coeur
10. Jamais partir
11. Laissez passer les reves (Version Single)

CD 1 :
1. La groupie du pianiste
2. La fille au sax
3. Chanter pour ceux qui sont loin de chez eux
4. La bonne musique
5. A moitie, а demi, pas du tout
6. Laissez passer les reves
7. On n'est pas seul
8. Mandoline
9. Pour me comprendre
10. Ecoute la musique (Quelle consolation fantastique)
11. L'amour existe encore
12. Suis ta musique ou elle va
13. Maria Carmencita, sourde et muette
14. Mon fils rira du rock'n' roll
15. Diego libre dans sa tete
16. Les elans du Coeur
17. Ou es-tu
18. Seras-tu lа
19. Mademoiselle Chang
20. Chanson pour une fan
21. Ca balance pas mal а Paris
CD 2 :
1. Les princes des villes
2. Celui qui chante
3. Lumiere du jour
4. Peut-etre toi, peut-etre moi
5. Voyou
6. Quand on est ensemble
7. Quelques mots d'amour
8. La minute de silence
9. Ca ne tient pas debout
10. Message personnel
11. Quand on danse (A quoi tu penses)
12. L'amour est lа
13. Mon piano danse
14. Superficiel et leger
15. Tant d'amour perdu
16. Jamais partir
17. Dejа je suis loin
18. Le paradis blanc
19. Tout feu tout flamme (Generique)

CD 1 :
1. Chanter Pour Ceux Qui Sont Loin De Chez Eux
2. Quelques Mots D'Amour
3. Rendez-Vous Sur La Cienega
4. Diego, Libre Dans Sa Tete
5. Quand On Danse (A Quoi Tu Penses)
6. Il Vient De Toi
7. La Minute De Silence
8. Peut-Etre Toi, Peut-Etre Moi
9. Voyou
10. Tant D'Amour Perdu
11. La Bonne Musique
12. Message Personnel
13. La Fille Au Sax
14. Les Princes Des Villes
15. Lumiere Du Jour
16. L'Amour Existe Encore
17. Mon Fils Rira Du Rock'N'Roll
18. Ecoute La Musique
19. Celui Qui Chante
20. Ou Es-Tu
CD 2 :
1. La Groupie Du Pianiste
2. Mademoiselle Chang
3. Le Paradis Blanc
4. Les Elans Du Coeur
5. Chanson Pour Man Ray
6. Laissez Passer Les Reves
7. A Moitie, A Demi, Pas Du Tout
8. Quelque Chose De Tennessee
9. L'Orange Bleue
10. Deja Je Suis Loin
11. Suis Ta Musique Ou Elle Va
12. Quand On Est Ensemble
13. Seras-Tu La ?
14. Ca Balance Pas Mal A Paris
15. On N'Est Pas Seul
16. Ca Ne Tient Pas Debout
17. Jamais Partir
18. Mon Piano Danse
19. Attends-Moi
20. L'Amour Est La
Мишель Берже на rutracker.org :
Передача телеканала France 2 , посвященаая Мишелю Берже - Tous pour la Musique
Клип - Le paradis blanc (1985)
Клип - Laisser Passer Les Reves (1992)
Музыкальная сказка - Emilie ou la petite sirene (1976)
Документальный фильм с русскими субтитрами, где огромное количество информации о Берже - France Gall par France Gall
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 27.82 КБ / Просмотров 6 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  1.12 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


Профиль     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!