Звук, похожий на крик. Застревающий костью в горле. Мощный,
доведённый до крайности,до беспредела. Моно-магия ударного боя в
урбанистическом абсолюте, оптимальные сэмплерные фазы в отголосках Рихарда Вагнера, Дмитрия Шостаковича, Франца Брюкнера, Бенджамина Бриттена, модернизированные мощной ремиксацией Ролли Моссимана.
Музыкальная архитектура Альберта Шпеера.
Оркестрально-бомбардирующий рок на новом технологическом витке, как наивысшая точка музыки завтра. Культовые Огонь, Камень, Ветер, Вода - непоколебимая символикаритуалов. ''Со всей ответственностью можно заявить: THE YOUNG GODS знают, что такое Время. Здесь будущие звёзды,'' - в 1987 г. провидчески отметил в своей рецензии на дебютный одноимённый альбом этого швейцарского трио известный британский музыкант Саймон Рейнольдс.
В то время, как их предыдущий ''TV Sky'' нарочито стремился к иссохшим корням этики рока, от ''Play Kurt Weill'' насквозь разило классикой евро-кабаре, новая работа THE YOUNG GODS ''Only Heaven'' вновь окунает нас в русло более экспериментальной музыки, в мёртвую глубь атмосферных озёр и отравленную обесцвеченность изоляционизма, перемежающихся с пёстрой динамикой итальянского футуризма, синевой альпийских гор у подножия небес в поэтической романтике Уильяма Блэйка.
Cегодня поклонник старых хипейных штучек, вроде К. Кастанеды и
''Дверей восприятия'' Хаксли, воплощение постмодерна-как-он-есть и генераторгруппы Франц Трайхлер возвращается, чтобы со страниц ''Melody Maker''поведать нам вкратце о своём восприятии только мира, только неба и THE YOUNG GODS.
''На самом деле, я вовсе не являюсь поклонником Ницше. Все эти
намёки на орлов и подобные вещи связанны с древними культурами и их родством с
основными элементами, которые нам кажутся ныне утраченными...Большая часть человеческой энергии сегодня направлена на привносимые в тело материалы, и мы забываем о другой стороне человеческой природы. Безусловно, я люблю технологии,
Интернет,виртуальную реальность, но я думаю, этим вещам есть более достойное
применение. Вся идея заключалась в том, чтобы использовать весь этот энергетический потенциал в записях...''
''Моя проблема с большинством из нынешних рок-групп заключена в
том, что все они по сути академичны. Они хорошо усвоили полученные уроки и прекрасно знают, как выжать хороший Блэк Саббатовский саунд. Но я не из их компании. Я с почтением отношусь к Nine Inch Nails. Они круто работают, но я не разделяю их мировидения. Я не настолько захвачен музыкой, где собственной мотивацией является гнев. Мне нравится Nirvana : у них была и великолепная энергия, и великое чувство вкуса, и реальность. А исключительно в подходе к музыке, я думаю, они точно резюмировали опыт минувших 30 лет. У них был мелодизм 60-х, видение 70-х и скулящая поза 80-х, которые сливались всем
этим в тебе, и тебе оставалось лишь хорошенько встряхнуть это...
Быть может, здесь слишком много почитания прошлого. Но я знаю, что с танцевальной музыкой - когда ты останавливаешься в музыкальном подходе на новых звуках и новой технологии - ты получаешь все эти компоненты одновременно''.
''Я думаю,''TV Sky'' помог нам наконец прорваться к огромной аудитории. Одновременно он помог заинтересовать в нашей музыке американские компании - они
вели за нас настоящую борьбу между собой. ''TV Sky'' открыл двери. Большое
количество наших старых поклонников были разочарованы, потому что не нашли на нём предыдущих экспериментов, скорее больше было какого-то сумасшествия с
семплерами. По-существу, идея заключалась в создании саунда 70-х с технологией 90-х, как в песне ''Gasoline Man'' - нечто среднее между ZZ Top и Kraftwerk''.
''Мы пытаемся усидеть на двух стульях? Не знаю, я думаю, эти работы
превосходны. Не так много вещей происходит сейчас в Швейцарии. Люди здесь достаточно изолированы. Здесь хороший жизненный стиль и таким образом
музыканты не нуждаются ни в чувстве голода, ни в амбициях
форсировать ту грань. Что касается меня, я вижу в своей работе
некий путь: ''TV Sky'' был как самолёт - обложка на нём изображала
металлическую обшивку, как ты знаешь. Да и сам альбом являлся
как-бы звуком при взлёте. На новом альбоме ''Only Heaven'' мы уже в
воздухе, в полёте. Это та же самая энергия, то же топливо что надо,
но состояния, ощущения, чувства различны. Сегодня между
консерватизмом современной рок-индустрии и собственной желаемой
бескомпромисностью ты имеешь право выбора. И это здорово, что люди
могут слышать нас и улавливать скрытый смысл наших Слов...''
Источник биографии:www.drugie.here.ru/
Группа швейцарских электро-шумовых террористов "Young gods" была образована в 1985 году. Случилось это после того, как вокалист Франц Трейчлер устал от нью-вейва, который исполняла его тогдашняя команда, и решил попробовать себя на новом поприще. Начав эксперименты с сэмплами, Франц пригласил к себе в компанию специалиста по этим делам Цезаря Пиззи и ударника-перкуссиониста Франка Багнауда. Новоиспеченный проект получил свое название в честь одной из композиций "Swans".
Дебют троих женевцев состоялся в 1986 году, когда вышел сингл "Envoy", созданный на основе электронно-агрессивного саунда. А на следующий год "Young gods" подготовили свой первый одноименный лонгплей, который продюсировал Роли Мосиманн из "Swans".
Внедрение на музыкальную сцену прошло успешно, и пластинка получила признание от такого солидного издания как английский еженедельник "Melody maker", который высказался, что этот релиз вполне бы мог претендовать на звание альбома года. Команда принялась усиленно гастролировать, но интенсивные туры послужили причиной ухода Франка Багнауда. Так что ко времени записи второго альбома, "L'Eau Rouge", его место занял Ус Хайстэнд. Этот же состав создавал и пластинку 1991 года "The Young Gods Play Kurt Weill", созданную по мотивам "Трехгрошовой оперы" Бертольда Брехта.
После этого релиза Цезарь Пиззи вместо программирования музыки занялся компьютерным программированием, а ответственность за сэмплы возложили на Алана Монода. Ко времени выхода "T.V. Sky" было уже окончательно ясно, что направление в котором движутся "Молодые боги" – типичный индастриал.
Мало того, даже сами музыканты из "Ministry" признали, что "Young gods" оказали на них значительное влияние. Такое высказывание позволило швейцарцам отправиться в Нью-Йорк на запись альбома "T.V. Sky". Благодаря этому "Young gods" значительно расширили свою аудиторию, которой пришлись по нраву такие композиции с этой пластинки как "Skinflowers" и "Summer eyes". Попользовавшись успехом у зарубежной публики, команда вернулась на родину. В домашней обстановке "Боги" записали диск "Only heaven", на котором немного позаигрывали с амбиентом.
Этот релиз стал последним для Хайстэнда, уступившего свое место Бернарду Тронтину. С новым драммером "Young gods" выпустили "Heaven deconstruction", после чего Франц Трейчлер отвлекся на сольную работу. Его возвращение к своему основному проекту состоялось в 1999-м, когда появилась новая "божья" работа "Second nature".
http://hardrockcafe.narod.ru/