REAL начал заниматься творческой деятельностью в 1992 году. Изначально это был декаденс по содержанию, а по форме - сплав фортепианного авангарда (окончил с отличием музыкальную школу по классу фортепиано), психоделии и musique conctere, впрочем, уже тогда был заметный уклон в грязный, рваный dark ambient. Характерно обильное использование собственного голоса в качестве музыкального инструмента (что сохраняется на протяжении всего творческого пути). Технические возможности были весьма ограничены, в следствие чего первые несколько лет все альбомы (включая и альбомы группы "Тотем") были с качеством lo-fi.
Годом позже, в 1993 году с компанией единомышленников (
RVV и
BRDN) создаётся музыкальная группа, которая сменила ряд названий ("Индейцы", "Система Образов Рядового Глюка", "RBR Avant-Garde co."). Во время записей и выступлений музыканты постоянно менялись инструментами (гитара, бас-гитара, синтезатор, поливокс...). Стилистику можно охарактеризовать как авангард+психоделия. Как обнаружилось впоследствии, группа, сама того не зная, в музыкальном плане являлась своеобразной сибирской инкарнацией Throbbing Gristle.
Название "
Тотем" появилось в 1996 году с приходом в группу художника
Фагота (флейта и кларнет, изредка голос). В то же время группой впервые используется компьютер. Довольно быстро слово "Тотем" стало символом не только музыкальной группы REAL'а, но и круга творческих людей, непосредственно связанных с музыкантами (фотографы, киношники...), а в дальнейшем - всей постиндустриальной культуры города (к сожалению, до сих пор иных представителей данного направления в искусстве в городе не появилось).
Со временем сольная музыка становилась всё мрачней и жёстче, чёткая ритмика и мелодика постепенно отходили на задний план, уступая место аморфным ландшафтам. Трансформация в тёмную сторону происходила и с музыкой "Тотема". Периодически с группой играл фри-джазовый гитарист
Алексей Лукьянов и ударник
DMA, что вносило в музыку и вовсе довольно болезненные элементы. Но подобные изменения не устраивали остальных музыкантов, в результате чего в 1998 году REAL распустил группу и собрал новую, более удовлетворяющую своим интересам -
Mechanics Of Trans (это не опечатка). Состав группы: REAL (компьютер, эффекты, голос, клавишные, гитара, бас-гитара), DMA (компьютер, голос; забросил ударную установку с распадом "Тотема"),
Чигибокс (голос, гитара, бас-гитара, эффекты, перфоманс). Группа резко отличалась как по звучанию, так и по стилистике: это была уже достаточно агрессивная шумовая музыка, где центральную роль играли компьютеры, а идеология представляла собой радикальное человеконенавистничество и всяческое провоцирование экстремистской деятельности. В 1999 году был записан единственный альбом и дан концерт в Кемерове. В 2000 году группу пригласили в Москву, и в клубе "Край" бедным москвичам была проведена болезненная операция без наркоза на барабанных перепонках (Москве настолько радикальное звучание в те времена не было знакомо, за исключением некоторых особо искушённых в нойзе). Вместо DMA играл
Erthad из Казани. На концерте впервые участвовала супруга REAL'а - Crazy (голос). Голос Crazy также присутствует на некоторых сольных альбомах.
В 2001 году был дан ещё один концерт в Кемерове, на котором ушедшего DMA заменял (и попутно дебютировал)
Freeall (компьютер). После этого Чигибокс покинул группу, название сменилось на
Galdr. С этого момента контр-человеческая суть музыки дополняется ритуальными приёмами, почерпнутыми из шаманских практик и прочих эзотерических систем. В это же время младший брат REAL'а под влиянием всего происходящего также занялся музыкальным творчеством и стал писать музыку под псевдонимом Degeneral. Годом позже он вошёл в состав Galdr и стал вторым постоянным членом группы. Freeall же отдалился от радикальных шумовых дел, последнее его участие - на концерте "Inorganic Blossoming" 2001 года (название он и предложил, а впоследствии так назвал и свою новую группу; по сей день играет музыку, которую можно охарактеризовать как "light ambient").
Впрочем, Galdr не ограничивался двумя музыкантами, в студийных альбомах и на концертах в разное время принимали участие:
Crazy (вокал; в 2002 прекратила участие в музыке),
Erthad (компьютер; музыкант из Казани),
Al Hemt (вокал, шумы; Рамзес & Морт, это не музыканты, а оккультисты, превращавшие действа в подлинные ритуалы),
Тетрагор (голос).
Кроме того, изредка появлялся DMA, чтобы, так сказать, тряхнуть стариной.
Параллельно музыкальной деятельности группой единомышленников (разбросанных, к слову, по всей России) проводились исследования различных мистических школ и метафизических доктрин, что нашло воплощение в проекте
DRZ (Destruction of Rational Zero). Позже результаты этих исследований было решено использовать в музыке; так помимо текстов появилась и музыка под вывеской
DRZ.
После альбома "Let All World Will Be Such" из творчества постепенно уходит тема человечества, уступая место мирам, где человека не существует либо его наличие ничем не отличимо от наличия бактерий. Исключение составляет разве что концерт Galdr "Metropolis" 2007 года, посвящённых одноимённому фильму Фрица Ланга.
Последняя инициатива - музыкальный проект
Technozaurs, в рамках которого было решено отойти от ритуальной сути Galdr (dark noise) и заняться более оживлёнными делами (power noise). Состав: REAL, Degeneral, Тетрагор (последний также уже имеет на счету несколько альбомов: проекты
Reality System и
SYSTEMA).
...Что вовсе не значит, что Galdr прекратил своё существование...