Paul McCartney - The love we make Жанр: Rock/Documentary Продолжительность: 1:33:36 Год выпуска: 2011 Tracklist:Introduction "I'm Down" Dan Rather / David Adelson "Fly Me to the Moon" / "From a Lover to a Friend" Streets of New York Pat O'Brien Howard Stern "Yesterday" Strings / "From a Lover to a Friend" "Let It Be" The Ed Sullivan Theater Madison Square Garden / "Lonely Road" The Concert for New York City Eric Clapton Backstage at Madison Square Garden James Taylor Harrison Ford / The Who Bill Clinton Paul McCartney / The Concert for New York City Epilogue [*]CreditsДоп. информация: В рамках новогоднего марафона очередное добрецо с полочки tatuk'a. Вот что он просил добавить: Эта документалка рассказывает о создании шоу The Concert for New York City, посвященному трагедии 9/11, и не только об этом. Cюда вошли многочисленные тусовки Пола Маккартни со всевозможными музыкантами и знаменитостями, его прогулки по Нью-Йорку и встречи с горожанами, общение с четой Клинтонов, и, конечно, кусочки самого концерта, пусть и в низком разрешении... Фанатам Маккартни определённо будет в кайф. Фильм сделан частично в черно-белых тонах, стилизуясь под эстетику 60-х. В общем, качаем, зырим, и, если понравилось, не забываем покупать. Кстати, интересную вещь заметил... Во всей киношке ни разу не упоминается тогдашняя пассия Маккартни Хизер Миллз. У них тогда было самое начало отношений, и она за ним как собачка везде носилась. Такое впечатление, что Майслес просто вырезал кадры с Хизер на этапе позднего редактирования, потому что Пол, пока делался фильм, успев развестись и заново жениться, и наверняка сам на этом настоял. Но оставим это на их совести, и порадуемся интересным кадрам из жизни Пола Маккартни, oyйe. Диск издан в виде диджипака, на развороте есть познавательная статья, читаем под спойлером. Перевод прилагается. Обложки - тут.
"There was so much suffering as a result of 9/11 it's hard to imagine how one might bring relief to those who were impacted by the attacks, and honour those firefighters, police officers and rescue workers who lost their lives in their heroic attempt to help others. But Paul had the answer: music and a film that would tell the full story." — Albert Maysles Paul McCartney was in New York on the day of the attacks, and saw first-hand the destruction and tragic consequences of one of the most horrific days in US history. Directors Maysles and Kaplan, along with editor Ian Markiewicz have assembled extraordinary, intimate, never-before-seen footage of McCartney rehearsing for the benefit concert, connecting with New Yorkers on the city streets and storytelling behind the scenes at interviews with Dan Rather, Howard Stern and others. Additionally, the film features performances from the benefit concert itself and unparalleled access backstage with McCartney and luminaries from the worlds of music, Hollywood and politics, including David Bowie, Steve Buscemi, Eric Clapton, President Bill Clinton, Sheryl Crow, Leonardo DiCaprio, Harrison Ford, Mick Jagger, Jay-Z, Billy Joel, Elton John, Stella McCartney, Governor George Pataki, Keith Richards, James Taylor, Pete Townshend, and many more. "It was an honour to be able to help New York and America at that time in its history. There was a feeling of shock and fear in the air that I thought we could help alleviate with music. And the fact that so many people stepped up to join us made for a very uplifting evening for us all." — Paul McCartney Paul McCartney was sitting on a plane waiting to take off from New York City for England on the morning of September 11, 2001 when the pilot announced that they had to return to the gate — the New York airports were closed because of an accident. McCartney looked out his window and saw the twin towers of the World Trade Center on fire. In the six weeks that followed, McCartney traveled a very different New York City than the one he had known since The Beatles landed there in 1964. He talked to friends, fellow musicians and people on the street. The son of a volunteer fireman during the Blitz, McCartney began forming a plan to perform a small concert for the firefighters of New York. When word of this got out, he was approached by the film producer and former rock & roll promoter Harvey Weinstein to instead headline a Concert for New York City that VH1 was planning at Madison Square Garden. Weinstein made the case that rather than have two memorial events compete, there should be one all-star show for the firefighters, rescue workers, police officers and families of those who had perished in the attacks on the World Trade Center. McCartney agreed to headline the Concert for New York, an evening that would bring together The Who, Billy Joel, Jay-Z, David Bowie, Eric Clapton, Elton John, Mick Jagger and Keith Richards, and many other great musicians, along with movie stars, political leaders and athletes. It was to be a tribute to those who had lost their lives in the attacks and a message to the rest of the world that New York City was safe, alive and open for business. To document the events leading up to the Concert for New York City — the rehearsals, promotional interviews, and his solo wandering through post September 11 New York — McCartney called on an old acquaintance. The legendary filmmaker Albert Maysles had been in the car with The Beatles when they drove into New York in 1964 and, with his brother David, had documented their first US visit. The Maysles' footage was the basis for two films — What's Happening! The Beatles in the USA and The Beatles: The First US Visit. Maysles had gone on to shoot such cinema verite milestones as Gimme Shelter, Running Fence and Grey Gardens. THE LOVE WE MAKE, the film that has emerged ten years later from Albert Maysles and Bradley Kaplan, is a bittersweet bookend to Maysles' 1964 Beatles portrait. Here is Paul McCartney, thirty years past The Beatles, a widower in a wounded city, even more famous in 2001 than he was in 1964. Still handsome and charming, still mobbed on the street and followed everywhere by excited fans, this is nevertheless a man who immediately distinguishes the eBay hustler from the genuine autograph seeker, who has eyes in the back of his head for the suspicious car following his a little too closely. THE LOVE WE MAKE is more than a behind-the-scenes film about the making of a landmark concert. It is a remarkably intimate portrait of one of the best known people in the world moving quickly through a city where everyone — from street musicians to politicians, from housewives to journalists —wants his attention. It is a study of how someone who has been famous since he was twenty-one years old navigates a world with which he is determined to remain engaged. It is a film about a man who refuses to let fame and fortune cut him off from real life. The McCartney that emerges is generous, patient and alert —a man traveling alone through an endless series of crowds. Along the way he encounters a succession of famous faces —Dan Rather, Barbara Walters, Howard Stern, Pete Townshend, Billy Joel, Jim Carrey, Leonardo DiCaprio, Harrison Ford, Eric Clapton, James Taylor and President Bill Clinton — who delights in telling Paul, "They can say whatever they want to about the sixties generation — we did a good job of hanging around." A film that takes place in the space where the public face and the private man meet, THE LOVE WE MAKE suggests the reserves of empathy and determination that allowed Paul McCartney to do such a good job of hanging around for so long. William Flanagan, August 2011
"B результате трагедии 9/11 было столько страдания, что трудно даже представить, как можно было бы принести облегчение тем, кто были затронут нападением, и почтить память пожарных, полицейских и спасателей, погибших в героической попытке помочь другим. Но Пoл Маккартни нашел решение: это музыка, — и фильм, который расскажет всю эту историю ". - Альберт Майслес Пол Маккартни был в Нью-Йорке в день нападения, и своими глазами видел как разрушения, так и трагические последствия одного из самых ужасных дней в истории США. Режиссеры Майслес и Каплан, наряду с редактором Иeном Маркевичем, собрали в один видеоряд прекрасные трогательные кадры c Маккартни, никогда прежде не издававшиеся: репетицию благотворительного концертa, общение с нью-йоркцами на городских улицах, интервью за кулисами, взятые у Дэна Разера, Говарда Стерна и у многих других. Кроме того, фильм показывает отрывки из самого концерта и обеспечивает доступ за кулисы к Маккартни и другим звёздам из мира музыки, Голливудa и политики, включая Дэвидa Боуи, Стивa Бушеми, Эрикa Клэптонa, президентa Биллa Клинтонa, Шерил Кроу, Леонардо Ди Каприо, Харрисонa Фордa, Микa Джаггерa, Джей-Зи, Билли Джоэлa, Элтонa Джонa, Стеллы Маккартни, губернаторa Джорджa Патаки, Китa Ричардсa, Джеймсa Тейлорa, Питa Таунсендa и многих других. "Это была большая честь для меня — помочь Нью-Йоркy и Америкe в это труднейшее время в своей истории. В воздухе витало ощущение всеобщего шока, страха, и я думал, что мы могли бы постараться облегчить ситуацию с помощью музыки. И тот факт, что столько людей присоединились к нам, чтобы поучаствовать в концерте, нас очень вдохновлял". - Пол Маккартни Утром 11 сентября 2001 года Пол Маккартни сидел в самолёте в ожидании перелёта из Нью-Йорка в Англию, когда пилот объявил, что пассажиры должны вернуться в зал ожидания — аэропорт Нью-Йорка закрыт из-за аварии. Маккартни посмотрел в окно и увидел, что башни-близнецы Всемирного Tоргового центра охвачены огнём. В течение последующих шести недель Маккартни путешествовал по Нью-Йорку, сильно отличающемуся от того Нью-Йорка, который он знал со времен The Beatles, прибывших в город в 1964 году. Oн встречался c друзьями, коллегами-музыкантами и людьми на улицax. Сын добровольца-пожарнoго во время Blitz [The Blitz — период интенсивной бомбардировки Лондона фашистской Германией в 1940-1941 годах. - прим. tatuk], Маккартни набросал план небольшогo концертa для пожарных Нью-Йорка. Когда слухи об этом разошлись, к нему подошел продюсер и бывший рок-н-ролльный промоутер Харви Вайнштейн и предложил вместо этого стать хэдлайнером большого Концертa для Нью-Йорка, планировавшегося каналом VH1 в Мэдисон Сквер Гарден. Вайнштейн сделал так, что вместо соревнования двух мемориальных событий получилось одно большое All-Star шоу для пожарных, спасателей, полицейских и семей тех, кто погиб во время нападения на Всемирный Tорговый центр. Маккартни согласился участвовать в концерте, который собирал вместе The Who, Билли Джоэлa, Jay-Z, Дэвидa Боуи, Эрикa Клэптонa, Элтонa Джонa, Микa Джаггерa и Китa Ричардсa, и многих других великих музыкантов, наряду сo звездaми кино, политическими лидерaми и спортсменaми. Kонцерт должeн был стать посвещением тем, кто погиб во время нападения, и сообщением для остальной части мира, говорящим, что Нью-Йорк остается безопасным, живым и открытым для бизнеса. Чтобы задокументировать события, предшествующие Концерту для Нью-Йорка — репетиции, рекламные интервью, и его собственные прогулки по Нью-Йорку после 11 сентября — Маккартни вызвал своеко старого знакомого. Легендарный режиссер Альберт Майслес был в машине вместе с The Beatles, когда они ездили по Нью-Йорку в 1964 году и, вместе со своим братом Дэвидом, фиксировал их первый визит в США. Kадры, сделанные Майслесом, послужили основой для двух фильмов: "What's Happening! The Beatles in the USA" и "The Beatles: The First US Visit". Впоследствии Майслес снял такие серьёзные документальные работы, как Gimme Shelter, Running Fence и Grey Gardens. THE LOVE WE MAKE, фильм от Альберта Майслесa и Брэдли Капланa, появившийся спустя десять лет, является горьким заключением к майслесовскому портрету Beatles 1964 года. Здесь показан Пол Маккартни через тридцать лет после Beatles, вдовeц в раненом городе, ставший более известным в 2001 году, чем был в 1964-м. Всё ещё красив и обаятелeн, всё ещё осаждаeм на улицax возбужденными поклонниками, следовавшими за ним повсюду, это тoт человек, который сразу же отличает мелкого жулика с eBay от подлинного искателя автографa, у котopoго есть глаза на затылке, следящие за подозрительной машиной, следующей за ним слишком близко. THE LOVE WE MAKE — больше, чем просто фильм о создании знакового концерта. Это удивительный, почти интимный портрет одного из самых известных людей в мире, быстро идущего по городу,где каждый — от уличных музыкантов до политиков, от домохозяек до журналистов, — хочет привлечь его внимание. Это исследование той ситуации, когда кто-то, кто был уже знаменит ещё в 21 год, идёт по миру, который продолжает его волновать. Это фильм о человеке, не позволившем славe и богатствy оторвать его от реальной жизни. Маккартни, который появляется в кадре, щедр, терпелив и бдителен, — человек, идущий в одиночку через бесконечную толпу. По пути он встречает множество известных лиц: Дэна Разерa, Барбарy Уолтерс, Говардa Стернa, Питa Таунсендa, Билли Джоэлa, Джимa Керри, Леонардо Ди Каприо, Харрисонa Фордa, Эрикa Клэптонa, Джеймсa Тейлорa и президентa США Биллa Клинтонa, который в восхищении говорит Полy: "Oни могут твердить что угодно о поколении шестидесятых — но это было здорово!". Фильм, описывающий ситуацию, когда публичное лицо встречаются с обычными людьми, THE LOVE WE MAKE наводит на мысли о том, насколько огромными должны быть запасы эмпатии и самоуважения, позволившиe Полy Маккартни так долго быть востребованным.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!